Поддержали: xx
Минутку...
Личная страница
полученные медали
Блогер Был в эфире Лидер рейтинга Модератор  
статистика

Малиновский Евгений Васильевич

soviet_patriot

Член Клуба Эха на сайте с 20.07.2008 (1411 дн.)

Я рекомендую (0)

Моя активность на сайте

Мои комментарии (46)
  • 14 июня 2011 | 21:19
    soviet_patriot (в комментариях к: [Новость] Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты выразил соболезнование родным и близким Багапша 29.05.2011 10:30)

    1. Я не защитник Медведева и Путина - наоборот, я всегда был против них. По поводу прав абхазов и южных осетин я уже писал. Если Грузия независима, то и они тоже должны получать независимость. Если Грузия - в составе России, то и они - в составе Грузии. Если Вы думаете, что я защитник Кремля - Вы ошибаетесь. Долой Путина, я очень сожалею, что в России нет такого же эффективного президента, как Саакашвили (хотя он сепаратист и, по Вашей логике, преступник).
    2. Я поддерживаю позицию России по вопросу признания Абхазии и Южной Осетии и по той же причине осуждаю позицию России по поводу непризнания Нагорного Карабаха и Приднестровья.
    3. Если бы не было "аннексии" Грузии, то и Грузии вообще бы не было (по причине физического отсутствия грузин) - повторяю про Западную и Центральную Армению, Карс, Эрдаган.
    4. На данный момент по национальному вопросу мне нечего бояться - Урал, пожалуй, одна из самых благополучных территорий в этом плане (хотя и у нас всяких уродов-нацистов хватает). Наоборот, в том числе именно сюда бежали люди, пострадавшие от притеснений с бывших советских республик. Напоминаю, что от преступного развала СССР пострадало намного больше народу, чем от обоснованной независимости Абхазии и Южной Осетии (обоснована независимость стала именно после независимости Грузии). И, если уж народ возвращать, то возвращать всех, а не только грузин, и территории тогда все возвращать в Союз - но ни в коем случае не под власть большевиков! К сожалению, тот же Тбилиси на это не пойдёт.
    5. Я не сторонник Мавзолея - наоборот, хватит Красную площадь делать кладбищем. Я бы Ленина захоронил, но не в России, а там, где этот му**к разваливал Россию - например, в Финляндии (прямо не матерю Ленина из уважения к Эху Москвы). Я не коммунист - от этой поганой идеологии надо было отказываться, но при этом не разваливать страну!
    6. Я готов признать Абхазию и Южную Осетию грузинскими только если Грузия вернётся в состав России. Если нет - то их независимость от Грузии обоснована. Повторяю - стандарт для всех один.
  • 14 июня 2011 | 21:18
    soviet_patriot (в комментариях к: [Новость] Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты выразил соболезнование родным и близким Багапша 29.05.2011 10:30)

    1. Я не защитник Медведева и Путина - наоборот, я всегда был против них. По поводу прав абхазов и южных осетин я уже писал. Если Грузия независима, то и они тоже должны получать независимость. Если Грузия - в составе России, то и они - в составе Грузии. Если Вы думаете, что я защитник Кремля - Вы ошибаетесь. Долой Путина, я очень сожалею, что в России нет такого же эффективного президента, как Саакашвили (хотя он сепаратист и, по Вашей логике, преступник).
    2. Я поддерживаю позицию России по вопросу признания Абхазии и Южной Осетии и по той же причине осуждаю позицию России по поводу непризнания Нагорного Карабаха и Приднестровья.
    3. Если бы не было "аннексии" Грузии, то и Грузии вообще бы не было (по причине физического отсутствия грузин) - повторяю про Западную и Центральную Армению, Карс, Эрдаган.
    4. На данный момент по национальному вопросу мне нечего бояться - Урал, пожалуй, одна из самых благополучных территорий в этом плане (хотя и у нас всяких уродов-нацистов хватает). Наоборот, в том числе именно сюда бежали люди, пострадавшие от притеснений с бывших советских республик. Напоминаю, что от преступного развала СССР пострадало намного больше народу, чем от обоснованной независимости Абхазии и Южной Осетии (обоснована независимость стала именно после независимости Грузии). И, если уж народ возвращать, то возвращать всех, а не только грузин, и территории тогда все возвращать в Союз - но ни в коем случае не под власть большевиков! К сожалению, тот же Тбилиси на это не пойдёт.
    5. Я не сторонник Мавзолея - наоборот, хватит Красную площадь делать кладбищем. Я бы Ленина захоронил, но не в России, а там, где этот му**к разваливал Россию - например, в Финляндии (прямо не матерю Ленина из уважения к Эху Москвы). Я не коммунист - от этой поганой идеологии надо было отказываться, но при этом не разваливать страну!
    6. Я готов признать Абхазию и Южную Осетию грузинскими только если Грузия вернётся в состав России. Если нет - то их независимость от Грузии обоснована. Повторяю - стандарт для всех один.
  • 13 июня 2011 | 11:58
    soviet_patriot (в комментариях к: [Новость] Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты выразил соболезнование родным и близким Багапша 29.05.2011 10:30)

    Я грузинского не знаю, но от этого не хуже Вас. К сожалению, Вы с 5 языками менее культурны, чем я с 3 (русский, английский, украинский).
    Я за единые стандарты - а Вы с Вашими глупыми доводами - нет. Если Вы за принцип самоопределения - так будьте таким до конца, а не хамелеоном. Если Вы за целостность границ - так будьте таким изначально, без двойных стандартов. Логика проста - если Абхазия и Южная Осетия - грузинские, то Грузия - российская. Если Грузия независима, то и Абхазия и Южная Осетия - тоже независимы. А как они этой независимостью распорядятся - это не моё и, тем более, не Ваше дело.
    Я, в отличие от Вас, не националист, и пишу, что думаю, не запрограммирован на двойные стандарты. Учите историю - входили в границах Картли, права на выход не было, Абхазия и другие земли дальше окрестностей Тифлиса вам не принадлежали. Мало того, что ваш выход из состава государства незаконен, так вы ещё хотите подмять под своё УНИТАРНОЕ государство иные народы - абхазов, осетин.
    Вы напичканы и не хотите сбросить балласт грузинского империализма. Отпустите, наконец, Абхазию и Южную Осетию, грузинские националисты и шовинисты.
    Я - за принцип территориальной целостности. Но если уж есть сепаратисты (и, по Вашей логике, преступники), вроде грузинских властей, которых без войны не вернуть, то пусть и от них также народы могут отделяться). Не абхазы и не осетины посеяли бациллы сепаратизма в Закавказье, а вы - вот и пожинайте плоды, вот вам и "бумеранг". Читайте Библию, Канта - вам воздалось по заслугам.
    Грузины не хуже абхазов и осетин. Так что глупые доводы как раз у Вас. Долой расизм!
    По поводу ников - повторяю, Советы - это наименование парламента, но не идеологии. Учите мат. часть - в названии СССР к идеологии относилась не вторая "С" ("советских"), а третья ("социалистических"). Что же касается слова "патриот", то оно, по-моему, намного лучше и достойно больше уважения, чем какие-то кукиши, дули.
    Говорю на Вашем языке: Ваш ник - это то, чем Абхазия и Южная Осетия отвечают грузинским националистам-империалистам. И отстаньте, наконец, с вашим шовинизмом от Абхазии и Южной Осетии. Сбросьте с себя этот "балласт времени".
Мои вопросы (3)
  • 22 мая 2009 | 15:08
    soviet_patriot (в вопросах к: [Эфир] Разворот 22.05.2009 15:07)

    Матвей Юрьевич, как Вы думаете, будут ли перспектива у русского языка в Украине стать вторым государственным, с учётом того, что граждан, разговаривающих на нём там более 20 %, а Украина стремится в Евросоюз?
  • 16 мая 2009 | 07:06
    soviet_patriot (в вопросах к: [Эфир] Разворот (утренний) 16.05.2009 08:09)

    Ув. Н. Алексеев, а зачем вообще нужен этот пиар? Вам ведь всё равно никто не запрещает быть геем, такую статью в УК отменили. Так зачем же выставлять это всё напоказ, раздражая людей с нормальной ориентацией, нарушая их права на свободу передвижения в Москве?
  • 16 мая 2009 | 07:03
    soviet_patriot (в вопросах к: [Эфир] Разворот (утренний) 16.05.2009 07:07)

    Уважаемые ведущие, предлагаю следующую тему для обсуждения: кто сегодня победит на Евровидении?
Поиск
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Независимость судей куда-то делась с приходом Владимира Владимировича"

Бывший судья Дорогомиловского суда Александр Меликов о том, как при Путине затормозила ельцинская реформа и о роли Ольги Егоровой в создании управляемых судов в Москве и России.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"