Поддержали: xx
Минутку...
Личная страница
полученные медали
Блогер Был в эфире Лидер рейтинга Модератор  
статистика

николай александрович шаповалов

mikolaoper

Член Клуба Эха на сайте с 25.01.2010 (856 дн.)
рейтинг рекомендаций
5401

Я рекомендую

Рекомендованные Эфиры (1)
  • 03 октября 2011 | 22:12
    Полный Альбац:
    Мама всегда говорила "кто, если не я?", и на любые мои или моей сестры агрессивные возражения у нас случались конфликты...
Рекомендованные Пользователи (1)
gamidgamidov Гамид Гамидов
Рекомендованные Комментарии (31)
  • 30 мая 2012 | 19:29
    sacha58119 (в комментариях к: [Блог] expert_a 30.05.2012 17:35)

    Коллега, давайте будем честными. Судья в уголовном судопроизводстве - это спецсубъект, занимающийся редактированием при переписывании обвинительного заключения в приговор. Прокурор - это самая никчемная фигура в плане ответственности за поддерживаимую позицию и принятые процессуальные решения в сегодняшнем уголовном судопроизводстве, как досудебной, так и в судебной стадии. От позиции прокурора много зависит при этом. Поэтому прокуроры к делам не готовятся и ждут указаний. Если указаний четких нет и дело незаказное, то могут и денег срубить за мягкую позицию. Адвокат, в основном, - это решала, который договаривается со следствием, прокурором и судом.

    Часто адвокаты работают по назначению и полностью зависимы от следствия и суда, которые и оплачивают им часы. Ты же адвокаты, кто борется за интересы доверителя, испытывают на себе всю мощь системы. Например, Вы не можете не знать, что по официальным опросам не менее 25% протоколов следственеых действий с участием понятых подделываются следователями, которым некогда искать себе понятых. Но, если Вы будете сами опрашивать понятых по каждому делу , быстро останетесь без статуса адвоката, а суд сделает все, чтобы скрыть эти и другие фальсификации доказательств.


    В судах также существует круговая порука, подделываются протоколы, фальсифицируются доказательства. Особенно часто по разным решениям до рассмотрения дела по существу. Я имею в виду разрешения на выемки, обыски, прослушку, аресты имущества и так далее. Фактически такие заседания не проводятся, а секретарь рисует их протоколы с участием следователя и прокурора. А судейские кадры набираются на 90% из бывших следователей, прокуроров, секретарей и помощников судей.

    Все это развращает судей и работников судов до предела. Любой юрист и не только понимает, что независимость судей любого уровня, хоть Верховного Суда, это фикция. Режиму нужны зависимые судьи и пошло это не с Путина, а гораздо раньше. В нашей системе судов общей юрисдикции не действует прецедентное право, то есть нет правила, что аналогичные дела должны разрешаться одинаково, что называется принцип правовой определенности. В Конституции есть правда норма о равенстве всех перед законом и судом, но она не работает, как и 31-ая статья.

    В связи с отсутствием прецедентного права и лукавой формулировкой о существенных и несущественных нарушениях, которую вышестоящий суд применяет произвольно, можно отменить или, наоборот, засилить, любое, хоть абсолютно законное, хоть абсолютно незаконное,решение нижестоящего суда, даже не мотивируя всерьез любое из принятых решений. Плюс председатели облсудов и Верховного суда и их заместители в порядке надзора могут отменить надзорные постановления судей состава президиума своих судов и они же распределяют дела. Подобного нет нигде в цивилизованных странах. Такая судебная система судов общей юрисдикции - это корпорация коррумпированных чиновников, каждый из которых ориентируется на председателя своего суда. А кто из судей не понимает, ему отменят десяток решений и уволят за профнепригодность. Такая ситуация превращает независимость судьи в фикцию, а самого судью в винтик системы.

    Как результат вышеизложенного, мы имеем такую правоохранительную систему и суды общей юрисдикции, какая существовала при Николае I. Эта система реформированию не подлежит. Я думаю, что с концом режима придется вводить люстрации для будущей полиции, прокуратуры и суда. Сегодняшние кадры не смогут измениться.
    Без изменения существующей системы оценки решений судей, в том числе судебного контроля вышестоящим судом этих решений ждать от простых мировых или районных судей подвигов (в виде неукоснительного исполнения норм закона без оглядки на начальство) не приходится.
  • 10 мая 2012 | 00:46
    zemljanka (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.05.2012 00:30)

    Слава Героям. Низкий поклон. Великолепный фоторяд. Спасибо.
  • 10 мая 2012 | 12:01
    wurm (в комментариях к: [Блог] bornad 10.05.2012 11:50)

    Любая власть поступила бы так же
    ---------------------------------------------
    Не любая. Так ведет себя оккупационная власть, ненавидящая собственный народ.

Меня рекомендуют

Пользователи (1)

Моя активность на сайте

Мои комментарии (541)
  • 30 мая 2012 | 21:57
    mikolaoper (в комментариях к: [Блог] expert_a 30.05.2012 17:35)

    На редкость меткий пост. Без истерик. Тонко. С ситуацией знаком. НОООООООООО!
    Уже произошла профессиональная деформация судейского корпуса. Рука с пальцем наверх, уже стала символом.
    Есть одна ремарка. Адвокаты в в90-е запустили такой объём "решал", что загубили все ростки состязательности. Адвокатская ложка дёгтя во всём этом цирке тоже немаленькая.
    И надо уточнится, только по двум категориям дел идёт полный беспредел, как в Москве, так и в России.(Москва не Россия, это гнойный прыщ на теле). Это уголовные дела связанные с экономикой и админ. дела ГАИ,связанные с лишение права управления ТС.
    Остальные дела рассматриваются более менее объективно. А кроме того по прочим уголовным дела многие "злодеи" уходят от ответственности по бездеятельности тех же прокуроров и следователей. Надо быть объективным до конца.
    Но в целом с посылом согласен на все 200%!!!!!!!!!
  • 21 мая 2012 | 22:57
    mikolaoper (в комментариях к: [Блог] latinina 21.05.2012 17:25)

    Юлия! Ранее всегда с удовольствием слушал Ваши передачи. ЕдРо ПЖиВ.- 100%, это аксиома.
    Но в клинче в Медицинским Вы были жалки. А последние сведения про плагиат Вас ставят на одну ступень с папашей геббельсом.
    Не знаю как про госдеп, но нельзя так плевать в свою страну.
    Я немного имею отношение к военному делу, а ещё родом из КРЕСТЬЯН, и могу сказать что гитлер ИМЕЛ почти 100% шанс нас победить. Но для этого ему надо было РАСПУСКАТЬ колхозы, и дать людям шанс на землю!!!!!!!!!!!!!! И тогда не началась бы Отечественная война. А она началась, когда люди (крестьяне - основа армии) поняли, что гитлер НЕ ЛУЧШЕ сталина, но он ЧУЖОЙ. И вот тут я согласен с Вами, и началась Отечественная война. Но это было намного позднее 22 июня 41 года!!!!!!!!!!!!!!
    А все Ваши ехидные смешки относительно Прибалтики,это несерьёзно. Прибалтика была КУПЛЕНА Петром 1, и говорить её независимости и демократичности в 39 году, как говорить о демократии в Ираке! Латыши пусть покаются за 17-18 годы.
  • 09 мая 2012 | 23:38
    mikolaoper (в комментариях к: [Блог] andrei_skvortsov 09.05.2012 16:16)

    Шо сказать, шо правда, то правда! Только "Украинцев" БОЛЬШЕВики придумали. И нехрен один народ делить на три части. А шо москали кляти кругом, так це правда. А у "лидеров" "Украины" по традиции мозги совсем усыхают. Навекрно там аура стала плохой, после принятия православия. Иначе нет объяснения. Почему вокруг Киева НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ГОСУДАРСТВО??????????????????????????? Ну а, Львов, он же Лемберг, это совсем швах!
Мои вопросы (9)
  • 21 января 2012 | 11:27
    mikolaoper (в вопросах к: [Эфир] Код доступа 21.01.2012 19:10)

    Юлия с удовольствием слушаю Ваши передачи. В большинстве они ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫ. Но недавно узнал, что Вы назвали ситуацию с Британским камнем, провокацией ФСБ.
    Жизнь показала Вашу неправоту.
    Сам не люблю БОЕВОЙ АВАНГАРД ПАРТИИ, за лизоблюдство и непрофессионализм, но внешняя разведка и контрразведка, это немножко иное.
    Будете ли Вы извинятся перед Мамонтовым?
  • 14 февраля 2011 | 22:24
    mikolaoper (в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 15.02.2011 17:08)

    Дополняю, правда: 95 процентов дел рассматриваются ОБЪЕКТИВНО! Но ведь эти грёбаные 5% процентов и ПОРТЯТ ВСЮ СИСТЕМУ!
    У нас есть ДРУГАЯ проблема, НЕДОПРИВЛЕЧЁННЫЕ к ответственности, когда правосудие в уголовном процессе ВЕРШИТСЯ НА УРОВНЕ УЧАСТКОВОГО, именно он Решает, какой материал направить в для производства слдествия или дознания!
    А 5% это и есть "ЗАКАЗНИК"!
  • 14 февраля 2011 | 22:19
    mikolaoper (в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 15.02.2011 17:08)

    Мих. Юрьевич! Когда "АДВОКАТЫ СТАРОЙ ШКОЛЫ" наконец скажут - ДОКОЛЕ? и Выйдут на Сенатскую площадь?
    Ведь Им-то про то что сказала Васильева давным давно всё известно!
    Ведь не открыла она Америки! Она раскрыла СЕКРЕТ "Полишинеля"! Может и есть какие то нюансы, но сказано главное, даже Данилкину БЫЛО ТОШНО!
Поиск
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"