Поддержали: xx
Минутку...
Активность
полученные медали
Блогер Был в эфире Лидер рейтинга Модератор  
статистика

Анатолий Рапопорт

anatolr

Член Клуба Эха на сайте с 06.07.2009 (1059 дн.)
рейтинг просмотров
1245 +87
рейтинг рекомендаций
909

Моя активность на сайте

Мои комментарии (6707)
  • 30 мая 2012 | 14:29
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    //Каждая тварь поднявший свою ничтожный голос на СВЯТОЕ, будет именно гореть в АДУ.// alturan - это вы четко знаете, на своем опыте? :-)))

    Рисовали карикатуры и будем рисовать. Особенно интересна та, где у лжепророка бомба в чалме. Очень остро и актуально!

    Неверующий Анатолий
  • 30 мая 2012 | 07:28
    anatolr (в комментариях к: [Блог] oreh 29.05.2012 16:27)

    Провервляю насчет "чужих"!
    ------------------------------------------------------------------
    Леони́д Петро́вич Кра́вченко - родился 10 мая 1938 года, деревня Туреевка Дубровского района Брянской области) — советский партийный и государственный деятель, медиаменеджер.
    ------------------------------------------------------------------
    Ага, географическое открытие, деревня Туреевка Брянской области находится на Украине, между Львовом и Одессой. Ясно - украинский националист, уругвайского происхождения, с южноафриканским паспортом!!! :-)))

    Теперь Пархоменко. На ресурсе Sem40 обозначен синим цветом. Ну и что из этого следует?

    Насчет стенки, у вас кишка тонка. Слово "рософоб" в русском языке отсутствует. Правильно - "русофоб". Эта ошибка свидетельствует, что Вы сами к Великороссам не относитесь - ошибка не характерна для носителей русского языка.

    Где грамотность не в почёте? У нашистов!!! Поздравляю, я Вас "вычислил"!

    Аналитик Анатолий
  • 29 мая 2012 | 20:55
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    Б-р-е-д! Пусть провалится в преисподнюю каждый убийца-фанатик невинных людей!! И никогда не будет прощен!!! Аминь!!!!

    Анатолий
  • 29 мая 2012 | 20:54
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    Б-р-е-д! Пусть провалится в преисподнюю каждый убийца-фанатик невинных людей!! И никогда не будет прощен!!! Аминь!!!!

    Анатолий
  • 29 мая 2012 | 20:47
    anatolr (в комментариях к: [Блог] lubovbor 29.05.2012 18:38)

    Напомнило анекдот о военных.

    Вывести бы тебя в чисто поле, поставить лицом к стене и пустить бы тебе пулю в лоб! :-)))

    И еще: "Эй вы трое, оба ко мне, я кому сказал, болван!!!

    Смешливый Анатолий
  • 29 мая 2012 | 14:50
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    Грубовато, но справедливо. В унитаз, а там майор Пронин!

    Анатолий
  • 29 мая 2012 | 14:46
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    //это своеобразное {тяжелое} заболевание...//

    Анатолий - неверующий
  • 29 мая 2012 | 14:45
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    //Надеюсь ты теперь знаешь, кто ты САМ...?//
    Наверное он гений, такой отдаленный кроссинговер!!! :-)))

    Анатолий - любитель генетики
  • 29 мая 2012 | 14:43
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    Нет, на слово нужно отвечать только словом, а не ножом.

    А "ножистов" - нужно судить и вешать, в назидание другим!!!

    Анатолий
  • 29 мая 2012 | 14:42
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    //Вообще не трогайте религию, не играйте на чувствах людей.//

    Вы в корне не правы. Если все европейские религии давным-давно закончили религиозные войны, то ислам (фанатичная секта отделившаяся от иудаизма) остался в Средневековье и продолжает воевать искореняя все другие религии.

    Их нужно учить, где массовостью, а где силой оружия.

    Если бы карикатуры на карикатурного пророка Мухаммеда напечатали бы большинство печатных изданий мира, то арабы заткнулись бы и подавились слюной.

    Если бы не один пастор сжег Коран, а полмиллиона, то с этим бы ничего сделать было нельзя. Фанатики мусульмане понимают только силу, поэтому её и нужно использовать всякий раз, когда дело касается фанатизма. Причем казнить виновных нужно по мусульманским обычаям, вернее против них: отрезать осужденному половые органы (чтобы на девственниц на том свете не покушались, вешать (позорная смерть), заворачивая в свиную шкуру, в тюрьмах кормить только свининой и тд.)

    Если США вместо войны разбомбили бы храм Каабы, то это нанесло бы исламскому терроризму значительно больший вред и сохранило бы массу жизней. А так американский символ свободной торговли уничтожен, а оплот ислама стоит целёхонький.

    Пяток лет таких мероприятий и весь терроризм закончится на корню. Вырезали же в СССР всех без исключения мусульман-фанатиков, так называемых басмачей. И вот результат.
    //После 1917 год, в рамках развернутой советским правительством антирелигиозной кампании, исламские институты в СССР подверглись гонениям. К 1924 г. были упразднены исламские (основанные на шариате) и родо-племенные (основанные на адате) суды, к 1928 г. – закрыты религиозные школы. Был прекращен выпуск мусульманских периодических изданий и литературы.

    Подавляющее большинство мечетей в СССР было закрыто: к 1941 году в стране осталось 1312 мечетей и 8052 мусульманских священнослужителя.

    С началом Великой Отечественной войны мусульманское духовенство твердо заняло патриотическую позицию. Группа священнослужителей во главе с председателем ЦДУМ РСФСР, уфимским муфтием Г.З. Расулевым возглавила движение в поддержку борьбы с фашистскими захватчиками. 18 июля 1941 г. муфтий Расулев обратился с воззванием к мусульманам Советского Союза, призывая их «подняться на защиту… родной земли, молиться в мечетях о победе Красной Армии и благословить своих сыновей, сражающихся за правое дело». Затем последовали еще два воззвания, в том числе, к мусульманам всего мира, в которых звучал призыв «во имя Ислама встать на защиту мусульман и народов России, их мирной жизни и религии».//

    Обратили внимание - "мусульманство твердо заняло патриотическую позицию". Вот так и надо действовать.

    Анатолий
  • 29 мая 2012 | 14:24
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Москве совершено нападение на известного журналиста Сергея Асланяна 29.05.2012 08:29)

    //А внутри России запрет всех религий!//
    Ну запрет, не запрет, а полное отделение от государства!

    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 20:47
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Единый госэкзамен всё больше разочаровывает россиян 28.05.2012 13:31)

    //ААВ притом хотя бы, что в его фирме безграмотность "писателей новостей" просто зашкаливает//

    Тут я с вами согласен - новости на Эхе Москвы" сочиняют "грамотеи" без русского языка! Но они заканчивалишколы до ЕГЭ. То есть проблема уже существовала и только усугубилась.

    А как пишут блогеры? Это же просто кошмар!


    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 20:44
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Единый госэкзамен всё больше разочаровывает россиян 28.05.2012 13:31)

    //Именно к этому надо стремиться, а не придумывать способы выкачивания денег и развращения образования деньгами.//

    Как мне кажется, все дело в том, что образование не самая главная проблема в росийском обществе. Как и в любом другом! Все дело в том, нужно это самое образование или нет. Если не нужно, то его не спасет никакая, даже самая лучшая реформа. А если вдруг оно станет необходимым, то все решится просто само собой молниеносно. Ведь честно проверить знания не так уж сложно!

    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 14:30
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Единый госэкзамен всё больше разочаровывает россиян 28.05.2012 13:31)

    Самое интересно, что результат будет одинаковым, независимо от того, кто сидит в кресле Фурсенко. А ААВ вообще ни при чем. Те же самые дети, если отправятся за рубеж (не дай бог) и станут абитуриентами, то они тут же почувствуют разницу - нужны знания, деньги не помогают, а экзамены жестко контролируются.

    Именно поэтому, лучшие ВУЗы России опускаются в мировых рейтингах все ниже и ниже. Как в песне "Авиамарш" поётся, только с обратным знаком!!! :-)))

    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 14:18
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Единый госэкзамен всё больше разочаровывает россиян 28.05.2012 13:31)

    О, да! Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Вернее "Единой Россией".

    Это же надо так испоганить экзамен, подобным которому успешно используют во многих странах. Вот что крест животворящий делает - мертвит! Анекдот в тему!!!

    Приехал хохол поступать в Москву, в театральный институт. Первый экзамен -
    русская литература. Зашел, взял билет - читает: "Тургенев, Муму". Начинает
    рассказывать:
    - У цьому оповiданнi Тургенев описав життя за крiпаччини. Жила-була бариня i був
    у неi крiпак якого звали Герасим. Крiпак той був глухий i нiмий i тому не мав
    можливостi спiлкуватися з iншими людьми...
    Тут встает член комиссии:
    - Молодой человек, говорите пожалуйста по-русски - экзамен ведь по русской
    литературе!
    Хохол: - Чекайте-чекайте, зараз все буде!.. Так от - мав Герасим лише одного товариша - цуцика якого вiн назвав Муму, бо бiльше не вмiв нiчого говорити. От якось той цуцик нагавкав на бариню, вона розсердилась i наказала Герасиму його втопити
    Тут опять встает член комиссии:
    - Молодой человек, да говорите же по-русски, тем более, что не все Вас
    понимают.
    - Чекайте-чекайте, зараз все буде!.. Так от - що робити Герасиму - вiн же
    крiпак? Узяв човника, виплив на середину озера, прив'язав на один кiнець мотузки
    цеглину, другий кiнець - цуциковi на шию. Пiдняв його, а цуцик йому у вiчi
    глянув i говорить вашою клятою москальскою мовою: "За что?"

    Смешливый Анатолий
  • 28 мая 2012 | 07:48
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    //Неужели гангстеры нуждаются в приказе или в воспоминаниях о том, что было 15 лет назад, чтобы пристрелить конкурента?//

    Филатов даже написать статью толково не смог - концы с концами не сходятся.

    Анатолий

    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 07:45
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    Я понимаю, что спецназ - это спецназ. Розовые очки тут не причем. Филатов явно фальсифицирует факты или слишком вольно и бездоказательно их интерпретирует.

    Обычно спецслужбы тихо действуют, молчат и не мозолят глаза!

    Анатолий
  • 28 мая 2012 | 07:42
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    Ох как вы правы! Да, спецслужбы приказ выполнят, но после этого будут молчать в тряпочку, в отличие от Филатова. То есть вообще не будет никаких комментариев. Много ли Вы прочитали комментариев убийства Бен Ладена от "морских котиков"?

    А заметили ли Вы, что ликвидация Бен Ладена принесла нынешнему американскому президенту одни неприятности. Начиная от ликующей толпы и кончая разрывом отношений с союзником - Пакистаном. Мне кажется, что в этой операции больше минусов, чем плюсов. Нужно было его брать живым и судить, пользы было бы больше.

    Анатолий
  • 27 мая 2012 | 20:38
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Посольство России в Ираке направило все необходимые документы в МИД Ирака с просьбой выдать визы четверым российским байкерам 27.05.2012 20:01)

    Не те ли это байкеры, которые Путина поддержали! Ну совсем в голове у людей ничего нет, даже вакуума. Должны быть счастливы, что их сразу не расстреляли!

    Анатолий
  • 27 мая 2012 | 14:31
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Каннах сегодня будут объявлены победители Международного кинофестиваля 27.05.2012 13:32)

    "Бесогон" отдыхают, в том числе и от получения премий тоже.

    Киноман Анатолий
  • 27 мая 2012 | 02:46
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    Я во многом с Вами согласен, да опечаток и ошибок много. Это напоминает мне фразу из "Охотничьих усмешек" Остапа Вишни.
    - Сосед, куда вы спешите?
    - Спешу к вечерней зорьке опоздать!
    Что и делает большинство поспешающих!

    Если опечатка не влияет на смысл, то её можно и не заметить. Хотя (ИМХО), повторюсь, я считаю, что нужно стремиться писать грамотно.

    Свежайший пример. Сегодня утром (по Вашему времени), в новостях было написано следующее: "Дмитрий Медведев станет перед Единой Россией задачу победить на выборах в Госдуму в 2016 году."

    Я уже вставил свои пять копеек в эту новость!!! Замечательно "опечатано", - //станет... задачу//
    Хочется узнать Ваше мнение, - как Вы считаете, эта единственная опечатка в тексте важна или не очень?

    Анатолий
  • 27 мая 2012 | 02:36
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Финляндии удалось задержать молодого человека, открывшего стрельбу на улице, в результате чего два человека скончалось и еще семь получили ранения 26.05.2012 15:05)

    Да, Вы правы - преступление характерное для благополучной страны. В неблагополучных странах убивают миллионами.

    Хотя, это было довольно давно, когда в благополучных странах еще не было принято решать личные вопросы, отстреливая ни в чем не повинных сограждан. В СССР это преступление называли "Расстрел на Привокзальной площади Курска". Можете полюбопытствовать на Википедии.

    Памятливый пожилой Анатолий
  • 26 мая 2012 | 15:38
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев станет перед Единой Россией задачу победить на выборах в Госдуму в 2016 году 26.05.2012 15:00)

    //Дмитрий Медведев станет перед Единой Россией задачу победить на выборах в Госдуму в 2016 году.//

    Чего-чего делает Дм. Медведев? Что значит "станет"? Очередной "эхизм" - правильно "стаВИт".

    Ау!!! Редакторы, исправьте очередной ляп!!!

    Полуграмотный Анатолий
  • 26 мая 2012 | 15:34
    anatolr (в комментариях к: [Новость] В Финляндии удалось задержать молодого человека, открывшего стрельбу на улице, в результате чего два человека скончалось и еще семь получили ранения 26.05.2012 15:05)

    Всего в двух километров от города? Слабак! Бегать не умеет!

    Анатолий
  • 26 мая 2012 | 15:03
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    Ну почему же сразу утрировать? Я, по простоте душевной, считаю, что писать грамотно - это своеобразная вежливость. Вы же утверждаете, что это несущественно.

    Если продолжить Вашу мысль, что я и сделал, то количество опечаток не ограничивается. Мои предложения, которые я Вам предоставил в качестве примера, грамотные, но в них (якобы случайно) переставлены местами слоги и буквы. Что получилось - неудобочитаемый бред! Чтобы его прочесть нужно приложить известные усилия.

    А как хорошо было бы прочесть мой предыдущий пост без опечаток.
    //Вы совершенно правы, что писать грамотно лишнее! И ошибки, дело совершенно нужное и полезное!// Ну и где лучше читается?

    А когда-то давно, за всего одну опечатку, могли и расстрелять. Я тоже допускаю ошибки и опечатки (как любой человек), но если мне на это указывают, то я приношу свои извинения. А если нахожу их у себя сам, то стараюсь исправить. И обязательно перечитываю набранный текст, перед тем, как нажать клавишу "комментировать"! Чего и Вам желаю!

    Анатолий
    P. S. Довольно часто, после моих комментариев, "Эхо Москвы" правит новостные или иные заметки!
  • 26 мая 2012 | 14:28
    anatolr (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 26.05.2012 13:34)

    От игры словами ничего не меняется, особенно тот факт, что власть Путина НЕ является диктатурой, а является оккупацией страны мафиозной группировкой!

    Анатолий - сосед Госдепа
  • 26 мая 2012 | 14:27
    anatolr (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 26.05.2012 13:34)

    Есть небольшая разница между Китаем, который проводит независимую политику (сравнительно независимую) и Россией, которая полностью зависит от Запада. Потому, что львиная доля дохода государства - это природные ресурсы. Именно поэтому, с оглядкой на Запад и ведет себя Властная Вертикаль, а ну как не будут покупать нефть и газ.

    Вы сейчас скажете, что Китай тоже зависит от США. А вот и нет! США наводнены китайскими товарами и если их не будет, то это будет падение экономики. У Китая и США взаимная зависимость, а США от России не зависит и может покупать нефть, где угодно.

    Ощущаете разницу? Именно поэтому Китай "давит" танками своих диссидентов, а Россия этого позволить себе не может. Даже Украина, которая посадила бывшего премьера, может и за дело, но её начинает прищучивать и она ничего с этим поделать не может. Независимый Сталин расстрелял и сослал в лагеря полстраны и никто ему был не указ (ну почти).

    А Путин и путинисты даже деньги хранят в долларах и в США, и поэтому на крючке. Поэтому Путин хоть тиран и деспот, но мелкий. Как в старом анекдоте.

    Солдат, - товарищ прапорщик, разрешите обратиться?
    Прапорщик, - разрешаю!
    С., - а крокодилы летают?
    П, - нет!
    С., - а капитан сказал, что летают!
    П., - летают..., но очень низко.

    Анатолий
  • 26 мая 2012 | 07:52
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    Да, да, да! Успехи у Саакашвили немаленькие. Поставить местную милицию (или как там она у них называется) на службу обществу - это большое достижение. Путину такое и не снилось. А зависть чувство нехорошее. А вот отбелить Путина, судя по всему, не удастся, уж очень грязный след за ним тянется, начиная от кооператива "Озеро".

    Я еще надеюсь дожить (как ровесник альфа-самца) до его крушения. К сожалению, от россиян (ИМХО) в этом вопросе, мало что зависит, а от западных стран (которые пока нейтральны) значительно больше. Очень хотелось бы, чтобы Путину и его банде прищемили хвост.

    Ну как тут не вспомнить О. Генри, который сказал, - что птичкино гнездышко можно разрушить только изнутри (не очень точная цитата), так, как случилось с СССР.

    Остается только ждать и надеяться.

    Анатолий
  • 26 мая 2012 | 06:51
    anatolr (в комментариях к: [Новость] Московская полиция подтвердила, что несколько её сотрудников получили квартиры после событий на Болотной 26.05.2012 06:30)

    Травма называется "запутинская" - это очень дорого, разумеется после "Уралвагонзавода"! :-)))

    Ортопед Анатолий
  • 26 мая 2012 | 02:30
    anatolr (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 24.05.2012 23:52)

    //А почему Вы про Листьева у Березовского не спросите...?//

    По очень простой и веской причине. У "Альфы" все руки по колено в крови невинных жертв. А за Березовским убийств пока не числится.

    Может Березовский и дома взрывал, травил чеченцев ядом, или как его, а предприниматель Кивелиди тоже пал от рук Березовского? А у Альфы больше возможностей для этого и мастерства.

    А кто травил зрителей Норд-Оста? Тоже Березовский?

    Анатолий
Поиск
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"