- эфир
-
- Содержание
- комментарии (372)
- вопросы к эфиру (33)
20.01.2012 20:082012 : Лига избирателей: возможен ли диалог с властью- Гости:
-
Дмитрий Орешкин
политолог
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
Виталий Дымарский
журналист
Лига избирателей: возможен ли диалог с властью
Любой политик изо всех сил держится за власть. А у Путина это фундаментальная проблема. Потому что дело-то не в нем персонально. За ним огромная корпорация с огромными интересами. Так они его и отпустили....
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм
Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Путен в 2003 году просил гестапу взять выборы под контроль, несомненно, чтобы "победить честно".
И 14 миллиардов коту под хвост на веб-камеры - это тоже, чтобы "победить честно".
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫ
Путенские штази и подштазники - воры и жулики укарали у меня и моей семьи голоса за Яблоко.
Перевыборы! Перевыборы! Перевыборы!
А у Путина это фундаментальная проблема.
Потому что дело-то не в нем персонально.
За ним огромная корпорация с огромными интересами.
Так они его и отпустили....\\\\
В точку,поэтому и рад уйти по моей схеме,НО братва не моги...
Ради того, чтобы относительно легально и относительно надежно усесться в президентское кресло, Путин всех кинет, в том числе и корпорацию. Ибо прекрасно понимает, что корпорация ни на секунду не задумываясь кинет его, если вдруг действительно запахнет жареным. Тут кто успеет. Тем более, что кинет шушеру едросскую. Красиво и безопасно.
Итак, свист прошел, что сам Путин накануне 4 марта может такой фортель выкинуть: объявить о парламентских выборах через год, уже по новым правилам. Как бы отшибет козыри оппозиции. Все ради себя любимого, чтобы получить хороший и бесспорный процент. Просто запомним.
Вы всерьез полагаете, что людишки из Совфеда и ГД, т.е. уровня Матвиенко или только что получившего портфель председателя думского комитета по международным делам Пушкова в состоянии обидеться за кидок? Что им может прийти в голову сама мысль сопротивляться Путину?
Возможно, я не совсем прозрачно выразил свою мысль ("Тем более, что кинет шушеру едросскую. Красиво и безопасно") Редактирую: "Тем более, что кинет не верхушку, а шушеру едросскую. Красиво и безопасно".)
Ну вот, всё-то Вы понимаете. А еще обозвали Гасанова зоофилом за то, что он назвал пживов и их пахана ворами)))
Герои в Древней Греции львам пасти рвали, а Путин - Мессия. Вон под Нижним Новгородом икона Путина замироточила. Иисус нервно курит в сторонке.
Видите ли, Денис, вы (нашисты + нашисты переростки) настолько предсказуемы и настолько привыкли использовать Великую Отечественную в качестве предмета спекуляций, что когда Вы написали о Путине - герое, сразу стало ясно, что речь пойдет о другом - о мифических подвигах, вроде античных: у вас (и у Вас) головы так примитивно устроены. Отсюда набрались?
*Забытый подвиг Путина в Дрездене
Что касается подвигов Владимира Путина, то можно вспомнить и о "подвиге в Дрездене", о котором в октябре 2006 года рассказали авторы репортажа, прошедшего в эфире программы "Время".
В 1989 году в Дрездене толпа громила здание "Штази", часть демонстрантов пошли громить и здание, где находились российские офицеры. Но на крыльце разъяренную толпу встретил с пистолетом в руках Владимир Путин.
Вот как рассказал об этом корреспондент "Времени": "На пути демонстрантов вдруг появился светловолосый сотрудник с пистолетом в руках. Он спокойно оглядел толпу, поздоровался и на хорошем немецком сказал: "Это советская территория, и вы стоите на нашей границе. И я говорю серьезно - я буду стрелять в ее нарушителей!"
Далее в подтверждение этих слов было приведено интервью свидетеля штурма Фолькера Геца: "Он так спокойно и уверенно это сказал, что люди постояли, покричали, а потом стали расходиться. Потом мы узнали, что этот сотрудник стал вашим президентом".
И в заключение репортер сказал: "Владимир Путин сильно рисковал. Если бы штурм начался, держать оборону пришлось бы ему одному..."
Отметим, что в мемуарах самого президента Владимира Путина также рассказывается эта история, однако ни о каком пистолете Путин не упоминает.*
http://www.newsru.com/russia/12mar2008/podvig.html
(Мемуаров не читал, из чего он собирался стрелять, если пистолета не было, не знаю)
Так рождаются мифы народов мира
У Вас на стене висит такой постер?)))
http://glavred.info/images/o-00113815-n-00332987.jpg
Да Вы еще и тролль позорный. Возьметесь обосновать свое утверждение или так пойдете на ***?
Был оналогичный случай.......
Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок
У меня с советской властью возникли за последний год
серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не
хочу. Мне скучно строить социализм. Теперь вам ясно, для чего
мне нужно столько денег?
-- Где же вы возьмете пятьсот тысяч? -- тихо спросил
Балаганов.
-- Где угодно, -- ответил Остап. -- Покажите мне только
богатого человека, и я отниму у него деньги.
-- Как? Убийство? -- еще тише спросил Балаганов и бросил
взгляд на соседние столики, где арбатовцы поднимали заздравные
фужеры.
-- Знаете, - сказал Остап, - вам не надо было подписывать
так называемой сухаревской конвенции. Это умственное
упражнение, как видно, сильно вас истощило. Вы глупеете прямо
на глазах. Заметьте себе, Остап Бендер никогда никого не
убивал. Его убивали-это было. Но сам он чист перед законом. Я,
конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный
кодекс. Это моя слабость.
-- Как же вы думаете отнять деньги?
-- Как я думаю отнять? Отъем или увод денег варьируется в
зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста
сравнительно честных способов отъема. Но не в способах дело.
Дело в том, что сейчас нет богатых людей, И в этом ужас моего
положения. Иной набросился бы, конечно, на какое-нибудь
беззащитное госучреждение, но это не в моих правилах. Вам
известно мое уважение к Уголовному кодексу. Нет расчета грабить
коллектив. Дайте мне индивида побогаче. Но его нет, этого
индивидуума.
-- Да что вы! - воскликнул Балаганов. - Есть очень богатые
люди.
-- А вы их знаете? -- немедленно сказал Остап. - Можете вы
назвать фамилию и точный адрес хотя бы одного советского
миллионера? А ведь они есть, они должны быть. Раз в стране
бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у
которых их много. Но как найти такого ловчилу?
Остап даже вздохнул. Видимо, грезы о богатом индивидууме
давно волновали его.
-- Как приятно, - сказал он задумчиво, - работать с
легальным миллионером в хорошо организованном буржуазном
государстве со старинными капиталистическими традициями. Там
миллионер -- популярная фигура. Адрес его известен. Он живет В
особняке, гденибудь в Рио-де-Жанейро. Идешь прямо к нему на
прием и уже в передней, после первых же приветствий, отнимаешь
деньги. И все это, имейте в виду, по-хорошему, вежливо: "Алло,
сэр, не волнуйтесь. Придется вас маленько побеспокоить.
Ол-райт. Готово". И все. Культура! Что может быть проще?
Джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький
бизнес.""
""
Заранее признаю и извиняюсь за порушенные надежды. Ну, на тот случай, если всё так и произойдет, а я забуду Вас поискать или влом будет.
Чёрт, я тоже Бог?!
Как всё запущенно-то... Вы бы Бытие почитали, что ли. Евангелие от Иоанна, первая глава тоже ничего. Можно и апокрифическое Евангелие от Филиппа. Нет, Филиппа не осилите. Да и первых не читайте. Ну их)))
Во! Уже проповедуете! Причем, довольно грамотно для начинающего продавца-консультанта (какой бы утюг не выбрал покупатель, правильная первая фраза: "Вы сделали правильный выбор!"). Но Ваша-то задача не впарить утюг, т.е. Путина на собрании свидетелей Иег(зачеркнуто) на собрании нашистов. Ваша задача - затащить покупателя туда! Вы - уличный проповедник! Значит, что? Значит, начинать надо с вопросов скороговоркой (ответы вам на *** не нужны):
У Вас понос? Пародонтоз?
Облысение? Ожирение? Злой босс?
Ушла жена?
Денег ни шиша?
Только у нас!
Только для Вас!
Путин - решение всех проблем!
Ну, что-нибудь в этом роде. Извините, не Державин.
"Путин всех кинет, в том числе и корпорацию" - а вот это вряд ли. История таких примеров не знает.
А вот корпорация Путина кинуть может запросто.
Это что новый вид борьбы против США?
вспомните, хуже "единой россии" разве кто-то был? им натянули голоса( по прямому указу путина) из воздуха, буквально затерроризировали население для того чтобы когда путин станет президентом у него была карманная дума для принятия любых сумасбродных законов.
я считаю, что пока не распустят фальшивую думу выборы президента не могут быть легимными.
я вам уже говорил, было оказано чудовищное давление на население, людей под страхом неминуемых репрессий буквально заставляли голосовать за партию путина/медведева.
это было во всех с. кавказских республиках,во всех предприятиях, во всех воинских частях, кораблях, во всех отделениях милиции/полиции, даже в дурдомах... едросы набрали по 90 и более процентов...
если после этого вы заявите, что выбор народа не был сфальсифицирован то остаётся только послать вас подальше... если у вас есть крупица здравого смысла вы должны признать очевидное.
какой к чёрту интернет охват? людей на роботе тупо предупреждали- блядь, не будет у единой россии большинства голосов обижайтесь сами на себя...
если бы фсб не занималось как обычно обслуживанием правящего класса... то они бы буквально завали все суды такой информацией.
Вот мой свободный портрет КУГАНКА:
Он грамотный. Значит городской.
Ошибки исправляет - значит в школе учился. Может быть и высшей школе милиции.
Печатает явно сам. Значит еще не полковник и тем более не генерал.
Газет не читает - мужчина.
Знает значение слова поллюция - половозрелый мужчина.
Не разу не употребил слова мать жена женщина сын дочь - значит неженатый и без детей.
Патриот своего дела вернее своей службы - ну вы меня поняли... это я по запаху - он такой же как от путина...
В разведку ходит один - есть допуск...
Смело использует повторы и чужие мысли - наверное был четверошников в ...
Изредка использует слова относящиеся к науке психиатрии - скорее всего потому. что уважает этих в халатах.
Ввязывается в ближний бой - значит руки короткие... или мороза боится на митинги ходить...
Прошел специальное обучение по литературному изложения чужих мыслей - это не Парижский университет и даже не пекинский - это урюпинс - 47 км на северо-восток - база по утилизации боеприпасов.Там есть и кое что другое... Там он впервые увидел американцев и они ему понравились. Теперь он мечтает выслужиться - может пошлют хотя бы наше посольство охранят туда.
На хорошем счету у начальства - так как он умеет регистры переключать. начальство само это не умет.
Настоящий военный - по фразе о 45-ти процентном охвате интернетом чувствуется. Сказал - значит так и есть!
Если подробнее - то блондин,. короткие волосы. нос сломан в подростничестве в драке но это почти не видно. Громок, быстр. Часто промахивается. Вестибулярный аппарат в норме. Любит плотно кушать вечером. Мечтателен.
Остальное - за отдельную плату.
а если по делу - то выборы уже нелегетимны и не только потому что те выборы были нелегетимны но и потому что путин уже успел так много подтасовать намухлевать своровать недопустить застращать подслушать и даже просто нахамить - он президенту США звонит и говорит - будь моим представителем и голосуй за меня. Тот ему отвечает - только если ААВ согласится.
ААВ говорит - я с 96 года не голосую. Забыл как это делается...
путин ему - : а за тебя проголосуют. Ты только пиво 4 литра попей!!!! А что я наобещал как обычно. А попробовал и не могу...
Та ни, то силикон протек!
______________________
Так и я об этом-же!! Вы думаете в вас трудно разглядеть путинского опричника?? вот к этому вы все и клоните: расстрелять всех без выборов, а путина оставить.
И не только.
Дело в том, что Путину нужна Дума которая не будет постоянно дышать в затылок и грозить импичментом.
А такой вариат событий возможен после президентских выборов.
Хлопец!
Относись уважительней ко всем, даже если не согласен с высказываниями других. Спокойней надо быть.
Так вот, ответ (один из многих, но впечатляющий):
- ВСЕ избирательное законодательство, которое притерпело изменения за время правления Путина.
Среди молодежи возмущенных отменой любимой позиции 35,9%.
конкретней пожалуйста
В кратце:
- отмена выборов губернаторов;
- отмена графы "против всех";
- отмена барьера по явке избирателей;
- увеливение процентного барьера для прохождения в Думу, и т.п.
Мне кажется он руки в кровь стер играя в бадминтон (пинг\понг), т.к. осуществлял проверку возможности замены игры в бадминтон на бросание гранаты.
Не зря же, некоторые войсковые это подхватили, значит признали целесообразность, ну и пр., другое, в т.ч. пожары тушил.
Теперь нам предлагается все это забыть и как будтобы с чистого листа начать.
Появляются новые программы действий (как будто бы ранише их нельзя было осуществить), которые должны заинтересовать потребителя.
А потребителю уже надоело есть кашу от одного повара.
Нужно разнообразие и значит другой повар.
(по памяти)а выборы они фальсифицировали по закону? административный ресурс на полную катушку использовали по закону? по законы совершали подлоги и массовые сбросы бюллетеней? нет? вот теперь пусть так же не по закону распускают свою фальшивую думу...
(по моему хорошо он сказал)
http://www.youtube.com/watch?v=HkN0b0Xi9Rc&feature=related
Прочисти уши! 355 дней в год Маяк поет про Кремль и про тебя прихвостня!
Забудь!
Путин - китаец. Промытый ими на спецслужбе по методам которые и дали хорошие результаты на американских пленных летчиках. Приглядись - Путин настоящий китаец. И ботокс он китайский употребляет. И премия у него китайская. И тренер по у ши у него китаеза.
Да - и Управление делами.... закупило в США для ... китайское нижнее белье. Оно качественное и дешевле. А еще китайцы взятки внятные дают тем кто их нижнее белье покупает. Целыми самолетами закупило! А для отвода глаз чухих всем сказали что это ноутбуки
И сюда в интернет он китайцев и индийцев посадил - он же сказал - мои друзья - приходите в интернет и голосуйте за меня. И доверенными лицами он китайцев попросил стать. Те говорят - за маленькую концессию в Сибире - станем. путин согласился. Тут налетели корейцы - говорят - корейцев с двойным гражданском больше китайцев... дай нам тоже концессию и мы тоже быдет за тебя голосовать.
Тут услышали про базар чеченцы ( не все чеченцы а основные - начальствующие) - говорят и нам ты давно ничего лично не давал - дай и мы тоже будем на 120 процентов голосовать за тебя. (он правда попросил их по 1 проценту молодым кандидатам раздать для видимости - вот увидишь - будет 97-1-1-1- в Чечне)
Осталась одна неувязка - путинская последняя директива требует меньше мухлевать. Ну наши знают, как меньше пить( такой анекдот есть...) , а вот как меньше мухлевать - не знают... Они его спрашивают - а как это. А он отвечает - а вы понемногу. не все сразу. начинайте прямо в декабре потом чуть в январе а потом уж беритесь за дело...
А сам пошел проверять - выпьет он за одно застолье 4 литра пива или не выпьет
Если не выпьет - то значит - врал как обычно.
Кстати - ГЛИН - а ты сколько за раз выпиваешь пива, если с закуской и разговорами - я лишь полтора два А я крупнее путина вдвое. он ведь наверное без в---и пьет.
Он же чекист Они слабаки.... Бахвалятся только....
Почему каждый день, к сожалению раз в месяц, но точно в срок приносят НА ДОМ пенсию! А у рабочих есть работа, соответственно и ЗП, при этом ящик они могут вовсе не смотреть. Другое дело, что работа есть далеко не у всех рабочих, а пенсия очень даже многих не удовлетворяет.
Друзья у Владимира Владимировича сплошь миллиардеры? А нехорошо завидовать.Вон говорит же тов.денис - работой они рабочих обеспечивают.Ну и зарплатой какой-никакой.Так что злобствуете вы,господа либералы.И завидуете.Нехорошо-с.
не могут толерантно признать своё поражение и вой стоит на весь интернет..
Хорошо ещё,что только там или только здесь..Костя
1. Честный доступ к праву быть избранным
2. Честный доступ к СМИ
3. Честный отказ от админ.ресурса...
Так что как ни крути - честных выборов в 2012 НЕ будет.
1. Честный доступ к праву быть избранным
2. Честный доступ к СМИ
3. Честный отказ от админ.ресурса...
Так что как ни крути - честных выборов в 2012 НЕ будет.
2. Честный доступ к СМИ
3. Честный отказ от админ.ресурса...
А когда же такое у нас было?
-------------------------------------------
Если Вы все понимаете, то не понятно почему Вы многократно спрашиваете о честной победе Путина? Она уже изначально фальшива, условия созданы такие.
Вот видишь - начинаешь ерзать. так как хочется определить - честно проиграл путин или нечестно...
Путин уже не может идти на выборы честно - выборы уже нечестные.
Так что может быть ты про американские выборы спросишь?
ПОТОМУ ЧТО:
- в России нет цензуры на ТВ (один день цензуры и у ЕДРОсни и у Хутина ни одного голоса от населения не будет!)
- перед выборами в ГД - не регистрировали партии неугодные для власти
- соответственно, эти партии не были допущены к выборам в ГД
- выборы которые проходили 4 декабря в ГД были фальсифицированны
- из-за нечестности и фальши, не все имеющиеся умные люди(а их должно быть в 140 миллионной стране много) стали выдвигаться в президенты
- Хутин правит 3 срока! Он сам 24 сентября это сказал, тем самым нарушает конституцию
- Хутин должен уйти в отпуск - перед выборами - но он не ушел
и тд и тп..... тк перечислять можно до бесконечности.
Поэтому Хутин изначально не легитимен!!!
набрали в рот воды. Молчит и мадам Клинтон. Впрочем, это не странно — фальсификация произошла в Соединенных Штатах, а не в России. Жертвой стал Рон Пол, один из ведущих кандидатов на пост президента от Республиканской партии, а местом преступления — штат Айова.Американские блогеры кричат об «украденных голосах», о фальсификациях, вывешивают протоколы и доказательства обмана. Но их голоса не прорываются наружу. Один из «победителей», Рик Санторум, сказал, что небольшая фальсификация — еще не конец света. Но — насколько можно судить по опросамизбирателей — фальсификация была вовсе не маленькой. По опросам в день голосования твердо лидировал Рон Пол, на каждом заборе висел его постер, сотни и тысячи юзеров лайкалиего в фейсбуке. Такого энтузиазма Америка не видела с победы Обамы. Но в результате подсчетов поданных голосов Рон откатился на третье место. Но давайте по порядку.
http://clck.ru/UYfv
Но это , простите, говорит о политической ангажированности.
Все участники "Лиги" принадлежат к одной и той же области политического спектра. Все они т.н. либералы. Я говорю "так называемые" потому что трудно найти человека более нетерпимого к чужому мнению, чем наш российский либерал. А раз члены лиги столь однородны в своих взглядах и не стремятся включить в свой состав людей с иными убеждениями, то доверия к ним у меня маловато.
ВОТ ИМЕННО ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬЮ
Вопросы такие вы задаете что на них только самому и отвечать придется.
Надеюсь я прав6 вы не готовы к диалогу длинному и разветвленному. вам спрямить бы все и всех...
ВОТ ИМЕННО ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬЮ
Вопросы такие вы задаете что на них только самому и отвечать придется.
Надеюсь я прав6 вы не готовы к диалогу длинному и разветвленному. вам спрямить бы все и всех...
То есть Ваш пост следует понимать так:
По Вашему убеждению есть взгляды Ваши и неправильные.
В настоящее же время самые нетерпимые - это именно т. н. "либералы". Которые вопреки своему названию, очень агрессивны. Для них невыносимо видеть мнение отличное от своего. Прошу прощения, но Вы - яркий тому пример.
Не поминайте Господа всуе
Рейтинг Путина не растет: мифы социологии и социология мифов
В последние два дня все говорят, что рейтинг премьера растет. Это неправда. Таких данных нет
http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/78555-reiting-putina-mifologiya-sotsiologii-i-sotsiologiya-mifologii
===================================
The Times: В 2012 году Алексей Навальный будет одним из самых влиятельных людей
20.01.2012
Британская газета The Times сегодня опубликовала список ста людей, которые будут наиболее заметны и влиятельны в 2012 году, сообщает «Российский бизнес». В этом списке 98 место занял занял юрист, оппозиционер и блогер Алексей Навальный. Примечательно то, что в списке The Times больше нет россиян.
Издание пишет, что Навальный в этом году может перестать быть блогером и целиком посвятить себя политике. А это, возможно, приведет его к посту президента страны. Однако далее британская газета добавляет, что глядя на другие истории, связанные с оппонентами Путина, этот путь также может привести Навального в тюрьму по сфабрикованному делу или к смерти от «несчастного случая».
http://www.novayagazeta.ru/news/53464.html
=================================
Ольга Романова открывает кошелек «Яндекс-деньги» для сбора средств на шествие «За честные выборы» 4 февраля
20.01.2012
Организаторы шествия 4 февраля подали заявку в мэрию. Вчера мы все вместе встречались, обсуждали варианты. Следующая встреча оргкомитета будет во вторник, в 12.00, она будет транслироваться по Сетевизору. При каждой встрече даю организаторам промежуточный отчет о состоянии кошелька. На сегодня мы оплатили за митинг 24 декабря на Сахарова: 2,5 млн (сцена+звук+экраны), и порядка 220 тыс руб Левада центру (соцопросы по нашему за
http://www.novayagazeta.ru/news/53459.html
Пусто место не бывает!
С Уважением сторонник Алексея Навального!
уже старается:
1. уволил Чурова;
2. ушел в отпуск;
3. зарегистрировал партии и допустил кандидатов от уличной оппозиции;
4. пошел на дебаты и честно ответил на них на вопросы про "Озеро" и т.п.;
5. ждет 4 февраля, чтобы начать предвыборную агитацию
и т.д. и т.п.
Победил бы он еще один раз и честно в ЭТОЙ стране. Но сильно больно видеть реальный результат.
Как и едроссне. Тоже бы победили. Набрали бы свои 30%. Сговорились бы с жириками-мироновыми и правили бы себе еще срок. Ан нет. Подавай не просто большинство, а такое, чтобы ни у кого ничего не справшивать и вершить самим!
И с ВВП такая же лабуда. Рой подчиненных готовы на все, чтобы польстить своему "альфа-..."
Еще раз повторяю : нынешние выборы прошли с обычными для нашей страны нарушениями. Просто т.н. либералов раньше устраивал результат.
Но мне интересно с вами.
вот ваша фраза: Еще раз повторяю : нынешние выборы прошли с обычными для нашей страны нарушениями. - а откуда вы это знаете? Это что - обычное русское авось - или у вас есть какие-то особые знарния который нет у меня. Я бы так сказать не смог. Мне кажется что на этих выборах Едряне перепрыгнули сами себя - Кстати кое кто за это поплатился местом в двух местах.
и вот вы пишите: либералов раньше устраивал результат. - ХА ХА хА - и ораторы и слушатели отнюдь не все либералы! Простые люди, нормально заработывающие, с кругозором, знанием языков. самомнением и самооценкой., обнаружили что им продали тухлый и негодный продукт - ЕДРО и ПУТИНА, Вот они и отстаивают свои права. Не нужен им Путин и Едро. Но они не либералы - они просто городские работники различного типа.
Ошибочка в кругозоре у вас. Кстати - а сами на митинги ходите? Только сейчас или и в 90-91?
Не будет скоро такой партии вообще. Так что здесь (с голосованием за нее) у Вас промашка.
А "Единая Россия" - уже сейчас только пустые слова.
Как и "Наши", и "Объединенный народный фронт".
Так даже Поэта народ не обожал.
Особо любим он в тюрьме и психушке,
Чуров-волшебник 100% там дал.
"Наш дурдом голосует..." - поищите в поисковиках...
Народ повзрослел, поумнел.
Хватит!
Раньше и на кол сажали, и - четвертовали, и свинец расплавленный в рот заливали. Ведьм на кострах жгли.
Разумеется
Я лишь обращаю Ваше внимание на то, что одни и те же люди раньше приветствовали фальсифицированные результаты, а теперь возмущаются. Стало быть их протесты - лицемерие.
Акунин?
Шевчук?
Навальный с Удальцовым?
Да те 20-летние ребята, которые десятками тысяч выходят на митинги протеста против фальсификации итогов декабрьских выборов прежние выборы и не помнят, потому как в них вообще не участвовали.
А Б.Немцов - совсем не флаг нынешнего протеста.
Грузится долго, но будьте терпеливы и будете вознаграждены. Завораживающее зрелище.
http://pano.1drey.com/various/protest6.html
Поскольку первые - уже на дальних подступах, плотненько так...
Путен же подменил государственные отношения на личные. Личное сделал главенствующим, а все остальное стало второстепенным. Народ у нас, конечно, терпеливый, но и его уже достала коррупционная вертикаль и лживость власти. Это патологически жадная группа единомышленников, спаянная исключительно личными интересами.
Ситуация сейчас напоминает Российскую Империю 1916. У элитных групп претензии ко двору. Эти претензии во многом справедливы. Но альтернатива еще хуже.
Это не претензии. Это полное неприятие Путина и как человека и как президента. Это мое твердое убеждение. И никакие ссылки на других (что они еще хуже) мое мнение не изменят. Это очень большое зло для страны.
Если я сам буду выбирать себе соперников, то стану чемпионом по каратэ, прыжкам в высоту, и прочим видам зимней и летней Олимпиады.
И даже чемпионом мира по шахматам!
А также президентом Сирии, РФ, США, и прочей ойкумены.
А это неважно, важно - вот вы поверите в честные выборы от Путина? То-то же : "Единожды солгавший - кто тебе поверит?" Тем более "единожды" к Путину уже давно не относиться.
Да уж... Сам элемент системы признается, что с конкуренцией у нас тяжело. Во всем, во всех сферах жизни, начиная от бензина и заканчивая списком кандидатов в бюллетене. Я читаю, что ваша фээсбэшная троица здесь пишет, и хохочу над вами.
Трудитесь, стальные обручи гнилой бочки...
Думайте, как будете проводить преобразования в стране в такой сложный геополитический период, который переживает мир, и в условиях, когда в стране столько несогласных с властью людей, не готовых с ней сотрудничать принципиально ни по одному вопросу.
Ну а Вам подобные с удовольствием говорят, "вас здесь не стояло".
Люди согласны на равную конкуренцию политических сил в СМИ, на равные возможности продвижений по социальным лифтам. Я очень многое многу рассказать, как устроено "современное корпоративное управление" в России. Люди согласны на то, что им будут говорить правду. Например, что там за круглое отверстие было на корпусе подлодки "Курск", а что за газ был применен в Норд-Осте и почему не было антидота у медиков, спасающих пострадавших от него. Почему штурм школы в Беслане "спонтанно" начался после обращения Масхадова выступить посредником в переговорах с террористами, и что это там в 1999 году были за учения с гексогеном в подвале рязанской многоэтажки?
У Вас случайно нет правды по указанным вопросам?
Тупой, наверное. Не заморачивайтесь.
:)
Только пожелать Вам расти дальше не могу, потому что понимаю, что если в Вашем возрасте кто чего не понял, то это уже не его проблемы. Тут уже к родителям претензии.
1. Как так получилось, что находившаяся в боевом охранении воинская часть была снята непосредственно перед походом Басаева на Буденовск?
2. Что означает сообщение военного прокурора о пропаже каждого пятого рубля из суммы оборонного заказа?
...
У общества и у меня лично за 12 лет его нахождения у власти накопилось столько вопросов...
Тупой, наверное. Не заморачивайтесь.
:)
Тупой, наверное. Не заморачивайтесь.
:)
«Внимание! С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет. Господь дает нам такие знаки Своего благодатного присутствия», — сказано на сайте «матушки» Фотиньи, основательницы секты почитателей Владимира Путина. Организация расположена в поселке Большая Ельня Нижегородской области.
http://clck.ru/Ty8p
Народный фронт открыл еще одно направление агитации. Богатая у Говорухина фантазия. Побоялся бы бога...
Я даже не знал что такая ПутиноСекта есть.
Если нет, то это будет комитет борьбы между двумя либеральными кланами - одни во власти и уже грабят, а другие тоже этого хотят, но только рвутся во власть.
Либеральный клан, на мой взгляд, един. Грань между либералами-оппозиционерами и либералами при власти зыбка и призрачна. Вспомните хотя бы господина Белых, бывшего лидера СПС, участника митингов, а ныне послушного кировского губернатора! Немцов и Чубайс вместе были первыми вице-премьерами, это люди одних убеждений, друзья, — неужели они воздвигают между собой стену только потому, что один работает во власти, а другой ходит на митинги? А бывший и будущий член высшего руководства страны Кудрин, в кратком «антракте» между высокими должностями выступивший на проспекте Сахарова плечом к плечу с бывшими экс-премьером Касьяновым, светской львицей Собчак, в высочайшем присутствии олигарха Прохорова (вероятно, просто испугавшегося выступать)?
http://www.izum.0fees.net/
Смотрите: Путин печатает свою программу в "Известиях" это вполне себе центристская газета. Медведев же ходил давать интервью "Новой газете" это уже ультралиберальная газета. (Которую я, кстати, с удовольствием читаю) Но если ты президент всех россиян и сходил давать интервью газете не центра но края , сходи и на другой край - в газету "Завтра" (Тоже прекрасную газету, читаемую мной) Однако этого не произошло. Подобного рода знаков много. Я не утверждаю что инициатива исходит от самого Медведева, но окружение явно играет в игры напр. г-жа Тимакова.
glin!
// если Путин победит честно, без фальсификаций(что вообще-то вполне возможно//
Так он что до сих пор фальсифицировал выборы по глупости? Мог победить без приписок, но регулярно приписывал?
А во вторых и главных: не доверяю столь однобоко составленной "Лиге избирателей" и говорю о том, что она заточена не на проведение честных выборов а просто на непризнание результатов вне зависимости от того будут выборы честными или нет.
//однобоко составленной "Лиге избирателей" //
К слову, а как она составлена? Как-то она вдруг возникла. Ну, так она и не претендует на монополию. Нормальным было бы, чтоб возникли и другие подобные объединения.
Просто когда Вы завели речь о возможной победе Путина без приписок на фоне падающего рейтинга, я искренне недоумеваю, как она вдруг станет возможной и полагаю, что он приписывал именно потому, что и в пору надутого рейтинга голосов для побед его и его партии не хватало. Делегация ПАСЕ заявила, что в ходе выборов наблюдатели зафиксировали сращивание государства и правящей партии, недостаточную политическую конкуренцию и недостаточную честность.
Тоже предвзятость? Где будем искать честных, в Туркмении?
они признают эти выборы честными это надо иметь абсолютную наглость.
И сам же рассмеялся этому заявлению. Т.е. ребята собрались под уже оговоренный результат.
Может причина в быстроговорящей (почти любая жена может быстрее гоаорить, чем муж - слушать) Лариной, подавляющей остальных собственным примитивизмом...
В общем, каждый раз бросая камень в воду, попадаешь в центр круга...
1. Опираются на всего ДВА столичных митинга, а не на массовый протест. Это весьма хрупкий фундамент для настоящей борьбы с властью. Более того, я думаю это понимают и в Кремле и пархоменки...
2. Нет (возможно кроме Навального, которого начали топить свои же братья по оружию хе хе) выразителя интересов основной массы народа. А те кто орал на митинге - пена и частично ГОРАЗДО хуже Путина. Немцов, Рыжков, Касьянов - это что властители умов? По мне - уж лучше Путин
Так что пока власти боятся нечего. Слишком много дерьма в оппозиции, часть которого - обычные агенты той же власти...
И я всегда за такое позитивное давление.
У меня другое мнение.
Удачи.
А считать оппозицию тупой или умной это Ваше право.
У Вас я вижу ума палата, если так защищаете эту власть, власть жулья и беспредела......
или рост цен на услуги ЖКХ сравните рост той же зарплаты.. Посмотрите сами, если гордыня не мешает.
Иметь собственное мнение-это хорошо, но оно не должно Вам мешать слушать и другие мнения.... это как раз ответ на Ваш ...."только тупой-гордыливый" ...
Вот я и говорю, что еще умудриться нужно.....при наличии таких богатств... жить так бедно!
Пусть победит сильнейший из кандидатов.
Удачи всем нам!
http://vvv-ig.livejournal.com/46490.html
Спасибо, рассмешили....
или рост цен на услуги ЖКХ сравните рост той же зарплаты.. Посмотрите сами, если гордыня не мешает.
Иметь собственное мнение-это хорошо, но оно не должно Вам мешать слушать и другие мнения.... это как раз ответ на Ваш ...."только тупой-гордыливый" ...
И отвечая на Ваш вопрос скажу, что команда Путина не работает, а разваливает экономику страны....
Любая команда лучше бы работала.....не мешала бы бизнесу, развивала рынок.....те же 500 млрд. $, которые осели на счетах у кого-то...они украдены...
А последние 718 млрд.руб. по данным Счетной палаты.., если Вы бываете в МВД, Судах... поинтересуйтесь.... где громкие процессы, уголовные дела....
время....
Но мне не нужно говорить о достоинствах....его и команды. Это пиар!
При всех тех недостатках Путина, это именно он сохранил страну в целостности. Но ведь пора и дальше развиваться.
У каждого избирателя свой кандидат....
Уверен, что его поддержат еще больше людей, если он признает необходимость политической реформы, сядет с оппозицией за круглый стол и наметит план этих реформ. Что бы мы не говорили, у Путина самые большие шансы стать лидером страны...
На здоровье....
Удачи....
По-моему, Путину неплохо было бы иметь такого премьера, если он победит на выборах.
Повторяю, у каждого кандидата есть свои положительные качества и отрицательные.....
"Как признался впоследствии главный аналитик телеканала НТВ, телевидение активно использовало технологии манипуляции сознанием в пользу Ельцина[12]:
Во время второго тура голосования 1996 года все избирательные комиссии были в шоке — до 11-12 часов дня никто не шёл на избирательные участки. А объяснялось это очень просто. На телевидении знали, что первыми на избирательные участки обычно идут пенсионеры. Именно в утренние часы на избирательных участках создаётся однородная пенсионерская микросреда, и все они голосуют одинаково. Например, за Зюганова. Едва появляется интеллигенция, молодёжь и вообще более продвинутая публика, которая встаёт позже и не так спешит на избирательные участки, как обстановка разряжается. Мы специально пронаблюдали и выяснили, что даже самые принципиальные ветераны в такой обстановке начинали сомневаться в том, что необходимо голосовать именно за Зюганова.
Нельзя было создавать такую однородную среду представителей старшего поколения. Какое решение можно было принять в такой ситуации? В сетку были поставлены три серии «Секрет тропиканки» подряд[13]. При этом было анонсировано, что это последние, заключительные серии. В итоге, во-первых, очень многие не поехали на дачи, а это было очень важно, поскольку практически все знали, что чем больше народа придёт на избирательные участки, тем больше шансов у Ельцина.
Во-вторых, была размыта однородность массы пенсионеров. Они пришли позже, вместе с другими группами населения, и соответственно многие из них проголосовали не так, как намеревались раньше. Вот вам пример манипулирования всего лишь соответствующим программированием передач. Разумеется, с помощью показа определённых фильмов можно было создать в обществе атмосферу тревоги: например, показывая «Холодное лето 53-го», «Защитник Седов» и убрав из эфира оптимистические ленты. В период выборов как раз на телевидении и близко не было ностальгического отечественного кино. То есть атмосфера вся создавалась за счёт эфира.
После выборов Фонд эффективной политики Глеба Павловского, работавшего на штаб Ельцина, опубликовал доклад «Президент в 1996 году: сценарии и технологии победы» («Как, почему и зачем мы победили на выборах 1996 года. Наш подход к победе Бориса Ельцина»). Как писала «Независимая газета», доклад «раскрывает хитроумную технологию манипулирования общественным мнением и оригинальный механизм политического и идеологического опережения конкурентов. Формула победы: привлечение ресурсов экспертов + доминирование в информационном пространстве + блокирование ходов противника + доминирование в СМИ + доминирование в элитах»[14]. В другом номере газета писала: «В руках российских политиков появилось новое могучее оружие политической борьбы — так называемые современные политические технологии. Они, разумеется, существовали и применялись и раньше. Но лишь нынешние президентские выборы полностью продемонстрировали их силу и возможности. Ибо именно современные политические технологии, применяемые профессионалами, обеспечили победу Бориса Ельцина»[15]. По словам Г. Зюганова, суд признал, что у него в Татарстане было украдено 600 000 голосов[16]". (Вики)
Вчера про Навального на эту тему в "Dura Lex" интересные вопросы были заданы ГБшнику Гудкову, который тоже не сам по себе:
«А тебе не показалось ли, что появление Навального очень напоминает по многим-многим деталькам появление Жириновского 20 лет назад? И не та же ли самая организация крестила его в путь? У меня такая ассоциация возникла – ну, уж больно многие вещи похожи. Откуда первые материалы появились у Навального, которого еще никто не знал? Вот, его никто не знал. Вот, откуда у него появились цифры, конкретные убедительные цифры?
Г.ГУДКОВ: Бывают случайности и их нельзя списывать со счета.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Помнишь поговорку? «Первый раз – случайность, второй раз – совпадение, третий раз – КГБ», да?
Кстати, и о попах. Тебе не показалось... Ну, я подумал об этом после того, что Навальный встречался с протоиереем Чаплиным…»
Жена генерала А. заведует банком №1. Жена генерала Б заведует банком №2.Жена генерала В заведует банком №3.
У них могут быть совершенно разные интересы. Вот и начинается. Генерал А сливает инфу Латыниной . Генерал Б сливает инфу Навальному. Генерал В сливает инфу Хинштейну.
Признаю, что объяснение ситуации вульгарное, но оно вот так.
А к предыдущему разговору, приведу часть давней передачи, где был изложен план, в который внесли коррективы - сначала война с Грузией, а потом ещё и кризис. Подробности по ссылке:
http://www.echo.msk.ru/programs/kontrudar/57072/
О. КРЫШТАНОВСКАЯ: Вариантов возможно, по-моему, три. Первый вариант, что Дмитрий Медведев становится президентом, Путин становится премьер-министром, но ненадолго. Этот тандем будет существовать недолго. Потому что риски все-таки есть. Что молодой президент начнет о себе много думать. Постепенно создавать свою команду, ставить людей. И произойдет то, что происходило много, много раз в истории человечества. Когда тишайший и слабый царь… Н. БОЛТЯНСКАЯ: Да, мы тоже помним такую историю.
О. КРЫШТАНОВСКАЯ: Вдруг постепенно набирает силу и становится жестким и совсем иным. Вот, чтобы этого не произошло, я думаю, что в течение года ближайшего, может быть, полутора, будет начат конституционный процесс, в результате которого будет изменена конституция. И все это время страна будет в напряжении, и у президента молодого не будет возможности затевать интригу какую-то свою, даже если предположить невероятное, что он это захочет сделать. Я отвожу Дмитрию Медведеву максимум два года. Вот после этих двух лет мне кажется, будут изменения в конституции, будут новые выборы президента, на которых Владимир Путин вернется на президентское кресло, или на какое-то кресло номер 1, не важно, как оно будет называться. И будет находиться еще достаточно долго. Предположим 14 лет еще. И все будет хорошо.
Черчиль прекрасно сказал: Политика это борьба бульдогов под ковром. На поверхность доносятся визг и сопение, но что происходит внизу никому не видно.
Что гадать то. Судите по поступкам. Когда Хакамада, Рошаль, Кобон пошли в захваченный Норд Ост, а Немцов отказался идти , для меня он перестал существовать как политик. Всё что связано с ним и все кто связаны, для меня попадают в касту неприкасаемых. Даже если он говорит, на первый взгляд, правильные вещи, значит есть и второе дно. Для меня он конченый человек.
Это я привела, как иллюстрацию того, что сказала раньше:
\\Насчёт "Озера" - так на кого-то же нужно опираться. Так было во все времена. Вот, например, Медведеву не дали опоры, кроме, там, Коновалова, он и не укоренился\\
Я не столь категорична, как это изложено у Вас - о касте неприкасаемых, но, в основном, согласна.
Интересно-в марте выборы,ну повоют эти маргиналы ещё до мая,допустим(хозяин денежки то привёз,чего ж не повыть),а потом что-Триумфальная раз в месяц с 1000 человек,злобное шипение ,или всё таки засучивание рукавов и нудное,внешне не видное,но необходимое собирание и консолидация,обретение политического статуса и начала наконец то реальной борьбы за власть.
Это правда. И захочет - не отпустят.
Но тем более важно Кащея сдвинуь. А потом задать вопросы "корпорции".
Выборы УЖЕ нелегитимны. Сравнить время мелькания по телевизору Путина и остальных. Я уж не говорю о "маргиналах" типа Навального и Рыжкова. В засранных мозгах профинциальных избирателей и другой фамилии кроме Путина нет.
======================================================
А с народом как всегда... Считают что диалог налажен, Кудрин вам так что ли сказал на консультации?
Сперва всё же с названием вашим с народом проконсультуруйтесь, мне например не нравятся названия где не звучит конституцинное слово Народ.
Далее по составу, это что самовыдвиженцы? Опять даже у народа не спросили.
Все опять как то через заднее место сделано. По другому не умеете?
Вертикаль не может реформироваться в демократию. Демократическая вертикаль - это абсурд.
Только переговоры о полной капитуляции.
Капитуляция режима - перед кем?
- Извините, но вы опять в полном неадеквате или....
В режим включены - либералы первой волны, силовики. весь планктон, который их обслуживает, работники госмонополий и наконец, необеспеченная часть населения.
В режим не включены несколько персоналий, которые по тем или иным причинам не смогли договориться с режимом и пятая колонна, работающая на кого-то извне..
...или Вы принадлежите к пятой колонне?
Поскольку возглавляете коллегию адвокатов и следовательно кормитесь от режима.
А так с уважением
А кто там бегает впереди (пена) от его (народа) имени не столь важно. Как только возникнут условия, что выбирать и избираться будут все и каждый относительно на равных... поток правды сметет и правителей и тех, кто считает себя "знатными оппозиционерами"...
История движет народы к демократии, авторитарные режимы саморазрушаются.
Шире смотрите на события, не отрываете россиян ( и сами не отрыватесь) от мирового сообщества и мировых тенденций...
Далее.
Это Вы шутите или просто не знаете : "возглавляете коллегию адвокатов и следовательно кормитесь от режима"!?
Если не знаете - то спросите. Отвечу бесплатно.
Можете сами почитать в интернете,что такое адвокат, как он зарабатывает деньги и прочие моменты...
Успехов!
Ваша фраза - "народ - источник власти"
Вы бы хоть связанные определения дали каждому из терминов, чтобы такое заключение сделать.
"История движет народы к демократии"
- а это что за фраза?
Сегодняшний исторический тренд - к переделу мира, а это удел сильных и за счет слабых...Или у Вас несколько свое толкование демократии, тогда бы хорошо его изначально обозначить.
Вот поэтому адвокаты и кормятся от режима, поскольку при грамотной организации жизнедеятельности общества адвокаты не потребуются и в природе их - нет. И функции такой в природе - нет.
Это все от нашей неграмотности.
А так с уважением
Чем цивилизованнее общество, тем более там потребности в независимых адвокатских услугах. Почитайте на эту тему, очень много написано и у нас и у них...
Что касается понятие демократии - я Вам также рекомендую внимательно почитать по это проблеме хотя бы несколько разных источников, а то может быть Вы путаете демократию с охлократией.
Еще раз успехов в овладевании мировой политическо грамотностью Акцент делаю на мировой, общепризнанной.
Сами, как я понимаю, Вы ничего на смысловом уровне сформулировать не можете. Вы работаете только с формой.
Это как в "Кин-дза-дза" приседать нужно именно по цвету штанов - и ни-ни. А цвет штанов, как раз и будем определять мы - адвокаты.
Если привести другое сравнение, но Ваше мировосприятие и Ваша Картина Мира - это картина Птолемея - где в центре, в данном случае человек, и все считается от этого центра. причем каждый по-своему. Но именно себя и свое мировосприятие ставя в центр начала координат, причем для всех.
Это далеко не так в реальности. Люди как звезды и планеты "крутятся" не вокруг вас или кого-то ещё, а по совсем другим закономерностям, общим для всей природы - потому она и существует, и мы в ней и наше восприятие окружающего имеет именно ту форму которую имеет.
(Хотя за этими пределами ещё много чего есть, нами явно не воспринимаемого, но на нас воздействующего и нас такими и определяющего)
Извините, это скорей "для очистки совести", чем некая попытка "просветить". Всего наилучшего
Особенно, что касается: народа, как источника власти; кто и что входит в понятие "перед кем режим должен капитулировать"; мнение о получении дохода адвокатами и кому они служат...
Давайте, каждый останется при своем.
Но думаю стратегически, да и по отмеченным мною вопросам Вы неправы.
С уважением.
Потому и криптоаналитик, а не просто анализом занимаюсь уже известного.
Вы не удручайтесь, судя по фото Вы ещё не добрались до возраста, когда обретается мудрость (это все тоже в природе "зашито", как периодическая система элементов - частный случай более общих закономерностей).
Вот Вы, на досуге, пораскиньте...можно ли судебную систему функционально систематизировать - по сути, а не по форме, так чтобы без прецедентного права обойтись вообще...ну чтобы из неё все следовало наперед. Мне это известно, поэтому ответ существует.
С уважением
С уважением.
Что касается моего мнения по поводу нынешней власти - мир идет и должен идти к демократии, где есть свободный и безопасный обмен любыми мнениями (кроме угроз, оскорблений), выбор лучшего решения и лучшего для решения проблем общества в условиях равенства, конкуренции и прозрачности...
Вопрос в другом, как следует из прогнозов, которые подтверждаются уже на протяжении 20 лет.
Дальнейшее существование общества под вопросом.
Либо оно переместиться из "Птолемеев" в "Кеплеры", либо может и сгинуть. Тут сравнить не с чем, поэтому однозначного ответа не имею.
Всего доброго. Спасибо за беседу.
Выкладывайте свою автобиографию, состоял не состоял ... и т.д.
Хватит под всякими псевдонимами прятаться. Канделаки и то хоть честно, без псевдонимов.
Даешь народное ТВ! А то опять все в темную будет. Не даром Новодворская на теневое правительство намекала.
Раньше я сам негативно относился к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", считал его националистическим. Но результаты выборов показали, что разногласия между русскими и кавказцами уже не этнические, а политические. Если в моем регионе ЕдРо получает 40% (и даже этот результат был опротестован оппозиционерами), а в Дагестане - 90% (и дагестанцы молчат), то, значит, русские - против ЕдРа, а кавказцы - за. Гражданские войны начинались и по меньшим политическим разногласиям. Посмотрим, что будет на президентских выборах.
В физике разрушается абстрактное физическое тело, а в жизни - реальная живая плоть. А потом до захлёба спорят: кто виноват, кто не виноват, достигли результата-не достигли
Добившись честных и прозрачных «выборов» и даже взяв власть, появится проблема её удержания, поскольку оппозиционеры понимают (они тоже давно живут), что при следующих «выборах» они не победят и им придётся что-то предпринимать. Судя по тому, что они говорят, нет никакого ясного представления о будущем, кроме общих слов на тему «вхождения в число цивилизованных стран». А как входить будем? Строем?
Второе избрание Б.Ельцина показывает, что другого варианта нет, но тогда о «свободных выборах» будут говорить другие, которых и сейчас большинство.
«Демократия», это не шаблон, не матрица (не институты), в которую можно «загнать» страну, а сложившееся состояние самоуправления вытекающее из данного способа отношений между группами интересов данного народа. Все народы имеют свои особенности и ни один народ не примет «свободно» правила жизни другого народа. Кто не знает, что «умом Россию не понять»? На какое-то время можно заставить, но всё вернётся «на круги...», как говорится, получится «как всегда». Это и есть настоящая демократия, власть большого числа людей, которую можно поменять только «поменяв» народ. Не «менталитет», а людей, физически.
Делайте выводы. Давно пора понять умом.
1. Интересы власти и интересы большинства народа ВСЕГДА различны.
2. Хорошей власти не может быть в принципе.
3. Народ вынужден иметь власть, так как необходимо управление. Без этого НЕ ОБОЙТИСЬ.
4. Следствием п.п.1-3 является необходимость контроля власти со стороны народа.
5. Практически единственным механизмом более-менее поддерживающим баланс интересов между народом и властью является ее сменяемость. Без каких-либо купюр и ссылок на исключительные личные качества лидера.
Азбучные истины. Грустно, что Россия,имеющая в своей истории Новгородское вече, в XXI веке должна к ним возвращаться. Потому, что на протяжении столетий, власть в России занимала неподобающе большое место в общественной жизни. Честных выборов в России вообще никогда не было.
Поэтому. Сегодня важны не только персоналии, сколько изменение системы. Хороший для народа лидер = предатель интересов своего клана. Клана власти. Такого не может быть по определению. К действиям в интересах народа власть можно только побудить.
Еще раз спасибо Орешкину, за беседу.
Но если вы посмотрите здравым взглядом на вещи то неожиданно увидите , что:
- построенна мощная, феодально капиталистическая структура. У власти и во власти находяться люди профессионально владеющие приемами сыска , контроля , уничтожения, пропаганды и т.д., а также техническими возможностями для этого. Генералитет раздувшихся аппаратов силовых структур рассматривает свое нахождение на действующей службе , как карьерную ступеньку в банк или корпорацию. Количество нижних чинов превышает все разумные пределы не просто так, это продуманная политика нейтрализации взрыва с низу. Этой среде на откуп отданы простые граждане и малые предприниматели. Люди идущие в эти структуры имеют наклонности нужные власти и кучкуясь вместе от безнаказанности они разлагаются еще больше.
Кто может этому противостоять?
Карманные парламентские партии? Недалекие , запутавшиеся в вождизме с завышенным самомнениям оппозиционеры? Протестные движения, часть из которых идет по ложному пути , а часть путается в своих лозунгах и претендентах на лидерство.
Есть только две силы способные вести к изменениям. Это революционный взрыв низов и
создание нового политического поля на базе интернета. Пока это возможно.
Ну и последнее. Орешкин говорит, что Путин управляется силовыми элитами- да это так,
но при желании он обладает всеми возможностями сделать , что угодно с кем угодно, что ему не хватает? Не знаю, но думаю либо совести, либо слабость характера. Впрочем возможно того и другого.
Перестаньте гавкать на противников, взвизгивать от видимости успехов и плакать от беззысходности. Надо учиться, учиться , учиться и работать.
---------------------------------------------------------
Враньё это. И пример этому-отсутствие грызни за власть Медведева и Путина. Зачем все силы, если народ поддерживает. Большая воля и энергия идёт чтобы как лучше и быстрее развивать и дальше(на другой уровень) Россию.