Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
13.01.2012 20:03
2012 : Закон для своих или для остальных
Гости:
Генри Резник вице-президент Международного союза адвокатов, президент Адвокатской палаты Москвы
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Закон для своих или для остальных

Если на судей не будет давления, подавляющее большинство из них будут вести себя прилично... Вот Данилкин будет, с Боровковой я не знаком...
комментарии
авторизация
  •  
    13 января 2012 | 21:00
    Власть коррумпирована сверу донизу. Правосудие, как таковое, отсутствует.
    Автор всего полицейского режима - Путин. У нас преступная власть.
    Судьи ВСЕ, как и прокуроры, адвокаты - винтики этой системы. Власть имеет их. Они имеют нас - людей, население Российской Федерации.
    Нужна полная смена судебной власти.Но в последние годы на юрфаки порядочные люди не поступали, т.к. у них нечем было платить взятки.Нужен общественный контроль на первых порах.
    Испоганена вся правоохранительная система.
    Но есть Тамара Морщакова, есть Генри Резник, есть еще несколько честных юристов.
    На них надежда.

    У нас правозащитники на службе у губернаторов, назначенных Путиным.Замкнутый круг.
    Нужна Конституционная реформа и формирование гражданского общества.
    Все на митинг и на шествие 4 февраля "Россия без Путина!".
    •  
      14 января 2012 | 01:58
      Оспади!!
      Вы и дома лозунгами говорите?
      Ну попытайтесь побыть немного человеком а не программой, попробуйте выражать мысли простым словами. Увидите, вам-то и сказать будет нечего.
      •  
        14 января 2012 | 02:41
        emeljnow, как вы догадались?
        •  
          14 января 2012 | 03:02
          Ну как догадался.. это просто.
          Не может живой человек, караулить у радио момент когда закончиться передача, и тут же запостить очередной набор буков. Это под силу только специализированной программе.
          А с кем я говорю? Вы кто?
          •  
            14 января 2012 | 11:00
            .///Прокуроры, следователи, сотрудники... и прочие.
            Понимаете, в чём драма?
            У этих людей изначально сформирована
            репрессивно-обвинительная установка.
            Им даже не нужно, извините, так сказать, звонить, указывать и прочее...\\

            Верно,а корни растут ещё из эпохи вождистско-сталинской...
            •  
              14 января 2012 | 11:55
              Путинская Россия -- провалившийся проект (failed project). Ну не работает ничего! Стало быть: надо закрыть и попробовать, что-то иное.
              •  
                elf90 Tamara Sk
                14 января 2012 | 12:30
                Только у партии Яблоко и ее лидера и кандидата в президенты Явлинского грамотная и целесообразная программа!

                Никакого популизма и обмана избирателей!

                Уверена , что президент Явлинский не обманет ожиданий избирателей , распустит Думу и назначит новые выборы!
                •  
                  14 января 2012 | 13:00
                  Когда о совести и приличиях начинает рассуждать ярчайший представитель одной из древнейших профессий, по уровню своей продажности уверенно занимающей "почетное" первое место, это доставляет просто "неподецки"! :))))))))))))))))))))))))))
                  •  
                    14 января 2012 | 13:17
                    Слышь , kuganak_80, иди в *опу! Довольно *уйню тут писать всякую. Надоел сил нет, придурок уфимский.
                    •  
                      14 января 2012 | 13:35
                      Возрази аргументированно, пустоголовый хомячок: так мол и так, брешет тут фсб-шная портянка kuganak! На самом деле адвокаты, в силу особенности своей профессии публично лгущие в каждых двух словах из трех произнесенных, являются честнейшими людьми, любые утверждения которых заслуживают безусловного доверия!
                      •  
                        14 января 2012 | 14:28
                        Интересная позиция: сам можешь всякую хрень нести, но возражать нужно аргументированно. Вспоминая Кургиняна, метущего всякую пургу, с дураками разговаривать, самому оплеванным быть.
                        •  
                          14 января 2012 | 15:48
                          Что за чушь!!!

                          "Если на судью не будет оказываться давление, то...."

                          Если на судью в принципе можно оказать давление, то такому человеку вообще не следует быть судьёй

                          Адвокат Резник этого не понимает?!

                          Не можешь устоять - уходи в отставку....



                          Не можешь устоять - уходи....
                          •  
                            14 января 2012 | 20:31
                            А на место простого судьи себя поставить не пробовали? Типа оказали давление, а ты , герой, плюнул на свою семью или больных родителей или далее по списку, хлопнул дверью и гордо ушёл. Много найдется людей на которых невозможно надавить? Всех сменить? А голову на плаху положишь, что при новых " сказка о белом бычке" не повториться?
                            •  
                              persev Виктор Перцев
                              15 января 2012 | 00:58
                              Правильно, лучше другие семьи разорять, невинных людей превращать в «лагерную пыль»!!! Детей «Назначенных стрелочников» обрекать на нищету и делать из них других преступников!!! Не плохо, ещё и ограбить!!! Сколько предпринимателей разорили!
                              Чего не сделаешь ради своих детей. Именем Российской Федерации. Вы когда своим детям молоко в кружку наливаете, оно не превращается в красный цвет, от мук и страданий невиновно осужденных и их семей.
                              •  
                                15 января 2012 | 17:13
                                Ага! А еще судьи по вечерам младенцев поедають ( причём все, без исключения) .
                      •  
                        14 января 2012 | 20:23
                        А если туп, как дерево, родишься куганаком, и будешь куганаком 1000 лет, пока помрёшь...
                  •  
                    15 января 2012 | 14:40
                    Конечно, нафиг нужны адвокаты, Куганак сразу, по глазам видит - вот он, враг! Расстрелять! Повесить!
                    Мечтаете?
                •  
                  14 января 2012 | 20:13
                  выявлинскаяпрапаганда
              •  
                elf90 Tamara Sk
                14 января 2012 | 12:31
                Только у партии Яблоко и ее лидера и кандидата в президенты Явлинского грамотная и целесообразная программа!

                Никакого популизма и обмана избирателей!

                Уверена , что президент Явлинский не обманет ожиданий избирателей , распустит Думу и назначит новые выборы!
                •  
                  14 января 2012 | 12:43
                  Если сто раз сказать "халва" - сладко не станет.
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    14 января 2012 | 12:52
                    Я так понимаю , что Вам больше нравится "халва" из рук ВВП !
                    •  
                      14 января 2012 | 13:02
                      Каждый понимает в меру своей испорченности.
                      "Яблоко" использует тактику КПСС. Это Ваша "халва".
                    •  
                      14 января 2012 | 13:04
                      А вам, мадам, горькая иудушкина краюшка из рук госдепосских "прогрессоров"?
                      •  
                        15 января 2012 | 02:13
                        Да, видно задело, как я несколько месяцев назад назвал США прогрессорами.
                        Иуда это ты, так как продаешь свое и своих детей (если есть или будут) будущее!
                •  
                  14 января 2012 | 20:14
                  выявлинскаяпрапаганда
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    14 января 2012 | 21:13
                    Уже можно смеяться ?!
                    •  
                      14 января 2012 | 21:50
                      конечно можно, чего уж тут.... ток ногами не пинайте.
                      •  
                        elf90 Tamara Sk
                        14 января 2012 | 22:04
                        Оригинально...)))
                        А давайте вместе смеяться , но главное за Явлинского голосовать!
                        •  
                          14 января 2012 | 22:17
                          Я глубоко убежден, что сегодняшний Явлинский - это пустышка. Ложная цель, тепловой патрон уводящий ракету от вертолета. Ангажированный Путиным персонаж (не знаю уж что ему посулили), чтобы придать "выборам" свободный и честный окрас. Это видно и невооруженным глазом.
                          Поэтому, если в начале 90-х, я его искренне уважал, то сегодня для меня он, вылезший из небытия, стал глубоко презираем.
                          •  
                            elf90 Tamara Sk
                            14 января 2012 | 22:43
                            Это Ваш выбор , но он ошибочный , голосуйте за ВВП , если уж он Вам столь дорог!
                            •  
                              14 января 2012 | 22:50
                              Я ожидал такого ответа. И мне очень жаль, что очень многие (типа Вас) приемлют только позицию: кто не с нами, тот против нас. Это в ВЫСШЕЙ степени глупо.
                              Мне не дорог Путин и я ни при каких условиях не отдам за него свой голос на выборах. Так же как и за всех остальных в высшей (по моему мнению) мерзких персонажей, который собираются в этом спктакле сыграть.
                              Мне этот цирк с конями глубоко безразличен и я в нем массовку представлять не собираюсь, а потрачу отведенное мне судьбой время на что-нить более полезное.
            •  
              14 января 2012 | 12:36
              А в досталинскую эпоху ходил , скажем, полицейский . Видит: вор или грабитель. Первая мысль у него : А как бы его потом оправдать , если что ? Если вдруг его задержать удастся ? Щас ...
              Уголовный процесс и построен на состязательности сторон , у одних задача -- обвинение, а у других -- защита.
              У нас проблема в том , что следователь или опер , ещё , кроме всего , хочет ещё быть т.н. "успешным" в этой жизни. А в нашем сообществе это невозможно, оставаясь честным.
            •  
              Emptyavatar3 aninel aninel
              14 января 2012 | 13:24
              pretendent_2012
              =============================================================
              Кроме вождизма-сталинизма, есть ещё один фактор, приводящий к "обвинительной" тенденции. Этот фактор - огромное количество лакун, пробелов, не разработанных элементов в юриспруденции. Дело в том, что в стране в 20 и 21 веке неоднократно складывались нештатные ситуации, затрагивающие огромные людские массы, но не охваченные законодательством вообще. Поэтому, при необходимости судебного решения, руководствуются приближёнными подходами, относящимися к ШТАТНОЙ ситуации, позволяющими сформулировать (подогнать, по сути дела) некое "нарушение закона". Изменения ситуации в расчёт не принимаются, несмотря на то, что, по факту, ВСЕ в изменившейся ситуации уже пользуются другими нормами. Яркий пример: первое "дело ЮКОСа". При добросовестном рассмотрении нетрудно было установить, что фактически отклонение от доперестроечных норм налогового законодательства не было криминальным, что разница в налоговых сборах по сравнению с их формальной величиной значительно перекрыта прибылью и расходованием средств не на личные, а на (не побоюсь этого слова) на общественные нужды перестраивающейся экономики страны, что все остальные предприниматели тоже, по факту, были вынуждены минимизировать налоги теми же методами... Но злая воля возжелала использовать лакуну в законодательстве и не только обвинила ЮКОС в криминальных действиях, но и постаралась убедить общество, (в том числе западное юридическое, где никакая нештатная ситуация не имела место) в правомерности обвинения.

              Таких примеров можно привести очень много; пробелы в законодательстве способствуют злоупотреблениям недобросовестных "служителей закона" и власти. Необходима тщательная проработка законодательства; необходима презумпция невиновности... много чего необходимо .
          •  
            14 января 2012 | 16:17
            Слезь с дерева, гамадрил, и штаны надень, безобразник. ты с дамой говоришь. Ну есть же такие обезьяны.
            сколько раз ему замечание делали, нет бегает тут, сверкает голой задницей. Точно педик. Клиентов что-ли ищет?
    •  
      14 января 2012 | 12:59
      Мало быть честным человеком...
      Что толку что Резник честный, если он за такое время не мог сказать ничего вразумительного про то какой должна быть правоохранительная система..
      Тоже кроме слова "честная" ни одного нормального обьективного предложения.
      Система только тогда работоспособная, когда она не зависит от человека, от его честности или нечестности...На то она и система...
    •  
      14 января 2012 | 22:13
      Правильно. Приведу пример. Председатель Иркутского областного суд брал взятки и хранил их у решетникова, который путем обмана и злоупотреблением доверия обобрал тысячи граждан в г.Иркутске. Сумму которую хранил е Решетникова судья Валуев (председатель областного суда) 150 000 000 руб. Ведет дело следователь Кузнецов. Судью Валуева лишили полномочий ушел в отставку. следовательне мог доказать взятки но почему то не преъявил Валуеву уклонение от уплаты налогов на сумму 19 500 000 руб.(150 000 000х13%). Кузнецов с Решетникова в пользу Валуева взыскал более 50 000 000 руб. Вопрос: Какое вознаграждение следователь СК РФ Кузнецов получил от судьи в отставке Валуева? Вот и пример о всей этой поганной правоохранительной системе (судьи+следователи).
    •  
      15 января 2012 | 00:40
      Европейский суд по правам человека и Россия в 2011 году

      В целом прошедший год в ЕСПЧ был для Российской Федерации достаточно напряжённым. Среди наиболее значимых решений, вынесенных в 2011 году, следует назвать дело «Нефтяная компания ЮКОС против России», дело «Ходорковский против России», Катынское дело, грузинские и чеченские дела. Нарушения Конвенции были установлены в 94% решений Суда. Лишь 4% решений установили отсутствие нарушений со стороны государства, и один процент дел был завершен «дружественным урегулированием».

      В 2011 году основная часть решений ЕСПЧ по делам из России касалась статьи 6 Европейской конвенции (право на справедливый суд; более 20% всех решений); затем идут право на собственность (17%), применение пыток и жестокое обращение (15%), право на свободу и безопасность (14%). Впрочем, если сравнить эту статистику с общей статистикой по всем 47 странам-членам Совета Европы, то получится, что большинство указанных нарушений является типичными для всех стран (право на справедливый суд - 20%, право на собственность - 14%, право на свободу и безопасность - 11%); здесь ситуация в России статистически совпадает с общеевропейской ситуацией.

      К началу нового года в ЕСПЧ ожидают своего решения более 46 тысяч жалоб из России. В то же время 2011 год стал годом п

      http://www.fondsk.ru/news/2012/01/12/evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka-i-rossia-v-2011.html
      •  
        15 января 2012 | 12:09
        ВЕРОЯТНОСТЬ "ВЫИГРЫША" В ЕСПЧ 0,001%,ЕСЛИ НЕ МЕНЬШЕ! А ПОТОМУ В ЕСПЧ ОБРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ,У КОГО ОТ "дебилизатора" "МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ" ДА ЧАСТЬ КАВКАЗЦЕВ,НО ИМ В СТРАСБУРГЕ "ЛЬГОТА"!!!!!
  •  
    13 января 2012 | 21:08
    Резник вспомнил про бочку мёда, а не слабо ему своим внукам позволить сделать глоток воды из немножко отравленного источника. Независимая Судебная Власть, как и ВОДА нужна людям просто для ЖИЗИ!!!
    Резкий тон реакция на высказанное мнение авторитетного человека
    •  
      14 января 2012 | 11:09
      Про суды.
      Подали иск на действия префектуры (лишает небольшого бизнеса, организованного за свои деньги, но на ИХ (городской) земле). Не продляет договор аренды. Объект с износом 10% стоимостью в миллион - на слом.
      Отзыва на иск не получили.
      На собеседование с судьей префектура не явилась, в суд иск тоже не представила.
      На предварительном рассмотрении дела - та же история. Ни ответчика, ни отзыва, ни доказательств с его стороны.
      Просили отложить слушания. Отказ - за одну секунду, без всяких размышлений!
      И это - арбитраж, который преднназначен для того, чтобы рассматривать споры РАВНЫХ субъектов.
      При составе участников: "человек - государство" представителю последнего ничего делать вообще не надо, ни на на суд ходить, ни отзыв писать, ни действия свои обосновывать.
      Главное, чтобы судейские получили по квартире от Лужкова, по подачке от Собянина. Это - про московское кривосудие, как вы поняли по персоналиям.
    •  
      15 января 2012 | 12:34
      ПОСЛЕ "БОЧКИ МЁДА",НАДЕЮСЬ,И ДУРАКУ СТАЛО ПОНЯТНО,ЧТО РЕЗНИК--ОБЫЧНЕЙШИЙ СЕГОДНЕЙШИЙ ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ И "ХАМЕЛЕОН" (ЕСЛИ БЫ НЕ МОДЕРАТОРЫ,Я БЫ ВЫРАЗИЛСЯ ВО МНОГО РАЗ "КРУЧЕ") НО "ХОРОШИ" И ВЕДУЩИЕ!!!! НУ А "БОЧКУ МЁДА" НЕМЕДЛЕННО В "ЛЕС РУБИТЬ В РАЙОНЕ МАГАДАНА!" НУ А РЕЗНИКА К "МАГАДАНСКИМ СУДЬЯМ"--"БУГРОМ"!!! БУДЕТ КОМУ "ГРАМОТНЫЕ" КАССАЦИИ СОЧИНЯТЬ!!!
  •  
    13 января 2012 | 21:49
    Власть коррумпирована сверу донизу. Правосудие, как таковое, отсутствует.
    Автор всего полицейского режима - Путин. У нас преступная власть.
    Судьи ВСЕ, как и прокуроры, адвокаты - винтики этой системы. Власть имеет их. Они имеют нас - людей, население Российской Федерации.
    Нужна полная смена судебной власти.Но в последние годы на юрфаки порядочные люди не поступали, т.к. у них нечем было платить взятки.Нужен общественный контроль на первых порах.
    Испоганена вся правоохранительная система.
    Но есть Тамара Морщакова, есть Генри Резник, есть еще несколько честных юристов.
    На них надежда.

    У нас правозащитники на службе у губернаторов, назначенных Путиным.Замкнутый круг.
    Нужна Конституционная реформа и формирование гражданского общества.
    Все на митинг и на шествие 4 февраля "Россия без Путина!".
    •  
      14 января 2012 | 01:56
      Оспади!!
      Вы и дома лозунгами говорите?
      Ну попытайтесь побыть немного человеком а не программой, попробуйте выражать мысли простым словами. Увидите, вам-то и сказать будет нечего.
  •  
    13 января 2012 | 21:55
    Генри стар, чтобы предлагать что-то радикальное. Мудрый старый Генри... Почти О.Генри.
  •  
    14 января 2012 | 10:56
    Краем глаза смотрю телевизор. Идёт концерт, посвещенный дню прокуратуры. Все наши звёзды там. Короче супер-мега-гала и пр.. Прокуроры -это группа(небольшая) чиновников, нанятая за наши деньги для того , что бы они следили за соблюдением закона. В день водителя, в день медика, в день учителя(а их намного больше)и тд тп таких праздников не быват. Ребята, объясните мне дураку, почему???
  •  
    14 января 2012 | 11:26
    БУДЕМ СУДИТЬ СЕБЯ С А МИ



    О том, что правоохранительные органы оборзели, что человек абсо­лютно беспомощен, беззащитен и бесправен перед правовой системой /властью/, рассказывать нет необходимости. Лучше сразу поговорим о том, как решить эту проблему.

    А начинать надо с создания ЗАКАЗЧИКА.

    Так как проблема создания заказчика относится не только к Право­вой /правоохранительной/ системе, а имеет так сказать вневедомственный универсальный характер, автор /этих строк/ даёт её решение в отдельном материале /см. «О бедном чиновнике» - прилагается/. А здесь мы поговорим о главном звене этой конструкции - о муниципальном уровне.

    Жители-граждане муниципального образования /по новому Закону № 131 ФЗ - муниципального района, городского округа/ тем или иным способом формируют /избирают/ представительный выборный законодательный орган Представительной полуветви Правовой /правоохранительной/ системы /ветви власти/. Это и есть ЗАКАЗЧИК муниципального уровня.

    Этот представительный выборный законодательный орган Представительной полуветви Правовой /правоохранительной / системы /ветви власти / - Заказчик - и является:

    -учредителем соответствующих учреждений Исполнительной полуветви Правовой /правоохранительной/ системы /ветви власти/ на муниципальном уровне /милиции, суда... и пр./;

    -собственником имущества этих учреждений /зданий, транспорта, кно­пок-скрепок.../ и несёт бремя собственности;

    -работодателем и нанимает всех работников от начальника милиции, Председателя суда до секретарей и техничек. Столько - сколько нужно. Кто не хочет кормить милицию, тот будет кормить бандитов;

    - и, главное, заказчиком правовых услуг и плательщиком.

    Определяется стоимость правовых услуг за период и вся сумма делится на всех жителей - граждан муниципального образования, которые и по­крывают эти расходы. Без прибыли.

    При оплате правовых услуг применяется СТРАХОВОЙ принцип, т.е. платит не тот, кто обратился в суд, к адвокату... и не в тот момент, когда обратился, а платят все, постоянно, поровну /или по доходу?/.

    У председателя суда, начальника милиции не будет болеть голова о том, как отремонтировать здание, заплатить за коммунальные услуги, чем накормить "контингент", на что купить бензин, конверты, бумагу... Это всё забота собственника и учредителя - представительного выборного законодательного органа - Заказчика.

    Понятно, что все учреждения Исполнительной полуветви будут находиться под контролем учредителя, собственника, работодателя, заказчика и плательщика/!/- представительного органа, и прокуроры всех уровней - это не "око государево", а "око" Представительной полуветви власти, т.е. - Представители Заказчика, контролирующие всю деятельность всех органов Исполнительной полуветви Правовй /правоохранительной/ системы/ветви власти/.

    Понятно также и то, что, в частности, судьи, при таком решении правового вопроса, будут зависимы, зависимы от нас с вами. Но не на­прямую и не в отдельности от того или иного гражданина /высокого чи­новника или крутого бизнесмена/, а от всех, через Представительный орган, и будут делать то, что потребует от них Заказчик и плательщик - Представительный орган, т.е. - общество, т.е. - мы с вами, а мы с вами потребуем выполнения закона - справедливого суда.

    И потерпевшая, и обвиняемая сторона будут равноправными сторонами процесса, и та, и другая сторона платит, и платит поровну, причём, как сказано выше, не в тот момент, когда происходит процесс, а постоянно, и не напрямую, а через Представительный орган, и судьи получают /в фонд оплаты труда / уже обезличенные деньги от Представительного органа, от общества, и нет причин отдавать кому-то предпочтение, тем более - под таким контролем.

    Т.е. мы получаем действительно, объективно независимых судей. Независимых от чьего-либо произвола, находящихся под защитой/!/ Представительного органа /общества/, но зависимых, как и все мы, от Закона.

    Работать они будут столько, сколько их будет нанимать работода­тель - Представительный орган /общество/, хоть один день, хоть всю жизнь, и зависит это от того, насколько они смогут соответствовать требованиям Заказчика и плательщика - Представительного органа - нас с вами.

    А так называемое пожизненное /или на пятнадцать лет/ назначение судей, утверждение их Президентом, снятие коллегией коллег, и, что там ещё... - это всё детский лепет, туфта, бред пьяного президента.

    Назначаются судьи кем-то, чтобы судить кого-то, а граждане будут нанимать судей, чтобы судить себя, и им /гражданам/ будет не всё равно,

    В случае "недоразумений" между гражданином и правовым учреждением, гражданин обращается /жалуется/ не к вышестоящему чиновнику /который берёт больше/, а в Представительный орган, и уже Представительный орган, защищая гражданина, "наезжает" на это учреждение /должностное лицо/.

    И обжалуются приговоры не в вышестоящем суде, а в соответствующем представительном органе Представительной полуветви власти, который и есть последняя высшая инстанция.

    Обращаться в суд гражданин будет через Представительный орган /службу Заказчика/, где ему грамотно оформят все бумаги.

    Государство, область, муниципальное образование тоже присутствуют в Представительной полуветви Правовой /Правоохранительной/ системы /ветви власти/, для защиты своих интересов и соответственно оплачивают эту защиту. Ведущая же роль в Представительном органе принадлежит, конечно, гражданам.

    Платит Представительный орган правоохранительным учреждениям только в том случае, если посчитает, что они заработали. Например, за мужика, избитого в вытрезвителе, мы им платить не будем, а, наоборот, спросим.

    Не какие-то там попсоветы - попечительские советы -состоящие из хороших дяденек, а Представительный орган - Заказчик, который платит и спрашивает, который нанимает и выгоняет, Заказчик, который имеет право ногой открывать дверь в любой кабинет, любую камеру.
    •  
      14 января 2012 | 21:34
      Ух! Как много букаф! Особенно впечетлил термин "полуветвь власти" Бред, на уровне куганака.
  •  
    14 января 2012 | 11:31
    Цитата: "К. ЛАРИНА - Где свежую кровь брать? Откуда?

    Г. РЕЗНИК - Адвокатов и юристов частных фирм, между прочим, и среди судей практически не наблюдается. Просто установки у адвокатов, юристов, которые работают с людьми, изначально другие, понимаете."
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Резник всё правильно говорит.В разговоре присутствует и логика и здравый смысл.
  •  
    14 января 2012 | 11:33
    Г. РЕЗНИК - Нельзя, извините, представьте себе, от судей нельзя требовать героизма.
    ==============================================================================

    Осталось добавить не требуйте героизма от свидетелей, оболгите в свою пользу
    Не требуйте героизма от правоохрнанителей, сделайте вид когда кого то убивают, насилуют
    Не требуйте героизма от следователей, поступитесь своей Совестью и сделайте в свою пользу.

    Да и вообще не читайте книжек про героические поступки наших Великих Предков, не учите понятию Чести и Совести ваших детей.

    Забудьте про дуэли, в них участвовали ненормальные люди и т.д.

    Эх Генри... Генри... в таком пожилом возрасте прийти к такому, это что мудрость? Или еще что то.
    •  
      14 января 2012 | 15:25
      "Забудьте про дуэли, в них участвовали ненормальные люди и т.д."
      Что "дуэль" предполагает некоторое *равенство возможностей* Вам в голову не приходит?
      Про то, что "героизм одних - следствие преступления / некомпетентности других" не задумывались?
  •  
    14 января 2012 | 11:39
    Генри Резник, наконец то открыл главное отличие профессионального суда, от справедливого и по закону. Справедливый суд и законный должен толковать все сомнения в пользу подсудимого, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ толкует их против подсудимого.... Спасибо, многое стало яснее...... Кстати сталинские тройки были справедливие чем даже суд присяжных.... Профессиональный российскуй суд оправдывает менее 1%, присяжные 15%, а сталинские тройки до 25%.... Потому-то по статистике в "демократической России" и сидят больше людей по статистике, чем в сталинские репрессии....
  •  
    14 января 2012 | 11:48
    Если суд не будет работать,то люди будут искать другие пути справедливого решения своих вопросов,чем дальше,тем чаще,и наступит у нас в стране самая настоящая анархия.
  •  
    14 января 2012 | 11:51
    Никогда не думал, что уважаемый адвокат Резник так низко падет и будет участвовать в дискредитации судебной системы наряду с болтунами-журналистами. Конечно, у наших судов есть проблемы, но это не значит, что нужно все переломать. То, что в суды приходят из секретарей - нормальная европейская практика. В Америке скорее наоборот - там в суды идут из адвокатов. В Европе практически нет судов присяжных и все это считают нормальным, в Америке суды присяжных есть, но даже по их статистике примерно 15% приговоров этих присяжных - судебная ошибка. В России действительно оправдательных приговоров мало, но в России кроме оправдательных приговоров есть прекращение уголовного дела в с связи с отсутствием состава преступления или события преступления - а это не оправдательный приговор с точки зрения уголовного процесса. И по таким основаниям суды прекращают дела весьма часто как и за примирением сторон. Если добавить эту статистику (т.е. оправдательные приговоры плюс прекращение дела по реабилитирующим основаниям, то суммарно будет не менее 15% уголовных дел, решенных в пользу обвиняемого). Ии последнее - во всех странах есть судебные проблемы и их нужно решать. Наша страна - не исключение. Но крайне неприятно, что человек, обладающий прекрасными познаниями в этой области вместо того, чтобы предложить что-то конкретное для обсуждения, скатывается на роль поддакивающего толпе персонажа.
  •  
    14 января 2012 | 12:16
    Разговор получился ни о чем. Повторили, что все и так уже знали. В чем суть то была? Резник ничего не сказал, а разводить руками - так и я умею...
  •  
    14 января 2012 | 12:16
    Разговор получился ни о чем. Повторили, что все и так уже знали. В чем суть то была? Резник ничего не сказал, а разводить руками - так и я умею...
  •  
    14 января 2012 | 12:40
    В стартовавшей передаче 2012 по поводу предстоящих президентских выборов главное командование ЭХА бросило в бой свой проверенный резерв- ярую антикоммунистку, ненавистницу страны, в которой живет,пламенную революционерку в борьбе с "режимом" К.Ларину.Теперь можно не самневаться, в каком ключе пойдут эти пеоедачи.Вместо серъезной аналитики можно ожидать односторонний пропагандисткий подход к обсуждаемым вопросам,как всегда это бывает у Лариной.
  •  
    14 января 2012 | 12:43
    Генри Маркович, хороший, уважаемый в профессиональной среде адвокат, неплохо существует в действующей системе. Ничего революционного, такого, чебо не знал бы мало мальски грамотный юрист он не скажет. Его реальная позиция - следование в общем-то разумному принципу - "не навреди", не более того. Каких-то значимых реформ он не попытался провести даже в адвокатуре. Не в упрёк Генри Марковичу будет сказано, но, безусловно авангардный, можно сказать единственый реально и полезно действующий институт гражданского общества (адвокатура) никакких принципиально положительных изменений, связанных с деятельностью Резника не претерпел. Это очень трудная задача с учётом особенностей таких умных в основной массе, эгоистичных, противоречивых, в большинстве честных и принципиальных индивидов как адвокаты. Главная заслуга Резника - он сумел сохранить традиции и либеральную направленность адвокатуры, побороть опасную тенденции профессиональной деградации адвокатуры, связанную с замусориванием адвокатского сообщества т.н. "перпендикулярщиками" в 90-е годы.
  •  
    14 января 2012 | 12:48
    по сути прав существующие законны не работают,если бы заставить работать дело сдвинулось бы с места.Нельзя мерить что где то что то можно исправить.В каждом разбирательстве стоит личность и ему плохо,за арбитражным судом личности.Учитывая что председатель Арбитражного суда без опыта работы можно сказать куда двигаемся.Как всегда сначала делаем а потом думаем.Разочаровал своим МНЕНИЕМ,думал...получил то что заслуживаешь.
  •  
    14 января 2012 | 12:48
    Посредственная передача.
    Ведущие не дали сказать гостю.
    Г-н Дымаский похож на юного стебка.
  •  
    14 января 2012 | 13:03
    существующие законны не работают,если бы заставить работать
    ============================================================

    Они что ли сами по себе, работают или нет? И можно подумать никто не знает причину.

    Один Навальный получается знает почему и как их заставить работать.
  •  
    14 января 2012 | 13:11
    Повторяя,снова и снова, как мантру, заклинание "от судей нельзя ожидать героизма", Резник, в сущности, говорит: "От судей нельзя ожидать правосудия".

    То, что он называет героизмом, является выполнением судьей своей работы. А работа судьи требует верности принципам закона и правосудия.
    А иначе это не судья, а половая тряпка режима. Кем и являются бесчисленные данилкины. Их следует изгнать из юрипруденции навсегда. А затем их следует преследовать по закону.
  •  
    14 января 2012 | 13:15
    Даже сложно что то комментировать, у Дымарского все темы в деле и судьи и Резник и выборы. Если про судей, то не совсем так все просто как объясняет нам господин Резник, не надо давить и все будет в порядке, назначить сразу всех пожизненно и т.д. Судьи это те же люди, наши однокласники, соседи, пешеходы и даже водители на дороге. Они члены нашего общества и ведут они себя при пожизненном назначении, полной независимости и неприкосновенности так же, как бы вели себя большинство членов нашего общества, то есть полная вседозволенность и безнаказанность, а еще короче кто больше даст. Необходимо нам изучить опыт в этом отношении той же Швеции, Финляндии, то есть европейских стран, и осторожно применять их опыт к нашей практике, нового велосипеда в этом вопросе не изобретешь.

    По опросам перед выборами, то нужно помнить, что у Вашего радио специфическая аудитория, поэтому и соответствующие ответы, так что даже части картины в этом опросе Вы к сожалению представить не можете.
  •  
    14 января 2012 | 13:17
    Г-н Резник,даже ни как узко адвокат,а адвокат-общественный деятель,знающий и ментовскую и адвокатскую "кухню",начав карьеру политика был бы очень желанен для многих.
    Как говорится-"так в чём же дело"-в таких как Вы остроя нехватка не у нынешних либерастов,а именно у людей ждущих и желающих перемен.
    Мне кажется простое присутствие Резника в Правительстве это уже огромные возможности для предовращения беспредела,да и замена Чайка-Резник в прокуратуре,был бы очень сильный шаг Путина.
  •  
    14 января 2012 | 14:07
    ведущим не удалось вернуть г-на Резника к теме передачи
    никаких практических действий по реформе судебной системы, увы, не предложено
  •  
    14 января 2012 | 14:09
    Единожды солгав, кто поверит?

    Упырь в судебной мантии лжёт, чтобы существовать. Лжёт всем своим существом. Как лжёт прохуёр, как лжёт оборотень в погонах. Как лгут вурдалаки из коридоров власти.
  •  
    14 января 2012 | 14:09
    Когда Генри Резник отвечает на вопросы, то в нём ощущается внутренняя самоцензура, он не готов высказать своё мнение как гражданина, и все его ответы довольно обтекаемы. Вообще сейчас мы наблюдаем своеобразный "заговор молчания" всех и вся. Конституционный суд, суды всех уровней, прокуратура и другие ведомства находятся в каком-то ступоре, и это всё объясняет. Правовая система в стране полностью не дееспособна и зависит от действий и решений небольшой группы лиц. А это может происходить только там, где нет демократических институтов власти, с чем я вас всех и поздравляю. Отгадайте с трёх раз, как называется такое государственное устройство, в которое мы так незаметно вляпались, если даже телевидение, где должен присутствовать по определению плюрализм мнений, мандражирует - что может подумать по тому или иному поводу "Дон Карлеоне и его семья". Даже фамилии аппологетов этой власти запрещено произносить вслух с экрана, дабы не будоражить общественное сознание(...а вы говорите о каких-то дебатах...). В Италии есть такой человек Роберто Савиано, который как у нас Алексей Навальный начал борьбу с "Каморрой", но там не было такого "заговора молчания" как у нас, всё общество его поддержало. Поэтому я хочу всё-таки обратиться к сознанию людей и спросить: в какой стране вы хотите жить?...
  •  
    14 января 2012 | 14:15
    Сравнивал Конституцию ФРГ и РФ. У них в разделе VIII, со статьи 83, указано что федерации, земли обеспечивают самостоятельно исполнение федеральных законов и формирование органов государственной власти, помимо органов местного самоуправления земель. Конституции почти копируют друг друга. Но там правительство формируется по портфельному принципу!!! Вот самые просты ответы на эти вопросы. Судебные корпус не в космосе, а прочно связан корнями с реальностью фактически – УНИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА – РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Привожу ссылку на Конституцию ФРГ – очень актуальный документ!!!! http://vivovoco.rsl.ru/VV/LAW/BRD.HTM
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"