Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.04.2010 12:08
Военный совет : Весенний призыв 2010 года
Гости:
Василий Смирнов замначальника Генштаба ВС РФ, генерал-полковник
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Анатолий Ермолин ветеран группы спецназначения "Вымпел", подполковник ФСБ в запасе

Весенний призыв 2010 года

Минобороны не собирается увеличивать срок службы в армии и призывной возраст...
комментарии
авторизация
  •  
    03 апреля 2010 | 14:00
    Послушав г. Смирнова, служить не хочется.
    •  
      03 апреля 2010 | 19:25

      Так и не слушайте. Эта публика все равно ничего хорошего не скажет....

  •  
    03 апреля 2010 | 14:20
    Генерал Смирнов утверждает, что сегодня в войсках солдаты занимаются исключительно боевой подготовкой, но в конце уточняет, что 5 часов в день они занимаются физподготовкой. Так может отправить их всех в спортивные школы готовится к Олимпиаде в Сочи?
    Далее он говорит,что в сране 3 млн. мужчин призывного возраста. Из них 60 % студенты и 30 % негодны для службы по здоровью. Остается 10 %(300 тыс.),которые подлежат призыву.Но для армии нужно ровно в два раза больше!
    И таких нестыковок много.
    •  
      03 апреля 2010 | 20:46

      pegetava

      Нет, насчет физо генерал говорит чистую правду. Надо просто, кроме плановой физической подготовки, учитывать физическую зарядку, тренажи, так называемую сопутствующую физическую подготовку и то, что раньше называлось спортивно-массовой работой. В училищах это все было обычной практикой, да и в войсках старались этого придерживаться. Не вижу в сем факте никакого прорыва.
  •  
    03 апреля 2010 | 15:03

    Призыв УБИВАЕТ РОССИЮ!

    Путин в ответе за призыв! Ни Пу, ни Ме не вы берут в 2012, а если они будут фальсифицировать выборы, то будет революция.
    Долой рабско-призывной метод комплектования ВС РФ!
    Нам нужен тот президент, который отменит призыв и переведет армия на контракт! Деньги у государства есть!
    Путин со своими генералами, на выход!
    •  
      04 апреля 2010 | 01:13

      Надо как раньше при демократии..

      Дурочок это Пу снизил срок призыва до года.
      А при ублюдошной демокраси два тянули.

      P.S. не там отрабатываешь
      •  
        05 апреля 2010 | 09:47

        Дурочок это Пу, сказал solomon30

        Разваливает армию, как и всю страну. Ну какой из солдата солдат после годичной подготовки? Так, пушечное мясо.
        Любым делом должен заниматься профессионал своего дела, а таким сложным как защита Отечества и подавно.
        •  
          05 апреля 2010 | 14:51

          Любым делом должен заниматься профессионал своего дела,

          Любому профессионалу надо платить.
          Вы же платите сантехнику, стоматологу, проституткам и только солдат должен быть бесплатным?
          Призыв это подготовка и те кто подходит армии и кому подходит сама армия подписывают контракт.

          P.S. И не надо писать НЕТ ДЕНЕГ
    •  
      05 апреля 2010 | 19:00

      "Идет солдат качается"

      Что это за солдат, которого "палкой загоняют" служить? Руководство не может этого понять, что главная проблема в этом насильственном призыве.
      •  
        05 апреля 2010 | 20:13

        ПРАВИЛЬНО!!!!

        иначе - такой солдат не будет защищать чужое добра, а то и пальнет в спину....
        хотя командирам-скотам - можно очередь припустить.... в истории были примеры....
  •  
    03 апреля 2010 | 16:15

    5 часов спортивной подготовки? !

    это пепец, не каждый проф. спортсмен выдержит, имхо! этого бы смирнова так!
  •  
    03 апреля 2010 | 19:08
    Уважаемый г. БУНТМАН, увы не задал самый главный вопрос -этому сапогу. Почему- бы вместо срочников, Мин.Обороны не нанять -100000 гражданских -уборщиков,дворников,поломоев и кухарок, ведь именно этими делами заняты призывники..Обошлось бы гораздо дешевле!
    •  
      03 апреля 2010 | 19:30
      Тебе же сказали, что сейчас призывники не занимаются отвлеченной работой, только боевая подготовка. Вообще как его послушать вообще чуть ли не в лобик начиная с военкома целуют, чушь полная. И то что пожелания учитывают, и специальность. Полная чушь, приезжают "покупатели" и берут сколько надо, какая разница какое у тебя образование, руками работать можно вообще с 5 классами.
  •  
    03 апреля 2010 | 19:36

    Этот Смирнов такое же фуфло как Грызлов. Наверно тоде член ЕР.

    Этот Смирнов такое же фуфло как Грызлов. Наверно тоде член ЕР
    •  
      03 апреля 2010 | 19:56
      Это необходимое условие для получение таких должностей. Перед выборами личному составу доходчиво объяснялось за кого надо голосовать и чем чревато выбор другого кандидата.
  •  
    03 апреля 2010 | 20:16

    всё это сказано сегодня

    завтра будет сказано другое, (также убежденно ) И срок службы вынуждены будут увеличить, если не в этот призыв , так позже.
  •  
    03 апреля 2010 | 23:01

    БЛА_БЛА_БЛА

    Это мог рассказать и какой-нибудь начальник призывного пункта, не нужно быть Нач. Управления. ФУ!!!

    С чувством глубокого неуважения - продолжу....
    Острых вопросов не задано, Ответов не было. ПУСТАЯ ПЕРЕДАЧА!!!

    гость - врет - армейские в курсе ментовского беспредела в отношении призывников. Мой друг, офицер запаса, заслуженый и уважаемый человек, не подлежащий никаким призывам случайно попал в облаву - был в нарушение законов схвачен в павильоне метро у турникетов, обыскан, изъяты документы, и - не смотря на полную очевидность его непопадания в военкомат - запихнут в автозак к бомжам и уклонистам. Итог - жалобы в инстанции и прокуратуру, возбуждено административное дело - ОН ПОБЕДИЛ - гадов уволили и шапки поснимали - это было еще в 2004 году. Итог - человек ПЛЮНУЛ и с ребенком мужского пола эмигрировал за рубеж. Страна потеряла специалиста, нанесен экономический ущерб. Господа из мобил-управы - ВЫ в ответе!!!!

    менты - уверяли на словах - что у них договоренности с военкоматами...

    и так далее....

    Ложь №2 воинская обязанность в Имп. России была - но и была ответсвенность Государя. Солдаты и Унтеры служили от 20 до 5 лет ( в разные периоды по разному) - по отставке получали пенсию и денежные выплаты за медали и кресты! На эти деньги семьи могли жить и не голодать! Кроме того - заслуженные ветераны могли поступить на гражданскую службу - в полицию, на почту и др, или начать мелкое лавочное дело. Не чета - тем совковым падачкам - что сейчас даются отставным офицерам.

    Гостю - неуд! На выход .....

    НЕТ советской армии, ваше время - давно истекло. НЕТ ПРИЗЫВУ.

    Главное - про документы и прочее - призывники должны позаботиться о копиях и не давать в руки свои паспорта и прочие документы. Даже милиция не имеет права изымать паспорт. Штамп в паспорт в военкомате могут поставить на документ, который не выпускается из рук владельца. НЕ ДАВАЙТЕ им нарушать Ваши права и злоупотреблять.

    это не армия - это ГУЛАГ
    •  
      04 апреля 2010 | 12:27
      Да а кто тебя спросит? Ваш паспорт, пожалуйста - и все, назад тебе не вернут. На призывном если будешь выступать выбежит команда во главе с майором каким-нибудь и группой солдат-срочников (обычно присылают на время призыва из других частей, считается чуть ли не курортом). Короче, как только преступил порог военкомата все - ты уже не гражданин, а призывник, твое дело подчиняться. Там свои законы.
      •  
        05 апреля 2010 | 00:16

        мне это не грозит.....а вот народ жалко

        этой позорной обязанности всем нужно избегать
        •  
          05 апреля 2010 | 10:44
          Легче перетерпеть, потом проще будет. Проблемы с получением прав, с трудоустройством. Другое дело надо сделать все по-человечески.
          •  
            05 апреля 2010 | 20:16

            Терпеть другие должны...

            ни солдат, ни народ - терпеть не должны... пусто такие как смирнов - терпят - отсутствие призывников и умышленный саботаж позорной службы с порчей ржавого железа.

            призыв должен быть ликвидирован, а остатки советской армии - уничтожены под корень
  •  
    03 апреля 2010 | 23:18

    Надыть для немощного солдата Российской армии

    срок службы - аж до месяца сократить. Чтобы было как можно лёгше этим вьюношам, со слабым их здоровьем - в армии этой служить. Ну, а если придёт несчастье, или случится беда, и агрессивный ворог вдруг постучится в наши святые ворота? Тады ужо мы ему покажем - загадочную кузькину мать! У нас есть вооружённая сила ядерная, причём - освящённая по чину православному: нас есть, кому защищать! Тем более, что при освящении эта сила ядерная Руси всея, была в покровительство великомученице Варваре, то есть помёршей давно нерусской женщине, то есть в ея руце - была сила эта вручена!
  •  
    03 апреля 2010 | 23:20
    Я уверен, что у ЗамначаГенштаба есть своё мнение по существу заданных ему вопросов. Но дело в том, что со своим мнением он категорически не согласен.
  •  
    03 апреля 2010 | 23:26

    Как с гуся вода...

    Обьяснил бы почему у них тысячи солдат "в связи с реформой" в лютый мороз жили в палатках. Как это могло получиться ? Кто ответит за болезни и смерти от пневмонии ?
    Почему коечная мощность сокращена до такой степени, что недостаточна и для мирного времени ? Раненых будем складывать в снег, чтобы лучше сохранились ?
  •  
    03 апреля 2010 | 23:47

    ложь

    Спасибо, поржал.
  •  
    03 апреля 2010 | 23:54

    Насчет дедовщины

    В россиской арвмии сложилдась естественным образом психотерапия рабства: на обезличку, стирание «Я» – перевод мышления от «мы», обезволивание, стерилизация личностных качеств, уничтожение творческой инициативы, как угрозы управляемости. Происходит это на трёх уровнях:

    1) Поведенческий (субъективный), тренинговый уровень деструктивной коррекции – муштра, плац, ритмическое шагание под метрономно звучащий ритм, музыку, исполнение песен, в основном в «коробке». «Я» (субъект) в процессе тренинга исчезает, задача – чтобы человек начал мыслить от «мы». Не случайно строевая подготовка едва ли не всегда ставилась в русской армии на первое место относительно даже боевой.

    2) Когнитивный, рациональный (объективный) уровень деструктивной коррекции – демагогия политорганов, будь то политруки или священники. Задача в том, чтобы подменить, смешать ценности, представить всё наоборот: муштра, тяготы службы – это хорошо; смерть почетнее жизни; навязать несуществующий долг, якобы «священный» и пр. В итоге солдат путает что хорошо и что плохо – то, что требуется для обезволивания и полной управляемости.

    3) Эмоциональный (относительный) уровень деструктивной коррекции – подавление, дедовщина. Задача – уничтожить, подавить индивидуальное ХОЧУ, приучить следовать внешнему НАДО. Не важно от кого оно исходит – от «деда» или командира, главное – чтобы не от «я». Интервенция происходит жестко и отвязно, показательно абсурдно и бессмысленно. Смысл – враг подавления. Человек должен быть доведен до эмоционального отупения, оценочная система (эмоция – это оценка) солдата должна быть нарушена…

    Итак, имеем системный механизм, борьба с любым из элементов которого обречена на провал - система всё восстановит. Ситуацию может изменить только системный подход, по всему фронту, но это должна быть переформулирована парадигма подхода к солдату как обезличенному исполнителю. Солдат должен быть самостоятельной боевой единицей, творческой, инициативной, личностно растущей, а не деградирующей, тогда и служить будет почетно. К сожалению, не обойтись без изменения уставов. Одно хорошо - материально это серьезных затрат не потребует, это в основном чистая идеология...
    Когда-нибудь эту реформу всё равно делать придется, как бы ни увиливали...
    •  
      04 апреля 2010 | 01:17

      yuriy_k

      По утрам бегать не пробовали? Блин, гигант венной педагогики и психологии.
  •  
    04 апреля 2010 | 07:55

    не владеет вопросом.

    Юристы здесь есть? Кто-нибудь может сказать, как можно пригласить на повторное медицинское освидетельствование гражданина, уже получившего на руки решение призывной комиссии об освобождении от призыва или отсрочки до окончания срока её действия? http://anoanod.ru/ И каким образом 700 военных врачей могут освидетельствовать гражданских людей? Уже не говорю о том, что на медицинском освидетельствованиии не ставятся и "не уточняются" диагнозы, а только констатируется факт присутствия или отсутствия болезни.
  •  
    04 апреля 2010 | 10:28
    Я долго прослужил в армии, сначала СССР, а затем России. Начинал службу с 17 лет в военном училище.Боевой учёбы было много,но как сейчас помню, по прошествию первого года обучения я ни в коем образе не чувствовал себя опытным воином(типа хоть сейчас в бой). И сейчас совершенно не представляю как на базе современных линейных частей,где реально кроме боевой учёбы много хозяйственных проблем,которые вряд ли будут на 100% решать вольнонаёмные гражданские люди (их просто нет в штате в должном количестве)можно за год подготовить просто нормального воина. Честь имею.
    •  
      04 апреля 2010 | 16:02

      conel

      Даже, если исключить все хозяйственные проблемы, то за год просто невозможно подготовить бойца с физическими и морально-психологическими кондициями, соответствующими реалиям обычного общевойскового боя. Мне даже не хочется обсуждать столь очевидные для любого военного человека вещи. Все эти "реформы" в случае, не дай Бог, войны приведут к рекам крови из-за неподготовленности л/с.
  •  
    04 апреля 2010 | 19:04
    Когда прекратите врать начальнички или кишка тонка сказать правду из-за боязни потерять тёплое место.Я бы хотел видеть того, кто подготовит для флота специалиста за год.Страну и вооружённые силы, в частности, погубит НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.Побойтесь БОГА горе-руководители!А вывод:-умные догадаються сами.Спасибо.С Пасхой ГОСПОДА!
    •  
      04 апреля 2010 | 19:50
      Да после выборов сделают 2, а то и все 2,5 года. Тогда уж точно будут готовить настоящих специалистов.
      •  
        05 апреля 2010 | 12:40

        skystream

        Вопрос только в том, КТО будет готовить? Затея с сержантами провалилась так же успешно, как и формирование ВС по контракту. Но об этом скажут позже. Профессионализм офицерского корпуса падает. Система военного образования развалена. КТО будет готовить офицеров, КОТОРЫЕ будут готовить л/с.
      •  
        05 апреля 2010 | 20:22

        2,5 ????

        2,5 cremlin - не продержится - падет в одночасье как совок.....
  •  
    05 апреля 2010 | 19:08

    Забыли еще вопрос вот какой:

    планируют ли увеличить призывной возраст с 27 до 29, или, как слухи ходили - до 32 лет?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"