Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.12.2011 20:07
Цена Победы : Прибалтика: война без правил
Гости:
Юлия Кантор доктор исторических наук
Ведущие:

Прибалтика: война без правил

Мне кажется, что историю балтийских стран, Литвы, Латвии и Эстонии 1939-1941 года нужно рассматривать вкупе с историей прибалтийских республик, каковыми они стали в 1940 году, и вплоть до 1945 года...
комментарии
авторизация
  •  
    04 декабря 2011 | 03:29
    Прибалтика: война без правил

    Для Фрау Кантор Оккупация Балтстран - " не соответствует Реальности ". Ну да, это была ТУРЭКСКУРСИЯ, но без Визы. Правда после этого у Гитлера почему то наконец включились Мозги, что его Союзник по 2-Мировой, ещё в Польше его попользовал, а теперь поменял Сторону, да ещё и бычит: дай Бессарабию и Буковину. Ну и как Следствие: 31.07.40 впервые обсуждается Нападение на Совок; 01.08 40 Халдер - разработка Плана Нападения; 26.08.40 первые 10 пехотных и 2 танковых Дивизиона отправлены в Польшу. Минут 10 свою Книжонку пиарила, а потом Дымарский Секунды считал.
    •  
      stav_rogin Алексей Удодов
      04 декабря 2011 | 04:42
      Вот интересно, и откуда такие "историки" у нас берутся? думаю, от нашей общей безграмотности - вот и данный комментатор. laster - вы историю по-внимательнее как-нибудь по изучайте, а то так и в лужу сесть можно, а не только советские учебники читайте
      •  
        05 декабря 2011 | 00:17
        ....не только советские учебники читайте...

        Попробуйте назвать мне хоть одну совейскую Книжонку, где написано к Примеру: что до 27.09.1940 Совок был первым и единственным Союзником и Подельником фашисткой Германии во 2-Мировой. Понятно гнусная История, а что делать? Придёться Вам жить с этим, ну и как то самому развиваться.
        И где только учили этого Паренька "stav_rogin", а может родился таким ?
        •  
          stav_rogin Алексей Удодов
          05 декабря 2011 | 00:40
          laster - учили меня примерно там же где и всех (школа-иститут-аспирантура). И выражения выбирайте "уважаемый" и в руках себя держите, на личности переходить не лучший вариант.
          Ну так по сути: вот и еще раз в лужу сели - слава всему чему угодно, что совок не догадался ваши доморощенные ляпы публиковать: "до 27.09.1940 Совок был первым и единственным Союзником и Подельником фашисткой Германии во 2-Мировой" - ага, а страны Оси из воздуха, видимо, материализовали сами страны-победительницы в 45-м - чтобы подсудимым в Нюрнберге не скучно было. Вы внимательно почитайте хоть что-нибудь по этому вопросу, прежде чем такие громкие заявления делать
          •  
            05 декабря 2011 | 01:32
            Уважаемый, Студент/Аспирант, огласите пожалуйста весь Список этих Стран "Оси" и желательно с Датами вступления в Войну, на Стороне Германии с 03.09.39 и до 27.09.1940.
            •  
              stav_rogin Алексей Удодов
              05 декабря 2011 | 02:28
              первое - я уже давно не студент и не аспирант, я там учился, а не учусь (я же написал "учили меня..." - читайте внимательно).
              Теперь "по Борщеву", значит так: первоначально был германо-итало-японо-испанский "Антикомминтерновский пакт" ноября 37-го - его на основании Германия и Италия оказали союзническую помощь Франко и вступили на его стороне в гражданскую войну в Испании (пардон, но кажется СССР еще играет на другой стороне, а ведь это совершенно очевидная прелюдия к той пьесе, о которой Вы пишете. А не отдельная пьеса). после чего 01. 09.39 Германия и Италия заключили "Стальной пакт" - собственно и организовав ось "Рим - Берлин", к которой потом присоединилось Токио. На 03.09.39 Италия уже в войне - она же активный участник и в аншлюсе Австрии (итальянские войска грозили с юга) и в аннексии Чехословакии и Мюнхенских соглашений. В войне с Польшей италия и Япония не могли участвовать чисто технически, но "союзниками и подельниками" Гитлера уже были, а во Францию Гитлер Муссолини просто не пустил, хотя итальянские войска на юге отмобилизованные стояли Франции реально угрожали, чем тоже в блицкриге на Западе нацистам помогли - создали напряжение.
              Так что вопрос не в точной дате вступления во В.М.В., а в были ли союзниками или нет, несут ли свою часть вины и ответственности за развязывание того, что развязалось (т.е. являются подельниками или нет)
              •  
                06 декабря 2011 | 02:15
                Полоскаете Людям Мозги? То, что ни Италии, ни Японии небыло в Польше, знает каждый Дурень. „Achse Berlin-Rom“ - 1.10.36 по Май 1939. Stahlpakt 22.05.1939 подписан Риббентропом и Galeazzo Cianno в Берлине в Присутствии Гитлера. 27.09.1940 присоединятся Япония. Италия больше всех упиралась что б ни Гитлер ни самим не ввязаться в Войну. Мир в Европе прикончили Двое, ещё 23.08.1939 подписав Договор. И не читайте совейских Книжек, а то так и будете шлёпать по Луже Веслом.(см.Foto)
                •  
                  stav_rogin Алексей Удодов
                  06 декабря 2011 | 03:40
                  "уважаемый" - "дышите глубже - вы взволнованы". На личности переходить не надо (в этом вас, кажется, убеждать бесполезно, но дам последний шанс: я терпеливый). моя фотка - свидетельство, что мне скрывать и бояться не чего, а не аргумент в споре (дискуссии/диалога - у нас нет) для других.
                  В 36-м заключали "Антикомминтерновский пакт", так официальная историография, во всяком случае, гласит, а ваши данные откуда???
                  Да, как вы определяете понятие "союзник" - по дате вступления в В.М.В.? А до этого Испания, Япония, Италия кем Гитлеру доводились?
                  Про упирающуюся Италию - интересно, фашисты в своих мемуарах обратное пишут?
                  •  
                    06 декабря 2011 | 13:41
                    ..фашисты в своих мемуарах обратное пишут?..

                    Уважаемый! Фашистских Мемуаров Вы не читали, Вам их просто неоткуда взять( если только конечно не в Переводе от Фрау Кантор), иначе я посоветовал бы почитать Переписку Гитлера с Муссалини от 26.08.39. На "Личность" Вы перешли с вашего 1 Комента, так что не жалуйтесь. И так, для Вас последний Шанс. Achse(Союз с Италией) 1936-05.1939, который Вы попытались за "Уши" притянуть к Ликвидации Польши Совком и Германией, не имеет к этому ни какого Отношения. Италия, будучи Союзником Германии уже по Stahlpakt, ни только не участвовала в военных Действиях против Польши но и отказала Гитлеру в материальной и технической Помощи. Про Японию упоминать просто смешно. Итак, остался только один, ПОДЕЛЬНИК, записано в Пакте от 23.08.39. Читайте. На Будущее дам Вам один Тип: не используйте Суд "Победителей", как "Аргумент", иначе - Вы сразу в Луже.
                    •  
                      stav_rogin Алексей Удодов
                      07 декабря 2011 | 02:21
                      1.Интересно, и откуда у вас такая убежденность, чего я ЛИЧНО читал, а чего нет (главное, если в переводе, то вы уже знаете в каком)? Удивительная способность видеть в даль за монитор.
                      2. про "уши" - я ликвидацию Польши (в части раздела её и того кто это сделал) вообще не обсуждал. Меня интересовал только пункт ""до 27.09.1940 Совок был первым и единственным Союзником и Подельником фашисткой Германии во 2-Мировой" - вот про ПЕРВЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ меня особенно и интересовало. Тут, вроде как, свет забрезжил в конце туннеля. Но все равно вам не дает покоя не участие Италии и Японии в Польше - еще пост назад я же написал "В войне с Польшей италия и Япония не могли участвовать чисто технически" - вам так важно настоять на своей правоте, ну что ж
                      "Читатель ждет уж рифмы розы...
                      Так на возьми её себе".
                      3. "не используйте Суд "Победителей", как "Аргумент"..." - и что я "Аргументировал" этим "Судом" (с чего с заглавной буквы - он же не божий?)? Точно по тексту с цитатами, пожалуйста. А то голословность мне обсуждать нет резона.
                      И тут же "кидаю встречку" - почему "Победителей" в кавычках (он что был судом "проигравших"?)? И чем этот "Суд" вас не устраивает тоже уж ответь те?
                      •  
                        08 декабря 2011 | 04:33
                        АЛЕКСЕИЧ! Не ищи Подтекста в Размере Букв и Кавычек, проще будь, смотри в Суть. Ещё раз: Ликвидация Польши - это Начало 2-Мировой. Копируешь? До 27.09.1940 у Германии не было Союзников, которые реально военными Действиями или иными Ресурсами поддержали её на первом Этапе в Войне. Первый-единственный был СОВКА. Скачивай. Не напрягает, если на "Ты" ?
                        •  
                          stav_rogin Алексей Удодов
                          09 декабря 2011 | 01:15
                          Да, хоть на "мы", я выдержу - не малохольный. вот только имя мое Алексей, а отчество другое - давайте без панибратства (брудершафт не пили).
                          По смыслу согласен, только выразили вы это в первом комменте как "единственный и первый", хотя он только "основной" (вот такой я педант и придира) - понимаете, вроде похоже, а все таки смысл уже меняется (вот и я не сразу понял, что точно вы имеете ввиду).
                          Хотя есть один сучек - место в этой США, которые нейтральны, но очень уж и нашим и вашим
                          •  
                            09 декабря 2011 | 22:43
                            ...я выдержу - не малохольный...

                            Всё же не выдержал, надавил, чтоб без "панибратства"(не знаю чё такое, наверно хочет на "Мы")
                            США ни когда не были "нейтральны", они всегда при Делах.
                            •  
                              stav_rogin Алексей Удодов
                              10 декабря 2011 | 00:44
                              Ну первое, коли отвечаете мне то, почему пишите в третьем лице ("хочет ")?
                              далее - хотите делать вид, что не понимаете или не читаете моих ответов: дело ваше. Но про панибратство - это на счет обращения "Алексеич". Тут я все высказал.
                              А про США - согласен, что "нейтралитет" был формален, но на какой стороне играли они тогда? И все таки, Вы, не ответили: чем вас "суд победителей" не устраивает?
                              •  
                                10 декабря 2011 | 15:06
                                ...но на какой стороне играли они тогда?

                                Ну безусловно, они отправили умирать своих Солдат за ради Совка. А нет, за Мир во всём Мире! Нет, за Свободу и Демократию для всего Человечества. Да на "своей Стороне" играли, как и все остальные. После 2-Мировой примерно в Период до 2000г, в Мире произошло более 200 Войн и все "Победители" приняли в них Участие. Германия нет.
                                И это всё таки, Вы не ответили, чем вас "суд победителей" не устраивает?, это же ваши Сомнения: " ..которые нейтральны, но очень уж и нашим и вашим." Или для Вас, Суд не всё по Местам расставил?
                                •  
                                  stav_rogin Алексей Удодов
                                  10 декабря 2011 | 23:44
                                  еще бы янки на чужой играли - это было бы странно: если бы бабушка курила трубку, носила усы и у неё были яйца - она была бы дедушкой.
                                  А вот сомнения хоть и мои, но как вы их связали с судом победителей и какие такие выводы я должен был, по-вашему мнению, сделать - хоть убей не пойму
                    •  
                      10 декабря 2011 | 17:40
                      Вам должно быть известно , за нападение на Польшу Германии объявили войну Великобритания и Франция , а СССР не объявили , что за херня ? Кстати СССР ,как "союзник" Гитлера не выступил против Западных держав в защиту Германии , что за херня. Это факты ,также как и то что вы проповедуете ахинею
                      •  
                        stav_rogin Алексей Удодов
                        10 декабря 2011 | 23:50
                        Да, вот не ахинея - если быть не зашоренным буквоедом, а смотреть прямо в глаза не приятной истине, то именно так и получиться: на, пусть и короткий отрезок времени, СССР оказался единственной реальной силой поддержавшей Гитлера, т.е. Союзником (кем собственно до 22.06.41 и оставался). ну а то какие там все были НАДЕЖНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ союзники и друзья до середины 41-го года, только еще раз указывает на истинное лицо все участвовавших сторон
                      •  
                        11 декабря 2011 | 14:17
                        ... а СССР не объявили ...

                        Да как так то???? Да вот так. С какой такой "ахинеи" объявлять друг-другу Войну, если все вместе хотят одного и того же, прикончить Германию. А тут вдруг кто то там между Ног мешается. Нет Страны - нет Проблемы. Думалку то иногда тоже надо включать.
                        •  
                          11 декабря 2011 | 15:38
                          Где союэ то короче? или вы имеете ввиду союз против Гитлера.Господа , извините ,но это право уссыха
                          •  
                            11 декабря 2011 | 17:32
                            Господа , .... это право уссыха

                            Читайте Протоколы Заседаний англо-французских Вояк с Маршалом Ворошиловым(хотя конечно от куда вам их взять?) от 12 Августа 1939г.( 1 Заседание), продолжавшихся вплоть до заключения Пакта с Немцами. Тогда уж точно обмочитесь.
                            •  
                              16 декабря 2011 | 00:48
                              И снова в бою два друга - laster и stav_rogin - два главных флудера обсуждений программы "Цена Победы"! ))) Снова, так сказать, "в кругу Друзей"! )))
  •  
    stav_rogin Алексей Удодов
    04 декабря 2011 | 04:44
    Вот Кантор, на моей памяти второй раз - и сразу в точку. Первое выступление - слабая потуга на передачу, а тут самая больная точка и сразу выстрел. нормальная, взвешенная позиция, хороший научный анализ
  •  
    05 декабря 2011 | 07:14
    Дамский-легкомысленный подход к истории.
    Поверхностный,прыг,прыг с темы на тему.
    Особенно-до 39 года готовились к войне,а после подписания пакта успокоились,расслабились.Историки оцените.
    А военные расходы,производство вооружений,формирование новых дивизий?
    •  
      stav_rogin Алексей Удодов
      07 декабря 2011 | 02:29
      Кантор же не Советский Союз рассматривает, а Прибалтику. Значит на подготовке Союза к войне можно и не зацикливаться (к счастью этого и не сделали), а то будет не соответствие содержания заявленному названию (ну или неоправданное расширение за счет второстепенных деталей - ведь не Прибалтийские страны это делали). а про размещенные части и репрессии вроде было или я чего то пропустил?
  •  
    08 декабря 2011 | 01:03
    В.ДЫМАРСКИЙ:.. идут споры...что фашистский режим лучше сталинского,...Это абсурд, безусловно.

    Вот бы объяснял он это 20 Августа 1939 Маршалу Rydz-Smigly, который ответил французскому Послу, на Уговоры открыть "Коридор" для Прохода Красноармистов через Польшу: "Лучше с Немцами потерять Свободу, чем со Сталиным Душу." Не открыл ведь Коридор, Негодяй.
    •  
      11 декабря 2011 | 06:43
      Коридор надо было открывать во время Мюнхенского кризиса 1938 года, когда СССР играл ещё против Гтилера, а в 39м уже было поздно.
  •  
    08 декабря 2011 | 02:11
    Прибалтика: война без правил

    28.0939-Молотов ,Сталин, Микоян Совещание о Заключении Пакта с Балтстранами о Взаимопомощи. 2.10.39-заключают Договор и получают Базы для военновоздушного и морского Флотов при Условии Гарантий государственного Суверенитета. Балбесы. 16.06.1940 - Крассная Армия входит в Балтстраны. Политическому и Военному Руководству - Кирдык и дальше скопом в Совок. С Финнами правда, не прокатило, пришлось пострелять. 31.07.1940 - впервые Гитлер заговорил о Войне.
  •  
    11 декабря 2011 | 03:44
    коммент
  •  
    12 декабря 2011 | 10:45
    Из передачи совершенно не вытекает ничего о войне в прибалтике без правил.

    Правила были простые – сделай гадость соседу и удивляйся его взаимному желанию сделать тоже самое.

    Потом требуется громко постонать о некачественной юдоли, напрочь забывая все собственные гадости.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"