Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.01.2010 18:06
Телехранитель : Сериал "Школа": за и против
Гости:
Константин Эрнст генеральный директор «Первого канала»
Игорь Толстунов кинопродюсер, глава студии "Профит"
Ведущие:
Фото с сайта Первого канала Елена Афанасьева телеобозреватель

Сериал "Школа": за и против

Сериал "Школа" попал в болевую точку общества. Значит, у общества есть такая проблема...
комментарии
авторизация
  •  
    17 января 2010 | 18:37
    А лучше ли стало, когда Тв заполонил болотистый юмор, ушли объективные новости? Это, сука, правда жизни?
    •  
      18 января 2010 | 17:55

      Эрнст: телевидение съело себя и что все основные контенты и форматы должны быть изменены

      оно съело себя, и теперь руками Эрнста всерьез возьмется за нас...
      •  
        18 января 2010 | 19:20

        Эрнста надо гнать поганой метлой, нюх потерял

        "Школа" откровенная провокация, некоторые отношения мужчин к женщине квалифицируются как уголовка, если женщине нет 16 лет, так и "Школа"- растление и давление на психику.

        Как верно отмечают профи- это продукт для "после 23-х часов". Или это Эрнст унюхал желание начальства развратить молодежь.
        •  
          18 января 2010 | 19:24

          А не проще ли предположить, что Эрнст просто НЕ УМЕЕТ работать на ТВ?

          •  
            18 января 2010 | 20:07
            Ничего вы не понимаете. Щазз мода такая. Соревнование в говнометании.
            А может лучше вааще все упростить?
            Показывать мусорные баки и туалеты – всего лишь 2 кадра на любом кАнале.
            Сортир и помойка, сортир и помойка.
            Не так затратно, а по смыслу то же самое.
          •  
            18 января 2010 | 22:53
            А вот это скорее всего.
            Трудно воспринемать Эрнста всерьёз.Как ему удалось всплыть, когда заметно более талантливые ВЗГЛЯДовцы расстворились.
            •  
              19 января 2010 | 06:29

              Сериал "Школа" попал в болевую точку общества. Значит, у общества есть такая проблема...

              Проблема с самим TV! Да и СМИ подкаблучные!
    •  
      20 января 2010 | 08:44

      ЛЖИВАЯ "ПРАВДА"

      Обращает на себя внимание максимально обобщённое название сериала: "ШКОЛА"! Мол, что показывает Эрнст, Толстун с ассигнациями, Г. Г-ка и прочие порно-"государственники", - то и есть реальная наша школа сегодня! И на фоне отвратных тупых быдловых порно-учеников - ещё более быдловые и похотливо-безграмотные порно-учителя! Какой, однако, неореализм "по-русски", какое лже-мастерство (простите, и Германия, и Германика, и германистика вместе с Гаем не только Юлием Цезарем!) с колокольцами в ноздрях и пирсами в ухах, губах и, наверняка, в других интересных местах!
      Школьники показаны рыцарями порно-пошлости "без страха и упрёка", без тени сомнений, колебаний и с предельной убеждённостью в своей порно-пошло-избранности! Учителя, особенно директор, - абсолютные 100-процентные бездари без грамма хоть какой-то сообразительности и адекватности в башках (с чего бы это таким ископаемым, если Эрнст с Г-кой их действительно правдиво живописуют, Лужков с Фурсенко отваливают по 30-50 штук в то время как в остальной стране по 3-5 штучек!)! Родители учеников - законченные инфузории, ничего не знающие и ни о чём не ведающие... И нам г-да Эрнст и Толстунов после всего этого тупого и безвкусного порно-культуризма убеждённо и без тени сомнения, как и школьники в этом "фильме", стопроцентно порнографическом как в прямом и так и в переносном смысле, вещают с "Эхо Москвы", что сиё есть некое откровение, некое новое слово в ТВ-искусстве вообще и в наработках первого канала, в частности!
      Когда за этим стоит на самом деле просто неумение первоканальцев (а часто и других канальцев) сделать что либо путное, кроме забитых в программу (обойму) подобно снарядам приговорных модисток, шаманства обоих Малаховых, погорело-театральных судов, пирожно-сапожных фигуро-ледников, сусально-стандартных женилок и прочего "шедеврального" гипнозо-зомбизма... А тут за дёшево на уровне порно-акынства скандалёзное школьно-родительско-учительское оливье-шоу с подключением обыденного порно-сознания всех названных категорий, освящённое римским именами, проектантскими бизнесами, армадой сочувствующей прессы с теми же устремлениями и сломанными обществом и государством...
      А если серьёзно, то смотреть это порево-марево можно, только переоблачившись в скота или из чистого скотского любопытства. Нет там ни стержня, ни сюжета, ни морального фона, ни идеи, ровным счётом ни шиша! Как нет и хоть какой-то актёрской работы, операторского мастерства (единственный "приём": камера скачет по-репортажному, а не по-синематографически).
      И ничего ровным счётом нет в этой 62-серийной поделке открывающего глаза кого бы то ни было на постсоветский бардак в школе. Он (бардак) известен всем и каждому, причём часто в более жёстких и конкретных формах. Будет ли этот псевдо-репортажный ТВ-муляж говорить о путях выхода из этого болота? Если будет, то ещё полбеды. Если не будет, то единственным результатом этого марева будет усугубление неблагополучной ситуации в школе.
      И фильм этот - далеко не правда о школе, тем более не вся правда (даже Фурсенко назвал его полуправдой)
      Если уж Эрнст с Г. Г-кой такие правдолюбы и правдорубы, так пусть сделают фильм, например, о выборах с их фальсификациями, адмресурсом, информмахинациями, подкупами и т.д. Так не сделают же!!!

      Короче, "Школа" - это бизнес-поделка: за дёшево через кандал и лицемерие сделать как можно больше денег, а заодно создать себе паблисити круто и радикально ставящих животрепещущие проблемы.

      и последнее: не все школьники, не все учителя и не все родители - скоты, выведенные Эрнст-Германикой на першем канале, более того, большинство из них не таковы вовсе. А что есть такое, знаем прекрасно и без Эрнст-Германики. И потому есть полное право упрекнуть Эрнст-Германику в стремлении сделать бизнес-проект исключительно в своих интересах и вразрез с интересами общества, спекулируя при этом на правдоподобии и противоречиях человеческой природы, в которой немало и всякого низменного...

  •  
    17 января 2010 | 19:32
    Эрнст забурел и располнел после того, как крутого заварил. Вот к чему приводят выгодные сделки с властью.
    •  
      18 января 2010 | 18:19

      Да. Скользкий тип.

      Много вреда демократии в России нанес.
    •  
      18 января 2010 | 18:57

      мнение

      Константин!
      Простите, что на ты. Мы одного возраста.
      Ты хочешь, чтоб эту хрень смотрели твои внуки?
      Чтоб они сами были такими?
      Нужно потратить кучу времени, чтоб внукам объяснить, что дядя Костя Эрнст просто хочет заработать.
      Так вот просто им объяснить не получается.
      Они как раз стремятся к добру , в отличие от тебя.
  •  
    17 января 2010 | 19:44

    Разговор с Большими Начальниками... - " Пустые хлопоты". Увы!:(((

  •  
    17 января 2010 | 20:35
    Я не любитель всяких теорий заговоров и прочего. Но уж очень подставным кажется эфир — ведущая же видит номера звонящих.

    Ну да смски острые прочитала. Ну да сама подняла и не раз вопрос о подставе.

    Но как-то закрались сомнения...
    •  
      18 января 2010 | 02:29

      Подставы и враньё

      Ведущая сказала, что ожидала соотношения вопросов и мнений примерно 50% - «за» сериал и 50% - «против», а на самом деле, дескать, подавляющее большинство – «за», что для неё удивительно. Враньё. Про СМС-ки не знаю, но не поленился и посчитал поступившие вопросы. Из 98 вопросов 50 не имеют к сериалу прямого отношения (в основном, в них ругают Эрнста и первый канал). Среди оставшихся соотношение такое: 16 (33%) – «за» и:32 (67%) – «против». Так что сомнения и предположения о подставах действительно имеют место.
  •  
    17 января 2010 | 20:40
    Уважаемый Эрнст, вы не любите Петросяна и Аншлаг? Так их сейчас успешно заменяют Путин с Медведевым на Вашем канале.
    Смеха больше не стало, а вот позора на весь мир стало больше!
    •  
      17 января 2010 | 21:07

      Да и насчёт того, что мультличности лучше петросяна, смешная шутка :)

      по моему уровень один
      •  
        20 января 2010 | 01:40
        да и Прожектор начинает сильно надоедать однообразием, скоро тоже придет к состоянию Смехопанорамы ИМХО
  •  
    17 января 2010 | 21:07
    Креативный директор Первого канала инвертирует своего босса. Ни один острый вопрос не задали. Фу, мля, и эти туда же..............
    •  
      18 января 2010 | 21:38

      Эрнст- мануальный терапист

      Послушаешь его, оказывается он постоянно ищет болевые точки и массирует их. На самом деле Эрнст по значению, повторяю, по значению, занимает ведомство герра Геббельса, является ключевой фигурой в формировании общественного мнения в нашей стране. Считаю его основным виновником дегенерации нашей культуры, рассадником пошлости, низкого вкуса и гарантом полного застоя в области российских СМИ.
  •  
    17 января 2010 | 21:11

    сериал - романная форма кино

    сильно... :)
  •  
    17 января 2010 | 22:34

    Сериал "Школа": против

    Чтобы духа не было от "Дома N" пришлось убрать из памяти телевизора канал ТНТ...НАСОВСЕМ.
    Пока убирать Первый ТВ не буду, но ссылку поставил на компе, чтобы "Школу" не смотреть.
    Такой гадости на других каналах не найти.
    А после того, что сказал Эрнст, ТЕМ БОЛЕЕ!
  •  
    17 января 2010 | 22:36

    Сериал "Школа": против

    Чтобы духа не было от "Дома N" пришлось убрать из памяти телевизора канал ТНТ...НАСОВСЕМ.
    Пока убирать Первый ТВ не буду, но ссылку поставил на компе, чтобы "Школу" не смотреть.
    Такой гадости на других каналах не найти.
    А после того, что сказал Эрнст, ТЕМ БОЛЕЕ!
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    18 января 2010 | 03:23

    Уважаемый Константин! Удивлена и обрадована. Желаю и дальше нести ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ!!!

    •  
      18 января 2010 | 18:00

      Желаю и дальше нести ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ!!!

      Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, рупора кровавого путинского режима.

      ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ!!!

      Вы за Путина!?
      Какая правда на путинском канале?
      •  
        18 января 2010 | 23:40

        О правде.

        Вся правда ни в какой телевизор не влезет. Она в СМИ всегда выборочна. Кому-то, глядя из америки, эта выборка любопытна.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        20 января 2010 | 09:18

        b53

        Смеётесь что ли? Я за Пу... Просто, когда его спросили, согласовал ли он этот фильм с Пу..., вспомните ЧТО ОН ОТВЕТИЛ. А когда спросили будут ли подобные фильмы о Думе - он обещал ВООБЩЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВСЁ! Может он идёт ва банк,кто знает? Я ТОЛЬКО ЗА ПРАВДУ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ!!!
        •  
          20 января 2010 | 17:14

          Смеётесь что ли? Я за Пу...

          То есть Вы хотите сказать, что Константин Эрнст пошел против нашего великого Пу?
          Он что диссидент или революционер, желающий сбросить кровавый путинский режим, внедряя пошлые и аморальные сериалы на путинский зомбоящик?
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            20 января 2010 | 17:25

            b53

            Я не понимаю, Вы сами что ли не слышали ответы Эрнста? Почему Вы ВСЁ перевёртываете с ног на голову? Потому что Вам так хочется думать? Прочтите внимательно, ЧТО СКАЗАЛ ЭРНСТ, когдаего спросили по поводу того, согласовывал он этот фильм с Пу или нет. Откуда в Вас такая уверенность в себе, что ТО, как Вы всё перекручиваете, верно?
            •  
              20 января 2010 | 17:37
              Эрнст за одно с Пу.
              Как говорится, рука руку моет.
    •  
      19 января 2010 | 10:42

      belik,

      А каким образом Вы смотрите Эрнста и его продукцию? Вы же писали мне, что у Вас нет русского ТВ.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        20 января 2010 | 09:02

        eniseev

        Я и не смотрю. Я верю моим друзьям, кто смотрит в Москве.
        •  
          20 января 2010 | 17:17

          Я и не смотрю. Я верю моим друзьям, кто смотрит в Москве.

          У Вас, что нет времени уделить хоть несколько минут российским телеканалам, благо в Интернете их куча, в режиме реального времени.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            20 января 2010 | 17:27

            b53

            Какое Ваше дело, что я делаю? То, что считаю нужным для себя, то и делаю. Следите за собой.
            •  
              20 января 2010 | 17:34

              То, что считаю нужным для себя, то и делаю. Следите за собой.

              Я же Вам просто советую, Вы можете не следовать советам.
        •  
          22 января 2010 | 06:43

          belik,

          Аналогичный случай показан в фильме К.Шахназарова «Курьер» 1986 г., который Вы должны были увидеть ещё в СССР. Там интеллигентная пожилая женщина говорит: «Я хорошо знаю современную молодёжь. Я каждый день телевизор смотрю!».
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            23 января 2010 | 04:05

            eniseev

            Я смотрела, но не очень помню. Я знаю, что всегда действительность сглаживалась и правду по ТВ тоже нельзя было увидеть.Так что эта женщина заблуждалась.
            •  
              24 января 2010 | 01:32
              Согласен, заблуждалась.
    •  
      21 января 2010 | 15:08

      Желаю и дальше нести ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ!!!

      Вам не трудно пояснить свой восторг?
    •  
      21 января 2010 | 15:11

      Желаю и дальше нести ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ!!!

      Вам не трудно пояснить свой восторг?
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        23 января 2010 | 00:12

        vitsvr

        Объясню. Мне хочется верить, что Эрнст сказал ПРАВДУ, что собирается и далее идти по этому пути. Вот я пожелала ему и далее нести ЭТУ ЭСТАФЕТУ ПРАВДЫ! Что же тут плохого? Надо верить людям, а уж как они будут себя вести потом - ПОСМОТРИМ!
  •  
    18 января 2010 | 03:36
    Кто же против правды? А порно -- так это вообще одна голая правда.
    Только вот мучает один вопрос. Сколько ребят поймут этот фильм не так, как предполагают большие дядя, а примут его как пример для подражания?
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      18 января 2010 | 06:31

      dzemga

      Вы недоцениваете современных детей, они умней, чем Вы думаете. Просто надо БОЛЬШЕ ИХ УВАЖАТЬ и ПОНИМАТЬ, тогда и ОНИ ОТВЕТЯТ ТЕМ ЖЕ.
      •  
        18 января 2010 | 17:00

        влияние кино бесспорно

        НЕт, нет влияние кино бесспорно.В США еще недавно линчевали негров, а сегодня президентом США Абама.
        Теперь вспомните любое кино В США. Там почти всегда два героя один белый, другой черный. Черный добрый, улыбчивый, умный настоящий партнер и друг, всегда готовый на помощь.
        Общество договорилось, что это будет правильно пример к подражанию и смягчению нравов.Тот кто говорит, что кино никак не влияет на психику и умы людей, тот просто врет.
        Реклама тоже кино, пусть эрнсты откажутся от рекламы (оно же никак не влияет на людей)...Тысячу примеров можно привести где кино впрямую влияет на людей...особенно такое кино "правды", которое снимают дельцы порноиндустрии...
        •  
          18 января 2010 | 20:01

          кстати, да

          Недавно на Эхе говорили о холокосте, Освенциме, что необходимо не допустить БАНАЛИЗЦАИИ страшных событий, чтобы геноцид, массовое убийство, "людоедство" и ужас недавнего прошлого оставался свежим примером. ТВ в некоторой степени влияет на отношение , например, к Сталину, к Гитлеру; это теперь не лидеры кровавого режима, за которыми тысячи трупов, а смешные идиоты. Как всякий источник информации (аудио-визуальной), ТВ способствует изменению отношения, переоценке, обесцениванию каких-то вещей, действий, фактов.
          Хочется думать, что если бы по всей России врубили Дискавери Саинс, то многие дети обрели бы цель, охоту учиться, изобретать.
      •  
        18 января 2010 | 18:25

        "ОНИ ОТВЕТЯТ ТЕМ ЖЕ"

        как "ответили" в ночь на святую Пасху в 2001 г. И с тех пор каждый день отвечают, то устами очаровательной Катюши Андреевой, то слегка поддавшего Миши Леонтьева.
      •  
        18 января 2010 | 18:32
        Мадам, я веду речь не об умственных способностях детей, а об их морально-нравственных качествах, которые формируются именно в этом возрасте. И совершенно необязательно, что решающую роль в этом формировании будут играть родители, если, конечно, они считают нужным этим заниматься. Неужели для Вас является секретом, что большинство детей большую часть времени предоставленны сами себе? Родители заняты добыванием денег, школа от воспитания устранилась, детских организаций нет. Даже не хочу с Вами о чем-либо спорить. Я уверен, что во всем, имеющем отношение к детям, каждый шаг должен быть тщательно продуман и выверен. А "мыло" под названием "Школа" -- это безответственный эксперемент( уж не знаю на чем замешанный больше -- на деньгах или глупости) взрослых и не совсем взрослых дяденек и тетенек, который еще всем нам принесет немало, мягко говоря, неприятностей.
        •  
          belik Изабелла Ляндрес
          20 января 2010 | 09:14

          dzemga

          Это не МЫЛО, а ПРАВДА ЖИЗНИ. Родители, не смотря на недостаток времени, САМИ являются ПРИМЕРОМ ЖИЗНИ для своих детей. Кстати, когда детей не уважают в семье, унижают их достоинство, а в школе добавляют это, ОНИ ПРОТЕСТУЮТ в разной форме выражения.
    •  
      19 января 2010 | 03:24
      Всё же непонятно ГДЕ ПОРНО?!
      ПОРНО, ПОМОЙКИ И СОРТИРЫ!!! Требую правду жизни!

      Натуралистические сцены насилия и убийств! Больше Правды! Документальной! Честной...

      "Школа" это правда жизни, а "Новости на первом" это что? миф о красивой жизни?

      Слушай Эрнст! Может лучше правду в Новостях а Романтические мифы о жизни богов в сериалы?!

      Ты там ничего не перепутал?

      ТВ последовательно разрушает психику смотрящих. Растление и разврат! культура ниже плинтуса... ПОЗОР ЭРНСТУ! Лживый лицемер!

  •  
    18 января 2010 | 04:51

    вслед за Татьянинами днями на "Эхе ..."начались Костины дни ....

    а там и Галкин с Киркоровым на подходе ...
  •  
    18 января 2010 | 05:11

    Ай да Эрнст, ай да....

    Столько лет возглавлять редкую по-убогости кормушку для друзей под названием 1 Канал, потом её раскритиковать, возглавив бурную деятельность по её же рефомированию - редкий талант надо иметь. На фоне "Персхилтона" и пр., Петросян с Аншлагом кажутся уже не таким большим злом.
  •  
    18 января 2010 | 10:51
    слишком *ополизный эфир получился..
  •  
    18 января 2010 | 11:08
    "С братьев Люмьеров" :-D
  •  
    18 января 2010 | 11:25

    Эрнста - в отставку ,как главного организатора и инициатора показа антинравсвенного сериала ,на центральном канале России.

    •  
      18 января 2010 | 20:22

      Эрнст какой-то непотопляемый. Когда же он свалит?

      •  
        09 февраля 2010 | 23:09

        Я назвал обсуждаемый фактор, не единственным, а одним из факторов русского отступления из так называемой Чечни. И он относится далеко не ко всем русским в Чечне. Но когда на одном участке фронта происходит неудача, это может обрушить весь фронт.

  •  
    18 января 2010 | 11:55
    http://figa-faka.com/2100
  •  
    18 января 2010 | 13:40
    То есть, вот она жизнь. И первый канал её представляет в развёрнутом виде. Школа должна учить, как и первый канал. Есть Прокурор и есть Адвокат. Вот вы теперь этим будете заниматься, прокурорить? Это руководство страны такое. Ленина уберите с Красной площади.
    •  
      18 января 2010 | 19:05

      "..Школа должна учить, как и первый канал.,."

      Дело.
      Поэтому Учредителями центральных каналов должны быть не газпромы, березовские и прочая непрофильная шушера , а Академия педагогических наук, РАН, РАМН и Академия художеств.
      Здоровье Духа и тела нации-прежде всего, а "прибыль" паяцы, объдиненные хоть в академию телевидения, хоть в академию скоморошников, пусть в частном порядке зарабатывают - на пьянках у олигархов и их чад
  •  
    18 января 2010 | 15:36
    что для одних правда - для других ложь.
  •  
    18 января 2010 | 16:43

    У Бродского другое хулиганское:

    http://lib.ru/BRODSKIJ/present.txt
  •  
    18 января 2010 | 18:51
    Дали дорогу бездарям и чернушникам, которые в интервью двух слов связать не могут. Молодцы, что и говорить. Видимо рейтинги нтв не дают покоя. Позорище и пошлятина.
  •  
    18 января 2010 | 18:59

    Интересно есть ли в Израиле сериал подобный "Школе" или только у нас можно такую грязь на экран?

    •  
      18 января 2010 | 19:13

      О чем Вы? У них даже классичесая музыка Рихарда Вагнера считается "неправильной"

      http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1429000/1429477.stm
  •  
    18 января 2010 | 19:15
    Нормальный фильм,обычная Российская школа,почти везде в крупных городах такая обстановка,чего это вы все вдруг ополчились на Эрнста,разве он виноват,что мы не воспитываем своих детей,посмотрите на своих детей со стороны может поумнеете..
    •  
      18 января 2010 | 23:43

      Бедненький Эрнст!

      Узнал, что на свете есть ж... и никак не мог не показать.
  •  
    18 января 2010 | 19:17

    "золотарь"

    ...можно показать Спектакль в Большом, а можно - убогий (до реконструкции) буфет, можно Хазанова в ТЭ, а можно - облеванный (до недавнего времени) туалет там же...создатели сего "кина" предпочли второе... а Эрнст вложил в него (то самое второе) деньги, связи и т.д...это предположение....
  •  
    18 января 2010 | 19:28
    Вы говорите: Я думаю, что школа - это один из самых ответственных моментов в жизни человека, потому что именно в школе формируются основные ценности человека.Кто возразит? Но Вы со своим 1каналом обязаны быть средством пропаганды добра,а не просто художественным передатчиком на экран наших негативных реалий,которые мы все и так прекрасно знаем.Всем нам все воздатся по делам нашим.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"