Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.05.2009 18:10
Телехранитель : Евровидение. Послевкусие
Гости:
Андрей Малахов ведущий программы «Пусть говорят!», главный редактор журнала «StarHit»
(с) Эхо Москвы Яна Чурикова ведущая программы "Фабрики звезд" и "Жестокие игры", председатель жюри "Тэфи регион" по направлению "Просветительское и развлекательное телевещание" (по телефону)
Иван Ургант актер театра и кино, телеведущий (по телефону)
Андрей Болтенко главный режиссер "Евровидения-2009", обладатель премии "ТЭФИ-2009" (по телефону)
Ведущие:
Фото с сайта Первого канала Елена Афанасьева телеобозреватель

Евровидение. Послевкусие

Это был правильный такой королевский шаг Филиппа Киркорова – отказаться от председательства в жюри...
комментарии
авторизация
  •  
    17 мая 2009 | 18:45
    Бюджет Евровидения для сытой Европы и сытой Москвы - это немного.

    Бюджет Евровидения и выпендреж( у нас лучше, чем у всех) для страны за МКАД - это очень жирно и неоправданно шикарно.Нищеты в России много и в Москве это мало кого интересует. Им подавай зрелищ.

    Победитель Саша Рыбак - симпатичный мальчик из культурной семьи, скромный и обаятельный. Антипод сделанного Би(е)лана со всеми рудковскими и пригожиными, от которых тошнит.

    Я поддержала выбор Насти Приходько.Спела она нормально.Ну надоела вся наша попсовая тусовка!!!

    От Яны из роддома тоже тошнит.Неужели нет в нашей огромной стране НОРМАЛЬНЫХ СИМПАТИЧНЫХ ОБАЯТЕЛЬНЫХ телеведущих, кроме Чуриковой(которую всегда путают с прекрасной Инной Чуриковой).

    Нельзя сравнивать Патрисию Каас с оперными дивами и скрипачами, акробатами и проч. Критерии размыты.Много было просто приятных молодых артистов из других стран.Очень агрессивна украинка - провал.
    •  
      17 мая 2009 | 20:52

      Пир во время чумы

      Совершенно согласна с Natali.
      Во первых, восприятие всех этих чудес с телеэкрана не столь впечатляюще, остается только верить на слово. И тем настойчивее хочется спросить - для чего, кому это нужно?
      Европу наш выпендреж не введет в заблуждение. Участникам такой антураж скорее мешал. Во всяком случае, от Приходько эти экраны с крупным планом отвлекали внимание и сопровождали выступление не лучшим образом.
      Вообще состав конкурсантов, особенно в финале, на уровне. В этой связи Билан просто ниже плинтуса.
      Последующий шабаш самовосхваления - без комментариев.
      Одним словом, все как всегда - один раз "эй,ухнем", а ежедневно - через пень колоду. Вместо того, чтобы брать пример с цивилизованного мира и жить и работать как следует ежедневно, ежечасно, заботясь о собственном благополучии, а не пускать пыль в глаза вовне.
      •  
        18 мая 2009 | 10:50
        +1!
        "...шабаш самовосхваления..."
        "...один раз "эй,ухнем", а ежедневно - через пень колоду... жить и работать как следует ежедневно,.. а не пускать пыль в глаза вовне."
        Точнее не скажешь.
      •  
        18 мая 2009 | 11:22
        Атас, оказывается реально тратились бюджетные деньги!! Для меня это открытие, т.к. проект полностью коммерческий и финансируется спонсорами... (((
      •  
        18 мая 2009 | 14:01

        Участникам такой антураж скорее мешал...

        Участники были скорее фоном этого телевизионного продукта, они были вторичны.
    •  
      17 мая 2009 | 22:32

      мы - не вместе!

      ..и дело может даже и не в деньгах!..у нас стока воруют иль из страны вывозют, как все чуют...так в день по ,, евровидению,,можна проводить...и в каждом большом городе россии!..
      речь о другом!..вот показывали вручение,, окара,,! не сомневаюсь, что в сша могли и ,, пыль пустить,, покруче наших..поскольку денег- больше!..но решили, чую,,, у нас кризис..мы - как бы вместе!шиковать неприлично!,,..и я понял это из россии, и там у них - тоже, и , верно оценили,, непоказушную,, зрелищность!...при этом речь шла о мировом кино!..
      здесь же всем сказали...! будет круче всех , как бы плохо нам не было!..то есть свои- не в счет!..поэтому народ обижается..и правильно делает!..мы- не вместе!:)))
  •  
    17 мая 2009 | 19:10
    Какой хороший человек и руководитель Константин Эрнст. И как об этом любят говорить сотрудники 1-го канала в эфире Эха.
    •  
      17 мая 2009 | 22:34

      пробки- в разных местах!

      ...те, кто мог сказать другое- до ,,эха,, ... не доехали!:)))
  •  
    17 мая 2009 | 19:41

    Поющие трусы проиграли.

    Поющие трусы проиграли. Европа устала от дергающихся полуголых девиц и мужчин.
    Европа соскучилась по простой искренности обаянию и внутренней чистоте…
    Дорогостоящие приспособления и машинерии, вычурные и не естественные костюмы кривляние, надоело старой все видавшей Европе. Элементарная, естественная улыбка, живые глаза органичное поведение на сцене, без дерганья всеми частями тела в такт музыки, .все это привлекло подавляющее внимание число европейских стран.
    Это говорит о многом, подавляющее количество людей во всех странах, сопротивляются этой наглой пропаганде безнравственности поведения человека, Это обнадеживает , что не все потеряно и все возвращается к своей основе. К естественности поведение человека к своей первозданности к своей основе. Не случайно , что это проявилось в такой стране, как Россия носительницы духовности первозданности и нравственности в человеке…Что бы не говорили о России в последнее время как бы не измывались над российским народом это так…Попытка провести гей-парады и их запрещение в столице России все эти явления одного и того же порядка, человеческой внутренней естественности духовности и внутренней чистоты…
    •  
      17 мая 2009 | 20:01

      mniru 52 и Афанасьевой

      Мы тоже ,как Европа, устали от мишурной попсы,поющей под фанеру.Глядя на московское "Евровидение",хотелось остановить летающие камеры, чтобы увидеть Поющих и посмотреть в их глаза. Было неоправданно много мельтешения и,может, Норвегии надо пойти по другому пути - лавочки на свежем воздухе У ОЗЕРА... А Елене Афанасьевой хотелось бы напомнить,что так и начинался Застой -нельзя было критиковать.И возведение Константина Львовича в ранг "самого-самого" смотрится и слушается нелепо и навевает не столь далекое прошлое.
      "Сколько людей,столько инений",-сказали Вы,оборвав звонившую слушательницу...Зачем же вообще спрашивали мнение?
      •  
        17 мая 2009 | 21:29
        Норвегии надо сделать просто, со вкусом, и по стоимости раз в 50 меньше. Чтоб все участники ходили охали и ахали, неужели это можно было сделать так просто и так хорошо, а прошлогодние чудаки на это кучу бабла потратили. Я верю, Норвегия сможет.

        Тут афнасьева хотела всем раздать по палке колбасы - родители больных детей ходят собирают крохами 10000$-50000$-100000$, и не всегда собирают. Нахуя эта сцена, если на сборке-разборке можно спасти 10 детей, и при этом пропиариться на весь мир.

        Девицу-певицу вспомнили для галочки, а не вы ли всунули её без отбора, не вы ли её пиарили, выбирали песню, ставили представление, Малахов драл горло за неё, а теперь вы в кусты. Вы реально ОБОСРАЛИСЬ и ваш запах страна будет вынуждена вдыхать целый год.
        •  
          17 мая 2009 | 22:36

          лучше клеить стены!

          ...смысл правильный..а нафига сюда подворотню тащить?..не понял! или так жить легче?:)))
        •  
          17 мая 2009 | 23:35
          Норвегия, как раз-таки, может позволить себе сделать очень дорогое шоу - как никак, самая богатая страна Европы (где доход на душу населения самый высокий). И тамошние пенсионеры от этого не пострадают.
          А вот России, безусловно, следует больше внимания уделять качественности: в случае такого конкурса должно быть все безупречно. Может, и не надо было делать столько дорогостоящих и чужих спецэффектов вроде летающих бассейнов (бразильское шоу), а что-нибудь свое, фирменное - вроде тех самых танцующих белых мишек и барабанщиков в полуфиналах.
          •  
            18 мая 2009 | 00:41

            разные мысли и идеи по поводу!

            ...да не будет норвегия по-русски безумствовать! они потому и богаты, что цену денюжкам знают!...чай, не ворованные...
            а насчет эффектов...в тот же бассейн запустить ихних бразильцев и наших настоящих медведей, пущай друг друга гоняють!..вот это было б шоу...! разом бы съэкономили на оплате артистам ...ну кто останется в живых апосля!:))
            •  
              18 мая 2009 | 00:49

              Присоединим

              И несостоявшего ректора в тот же бассейн,с мишками...и того, который тумбочками прикроватными приторговывал...
              •  
                18 мая 2009 | 10:07

                водная феерия, она же столовая!

                ...мишки -не справятся...придется пару крокодильчиков подпустить..есть у меня на примете..юркие мальчики!:)))
                •  
                  18 мая 2009 | 12:10
                  Субмарины что ли? Из "Jewish Fleet" ?
                  •  
                    18 мая 2009 | 13:09

                    громадье планов растет!

                    ...речь шла тока о животных-крокодилах! ну ежели вы ваш ,джевиш флэт,, подпущать вознамерились...это еще надо будеть добавить по 2 млн.-капитанам,в обход морского начальства!...но ежели они нежданно всплывут...я б ста рублей не пожалел , чтоб в этот сладостный миг глянуть на перекошенное лицо рогозина, глотающего со страху свой комсомольский значок! во потеха будет!:))
            •  
              18 мая 2009 | 11:26
              Ага, потрать Норвегия такие суммы на это шоу (явно не дураки в гос.бюджет лезть для финанс-ния),.. - да на следующий день норвежцы свой парламент разгонят и переизберут!
              •  
                18 мая 2009 | 11:38

                трын-трава!

                пра-а-вильно! поэтому нас и называют ,, не норвегия,,!:))
  •  
    17 мая 2009 | 20:02

    мнение

    В провале России на Евровидение виноваты враги! Есть моё предположение - был заговор агентов Грузии и Украины :)

    А если серьезно - очень стыдно за это Евровидение! Стыдно за песню конечно. Шоу красивое, да песня впечатление испортила.

    В самом шоу нет ничего особенного, нет изюминки что ли... просто видно вложили денег много.

    Российская песня - не понравилась. Абсолютно.

    Почему Ургант говорил по английский?
    Из уважения к своей стране надо было по русский! Ведь по английский говорят далеко не все жители Европы. А так смотрю и думаю: а это Россия проводит конкурс, или это Европа на деньги России проводит конкурс?
    •  
      17 мая 2009 | 20:19
      На анлийском говорит любой житель Европы до 35 лет. В обьеме намного превышаюшим примитивныж русский английский Урганта. Надо больше и чаще вести программы и показывать фильмы на английском по ТВ ( с субтитрами). Если есть желание выбраться разогнутыми из "муромских лесов".
      •  
        17 мая 2009 | 20:27
        Не знаю, вы преувеличиваете знание английского в Европе. В глубинках (провинциях) Франции, Италии не особо говорят по английски...
      •  
        17 мая 2009 | 20:37

        В Германии например английский знают лучше чем в России но не на столько хорошо, что бы правильно понимать речь и уж тем более правильно говорить.

        •  
          17 мая 2009 | 20:39
          Во Франции тоже борются с засилием американских кинематографа и языковой культуры. В результате французы знают английский хуже всех в Европе. У что в этом хорошего?
          •  
            17 мая 2009 | 20:50
            А надо так: в какой стране проводят Евровидение на таком языке и говорят ведущие.
      •  
        17 мая 2009 | 21:40
        В маленьких странах Европы понимают если человек знает английский язык (и не только), то он не пропадет и, если что, всегда сможет найти работу в соседних странах или в Англии. И соответсвенно иностранные языки преподаются на должном уровне, и фильмы показывают с субтитрами.
        Проблемы начинаются в тех странах, которые кичатся своим величием. А великим нет дела не до чего/кого, кроме себя любимых.
    •  
      17 мая 2009 | 23:01

      про наших ,, подготовишек,,!

      ...мне английский не мешал...хоть и не родной!..ургант, кстати, иногда по-нашему и вворачивал!..к нему притензий нет!..не понравился малахов, который полностью работал на европейскую аудиторию...! все гего ужимки, гримасы прыжки и ,, май гаты,,- все- туда!..нам ничего не оставалось!
      андрюша, родину забыл?...и насчет водонаевой скажу..я б на месте мужа не сдержался...ходил бы малахов с красными ушами, хотя и ,,договорились,,!
      про филю...вообще долгая история..ну это все как следует приложили в,, лукавой цифре,, с гаспаряном в комментах от 6.005.!так что добро пожаловать!:))
      •  
        18 мая 2009 | 22:46

        опечатки , вызванные патриотизьмом мелочным!

        извиняюсь...уши малахова за водянову свое бы отработали! ..:))
  •  
    17 мая 2009 | 20:11

    Позорище

    Такое ощущение что Афанасьева ужасно боялась, что слушатели могут выдать в эфир нечто незапланированное и расходящеми с сахарными речами Малахова. Это конкурс песни - отчего вы не обсуждаете выступление нашего исполнителя, чего боитесь? Боитесь признаться что осрамились на всю Европу с трешем в исполнении Приходько? Почему не отвечаете, кто ставил эту уродливую и омерзительную постановку и видео ряд? У кого так извращенно разыгрался креатив, что он посчитал нормальным выставить этот треш в качестве лица страны?
    Афанасьевой - фи за неинтересную и приторную передачу и трусливое общение со слушателями.
  •  
    17 мая 2009 | 20:42
    А чё все прицепились к Приходько? Она мне тоже не очень, но в данном случае её появление на Евровидении от России не её заслуга, а скорее российской стороны. Хотя если подбить итоги и сделать выводы, конечно сейчас было бы лучше, сделать некий ченьч, если бы Приходько выступала за Украину, а Лобуду поставить за Россию. Шансы занять более высокие места, были бы для них выше.
    •  
      17 мая 2009 | 22:43

      отчего эрнста не познакомили с лободой?

      ...а мне лобода понравилась!..мало дали...! сам подход интересен... приглашают лучшие мировые силы...готовят интересные экспериментальные программы!..опять же ш не всяк на барабанах смогет!..римляне ваще супер были!..короче, украйна- молодец..и постоянно демонстрирует свежий коммерческий взгляд на легкое ,, искусство,,!..чего не скажешь про нас...видать, все- композиторы и поэты и др. денюжки отбили..на другие идеи акромя,, старить,, денег не хватило!..вперед, россия ..слушай,, мамо,,!:)))
  •  
    17 мая 2009 | 21:25
    Всё проходит, всё пройдёт.
    Одно лишь вечно - обожание Первого канала ведущей "Телехранителя".
    Венекдитов, ну отпустите вы её в Гималаи, томится же девушка в темнице Эха!
    •  
      17 мая 2009 | 21:33
      у неё основная работа - пиарщик Первого Лживого, а сюда она ходит делать свою работу, а ААВ вынужден по работе улыбаться всем
      •  
        17 мая 2009 | 23:20
        Да, Вы правы, нужно было просто кликнуть на фамилию ведущей - всё стало ясно.
        Неясно лишь - зачем Венедиктов отдаёт час эфира на эти сахарные сопли (пакт о ненападении?).
        У этой провинциальной Дуни, тем не менее, большие проблемы с чуством вкуса и меры.
        Ощущение от последней же передачи - тусовка самовлюблённых индюков и индеек, дико смотрящиеся на общем фоне Эха.
        - - - - - - - - - - - -
        Зы. Ургант - прости, ты прикольный малый и хохмиш почти всегда удачно.
  •  
    17 мая 2009 | 21:28
    Спецэффект со старением Приходько, достоин фильма ужасов. Зачем так людей пугать, там же праздник, дискотека.
    •  
      17 мая 2009 | 22:22

      о панночк

      •  
        17 мая 2009 | 23:09
        ..чую, здесь она еще живая...ваша панночка!:))
        •  
          17 мая 2009 | 23:19

          Мистика

          Не к ночи вспомнила...
    •  
      17 мая 2009 | 22:28

      панночка помЕрла...

      На этом "празднике жизни" депрессивное пение Приходько с неприятным клипом,растиражированным на нескольких экранах, смотрелось очень неуместно.Если бы у греческого певца позаимствовали крышку - то чистая панночка из Вия...
      •  
        17 мая 2009 | 22:39
        У ней, говорят, дядя работает в Кремле не последним человеком.
        •  
          17 мая 2009 | 22:45

          по ком...?

          .. звонит в колокола, што ль?:)))
    •  
      17 мая 2009 | 22:53
      Люблю брутальные спецэффекты, но по-моему это было через чур... еще не хватало перевести тело на стадию разложения с червяками и проч... надо былоподкинуть идейку меладзе:)
      •  
        17 мая 2009 | 23:03

        ,, враг не дремлет,,!

        ..это все было уже ...у питера габриэля!..так что тока-,, старить,,!:))
  •  
    17 мая 2009 | 22:51
    +1 ко всем постам, которым не понравился телехранитель... не остро...
    не понимаю, зачем обсуждать одно то же и елозить по теме, которю обсудили уже давно... с гаспаряном передача лучше - действительно по теме, рассказал все плюсы и минусы... а то что слушал в телехранителе - по первому каналу сегодня и вчера целый день.. НАДОЕЛО!!
    Даешь объективную оценку, а не рассусоливание о том какие все молодцы!!!
    ЗЫ: Елена Афанасьева - профессионал не смотря ни на что:)
    •  
      17 мая 2009 | 23:14

      Многие эховцы смогли бы много лучше

      Перебивать собеседника на полуфразе - моветон из моветонов. Причем - фраза собеседника осмысленная и информативная, а фразы Афанасьевой - полная лажа, типа "да-да и я тоже видела"
      Кроме Малахова мало кто сможет поделиться впечатлениями и уж в любом случае это не Афанасьева.
      Давайте лучше Бунтмана в эфир. :):):)
      •  
        18 мая 2009 | 10:13

        веселыми клоунами не рождаются!

        ...да бросьте!..мнения малахова проплачены и до , и во время и после..и акромя закатывыния восторженных глаз- ничего не увидим...охи- ахи туда же!..чтоб получить полное мнение об,, ев,, надо какого-нить параллельного товарисча звать ..там пригожина, али плотников, водителей, сентехников...или кому может не заплатили! вот тады ,, правда,, польется рекой!..а так все -,, самый мощный конкурс вмире,, ю. лужков.:)))
        •  
          18 мая 2009 | 18:33
          у насчет проплачено вы наверное загибаете, но по смыслу понятно о чем речь...

          а вот о нейтральных товарищах - согласен... только не сантехников и всяких там "печников" (с) Ленин и печник), а сведующих людей типа гаспаряна...

          только не понимаю, какого дьявола, я, как налогоплательщик, должен платить за всякие полиэтиленовые батуты со стаканом воды и оплачивать всей нечисти, которая собиралась в олимпийском продажных женщин???!!! это входит в мои гражданские обязанности??

          непонятно, почему нельзя было найти спонсорофф нармальных, чтобы у граждан не возникало подобных ощущений... наверное за бугром так и делают, только спонсоры не дадут столько, сколько стабфонд и проч народные копилки, а если нечего будет осваивать, у чиновников типа ЮМЛуж моментально пропадет к таким событиям интерес...
          •  
            18 мая 2009 | 20:42

            ,, федя, дичь!,,

            ... насчет ,, проплачено,,, естественно ,образно сказано!...никто,, по строчке,, малахову не приплачивал!...но на этом диком в восторге несомненно лежит отсвет купюр дядюшки джо!..
            ,, евровидение,,- эт мелочь!...тут задача покрупней видится!..не спугнуть народ западный с города сочи! во где- самая крупная дичь!.. полное оголодание россиянского народу и невиданное обогащение приближенных к лопатам и экскаваторам со стороны смотровых площадок!:))
  •  
    17 мая 2009 | 22:53

    об чем поет,,ночная,, птица?..в ресторанной мгле...

    ..я б вообще, после конкурса внимательно глянул бы на вертикаль шоу-бизнеса, которая копируеть сами знаете что..! все- схвачено, чужих - нет, молодежь растет в узких рамках формата,, первого канала,,!...на местах - жуть полная! мозги сбиты окончательно в сторону,, ранеток,,с ,, фабриками,, и тд!...хоть билана вроде на местах тихонько все уже попинывают..заслужил, видать!..
    насчет технического и светового оформления в провинциях молчу полностью..эдак год 90-й..точно !...лишь бы чего шипело и скрипело, и мигало!...большего начальству для отчетности и не требуется!
    в итоге имеем чисто московский шоу- бизнес, который сам себя и обслуживает, а также загоняет в тупик!..и ,, евровидение,.- еще одно доказательство!..своих -нет, варягов зовем..! свет и технику- тоже, кстати!..
    и еще вопрос простой...смог бы такой симпатичный рыбак ..вдруг из нашей мутной воды выскочить в росси???да ни в жисть!то-то и оно!..:)
  •  
    17 мая 2009 | 23:02

    Афанасьва даже Малахова заткнула

    Совсем не умеет себя вести в эфире. Потрясающе, ни одну фразу не дала Малахову договорить спокойно -- или перебивала так, что он затыкался или как минимум комментировала так, что тема уходила в сторону.
    Слушателям Эха Москвы очень интересно слушать от Малахова фразы оканчивающиеся на "потому что...", " и..", " или..."....
    ПО крайней мере понятно, почему Афанасьеву в эфир редко пускают.
    Искреннее спасибо руководству компании!
    Хотелось бы слышать ее еще реже.
  •  
    17 мая 2009 | 23:06

    кого хвалю?..,, сборную мира,,!

    ...вот световиков, звукорежиссеров, и протчую техническую братию..тока хвалить! молодцы..не зря ,,лушие мировые силы,, собрались!..тут вопросов нет, точно также как нет вопросов к корпорациям ,, корг,, ямаха,,,, курцвейл..и тд.! там свое дело знают и работают не за наши копейки!:)))
  •  
    17 мая 2009 | 23:20

    о проекте

    А это Евровидение на какие деньги проводилось? На гос средства или нет?
    •  
      17 мая 2009 | 23:25

      бюджет

      Бюджет московского «Евровидения» составил более 24 миллионов евро. При этом окончательная сумма затрат еще не известна: ее смогут обнародовать не раньше завершения конкурса, - говорит гендиректор Первого канала Константин Эрнст.

      Как известно, правительство РФ выделило на конкурс миллиард рублей, а московские власти – еще 200 миллионов.

      “Конкурс финансирует правительство России и Москвы, однако, я могу сказать, что разрывы в бюджете покрывает Первый канал”, - сообщил Константин Эрнст.

      •  
        17 мая 2009 | 23:31
        Хочу поглядеть отчет о потраченных деньгах, на что пошли. А не подскажите будет где такой отчет публиковать?


        •  
          17 мая 2009 | 23:48

          Чужой нос другим соблазн (К.Прутков)

          Надо спросить у вице-премьера Александра Жукова-он председатель оргкомитета.
        •  
          18 мая 2009 | 10:19

          ..герои нам нужны!

          ..надо надара срочно в олимпийский комитет вводить..тады я за сочи спокойно спать буду, дня два..пока надар отчеты читать начнет...а там нового ,,надара,, будем все искать!:))))
      •  
        17 мая 2009 | 23:37

        о бюджете евровидения и не только...

        Т.е миллиард рублей с гаком...а,например в бюджете страны-
        на нацпроект "Образование" планируется израсходовать в 2009 году 30,9 млрд рублей, в 2010 и 2011 годах - по 7,9 млрд рублей,
        На нацпроект "Здоровье" в 2009 году будет выделено 111,9 млрд рублей.
        А Афанасьева укоряющим тоном в передаче:"Ну раздадут каждому по бутылке водки и палке колбасы...Зато память-то какая!..."
        •  
          17 мая 2009 | 23:57

          презент господину кудрину!

          я так понял ..по афанасьевой..она вообще против , чтоб людям деньги в руки давали? правильно, вместо денег- надо давать,, память об них,,!:)))
          соя, я чую.. вы все знаете..подскажите ,, темному,, скока на культуру запланировано?..тока про ремонты Большого не рассказывайте!:)))
          •  
            18 мая 2009 | 00:10
            Общая цифра бюджета на культуру в 2009 году составит 94,7 миллиарда рублей, вместо ранее запланированных 56,1 миллиарда рублей. Такую большую сумму на культуру государство выделило впервые", - сказал Ивлиев(пред.ком. по культуры ГД)
            •  
              18 мая 2009 | 00:45

              ой, мама, ой....

              ...врут где-то! поскольку в культуре в провинции все жутко замерло!...небось опять ремонты в г. москва или кому куда поехать придумали!:)))
      •  
        18 мая 2009 | 05:34

        soja

        хочу поправить Эрнст за пару дней похвалялся что затрачено 45$ миллиона что на 20$ больше предыдущего
        •  
          18 мая 2009 | 10:16

          дОрого летать в бразилию с бассейном!

          ..зря он проговорился-сразу все про,, откаты ,,подумали..поскольку чем больше...- тем больше...!:)))
          •  
            18 мая 2009 | 12:25

            Дешевле к нам Бразилию с водопадом Игуасу...

            У нас всегда любили размах - реки вспять,перелопатить целину,кукурузу в Оймякон - но в советские времена после масштабных мероприятий новые князьки не поднимались.Хотя, кто знает, может это их дети начали бизнес на компьютерах и торговле цветами...
            •  
              18 мая 2009 | 13:13

              соловьи..не тревожьте солдат!..пауза после ,,евровид.,,

              ..тише, умоляю, тише..а то опять юрий михалыч проснется..и начнет свои сиб. реки пропихивать...через атлантику в штат огайо, где знакомые коровы...ну все как в ,,старые добрые времена!,,:))
  •  
    18 мая 2009 | 10:45

    Они, конечно, все замечательные профессионалы

    Не скажу за других, но Эрнста с Малаховым на том свете черти будут жарить на сковородах с особым рвением.
    •  
      18 мая 2009 | 11:24

      своих ценят!

      думаю , наоборот, их сразу к чертякам в бригадиры!...недобор-с, рядовых тока навалом!:))
  •  
    18 мая 2009 | 11:15

    Детство навеяло....

    Смотрел Евровидение, выступление Александра Рыбака.
    С первых аккордов песни почувствовал что-то знакомое.
    Потом вспомнил - это советская флотская песня 1970 года.

    Ниже ссылки. http://www.sovmusic.ru/m/ekipazh.mp3

    Экипаж - одна семья
    Музыка: В.Плешак Слова: Ю.Погорельский
    1970
    Нам нужны такие корабли на море,
    Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
    Маяки нужны и нужен нам локатор,
    А ещё нам верные нужны ребята.

    И тогда вода нам как земля.
    И тогда нам экипаж семья.
    И тогда любой из нас не против-
    Хоть всю жизнь служить в военном флоте.

    Конечно, аранжировка иная, скрипичные фольклорные вставки, но мелодическая основа практически одна и та же. Вот какова сила советского искусства: проходит сквозь года и границы
    •  
      18 мая 2009 | 11:29

      поправлю с удовольствием!

      да нет.!..эт потому как нот маловато, а хороших - еще меньше-все хорошие песни на них и попадают!..примета любого шлягера- похожесть на ,, что-то,,!..сам знаю!..так что рыбак тут мелодию из своего судака тянул!...
      а вы лутче за нашей попсой поприглядывайте..там вот..точно из советских фронтовых сборников не вылазиють..в ритме ,,айр-эн-би,,!:)))
    •  
      18 мая 2009 | 13:23

      Рабак Плешака видит издалека

      То-то же нас всех убаюкало и зазвучало в ушах на целый день.Спасибо за напоминание.
      •  
        18 мая 2009 | 20:46

        шатунов из фьердов!

        ..а победила -,, простота,,! я вот вслушался- ну сплошь,, примитивизьм,,!..ну ,, ласковый май,, на 4 аккорда!..а ведь сработало!..куда там веберу со своими консерваториями и ,, джизусом крайстом,,!...
        короче, правят миром,, бесса мэ мучи,,! ..и до сих пор!:)))
        •  
          18 мая 2009 | 22:29

          И профессиорализм,и необыкновенные вокальные данные, и даже сэр Эндрю Ллойд-Вебер не помог

          Сегодня на "5 канале" при обсуждении Евровидения Маша Кац,мнению которой я доверяю,и которая была непосредственно на финале,сказала , что обаяние норвежского парня было неотразимо,а
          певица Джейд Ивен, представляющая Великобританию,"не зажгла"...
          •  
            18 мая 2009 | 22:42

            тады надо было звать молодого де каприо!...

            ...спросите лучше у джэйд ивен, а лучше у вебера- кто такая маша кац?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            •  
              18 мая 2009 | 22:58

              Не Маша -а Мария Львовна,не сэр Вебер-а барон...

              Леонардо ди Каприо тоже ведь с русскими корнями,из Одессы его бабушка.Так,что милости просим за нас в Норвегию!
              •  
                18 мая 2009 | 23:11

                китайцы с паспортамит наступають на пятки!

                ..вообще-то вебер- давно уже заслуженный лорд,а маша..по-прежнему ,,львовна,,..так и без имени мона остаться!..я её как-то наблюдал по тв! очень мне понравилось заламывание рук и голоса типа,, ах, эти конкурсы...как мне они надоели,,! прям...вера холодная- елена соловей в последнем кадре,, рабы любви,,..а казаки уже отстали в тумане!...
                .. и дам умный совет нашим пропагандистам..как тока чего, кто выиграет..сразу объявлять,, русские корни,,! очень выгодно для нац. престижу!..лишь бы тока китай вперед не подсуетился!:))))
                •  
                  18 мая 2009 | 23:27

                  Глобализация...

                  Говорят,что кенийцы очень радовались,что Их Обама стал президентом...Всю ночь гуляли...
                  •  
                    18 мая 2009 | 23:54

                    арап шукшина великого?

                    .. а поутру они проснулись!...хижины - на месте, копья и стрелы- там же!:)))
                    •  
                      19 мая 2009 | 00:58

                      Об американской предприимчивости

                      Главное,чтобы экватор оставался на месте...
                      •  
                        19 мая 2009 | 09:09

                        делов-то!...

                        ..для этого только и осталось его чуть ближе к нью-арку перетащить!:)))
                        •  
                          19 мая 2009 | 12:00

                          Перегоним Америку...

                          Или к Красной поляне...
                          •  
                            19 мая 2009 | 20:31

                            совершенно секретно..и тока никому!..

                            ...первый экватор, гринв. меридиан и пуп земли...уже там!..а вы будто и не знали!:)))
  •  
    18 мая 2009 | 11:17

    всё это московская распальцовка

    и обычное неуважение жителей страны. выйдите на ярославский вокзал и посмотрите на бомжей. на деток что побираются. на песионеров у которых отбирают квартиры и выбрасывают на помойку. ВСЁ звенья одной цепи и одной вертикали.
  •  
    18 мая 2009 | 11:22

    Всё хорошо!

    Моё мнение: «Евровидение» прошло не просто успешно, а замечательно. Можно не сомневаться, что так же удачно будет проведена и олимпиада в Сочи. «Назвался груздем – полезай в кузов». Если уж победили и должны проводить «Евровидение»в своей стране, то экономить и жадничать ни к чему. Представляю, как торжествовали бы злопыхатели, в случае провала конкурса…
    •  
      18 мая 2009 | 11:32

      всей страной рисуем сочи!

      ...а еще был фильм,, кубанские казаки,, об жизни на советском марсе!
      а многа еще людей, которые -тока для себя..и страны как бы и нету!:))
      •  
        18 мая 2009 | 12:56

        Что за шум, а драки нет? Коли пировать, так не мудровать.

        Что есть в печи, все на стол мечи.
        •  
          18 мая 2009 | 13:08
          И самый последний нищий,при определенных условиях,способен быть богачём.П.К.
          •  
            18 мая 2009 | 13:20

            ...не мое- значит,,наше,,! сов. пословица.

            ...и самый последний богач записывается в ярые патриоты, когда не касаются его денег!:)))
            •  
              18 мая 2009 | 13:28
              ...и самый ярый патриот задумается о новой балалайке, когда в амбаре пусто...
              •  
                18 мая 2009 | 13:31

                Правильнее ТАК

                ...и самый ярый патриот задумается Ли о новой балалайке, когда в амбаре пусто...
                •  
                  18 мая 2009 | 13:46

                  из ветвей гао-ляна!..ответствую..

                  ..за самого ярого патриота Ли партия думаеть!...ему это вовсе не обязательно!...
                  и мы -туда же!:))
  •  
    18 мая 2009 | 11:22

    Осло попало.

    Осло попало, потому что в следующем году придется делать что-то не хуже...»
    Осло давно попало. Там люди живут прекрасно.
    А у нас в России одни понты.(включая Билана)
    •  
      18 мая 2009 | 11:36

      гамлет- тоже был не дурак!

      ...что значит не хуже?..элементарно! вместо лужников взять хорощий театральный зал...и все! и света и звука надо будет в 10 раз меньше...вот и экономия!..так как все денюжки в основном на эффекты ушли...! ах да ,, откаты,, еще убрать..! и может будет и лучше!:)))
      •  
        18 мая 2009 | 12:53

        Свет можно и вовсе не включать

        Да и театральный зал заменить чистым полем – всем места хватит, а экономия стопроцентная!
        •  
          18 мая 2009 | 13:12

          Прутков о Евровидении -2009

          Бывает,что усердие превозмогает и рассудок.
          •  
            18 мая 2009 | 13:26

            в шаге от реанимации!

            Бывает, что и громкий шум может ненадолго отвлечь больного от его недугов!:)))
        •  
          18 мая 2009 | 13:22

          как анафема попсе!

          ..такое было однажды и называлось- Вудсток!:)))
          •  
            18 мая 2009 | 13:42

            Ударим Евровидением ...

            Альтернативно нашему рассточительству Норвегия ,конечно, может и пастбище предъявить
            Сванте Стокселиусу.
            А у нас это давно Грушинским зовется.
            •  
              18 мая 2009 | 13:53

              и калиостро не поможет!

              ...вы тута совершенно верно дошли до сути..что ежели убрать весь этот дым, лазеры, свет, экраны и сумасшедшего от гонораров малахова...получим еще одну ,, песню-198...,, что сродни , действительно, грушинскому фестивалю! по нынешним временам превратившемуся в с самодеят. ,, междусобойчик,, под пивко!:)))
              •  
                18 мая 2009 | 14:08

                Из программы на "Эхе"

                27 июня в Иванове рок-фестиваль "Антифабрика"
                •  
                  18 мая 2009 | 16:01

                  повезло, однако!

                  ..наконец-то ,,город невест,,оживет!:)))
  •  
    18 мая 2009 | 11:42

    и Филя без покАзухи некуда......

    и вместо того чтобы отказаться сразу.....он тянул до последнего.....эдакой "РЫЦАРЬ"
    •  
      18 мая 2009 | 13:15

      Прутков о Киркорове

      Специалист подобен флюсу? ПОЛНОТА его односторонняя
      •  
        18 мая 2009 | 13:28

        киркоров о пруткове!

        ...а он успел слухануть мои песни?:)))
        •  
          18 мая 2009 | 13:45

          Слуханул...

          оттого-то и не дожил до финала...
          •  
            18 мая 2009 | 13:48

            щупая пульс!

            ..и не дожил...многа!:))
  •  
    18 мая 2009 | 14:01

    Длительность послевкусия измеряется в каудалях

    Посмотрим как майский праздник,подаренный Европе, аукнется на россиянах и их детях...
    •  
      18 мая 2009 | 16:03

      все спрятались!

      ...идите- гляньте с валерьянкой новости,,эха,, про нашу экономику, ввп, и долги по зарплате!:))
  •  
    18 мая 2009 | 14:13

    Евровидение

    Конкурс Евровидение я не смотрела и смотреть не хочу. Выделять такие бешеные деньги на потраву бездарной попсе - полный идиотизм. Все конкурсанты - безголосые, бесфактурные . Некого выделить среди этой массы. Поражает также дешевый популизм премьера, который лично все контролировал. Похоже он взял стиль а-ля Берлускони. Что ж! Это не делает ему чести.
  •  
    18 мая 2009 | 14:31
    Все красиво ,все прекрасно на Евровидении ,кроме манер и английского Малахова и песни Насти.Только,мне думается,что страна,где государство и спонсоры не могут найти денег для лечения тяжело больных детей,не должна так рвать глаза богатством.
  •  
    18 мая 2009 | 14:34
    Финдлей,искала Вас на всех обсуждениях 3 дня.,думала вы не перерегестрировались.Привет!
    •  
      18 мая 2009 | 16:06

      чай, не иголка в стоге,.эха,,!

      ,, суть событий,,,, культурный шок,, ,,лукавая цифра,,, с гаспаряном,,,...не покладая мозгов!:))
      •  
        18 мая 2009 | 16:46

        Findley

        НУ и отлично! А то люди то пропадают,где Кривич ,например?
        •  
          18 мая 2009 | 20:49

          , один из нас,, ..хорошее кино было!

          ...за справками к ,, дубу,, ученому!:))
        •  
          satt michail brodski (satt)
          24 мая 2009 | 19:53

          liza

          Лиза, мне кажется, что Олег просто ник поменял,
          и не пишет больше большими буквами.
          Юзер с ником four runner напоминает мне его своим стилем,хотя м.б. я и ошибаюсь.
  •  
    18 мая 2009 | 14:38

    vadsha

    "Хлеба и зрелищ", хлеба нет, а зрелища сомнительной чистоты! О чем Вы спорите Господа? Как все было пушисто и прекрасно? Да не валяйте дурочку, сравнивать проведение Олмпиады с каким-то третьеразрядным конкурсом не не состоявшейся попсы, - это просто не профессионально. Киркоров с его шаловливыми ручонками, может быть, и сталбы хорошим геникологом, ан нет, не захотелось. Рейтинговый Малахов, а кто этот рейтинг делает, да те кто делает руководствуется только своим вкусом, хотя его может и не быть. А Эрнст, выложил бы он эти деньги из своего кармана, а не призадумался ли? А вот из бюджета можно. Прикрываясь, что мол не мы принимали решение. А кто Вашего решения запрашивал?, кому Вы все нужны тем, кто приномает эти решения? А шоу удалось, только настоящих конкурсантов раз-два и обчелся, как в смысле таланта, так и в смысле профессиональности. Как говорят в народе "Болтать, не телегу смазывать",- это все про Вас! И не обольщайтесь в своей незаменимости. Россия большая, всегда найдется замена, поэтом Вы и придумали рейтинги, чтобы подлсовывать одни т тежи лица, а со стороны не пущать. А масштаб шоу, ничегог, кроме Великоросского шовинизма не показал, смешно! Скорее правы те, которые сравнивают сие мероприятие с пиром во время чумы. А, на счет прозрачности в освоении, полученнных денег не верю, зная ненасытную алчность чиновников (в том числе и от телевидения). С большими хорошими пожеланиями к тем, кто делал это представление, они длействительно работали. Но не забывайте, сделали бы они это, если бы расходы были бы раз в десять меньше, или бы дружно заскулилиЮ что их творчеству материально не помогают.
    •  
      18 мая 2009 | 21:10

      ..пока не пришел лесник!

      тут , между протчим, не спорят..а собралась публика с похожим мнением..и то что вы тут разом выложили...у каждого отдельно по частям просвечиваеть!..
      короче, мы и государство!...государство решило веселиться, и повеселилось!..мы - как-то не очень...но и без нас ,,московский куршавель,, состоялся! и тута мы собрались ему мстить в словесной форме! ...пока успешно!:)))
      •  
        18 мая 2009 | 21:57

        Лесник и посадит

        "Руководители «Социальной инициативы» признаны виновными в мошенничестве в особо крупных размерах – присвоении и растрате более 1 млрд рублей." Т.е. бюджет Евровидения - бюджет "простой" московской семьи Карасевых-Мошкиных.
        Говорят их посадят лет на 11-12...
        •  
          18 мая 2009 | 22:18

          схожие судьбы московских денег!

          ..а случайно не ,, соц. инициатива ,, занималось ,, евровидением,,?..нет?...а так бы все здеся обрадовались, как подтверждению!..
          ну о том же ...и говорим! дело даже не в деньгах..а в моральном пренебрежении к разным бедствующим россиянам!.. впрочем, слово ,, мораль,,- уже не из нынешних категорий!:)))
          •  
            19 мая 2009 | 01:00

            "социальная инициатива"!!!

            "Оценка, которую поставила Украина исполнительнице от России Анастасии Приходько на «Евровидении-09» ниже, чем было объявлено во время трансляции финала конкурса 16 мая."
            •  
              19 мая 2009 | 09:12

              уже - двое!

              тоже , видать,,, Великие,,..враги мерещатся округ!:))
              •  
                19 мая 2009 | 19:35

                враги мерещатся округ?

                А "На западе Москвы сгорел новый эксклюзивный спортивный автомобиль "Феррари" стоимостью около 600 тысяч евро. Управляла автомобилем девушка, которая в результате пожара не пострадала. Машина была приобретена ею в автосалоне всего за полчаса до происшествия..."
                •  
                  19 мая 2009 | 20:34

                  черная метка панночки!

                  ..случайно девушка не мурлыкала за рулем,,мамо?,,:)))
                •  
                  19 мая 2009 | 21:19
                  соя!.. гляньте ,, своими глазами,,евровидение 2009,,..там комменты- 2 серия этого же!:))
                  •  
                    19 мая 2009 | 21:55

                    Взвейтесь кострами...

                    Нет-нет,увольте от второй серии,а то наша отрицательная энергетика плохо действует на владельцев "Феррари" и "Бентли"..Попели-поплясали и за Дело.
                    Поздравляю всех с Днем Пионерии(внуков и детей бывших пионеров тоже).
                    •  
                      19 мая 2009 | 22:31

                      ...осеняя крестным знамением!

                      ну как хотите ...сам пересмотрю любимые страницы!..наша энергитека -самая польза..как в ,, стилягах,,! направлена на выбирание лучшего пути...и лучшей жизни в этом мире!..жаль судьба не вникает и работает спустя рукава..! ..
                      да ну их ,пионеров этих..опять души в закрома ильича готовят..мало нам покалеченных предков!:))
                      •  
                        19 мая 2009 | 23:15

                        Это я не подумав...

                        Спешила Следы ремонта удалять,а если бы вспомнила Дюма-отца:"Говори тогда,когда это необходимо и высказывай лишь половину того,что думаешь.Не пиши того,чего не можешь подписать"...Было б разумнее.
                        Прямо как у Гоголя в "Записках...",не заметишь, а ты уже -испанский король..."
                        •  
                          20 мая 2009 | 23:07

                          послеосоловия!...

                          ..да не-е - все правильно!эт вы просто заблудились.!..а пионеры - они не думают..они маршируют, поют песни про костер, заветам ленина верны!..мне эти ,,заветы,, уже не нравятся..так что советую быстренько выбираться из этой компании..!да вы уже и сами...справились, чую:))
  •  
    18 мая 2009 | 16:37

    Евровидение. Послевкусие

    Кто вообще допустил этого нарцисса до председательства жюри такого грандиозного мероприятия?
    •  
      18 мая 2009 | 22:20

      со скрипом прежним!

      ..а по-моему ..приходько-панночка , филя-начальник и малахов-казанова...из одной табакерки выскочили!:)))
      •  
        18 мая 2009 | 23:01

        На стажировку к Олегу Павловичу!

        По-моему,они "табакерку" не заканчивали...А надо бы!
        •  
          18 мая 2009 | 23:14

          палыча менять на эрнста?

          ..не дай Боже!...тады один бы безруков пел, обнимал водянову, и об себе с микрофоном сказывал...любимом!:)))
          •  
            18 мая 2009 | 23:30

            Палыча менять на Эрнста, а Эрнста на Теда Тернера...

            •  
              19 мая 2009 | 00:15

              жить стало веселее!

              эт чего..так будем теперь рубли, евро, и доллары прозывать?:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"