Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире – «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии – Елена Афанасьева, и как всегда по воскресеньям (ну, в данном случае это будет не воскресенье, сейчас объясню, почему) говорю я с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Этот разговор должен был быть в прямом эфире в воскресенье. Но из-за теракта в Волгограде переверстка произошла. Но мы не могли не записать этот разговор, потому что, во-первых, несмотря на то, что это только второй год, это стало традицией: после финала финалисты и победитель проекта «Голос» приходят на «Эхо Москвы». Мы очень рады их здесь видеть. Здравствуйте.

Я думаю, представлять не надо, но повторю. Наргиз Закирова здесь в студии, Сергей Волчков, Гела Гуралиа и Тина Кузнецова. Здравствуйте, дорогие, замечательные.

Мы вас поздравляем. И в прошлом году, когда здесь были 4 прекрасные девочки, а проект вообще был впервые, я им задала вопрос. Накануне прошлого года вы могли предположить, что этот год так будет заканчиваться и вы так будете встречать новый? Вот этот вопрос адресую вам. Могли ли вы в прошлом году, загадывая новогодние желания перед 2013-м, представить себе, как он закончится для вас? Наргиз?

Н.ЗАКИРОВА: Для меня это была абсолютно большая неожиданность, потому что я вообще не ожидала, что так всё может произойти, хотя об этом мечтала, конечно, очень давно. И у меня был настолько нехороший год, скажем так мягко, прошлый, что я уже просто сидела и думала, что еще плохого может произойти и случиться. И абсолютно не ожидала, божий дар вот такой получить за всё, что происходило в прошлом году, вот так вот встретить Новый год со сбывшимися, наверное, всеми практически мечтами, о которых я себе задумывала.

Е .АФАНАСЬЕВА: Сережа, Сергей Волчков, что вы в прошлом году загадывали под бой курантов?

С.ВОЛЧКОВ: Ну, я каждый год загадывал, чтобы было здоровье и стремление к своему достижению, цели своей. И, конечно, каждый год я просил из года в год, чтобы что-то новое в моей жизни получилось. Ну, у меня в этом году очень много всего. Я и встретил человека в конце прошлого года, с которой поженился, и моя жизнь очень сильно изменилась. Я не знаю, наверное, когда не один, а когда идешь вдвоем вот в таком хорошем тандеме... У меня в жизни очень много поменялось. И тепло домашнее, и, конечно же, большой рост в карьере. Я никогда не думал, что жизнь моя может измениться так, потому что когда-то, сидя на рыбалке, я думал «Буду сидеть и дальше». А тут...

Е.АФАНАСЬЕВА: И петь здесь для рыб, да?

С.ВОЛЧКОВ: Да. Нет, я пел, да, но тут дело такое случая, что я решился поехать 4 июля на кастинг, о котором я вообще не думал. А сейчас я так стою и, вот, сижу у Александра Борисовича Градского, смотрю на него и думаю «Вот, если бы я на рыбалке засиделся, не приехал 4 июля, моя жизнь осталась бы такой же». Я думаю, что таких глобальных изменений на моем творческом пути не было бы, как на сегодняшний день. И я благодарю господа бога за этот прекрасный случай, что я оказался на этом проекте, я познакомился вот с этими очаровательными артистами. И я себя чувствую на таком подъеме, что у меня появилось, действительно, очень много друзей, потому что я 5 лет в Москве и я не могу сказать, что... Я могу по пальцам перечесть, с кем я общаюсь. А сейчас у меня не хватит и двух рук, с кем я могу поделиться своей радостью, позвонить и пообщаться.

Е.АФАНАСЬЕВА: Знаете, оказалось, что в Сетевизоре идет прямая трансляция, поэтому вопросы мне здесь идут. Гела, как вы встречали прошлый Новый год и могли ли представить, что он принесет вам? Гела Гуралиа.

Г.ГУРАЛИА: Так как я в Москве жил 10 лет, в прошлом году я вернулся окончательно, потому что было...

Е.АФАНАСЬЕВА: Вернулись в Москву или в Грузию?

Г.ГУРАЛИА: В Грузию. В Грузию вернулся окончательно. И в ноябре, когда я приехал в Москву, я увидел «Голос» и сказал себе, что я буду участвовать в следующем сезоне. И из Грузии отправил анкету. И произошло это чудо, я оказался на этом замечательном проекте, и я счастлив, что оказался среди талантливых людей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тина?

Т.КУЗНЕЦОВА: Я в прошлом году отмечала Новый год в кругу семьи, друзей. Мы пошли с моим мужем Юрием Усачевым к нашим друзьям Би-2, пошли с ними потом в «16 тонн».

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть у вас был музыкальный Новый год?

Т.КУЗНЕЦОВА: Да. Я не так давно родила сына и, в общем-то, моя жизнь, конечно, в связи с этим перевернулась раз и навсегда. Происходили концерты, творчество ради творчества, ради искусства. И мне, конечно, тоже хотелось какой-то прямо встряски такой хорошенькой. И в прошлом году я, кстати, подпевала Маргарите Позоян на «Голосе».

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть атмосферу этого всего вы уже в прошлом году почувствовали?

Т.КУЗНЕЦОВА: Да, да-да-да. И думала, что нет-нет-нет, уж я точно не пойду. А мне все говорят «Как ты вообще? Ты вообще должна сидеть в жюри!» Ну, это их мнение. И, в общем, потихоньку мои родственники меня уже начали подталкивать к этому шагу «Иди-иди-иди». Я, правда, упорно сопротивлялась, но в какой-то момент я понимаю, что надо. И, в общем-то, тоже послала эту заявку, сделала запись. И как все смиренно ждала приглашения, ответа того или иного.

Г.ГУРАЛИА: Правильно сделала.

Т.КУЗНЕЦОВА: Да, видимо, правильно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите, дорогие. Очень много всегда сомнений у людей, которые, может быть, не решаются сделать первый шаг, что честно, нечестно, на телевизоре всё куплено, всё рассчитано. Расскажите о ваших ощущениях. Вы почти все впервые оказались в большом телевизионном проекте. Насколько что честно, что нечестно? Можно ли с улицы вот так прийти и победить?

Г.ГУРАЛИА: Да.

С.ВОЛЧКОВ: Оказывается, можно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сергей, начнем с вас.

С.ВОЛЧКОВ: Вы знаете, конечно, вот эти стереотипы какие-то создаются. Вот, на сегодняшний день я не знаю шоу-бизнес. Я, может быть, и до сих пор знаю его наглядно.

Е.АФАНАСЬЕВА: И хорошо.

С.ВОЛЧКОВ: Да. Но то, что творилось у нас в проекте, это доброта, это постоянно улыбка, это постоянно хорошее отношение. Было 150 человек на слепом прослушивании, я не помню, чтобы какой-нибудь из редакторов сказал «Эй, иди сюда».

Е.АФАНАСЬЕВА: Это было на первом туре 150. Еще потом было в августе.

С.ВОЛЧКОВ: Да. «Эй, иди сюда. Эй ты». Каждого – Сергей, Вася, Женя, Лёша – все знали по именам. Отношение было сразу хорошее. Пришел Юрий Аксюта, позитивный настрой сразу дал. И ты понимаешь, что ты попал не в то представление... Ну там, как ты представляешь, думаешь, шоу-бизнес, экраны, ты никому не нужен там. А ты, получается, попадаешь в эту среду и тебя ценят, и к тебе относятся как к артисту.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Наргиз рассказывала, что вы даже в американском Икс-факторе прошли несколько туров, Наргиз Закирова.

Н.ЗАКИРОВА: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как атмосфера и вообще сама организация подобных конкурсов на американском телевидении и, вот, ваш опыт здесь. Чем они различны и чем похожи?

Н.ЗАКИРОВА: Ой, вы знаете, вот, кстати, говоря на эту тему, в американском Икс-факторе было всё очень сложно, вся организация была настолько усложнена для всех. Люди стояли в очереди по 9, по 10 часов. То есть приезжали там в 3 часа ночи, вставали в очередь и где-то в часов, может быть, в 12, в час только заходили в этот самый стадион, где стояли палатки, такие кубики и в которых по продюсеру сидело и прослушивало по одному человеку.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это значит, что там настолько больше желающих? Почему так сложно?

Н.ЗАКИРОВА: Настолько больше желающих. Там было столько народу, просто там не сосчитать, какое количество было народу. И это только в Нью-Йорке, потому что Икс-фактор же проходил по всей Америке.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это, извините, я скажу, если вдруг не знают наши слушатели, в России этот формат шел, назывался «Фактор А», шел на канале Россия-1, то, что Алла Пугачева вела (поэтому «А»). То есть это такой же формат?

Н.ЗАКИРОВА: Это такой же практически. Я не знаю, честно говоря, какой формат на «Факторе А».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да-да, я поэтому перевела для русских зрителей, да.

Н.ЗАКИРОВА: Но, вот, в Икс-факторе просто это было жутко. Это настолько тяжело это всё перенесли. Потому что пока ты стоишь в этой очереди, естественно, ты уже перегораешь, у тебя садится абсолютно голос. Пока ты доходишь до этой палатки, у тебя абсолютно нет никаких сил и, вот, сидит перед тобой человек, продюсер, ты акапелла поешь и тебе дают красный билет. Если красный билет тебе дали, значит, ты проходишь в следующий уже. То есть это до того, как ты идешь на прямой эфир, до того, как тебя покажут уже где-то. То есть нужно пройти 3 этапа.

Я прошла первый этап, прошла второй этап, прошла третий этап и уже у меня была встреча с продюсерами этого проекта уже перед камерой. И они задали там кучу вопросов. К этому времени у меня вообще не было ни сил и ничего, я вообще не соображала, где я нахожусь, потому что, ну, действительно, я вымоталась за 3 дня так, что какой-то ужас. Не только я одна – там все просто на земле спали, бедные эти люди, и были от мала до велика.

И мне просто пообещали эти продюсеры, что в какой-то короткий там срок мы с вами свяжемся и скажем уже непосредственно, куда вам.

Е.АФАНАСЬЕВА: И пропали?

Н.ЗАКИРОВА: Да. «Если мы с вами не связались, значит, ничего не произошло». И со мной не связались.

Е.АФАНАСЬЕВА: На наше счастье, поэтому вы приехали к нам. Есть ли у вас, был ли у вас опыт, Гела, Тина, участия в других телевизионных проектах или это первый?

Т.КУЗНЕЦОВА: Телевизионных – нет, у меня нет, например.

Г.ГУРАЛИА: У меня тоже нет. Это первый.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тоже нет. Но вы не жалеете?

Г.ГУРАЛИА: Нет.

Т.КУЗНЕЦОВА: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда такой вопрос. Когда вы проходили все прослушивания, не знаю, видели ли вы друг друга на первоначальных отборах в Останкино или на слепых. Когда кто друг друга заметил? Заметили? Или потом уже, в процессе работы друг друга видели впервые? Когда кто друг друга увидел?

Н.ЗАКИРОВА: Я Тину увидела сразу, например. Я когда услышала Тину, и я поняла, что это моя любимая певица.

Т.КУЗНЕЦОВА: О-о-о, спасибо тебе. Ты тоже была не незамечена мною.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз не заметить сложно, да.

Г.ГУРАЛИА: Наргиз я помню...

Е.АФАНАСЬЕВА: В Останкино?

Г.ГУРАЛИА: Да, в Останкино, да. Потом я познакомился с Сережей, и с первого дня как-то мы подружились, и эта дружба продолжается до сих пор.

С.ВОЛЧКОВ: Да, встретились перед слепыми прослушиваниями. А с Наргиз мы встретились на фонографе, прямо на репетиции, помнишь?

Н.ЗАКИРОВА: Да-да-да, первый раз.

С.ВОЛЧКОВ: Мы так сидели скромненько, еще Нодар Ревия был.

Н.ЗАКИРОВА: Точно так же, как и с Гелой мы всё время проходили.

Т.КУЗНЕЦОВА: Я уже начала оглядываться, озираться тогда, когда уже сформировались команды. И я так рассматривала, кто у кого, кто из участников какого наставника предпочел или наставник участника. А вообще всё, конечно, в процессе, потому что я была в каких-то своих небольших паранойях, в вопросах, правильно ли я, все-таки, сделала – я имею в виду не выбор, а вообще что будет, какие песни будут, не дай бог меня там как-то будут ломать, непонятный репертуар.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот интересно, Тина вспомнила про песни. Как раз в этом году было то, чего не было в прошлом сезоне. Вдруг неожиданно возникла тема, что очень много песен не на русском языке, и даже Государственная Дума пыталась там спровоцировать запрос и какие-то люди возмущались. И понятно, что наставники объясняли, что музыкального материала на русском языке – его просто фактически намного меньше.

Но при этом продюсеры телевизионные показывали, что проект для большой страны, и помимо прекрасных вокальных возможностей это какая-то возможность отождествления памяти исторической, генетической. Когда Сережа поет «Я люблю тебя, жизнь», каждый человек вспоминает там какие-то свои, связанные с этой музыкой вещи. Или когда вы поете какие-то романсы. А когда поют музыку гениальную, ну, не все русские люди, например, могут ее считать.

Было ли вам сложно вот этот баланс соблюдать? Ставили ли перед вами задачу выбирать ту или иную музыку? Насколько вы с этим справлялись? Гела Гуралиа.

Г.ГУРАЛИА: Мне повезло, я спел очень красивую песню на этом проекте. И мы с Тиной...

Е.АФАНАСЬЕВА: У вас было много как раз русских песен, на русском.

Г.ГУРАЛИА: Я 3 песни исполнил на этом проекте на русском языке. «Не отрекаются, любя» на слепом прослушивании, потом «Путь», замечательная песня Ольги Кармухиной и «Я тебя никогда не забуду» в финале я спел. И мы всегда с Димой выбирали правильно песни, то есть те песни, которые подходили моему голосу. И мне кажется, что мы не ошиблись ни разу в репертуаре, и это самое главное, когда ты в песне комфортно себя чувствуешь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Было ли вам тяжело? Вот, у Сергея хороший репертуар на русском языке, я задаю вопрос Наргиз и Тине. У вас как раз более, особенно у Наргиз, наверное, русского репертуара-то совсем не было.

Н.ЗАКИРОВА: Я вам отвечу на этот вопрос. Мне их не навязывали вообще, Леонид никому ничего никогда не навязывал. И больше скажу, что все те песни русские, которые я исполняла, это были песни по моему собственному желанию. Мне очень хотелось исполнить именно «Калитку», романс, потому что для него...

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть это не навязали?

Н.ЗАКИРОВА: Это не навязали абсолютно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что в интернете активно обсуждали, куда ее...

Н.ЗАКИРОВА: Да, мне тоже писали мои фанаты о том, что мы понимаем, зачем вам такие песни навязали, мы всё это понимаем, но всё равно вы справились. Не навязали. Вот, как раз таки, мне...

Т.КУЗНЕЦОВА: Я даже была свидетелем.

Г.ГУРАЛИА: Да, я тоже. Мы вместе сидели, и Наргиз сказала, что я очень хочу эту песню спеть.

Н.ЗАКИРОВА: Да, я обожаю «Калитку», я мечтала ее всю жизнь спеть и я обожаю песни Аллы Борисовны. Это, пожалуй, единственные песни, в которых можно, действительно, по-настоящему раскрыться. И самое главное, хочу сказать то, что я настолько соскучилась по песням на русском языке... Потому что живя в Нью-Йорке уже долгое-долгое время и работая в клубе как американская певица, мне очень хотелось петь именно русские песни. Поэтому когда Леонид сказал о том, что у нас маленькая проблема, потому что слишком много на английском языке песен, на русском никто не хочет петь, я говорю «Я буду петь. Можно я спою?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Прекрасно. Извините, Тина, у вас были проблемы с репертуаром?

Т.КУЗНЕЦОВА: Да, в общем-то, нет. У меня были какие-то сомнения. То есть когда, например, Пелагея со Светой мне предложили после слепых прослушиваний в дуэтах спеть с Кармен Мокси блюз, у меня были такие сомнения. Я понимала, что у нас вряд ли кто оценит джаз, его, так сказать, правильность исполнения. И, в общем-то, как мне кажется, оно так и получилось, потому что в тонкости... Ну, как бы, когда я почитывала иногда комментарии, я понимала, что, все-таки, в представлениях нашего слушателя джаз – это как в фильме «Мы из джаза».

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, может быть, вы и воспитывать будете вот такими номерами музыкальную культуру?

Т.КУЗНЕЦОВА: Ну, я, вот, немножко да, повоспитала, потому что у меня большой опыт, я прошла очень много джазовых фестивалей, получила гран-при от таких мастодонтов как Михаил Окунь, Бриль и так далее, и так далее (не буду перечислять).

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что? Я напоминаю, что у нас в гостях финалисты и победитель проекта «Голос» второго сезона. Здесь замечательные Наргиз Закирова, Сергей Волчков, Гела Гуралиа и Тина Кузнецова. У нас несколько минут до выпуска новостей, и я хочу злостно воспользоваться служебным положением. Мы вот с Сергеем чуть-чуть договорились. У моих родителей вчера была «Золотая свадьба». Они 50 лет прожили вместе. И я надеюсь, что меня простят слушатели, я попросила Сергея спеть им кусочек «Свадьбы». Сереж, пожалуйста, если можно, Ивану Ивановичу и Надежде Петровне Афанасьевым.

(поют песню)

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо большое. Я думаю, это для них будет замечательный подарок, потому что не секрет, они как раз голосовали за Сергея. Мы прервемся на несколько минут на новости на «Эхо Москвы» и продолжим наш разговор.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии замечательные финалисты проекта «Голос», настолько живые и непосредственные, что те, кто видел в Сетевизоре вот эти несколько минут между эфирами, видели, как совершенно по-детски фотографировались друг с другом. Вот, нет еще ни пресыщенности, ни славы, и это вообще всегда вызывает какое-то такое, совершенно чудесное отношение. Я помню, когда были здесь ваши предшественники первого «Голоса», они приходили на онлайн-конференции на сайт Первого канала и потрясли наших сотрудников тем, что тогда Женя Кунгуров спрашивал расписание электричек, чтобы на концерт ехать.

Наверное, вы еще так далеки от шоу-бизнеса с райдерами... Готовитесь только? Вон Сережа смеется. Что, Сереж?

С.ВОЛЧКОВ: У меня нет просто...

Е.АФАНАСЬЕВА: Сергей Волчков, победитель проекта.

С.ВОЛЧКОВ: Да, я здесь.

Т.КУЗНЕЦОВА: Ты спросил расписание электричек.

С.ВОЛЧКОВ: Я расписание... У меня есть план, чтобы не было планов – я всегда это повторяю. И я хочу... Я не думаю пока про расписания никакие. Там знаю, что в новом году много концертов намечается, но сейчас почему хорошее настроение у нас здесь, мы улыбаемся? Потому что такой релакс, отдых на сегодняшний день. Я просто вопроса не слышал. (все смеются)

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, потрясающе то, что у вас...

С.ВОЛЧКОВ: Я просто знаю, что нужно что-то говорить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так что у вас такие отношения, потому что очень часто после проектов, кажется, люди друг другу звери, там, конкуренция. А вы с такой радостью встретились, хотя, вчера, как я понимаю, огромное...

Г.ГУРАЛИА: Абсолютно не чувствовалось конкуренции с первого дня. Вот, мы так дружны и подружились все ребята, относимся друг к другу очень хорошо, это вообще не чувствовалось.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы вернемся к вопросу о песнях. Мы перед новостями говорили. Что случилось? Почему вдруг многие участники (и Сережа) повторяли песни со слепого прослушивания на финале? Не хватило репертуара? Почему? Сергей?

С.ВОЛЧКОВ: Ну, здесь была такая задача – показать, насколько я развился за 4 месяца, потому что я пел эту песню на слепых прослушиваниях и при том я пел это... Бедный Кальман – мы его так порезали, что из 4,5 минут арии звучало только полторы минуты. И здесь была задача исполнить ее полностью, чтобы народ услышал, потому что в слепых прослушиваниях смеялись там, не было самой формы произведения, никто не услышал. И очень многие мне писали «Ой, как мы хотели бы услышать полностью в вашем исполнении Мистера Икса».

И задачи было две – это исполнить полностью, а вторая задача – это было показать мое развитие за эти 4 месяца, что наставник мне дал за это время. Потому что я пришел, грубо говоря, из университета, где я обучался, показал то, что у меня там, а сейчас я показал народу, насколько мы справились с задачей, поставленной перед собой, за 4 месяца.

Е.АФАНАСЬЕВА: Про Наргиз я знаю, что после первого ее исполнения в Twitter’е солиста Scorpions появилась ссылка на ваш номер в YouTube. Это правда?

Н.ЗАКИРОВА: Это правда, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите. Это же круто.

Н.ЗАКИРОВА: Это не совсем так, это не солист, это гитарист группы Scorpions, он выложил на свою страницу. А потом уже позже именно Scorpions, именно группа Scorpions выложила на свою уже страницу позже.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть они оценили ваше исполнение?

Н.ЗАКИРОВА: Они оценили, да. И мало того, еще я узнала (ну, это буквально было совсем недавно), что солист группы Limp Bizkit тоже выставил на своей странице мое выступление с песней Scorpions.

Е.АФАНАСЬЕВА: С этим можно поздравить. Это, по-моему, очень круто, да?

Г.ГУРАЛИА: Да, очень круто.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите. Вот у меня какой вопрос. Вы как зрители наблюдали, ну, во-первых, наверное, во время записи или прямых эфиров ваших друзей и коллег? И смотрели ли потом эфиры? У каждого из вас есть ли какой-то любимый номер ваших друзей и коллег? Можете назвать? Тина? Вот, из всего проекта чей номер для вас запомнился наибольше?

Т.КУЗНЕЦОВА: Ой, вы знаете, мы, конечно, были настолько в такой суматохе, что я даже себя пересматривала с таким отрывом от передачи. Я сейчас...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, может быть, сейчас... Мы дадим Тине подумать. Кто-то, может, скажет?

Н.ЗАКИРОВА: Можно я скажу?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, конечно.

Н.ЗАКИРОВА: Я запомнила... Во-первых, я про песню скажу. Песня «Ваня», которую Тина исполняла.

С.ВОЛЧКОВ: Да, да. Шикарная.

Н.ЗАКИРОВА: Она у меня играет постоянно в голове. И утром, и днем, и вечером я хожу по дому, ее пою. Потрясающая песня. И понравился Тинин номер, где она пела цыганскую песню.

Т.КУЗНЕЦОВА: Вообще-то я сегодня... Спасибо тебе, родная. Вообще-то я сегодня пересматривала повтор эфира (мне кто-то сказал). То есть я позвонила маме «Мама, я жива, всё со мной в порядке». Она говорит «Я смотрю повтор. Давай тоже смотри». И я сегодня пересмотрела, пока собиралась сюда. И меня впечатлили все, конечно же. Подошла моя свекровь из кухни и говорит «Красивая песня Гелы». Я говорю «Зачем ты мне это говоришь?» Я начала тут же плакать. Мне кажется, финал был очень крутой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Гела, Сережа, у вас были любимые номера ваших коллег? Сергей Волчков.

С.ВОЛЧКОВ: Знаете, мне посчастливилось в отличие от многих, наверное, зрителей. Я практически все эфиры смотрел живые. Я где-нибудь там садился вдалеке, чтобы меня камера не брала, чтобы я не попал нигде крупным планом. Но я смотрел практически все номера. Я могу сказать, что меня очень много номеров впечатлило. Но у Наргиз мне очень понравилась «Женщина, которая поет». Это было шикарно. Это просто убило меня. Там еще исполняла песню потом и Алена Тойминцева в этот же день, тоже очень сильно. Прям, такое чувство, сидишь, как будто это тебе поют. Ну, вот, не знаю, по энергетике. А у Тины мне, действительно, «Ваня» - это я ее тоже напеваю и до сих пор.

А у Гелы замечательный был дуэт с Полиной Конкиной «Tell him», и я считаю, что это один из сильных просто и с музыкальной точки зрения, один из сильных просто дуэтов. Мне еще понравились и Антон Беляев с Аленкой Тойминцевой.

Вообще очень много было номеров, так и не вспомнишь. Много тронуло... Действительно, вживую смотришь, вообще другой эффект. Когда смотришь по телевизору, теряется очень много.

Т.КУЗНЕЦОВА: Очень много.

Н.ЗАКИРОВА: Это точно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Энергетика теряется, да?

Т.КУЗНЕЦОВА: Колоссально.

С.ВОЛЧКОВ: Очень много теряется, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Гела, у вас есть любимые номера ваших друзей?

Г.ГУРАЛИА: Я вообще люблю всё, что делают эти замечательные люди. Потрясающая Тина. Вот, «Ваня» - это просто очень красиво было исполнено. И то, что ты делаешь, это на высочайшем уровне. «Женщина, которая поет» - ну, это было блестяще. И с первого дня говорю, что вообще Наргиз – она другая певица, у нее свой мир и этот мир очень прекрасный, мне кажется. И с первого дня я говорю, что у Сережи выдающийся голос в своем жанре, и всё, что он делает, он очень красиво всё это делает.

Мне нравится певица Нани Ева, я всегда это отмечаю. Она очень интеллигентная...

Т.КУЗНЕЦОВА: С волшебным тембром.

Г.ГУРАЛИА: Да, с волшебным тембром и воздушность чувствуется в пении. Мне нравится очень Антон Беляев, профессионал с большой буквы. И всё, что он делал, он на высочайшем уровне, очень красиво он это делал. То есть все достойны. Те люди, которые оказались на этом проекте, все достойные и все на 100% показали себя.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз, а Алла Борисовна как-то откликнулась? Вы, все-таки, 2 ее, по-моему, песни спели. Была какая-то реакция?

Н.ЗАКИРОВА: Конечно, была.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите.

Н.ЗАКИРОВА: Во-первых, у меня была встреча с Аллой Борисовной еще до эфиров. И мне выдалась такая колоссальная возможность, благодаря моему другу Алишеру (он – дизайнер и стилист Аллы Борисовны), с которым мы дружили с детства. И он, в общем-то, рассказывал ей обо мне и она сама изъявила желание со мной встретиться, пригласила к себе домой в замок и у меня была такая возможность с ней пообщаться.

Т.КУЗНЕЦОВА: Волнительно было?

Н.ЗАКИРОВА: Было очень волнительно. Но когда Алла Борисовна спустилась, она была настолько земная и, вот, какой-то вот такой материнской... От нее материнским каким-то таким духом. (все смеются) И я ей сказала, что я планирую исполнить «Женщина, которая поет», на что она сказала «Песня очень сложная. Мне самой ее всегда было очень сложно петь. Но мне кажется, что ты справишься». После песни «Женщина, которая поет» она позвонила и похвалила, сказала, что гордится мной. И после песни «Когда я уйду далеко-далеко», она сказала, что всё в порядке.

Е.АФАНАСЬЕВА: Всё хорошо.

Н.ЗАКИРОВА: Всё хорошо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, мы говорим с финалистами и победителем проекта «Голос» сегодня в нашем новогоднем эфире на «Эхо Москвы». Наргиз Закирова, Сергей Волчков, Гела Гуралиа и Тина Кузнецова здесь. Мы обсуждаем этот проект. Уже немножко они выдохнули, немножко расслабились. Впереди много, наверное, концертов каких-то. Насколько изменилась ваша возможность ходить по улицам? Стали узнавать? Быстро? С какого момента? Гела? Когда стали узнавать на улицах?

Г.ГУРАЛИА: Я всегда говорю и отмечаю, что я популярность чувствую в интернете.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно.

Г.ГУРАЛИА: На улице – нет, особенно не чувствуется.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сережа, а вас узнавать стали? Вот, когда?

С.ВОЛЧКОВ: Ну, буквально, наверное, как я прошел в полуфинал. Но мне еще так, очень интересно. Вот, последний раз я шел по торговому центру и ко мне девушка подбегает, говорит «Сережа, это вы в «Голосе» поете?» Я такой обрадовался, думаю «Ну, сейчас...» Я говорю «Да, да, это я участвую» - «Ой, ну, суперпроект, суперпроект. Но мы надеемся, что Наргиз победит». Я такой... (все смеются) Я говорю «Ну, спасибо, я тоже болею. Мне очень приятно. Все мы стараемся, идем к победе». Она говорит «Да, да. Вот, мы за Наргиз». Я говорю «Хорошо, спасибо».

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз, вас узнают?

Н.ЗАКИРОВА: Вы знаете, на меня просто обрушилось всё так резко, вероломно, ворвалось всё в мою жизнь. На улице узнают, постоянно узнают.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз не узнать сложно, да?

Н.ЗАКИРОВА: И, причем, мне настолько... Для меня был приятный сюрприз, когда женщины в возрасте, уже которые выглядят так, что им, ну, никак не должны нравиться ни татуировки, ни лысая голова, они подбегают, говорят «Можно с вами сфотографироваться? Мы за вас болеем». Мне было настолько приятно вот это. И дети, и старые люди, пожилые люди. Ну...

Т.КУЗНЕЦОВА: Потому что в душе все хотят женщины татуировок и их свободы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мне кажется, как раз этот сезон проекта очень много сделал для какого-то изменения в сознании зрительском, музыкальном, всяком. Вот, как Наргиз сказала, казалось бы, у нас не та страна, где должна нравиться такая музыка как «Hit the road Jack!», например, да? Не такой образ как у Наргиз. Но то, что такое количество людей голосуют за вас, это значит, что страна становится с разными вкусами, понимает разную музыку, разные образы и видит людей, вот, менее зашоренно смотрит, менее стереотипно стала мыслить. Мне кажется, что это совершенно замечательный эффект именно второго сезона. По крайней мере, я его для себя заметила.

Я хотела спросить (и этих вопросов очень много, их пришло много, я не успеваю читать), когда вас где можно увидеть? Есть ли у вас концерты в Москве или в других городах? Расскажите. Тина?

Т.КУЗНЕЦОВА: У меня последний концерт был вчера, и в этом году у меня больше не будет концертов. А в следующем там есть какие-то. Ближайший если не закрытый концерт, то будет в «16 тоннах».

Е.АФАНАСЬЕВА: Клуб «16 тонн».

Т.КУЗНЕЦОВА: Клуб «16 тонн», и всех прям приглашаю с удовольствием, рада буду видеть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Гела, есть ли у вас концерты? Вас можно где-то увидеть?

Г.ГУРАЛИА: Вот, как раз мы с Тиной выступали вчера на одном мероприятии.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, это уже было вчера.

Г.ГУРАЛИА: И с Сережей.

С.ВОЛЧКОВ: И Наргиз.

Г.ГУРАЛИА: И Наргиз тоже? Серьезно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вы всё успели? Сережа, где у вас, что у вас?

С.ВОЛЧКОВ: 16 января ближайший концерт в БКЗ «Октябрьский» - это сольный концерт Александра Борисовича Градского, это первый его тур в БКЗ «Октябрьском», юбилейный. 65 лет ему будет в следующем году, и он пригласил меня спеть. Не только меня – там будет и Шариф, и...

Е.АФАНАСЬЕВА: Дина Гарипова, наверное, будет?

С.ВОЛЧКОВ: Я не думаю, ну, не знаю просто участников. А потом 25 января «Звезды Романсиады». Так как я являюсь...

Е.АФАНАСЬЕВА: Звездой Романсиады.

С.ВОЛЧКОВ: Да, звездой Романсиады с 2011 года, я пою замечательный романс Камышева «Любовь оружию под стать» в Кремле 25 января.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз, а вы-то вот? В Нью-Йорке певица американская, вы станете российской?.. Здесь российские зрители могут вас видеть?

Н.ЗАКИРОВА: Не «могут», а они будут меня видеть здесь постоянно. И единственное, сейчас у меня есть замечательная возможность поехать повидать своих родных, своих детей, свою маму.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь вот дочка прилетела, сидит тихо в уголочке.

Н.ЗАКИРОВА: Да. Уже мне плачет, что уезжать она обратно не хочет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не хочет?

Н.ЗАКИРОВА: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Будем учить русский язык?

Н.ЗАКИРОВА: Да. Так вот я когда съезжу, навещу своих (это будет, к сожалению, не так долго, даже меньше недели у меня получится), я приезжаю обратно и вперед, концерты.

Т.КУЗНЕЦОВА: Кстати, очень здорово. Например, меня пригласили в Швейцарию, в Германию, на Бали даже.

Е.АФАНАСЬЕВА: На Бали?

Т.КУЗНЕЦОВА: Да. То есть я думаю, что не я одна такая. Не то, что Россия, весь мир наблюдает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто будет на Бали, может увидеть. Расскажите о своих планах ближайших, как вы встречаете Новый год? Предновогодний эфир – это всегда такая маленькая сказка. Сейчас у вас, наверное, совершенно такой, необычный Новый год? Или наоборот? Гела, как вы обычно встречаете, как вы планируете сейчас?

Г.ГУРАЛИА: Ну, я буду дома, буду смотреть телевизор, потому что моя мама приехала из Грузии. Это радостное событие. Первый канал сделал мне такой подарок. А потом я 4 января должен быть в Грузии на дне рождения Католикоса-Патриарха. Он меня пригласил, и я записываю «Аве Мария», то, что он написал, потрясающую композицию и хочу преподнести ему этот подарок на день рождения.

Т.КУЗНЕЦОВА: Гела Гуралиа говорил, что Патриарх Грузии еще и композитор великолепный.

Г.ГУРАЛИА: Да, потрясающую музыку пишет, и его «Аве Мария», я считаю, что одна из лучших.

Т.КУЗНЕЦОВА: Вот, кстати, мой дядя, царствие ему небесное, был главным священником в Вологде, при этом закончил Астраханскую консерваторию. То есть это частое такое явление.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тина, вы как Новый год встречаете?

Т.КУЗНЕЦОВА: Я буду в кругу семьи, я очень соскучилась по сыну.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько вашему сыну?

Т.КУЗНЕЦОВА: 3 года.

Е.АФАНАСЬЕВА: Он уже смотрел маму в эфире?

Т.КУЗНЕЦОВА: Он и сегодня смотрел маму. Так, особо, как бы...

Е.АФАНАСЬЕВА: Не всё еще понятно?

Т.КУЗНЕЦОВА: Вот, мамочка здесь и здесь.

Е.АФАНАСЬЕВА: И везде. Сережа, какие у вас?

С.ВОЛЧКОВ: Нарушу традицию в этом году, потому что раньше я работал всегда на Новый год. А в этом году буду с любимой женой и домом, она у меня на 8-м месяце, нам идти некуда. Мы, я думаю, приготовим...

Е.АФАНАСЬЕВА: «Идти некуда» - я думаю, это уже не про вас. Думаю, вас ждут везде сейчас. (все смеются)

С.ВОЛЧКОВ: Да, идти, как бы, никуда не хочется, устали. И я думаю, что оливье за столом и Оливье-шоу на Первом канале, которое можно будет увидеть. Мне очень нравится, действительно. Ну, как-то хочется, чтобы...

Е.АФАНАСЬЕВА: Семейные ценности, да?

С.ВОЛЧКОВ: ...бутылочка шампанского, хлопок такой.

Т.КУЗНЕЦОВА: Это только тебе. Вот, я помню Новый год, когда я была уже с животом, хотела шампанского.

С.ВОЛЧКОВ: С теплом хочется, не знаю. Вот, как-то надеть теплые носки, как-то вот так сесть возле этого телевизора.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот у меня интересный вопрос. Наргиз, а вы в Нью-Йорке... Там обычно Рождество больше отмечают в Америке.

Н.ЗАКИРОВА: Там отмечают больше Рождество.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы больше Рождество, все-таки, встречаете, не Новый год?

Н.ЗАКИРОВА: Да. Нет, ну, Новый год – это тоже большой праздник.

Е.АФАНАСЬЕВА: Или остались постсоветские у вас традиции?

Н.ЗАКИРОВА: Ну, вы знаете, нет, это не только... Русские, конечно, все встречают так же, как встречали всю жизнь. У американцев тоже это большой праздник, естественно. Но так как я работала в русских клубах, у меня последние 16 лет не было ни одного Нового года, когда я могла справить не только со своей семьей и с детьми, даже не со своим мужем, потому что мы обычно работали в разных местах и в трех-четырех разных точках. Вот.

А в этом году встретить придется Новый год в дороге с одного концерта на другой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот оно, тяжелая жизнь артистов.

Н.ЗАКИРОВА: Нет, она не тяжелая. Я, на самом деле, об этом очень мечтала.

Т.КУЗНЕЦОВА: Да, это прекрасно.

Н.ЗАКИРОВА: И я была на гастролях, мама меня брала с 9-месячного возраста, я практически выросла на кофрах за кулисами. И я себе этого...

Е.АФАНАСЬЕВА: Это счастье.

Н.ЗАКИРОВА: Это счастье, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот смотрите, у меня какой интересный вопрос. Кроме какой-то востребованности есть еще очень трудно измеряемая категория энергетика. Вот, сначала у вас идет запись, да? Эфиры писались. Их потом показывали, там и номера шли не всегда в той последовательности, в какой записывали, потому что это драматургия телевизионного зрелища. То есть вы сначала писались, через какое-то время это шло в эфир. Потом пошли прямые эфиры. Есть ли разница? Вот, есть ли разница между тем, когда вы сначала пишетесь и это в эфир идет, и когда вы работаете и люди это видят в ту же минуту? Это что-то меняет в исполнении, в вашем отношении? Ну, кроме волнения, разумеется. Сергей Волчков?

С.ВОЛЧКОВ: Ну, я словил себя на мысли на такой, что когда были записи, мне казалось, что я работал именно на ту аудиторию, которая сидела в то время в зале. Ну, вот, наставники и та аудитория, которая... Когда я понимал, что это прямой эфир, у меня как-то переключалось и я понимаю, что я работаю уже на миллионную публику. Вот, что-то такое внутри переворачивалось и я знал, что мне нужно теперь работать на 100%. Не на 99, а на 100 процентов. И вот это вот... Не знаю, прямой эфир – конечно, он прямой эфир. Вот, ощущение очень драйвовое такое и эмоционально очень сильное.

Т.КУЗНЕЦОВА: И чувство поддержки.

С.ВОЛЧКОВ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть это, все-таки, чувствуют артисты?

Т.КУЗНЕЦОВА: Очень чувствуют. Это прямо такой на тебя шквал идет теплый какой-то вот энергии со всех сторон, которая тебя сама куда-то несет и выталкивает. Это потрясающее ощущение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Гела, а у вас?

Г.ГУРАЛИА: Ответственность больше. И ты ощущаешь, что в этот момент вся страна на тебя смотрит, и ничего там не перепишешь. То есть всё, что происходит, происходит...

С.ВОЛЧКОВ: У нас и не было возможности никогда перезаписать.

Г.ГУРАЛИА: Да, да, не было возможности. Но когда прямой эфир, мне кажется, что больше ответственности перед зрителем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наргиз?

Н.ЗАКИРОВА: Для меня, на самом деле, это не большая разница, потому что для меня выступать для одного человека или для двух, или больше двух, или там для тысячи, это абсолютно точно такая же ответственность, потому что работать я не могу в полноги, я всегда выдаюсь на 100%. И особо такой разницы, что это прямой эфир или запись. В любом случае ты стоишь на сцене, в тебя верят люди, за тебя люди болеют. То есть они верят в тебя, они тебя любят, ты не можешь никак подвести, там будет один человек стоять или будет там миллион людей.

Естественно, конечно, переживаешь сильно за прямые эфиры, потому что именно... Как вот Тина сказала, ты чувствуешь вот это тепло, вот эту вот любовь, вот эту поддержку. И, уж, ну, очень не хочется разочаровать людей, которые за тебя болеют, которые за тебя переживают.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я еще раз напомню, что у нас финалисты и победитель проекта «Голос» сегодня в программе «Телехранитель», мы говорим о проекте «Голос». Что бы вы сказали тем, кто только думает, подавать ли заявки на третий сезон или нет? Есть ли у вас какие-то советы, рекомендации, пожелания? Гела, вы можете какой-то практический совет дать сейчас такому же юноше или девушке, которые сейчас думают, надо, не надо и как правильно?

Г.ГУРАЛИА: Ну, если нельзя отойти от своей мечты, надо... Если ты считаешь, что ты талантливый, что ты можешь поделиться своей музыкой, ты это должен делать, потому что здесь всё по-честному.

Н.ЗАКИРОВА: Можно я скажу?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, конечно.

Н.ЗАКИРОВА: Очень важный момент для тех, кто хочет, кто планирует участвовать в следующем проекте, это не то, что не нужно, это нужно делать. Во-первых, сразу хочу донести до всех, потому что, наверняка, возникает первый вопрос, честно ли это всё проходит или нечестно. Это абсолютно всё проходит честно, потому что, вот, я сама лично испытала на себе, приехав из Нью-Йорка, всё абсолютно честно и потрясающие вообще редакторы Первого канала, и относятся к тебе с любовью с начала до самого конца. Это делать обязательно нужно, потому что те, кто хотят стоять на сцене и петь... Ну, под лежащий камень, естественно, вода не пойдет, а с чего-то нужно начинать. В любом случае никто ничего не теряет. Поэтому это нужно делать, обязательно нужно ходить на конкурсы и участвовать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что надо петь, чтобы заметили во время вот этих отборов? Совет есть конкретный? Тина?

Т.КУЗНЕЦОВА: Были конкретные рекомендации петь и на русском, и на английском обязательно.

Н.ЗАКИРОВА: Да и то, что по душе, наверное, все-таки.

Т.КУЗНЕЦОВА: То, что по душе, то, что тебя раскроет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как сделать, чтобы заметили? Я вот приходила на эти кастинги, когда вас уже приводили, десятками заводили, из десятки, по-моему, двоих оставляли, потом еще отсеивали. Как?.. Я сначала смотрела, кажется, каждый бриллиант. Вас же сначала предварительно еще по записи отсеивали редакторы проекта, то есть в Останкино не всех позвали на предварительное. И кажется, вот, первый хороший, второй хороший. К десятому кажется, как из вас можно выбрать. Сережа, есть ли какой-то совет, как запомниться?

С.ВОЛЧКОВ: Ну, нужно, наверное, во-первых, исполнить то, что у тебя лучше всего получается. В 5 утра тебя подняли, в 4 утра, но ты знаешь, что ты споешь эту вещь лучше, чем другие. Это первый момент.

Ну а второй момент, я думаю, что нужно верить в себя в первую очередь. Вот, я до проекта как-то очень был так... Ну, не знаю, я был очень спокоен как-то так. Вот, когда попал уже в команду Градского, мне он дал какую-то внутреннюю уверенность. Я хочу, чтобы сразу, идя уже на проект, сразу чтобы внутренняя уверенность была в том, что ты делаешь. И делать это достойно.

Я думаю, что заметят. Каждый человек – он индивидуален.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кроме того, мне кажется, что, конечно, прямые... Ну и телевизор вообще достает из вас то, что, как бы, люди видят ваш внутренний мир, вашу внутреннюю сущность кроме замечательного голоса. Я вот просто скажу от себя как зритель... Вот я могу сказать, когда страна влюбилась в Сергея, вот, стопроцентно. Ну, кроме его замечательного голоса окончательно во время дуэта с Патрицией Кургановой. Это была такая... Вот, на него надо было смотреть. Было понятно, что это, вроде бы, дуэль, вроде бы, надо быть лучше. Но Сережа не мог ее перепеть – он был таким джентльменом. И было понятно, что у него это шанс, может быть, один в жизни, и он его может потерять, но он не мог девушке... И я потом читала много в интернете откликов таких (писали) «Посмотрела, обревелась, влюбилась в Волчкова, пошла спать». И, вот, вот это вот мир человека, который раскрывает этот проект, он не менее важен, чем ваши гениальные голоса, которые вы подарили каждому зрителю. И за этот мир, и за ваши замечательные песни... Мои дети слушали «Я тебя никогда не забуду», говорили «Эта песня меня преследует. Надо же, Гела поет ее на эфире». Вот, вы говорите, джаза нет. А мне кажется, что вот этот ваш с Кармен, по-моему, запомнили все и, вот, в копилку популяризации джаза, если вы говорите, это, по-моему, сделало намного больше, чем какие-то там лектории. Ну а уж про Наргиз я молчу, потому что для повышения уровня толерантности нашей страны Наргиз сделала, по-моему, больше, чем все разговоры и всё прочее.

Мы с вами немножко договорились, вы сказали, из всех возможных песен, которые могли бы акапелла спеть в финале программы, вы сказали, раз «Эхо Москвы», значит, споете про лучший город Земли. Ну что ж, огромное вам спасибо, мы будем благодарить вас за участие. Мы желаем вам всего самого доброго. Желаю главное – чтобы всё, что вы загадаете в этот Новый год, сбылось так же, как вы загадали в прошлый и даже больше. Спасибо, Наргиз Закирова, Сергей Волчков, Гела Гуралиа и Тина Кузнецова. Мы готовы с удовольствием несколько минут или секунд послушать ваши дивные голоса в студии «Эха Москвы». Елена Афанасьева, прощаюсь с вами, чтобы не портить послевкусие от песни.

Т.КУЗНЕЦОВА: Спасибо, и взаимно.

Г.ГУРАЛИА: Спасибо за приглашение.

Н.ЗАКИРОВА: Спасибо. Взаимно тоже.

Т.КУЗНЕЦОВА: Зачинай. (все смеются)

(поют песню)
 рекомендовать

Комментарии

77
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nina030 07 января 2014 | 21:22

Уважаемые редакторы программы прошу пригласить талантливого, незаурядного исполнителя проекта ГОЛОС - Гелу Гуралиа. С первых нот на слепом прослушивании, он задел меня своим голосом, своим талантом от Бога, изумительной искренностью, умением донести до слушателя свое видение песни. Буду очень признательна за передачу с его участием. Все финалисты ГОЛОСА хороши, очень понравились. Но мой ГОЛОС - это Гела Гуралиа.


eo1917 08 января 2014 | 03:55

Еще раз просмотрел неоднократно ролики Голоса-2.
Спасибо необозримое «ГОЛОСу».
Голос» представил Андрея Давидяна.
Про критерии голосового исполнения говорил раннее кратко в другом посте.
О впечатлении.
Давидян –
агрессор в песенной мелодии,
заставляющий ее следовать и звучать
по ЕГО приказу и ЕГО пониманию.
Плотность
взаимного проникновения,
звучания,
голосовых реплик
и общей исполнительской гармонии его голоса
с текстами и мелодиями –
потрясающая в своей красоте, как венце истины.
Слишком велик Давидян для этого конкурса.
Рядом с Давидяном поставить далее в дуэтах
Градского,
Пенкина,
Серова,
Арцвик Арутюнян,
Наргиз Закирову,
только по их желанию –
и вот оно –
ощущение настоящего, пронзительного, душевного,
и, главное –
мгновенно вечного
и зафиксированного навсегда,
огромного и радостного для памяти праздника -
сути,
души
и полученной возможности слушателя
от встречи с этим ВЕЛИЧИЕМ.
И ощущение невозможности повторного исполнения для слушателей таких звучаний в музыкальных событиях.
Это состояние и дает гордость за исполнителя.
После события в проекте «Голос» - все никчемно без Давидяна –
недопесенно,
недоспето.
Арцвик за краткое время работы с Давидяном превратилась в неотъемлемую часть его голосового понимания и духа исполнительства.
Класс!
Вот это педагог!
Еще как взлетит Арцвик Арутюнян!
Агутин – как "мужик" – был точен в ее песенном обаянии.
Их дуэт войдет в число исполнительской памяти для благодарных слушателей,
если удастся поправить запись чуть не свихнувшегося на мгновения от напряжения и сложности оркестра.
Браво, Андрей Давидян!
Да.
Смешно.
Даже не интересно, где и кому он проиграл,
не имея на это возможностей.
Его шлягер–лозунг (Куда ты – туда – я) - мировой уровень на любом языке.
Но.
Никто (!) из «шибко грамотных спецов» не подсказал, что этот припев КРИЧИТ о незаконченности мысли, типа:
небеса – нам друзья, родня и пр…
(это все – по быстрому пониманию).
И про стилистов.
Такой уровень исполнения НЕ ДОПУСКАЕТ появления на сцене КОРОЛЯ в облатках.
Только самый строгий костюм, подтверждающий его КОРОЛЕВСКОЕ ВЫСОЧЕСТВО.
Тут же пришло подтверждение о сумбурности использования участников «Голоса» в новогоднем концерте 1-го канала.
ОБЪЕДИНИТЬ свободную духом, агрессивную в исполнении Наргиз с…. Шарипом Умхановым.
Он – с огромным творческим потенциалом.
Но он
только еще исполняет,
слышит сам себя,
входит и сживается с пониманием этого уровня песенной гармонии,
еще не свободен дух его сути в этом сложнейшем голосовом произведении.
А вставленные, видимо, по принуждению, номера,
с, безусловно, интересными участниками «Голоса»,
на фоне того уровня,
который был ими представлен в проекте совместно с их наставниками,
в целом были просто бледностью в облаке невнятного постановочного шумового «та-ра-ра-ма».
Да здравствует для меня –
как жертвы российского телешоу-фуфла –
новый КОРОЛЬ, АНДРЕЙ ДАВИДЯН!
Градский прав: Давидян - ВЕЛИКИЙ исполнитель.
Да и сам Градский – ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК исполнителей песенного фуфла.
P.S.
Есть еще несколько удивительных исполнителей в «Голосе-2»,
потерянных в результате неправильной постановки цели в «вертикали» конкурса.
Но пост был посвящен Андрею Давидяну и его окружению в проекте «Голос-2».
Давидян для меня вошел по уровню в один ряд вместе с Томом Джонсом, Градским, Пенкиным, Серовым...
Ждем продолжения праздника от 1-го канала.
Мое личное мнение.
Спасибо. С уважением.





bogatova Богатова Ольга 05 января 2014 | 18:44

Как надоело пустословие ведущих! Ну что это за интервью?!


(комментарий скрыт)

baba_ulybabova 06 января 2014 | 01:35

ведущая как дурочка из леса, кинулась фотографировать "ааа, живые артиссты, ааа голос". Да еще родителей приплела с их золотой свадьбой, прямо поле чудес, а не эхо москвы

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире