Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.02.2012 07:35
Непрошедшее время : Откровенно о времени и о себе
Гости:
Владимир Познер телеведущий
Ведущие:
Майя Пешкова журналист, литературный обозреватель

Откровенно о времени и о себе

комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 февраля 2012 | 10:23
    Познер "любимый" журналист Путина,ему по статусу не положено ругать Путина,тем более,что за это по голове не погладят и теплое место заберут.Ему это надо на старости лет?!
  •  
    12 февраля 2012 | 10:43
    Папа, как и сын, явный КГБшник.
  •  
    12 февраля 2012 | 10:52
    Прощание с иллюзиями, которые сам десятилетия и создавал....
  •  
    12 февраля 2012 | 11:44
    Познер - откровенно? Насмешили!
  •  
    12 февраля 2012 | 12:20
    //... Если говорить о себе, я много лет чем занимался? - много лет врал, работая на «Иновещании». Это так... да, я занимался пропагандой. Да, я верил много, но потом понял, что все не так, и все-таки продолжал. ...(врать)". Познер.(Без дураков) 22.01.2012 19:07).//
    ****************************************************

    ври и дальше, коль не врать уже не можешь...
  •  
    12 февраля 2012 | 12:25
    Дебилы,вы мизинца Познера не стоите.
    •  
      12 февраля 2012 | 14:04
      Матушка, да как вообще можно сравнивать, кто чего стоит? Какой линейкой мерить будете. В какой валюте оценивать?
      Если вы психиатр, в чём я очень сомневаюсь, то ваших клиентов искренне жаль.
  •  
    12 февраля 2012 | 12:36
    Жирный (это не о внешнем облике), хитрый, умный, скользкий котяра с тремя гражданствами!
  •  
    12 февраля 2012 | 13:18
    Очень интересно было слушать о родителях Познера, а особенно о взаимоотношениях отца и сына.
  •  
    12 февраля 2012 | 18:29
    Познер - эталон журналиста. Уважаемый человек.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:05
    Никто и не спорит, просто...честных журналистов (как и в другой древней профессии) не бывает...
  •  
    12 февраля 2012 | 19:27
    У нашумевшей в свое время диковинной новости, что в СССР "секса нет!" подлинный автор - Познер.
    Потому что женщина на самом деле сказала: " В Советском Союзе секса нет, а есть любовь!"
    У "честного" журналиста есть свои приемчики: вкрадчивый мягкий голос, прищуренный хитрый взгляд, фальшивая искренность, монтажные ножницы...
    И красивая идея той женщины - жизнь создана не для секса, а для любви стандартным движением ножниц журналиста-извращенца (который признает видимо лишь отвязанный собачий секс) искажается радикально.
    Ну, а самый "честный" журналист Познер видимо очень гордится собой...
    •  
      13 февраля 2012 | 14:54
      "В Советском Союзе секса нет, а есть любовь!"
      Что за вздор? Цитата - "Секса у нас нет и мы категорически против этого". Тема была - сексуальный подтекст в американской рекламе. А вот русская женщина не говорила про СССР вовсе. И про любовь уж точно, это вообще какое-то восторженное вранье.
      А потом раскрутили в виде шутки, если хотите, мема.

      Так что не надо уж нести бред про кровопийцу Познера и женщину высокой культуры.
      •  
        13 февраля 2012 | 14:55
        То есть, она ответила про советскую рекламу. Что в ней нет секса.
        •  
          20 февраля 2012 | 12:18
          Вы правы, но тогда рекламы на нашем ТВ ещё вообще, по-моему, не было. Она сказала что-то о том, что этого нет на нашем телевидении.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              20 февраля 2012 | 14:14
              Спасибо. Послушала. Это, как раз, американка говорит: "У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса, а есть ли у вас такая реклама?" Наши отвечают: "Секс у нас есть, но нет рекламы".
              Я читала интервью Познера, где он рассказывал, что это его вина и он до сих пор чувствует себя виноватым перед той женщиной, т.к. она сказала, что у нас нет секса на телевидении, но он не дал ей толком закончить фразу, уже убрал микрофон и перешёл дальше и окончание фразы не прозвучало настолько ясно, а позже развернулась буквально травля этой женщины, ей пришлось даже что-то там, сменить работу, по-моему, место жительства и проч. И Познер много раз говорил, как это было на самом деле, но людям нравится, в соответствии с каким-либо мифами, стайно травить кого-либо и это, как раз, была такая ситуация.
              •  
                20 февраля 2012 | 15:35
                Та женщина, которой приписали цитату говорила про то, что секс в рекламе. Не про секс, который приписывается ради шутки и не про рекламу, как вы говорите. Вторая из зала "поправила" эту якобы ошибку первой. То есть, произошла некая смысловая иллюзия.

                Тут, если честно, больше не Познер виноват, а женщина, перебившая ее. Первая вообще не имела в виду секс как явление, но вторая перевела все именно к этому. И все захохотали лишь после поправки этой второй женщины,. Вопрос был скользкий, все были в некотором напряжении, что же ответит русская сторона. Поэтому и странная неожиданная поправка и бурная продолжительная реакция после нее.
                •  
                  20 февраля 2012 | 16:00
                  Откровенно говоря, как-то странно это выглядит. Вы сами дали мне ссылку, я посмотрела и увидела, по крайней мере, что там было нарезано, что именно американка говорит: "У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса, а есть ли у вас такая реклама?" Далее отвечает наша женщина, которая говорит:"Сеса у нас нет, на телевидении нет", - Познер от неё перебегает дальше и там наши подхватывают: "Секс-то у нас есть, но нет рекламы". Про то, что Позже Познер не раз говорил, я уже писала.
                  Телемоста Ленинград—Бостон («Женщины говорят с женщинами») записан 28 июня и вышедшел в эфир 17 июля 1986 года. Тогда, в СССР рекламы ещё не было. Допускаю, что половина диалога там вырезана.

                  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2_%D1%D1%D1%D0_%F1%E5%EA%F1%E0_%ED%E5%F2
                  В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос: "У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?" Советская участница, Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила:
                  "Ну, секса у нас… на телевидении, секса нет, и мы категорически против этого!" После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила: "Секс у нас есть, у нас нет рекламы!"
                  В обиход вошла искажённая и вырванная из контекста часть фразы: «В СССР секса нет». Cама Иванова, в интервью газете «Комсомольская правда» изложила историю происхождения этой фразы: "В общем, начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами. Но все запомнили только начало фразы. А что, я не права? У нас же действительно слово «секс» было почти неприличным. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду".
                  http://www.mkset.ru/news/culture/7431/
                  Познер: "Это потрясающая телевизионная байка. На телемосте Ленинград-Бостон, где я был ведущим, я видел эту женщину в первый и последний раз. Но и она не говорила этой сакраментальной фразы. Одна из американок пожаловалась, что в США на телевидении много секса и насилия, а наша женщина, кинувшись грудью на амбразуру, заявила, что «У нас в стране секса нет на телевидении». Что было, кстати, абсолютной правдой. Однако ее последние слова потонули в гомерическом хохоте и все запомнили только, что в «СССР секса нет». Этот телемост испортил несчастной женщине жизнь. И даже когда мы хотели отметить 20-летие телемостов, нашли ее и пригласили на передачу, она сказала, что даже слышать об этом не хочет. Она прокляла меня и тот день, когда она пришла в студию".
                  •  
                    20 февраля 2012 | 16:57
                    Но никуда Познер не перебегал. "Секса у нас нет и мы категорически против этого." - если вырвать из контекста, звучит ровно как и в шутке, что повторяют до сих пор. Не было никаких "в телевизоре". Из-за этого и смех, а я ошибся, да, смех был уже после фразы.
                    После этой сакраментальной фразы - она замолчала, а Познер услышав что кто-то начал голосить из-за спины, переметнулся на нее. Так что, никто никого не обрывал, а Познеру совестно, что он хотя бы косвенно причастен.


                    "изложила историю происхождения этой фразы неверно" Же.
                    •  
                      20 февраля 2012 | 17:47
                      podpolny (13 февраля 2012 | 15:55): "То есть, она ответила про советскую рекламу. Что в ней нет секса".
                      Мой текст: "тогда рекламы на нашем ТВ ещё вообще не было".
                      Американка: "У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса, а есть ли у вас такая реклама?"
                      Познер:"Это потрясающая телевизионная байка. Она не говорила этой сакраментальной фразы, а заявила, что «У нас в стране секса нет на телевидении». Что было, кстати, абсолютной правдой. Однако ее последние слова потонули в гомерическом хохоте и все запомнили только, что в «СССР секса нет».

                      Ещё раз: «У нас в стране секса нет на телевидении».
                      Иными словами, окончание фразы: "на телевидении" потонули во взрыве смеха, а Познер тут же побежал дальше, где сказали: "Секс у нас есть, у нас нет рекламы!"

                      "неверно" - это не факт, а трактовка, интерпретация того, что оставлено в ролике. Ролик можно порезать как угодно.

                      •  
                        20 февраля 2012 | 20:33
                        Да понял я. Это старый пост.

                        Все же не было там "на телевидение", хоть убей. Пересмотрите 35-ую секунду. Она смеется вместе с залом и отворачивается от микрофона, не произнеся ни слова.
                      •  
                        20 февраля 2012 | 21:39
                        Да понял я. Это старый пост.

                        Все же не было там "на телевидение", хоть убей. Пересмотрите 35-ую секунду. Она смеется вместе с залом и отворачивается от микрофона, не произнеся ни слова.
                        •  
                          21 февраля 2012 | 07:17
                          //Ещё раз: «У нас в стране секса нет на телевидении».
                          Иными словами, окончание фразы: "на телевидении" потонули во взрыве смеха, а Познер тут же побежал дальше, где сказали: "Секс у нас есть, у нас нет рекламы!" //

                          \\Это старый пост\\
                          20 февраля 2012 | 22:39 старый пост.

                          \\не было там "на телевидение"\\
                          Познер: "Она заявила, что «У нас в стране секса нет на телевидении». Однако ее последние слова потонули в гомерическом хохоте".

                          Что я должна пересматривать? Как люди хохочут? Услышать окончание фразы ведь всё равно не удастся. Об этом говорит Познер, который свидетельствует, как было на самом деле.
                          •  
                            21 февраля 2012 | 07:20
                            В сухом остатке:
                            Познер: "Она заявила, что «у нас в стране секса нет на телевидении». Однако ее последние слова потонули в гомерическом хохоте".

                          •  
                            21 февраля 2012 | 10:15
                            Познер мог и забыть, но она просто закрыла рот. 36-ая секунда - она смеется ВМЕСТЕ со всем залом. А смех начался во время "мы категорически против этого" и она подхватила и начала хохотать отвернувшись от микрофона. Возможности вырезать - практически никакой, так как цельный фрагмент.
                            И совсем не обязательно все переписывать, я все это уже читал.
                            •  
                              21 февраля 2012 | 10:20
                              Re: В сухом остатке:
                              Познер на протяжении многих лет не единожды пытался развенчать этот миф: "Она заявила, что «у нас в стране секса нет на телевидении». Однако ее последние слова потонули в гомерическом хохоте".

                              С вашей субъективной интерпретацией этого события ознакомилась.
                              •  
                                21 февраля 2012 | 17:50
                                Когда молчишь, ты не можешь говорить. Субъективизма хоть отбавляй у этой позиции.
                                •  
                                  22 февраля 2012 | 07:41
                                  \\С вашей субъективной интерпретацией этого события ознакомилась\\
                                  //Субъективизма хоть отбавляй у этой позиции//

                                  Когда человек говорит о себе в третьем лице - это плохой признак.
                                  •  
                                    22 февраля 2012 | 09:32
                                    "Когда человек говорит о себе " "у этой позиции" Дальше, надеюсь, объяснять не надо.
                                    •  
                                      22 февраля 2012 | 10:04
                                      На самом деле, давно стоило бы перестать что-то объяснять. И так всё понятно.
                                      •  
                                        22 февраля 2012 | 13:12
                                        Но вам же не понятно, что моя позиция - это не я сам. Так что, можете посоветовать себе того же. :3
                                        •  
                                          22 февраля 2012 | 20:14
                                          Re: На самом деле, давно стоило бы перестать что-то объяснять. И так всё понятно.
                                          •  
                                            22 февраля 2012 | 20:26
                                            podpolny: она ответила про советскую рекламу. Что в ней нет секса.

                                            20 февраля 2012 | 13:18
                                            - тогда рекламы на нашем ТВ ещё не было ... в 1986 году.
                                          •  
                                            22 февраля 2012 | 20:27
                                            Вам так хочется закончить беседу последней, повторив какую-то фразу совершенно вне темы? :3
                        • (комментарий скрыт)
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    12 февраля 2012 | 23:04
    если в России будет новая власть, и она будет проводить люстрации, первым делом надо люстрировать Познеров, а уже потом Прохановых и Путиных. Проханов хотябы честен и забавен в своём маразме, а Познер приспособленец, и потому гадок
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    12 февраля 2012 | 23:29
    мама охрененная, папа охрененный..хвастливый прохвост. только лузеры кичатся родителями; это признак комплекса неполноценности. настоящие успешные люди знают, что их род начинается с них; а быть потомком В.В. Познера скоро будет стыдно
    •  
      13 февраля 2012 | 14:49
      " только лузеры кичатся родителями" Еще отбери у Познера портфель и обзови "лохом". Край идиотизма.
      " настоящие успешные люди" Давай, научи Познера жить.
    •  
      18 февраля 2012 | 00:31
      ... вякнул не пойми кто про одного из самых успешных и востребованных людей в мире. Зависть, она такая...
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        26 февраля 2012 | 04:26
        быть востребованным на 1-м канале и подобных колаках-- не почёт а позор. а в США этого жмурика триста лет как знать забыли
  •  
    13 февраля 2012 | 07:06
    Помню те телемосты познера, когда он с пеной у рта защищал все советское, врал, делал умное лицо, этим показывая , что он за все "справедливое". Было противно смотреть уже тогда.
    И сейчас он продолжает свою холуйскую деятельность, делает умные лица, говорит "умные " вещи, снова врет и отстаивает все, что путинское.
    В последнее время стало умилять его движуха в сторону якобы оппозиции, осторожные высказывания, чтобы подловить время, Мало ли что, а вдруг победит оппозиция и тогда возможно его начнут рвать. А с другой стороны мало ли, может путин еще продержится, надо ведь быть очень осторожным и осмотрительным, чтобы остаться на плаву.
    Еще помню, как он во время Российско-Грузинской войны нагло врал и перевирал информацию, при чем делал это абсолютно безапиляционно.
    В общем довольно неприятная, лживая личность, я бы ему руки не подал
    •  
      13 февраля 2012 | 14:44
      Кем-кем, а холуем Путина он не был точно. Немного оппозиционным и бесконечно лояльным - да.
    •  
      13 февраля 2012 | 14:47
      Кем-кем, а холуем Путина он не был точно. Немного оппозиционным и бесконечно лояльным - да. Собственно, ваши оппозиционэры тоже не без греха, ведь Немцов, Касьянов и прочие были ЗА Путина.
  •  
    13 февраля 2012 | 15:09
    Обнаружил в книжном автобиографию В.Познера «Прощание с иллюзиями». Познер написал её 20 лет назад на английском, а в 2011 году сам перевел на русский и снабдил актуальными комментариями.

    Книга удивительная - по своей откровенной, нескрываемой злобе против православия и РПЦ, в частности. Причем именно злобе, а не критике. Злоба совершенно неаргументированная (если не считать банальные шаблоны типа «православие самая темная религия, самая уничижающая человека, самая недемократичная и т.п.). Для такого известного журналиста-аналитика подобный выпад – признак профессионального и личного безумия. Видимо за «иллюзии» В.Познер принял все здравое и разумное, что в нем было. Расставание закончилось плачевно – результат на лицо.

    Я удивлен, мягко сказать. А еще говорят у нас (православных русских, русских не по национальности, а по ассоциированию себя с Россией) врагов нет))
    •  
      20 февраля 2012 | 12:16
      Справедливости ради, замечу, что Познер одинаково и последовательно выступает против любой религии, в т.ч. и католичества. В док. фильме "Тур де Франс" с Ургантом есть серия о паломничестве во Франции. Там это показано во всей красе.
      С тем, что Познер сильно не любит СССР и теперь - Россию, согласна.
  •  
    13 февраля 2012 | 18:02
    //Так что не надо уж нести бред про кровопийцу Познера и женщину высокой культуры.//
    *************************************
    В моем сообщении речь не шла о тайных связях Познера с миром вампиров и вурдалаков (видимо вам нечто известно о нем с этой стороны, раз говорите) и не о высокой культуре (и вообще не о культуре) упомянутой женщины.
    А о творческой мастерской и инструментах лживого журналиста-наперсточника, претендующего на честность.
    Моей целью не является - заклеймить лжеца, отнюдь. Имеет право.
    Кто я такой, чтобы диктовать кому-то, любой человек имеет право выбора в этой
    жизни: можешь стать вором, проституткой, кем угодно...
    Только, право смешно выглядят оба, кричащие при этом - мы невинные...
  •  
    19 февраля 2012 | 18:05
    сын за отца
    В мае-июне 1960года я была в Артеке вместе с Брайаном Каном в одном отряде. С первой секунды в фильме В.Познера я узнала Б.Кана, узнала по его взгляду. За 50 лет его взгляд не изменился - настороженный, ставящий барьер между ним и остальными людьми.
    В фильме Б.Кан показался мне человеком, разочарованном в жизни и людях.
  •  
    20 февраля 2012 | 12:09
    Познер об отце: его «взгляд даже без слов намекающий на то, что тебе чего-то не хватает, был очень характерный взгляд моего отца и в отношении домашних и не только в отношении домашних». Мне кажется, что-то подобное перешло и к сыну. Не в полной мере, но что-то есть. Он с этим, как мне кажется, борется, но полностью скрыть не получается.

    М. ПЕШКОВА: У него, скажем так, было трудное детство. Как теперь любят формулировать.
    В. ПОЗНЕР: Трудное.
    М. ПЕШКОВА: Я вспоминаю ту историю, когда ему пришлось выпить чуть ли не 12 порций киселя, когда ему пришлось есть рыбу холодную, со вчерашнего дня. Т.е это жесткое воспитание бабушки Познер. Прабабушки. Очень-очень жесткое. т.е. то, что называется мальчика воспитывали?
    В. ПОЗНЕР: Еще как!
    М. ПЕШКОВА: Самыми строгими приемами.

    Если это считается трудным детством, то становится понятным, почему некоторые не способны понять реальные трудности.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Муки совести судьи — это страшные муки"

Судья в отставке из Новосибирска Ирина Зуева об испытательном сроке для судей, о том, как выносились приговоры по административным делам, и о том, как судье сложно выйти замуж.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"