Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.10.2011 16:07
Тектонический сдвиг
Гости:
Фото (с) Эхо Москвы Евгений Ясин бывший министр экономики
Ведущие:
Ирина Меркулова журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Соломин корреспондент "Эхо Москвы"
Мы видим такую ситуацию, что сейчас Владимир Владимирович Путин нам говорит, смотрите, там люди выходят на улицы, устраивают забастовки. Они недовольны, потому что им приходится переносить какие-то трудности...
комментарии
авторизация
  •  
    17 октября 2011 | 21:25
    уважаемый Евгений!наш премьер нам бог и гений!
    разве смеем мы роптать,счастье собственно ломать?!
    мы же с ним во всем согласны,и про запад разужастный,
    инноваторский путём мы с покорностью идём.
    ничего что цель далЁка,так зайдём издалека,
    кандидатский пост нелёгкий,да помогут облака,
    и поддержим-враг не дремлет , от сибири до кипрА,
    не дадим сломать им веру,с нами ж крепкая рука!
    баставать уже не можем,обленились же совсем,
    ген несчастий осторожно,истекает со всех вен.
    вверим мы судьбу шальную всех оставшихся из нас,
    фронт-ер страну родную защитит в который раз.
    это ж партия народна,где почти что все бедны,
    десять лет всего законов,результат - ещё нули.
    нет,не те что за границей,на счетах чужих лежат,
    то из скважин иллюзорно нолик вылез от ребят,
    ведь не вечны газы,нефти,будем мы смотреть вперёд,
    отрасли и судоверфи выстроим за духа счёт.
    дух над матушкой Россией покровительствует святой,
    нет коррупции засилья,жкх-последний бой!
    уповаю на спасенье,обращая тёмный взор,
    за великие свершенья,готов мчаться со всех шпор.
    ..ну,а если откровенно,то вердикт мой власти прост:
    неХристово здесь колено пир устроила в погост..


  •  
    17 октября 2011 | 21:29
    Господи, ну сколько можно трындеть о рынке, не анализируя этот рынок по существу.
    Деловая активность - деловая, а не какая-нибудь другая.
    Неужели не видно очевидное, что есть деловая экономика, которая служит обществу и тем кто трудиться, производя что-то полезное для общества и через это для себя, а есть игровая экономика - получение выгоды от манипуляции с денежными знаками, используя прогнозирование, инсайдовскую информацию, интуицию наконец - но это только игра, выигравший в которую получает вполне материальные блага, ничего не произведя и не сотворив нужного и полезного .
    Ну.. нашел он тумбочку, где деньги лежат и дальше занимается поиском таких тумбочек - польза-то в чем?
    Есть рынок, обслуживающий реальную производящую что-то нужное экономику, а есть рынок где идет игра по своим правилам, не связанным с полезностью конечного результата. но эти рынки существуют как один рынок и происходит постоянный отток ресурсов реального рынка на обеспечение игры в интересах играющих -..играющих и только играющих.
    И до тех пор пока игрокам не будет выставлен запрет на вход в реальную экономику никакой реальной модернизации не произойдет...модернизируется игра, потому что в ней правила могут меняться произвольно и не требуют завершения каких-то циклов.
    Разделение игр от экономики и реальной экономики и есть ключевое звено модернизации.
    Кто хочет играть - пусть играет, но в закрытом "кабинете", на свои личные сбережения и только - только личные и никакие больше..

    С уважением
  •  
    17 октября 2011 | 21:43
    писком вялым,комаринным по медвежьим по тропам,
    дух оставшийся былинный брошу к чистеньким ногам..
    омерзительной картиной наполняюсь до краёв,
    беспардоностью режимной угораю до углёв,
    рокировки с вертикалью навели по всем статьям,
    продолжаю наблюдать я поклоненье статуям


  •  
    17 октября 2011 | 23:07
    Е.ЯСИН: А трудности связаны с чем? В Америке они связаны с тем, что в течение какого-то времени там пытались поддержать темпы экономического роста просто вбрасыванием в экономику денег. Эта возможность была исчерпана, и наступил кризис.

    Ну? И дальше что?
  •  
    18 октября 2011 | 00:32
    Вызывает большое удивление и недоумение: Почему в период явного кризиса капиталистической финансовой системы нас продолжают пичкать ясинской либеральной мурнёй? Причём на радиостанции, которая одним из своих девизов провозглашает показ разных мнений, предоставление слова оппонентам. Почему не приглашаете экономистов других взглядов, например марксистских?
    Почему не задают вопросов типа: В мире идут протесты против несправедливости в экономике, против несправедливой банковской системы. Вы за кого? За честность и справедливость или за жирных котов-банкиров и поддерживающих их (содержащихся за их деньги) политиков?
    Объяснение этому есть. Ясину нечего ответить.
    •  
      18 октября 2011 | 16:15
      \\ на радиостанции, которая одним из своих девизов провозглашает показ разных мнений, предоставление слова оппонентам. Почему не приглашаете экономистов других взглядов \\

      Поддерживаю Ваш комментарий. Ольга.
    •  
      18 октября 2011 | 20:29
      Тоже поддерживаю. Но зачем так абстрактно? Лучше прямо, без обеняков, тип так:
      "Гражданини! Вы за все хорошее или за все плохое? Признавайтесь!"
  •  
    18 октября 2011 | 09:46
    По существу.
    Мне кажеться Евгений Григорьевич лукавит. Непопулярные меры предсмотренные планом Грефа реализованы и они предусматривали не только монетизацию льгот, а и Лесной Кодекс, Закон о торговле, Закон о рынках, Закон о такси,Закон о рыбалке реформа ЖКХ и так далее. Я не говорю о части плана касавшейся реформы местного самоуправления и замены выборных мэров на назначенных партией сити менджеров( в народе их зовут ситчиками), потому как контроль над финансами из центра должен был находиться только в руках проверенных и лояльных лиц.
    Другое дело что после известных бунтов против монетизации, реформы предпочли проводить не спешно, подкидывая гадости по частям.
    Закон о рыбалке даже и сейчас не приняли.
    То есть идеология реформ была сугубо феодальная, и исходила из того что государству все по жизни должны. Результаты реформ мы все лицезреем, громадные финансы потрачены впустую,с крайне сомнительной эффективностью перед которой меркнут даже критикуемые годы застоя.
    Вывод, реформы неверные, идеология отсталая, интересы людей в расчет не приняты. Антикоррупционые мероприятия не продуманы. Уровень жизни падает.
    Это оч горький урок для всех нас. Потому как невозможно готовить реформы в тиши кабинетов, совершенно не понимая как это работает в жизни.
    По бестолковости и волюнтаризму эта часть реформ больше напоминает реформы Николая Рыжкова, анархо синдикализм и прочее.

    Потому хватит смотреть на пропагандисткую картинку из Рима и США фашисты с антиглобалистами бунтовали и в 2001м ничего не поменялось, горлопанов разогнали и посадили.
  •  
    18 октября 2011 | 10:00
    Да кредитная модель экономики исчерпала себя, это ясно.Мировая экономика вступила в вялотекущую фазу развития, которое продлится ни одно десятилетие,то же ясно.Выход развиваться во внутрь,проводить индустриализацию страны на основе технологий Запада, вот здесь начинаются вопросы.Правительство вроде бы собирается этим заняться,но на основе копиртехнологий Китая с привлечением его капитала и его рабочей силы.Как на каких условиях, как и с ценой на нефть поставляемую Китаю, гостайна.Но беда еще в одном у нас в России существуют две экономики,причем параллельные,одна имеет какие то очертания, участвует в обороте страны, другая непонятная, ее вроде бы и нет. но она есть, причем объем ее составляет около 24% ВВП.В обороте мировой экономике она есть, как никак около 300 миллиардов долларов, во внутреннем обороте России ее нет. Нет и все ,нет и поступлений в бюджет. И на эту тему наложено табу. Вот по этому вопросу желательно знать мнение г-на Ясина.А рассчитать эту величину не сложно, для г-на Ясина это дело займет не более часа.
  •  
    18 октября 2011 | 15:49
    Так кто же больше виноват: активные реформаторы или ленивый народ?
    Наши вечные Обломовы или прекрасные, но редкие Штольцы?

    Что говорил отважный Гайдар о люстрации и приватизации?
    В чем глубинные причины "номенклатурной" приватизации?
    Что нужно было делать с мавзолеем в критический момент тектонического сдвига Августа-1991?
    И многом, многом другом...

    Ветераны демократического движения рассуждают о звездных часах молодой российской демократии, гармонично дополняя мысли Евгения Ясина:
    http://kborovoi.livejournal.com/403109.html?view=2131365#t2131365

    Захватывающе интересно, не пропустите!
  •  
    18 октября 2011 | 16:14
    Ясин: «В 90-е в суды никто не обращался».
    А разве были суды в 90-е? Они были ещё хуже, чем сейчас.
    •  
      19 октября 2011 | 15:26
      Не, это не так. Судебную систему начали демонтировать в нулевые годы, особенно после 2003-2004 гг.
      Например, в 1996 никуда не девшаяся красно-коричневая коммунистическая номенклатура оконачтально осмелела, начала снова слишко откровенно показывать свои клыки и инициировала политический процесс над видным демократом первой волны Валерией Новодворской. Но в суде оказалась бессильной.

      Галина Старовойтова легко отстояла свое доброе имя в суде и выиграла дело против газеты и МК и известной спец журналистки Елены Егеревой, осуществлявшей информационное прикрытие расстрела Старовойтовой.
      Таких примеров много.
      •  
        20 октября 2011 | 08:59
        Для либералов, как я давно заметила, то, что не совпадает с их видением, называется "не, это не так". И также либералам в таких случаях свойственно награждать не устраивающие их явления и людей разнообразными уничижительными эпитетами. Ну, чистые Кукрыниксы. И более совковых и авторитарных, неприемлющих иные взгляды, чем доморощенные "либералы" родом из СССР, я не видела. Это - реакция на ваши эпитеты. А по сути - не буду приводить массу примеров, подтверждающие мою правоту, а не вашу. Из недавнего - слова, характеризующие отношение высшего руководства к закону, а отсюда и всё остальное. При этому, сразу обозначу, что сегодня творятся безобразия, что я уже, впрочем, обозначила, но они родом именно из 90-х, укоренились, но теперь в одну секунду это не исправить.
        «Филатов тоже говорит: а какие правовые основания, тут Степанков – он может нам сказать? И Ельцин сказал фразу: а что Степанков скажет? Он ведь опять скажет, как надо по закону».
        http://echo.msk.ru/programs/korzun/817374-echo/#element-text
  •  
    24 октября 2011 | 12:34
    Евгений Ясин задаётся вопросом, что могут предложить Путин и Медведев? А что вы сами может предложить? Ваше видение направления вектора реформирования налоговой системы? Может быть наша налоговая система предел совершенства?
  •  
    24 октября 2011 | 17:57
    Ясин – это рудимент ельцинизма.
    Заявление Ясина, что беда в том, что то, что было заложено в реформах Гайдара, реализовано не было – это звериный оскал врагов России. И что было заложено в реформах Гайдара, господин Ясин? Ведь именно вы были министром в правительстве РФ. Т. е. именно вы не реализовали то, что было в ней заложено! И по это по той причине, что в ней не было что реализовывать! Кроме развала России и ограбления населения ничего заложено в ней не было. За все время этих т. н. реформ в СМИ не поступили никакие данные о планах проведения этих реформ, ее целей и т. п. Реформы Гайдара – это куда кривая выведет!

    На счет графы «Национальность» в паспорте. И что это за демократы, которые длительное время боролись с ней? ЕВРЕИ! Других я лично не знаю. На С/Кавказе, кого не спроси, все за нее. Русские – за. Ясин вспомнил про татар. Я тут же спросил татарку, мою жену. Она обеими руками за эту графу.

    Ясин заявил, что экономическая модель современной РФ – это нефть и газ. Он адекватен?? Газ и нефть не могут являться экономической моделью!! Нам ясно, что экономическая модель в РФ – это развал соцсобственности и грабеж страны, уничтожение самоосознания русскими себя, как русской нации! Другой модели нет, и ее не найти днем с огнем!! Какая иная экономическая модель может быть у тех, которые ничего не умеют делать, только как стоять у рубильника или вентиля и т. п., безответственно болтать, лгать, предавать, заниматься казнокрадством, крышевать преступников, брать взятки и откаты, и т. п.!!
    И что это такое -- инновационная экономическая модель?? К этой передаче следует приобщать вилку, чтобы сдергивать лапшу с ушей слушателей. Про инновационную экономическую модель могут говорить только кандидаты юрнаук -- по типу Мерведева!

    Заявления о том, что инновация для РФ – это развитие сельского хозяйства! ХА. ХА!! И то, что преимуществом в этом являются площади. При этом рис – это для вьетамцев, Мясное и молочное животноводство – это тоже не для РФ. Пшеница. Какая пшеница? Кормовая, которую гнать, как сырьевой придаток (нефть) на экспорт? И в чем здесь инновация? В разрушенной войной России в 20-30 годы – это была индустриализация. А то в начале 40-х годов русским пришлось бы воевать с немцами и сохранять народы, населяющие СССР от истребления – бросанием в сторону фашистов горсти кормовой пшеницы.

    Ясин заговорил про евреев. Посмотрите центральное ТВ. Соберутся три еврея и вещают, как нам обустроить РФ. При этом эти три еврея являются гражданами Израиля или другого забугорного государства или длительное время прожили в них. Даже национальные проблемы русских и других народов России обсуждают евреи!! Именно они устанавливают критерии, по которым человек может считаться русским!!

    Мне видится, что тектонический сдвиг появился в мозгах у Ясина.

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"