Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.09.2011 16:08
Тектонический сдвиг : Рыночные реформы и демократия в России
Гости:
Геннадий Бурбулис советник Б.Ельцина в 1990-1992, экс-Госсекретарь России, проректор международного университета в Москве
Андрей Илларионов бывший советник президента РФ по экономическим вопросам
Ведущие:
Ирина Меркулова журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Соломин корреспондент "Эхо Москвы"

Рыночные реформы и демократия в России

В нашей стране доминирует политический режим, который уже неинтересно назвать режим ручного управления, он все больше становится манипуляционно-бесперспективным...
комментарии
авторизация
  •  
    19 сентября 2011 | 18:10
    почему бурбулис такой тугой?
    как после инфаркта.
    •  
      20 сентября 2011 | 02:24
      Во-первых, не смейтесь над инфарктом/инсультом, никто не гарантирован. Во-вторых, неправда ваша. Посмотрите последние секунды записи. Как ловко он перебил и "замазал" слова Илларионова, не дав тому задать вопрос. Старый лис видать тоже смотрел на часы и быстро принял решение.

      Не стоит путать солидную неспешность на словах с медлительностью мысли
      •  
        20 сентября 2011 | 10:16
        я не смеюсь, а пытаюсь поставить диагноз.
        "солидная неспешность" превратится через несколько лет в альцхаймера.
  •  
    19 сентября 2011 | 18:45
    Уважаемый Андрей Николаевич, продолжите пожалуйста в вашем блоге затронутую вами тут тему которую, к сожалению, вам не дали подробно раскрыть.
    •  
      20 сентября 2011 | 02:25
      Поддерживаю! Это просто необходимо. И Бурбулис пусть ответит, НО ПОСЛЕ того, как Илларионов задаст вопрос, не пользуясь возможностью выдавить оппонента из эфира!
  •  
    19 сентября 2011 | 19:00
    Бурбулис не хочет отвечать на конкретные вопросы, которые ему не нравятся.
    "Суд истории", и другие клише, что бы защитить Гайдара?
    Мне безразличен Гайдар , Бурбулис и Илларионов. Но когда задают конкретный вопрос, а в ответ дребедень про суд истории и какой Гайдар хороший.
    Бурбулис, это Вам не первый канал.

    •  
      20 сентября 2011 | 04:16
      Если Бурбулис либерал или не дай бог демократ, то я Папа римский. Скользкий как уж.
      А Гайдар сразу станет не безразличен, если полистаете "Смуты и институты". Более
      человеконенавистнической книги не найти.
      •  
        20 сентября 2011 | 10:50
        Ну наше северное лето
        карикатура южных зим ( А. Пушкин)
      •  
        21 сентября 2011 | 15:57
        А вы попробуйте не полистать а почитать. И не с точки зрения шизанутого либертарианца, а так, понять реалии жизни...
  •  
    19 сентября 2011 | 20:07
    Бестолково как-то.
    Но хоть какой-то нерв появился.
  •  
    19 сентября 2011 | 20:14
    1) Я всегда считал, что "Правое дело" - проект Кремля, навязанный нам сверху. И он ничем, по сути, не отличается от других кремлёвских "изделий" - ЕР, СпРосс'а, "Родины".
    "Буря - это движение самих масс" (В.И. Ленин)
  •  
    19 сентября 2011 | 21:24
    Илларионов близко к истине о природе сегодняшнего "государЕустройства". Но, как болезненно агрессивен?! Против Гайдара. Зачем покойников беспокоить?
    •  
      20 сентября 2011 | 04:18
      Он прочитал последние книги Гайдара. Прочитайте, а потом посмотрите на себя в зеркало.
    •  
      20 сентября 2011 | 12:44
      Этот покойник озолотил ту правящую верхушку, отсюда и признание и преданность. Илларионов задает вопросы не в бровь, а в глаз)))) даже этот известный лис как уж на сковороде)))
  •  
    sadovnik Георгий Трубников
    19 сентября 2011 | 21:56
    Когда, наконец, Илларионова окончательно перестанут приглашать для серьезных разговоров? Он пока еще напыщенно произносит сложно-сочиненные предложения, но ведь там никакого смысла нет. Только обида на весь мир, что он, медалист и обладатель красного диплома (я так думаю), оказался никому не нужен.
    Прямой путь к маниакальному психозу.
    •  
      19 сентября 2011 | 22:26
      Насчет сложноподчиненных предложений Вы правы.. Но в уме ему не откажешь.
      Ув. Илларионов, если Вы читаете эти комментарии - перестаньте говорить "кружевами", переходите к сути. А если же с Вами не согласятся - тогда и будете "выкладывать" свои факты и отстаивать их.. Тем более поверьте - факты отстоять легче, чем так витиевато заданный вопрос.
      Тем более - к середине речи уже не совсем понимаешь, с чего был вопрос начат.
      Может у Вас память очень хорошая, но мало кто сможет удерживать в голове 15 минутную речь, представляющую Ваш вопрос, честное слово..
  •  
    19 сентября 2011 | 22:24
    Но ведущие! Под стать слушателям теперешнего "Эха", типа садовника(Sadovnik). Недалекие и заточенные под Малахова (увы, все кончается). Илларионов ни тем, ни другим не по уму. Скучноват...
  •  
    19 сентября 2011 | 22:27
    Вдогонку Илларионову:
    Краткость - сестра таланта.
  •  
    kuznik Игорь Кузник
    19 сентября 2011 | 22:35
    Илларионов умница, вот кого надо в правительство...
    •  
      19 сентября 2011 | 23:45
      Правильно, Илларионова - в правительство, чтобы вместо полудиктатора настоящий и полноценный диктатор пришел!
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        20 сентября 2011 | 12:38
        Не очень понятно, как вы видите диктатором отдельного министра (экономики или финансов)? Тем более полноценным.
  •  
    19 сентября 2011 | 22:36
    Впервые за много лет слушаю Бурбулиса - вдумчивый, честный, смелый. Спасибо Вам. Удивительно, такие люди встречались в руководстве нашей страны. Да...
    •  
      20 сентября 2011 | 10:53
      Сегодня на мой взгляд в нашей стране доминирует политический режим, который уже неинтересно назвать режим ручного управления....

      Назови его режимом личной власти, политик (даже бывший) должен говорить откровенно, а не намеками. Вот вам и честный и смелый....
  •  
    19 сентября 2011 | 22:42
    Геннадию Бурбулису: практически все авторитарные режимы приходили к власти на тезисах: « Страна в катастрофическом положении! Необходимо принимать непопулярные меры!». И затем бесконечно долго эксплуатировали эти лозунги, чтобы, запугивая население, держаться у власти пожизненно. И еще полезно помнить: «Не сотвори себе кумира!». Не надо создавать из политиков непогрешимых личностей, не стоит лепить икону из Гайдара, нет людей, действия которых неподвергаемы критике!
    Почаще бы слышать умные и ясные суждения Андрея Илларионова!
  •  
    19 сентября 2011 | 22:47
    Сидят два провокатора, один - участник строительства фашизма и соавтор фашистской конституции, другой псевдотеоретик, не видящий, что у нас фашизм.
    •  
      20 сентября 2011 | 01:04
      ....в университете я стал уже на другом уровне заниматься изучением фашизма, фашистской экономики, идеологии, организации общества, стал регулярно писать курсовые работы по германской экономике. Пятый курс я завершил написанием диплома на тему «Военно-государственный монополистический капитализм фашистской Германии».
      «Слово и дело», Андрей Илларионов
      http://readr.ru/andrey-illarionov-slovo-i-delo.html?page=2
    •  
      20 сентября 2011 | 04:49
      boristyneprav >>соавтор фашистской конституции,
      >соавтор ? a c кeм ?
  •  
    19 сентября 2011 | 23:23
    Илларионов выбрал не лучшее время и место для выяснения отношений с Бурбулисом и Гайдаром. Я думаю, что сегодняшняя власть не имеет претензий ни к тому, ни к другому, а Андрей Николаевич, как бельмо на глазу.
    Удивляют последние высказывания Гайдара о власти, которая может быть спокойной до тех пор, пока есть войска(или полиция), готовые стрелять в свой народ, если он выйдет на улицу. Возможно, наша власть по Гайдару чувствует себя спокойной.
    Пересказ истории (даже ближайшей) двумя людьми часто диаметрально противоположно. Одни только мнения по "Правой партии" чего стоят.
    В общем тектонического сдвига не получилось.
    •  
      20 сентября 2011 | 11:22
      Обязательно прочитайте "Смуты и институты"

      "Еще летом 2008 года вполне квалифицированный экономист – Андрей Илларионов, который долгие годы работал советником президента России по экономике, – подробно объяснял, почему никакой рецессии в США не будет, почему никакого влияния на глобальный экономический рост состояние нынешней рыночной экономики не окажет, почему оно никак не скажется на российской экономике. Это происходило в то время, когда американская экономика уже полгода была в состоянии рецессии (официально это было декларировано в ноябре 2008 года). Это произошло не потому, что он не старался правильно спрогнозировать развитие событий, а потому, что это очень сложно сделать." - это Гайдар о Илларионове.
      •  
        20 сентября 2011 | 16:06
        Возможно, Вы правы. Двум экономистам(как двум медведям в одной берлоге) трудно договориться.
        Я очень критично отношусь к войне в Грузии и мнение Илларионова полность совпадало с моим. Из-за этого я доверяю Андрею Николаевичу и в других вопросах.
        •  
          20 сентября 2011 | 17:37
          Гайдар оставил достаточно много книг, подтверждающих его безусловный талант ученого, а его поведение в критические ситуациях говорит о том, что он служил делу,стране на все 100%. То что Илларионов буквально "заточен" против Гайдара, заставляет задуматься - зачем ему это надо? Получается, за 20 лет истории России у нас нет не одного яркого примера самоотверженного служения стране
          •  
            20 сентября 2011 | 17:53
            Нас разучили верить людям, что при Ельцине, что при Путине.
            Была грязная информация о передаче голодному Ленинграду фондов нефтематериалов для обмена на продукты. Этим заведовал Путин при Собчаке. Материалы и продукты исчезли. Собчак прикрыл Путина, а фонды подписывал Гайдар. Я пересказал то, что прочитал на Свободе.
            Если строят дворцы за миллиард долларов, то можно поверить и в это.
            Почему Гайдар не раскрутил ленинградское дело? Я не знаю.
  •  
    20 сентября 2011 | 00:38
    chebotarev1943 пишет:
    Удивляют последние высказывания Гайдара о власти, которая может быть спокойной до тех пор, пока есть войска(или полиция), готовые стрелять в свой народ, если он выйдет на улицу.

    Я не помню оригинал. Но разве нельзя понять этот тезис так- власть обречена тогда и только тогда. когла ее войска не смогут стрелять в собственный народ. (С определенной точки зрения - так и было в нашей истории)

    Да, надо найти оригинал - кто подскажет ссылку?
    •  
      20 сентября 2011 | 01:34
      Вы не тот оригинал ищете: Вам бы "вспомнить" советского генерала-фронтовика, отказавшегося стрелять в бастующих Новочеркасских рабочих:
      "Я не вижу перед собою противника!".
    •  
      20 сентября 2011 | 04:25
      "Смуты и институты". Легко найти бесплатно на Либрусеке. Только не читайте эту мерзость после еды и на ночь. Если бы бурбулисы и пр. пришли к власти, путин показался бы святым. Где то Илларионов и пытается нам донести эту мысль, он считает гайдаров опаснее нынешних вождей, так я его понимаю.
      •  
        20 сентября 2011 | 11:35
        Мерзость это то, что пишите вы. Моська о Слоне. У вас комплекс Илларионова.
  •  
    20 сентября 2011 | 00:46
    Пожалуй здесь интеренее другое:
    А сами эти господа, Илларионов, Бурбулис - будут участвовать в БОЙКОТЕ И ОПРОТЕСТОВАНИИ ФИКТИВНЫХ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ?
    Готовы они использовать своё имя,связи, политическую репутацию для
    СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ попрания избирателных прав всех граждан России?
    Ведь РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ начинается именно с этого: с судебной защиты
    Конституционных прав граждан. Это бескровный, цивилизованный и самый
    легитимный способ СМЕНЫ ВЛАСТИ.
    •  
      20 сентября 2011 | 15:22
      Семенов!!! генка и андрюча может были бы и рады поучаствовать,но у них ничего этого нет!!!Ни имени ни связей,не политической репутации.Не обижайте убогих!!!
  •  
    20 сентября 2011 | 00:48
    http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/784560-echo/
  •  
    20 сентября 2011 | 02:28
    Прочитал про либерализм Каспарова, "право на насилие" Илларионова--
    мягко говоря ощущение какой-то псевдонаучной дискуссии.
    Как законность не может быть калужской или рязанской,
    Так и Демократия - не может быть английской или германской, французской или американской. Демократия -это как горячая вода: либо она есть. либо её нет.
    А разница между температурой горячей и теплой воды и есть главный отличительный признак, а по существу и содержание Суверенно-кремлевской демократии.
  •  
    20 сентября 2011 | 05:55
    А чего на Эхо нормальные теперь не ходят,только шуты?
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    20 сентября 2011 | 07:19
    Илларионов, между прочим, аргументы про Восточную Европу и Балтию у меня стащил! бейте его все! :))

    --по Москве разъезжали вооруженные боевики с планом ликвидации спецгосударственных органов--

    г-н Бурбулис, а милиция и армия, которых один гос. орган натравил на другой гос. орган--это как? это и был изначальный путч; а парламент имел право призвать граждан на защиту законности, и то что среди этих граждан оказались баркашовцы-макашовцы, не имеет в данном случа значения. и никакой декабьр-94 Ельцина не добивал; без октября-93 не было бв и декабря-94
    гнилое ваше дело, Бурбулис, и агрументы гнилые.
    •  
      20 сентября 2011 | 11:42
      Каждый мнит себя стратегом,видя бой издалека. Никто не имеет право призывать людей на братоубийство.
  •  
    20 сентября 2011 | 08:58
    Жаль Бурбулиса. Содной стороны, он понимает, с кем работал: "А догубил Ельцина ноябрь, декабрь 1994 года, война в Чечне. То есть его представления о том, каким он мог бы и должен был быть президентом, они в его душе и самосознании были сломлены, и дальше началась деградация Бориса Николаевича, которая привела к позорным выборам 1996 года, и привела к высшей степени печальной операции «преемник», плоды которой мы пожинаем до сих пор." С другой стороны, он боится даже ознакомиться с предлагаемыми ему аргументами по более ранему периоду: "Нет, я не хочу это слушать. Я не хочу слушать историю от Илларионова. Есть история моей страны, вашей страны, нашей страны." Реально буспомощно и жалко.
  •  
    20 сентября 2011 | 11:12
    Для либералов нет преград -
    кто недобрал тот очень правый
    кто при деньгах тот полевел ...
  •  
    20 сентября 2011 | 11:29
    Для либералов нет преград
    кто недобрал тот очень правый
    кто при деньгах тот почти левый ...
  •  
    20 сентября 2011 | 11:35
    Уважаемый Андрей! Полностью с Вами солидарен в оценках исторических процессов 90х годов. Продолжайте и дальше исследовать и комментировать данные явления с позиций научного анализа. Наличие большого количества оппонентов, во многом связанно с тем, что препарированию подвергаются незавершенные исторические процессы в присутствии их участников. Кроме того они творят мифы о новейшей истории России - это естественный процесс.
  •  
    20 сентября 2011 | 12:05
    Бурбулис абсолютно прав в оценке политического, экономического и общественного состояния страны в начале 90-ых. Невозможно было существовать, если каждое решение проводить через съезд народных депутатов или верховный совет. Страна бы просто сдохла от голода. Это ещё с учётом того, что на съезде господствовали бывшие первые секретари обкомов, красные директора и коммунистическая военщина. Нельзя сравнивать огромную, консервативно-коммунистическую Россию с маленькими, ментально европейскими прибалтийскими республиками и странами восточной европы, готовыми к рыночной экономике и демократии. Важно, народ был всё время хотел голосовать за коммунистов, Жириновского, Руцкого, Шаманова, Лебедя. Россия, в то время, не была готова к демократии. Разумеется, ворьё всех мастей сыграло свою позорную роль в дискредитации демократии. Его ответственность не меньше, чем коммунистов, которые также были частью ворья. С тех пор прошло много времени. Оно не прошло даром. Понимание жизненной необходимости демократии постепенно пробивает себе дорогу.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"