Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.12.2011 21:10
Своими глазами : Прямая линия с Владимиром Путиным
Гости:
фото Лены Ющенко Артемий Троицкий журналист, музыкальный критик
Николай Злобин директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности США
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Прямая линия с Владимиром Путиным

Путин всю жизнь хочет быть разведчиком из кинофильма «Щит и меч», но при этом еще и миллиардером...
комментарии
авторизация
  •  
    20 декабря 2011 | 23:04
    Настолько плотно окруженный кондомами прямолинейщик дожил до того, что в обычном поясе к кимоно мерещится ему теперь контрацептив размером на быка.

    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ЗЫ
    И такое безобразие от ювенального пузоцелователя и отца латентных дочек мы терпим при всех достижениях нашей величайшей в мире психиатрии.
    •  
      21 декабря 2011 | 13:49
      //Путин...но при этом еще и миллиардером...////

      А ещё и друзей прикрывать-
      это и есть самое опасное для взращивания вождизма-сталинизма в РФ в скорости.
      •  
        21 декабря 2011 | 15:55
        / Посредственный, некрасивый, мстительный, очень недалекий в своих оценках, не слишком хорошо образованный, и прочее, прочее.../
        / Путин на самом деле абсолютнейшая такая серая мышка. /

        Артемий, Вы Гений, целиком с Вами согласен.
        На таких, как он в толпе даже глаз не останавливается.
        •  
          21 декабря 2011 | 16:26
          А представляете дебаты, о которых сказал А.Троицкий, между Путиным и Жириновским? Да чего было бы интересно!! Так ведь не придет... Путин, побоится, что Жириновскеий его соком обольет!
          •  
            21 декабря 2011 | 16:56
            А представляете дебаты, о которых сказал А.Троицкий, между Путиным и Жириновским? Да чего было бы интересно!! Так ведь не придет... Путин, побоится, что Жириновскеий его соком обольет!

            Вся наша "опозиция" только благодаря Путину и живёт, что было бы с ЛДПР если бы она ЕДРу свои голоса не продавала? умерла, а вместо неё тут же создали ГРПН, ЕКАП, ЛОТР.....
            •  
              21 декабря 2011 | 18:06
              Внимательно прослушав телефонные разговоры Боирски Немцова со своими соратниками и сопоставив все последние факты, я пришел к крайне неутешительному для псевдоЛехи выводу: уровень его "сакрализации" достиг таких невиданных высот, что начал серьезно мешать "старой гвардии" в лице Немцова, Каспарова и иже с ними. Кроме того, накал противопутинской истерии за последние дни начал заметно спадать и госдеповской "пятой колонне" остро необходимо некое "знаковое событие", способное выплеснуть на улицы городов толпы озверевших пустоголовых хомячков и бросить их на решительный штурм цитадели Темного Властелина. Иными словами, так называемой "непримиримой оппозиции" срочно нужна пресловутая "САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА" и лучшей кандидатурой на эту роль является именно псевдоЛеха.

              Беги, псевдоЛеха, беги!
          •  
            21 декабря 2011 | 20:40
            На этих "дебатах" Жирик рта не откроет. Будет преданно смотреть в глаза и пускать слюни(а то и описается от напряжения).
        •  
          22 декабря 2011 | 08:24
          Троицкий совместил чутье артиста с анализом критика.
        •  
          22 декабря 2011 | 08:40
          Державе срочно требуется Щелкунчик!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      21 декабря 2011 | 14:41
      Что разведчиком , слишком мелко... Вот Наполеоном - это да , масштаб!

      •  
        21 декабря 2011 | 14:49
        Очередной немецкий ролик про Хутина:

        http://www.youtube.com/watch?v=XJzOfIew6iA&feature=player_embedded

        Вся Европа презирает диктатора Пу...
        •  
          22 декабря 2011 | 07:52
          Отличный ролик
      •  
        21 декабря 2011 | 20:46
        Он работал под нового Петра 1. Да масштаб фигуры не тот.
    •  
      21 декабря 2011 | 20:35
      Прочитал расшифровку этой беседы. Что сказать? Почему этот одинокий,серый,не очень образованный, некрасивый,невысокий человек,за которым никто и ничто не сторит (кроме КГБ-ФСБ) смог всех себе подчинить, построить? Почему-то шло сравнение с Брежневым. А я-то всё время вижу в Путине реинкарнацию другого руководителя нашей страны. Страны бОльшего размера и под другим названием. Ведь за ним тоже никого не было (кроме ВЧК,ГЛАВПУРа,МГБ,МВД). Все сопутсвующие органы (ВКП (б),ЦК,Советы) были созданы им и работали на него. И вся страна (даже многие зэки и политрепрессированные,сидя в ГУЛАГе) его боготворила, а в марте 53-го падали в обморок,как нынче падают и бъются в стерике в Северной Корее. Вот и ответ на вопрос,почему? ПОТОМУ. Потому что определенная, значительная часть нашего населения, только такую форму рукодства и признаёт. Коллективное-значит ничьё (как в колхозе). Пытались в начале 90-х совместить парламент с президентом. Чем кончилось? А я против фетишизации Навального. Он еще слишком неясен. Образован,не в пример Ельцину. Но уж слишком напорист (как Ельцин). Мне больше правится В.Рыжков. Главное,чтобы он не превратился в Явлинского.
      •  
        21 декабря 2011 | 20:55
        Согласен! Путин "разрешает" нам говорить, из тактических соображений, но
        если его народ серьёзно "попросит", он способен на любую подлость.
      •  
        22 декабря 2011 | 07:52
        Согласен полностью
    •  
      21 декабря 2011 | 22:11
      Путин - закомплексованный малый и не шибко умный и мало образованный. Поэтому по мере совершения грубых ошибок и даже преступлений, Путин выстраивал систему под себя, чтобы "порулить" 25 лет. Это доминанта. Как при феодальном строе Путин дал возможность кормление чиновникам с их должности, подкинул силовикам тройную зарплату, пенсионерам крохи с барского стола. Его самого в школе КГБ видимо здорово унижали и ломали, теперь он презрительно относится ко всем. К сожалению, Президентство не сделало из Путина личности!
  •  
    21 декабря 2011 | 01:14
    николай злобин повторил наизусть куски текста своего блога. сказать больше нечего? как же! я с ним беседовал, он отвечал на мои вопросы после эфира прямо, не так, как вам в ящике. читаю: он - мой работодатель, моё средство производства, исчезнет путин, о ком я буду писать? хотел предложить николаю заменить в тексте блога фамилию "путин" на фамилию любого диктатора на выбор. что изменится?
    •  
      21 декабря 2011 | 07:47
      Ничего не изменится lavilliers. Этот будет при всех режимах "мягко" критиковать диктатора, делая вид независимого политолога, и в конце делать заключение: - а кто, если не он!злобины гораздо вредны чем миграняны, кургиняны. Они вводят в умы многих людей сумятицу и неуверенность в родившиеся только - что решения оных.
      •  
        21 декабря 2011 | 16:55
        может у Злобина роль типа Радзиховской?
  •  
    21 декабря 2011 | 02:29
    Ну что, теперь понятно, что на самом деле нужно великому и ужасному Госдепу? Чтобы Путин остался, во что бы это ни стало.
    Николай Злобин в публичных выступлениях всегда последовательно отстаивал позиции США, причем в такой нагловатой манере. С Америкой вам тягаться бесполезно, Россия по сравнению с США ничто, таков был его основной посыл. В PR-кампанию Путина это прекрасно вписывалось: " Вот, видите, каковы они, наши враги, но у нас есть Путин!" Официальный Вашингтон тоже делает заявления, возмущается, но в действительности всех устраивает то, что есть . Мировая политика - это жесткая конкуренция, а Путинская Россия - это не есть сильная Россия, богатые недра и ядерное оружие - этого уже не достаточно в наше время. Просыпающаяся новая Россия способна стать действительно сильным и самостоятельным игроком на мировой арене, и это пугает как нашу элиту, которая живет только для себя, так и Запад.
    То, что говорит Злобин о Путине, это как раз тот PR-образ, который и заставляет многих в Путина верить. Да, одинок, но он знает, куда идет, у него сильная интуиция, и т. д. и т. п. В общем эдакий недоступный и многими непонятый мессия. Спаситель. Приходится, конечно , немного съезжать, кое с чем соглашаться, Злобин всё-таки хитроумный чувак, не Шевченко. Но тогда он применяет последнее средство. "А кто тогда, ведь никого нет, кроме Путина?" Но эту сказочку мы уже слышали.
    Ни одного голова за Путина! Россия- вперёд!
    •  
      21 декабря 2011 | 14:55
      Почему США за отмену итогов выборов 4.12.11?
      •  
        21 декабря 2011 | 17:13
        просто имидж, ничего не изменится от заявления, а имидж гегемона останется
  •  
    21 декабря 2011 | 06:38
    Слова Троицкого о Путине напоминают интонацией слова отвергнутого любовника. Столько ненависти и неприятия любого поступка.
    •  
      21 декабря 2011 | 07:47
      А мне слова Троицкого о коммерции и газопроводах напомнили его фарцовое прошлое. У него и уровень такой, в этом он весь, и по себе обо всём мире судит, мол, все лишь об этом и думают. А уж про то, что революцию 91 года он вспоминает как крутую вечеринку, тоже весьма характерно для таких не только недалёких, но и непорядочных людей. Подобные ему, делая вид, что они миролюбивые, и проливают реки крови.
      Анархия для него желательно. Взглянул бы, хотя бы, на типичные колонны анархистов на тех же митингах и заглянул в их лица.
      •  
        21 декабря 2011 | 13:51
        Завидует?
        •  
          21 декабря 2011 | 15:21
          Завидует чему? Тому, что России удалось привлечь партнёров, уладить все вопросы по прокладке, в т.ч. и со стороны экологов? Кудрин в последний раз в Большом дозоре сказал, что наш бюджет на 40% состоит из доходов от нефти. Пока это так, нужно это учитывать. Эти трубопроводы - для страны, а не лично для Путина. Троицкий как-то в ОМ сказал, что мечтает, чтобы Россия распалась и перестала существовать. Вот и все ответы. При этом он прекрасно недавно вёл цикл передач на российском телевидении на федеральном канале и проч. заработки имеет. Но делает вид, что он некий непримиримый несистемный оппозиционер.
          •  
            21 декабря 2011 | 21:17
            Вот именно, продаём последнее что у нас есть. А, где заводы, фабрики?
            Где нам работать?
            •  
              22 декабря 2011 | 08:06
              Хоть и недостаточно, но и в этой области уже многое сделано. Но Вас, по-видимому, это не интересовало никогда и, по-прежнему, не интересует. Навскидку - спасение автомобильной промышленности. Отсрочка вступления в ВТО дала шанс. Надеюсь, и теперь не погибнут, удержатся.
          •  
            22 декабря 2011 | 03:25
            "Эти трубопроводы - для страны, а не лично для Путина."
            Это сурков вам сказал или вы так думаете?
            •  
              22 декабря 2011 | 08:01
              Глупо. На таком уровне аргументации не дискутирую, извините. :(
          •  
            22 декабря 2011 | 08:47
            И все 40% - то, что осталось России от "Gunvor International B.V."?
            •  
              22 декабря 2011 | 08:59
              http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/840808-echo/comments.html#cmnt-5514748
      •  
        21 декабря 2011 | 14:28
        >> Н.ЗЛОБИН: Здесь нужны две вещи – нужно эффективно работающее
        >> государство и эффективно работающее гражданское общество. Нельзя
        >> ослаблять одно за счет другого. Если государство будет сильным, а
        >> гражданское общество слабым, это буде тоталитаризм. Если будет
        >> гражданское общество сильным, а слабым государство - это будет анархия.
        >>
        >> А.ТРОИЦКИЙ: Это гораздо лучше.

        Троицкий не говорил, что анархия лучше, он говорил, что лучше бы бо́льшее количество гражданских активистов перемещалось бы в политику.

        Вообще-то, Вы знаете, такое впечатление, что оба они правы в чём-то, точнее, нет, каждый из них прав в чём-то. Но они говорят на разных языках, даже вроде бы приблизительно понимают друг друга, но не могут выработать общий язык.

        Но формулировки Троицкого -- чётче, определения его -- гораздо точнее.

        Злобин то ли не может сформулировать, то ли боится точно назвать всё своими именами, и таким образом размазывает манную кашу по тарелке, хотя касается вещей правильных.

        Ну, вот например, Злобин говорит: "нужно эффективно работающее государство и эффективно работающее гражданское общество. Нельзя ослаблять одно за счет другого". Вот ведь это можно понять двояко: и как "нет -- нынешнему тоталитарному режиму", и как "нынешний режим всё делает верно".

        В результате, партия Троицкого в этом дуэте звучала убедительнее.
        •  
          21 декабря 2011 | 15:36
          Ещё раз. Троицкий абсолютно точно отреагировал на слово "анархия". Предыдущие фразы Злобина совершенно не ложатся на то, как вы пытаетесь подтасовать сказанное. Он даёт несколько вариантов (если так - то, а если эдак - то). На это невозможно ответить "Это гораздо лучше". Можно и звук послушать. Я на это сразу обратила внимание. Для Троицкого государство - это сплошное зло, поэтому он скорее примет анархию, чем государство.
          Как они могут быть оба правы, если часто они говорили противоположные вещи? Злобин всегда ответственно высказывается. Троицкий лепит всё, что в голову взбредёт. Недаром из судов не вылезает.

          Ключевое у вас - существуют какие-то "правильные вещи". Современные "дискуссионные клубы" собираются не для того, чтобы выяснить истину, а для того, чтобы каждый попытался любой ценой протащить свои взгляды, как единственно верные. Поэтому такие собрания проводятся либо по принципу "поговорили и бросили", либо по принципу "кто кого переврет". Это никуда не годится.

          Злобин молодец. Он не делит мир на чёрное и белое, не берётся предсказывать будущее, давая варианты развития событий и не выдаёт собственные трактовки за истину, не пропагандирует, а анализирует. Не может быть чётких формулировок в сложных вопросах. Мне мнение тех, у кого мозги повёрнуты на Путине (как у вас, например) и он не способен разглядеть процессы в их развитии, не интересно, извините.
    •  
      21 декабря 2011 | 15:08
      Не слова отвергнутого дюбовника-возмущение ,пострадавшего от грязных домогательств.
    •  
      21 декабря 2011 | 21:11
      С самого, своего "первого срока" Путин вёл себя отвратительно. Явно наслаждался ежедневными ПР трансляциями. Брежнев мог бы только позавидовать такой раскрутке. Такие люди-"цари" с уличным лексиконом, производят впечатление только на ограниченных людей. Троицкий, никогда не был замечен в попытке лизать зады кому бы то ни было. За это он и уважаем.
    •  
      22 декабря 2011 | 08:43
      Да неужели? Скорее, отвращение от наблюдения за богатым фраером с Кавказа, на солнечном Юге!
  •  
    21 декабря 2011 | 07:19
    Объясните Шеварднадзе, что метафора "Одиной волк" - это аналог униженной (также и в сексуальном плане) особи мужского пола в стае. Оттого и ухадят волки, что они в стае не приживаются.
    Софико несет "чушь прекрасную". Журналистка, блин.
    •  
      22 декабря 2011 | 03:28
      Так может она как раз и права. Там не дают, здесь не кому да и не хочется уже. Вот он ходит злой и мечтает только в глотку кому либо вцепиться...
  •  
    21 декабря 2011 | 07:23
    Троицкий в чем то определенно прав. Некоторым нашим политикам следовало бы прочитать произведение А.С.Пушкина "Пиковая дама".
    •  
      21 декабря 2011 | 07:32
      "Ваша ДАМа бита"
    •  
      21 декабря 2011 | 17:19
      а ещё "Мёртвые души" и "Ревизор", вообще почему не проводят публичную переатестацию чиновников, как во все других профессиях.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 декабря 2011 | 07:51
    какой же троицкий надутый индюк
    помнится про сталина-молотова тоже некоторые говорили,
    что они "серые-никчемные"
    а чем кончилось? ((((
  •  
    21 декабря 2011 | 07:58
    разговор профессионала с "кухаркой"
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 декабря 2011 | 11:08
    jupel:"Троицкий в чем то определенно прав..."
    В чем-то прав? Значит не во всем, хотелось бы по-конкретнее, в чем не прав?

    Что касается Злобина, то 100% присоединяюсь к ensoniq57.

    К olga7, не судите Троицкого по себе. Да и о фарцовщиках, думаю вы мало что понимаете.
    •  
      22 декабря 2011 | 11:38
      Эта каждый определяет для себя сам. Вы на это способны?
  •  
    satt michail brodski (satt)
    21 декабря 2011 | 11:49
    Троицкий - на высоте.Он убедительней, точней, интересней и остроумней Злобина.
    С его оценками деятельности вождя согласен полностью.
    М.б. уход ВВП - недостаточное условие, но несомненно - необходимое.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      21 декабря 2011 | 12:22
      В стране, где людская порода
      Размыта свинцовым дождём,
      Бок о бок живут два народа
      С одним тошнотворным вождём.

      ***
      Худо-бедно, дожив до седин,
      Возникают вопросы не праздные:
      И страна, и язык наш - один,
      Отчего ж тогда Родины разные?
      • (комментарий скрыт)
    •  
      21 декабря 2011 | 14:16
      Согласен 100% и с Троицким и с Вами.
    •  
      21 декабря 2011 | 14:33
      Троицкий - убедительней, точней, интересней Злобина.
      Абсолютно согласен.

      Нам необходим честный анализ, глубокое обдумывание ситуации, и точные определения, данные Троицким, полезны для этого.
      •  
        21 декабря 2011 | 16:07
        Откуда выросла эта "снежная" пока еще не революция?
        Женя Чирикова, Артемий Троицкий и Юра-музыкант, 5-тысячный летний митинг на Пушке. Быков и М.Ефремов - с их гениальным проектом. И Навальный. Плюс - интернет 21-го века. ТВ, в сознании большинства окончательно превратившееся в "зомбоящик". И - не сломленные уличные бунтари 12-го и 31-го дня каждого месяца. Всем и всему - спасибо!
  •  
    21 декабря 2011 | 13:18
    Злобин — Радзиховский 2.0

    "ах, кто же если не он!", или вовсе что-то смешное: "у оппозиции нет цельной картины будущего".
  •  
    21 декабря 2011 | 13:48
    "Путин всю жизнь хочет быть разведчиком из кинофильма «Щит и меч»",
    Если бы не Семёнов с Лиозновой, то "штырля" не появился бы.
  •  
    21 декабря 2011 | 13:50
    С.Шеварнадзе - почему надо было ждать 20лет?
    А.Троицкий -у нас таких традиций ни когда не было
    а в украйне , в грузии и в киргизии были такие традиции?

    а
    •  
      satt michail brodski (satt)
      21 декабря 2011 | 19:05
      //А.Троицкий -у нас таких традиций ни когда не было//

      традиций, может, и не было, за то все общая грамотность в сегда была!
  •  
    21 декабря 2011 | 13:56
    Злобин на деле - обычный пустобрех. А Троицкого уважаю!
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    21 декабря 2011 | 14:02
    Произнесенное имя Берлускони на общем фоне разговора о путине заслуживает внимание. Часто Его сравнеивали с путиным,вернее путина с ним. Но считаю это в корне не правильным. Абсолютно две противоположные по знАчимости личности. Если один колоритен,откровенен и открыт в своих поступках не важно в этом случае с +-сом или,то второй с минусом,то второй зачехлен со всех сторон,зашорин только в пределах своей мнимой значимости,и подл в своих словах и действиях. И весьма точно его определяет Троицкий,как серую,невзрачную мышку с притензиями на крысинного короля из известного произведения.
    Единственное,что их объединяет,как это банально не звучит,но это ботокс.
    •  
      21 декабря 2011 | 14:21
      Сейчас на виду и входит в моду особый психотип людей. Я бы назвал их "виталистами". Из более или менее известных я бы отнес к этой группе К.Собчак, Б.Немцова и С.Берлускони. Другие, следуя моде, пытаются сымитировать или развить собственную витальность. Но это трудно.

      PS. Из известных персон прежних времен к виталистам я бы без сомнений причислил Алексея Толстого и Лилю Брик. Но те были гиганты.
  •  
    21 декабря 2011 | 14:09
    Два умных человека, но Троицкий смотрит на ситуацию изнутри, с точки зрения человека,
    которому в этом нашем сортире жить, а Злобин со стороны, он оценивает нашего вождя,
    полностью абстрагируясь от того, насколько он стране напакостил. Такой взгляд может и интересен, но абсолютно бесполезен, если Троицкий понимает, чем грозит России продолжение галер, Злобину Россия и народ по барабану, они для него не более, чем
    объект исследований.
  •  
    21 декабря 2011 | 14:15
    Путин вор. И что дальше? Вам милей воры из 90х? Все эти березовские гусинские и смоленские? Голос крови , ничего не поделать. А мне все воры на одно лицо и шарахаться по площадям, ради того что б сменить эту воровскую шайку на Ваш воровской кагал, я не собираюсь. Не взыщите...
    •  
      21 декабря 2011 | 16:10
      Никакой вор не милей. ПРосто должна быть сменяемость власти. Тогда со временем к власти придут адекватные люди, и страна будет жить по человеческим законам. Путин не лучше и не хуже. ПРосто он должен уйти. Как в свое время должен был уйти стареющий больной Ельцин. Тогда тоже сказали, что ему альтернативы нет. Что из этого вышло, видят все.
      •  
        21 декабря 2011 | 16:27
        Конечно должен! И ушел бы , допусти к выборам того же Ивашова. Но нет , пойдет безопастный Прохоров. И никчемный Немцов будет горланить на ваших митингах, а Квачков будет сидеть. Не за тех попы рвете...
      •  
        21 декабря 2011 | 16:27
        Конечно должен! И ушел бы , допусти к выборам того же Ивашова. Но нет , пойдет безопастный Прохоров. И никчемный Немцов будет горланить на ваших митингах, а Квачков будет сидеть. Не за тех попы рвете...
    •  
      21 декабря 2011 | 17:33
      чисто по теории, Россию всегда и переодично трясёт, при этом она становится всё сильнее, поэтому, как и когда у нас будет хорошее правительство не знаю, но сильной стране - сильные проблемы и сильные потрясения,это факт. Я рад что Русский
  •  
    21 декабря 2011 | 14:22
    Злобин просто заелся в штатах и судит о российской жизни с позиций вальяжного американца.Мне позиция Троицкого ближе и понятней.
  •  
    21 декабря 2011 | 14:25
    и теперь как царь кощей над златом чахнет...
  •  
    21 декабря 2011 | 14:30
    Просмотрите запись встречи и то с каким восторгом(щенячьим) в глазах Злобин внимал каждой фразе Путина!. Да тут плачущие корейцы отдыхают!
  •  
    21 декабря 2011 | 14:32
    Такое впечатление, что у страны и ее высшего руководства тренд больше не совпадает. Правительство хочет своих реформ, а страна хочет других. Вспомните, ВВП пришел в эпоху "отката" от революционных изменений; такой период бывает всегда. Люди устали от перемен, были растеряны, дезориентированы, кто-то устраивал свои дела, кто-то завидовал и с опасением смотрел в будущее. Вскрылось громадное количество информации, которая была шокирующей, настолько, что вызывала инстинктивную реакцию защиты. Все заскучали по стабильности и наведению порядка. На волне таких настроений ВВП набрал свой рейтинг ожиданий. Его тренд совпадал с трендом масс. А задачи-то перед страной стояли гораздо более разнообразные, чем вернуться в какой-то статус кво. Надо было модернизироваться - умом руководство это понимало.
    Но в том и штука, что для модернизации нужны совсем другие кадры - смелые, инициативные, самостоятельные и независимые, а не те, что только кивают и поддакивают. Такое поколение подросло. Руководство же отстало по методам и моделям сознания, увязло в рутине, в бюрократии. И никогда не было столько лжи и коррупции.
  •  
    21 декабря 2011 | 14:32
    Малашенко, Романова, Радзиховский, Злобин как сговорились. "Народ протестует не против Путина, а против несправедливости, альтернативы Путину нет и не будет!"
    Не знаю кто его избрал директором и чем он там занимается, но то, что он пытается, как может, всячески понизить накал народного протеста, это очевидно.
    •  
      21 декабря 2011 | 15:35
      Путину всегда есть альтернатива - отсутствие Путина. Не надо для раковой опухоли другой альтернативы, кроме как ее удаление.
      •  
        21 декабря 2011 | 16:05
        Альтернатива Путину - нормальный демократический процесс со сменяемой властью. Если процесс будет работать, через несколько циклов мы будем иметь нормальное правительство и нормальную страну.
        •  
          21 декабря 2011 | 20:18
          согласен. это я к тому что всякая шушара пытается нас убедить в незаменимости части механизма, которая должна быть сменяемой, и более того, вообще является опциональной.
          При работающем равновзвешенном и заменяемом правительстве, собственно, президента может и не быть, равно как и всяких вождей и гарантов. И ниче, жить можно и отлично.
          Отвыкнуть надо только от этой феодальной вассально-сюзеренской традиции.
        •  
          22 декабря 2011 | 16:21
          Но для начала надо его нейтролизовать, Почему большенство против, а говорят, что все равно выборы он выиграет)))
          •  
            23 декабря 2011 | 18:10
            \\ Почему большенство против, а говорят, что все равно выборы он выиграет)))\\
            А вы обратите внимание, кто, как мантру, талдычит " Путин победит ": Радзиховский - сурковский рупор. Собчак – " дочка " Путина и т.п. обслуживающий персонал Путина.
            Не надо обращать внимание на них. Важно хранить и лелеять в душе уверенность, что преступно-воровской власти Путина скоро наступит конец.
            Разъяснять и убеждать окружающих вас людей. Ни одного голоса Путину!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"