Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.05.2011 19:08
Своими глазами : Политические дебаты между движением "Наши" и "Сахаровским движением"
Гости:
Сергей Гуриев ректор Российской экономической школы
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Софико Шеварднадзе Журналист, телеведущая

Политические дебаты между движением "Наши" и "Сахаровским движением"

Сахаровцы были друг на друга похожи, а внутри "нашистов" мы видели совсем разных людей...
комментарии
авторизация
  •  
    22 мая 2011 | 20:02

    Владимир Владимирович Путин - великий человек?

    Всё тихо возвращается на круги своя, на более высоком уровне общественного развития. «Самодержавие, православие, народность». Против кого «Народный фронт»? Против наших либералов-болтунов, выступающих как бы от созидательного ядра нации (ученых, инженеров, аграриев, животноводов, врачей, учителей, преподавателей вузов). За кого «Народный фронт»? За бюрократию – обслуживающую и созидательное ядро России и самих себя и, конечно, власть. Итак «Народный фронт». Опора на народ (голоса пенсионеров, погорельцев, ветеранов ВОВ) и силу (полиция, армия, спецслужбы). Нейтрализация власти денег (харизматического олигарха – в тюрьму). Ключевое слово – стабильность. Великий человек − Владимир Владимирович Путин?
    •  
      23 мая 2011 | 16:57
      Самсонова хорошо бы смотрелась комиссаром наших.
      А про то что вынесли сахаровцев в три минуту, это глупый апломб.

      Тоня лучше либеральной системы власти мир просто ничего не придумал. Бедные сахаровцы не подозревали что вы не знаете с вашими нашими библейских истин. Если не либеральное государство то какое? Альтернатива это диктатор у власти а еще хуже фашизмили коммунизм. О чем можно спорить вообще? Кучку путинюгенд привезли двумя автобусами по распоряжению нашистов, им заплатили, иначе кто бы пришел?

      Спросите единую россию на какой политической платформе они стоят, какие у них цели и задачи, а в ответ пустота.

      А на самом деле единая россия праволиберальная путотелая партия нанизаная на вертикаль и с уклоном к диктатуре. Так что глупые нашисты такие же либералы только в скафандрах гагарина и тупые......о чем тут ваще можно спорить. Только о том что нужно вылезти им из скафандров и подружится с миром и ввести полную выборность опять.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2011 | 00:56
      О! Как же Вы правы!Хоть и не хочется ее обижать,все-таки мать двоих деток,но выдержать этот пустопорожний апломб невозможно.Лучше"была бы верная подруга и благодетельная мать".Ан нет!Все поучает,поучает,поучает и т.д....
    •  
      23 мая 2011 | 14:53
      Абсолютно согласен :(
      В начале передачи она ещё держалась в рамках, но ближе к концу вошла в привычную нарезку - перебивать, постоянно пытаться высказать своё мнение независимо от того, к месту оно или не к месту и пороть феерическую чушь. Самосонова хорошо бы смотрелась с пивом на лавочке, а строит из себя умную.

      Если она вернётся в эфир, буду пропускать все передачи с её участием, даже с интересными гостями - Самсонова способна испортить интервью с гостем любого уровня :(
      •  
        23 мая 2011 | 16:29

        Гуриев не знает кто создал эту систему.

        Альбац Сотарову: в 90-е годы продавали министерские портфели.даже пост вице премьера можно было купить на рынке.Гуриев наверно не помнит тогда как часто писали в МК о паше мерседес.он не знает как передали гос собственность и как проводили залоговые аукционы.не слышал наверно о ГКО о выборах 96-ого года (слова Горбачева) и.т.д.вы как ректор ВЭШ не стыдно студентам показать ваше незнание. .
  •  
    22 мая 2011 | 23:06
    Поставили за канаты шахматиста и гиревиков.
  •  
    23 мая 2011 | 00:11

    That is extremly shameful!

    на шестой минуты передачи глупышку Тоню прорвало:
    "и это такая организация (наши) которая вызвает... ну... у меня вызывает уважение." - слова толстушки Тони.

    нашисты произвели такое сильное впечятление на её слабый мозг, что ум за разум зашел. нашисты вызывают у нее уважение (sic!) - это же надо так продемонстрировать свою слабость характера и интелекта.
    Тоня не настолько глупа - сколько - слаба.

    P.S.:уважение нашистов:http://www.ljplus.ru/img4/s/o/solidarity_rus/blog_entry_244888.jpg
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2011 | 00:59
      Нет,не только у Вас!
      •  
        23 мая 2011 | 02:57

        jukva + 1

        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2011 | 14:40

      Или это только у меня к ней неприязнь

      У меня конечно не неприязнь
      , но не очень приятные ощущения.
      У Тони интеллект 7 летнего ребёнка из песочницы , не смотря на владение русским языком.
      Я думаю её прекрасные детки вырастут и станут "нашистами", другого от них вряд ли можно ждать.
  •  
    23 мая 2011 | 07:26

    ходит в интернете

    чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации — тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2011 | 12:07

      Здоровья тебе и ума

      ... эко тя вставило ,болезный.
      Расти бальшой и умный
      • (комментарий скрыт)
  •  
    23 мая 2011 | 09:02

    Дурацкие посиделки.

    Кошмар какой-то, на конференции ужасно фонило, так, что не дослушал. Неужели детский лепет может быть так интересен, от чьих сторонников он бы не исходил?
  •  
    23 мая 2011 | 11:08
    Тоня, Тоня... Целостные они. Как и всякая секта.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        23 мая 2011 | 15:17
        "более брехливого племени, нежели выходцы из СССР вполне определённого происхождения, на свете трудно сыскать, не так ли? ".
        Полностью согласна с smurlykin.антисемитизм сродни подлости и неизлечим.Проходи мимо, с такими подлецами я не общаюсь.Продолжай завидовать..
        • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    23 мая 2011 | 16:12
    Хочется верить, что Гуриев больше экономист, чем социолог... Ну что это:
    "«Нашисты» - это такие уличные бойцы. Причем, бойцы не только с оппозицией, но и с нелегальными казино, коррупционерами, неправильными парковками"

    И как там на фронте Наши-Против-Коррупции? Проводят демонстрации против кооператива Озеро, Голиковой, назначения детей вице-премьеров на высокие посты? Или ограничились управдомами?
    Кстати, о казино. Ходят, значит... снимают. А как там с генпрокурором и его сыном? Руки прочь?

    Грусно, господа. И дело не в дурочке-Самсоновой... но она, действительно, замечательно представляет журналистскую профессию.
  •  
    23 мая 2011 | 16:35
    Сахаровцы - убогие по драйву, как вся оппозиция со своими вялыми акциями 31-го числа.
    Презираю нашистов, но логистика и тактика у них на высшем уровне.
    А эти - бедные и хилые, да еще и обидчивые до крайности...
    •  
      23 мая 2011 | 17:07
      Если ценность движения измерять драйвом, то самые-самые - фанаты Спартака... потом - игроки в хоббитов.
      Если по логистике - никто не сравнится с военкоматом: автобусов хватает для всех. А в тактике всех поборет ОМОН.

      Вопрос в другом - чего хотите получить?
      •  
        23 мая 2011 | 20:35
        Вот футбольные фанаты и возьмут власть в следующий раз, если объединятся в Футбольный фронт.
        А эти стерильные в словах и в делах "наследнички" Сахарова с Лихачёвым только и горазды, что шипеть на своих тусовках о кровавом режиме.

        Зы. К Сахарову и Лихачёву отношусь с глубоким уважением, прекрасные люди, но - не политики.
  •  
    23 мая 2011 | 17:36
    Эту систему построил Путин? Обалдеть. Один только криминал, который шагнул с улиц во власть – это разве произошло при Путине? Посмотрите, хотя бы, «Бригаду». Другое дело, что давно пора более интенсивно наводить порядок, но и это спорно, т.к. система этого, уже сложившегося, мощная и важно теперь не обрушить страну, а эволюционно всё менять. Хотелось бы - поскорее.

    Приятно удивила в этот раз Самсонова, которая, как мне показалось, пыталась стремиться к объективности, особенно в начале передачи. И вообще, её аргументы часто были стоящими, особенно – призывы к реальности. Раньше её вообще почти невозможно было слушать.

    Хотелось бы, конечно, чтобы на таких передачах присутствовали представители обеих сторон. Считаю, что такие мероприятия-встречи, которым была посвящена эта передача, организовывались чаще, т.к. взаимное влияние обеих сторон и желание понять друг друга м.б. полезным всем. Дискуссии, в любом случае, бывают чрезвычайно полезными.

    О карьерном росте – а разве тот же Навальный не карьерист, как и многие либералы? И там, и там – разные люди.

    А вот это наполеоновское: «Люди не очень качественные», - так может сказать только не очень качественный человек. Хорошо, что там было кому возразить - Гуриев. Это бич либерального слоя. Каждый – Наполеон и совершенно уверен, что его взгляды – это эталон и что это и есть умные вещи. Даже между собой, отчасти и даже в основном, из-за этого, не могут договориться.

    Самсоновское «не может ничего продать» - тоже характерно для либерального менталитета. Забавно, что маргинальные либералы считают собирателей марок, КСП и др. маргинальными общественными движениями.

    То, что Кислицина отказалась отвечать на вопрос НГ – это, конечно, неправильно. Но и, как мне представляется, представители либерального движения должны убеждать и разъяснять свою точку зрения посерьёзнее, а не так и только обсмеивать «Наших» в эфире. Несолидно это как-то.

    То, что Лебедев полковник КГБ – не аргумент. Скольких вербуют. Кроме того, я за его деятельностью наблюдаю давно, ещё с 90-х, особенно когда он с Юлей газ на Украине пилил. К тому же, он и сам бывший Единоросс.

    Ольга Бычкова привела очень правильный пример про передачу с представителем НАТО и как он вёл дискуссию. Вот у кого поучиться ведению дискуссии следует.

    Учиться за границей - ничего страшного в этом не вижу, нет предпосылок для когнитивного диссонанса. Так делают во многих странах на пути становления и развития - Китай, к примеру. Важно, ведь, чтобы выучившись, возвращались и внедряли полученные знания у себя на Родине.
    И в последних аргументах в последние минуты передачи тоже нет противоречий, а только передёргивания. А уж про "сторону добра" - просто позабавили. И про то, что либералы должны "расклеить ярлыки" - супер. Они давно уже всем ярлыки наклеили, факт.

    А про социальные лифты, особенно для глубинки в контексте движения "Наши", я на сайте не раз писала. Приятно, что и уважаемый мною Гуриев обратил на это внимание, а также - гражданское общество, социальные инициативы. Про антифашизм и то, что есть осознание многонациональности страны - тоже важно. Хорошо, что все участники передачи пришли к выводу, что такие форматы дискуссий совершенно необходимы.
    •  
      23 мая 2011 | 17:46

      О.БЫЧКОВА: Как вообще люди ведут дебаты, участвуют в дискуссиях? Выясняется, что это искусство, которое то ли было утрачено, то ли вообще не существовало.

      Вступая в дискуссии на сайте ЭМ, меня часто удивляет именно то, о чём высказался Гуриев. Только, по моему опыту - именно либералы не способны вести дискуссию. Они стремятся лишь забить и заткнуть рот тому, кто придерживается другой точки зрения. Я тоже согласна, что это результат плохого наследия и либералы - также унаследовали всё из прошлого. Так надо же всем учиться искусству ведения дискуссии.

      С.ГУРИЕВ: Странно ожидать, что такое искусство было после многолетней однопартийной системы и последних 10 лет, когда фактически политическая конкуренция, свобода слова на СМИ была уничтожена. Но с другой стороны, обычно в чем проблема в спорах? Проблема, что люди стараются не отвечать на заданный им вопрос, который им не нравится, а пытаются обвинить противника в чем-то плохом, переходят на личности от тем и аргументов, говоря «сам дурак» как в бессмертном произведении «Золотой теленок» - а ты кто такой, чтобы задавать такие вопросы? Мы пытались проводить дебаты в прямом понимании этого слова, когда люди имели право задавать друг другу вопросы, и я пытался делать так, чтобы участники не уходили от вопросов, пытались отвечать, основываясь на фактическом материале.
      •  
        23 мая 2011 | 18:06

        гуриев- переходят не личности от тем и аргументов

        все комменты либералов на этом сайте подтверждают слова гуриева.Самсонова дура ,уберите ее ,не буду слушать ,она не журналистка ,комплекс и.т.д.и.т.п.
  •  
    23 мая 2011 | 17:46
    Вся присутствующая на сборище "чернота" в виду некачественности и некондиционности,годится лишь служить "мальчиками для битья" в РФ.
  •  
    23 мая 2011 | 19:48

    Странное желание стравить людей.


    Странное желание стравить людей. Разделить на наших и не наших и столкнуть лбами.Когда молодежь выходит на улицу чтобы "навести порядок" и намеренно входит в конфликт с другими людьми - это провокация. И прежде всего провокация со стороны власти,которая поощряет это. Не выполняя свои прямые функции,самоустранившись от своих прямых обязаностей власть переводит стрелки на конфликты между людьми, которые сами являются жертвами непрофессионализма,паразитизма власти.
    Когда люди хотят подискутировать, нужно, прежде всего, договориться об ценностях которые их объединяют.А уж потом о путях достижения этих ценностей дискутировать. Творчески,обменяться информацией идеями.
  •  
    v_m Виталий Михалёв
    23 мая 2011 | 19:50
    Читаю я все эти, во многом разумные (на мою ИМХУ) высказывания и вот что мне думается.
    В начале 90-х, когда расстреливали парламент - вовасик-нелегал преспокойно "нарабатывал" первые свои капиталы. Тихо так. Под "шумок". Результаты сейчас у всех "на лице" - РОССИЯ (поднявшаяся, мать её, с колен - ни в какие подмётки не годится СССР, со всеми его "геморроями")

    Но самое печальное то, что сейчас происходит нечто подобное. Поднимается волна неимоверного гвалта, все стравливаются со всеми...
    ВОПРОС - ДЛЯ ЧЕГО?
    И главное - что будет после этого "очередного витка"?
    О том что окончательный распад нашей страны совершенно очевидная перспектива - верю с каждым днём всё больше и больше.... УВЫ...

    Но бесит от мысли о том, что 1/6 часть суши, будет в очередной раз разрушена на корню и закатана в асфальт ради БАНАЛЬНЫХ БАБЛОВЫХ ИНТЕРЕСОВ кучки УРОДОВ и их семеек.

    Печально, что несчастные бедуины, живущие в песках, уже поняли и сделали намного больше, чем некогда действительно ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА, с огромным культурным и научным потенциалом...

    Самсонову - не одобряю! Пришло время определяться, а не "интеллектуировать" по поводу якобы какого то превосходства кучки уродов, объединившихся либо по глупости, либо по ССУЧЕННОСТИ и желанию прильнуть к "кормушке".
    Эти уроды разбегутся точно так-же как силовые структуры имеющего якобы 80% поддержки (за пару месяцев до революции), президента Киргизии.
    Их, повторюсь, объединяет пышная такая, зелёного цвета "титька", со сладким сиропчиком. Как только "титьки" не станет - побегут искать её в другое место. Попутно будут рвать друг друга на мелкие кусочки.

    В "взрослые и солидные" дяди (типа вовчика), как и писал выше, будут в это время по новой делить имущество и недры распадающейся России....
  •  
    24 мая 2011 | 03:26
    Антонине Самсоновой грозит карьера подпутинских гебешных обер-бл%дей Анны Чапмен и Кати Муму (Герасимовой). Если по внешности пройдет, конечно...
  •  
    24 мая 2011 | 03:31
    Что тут комментировать о "наших" подонках и об их тайном агенте на "Эхе Москвы" - Тоне Самсоновой? Продажные путинские подсоски делают свою маленькую карьеру. Гебешный "патриотизм" нынче хорошо продается и покупается, и это подлое педерастающее поколение хорошо понимает из какого места госфинансирование нынче растет.
  •  
    24 мая 2011 | 03:55
    интересно, Самсонова и правда такая бестолковая или прикидывается так хорошо. такие глупости говорить журналисту, просто непозволительно.
    •  
      24 мая 2011 | 04:19
      Дело в том, что она говорит не глупости, а подлости. Что наводит на мысль о ее запутинской ангажированности.
  •  
    24 мая 2011 | 10:06

    Разбор полётов.

    Необычно и правильно поступаете. Высокомерный гонор "гогочек"- белоручек и уличных гаврошей встретились. И готовы забыть встречу именно чистюли, я полагаю. У Марк Твена лучше получилась выдумка про принца и нищего. А вы попытались с порога по одёжке осудить. Очень хорошо, что Тоня Самсонова оказалась на высоте задачи. И Гуриев перестал искать знаки гуманитарной необразованности и неподготовленности у уличных мальчишек и девчонок, судя по сегодняшнему его рассказу о боевитости "Наших". Им жить в этих обломках идей и идеалов, вместе обустраивать свою страну. Я рад, что начало положено.
  •  
    26 мая 2011 | 02:28
    Тонечка, Вы когда в движение "Наши" вступили?
    До комиссара уже дослужились?
    Если нет, то у меня большие вопросы:
    Вы зачем шулеров-катал объявили победителями?
    Вы совсем не "сечете в экономике и политике"? (Во ВШЭ больше прогуливали, чем учились).
    Вы не понимаете, что Кислицина врет и озвучивает обычные путинские мантры? Вы совсем глупая? Или засланный казачек?

    Значит так, если Вы к нашистам отношения не имеете, то быстренько пишете правду: хунвейбины путина/суркова вели себя как последние мрази: затопывали, захлопывали... (съезд, который затопывал Сахорова помните?)
    Если же Вы нашистка безмозглая, то нечего на либеральном радио работать. Пшла на кремлин.орг, к Данилину. Вместе будете водку жрать, вместе врать будете.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"