Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.06.2009 12:08
Своими глазами : Северокорейские хроники
Гости:
фото А.Юшенкова Ксения Собчак телеведущая
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Софико Шеварднадзе Журналист, телеведущая

Северокорейские хроники

Несчастные люди совершенно не виноваты, что живут жуткой, оскотинившейся жизнью...
комментарии
авторизация
  •  
    19 июня 2009 | 15:03

    Северо-Корейские хроники

    Молдец Собчак - слушается на одном дыхании
    •  
      20 июня 2009 | 15:54

      И почему я так верил её отцу ?

      ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ :

      http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/598523-echo/comments.html#comments.html#comment-728983 .
    •  
      21 июня 2009 | 18:40
      На удивление глупа и необразована. Рассуждает на уровне ученицы 7 класса или пэтэушницы.
      •  
        24 июня 2009 | 19:27
        А на хрена ей образование? У неё же был ПАПА!!!
        А в целом - собчачья жизнь, к сожалению!
      •  
        25 июня 2009 | 15:08
        А ты сам в каком классе учишься и где?

        Для выражения своих мыслей и впечатлений об этой стране как раз таки нормальный уровень, даже хороший.

        А "необразована" пишется с двумя нн....
        •  
          25 июня 2009 | 18:12

          [unreg] (Аноним)

          Какай ты граматнай...
    •  
      21 июня 2009 | 20:46

      Молдец Собчак - слушается на одном дыхании


      Слушал и вспоминал себя 20 лет назад в таком же зоопарке - городе Горьком (везде темень после захода солнца).

      Ни в Сев.Корею, ни на Кубу, ни в Китай не поеду.

      Насмотрелся зоопарка на 3 жизни.

      Да и не радует меня смотреть, как люди в скот превратились.

      А Ксении - спасибо,

      - за самоотверженность.




      •  
        22 июня 2009 | 12:20

        "Но, вот, Владимир Владимирович нам очень нравится"

        Вот кого надо туда послом назначить (срочно:)!
      •  
        24 июня 2009 | 13:55

        Ни в Сев.Корею, ни на Кубу, ни в Китай не поеду.

        А я в Китае был и вам советую.
    •  
      22 июня 2009 | 01:05

      Ксюша #1

      Ксюша, спасибо. Потрясающее мнение. Хотелось бы иметь такого друга как ты... Привет из США..
      •  
        22 июня 2009 | 01:08

        USA - PASSPORT ???????????

        В паспорте ничего нет о том что ти говоришь... США - самые... !!!!
      •  
        27 июня 2009 | 22:53

        заберите ее в США!

    •  
      24 июня 2009 | 21:46

      james_cook

      Тут ты прав, сначала вдохнуть, а потом пе...нуть. Все у нее в порядке - мордочка, фигурка, вот только мозгов Аллах не дал...
    •  
      27 июня 2009 | 22:49

      От одного ее голоса тошнит.

      Анатолий Собчак - блистательный политик. В память о нем я бы не выпустила Кс.ни в теле- ,ни в радиоэфир.Оставьте ее в Корее спецкором.
    •  
      27 июня 2009 | 23:26

      Северо-Корейские хроники

      Ну впечатления о Северной Корее, у нее довольно типовые. По сравнению, с впечатлениями других людей.
    •  
      01 июля 2009 | 06:56
      Бред часто легче слушается легче, чем правда.
  •  
    20 июня 2009 | 12:42
    Почему я не верю ни одному слову этой дамы?
    Никто не подскажет?
    •  
      20 июня 2009 | 13:03

      Никто не подскажет?

      Подскажу - почему бы и нет, тоже мне, бином Ньютона. Потому что вы сначала составили себе представление об "этой даме", а потом всё, что бы она ни сделал и ни сказала, подгоняете под это представление. Это довольно распространенный синдром-способ восприятия действительности, с ним легко и просто, хотя и малоинтересно. Но это уж кому как нравится.
      •  
        20 июня 2009 | 13:23

        fil о синдроме-способе восприятия

        Эта дама полусвета поехала в Северную Корею со своим "особым" представлением о стране,её желание видеть зоопарк везде известно давно."Ах-ах,они не знают про Мадонну"-закудахтала ведущая.Мир только бы стал лучше,не узнав этот продукт шоу-бизнеса,"Ах-ах,они едят собачатину,живодеры".Большинство наших соотечественников с удовольствием поедают трогательных ягнят и поросят и особым шиком считают проглотить свистящую устрицу. Постоянное упоминание "совка" удивительным образом подходит Собчак и Шеварднадзе.
        •  
          21 июня 2009 | 09:13

          Суббота, 20.06.2009 Северокорейские хроники

          soja

          fil о синдроме-способе восприятия (#)

          Эта дама полусвета поехала в Северную Корею со своим "особым" представлением о стране,её желание видеть зоопарк везде известно давно."Ах-ах,они не знают про Мадонну"-закудахтала ведущая.Мир только бы стал лучше,не узнав этот продукт шоу-бизнеса,"Ах-ах,они едят собачатину,живодеры".Большинство наших соотечественников с удовольствием поедают трогательных ягнят и поросят и особым шиком считают проглотить свистящую устрицу. Постоянное упоминание "совка" удивительным образом подходит Собчак и Шеварднадзе.
          --------------------------------------------
          Вполне приличный бабий трёп.Мужики тоже иной раз этим страдают.Это ищё называетса СВЕТСКАЯ БЕСЕДА.
          Ксения Собчак точно провела параллели между КНДР,СССР и Кубой.Но поспешила с выводами.Не учла национальных особенностей и национального состава этих трёх стран.
          Куба и КНДР не будут проводить ШОКОВУЮ либерализацию,как в России.Тут будет Китайский вариант.Ни на Кубе,ни в КНДР не будет марионеточных режимов США и Евросоюза.
          Американцам придётся от туда уйти.Поэтому Америка так давит на УСИЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НА КНДР.Хочет спровоцировать гражданскую бойню.
          Тут надо быть внимательным и Южной Корее,что бы США не подставила её,как в Югославии и в России.Всё таки один народ.
          Так,что всё нормально.И думается,что эти игры с ядерным оружием,это для того,что бы охладить горячие головы в США и в Евросоюзе.Что бы войска НАТО туда не вломились.Или Южно-корейские,под прикрытием НАТО.
          Так,что после смены главного кормчего,прийдёт Китай как работодатель,магазины.Корейцы народ дисциплинированный.Уже всё поделено.И такой мягкий пеереход ,по Китайскому варианту.ГОЛОДНОМУ МНОГО ДАТЬ НЕ СВАРЕНИЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ,КАК ПРОИЗОШЛО В РОССИИ.К тому же была попытка насадить марионеток Евросоюза и США в российское правительство.Российская шоковая либерализация только отвратила от либералов весь народ.
          Поэтому ни на Кубе,ни в КНДР не примут этого варианта.Только Китайский,который гарантирует суверенитет государств,а не их оккупацию с шоковой либерализацией.


          •  
            21 июня 2009 | 11:17

            Пишите чаще

            Спасибо за интересный и грамотный пост,таких очень не хватает на этом пространстве.
          •  
            21 июня 2009 | 18:25

            Vogel

            В Китае еще произойдет шоковая либерализация, а вот КНДР и Кубе не какое НАТО не угрожает, а угрожает им Ким Ир Чен и Кастро!!!
            •  
              01 июля 2009 | 06:59
              Ким Чен Ир и Кастро угрожают только преступному американскому режиму и его наймитам.
            •  
              01 июля 2009 | 07:13
              Ким Чен Ир и Кастро угрожают только интересам американских кровососов и их сателлитов.
              •  
                01 июля 2009 | 20:36

                Корея

                А вы езжайте туда - бороться с США и их сателлитами. А то, неровен час, проснетесь - а Россия стала частью свободного мира. От огорчения еще, чего доброго, помрете. Так что КНДР - это для вас. А нам здесь будет легче дышать. (К Ахмади в Иран ехать не советую: обнаружилось, что там НАРОД, а не НАСЕЛЕНИЕ. А народ очень не любит угнетателей - даже если они называются "антиимпериалистами").
          •  
            29 июня 2009 | 14:00

            Тут надо быть внимательным и Южной Корее,что бы США не подставила её,как в Югославии и в России.Всё таки один народ.

            Это кто один народ, позвольте полюбопытствовать?
      •  
        20 июня 2009 | 14:18
        +++! Просто человек перенес отношение к даме на вопрос о котором дама рассказывала.
      •  
        22 июня 2009 | 10:03

        а я подскажу подсказывающему

        Второй вариант: убедить себя, что и в навозе может быть жемчужное зерно. Может зерно там и есть, а вот стоит ли его искать в навозе - вопрос вкуса.
    •  
      20 июня 2009 | 13:26

      yded: "Почему я не верю ни одному слову этой дамы?"

      На этот Ваш вопрос по понятным причинам невозможно дать сколько-нибудь внятный ответ.

      Что касается неприятия Ксении Собчак, недоверия к её словам и отвращения к тому образу, который она сама себе, при попустительстве своей мамы, выбрала - Бог им обеим судья!

      В 1982-1985 гг. под моим патронатом был аспирант из Северной Кореи. От него я узнал об этой стране много больше, чем из уст К. Собчак, побывавшей там стремительным набегом.
      •  
        20 июня 2009 | 14:13
        ну шо же вы мадам! Слушать ЭМ это же то же самое что читать советские газеты до еды - сплошное расстройство. Жаль что ЭМ на бумаге не выходит...
      •  
        22 июня 2009 | 09:51

        Владимир К

        Ну и что же вы узнали из уст северокорейца, да еще в 1982 году? Что весь мир завидует Северной Корее, потому что у них такой вождь как Ким Ир Сен? Что живут они сытно и радостно? Что мог сказать идеологически выдерженный аспирант, которому партия доверила приехать в СССР?
        •  
          22 июня 2009 | 10:49

          milena: "Ну и что же вы узнали из уст северокорейца, да еще в 1982 году?"

          Это верно, что общались мы с ним давно, с 1982 по 1985 год. Очень доверительно. Потом некоторое время переписывались - формальными фразами о погоде. О жизни в КНДР он рассказывал сдержанно, не восторженно, а скорее скорбно. Поразительных вещей я от него не слышал, о миске риса и о редком (к праздникам) мясе он говорил то же, что К.Собчак сейчас. Еще рассказывал о том, что полы в домах двухуровневые и с подогревом - об этом я слышал только от него (ни К.Собчак, ни А.Троицкий, недавно побывавший в Северной Корее, не сообщали). О собачатине как национальном блюде - подтвердил, но говорил, что сам эту еду не пробовал. Ну, а в основном о месте своей работы, профессиональные детали: было примерно то же, что и в СССР той порЫ. На первых порАх удивлялся нечистоте у нас.
    •  
      20 июня 2009 | 18:52
      Сам подумай
    •  
      25 июня 2009 | 17:25
      Наверное потому,что вы не жили в советское время в России или были маленьким или не родились еще,а в таком случае плохо знаете историю. Потому что ,то что твориться в Северной Корее сейчас, в лайт версии происходило у нас при Сталине)))) Это т мессадж адресую всем кому не понравился рассказ Ксении и кто не знает и не верит в царящий в СК коммунизм)))))
      •  
        01 июля 2009 | 07:15

        Не надо ля-ля

        В советское время людям (не ворам типа собчачихи) жилось намного лучше, чем сейчас.
  •  
    20 июня 2009 | 13:12

    В паспорте любого американского гражданина на задней оборотной стороне паспорта написано, что гражданин США не имеет права посещать КНДР и Ирак.

    Прочтя это, в ужасе бросилась проверять свой паспорт на предмет в.у. запретов. Нету и все! Ксения, слово "журналист" не является синонимом слова "лжец". Ведь это же радио, а не скамеечка в палисаднике, где можно пургу нести. Может, в каких-то паспортах что-то и написано, но уж точно не "в паспорте ЛЮБОГО американского гражданина". Если Ваши друзья в ЦРУ работают, не исключено, что у них там что-то и написано, там свои правила.
    •  
      urba Сергей Большаков
      20 июня 2009 | 15:28
      Она - не журналист и никогда не была журналистом. И паспорта американского у неё явно нет. Так что истерить тут не о чем.

      А вот вы бросились проверять свой, видимо плохо знаете его... или это художественный приём? =)))
      •  
        20 июня 2009 | 17:29
        Истерить не надо, но лучше не говорить о том, что чего не знаешь. Еще отвратно, на мой взгляд, обьедаться в слец. ресторанах под холодную водку, когда народонаселение есть траву с голоду. Или так в этой семье принято. Номенклатура привыкла к своему положению?
        •  
          22 июня 2009 | 09:54

          Архар

          Это ее семья виновата, что корейцы едят траву с голоду, или симпатичный вам режим? А вы, если придется побывать в Северной Корее, будете из солидарности есть траву или то, что позволит вам ваш кошелек?
      •  
        20 июня 2009 | 18:58

        "видимо плохо знаете его..."

        Да уж не очень хорошо. А Вы что знаете все страницы своего паспорта наизусть? Кто ж заглядывает на всякие там оборотные стороны. Но признаюсь, что слово "бросилась" было гиперболой:-)
        •  
          20 июня 2009 | 21:58
          Он просто завидует вам ;-)
        •  
          24 июня 2009 | 01:39

          О паспортах

          Для nibo.

          Не надо волноваться, просто наличие заграничного паспорта у другого, при отсутствии такового у себя, вызывает у некоторых людей в России весьма болезненную реакцию. Полагаю, что в Северной Корее у простых людей таких проблем нет.
    •  
      20 июня 2009 | 20:14

      амеры в С.Корее

      В паспорте США конечно нет никаких подобных отметок - чта за бред ксивой кобылы!

      Как кстати и нет никакого запрета гражданам США ездить в С.Корею, см. http://travel.state.gov/travel/cis_pa_tw/cis/cis_988.html . Как впрочем и ни в Иран, ни в Ирак. Есть запрет на туризм на Кубу, см. http://travel.state.gov/travel/cis_pa_tw/cis/cis_988.html , но запрет только на туризм, а если на конференцию или как журналист - то нет проблем.

      Видимо это современный лоизунг российской журналистики: "За что купил, за то и продаю (но дороже)".

      А человечину Кс. не пробовала ещё? Тоже экзотика. И тоже вкусно, наверное, если опять-же абстрагироваться.
      •  
        21 июня 2009 | 08:14

        коле

        запрета на кубу тоже нет - там только запрещено тратить американскую валюту или что-либо произведенное в Штатах. Ежели у вас есть неамериканские источники доходов и не подлежаюие учету в Штатах - то можно.
      •  
        22 июня 2009 | 01:18

        Где вы были раньше???????

        Оххххх, а где вы все когда максик шевченко говорит "свое мнение".... Ксюша МОЛОДЕЦ !!!! Спасибо ей !!!!!
    •  
      21 июня 2009 | 08:11

      uuuuuuuuuu

      я думаю что там все невидимыми чернилами написано и для американского гласу - неподчитно. Я тоже ничего не видел - но это ничего не значит.
  •  
    20 июня 2009 | 13:23
    Ксюшенька,как ты больше любишь?Какая поза тебе больше нравится?
    Как там корейцы в постели?Им нравится оральный секс?
    •  
      20 июня 2009 | 13:48

      Так же как и везде. Большого ума не надо.

    •  
      20 июня 2009 | 13:52

      как ты больше любишь?

      Этот же вопрос ты задавал сегодня Латыниной.
      У тебя с этим проблемы?
      Ты интересно характеризуешь уровень "российских менеджеров"!
      •  
        20 июня 2009 | 13:56
        Огромное спасибо!Вы следите за моим творчеством!
        Тронут!
        Ну я же вам его не задаю.
        А с этими дамами больше не о чем беседовать.Таков их уровень.Их положение.
        •  
          20 июня 2009 | 15:50

          Вы следите за моим творчеством!

          Не о чём беседовать - пройдите мимо. Будете приставать с подобными вопросами - рано или поздно схлопочете по заслугам.

          Опять же было интересно узнать, что волнует "российских менеджеров", что у них называется ТВОРЧЕСТВОМ!
    •  
      21 июня 2009 | 18:30

      Заткнись бычара пошлая сука!!!

      •  
        01 июля 2009 | 07:19
        Пошлая сука-это вонючая собчак.
    •  
      22 июня 2009 | 09:57

      Ген 179

      Ты что, сексуально озабоченный? По теме ничего не заинтересовало? Все об одном?
      •  
        23 июня 2009 | 11:09
        MILENочка!Он не ГЕН 197.Он Гей197!
    •  
      24 июня 2009 | 01:49

      Вопросы к Ксюше

      Для gen179

      Оральный секс(как и анальный) в Северной Корее категорически запрещён, поскольку приводит к сокращению рождаемости, что является проблемой для страны, собирающейся воевать с супермощным противником. Хотя,возможно,для высокопоставленных чиновников сделано исключение и их обслуживают проверенные во всех отношениях комсомолки.
    •  
      24 июня 2009 | 09:04
      Ей больше всего нравится "в мозги". Это у них семейное!
  •  
    20 июня 2009 | 13:28
    Сравнили Иран с Северной Кореей.
    Уже тот факт что студенты поддерживающие оппозицию в Иране пользуются Twitter`ом говорит о многом.
  •  
    20 июня 2009 | 13:42
    жаль, что "оскотинившие" её там не сожрали...
    фамилию им не перевели, а лошадей, видимо не едят пока.
    •  
      21 июня 2009 | 21:47

      Ха-ха-ха!

      Ха-ха-ха! Жаль, это да.
  •  
    20 июня 2009 | 13:47

    Лестница наверх

    Хотелось бы узнать , как в такую сверхпуританскую и абсолютно закрытую страну, пустили такую скандальную и одиозную особу? Кто ж так посодействовал? Ведь в Северную Корею попасть невероятно трудно даже министрам и политикам , а тут собчак !
    •  
      20 июня 2009 | 19:59

      Так она же сама и сказала:

      П.Авен, ИМХО президент Альфа-Банка.
    •  
      20 июня 2009 | 21:04
      В Корее она, скорее всего, не была. Вот зачем Венедиктов пустил её на Эхо? Ну ладно Эрнст, но Эхо ведь хорошей радиостанцией была
      •  
        23 июня 2009 | 11:03

        yded,у,конфиденциально.

        Вы блоги Воробьёвой почитайте...Ксения,она,конечно,даёт,но Воробьёва много круче.--Ну вот,корректность формулировки я вроде соблюла.Справилась.Модерам - привет.
  •  
    20 июня 2009 | 13:48
    От подарка в виде подковы на счастье Ксения тактично отказалась.
    •  
      20 июня 2009 | 22:08

      defolt

      От четырех подков!
  •  
    20 июня 2009 | 13:56

    Спасибо!

    Спасибо Вам, Ксюшенька! ))
    Вы - умница, и не обращайте внимания на всяких завистников и наушников - ханжей и лицемеров, уродливых и отталкивающих в своем двуличии и закомплексованности...
    А насчет гуманной смены неправильных и человеконенавистнических режимов - полностью согласен!!!
    Их надо подтачивать, как это делали американцы с талибами в Афгане - эротикой, свободой и капиталом.
    Потому что народы не виноваты и не должны страдать за преступления верхушек.
    Придет время, и гуманное высокоточное оружие будет красиво и изящно перевоспитывать всяких чучхе и ахмади(а также - жириков, сурковых и прочих животных-абельцевых), а в особо тяжелых случаях - нежно вырубать и доставлять в центры психологической разгрузки.
    Как всегда, в этом преуспевают США, часть Европы и Япония.
    Биоинженерия и нанотехнология развитых промышленно-научных демократий работает в этом направлении...
    •  
      20 июня 2009 | 13:59
      Забыли прибавить,овощей венедиктовых,шендеровичей,радзтховских,ганапольских,буртмнманов...
    •  
      20 июня 2009 | 14:10

      Их надо подтачивать, как это делали американцы с талибами в Афгане - эротикой, свободой и капиталом.

      Даёшь "Дом-2" в КНДР! Последнее десятилетие режима.
  •  
    20 июня 2009 | 14:03

    О Северной Корее

    Обращаюсь ко всем кто меня слышит: "Дайте, пожалуйста, интервью Ксюши Собчак про ситуацию в Северной Корее Алексею Осину почитать!!!". А то бедняга за свою жизнь ничего кроме Ленинского проспекта г.Москвы на котором родился не видел, при этом считая себя всезнающим и всепонимающим. Отсюда глупости немыслимые пишет см."Как реагировать на ядерные испытания в КНДР?" в блоггах ЭМ. Жалко человечка (А.Осина) так ведь в немощи умственной и помереть может.
  •  
    20 июня 2009 | 14:22

    Не разобралась Ксюша

    Вот только корейский алфавит хангыл был изобретен за несколько веков до Ким Ир Сена.
  •  
    20 июня 2009 | 14:22
    вот образец как обустроить жизнь в россии
  •  
    20 июня 2009 | 14:25

    Очень было интересно.

    Вот, что получается, когда талантливый человек использует свой дар в мирных целях.
    А то, что, обычно, она несет всякую +ерню, так, может, потому, что нам она (+ерня) больше нравиться?
    Спрос, видите ли, рождает предложение.
  •  
    20 июня 2009 | 14:26
    Чтобы Ксения начала говорить интересно и со страстью, ей необходим оппонент. А так, к сожалению, ни о чем. Кстати, СК далеко не единственное место на земле, где едят собак. Про американский паспорт, Ксюша, по-моему, что-то намутила, или ей там это рассказали, а она по-запарке уже забыла.
    •  
      20 июня 2009 | 14:31
      ...Чтобы Ксения начала говорить интересно и со страстью...ее нужно поставить в колено-локтевую позу
      •  
        20 июня 2009 | 14:47
        не пробовал
      •  
        20 июня 2009 | 17:03

        Я Вас понял, озабоченный Вы наш...

        Это - поза раком, в которую с упоением встают по команде начальства "патриоты" вечно "встающей с колен" России!.. )))
        Так что, перестаньте вставать с колен - неприлично выглядите в этой позиции!
        А не то вывихнете Ваш коленно-локтевой сустав...

        ps
        Вот возьмет ли Вас Ксения к себе садовником - вопрос...
        Потому и беситесь - видит око, да член неймет!!!
        Аптека за углом.
        )))
        •  
          20 июня 2009 | 18:22
          За ворованные деньги ее на кол посадить надо!
          •  
            22 июня 2009 | 10:02
            Ксения - одна из самых высокооплачиваемых ведущих на ТВ. Так что деньги она не ворует. Их ей по ведомости вручают. А вы, видать, человек очень завистливый? Чужие деньги покоя не дают?
            •  
              24 июня 2009 | 09:53

              Ксения - одна из самых высокооплачиваемых ведущих на ТВ.

              Сейчас-да. Но не угодно ли экскурс в историю. Называю факты, не делая выводов, сопоставьте все сами. После поражения на выборах покойный батюшка К.С. А.Собчак подался в бега, обвиненный в хищении госсредств. В период его пребывания во Франции в печати стали появляться первые упоминания о достойной дочери великого отца, а именно: статьи о ее пребывании на самых дорогих курортах мира, в т.ч. та в которой на вопрос корреспондента " на какие деньги гуляем" К.С. сослалась на "богатого любовника"(который, в отличии от последующих, так же не бедных, к стати, остался неизвестен) . После прихода к власти бывшего подчиненного А.Собчака (В.В.П., если кто не помнит), триумфального возвращения и безвременной кончины при загадочных обстоятельствах с пикантными слухами папеньки К.С., прошло сообщение в петербургской криминальной хронике об ограблении квартиры дочери покойного первого мэра, на тот момент малоизвестной студентки К.С. Негодяи, посмевшие обидеть сироту, унесли в числе прочего, драгоценностей на сумму в 600тыс $ США. Это без комментариев, от себя добавлю что за время "мэрства" Собчака дороги в городе и город вообще пришли в плачевное состояние, а после его ухода с поста городская казна оказалась пуста. Об этом работникам мэрии, среди которых был мой хороший знакомый, сообщили на первом заседании новой администрации. Нынешние доходы К.С. ни у меня ни у того кому Вы возразили, интереса не вызывают, а вот их предыстория заставляет задуматься.
            •  
              26 июня 2009 | 23:21

              Бедная Ксюша

              Она молодец, зарабатывает, как может. А кому-то не только чужие деньги, но и колья спать спокойно не дают, причём это,увы,неизлечимо.
              •  
                01 июля 2009 | 07:22
                Горько сожалею, что назвал Собчак дерьмом. Боже, как я посмел оскорбить такое прекрасное удобрение, как дерьмо, сравнением с этой распозорищнейшей, ни к чёрту не годной хулигадиной!!!!
          •  
            29 июня 2009 | 00:45

            gen179

            Вы это может вове путину с его братвой пожелаете, масштабы воровства, то побольше будут.
        •  
          29 июня 2009 | 00:40

          neoliberal_2

          Отлично!
  •  
    20 июня 2009 | 14:31

    Жалко корейцев

    Блин, жаль их до слез.
    Хотя КНДР вышла в финальную часть чемпионата мира по футболу в ЮАР, может это и станет тем катализатором смены режима?
    •  
      20 июня 2009 | 15:03
      Не учите корейцев как жить, подумайте о своей стране. Пока такие как Клюша Нунчак являются авторитетными людьми в нашей стране и даже типа "независимое" радио "Эхо Москвы" приплясывает перед ней, Россию куда более жалко, чем КНДР.
      •  
        21 июня 2009 | 01:57

        Почти единственный нормальный комментарий.

        +5
      •  
        22 июня 2009 | 10:05

        не учите корейцев жить

        А корейцы живут по разному. В Северной Корее живут, как их научили в СССР, как вам нравится, а в Южной Корее как вам не нравится, так как так жить их научили американцы. А если вам Россию более жалко, почему бы вам для сравнения не пожить в Северной Корее? Чтобы отвечать за свои слова.
  •  
    20 июня 2009 | 14:35

    Как там корейцы в постели?

    Это же додуматься надо - Из Дом - 2 и в Северную Корею !У них же разведка есть, они же изучают, тех, кто к ним едет. Да они же на вас как на последних бл--й смотрели, из вежливости только не сказали ничего грубого ! Ну точно - Вас ещё в Иране не хватает ! Ну с Дом 2-точной психологией ехать в калашный ряд нравственных стран, это додуматься надо ! Ну хорошо, хоть вас в клетках народу там не показывали ! А контролировали и проверяли вас круглосуточно, что бы вы действительно к их мужикам не сбежали, проверить, каковы корейцы в постели, наверное !
  •  
    20 июня 2009 | 14:38

    Хоть пару дней о ней не слышать

    Где в России найти место,гда бы не было этой дивы?Скоро коментатор будет показывать берёзу,под которой присела помочиться Ксюша,Это что идеал?Ну сидела она на коленях у Путина,что к ней святость перешла?
    •  
      20 июня 2009 | 15:21

      Кто вас заставляет её слушать?

      В отличие от её передач на тв, это интервью мне очень понравилось.
      •  
        20 июня 2009 | 21:00

        Относительно: Кто вас заставляет её слушать?

        Одна женщина говорит другой: "Ну что у Вас за двор, позавчера шла - изнасиловали, вчера шла - изнасиловали, вот сегодня опять иду.
    •  
      20 июня 2009 | 17:10

      "...на коленях у Путина..."

      Это ж какая святая тогда, получается, Людмила Путина!!!
      И, главное, удобно-то как!!!
      Захотела грехи свои замолить - прыг к Вовочке на коленки и давай по нему ёрзать!!..
      Не, Вован явно на место Бориса и Глеба метит...
      "Людмило-владимирский монастырь", мля...))
  •  
    20 июня 2009 | 14:50
    Более всего умиляет, что эта б... твёрдо знает, что и через 15 лет она будет в хилтонах останавливаться.
    Но дело идёт к тому, что через пару лет и собчачки, и их покровитель - великий путин-пикалёвский, будут совсем в другом месте. И хорошо ещё, если будут всего-навсего шить тапочки в известных заведениях. Пусть молятся, что ба им так несказанно, просто сказочно повезло.
    •  
      22 июня 2009 | 10:09

      через пару лет и собчачки...

      Мечты, мечты, где ваша сладость? А не придется ли самому мечтать в этих местах. Есть же русская пословица: не рой другому яму...
      Никогда не была поклонницей этой телеведущей, но такие комменты достали.
    •  
      22 июня 2009 | 18:34
      Насчет пары-тройки лет не уверен. Думаю дольше ибо аборигены пассивны.
      А вообще Ксения это конечно продукт своего извращенческого времени, начавшегося в 91-м в явном виде (с 1953 - в скрытой форме), когда элитарность человека определяется не его заслугами, а количеством имеющихся денег или элитарностью родителей. Трагизм же конкретно данного случая в том, что деньги определенно пи.женные.
      Обсуждение смерти собчака старшего - пустое. Собаке собачья смерть ( о таких покойничках или ничего, или ничего хорошего)
      Удивляет множество каментов на высер ксюшеньки по поводу амерпаспорта. Господа пигмеи, ведь вы в инете обезличенная масса, зачем же плодить десятки постов об одном и том же? Творческий зуд?? С месяц назад видел в каком то глянцевом журнале (GQ кажись) интервью Ксении с каким то поваром. Вопрос ксюши: чем мне кормить моих факеров, чтобы их сперма была вкусной - очень насущная проблема!! Ответ не читал. Венедиктов, и Вы зовете это блядво в обсуждать кндр????? Это возможно первый признак того, что ксюша выросла из дома2 и будет пробовать себя в политике. Хотя думаю на фоне хоркиных и прочих стрекоз в думе Ксения будет более-малее.

      •  
        22 июня 2009 | 18:39
        забыл сказать, что интервью ее не читал - лишь удивило количество каментов. Сопссно по ним и понял, что читать не надо
      •  
        23 июня 2009 | 12:14

        биорик

        До 1953 года в стране царила атмосфера доносов (не так?), призывов, писем руководству страны от писателей, рабочих и т.д.: Распни его! Убить их! Да, сейчас другая атмосфера. НЕ та, по которой вы затосковались. Зато осталось от того времени ваше: Собаке-собачья смерть! Так и о вас скажут со временм. И на этот раз это будет заслуженно.
        •  
          23 июня 2009 | 12:55
          милена, вы ограниченная фашистка. Если не ошибаюсь, я уже писал вам об этом как о главной причине, почему я не хочу реагировать на ваши высеры. Если нет, исправляюсь: милена, вы жестокое существо с явными нацистскими наклонностями. Ваша позиция либо банально ангажирована либо вы дура. В обоих случаях я не буду реагировать на ваши посты и вы не трудитесь.
          ЗЫ мое обращение не связано с вашим последним сообщением
          •  
            24 июня 2009 | 11:34

            О Биорике

            Пример, когда недоумок употребляет слово "фашистка", не понимая его значения. О чем был мой коммент, на который он отреагировал так? Об атмосфере доносов, царящей в сталинском СССР. Еще не упомянула, что это было время отказа детей от родителей. И о прочих ФАКТАХ той действительности. В ответ - я фашистка. Опровергнуть что-то изложенное - нельзя. Это исторические факты. Но хочется. Ведь для этих главное - светоч Сталин, а народ - тьфу!"Вот и пришлось пискнуть насчет фашистки. Ни к селу, ни к городу. Одно слово - ДЕБИЛ.
            •  
              24 июня 2009 | 11:56

              ну так и быть еще раз обращусь к тебе, тупая куропатка

              раз ты не умеешь читать.
              Повторяю: "ЗЫ мое обращение не связано с вашим последним сообщением"
              уяснила?
              ты на этом сайте уже столько говна выплеснула, что не только на "фашизм" тянет.
  •  
    20 июня 2009 | 14:54
    Пусть сначала Собчак и её мамаша на себя со стороны посмотрят. Кому они нужны? Пусть спасибо скажут Путину- он их вывел в "люди".
    •  
      20 июня 2009 | 15:21
      Анатолий Собчак, светлый человек и пусть земля ему будет пухом, этот человек пригрел змею на своей груди по имени Путин!..и с чего ради они должны быть благодарны ему?!..

      http://www.compromat.ru/page_9533.htm

      в Тбилиси увековечили память Анатолия Собчака, открыли памятник в парке 9 апреля!
      •  
        20 июня 2009 | 15:26
        Это папаша светлый?Превратил город в бандитскую столицу!На какие деньги мамашка и дочурка шикуют?
        На мамашкину зарплату?
        •  
          20 июня 2009 | 15:49
          чужие деньги не считайте, не только на мамину, у них бизнес и Ксения шоувумен, работает девочка, а не то что вы- лодырь только и делайте что других грязью поливаете!..интересно Путиняка на чьи шиши живет, не подсчитывали? ооочень зря, оочень!
          •  
            20 июня 2009 | 16:09
            ворованные деньги не то,что считать,за них ответить по полной придется....
            так заступаться только воровка за своих может
            •  
              20 июня 2009 | 18:47
              откуда знаешь, воровали или нет, есть доказательства? ... может стоит с себя начать, а?..честный вы наш!
        •  
          23 июня 2009 | 11:07

          gen197,про деньги.

          Может,и гнилой базар,но говорят,что тамбовские..боюс я,однако.
        •  
          29 июня 2009 | 00:55

          gen179

          gen179. Это, что у вас в палате одни гении лежат и твой номер 179? Сталины наверное по соседству лежат.
      •  
        21 июня 2009 | 01:39
        Во Львове поставили памятник Бандере, что теперь молиться россиянам на него?Что стоит у вас в Тбилиси, нам глубоко наплевать. Вы ната , займитесь продовольственной программой Грузии, накормите Саакашвили, а то он бедолага галстуки кушает.
        •  
          21 июня 2009 | 10:19

          "...нам глубоко наплевать..."

          Кому это - "нам"???!!!
          Тётя, Вы бросьте эту мерзкую СОВКОВУЮ привычку говорить за всех и от имени всех!!!
          Я понимаю, ЦК, Госплан, спецпайки, чёрные "Волги", привилегии т.д....
          Ну пора уже отвыкать, тётенька!!! )))
          Мы НИКОГДА не допустим возврата ТЕХ времён - любой ценой!!!
          Даже и не мечтайте...
          Лучше за своими шкодливыми и наглыми детками-внуками следите получше - опять они над бомжами издеваются и кошек заживо сжигают!!!
          Я понимаю - "коммунистическое" воспитание и т.д...дурные гены и всё такое, но ИЗВОЛЬТЕ их попридержать, мадам!!!
          )))))))))))))))))))))))))
          •  
            21 июня 2009 | 12:57
            neodunkopf
            •  
              21 июня 2009 | 14:11

              Krankekopf ))

              Нехорошо ругаться, тетенька!
              А Вы за всех тут не разглагольствуйте, пож-ста!!!
              У нас, между прочим, плюрализьм и демократия!!!
              Хоть и "суверенная"...

              Медитируйте на своего "русского националиста" Путина...
              А ежели не буйте своих паучат воспитывать - утопим их всех, младопутинцев, в Селигере!!!
              Не все же в России мазохисты, как Вы!..

              ps
              Sie sind dumme Esel, Frau!!
              •  
                21 июня 2009 | 14:20
                Где же твой либерализм, деточка?"Утопим, придушим"Где же демократия, плюрализм?А я забыла, ты же "нео" Иди , деточка, пописай, и баиньки, не читай, что тебе глупенькому еще рано, и так с психикой проблемы, неопроблемы.
                •  
                  21 июня 2009 | 14:34

                  А хрен тебе не пряник, тетя??!!

                  Вы ж сами плевались от этих "либерастических" терминов, по убогости своей так и не поняв, об чем, собссно, речь!!! ))
                  Демократия и плюрализм уместны при общении с демократами же и либералами.
                  А с людоедами, типа Путина, Ахмади и Чавеса - тока на их "фене" ботать будем!!!
                  И с младопутинцами так же...

                  Вот када Россия войдет в состав США, со всеми своими потрохами, как большой рынок сбыта качественной и дешевой продукции и как "естественный", как любят у вас повторять, сырьевой придаток Запада, вот тогда и побалакаем про демократию и плюрализм, тетя!!!
                  Када Россия перестанет раздувать пожар тотальной мировой войны, называя это "многополярным миром" и гадить США, Израилю и ЕС, тогда поговорим про либерализм...
                  Када омерзительные ухрюпые воришки - "силовики" перестанут творить у себя в "опричнине" террор и произвол и дербанить народную и частную собственность в свои офшоры в Сербии, Черногории и прочих италиях, вот тогда!..

                  А пока, кушайте, что заслужили - либеральный террор!!!
                  И Анищенку своего с Лужковым ешьте!!!
                  Пока мы их не утопили...
                  •  
                    21 июня 2009 | 15:37
                    Дурачок и есть дурачок, малолетка, одно слово.Ты же раннее в постах, заявил, что эту власть никому не отдашь, вот и кушанькай, как кашку.Ты же лопаешь все и бесишься, я в отличае от тебя научилась еще при коммуняках жить отдельно от власти и не обращать внимание на ее выкрутасы.Полазай детка по сайтам, посмотри, что прибалты пишут о своей "демократии" про грузинскую тоже почитай, полезно будет.Народ, а не чиновники, которых Венедиктов приглашает.Ты по своей , упаси боже, неубогости, а малолетству, детсадовскому максимализму, дальше горшка ничего не видешь, полезно станет.И не томи больше, не учительница , самообразовывайся неопацан.
                    •  
                      24 июня 2009 | 10:05
                      Снимаю шляпу! Очень красиво отшили.
          •  
            21 июня 2009 | 20:23
            А ты то кто такой, чтобы за всех говорить? ВАС и спрашивать не будут.
            •  
              21 июня 2009 | 22:03

              Вот я-то за себю...

              ...в отличие от "патриотов".

              "Патриоты" всех времен и народов были такими - присваивали себе право на истину.
              Вкурил???)))
    •  
      20 июня 2009 | 21:35

      Дело было так...

      Когда Собчака тут "прокатили" и поменяли на Яковлева, а тот стал наступать на Собчака, чтобы посадить его, то Путин помог сбежать Собчаку, чтобы тот лишнего тут не наболтал...
      Когда в 1999году Путин взобрался на вершину власти, то Собчак сдуру вернулся, неумно надеясь, на Путина для захвата власти в Питере.
      И Путин ИСПОЛЬЗОВАЛ Собчака, для давления на Яковлева, когда "назначил" Собчака как бы своим представителем по выборам в Президенты от Петербурга.
      Однако через пару дней после "назначения" Собчака представителем Путина.., Яковлев понял, что тот, кто ОБЕСПЕЧИТ выборы в Питере, тот и будет потом губернаторствовать...
      А потому он озвучил на Питерском т/в в вечернем эфире, что Питер полностью готов к выборам и что Питер поддержит Путина.
      И потому отпала необходимость в Собчаке, и ещё через два дня Собчака не стало...
      Кстати, он возможно и сам понял опасность, наверно поэтому оказался в Калининграде, когда объявили о его "ВНЕЗАПНОЙ" смерти.
      За трупом полетела Нарусова, которая заявила перед отлётом за трупом, что будет ЭКСПЕРТИЗА причины смерти Собчака.
      Но пока она летела за трупом и обратно, то Черномырдина заставили отказаться от членства в СФ РФ и подарили это членство Нарусовой.
      А младшей Нарусовой-Собчак подарили т/в эфир. (а может и не только это).
      И потому мы так ничего и не узнали об истинной причине смерти Собчака.
      Скорей всего потому, что он уже НИКОМУ здесь был НЕ нужен.
      А собчаки на его смерти немало поимели.
      Николай Ломов, Санкт-Петербург
      •  
        20 июня 2009 | 22:24
        Николай, это вы мне посвятили?
        еще раз убеждаюсь что за змей этот путин!
        •  
          20 июня 2009 | 22:42

          Уважаемая

          Я продолжил ваш комменнтарий, так как я очень внимательно отслеживаю и фиксирую факты , которые никогда не бывают случайны, но всегда ЗАКОНОМЕРНЫ.
          А я , как-никак, с 1977 году, то есть более 30 лет изучаю Законодательные Основы существования Общества.
          Николай Ломов
          •  
            20 июня 2009 | 22:54
            Спасибо за информацию, картинка более яснее выресовывается!...
      •  
        21 июня 2009 | 00:01

        В огороде бузина, а в совфеде черномырдин

        Милейший Николай! Не сомневаясь в подозрительности смерти Анатолия Собчака, всё же обращаю ваше драгоценное внимание на, как выражаются скотники с нашей молочно-товарной фермы, полную чушь, навороченнную в представленной вами картине. Одно дело,- выдумывать, что характерно для вашего творчества, всякие события, имевшие место много поколений назад,другое,- новейшая история. Вы уж простите меня,не очень пока опытную в этом деле девушку, но Черномырдин в указанный период ни коим образом членом совфеда быть не мог, поскольку тогда этот орган "формировался" персонально губернаторами и председателями законодательных собраний субъектов нашей любимой федерации республик свободных. Ну а по поводу того , что, как вы мило отметили, "поимели собчаки", то кажется меньше чем им ни одному даже самому дальнему знакомому путина, включая сторожа дачного кооператива "Озеро", не досталось. Если кого знаете, напишите. А может у остальных внезапно и подозрительно сконалось сразу по два родственника? С верхневолжским патриотическим приветом. Роза
        •  
          21 июня 2009 | 07:01

          В огороде дуб, на дубу - Роза...

          То, что вы , уважаемая, "не сомневаетесь В ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ СМЕРТИ" Собчака, уже В ПРИНЦИПЕ доказывает, что мой пост достиг цели.
          Но то, что говорят ваши "скотники", я обсуждать не буду, так что общайтесь на своём уровне.
          Кстати,учитывая ваш круг общения, меня меня не удивило ваше, эдакое, мимоходное и очень похоже на скотское.., упоминание о смерти ЧЕЛОВЕКА.
          Лично моё ТРЕБОВАНИЕ: РАССЕЙТЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ в смерти Собчака!
          А всё остальное приложится...
          Так как самое дорогое у человека - это жизнь, и любая подозрительность в смерти каждого человека, а ПУБЛИЧНОГО - особенно...накладывает печать ПРЕСТУПЛЕНИЯ на каждого из нас, а я НЕ ХОЧУ СОУЧАСТВОВАТЬ в преступлении. И как гражданин России, требую найти виновных в смерти Собчака, чтобы снять с остальных статус ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ...
          Что же до того, что Нарусову и Собчак сделали ведущими на Т/В , а в добавок Нарусовой подарили депутатство ГД РФ,а потом и в СФ РФ.
          Так это из их биографии...
          Что же до вашего пошлого замечания о том, что Собчакам , мол, заплатили "меньше, чем ... сторожу дачного кооператива", то считаю это абсурдным и некультурным.
          Николай Ломов

      •  
        22 июня 2009 | 10:17
        Ломов, свои измышления по поводу Анатолия Александровича и Путина оставили бы на своей совести. Вы, оказывается, не только сдвинулись по фазе на конституции, но и тот еще завистник. Даже покойному Собчаку завидуете, его ораторским данным, имиджу. До сих пор стремление нагадить на его память. Как и у всех ничтожеств, не переносящих умных, талантливых. До сих пор поддерживают клевету и сами радостно клевещут.
        •  
          22 июня 2009 | 12:00

          "Даже покойному Собчаку завидуете, его ораторским данным, имиджу."

          Первое, "внешнее", впечатление - аналогично Вашему, анализ - "барабан, петух на заборе".
          •  
            22 июня 2009 | 18:07

            А вас даже на это не хватает...

            Что ж до "красноречивой" болтовни, то меня Бог миловал от этого "дара".
            Николай Ломов
        •  
          22 июня 2009 | 18:44

          Никогда, никому, а тем более Собчакам НЕ завидовал и НЕ завидую...

          У меня есть ВСЁ, что мне надо.
          Почти все мои работы опубликованы.
          Всё, что хотел записать на радио - записал. И кое-что даже вышло в эфир...
          Книги свои издал.
          По миру поездил, был в Испании, в Греции, в Италии... только недавно ... из Парижа.
          Что же до признания, то как сказал поэт:
          ""Когда бы ждал любви я вашей,
          Не написал бы ничего"".
          А тот поэт, что НАШЕ ВСЁ , сказал:
          ""Поэт! Не дорожи любовию народной,
          Восторженных похвал пройдёт минутный шум.
          Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
          Но ты останься твёрд, спокоен и угрюм.
          Ты - царь! Живи один, дорогою свободы
          Или , куда влечёт тебя свободный ум,
          Усовершенствуя плоды великих дум,
          Не требуя наград за подвиг благородный.
          Они в самом тебе, ты сам свой высший суд.
          Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
          Ты им доволен ли взыскательный художник?
          Доволен? Так пускай толпа его бранит
          И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
          И в детской резвости колеблет твой треножник"".

          Что же до Конституции, то это ВАШ Основной Закон и он определяет ВСЁ в вашей жизни.., а вы его неуважительно пишете со строчной буквы:"конституция".
          Некультурно и неумно это.

          То, что вам это не дано понять...не удивительно.
          Того же Аристотеля и сегодня-то мало кто понимает, а представьте...кто его слышал и мог понять аж две тысячи лет назад.
          Мало того, те , кто не мог его понять, хотели его убить (как и многих, кого не понимали), но ему удалось бежать...
          И ни одного имени его гонителей в истории не осталось, а Аристотель - остался.
          Боэция за это же убили, а Данте опять же пришлось спасаться бегством...
          Из наших многих убили за то, что не понимали их, а , например, Чаадаева спасло от казни только то, что Николай Первый пранализировал его труды и поставил высочайший диагноз:
          ""Сие мог написать только умалишённый"".
          И этим он спас Чаадаева...что с дурака взять.

          Так что вы НЕ оригинальны.
          Николай Ломов
  •  
    20 июня 2009 | 15:06
    Про паспорт Собчак наверное имела виду памятку МИДа США с рекомендацией от посещения каких стран следует отказаться. В России кстати тоже много мест где живут не лучше СК. А вообще по верхушке Северной Кореи плачет Международный Трибунал за использование рабского труда и за превращение целого народа в скотов.
    •  
      20 июня 2009 | 16:57
      Может и имела в виду, но сказала совершенно иное. Про запись на последней странице паспорта с запретом поездок в Сев. Корею и Ирак. Т.е. соврала. Kак, вероятно, и о многом другом.
  •  
    20 июня 2009 | 15:09
    -------БЫЧКОВА: "Папаше подаренный"...------

    Ну что за быдлизм, Бычкова - ты своих маму с папой так же называешь???

    Собрались три ниочемухи и ниочем поверещали. БИИИТЛЗ, ооо!
  •  
    20 июня 2009 | 15:14
    Замечательная передача.В КНДР именно "адский человеческий зоопарк".Наиболее впечатляющие пассажи - об экскурсии в метро и прослушивании в гостиничном номере.Мне последнее напомнило,как по свидетельству К.Г.Преображенского,когда М.Влади приезжала в Москву,останавливаясь в "Интуристе",чуть ли не весь КГБ сбегался подсматривать за её отношениями с В.Высоцким.В Москве в советское время были места,предназначенные для иностранцев,где западные люди могли почувствовать себя вольготно,в том числе с проститутками,не догадываясь,что они находятся под постоянным наблюдением.
  •  
    20 июня 2009 | 15:14

    spasibo!

    Я рад что послушал вашу передачу.Очень интересная.А совок который здесь вас критикует,пусть едет жить в сев.корею. Соскучились совки видать за кнутом...Кста,хотел сохранить в компе,а почему то не сохраняется,жаль.
    •  
      20 июня 2009 | 22:50
      Потому что ты тупой малолетний демок, Васютко.
    •  
      21 июня 2009 | 19:44

      Соскучились совки видать за кнутом...

      Смотри не ошибись ! Очень много совков по маузерам соскучилось ! Давно буржуев не резали !
  •  
    20 июня 2009 | 15:24
    Что ,что ,а говорит Ксения хорошо,за словом в карман не лезет,умна и откровенна,вообщем ,это вам не фальшивая насквозь Волочкова.
    •  
      21 июня 2009 | 20:33

      liza

      Наиболее яркое проявление "яркости" Анастасии Волочковой проявилось как раз под обстрелом защитниц редута "Школа злословия". Была АБСОЛЮТНО беспомощной (причина - неумна и, главное, - лжива).
  •  
    20 июня 2009 | 15:25
    Спасибо г-же Собчак за такое интересное интервью!... и за смелость свою, не каждый сможет и, главное, захочет побывать в таких странах, видимо гены сработали)))..особенно мне понравилось история с песенкой Сулико, прикольно:))))
    •  
      21 июня 2009 | 20:21

      nata55

      Жалкое (но для Вас "прикольное") выступление Ксении Собчак. Убогое!!
      •  
        21 июня 2009 | 23:31
        она же не претендует на роль эксперта по вопросам кнр или аналитика?!..она открыто и честно рассказывет все что видела, что за претензии, не понимаю?!..вы прекрасно знаете, что она работает в шоубизнесе, так сказать, светская львица, которая привыкла жить в роскоши и естественно ее мировосприятие будет отличаться от вашего!..чего же удивляетесь? если вам эта дамочка не по душе, так и не слушайте ее!... она легкомыслена и избалована, но правдива в своем рассказе!...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"