Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.04.2009 20:07
Своими глазами : Что хочет Россия от Латвии
Гости:
Олег Попцов президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, экс-глава телеканала ТВ-Центр
Леонид Млечин писатель, историк, журналист
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Что хочет Россия от Латвии

Когда на смену дружбе приходит терпимость, ожидать активного прогресса нельзя...
комментарии
авторизация
  •  
    20 апреля 2009 | 21:01

    по сути - клевета

    Программа «Своими глазами»

    О..ПОПЦОВУ

    Уважаемый Олег Максимович ! Отвечайте за свои слова – доктору исторических наук Рудольфу Пихое было не 30 – а больше 50-ти! И он НИКОГДА не приказывал очищать архивы от ненужных документов, напротив – по его инициативе была проделана громадная работа по созданию страховых копий документов. В его бытность с огромным числом документов стало возможно работать, сейчас эти документы – как и в советское время - закрыты для исследователей !
    Леонид Ситников к.и.н.,, специалист по архивному поиску, кинодокументалист.
    т.773-5884.
    •  
      21 апреля 2009 | 00:54
      А Олег Максимович вообще не утруждает себя фактами. Все построено на одних эмоциях. Прибалтика должна быть благодарна СССР за 40 лет оккупации - а именно за то, что Прибалтика благодаря этому избежала позорного столба в Нюрнберге. А кроме этого Красная Армия не сравняла Ригу с землей. А что Германия, Япония, Италия после Нюрнбергского процесса свой народ или свою идентичность потеряли? А как с Финдляндией? Германия после этого процесса хорошо выучила урок, в отличие от России, которая уроки не учит и исправления над ошибками вообще не делает. Стыдно слушать. Это наши чиновники - бывшие и настоящие. Как же приятно было слушать Млечина, когда он хоть слово успевал вставлять в этот безумный поток сознания.
    •  
      21 апреля 2009 | 03:04

      Какая ему разница

      Живет в мифах, пусть. Он прав, это его "позиция - и не надо насиловать" правдой старшее поколение.
    •  
      22 апреля 2009 | 13:36

      Уважаемый (?) Олег Максимович

      Никогда до сих пор не слышал имя "Попцов". Так получилось. На эту страницу зашел послушать впечатления Млечина. Не получилось. Жаль. Зато укрепился в стойкой алергии на все "евразийское" - от "союза молодежи" до "экономического пространства". А Попцов, похоже, просто очень не молодой, очень не умный и крайне не сдержанный человек, отвечать за что-либо, включая свои слова, не способные органически. Жаль, что такие люди играют в "народную демократию" от имени России. Худшего варианта для преодоления ЕСТЕСТВЕННЫХ центробежных процессов - придумать трудно. Ну разве что Затулин...
  •  
    20 апреля 2009 | 21:05

    about Latvija

    Dobryj vecher Rossiya, vopross: pochemu v Rosii net diferenciacyi Latvii,Estonii i Litvy.? V Litve nikogda nebylo litovcev v SS... NIKOGDA! i NIKOGDA nebylo mezhnacionalnych rasprij mezhdu narodami naseljajushchimi Litvu... v chiom delo?
    Spasibo.
    Bolshoj privet Rosijanam!
    BAC
    •  
      20 апреля 2009 | 23:32

      auksinis

      Мы, россияне, такой великий народ, что для нас вся Прибалтика как одна небольшая страна (меньше моей области) с почему-то постоянно меняющимися названиями, то она Литва, то Латвия, а иногда и Эстония.
    •  
      21 апреля 2009 | 01:34

      Нет причины обижаться на безгрмотность

      Литва, Латвия, Эстония - совершенно не похожие друг на друга страны и народы. Но это ясно тем, кто там бывает.
      А для подавляющего большинства - это тв-пропа о "враждебных прибалтах", и, как во всякой пропаганде, содержание - в лучшем случае, просто фон.
      Не сомневайтесь, что многим также все равно Омск или Томск, Калуга иль Рязань.

      В оправдание скажу, что и для многих зап.европейцев, кроме немцев и скандинавов, про Балтию знают\слышали только о Риге, а о Таллинне или даже о "культ.столице Европы 2009" надо рассказывать и пояснять.
  •  
    20 апреля 2009 | 21:06

    по сути - клевета

    Программа «Своими глазами»

    О..ПОПЦОВУ

    Уважаемый Олег Максимович ! Отвечайте за свои слова – доктору исторических наук Рудольфу Пихое было не 30 – а больше 50-ти! И он НИКОГДА не приказывал очищать архивы от ненужных документов, напротив – по его инициативе была проделана громадная работа по созданию страховых копий документов. В его бытность с огромным числом документов стало возможно работать, сейчас эти документы – как и в советское время - закрыты для исследователей !
    Леонид Ситников к.и.н.,, специалист по архивному поиску, кинодокументалист.
    т.773-5884.
  •  
    20 апреля 2009 | 21:07

    Edgars

    Shas nachnotsja :)
  •  
    20 апреля 2009 | 21:49

    ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В БАШКЕ У МОСКОВСКИХ

    Тут и голодомор приплели, и блокаду... а все проще...
    Суть в преступных идеях: 1 - дележ чужого, 2- назначение сфер влияния за спиной у стран и народов.
    Пока эта приступная молотовско-рибентропповская идеология не изжита - ничего не изменится ни во внешней политике, ни во внутренней.
    Как минимум может идти речь о сфере политических и экономических интересов, но не о сфере влияния - это уже вмешательство во внутренние дела...
    уже близится 70-летие событий, но все забыли - кто инициировал провокации на озере Хасан, кто напал на Финляндию, подписал преступный пакт, аккупировал Прибалтику и напал на Польшу...
    где открытые архивы, где информация???
    ан - нет - сняли кино: ) "Александр, Невская битва" - еще более пропагандистский и вралинный фильм, чем фильм 1941 года. Это ж надо такими быть? Есть ли будущее у РФ ? Вряд ли, не знание истории, ее игнорирование ведут не только к тупику, но и к краху!!! Падение началось...
    •  
      20 апреля 2009 | 21:52

      ну, вот...эмоции выплеснулись

      преступная, оккупировали...
    •  
      20 апреля 2009 | 22:10

      ан - нет - сняли кино: ) "Александр, Невская битва" - еще более пропагандистский и вралинный фильм, чем фильм 1941 года. Это ж надо такими быть? Есть ли будущее у РФ ? Вряд ли, не знание истории, ее игнорирование ведут не только к тупику, но и к краху!!!

      Позвольте с Вами не согласится. Ни к какому краху это не ведет, тем более Россию. Если Вы взгляните на её (России)историю и то, сколько раз она переписывалась, то поймёте, что весь процесс перепеси истории Россиии и есть эта самая история России. Здесь всё в ходу и мифы и сказки и немного были.
    •  
      20 апреля 2009 | 23:39

      doktor_ingenieur: Падение началось...

      Падение продолжается и то как-то странно. Все падают вниз, а мы не как все, мы "всё выше, и выше, и выше ..."! Прям песня какая-то развесёлая! А архивы не трогайте, там наша сакральная тайна! Без ентой "тайны" нам жить тяжело, а тем более ещё и работать.
  •  
    20 апреля 2009 | 22:21

    Edgars

    sposibo za peredachu :)
  •  
    20 апреля 2009 | 22:28

    РФ-Литва

    Не смотря на некторые неточности со стороны г-на Попцова,передача очень понравилась.Спасибо.
  •  
    satt michail brodski (satt)
    20 апреля 2009 | 23:42

    Российский десант в Латвию

    С удовольствием посмотрел и послушал.
    Ольга молодец!Вот,что значит проффи!
    Живя в Москве,всё про нас,латвийцев,понимает.
    Всегда любил слушать Попцова,но в этом формате
    его было слишком много,всё одеяло на себя намотал.
    Млечин мало что успел сказать,но всё по делу.
    В латвийских делах разбирается досконально.
    Чем больше его слушаю,тем яснее становится
    его исключительно высокий уровень.
  •  
    20 апреля 2009 | 23:52
    Попцов заспекулировался, конечно, насчёт ВОВ и на подобные стандартные темы, но делал это как-то интереснее многих евразийцев-великодержавников. спасибо за передачу!
  •  
    20 апреля 2009 | 23:53

    Передача.

    Толковая передача сегодня была.
    В некоторых вещах не согласен.
    Но передача толковая.
  •  
    21 апреля 2009 | 08:23

    SS

    SS - nebylo i v estoni i latvi , v SS brali tolko nemtsev , bylo waffenSS eto frontovoi odelenije sto bylo sozdan 44 godu dlja zasity konkretnoi teritory i imel popularnost potomu sto estonsi i latezi ne hoteli ostatsa bez oruzije kogda ivan priblizajetsa granitse , potomu sto horozo pomnili pristuplenije 40-goda russkih i bylo nadezda na svoju gosudarstvo ,nemetski okupatsioni vlast pomenjalsa na zakonnoje no pravitelstvo snjali skoro posle bombjozki (canada, CCCP) i vedenije nazemnih voisk (CCCP) i polnoi okupatsi teritori ,tak sto bylo 3 okupatsi podrjad i narod nadejelsa na svobodnyje vybory sto stalin obezjal v jalte i teherane , mesto etovo ustoili opjat krasni terror i "zapadnyi berlin" , natsilos holodnaja voina.
    •  
      21 апреля 2009 | 12:43

      НКП.Коллега, поставьте кириллицу.

      У Вас хорошие комментарии, но многие не станут вникать.
  •  
    21 апреля 2009 | 08:59

    Откуда у Попцова ноги растут?

    Послушал Попцова( уж больно туп) и заинтересовался его биографией, вот кусочек из Википедии: "окончил Высшую лесотехническую академию по специальности «учёный-лесовод», позднее — Высшую партийную школу (ВПШ) ЦК КПСС. Работал помощником лесничего в Красноярском крае, затем перешёл на комсомольскую работу.
    После окончания ВПШ — секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ, с 1965 — работник центрального аппарата ЦК ВЛКСМ в Москве."
    •  
      21 апреля 2009 | 11:14

      а откуда у Ющенко голова???

      Виктор Ющенко:
      - был проверенным КГБ активным комсомольцем, которому ДОВЕРИЛИ службу в погранвойсках СССР
      - работал главным бухгалтером колхоза, ОБСЧИТЫАЯ своих украниских селян и селянок
      - после одобрения ЦК КПУ, будучи членом КПСС, служил в СОВЕТСКОМ Сбербанке
      - после развала СССР был АКТИВНЫМ членом команды Кучмы...
    •  
      22 апреля 2009 | 13:44

      окончил Высшую лесотехническую академию по специальности «учёный-лесовод», позднее — Высшую партийную школу ЦК КПСС

      Спасибо. Я поленился. Понятно что отморозок, но что с та-а-аким стажем... Тут вообще без вариантов. И что циклит его на блокаде Ленинграда и на Голодоморе - тоже теперь понятно. Как будто целенаправленное уничтожение Гитлером цыган от меняет Холокост. Но отморозку с та-а-аким стажем - это по барабану. Раз в "Кратком курсе" не написано -- значит, не было такого, и нефиг архивы открывать, мы-то зна-аем кому и зачем это нужно...
  •  
    21 апреля 2009 | 09:35
    Самое интересное что открытие Архивов о котором так все кудахчут как раз тем же млечиным и не на руку. Ведь можно безнаказано трепаться о том что Прибалтику "силой захватили", окупировали и тому подобный бред. А откроешь Архив и выяснится -- Входили сами, добровольно . Никто их за гениталии не тянул. Комунистов в Правительствах вообще не было в этот момент. А вошли в Совстав СССР только потому что поняли что Гитлер от них отвернулся и сдал под Россию.
    При этом их возможное вхождениен в Союз никакими "сектретными протоколами" не обусловлено. Договор о ненападении СССР и Германии был не хуже чем такой же Договр как между Англией и Германией на тот момент. А разделение сфер интересов всегда в таких случаях оговаривается. Но в данном случае Сталин никаких бумаг "секретных" не подписывал. Прибалты рванули в Союз тогда когда поняли что Германия от них отвернулась и надеяться на вступление в Союз с Гитлером не приходится. А к кому пристроиться в этом случае -- решали прибалты уже по ситуации. Вон сегодня готовы хоть в Швецию окупироваться. лишь бы кто содержал этот народец.
    Сначала сдали за бабки свои земли под Базы военые потом и в союз пристроились. Но для этого никаких "секретных протоколов" не надо было ни Сталину ни Прибалтам. Такая уж у них тяжкая доля -- быть в чьих-то прислугах пор жизни.
    Попцов правильно сказал -- надо ставить точки над "И" в истории с "Пактами" по которым якобы "захватили" Прибалтику, о которой так млеют млечены. И за Ленинград Попцову спасибо. Надо было и Астафьеву дать по роже, и нынешним радетелям, любителям "Баварского пива".
    На этом сайте появилась новое исследование истории с Пактом и "секретными протоколами"---
    http://stalinism.ru/Mifyi-i-falshivki/Konets-globalnoy-falshivki.-Novoe-issledovanie-pakta-Molotova-Ribbentropa.html

    Не поленитесь -- почитайте. Скоро начнется истерика с годовщиной "Пакта М-Р". Хотя годовщину Мюнхена скромно обошли стороной.А Млечин ещё раз доказал свою профнепригодность называясь историком. А может подтвердил и свою непорядочность ..
    •  
      21 апреля 2009 | 10:14

      Edgars

      idiots
      •  
        21 апреля 2009 | 12:48

        НКП.Кириллицу!

        Эдгар! Поставьте еириллицу и ответьте этому идиоту развернуто. Уверен, есть, что сказать.
        •  
          21 апреля 2009 | 13:08
          Izvenite , neumeju po ruski pisat-smisle ruskimi bukvami :( a chevo jemu objesnat tak skazat veru ne pomenajesh i v takom vozraste uchit istoriu jemu tozhe pozna kak i starikam katorije tut uzhe let 50 i bolshe zhivut "pozna" jazik uchit vet suda priehali ani tozhe uzhe starimi i nemoshnimi pozna uzhe :)
  •  
    21 апреля 2009 | 11:22
    Г-н Попцов!Спасибо за Ваше мнение.Редко услышишь такое четкое изложение фактов,как у Вас.
  •  
    21 апреля 2009 | 11:30
    Безумчик ты прикололся или как ? Изложение фактов было безпрецендентным.Я думал такие люди большая редкость,а нет,насвистывают самим себе приятные мелодии. ;))))
    •  
      21 апреля 2009 | 13:41

      Рассмешил от души безумчик, спасибо

      Сочетание поста и ника автора в одном флаконе - просто шедевр. Редко встретишь гармонично развитого человека с развитым чувством юмора. Да и по сути верно, восхищаться Попцовыми могут только безумчики.
  •  
    21 апреля 2009 | 11:38

    rurk

    Как пишешь неграмотно,так и думаешь тупо.
  •  
    21 апреля 2009 | 12:10
    Спасибо за пожелание ;)))
  •  
    21 апреля 2009 | 13:14

    Олегу Попцову (от гражданина Латвии)

    Это абсолютно нормально, что мы должны были вдруг начать учить другой язык?!

    А вот Вы представьте, что Вы завтра просыпаетесь у себя дома, в своей стране и вам говорят: "так ребята, Россия и русский язык отменяются, теперь мы называемся страна Х, потому что она так назвалась №-ое количество лет назад и мы все должны знать язык Х, если хотим нормально жить в этой стране."

    Извините, но Вы, по-моему, кое-что не понимаете - те русскоязычные люди, которые в Латвии живут сейчас, страну не аккупировали, они там РОДИЛИСЬ! Это их РОДИНА и, когда они учились говорить, на родине той все разговаривали по-русски! Какая моя вина в том, что натворили политики ещё ДО моего рождения? Почему я доолжен расплачиваться за из действия?

    И Латвия, к вашему сведению, даже не создала благоприятных условий для того, чтобы их язык учили - так, например, в моём (2-ом по величине городе Латвии) на весь город всего пара детских садиков, где с детьми разговаривают по-латышски (и попасть в них без связей практически невозможно), все остальные - русскоязычные! Как же они хотят, чтобы дети из русскоговорящих семей знали латышский, когда в детских садах с ними говорят по-русски?! Зато в школах уже всё на латышском! Поэтому вместо того, чтобы с раннего детства учить детей латышскому языку, они должны ПЕРЕУЧИВАТЬ ЯЗЫК со школьного возраста. ЭТО НОМРАЛЬНО!?

    Когда я учился в школе, у нас вообще обучение на латышском языке с латышскими учебниками и экзамеными на латышском ввели где-то в 9-ом классе. И как Вы думаете, когда ты изучаешь тему и пишешь экзамены на неродном языке, успеваемость будет такая же как и с родным языком? Но я, слава богу, вытянул в 12-ом классе на такую среднюю оценку, которая позволяла мне послупить в Английский университет и уехать из той страны. И, кстати, с тем, что в Англии я должен знать английский язык, я абсолютно согласен, потому что я сам сюда решил приехать.

    Моё мнение такое - единственное верное и справедливое решение, которое должно было принять латвийское правительство - это сделать русский 2-ым государственным языком. И всё, никаких проблем бы не было. Разве что во власть попали бы немного другие люди - этого они и боятся!

    Извините, если был резок. Но Ваши слова - всё равно что соль на рану.
    •  
      21 апреля 2009 | 14:27
      если "другие люди" это вроде Алксниса, то правильно боятся, и имеют полное право делать всё возможное для недопущения прихода таких людей во власть в своей стране. был уже в Латвии Горбунов, вроде как русский-- кажется, ничего страшного не случилось. если человек этнически русский, но лоялен стране-- в этом нет и не может быть никакой проблемы; если нелоялен-- тогда проблема есть, и страна имеет право с ней бороться. русское население в Латвии было всегда, задолго до революции-- но это были староверы, торговцы, другие группы, не создававшие угрозы коренному населению, его позициям и культуре.
      "переучиваться" ребёнку в школе на иной язык--не вижу проблемы: ему только 6-7 лет, прекрасно выучит "второй" язык и даже сделает его первым в своём употреблении в реальной жизни. в США есть масса "русских" детсадов, также как и принадлежащих другим этноческим группам, где всё на "своём" языке, кроме разве групп непосредственно предшествующих поступлению ребёнка в школу-- ни у кого от этого проблем с английским не было. а требовать введения 2го госязыка -- извините, это наглость.
      Попцов молоток: не видел он русского языка, угнетающего другие. сколько коренного населения Севера говорит на своих языках? сколько белорусов? сколько украинцев? до какого уровня был в своё время низведен процент казахов на своей же земле, не до 1/3 случайно? главный урон "коренным" языкам, особенно восточно-славянским-- украинскому и белорусскому-- наносился даже не целенаправленным запретом или вытравливанием, а созданием мифов об их уродстве, непрестижности, о том что это не языки а диалекты русского, говорить на которых стыдно.
      про то что никто не думал о возможном распаде СССР, он тоже неправ. если взглянуть на все эти территориальные конфликты, горячие или "холодные"-- Юго-Осетию, Крым, Приднестровье, а равно и все эти "русскоязычные" города в Прибалтике-- переплетение "спорных" территорий явно преследовало создание очагов напряженности при возможном "разводе" этих народов, дабы использовать эти конфликты как поводкИ, на которых когда-то можно будет, после короткого "неудачного" опыта независимости, притянуть эти страны обратно к империи. как это уже делается в Молдове и Грузии.
      •  
        01 мая 2009 | 02:02

        Не так

        Горбунов латгалец.
    •  
      21 апреля 2009 | 15:04
      Spasibo vam daragoi sosed shto ujehal :) spasibo
    •  
      21 апреля 2009 | 15:06

      латыши решили выбить коммунизьму и тоталитаризьму НАЦИОНАЛИЗЬМОЙ...

    •  
      21 апреля 2009 | 16:35
      вот вы сетуете на та то, что у вас не было стимула (необходимости) учить латышский язык.

      отчасти это верно. замечу, правда, что русскоязычная среда в даугавпилсе - втором по величине нашем городе - тоже отчасти была создана при помощи исскусственного притока рабочих на новые предприятия.

      но я не об этом. теперь вам латыши создали и необходимость, и стимул учить язык. вы его выучили?

      :-)

      ну а если серьезно, я видел в том же даугавпилсе очень много русских, которые блестяще владеют латышским. возможно, с акцентом, но владеют блестяще и даже лекции читают. мне, например, бывает даже трудно понять, что перед тобой не латыш - ведь у многих этнических латышей славянские фамилии и даже имена (тот же пресловутый кононов, например). а ведь я латышским владею - скромно так скажу - в совершенстве :-)
    •  
      21 апреля 2009 | 19:30

      НКП.Уважаемый Артур!

      Я, конечно, не Олег Попцов и не Леонид Млечин, но живу в Прибалтике и с мнением, подобным Вашему, сталкиваюсь часто. Поэтому отвечу на два традиционных вопроса
      1.Кто виноват?
      Вы предлагаете представить, что кто-то просыпается в другой стране. Но, если у Вас есть знакомые жители Латвии старше 70 лет, они могут рассказать, как это - не в страшном сне, а наяву проснуться в стране , которая уже называется не Латвия, а СССР. И в которой уже нельзя быть хозяином дома, хутора, или, еще пуще, фабрики. И нельзя быть чиновником, офицером, да и просто интеллигентом. А если хочешь возразить, то это надо делать на русском, и не соседу, или активисту ЗАПЧЕЛ, а солдату, который гонит тебя в теплушку, направляющуюся в далекую, холодную и страшную Сибирь... Выслушав такой рассказ,Вы, возможно, поймете лучше латышей.
      2.Что делать?
      Правительству Латвии (несмотря на все вышеизложенное) дейсвительно ввести официальное двуязычие. Ведь предыдущая президент была из Канады, так что должна была знать, как это бывает. А Вам и Вашим единомышленникам не так сильно переживать. Тем более, что лично у Вас, кажется, все в порядке. Но не могу не отметить, что учиться Вы собираетесь в Англии, а почему-то не в МГУ (несмотря на тоску по русскому языку). Думаю, Вы приняли правильное решение.
      Удачи!
  •  
    21 апреля 2009 | 14:18
    А неплохо Попцов ляпнул по обязаловку знания местного языка. Смешно получилось. И главное латышам должно понравиться. Наверное все американцы изучили язык апачей? Или им проще было их вырезать? Ведь "американцы" все приезжие в Америке. Вот и заставляйте их язык индейцев учить, пока последние не спились-вымерли.
    А с какой стати русскому человеку учить язык латыша, если на этой земле испокон веку жили и латыши и русские и немцы те же? Должно быть два Государственных языка. Хотя бы потому что количество живущих в Прибалтике русских всегда было достаточно большим. И эти люди живут на Родной для них земле. Русские строили промышленность в Прибалтике, а местное население рыбу ловило да коров пасло. Сегодня Промышленость по команде Запада угроблнена. рыбу ловить запрещено и коров разводить тоже. Такчто скоро в Прибалтике вообще народа не останется, кроме русских. Остальные уедут на заработки в европы?

    Говорят на днях татары заявили что в России пора вводить второй язык государственный татарский? А вот тут бред от "татаро-монгольского ига". В Татарстане язык должен быть родной государственный, но при чем тут вся Росия? Всех татар всего 6 млн человек. В одной Казани собрать можно и ещё место останется для той же мордвы и башкир.
    •  
      21 апреля 2009 | 20:04

      НКП.Промышленность в Прибалтике

      вводили не русскую, а советскую. Потому она и грохнулась моментально. Как и в России - до сих пор не могут нормального автомобиля сделать (только не говорите мне за Космос). И Запад тут только при том, что делает товары,с которыми советская промышленность в открытой экономике конкурировать не смогла. А пасти коров и ловить рыбу - весьма почетное занятие (с чего Вы взяли, что оно в Прибалтике запрещено?), да и выгодное, если уметь. Кстати, Россия даже этим похвастаться не может, ввозит еду в огромных количествах (в том числе и из Прибалтики). Нефть и газ одни спасают, а вот что теперь будет, посмотрим.
  •  
    21 апреля 2009 | 14:27

    Тема ... не раскрыта

    Попцов на протяжении всей передачи тянул одеяло на себя - где то 80% передачи солировал.
    Нагромоздил кучу банальностей, прописных истин, скакал с темы на тему - и это президент академии ТВ? Мнение Млечина, взвешенное со знанием предмета, с трудом можно было услышать между малосодержательными словоизвержениями Попцова.
  •  
    21 апреля 2009 | 15:41
    А неплохо Попцов ляпнул по обязаловку знания местного языка. Смешно получилось. И главное латышам должно понравиться.
    Наверное все американцы изучили язык апачей? Или им проще было их вырезать? Ведь "американцы" все приезжие в Америке. Вот и заставляйте их язык индейцев учить, пока последние аборигены не спились-вымерли.
    А с какой стати русскому человеку учить язык латыша, если на этой земле испокон веку жили и латыши и русские и немцы те же? Должно быть два Государственных языка. Хотя бы потому что количество живущих в Прибалтике русских всегда было достаточно большим. И эти люди живут на Родной для них земле. При советской власти Русские строили промышленность в Прибалтике, а местное население рыбу ловило да коров пасло. Сегодня Промышленость по команде Запада угроблена, рыбу ловить запрещено и коров разводить тоже. Так что скоро в Прибалтике вообще народа не останется, кроме русских. Остальные уедут на заработки в европы?

    Говорят на днях татары заявили что в России пора вводить второй язык государственный татарский? А вот тут бред от "татаро-монгольского ига". В Татарстане язык должен быть родной государственный, но при чем тут вся Росия? Всех татар всего 6 млн человек. В одной Казани собрать можно и ещё место останется для той же мордвы и башкир.


  •  
    21 апреля 2009 | 18:33
    удивил бестолковостью попцов. чувствуется выпускник совпартшколы. млечин и бычкова профи
  •  
    21 апреля 2009 | 21:44

    Мы лишены права на информацию и историческую правду

    Сегодня население страны, по сути, не имеет права на информацию о своем коммунистическом прошлом. Один из четырех членов депутатской комиссии, пришедших в конце сентября 1991 в Центральный партийный архив Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС (ЦПА ИМЛ) А.Латышев утверждает, что «При ознакомлении с ленинскими документами приходилось считаться с тем, что допуск к ним может быть в любую минуту закрыт. Это и произошло в середине ноября 1991 г.». Это событие, лишение нас права на правду даже о Ленине (!), впечатляет больше, чем даже оперативная послепутчевская зачистка продемократически ориентированных сотрудников госаппарата и правительств, руководителей информагентств, телевидения и газет. Номенклатура оклемалась быстрее, чем демократы сообразили, что происходит. Пока соображали, куда плывет корабль, ведомый Ельциным, не заметили, как оказались за бортом, а кто и вообще на дне. Демократов «ушли», а свято место не пустовало, его быстро заняли Попцовы, Лобовы, Илюшины, Сосковцы и Коржаковы.
  •  
    21 апреля 2009 | 22:51

    Интеллигенция бывает разная

    Истинная это Млечин, Бычкова и с приставкой «псевдо» - Попцов. Попцов - типовой образчик никогда не вымирающей популяции отечественной псевдоинтеллигенции. Причем её самого худшего, просоветского варианта, порожденного тоталитарным прошлым в виде коммунистической и комсомольской номенклатуры. «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым», а рифма - дым. Дефицит образования, часто сводившийся к ЦПШ и ВПШ, она легко компенсировала «Лениным в башке» и наганом в руке, неумеренными амбициями, самодовольным бахвальством, коммунистической и патриотической демагогией. Зачем им английский? Нам доходчиво объяснил Шолохов словами Макара Нагульного, чтобы сказать западным врагам последние слова: «Вставай, гад, к стенке!» на их родном языке. Комсомольскому функционеру дозволено все: откровенно врать, приходить неподготовленным на передачу, не знать фактуру, походя незаслуженно обидеть настоящих мастеров, производителей великолепных прибалтийских сыров и осквернить память и вечный покой настоящего ветерана. А Астафьев, реально пострадавший и от фашистов и от коммунистов в последние годы жизни возмущался тем, что разнообразные высоколобые подлецы напридумывали всяких красивых философских обоснований для необходимости пролития чужой крови. При Попцове на ТВЦ спустилась божья благодать для журналисткой плесени, нас осчастливили Пушковыми и Карауловыми, но, опасаясь наших крамольных помыслов и свободомыслия прикрыли «Дискуссионный клуб», да и Млечина хорошо поприжали. На том последнем заседании «клуба» мы снова видели слезы Киры Прошутинской, такие же, как и в печально знаменитую ночь «нового политического года».
  •  
    21 апреля 2009 | 23:14

    Олегу от Олега

    Дааа, Попцов задачу перевыполнил. Слил всё на мельницу МИДа Латвии, а Млечина с Бычковой сманипулировал (или они его..). Орден ему из Кремля, денег от Норд-стрима, а от Латвии шанген пожизненно. Всем русским, чъи потомки с 18го века Ригу возделывают, срочно учить латышский! Москва к "налаживанию" готовится?
    Что, прект с "трубой" буксует? Ну да... можно "ресурс" разменять в обмен на подпись.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"