Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.11.2008 20:07
Своими глазами
Гости:
Сергей Куприянов пресс-секретарь председателя правления ОАО "Газпром"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Софико Шеварднадзе Журналист, телеведущая
Цена на газ связана с ценой нефти, и мы влиять на цену этого продукта физически не можем...
комментарии
авторизация
  •  
    moderator ДПС (Дежурный по сайту)
    17 ноября 2008 | 20:58
    Уважаемые пользователи!
    Если Вы еще не успели зарегистрироваться - пожалуйста, предлагаем Вам это сделать. Тогда ваш комментарий или вопрос будут публиковаться сразу, не попадая в ленту модерации.

    О других преимуществах регистрации читайте здесь : http://www.echo.msk.ru/club/siteclub.html

    Ваш ДПС.
  •  
    17 ноября 2008 | 22:04

    Что делать?

    Опять Южная Осетия. Теперь им отключили газ. Деваться некуда, Россия новый газовый трубопровод проведёт и не даст умереть с холоду, очень маленькому, но гордому осетинскому народу. За дружбу между странами всегда приходится платить, а то, что ж получается, у Грузии их отбили, а теперь пусть замерзают? Чем осетины отдадут плату за российский газ? Да ни чем. Стратегически России это выгодно, поэтому придётся поделиться полезными ископаемыми. Ну, с Белоруссией всё понятно, будем подкармливать батьку, а то не дай Бог кто другой подкармливать начнёт, и потом американские ПРО в Могилёве появятся. А вот с Украиной всё гораздо сложнее. С одной стороны русские виноваты в голодоморе, с другой стороны понимаешь, украинцы нас из Крыма хотят вытурить, памятники разным Бандерам и Шухевичам возводят, а на постановку памятника Нахимову в Севастополе разрешения не дают. Я думаю, нужно чтоб Медведев на яйца Ющенки наступил, а уж как это будет выглядеть, я не знаю. Знаю лишь одно, пострадает простой народ, и если этот народ после всего этого Ющенко у власти оставит, то значит такова их такая селяви, и пущай дальше мёрзнут.
    •  
      18 ноября 2008 | 00:19

      да тут целый курятник!..

      ну ежели искать недругов, которым надо наступить на яйца!.. так на это пять шестилетних сроков надо, поскоку недругов- немеренно, а значит яиц с целый курятник наберётси!:))))
      •  
        18 ноября 2008 | 11:40

        sibiriak (сибиряк)

        Дорогой сибиряк, искать недругов не надо, они хорошо всем известны, недругов нужно смещать и при этом не жалеть денег на оппозицию.
        •  
          18 ноября 2008 | 13:58

          искать недругов не надо, они хорошо всем известны

          Огласите весь список.
          •  
            18 ноября 2008 | 15:56

            alexxxx (Алексей Смирнов)

            На сегодня это режим Ющенко и Саакшвили. Прибалтийских карликов я не считаю врагами России, так как они никакого реального вреда нам не приносят. США и Европу, как не странно я врагами России не считаю. Также я не считаю врагом России такое государство, как Иран.
            •  
              18 ноября 2008 | 17:06
              Ющенко и Саакшвили существуют за счет США
              •  
                18 ноября 2008 | 22:17

                karapuzz (Андрей)

                Вот, вот и я об этом! Грузия и Украина, политические проститутки, в простонародье бл-ди. А, как известно, если сучка не захочет, кабель не вскочит.
        •  
          18 ноября 2008 | 17:51

          Давай давай денег

          Марик - ваш газпром давал и будет давать мне газ на Украину, даже когда вы будете замерзать насмерть. Это потому что я, посредством нафтогаза украины расплачиваюсь с ними долларами, а вы платите рублями которые им кроме менингита нифига не дают. Так что хлебайте то чего вам заварят Вова Путин.
          А ваши взвизгивания о плохих Ющенко и Саакашвили для нас не стоят ни полкопейки.
          •  
            18 ноября 2008 | 21:39
            Хорошо иметь президента майдауна управляемого с Вашингтонского обкома, благо жена у него с американского госдепа. Украина такая богатая страна видать по этой причине уже десятилетиями ворует у нас газ.
          •  
            18 ноября 2008 | 22:37

            rombek (Роман Бекесевич)

            Хоть ты и дурак, но я человек добрый, и на эту твою глупость отвечу. Газ если будет нужно России, вам перекроют, и Газпром ничего не посмеет даже пикнуть. У нас в России правит Вова Путин, олигархи ручные, он только скажет, и все сразу лягут. Украина должна России огромную сумму денег а, как известно, вы уже и так на ладан дышите. Так что посмотрим, что будет в январе. А теперь мой совет незалежной Украине, повернуться к Америке передом, а к России задом и немножечко нагнуться. Рецепт старый и проверенный.
            •  
              19 ноября 2008 | 12:52
              Рад что ваша реакция меня не разочаровала. Выражайте и дальше свои мисли большей частью письменно - дабы дурь ваша видна была. А к перекрыванию кому либо газа ви имеете и будете иметь такое же отношение как клиенты дурдома к ядерному чемоданчику. Что касается так любимой вами позы задом и прогнувшись - извините нам она, в отличие от вас, не нравится. Поэтому Ганапольский, Путин и Янукович - это ваше.
              •  
                19 ноября 2008 | 21:38

                rombek (Роман Бекесевич)

                Я не спорю, что поза "собаки" вам, то бишь Украине, не нравится, но вы в ней прибываете уже 16 лет. И всё, что я вам предлагаю, это просто поменять партнёра, причём для вашей же выгоды. Жду слов благодарности.
                •  
                  20 ноября 2008 | 15:27

                  Не ждите.

                  Слов благодарности, к вашему сожалению, вы не дождетесь даже от тех, кто ежесекундно вас имеет(в хорошо известной вам позе "собаки"). А ждать их от тех, кого ви пытаетесь обгадить неправильно.
                  •  
                    20 ноября 2008 | 15:50

                    rombek (Роман Бекесевич)

                    Бесович, скоро вашей Хохлоленду пипец наступит, зима говорят лютая будет. Ты буржуйку хоть себе купи пиндос недаделанный. А имеет вас хохлом Москва во все отверстия. У меня бригада строителей работала хохлы, я их имел, как хотел и денег не доплатил за то, что они, уроды конченные расколотили мой унитаз дорогущий. В итоге сменил их на узбеков, которые, как не странно, оказались лучше хохлов мастерами. Проститутки у нас в Москве в основном хохлушки, и мы москвичи имеем их в буквальном смысле слова, так как они стоят дешевле москвичек, но, правда дороже молдаванок и таджичек. Так что приезжай дорогой ко мне в Москву, я тебе гарантирую, что тебя здесь отимеют по высшему классу.
                    •  
                      20 ноября 2008 | 17:23

                      mark (Марк Елизаров)

                      Голуба, обратитесь в кащенко с такой симптоматикой как у тебя - давно пора.
                    •  
                      20 ноября 2008 | 17:51

                      mark (Марк Елизаров)

                      Слыш, баклан, ты долго не молчи - порадуй еще какой-нибудь истерикой.
                      •  
                        20 ноября 2008 | 18:40

                        rombek (Роман Бекесевич)

                        Не убедил ты меня петух хохлатый, не убедил. Ты не оспорил не один мой аргумент и после этого чмо сопливое ещё про кащенко заикаешься. И ещё. Ты хохол видать не понаслышке слышал про московскую психбольницу, сразу себя и выдал.
                        •  
                          20 ноября 2008 | 18:51
                          Браво! Молодец! Не пропадай - пидар, без тебя скучно было бы, аргументируй дальше.
                          •  
                            20 ноября 2008 | 19:07

                            rombek (Роман Бекесевич)

                            Вот видишь, какой ты уродец. Мало того, что перешёл на мат, да ещё с ошибками пишешь. Ты взвинтился из-за того, что я написал правду, а как известно на правду люди больше всего и обижаются. Вывод. Ты петух хохлатый, пациент "Кащенко", сидишь сейчас в холоде и мечтаешь о крепком мужском теле. Ну, я тебе здесь помочь вряд ли смогу, но у тебя есть шанс приехать к нам в Москву, как делают твои земляки и устроиться на работу. Либо на «Ленинградку» там, где у нас шлюхи дешёвые обитают, либо горшки мыть в больнице за нетрудоспособными пациентами. Так что не унывай место тебе в подвале или контейнере с другими гастарбайтерами обеспечено.
        •  
          18 ноября 2008 | 18:58

          вперед, к альфа центавре!

          команду ,, смещать.. и не жалеть,,принял! устанавливаю связи с иными цивилизациями, пущай шлют своих биороботов, без них не справимся!:)))
    •  
      18 ноября 2008 | 06:36

      чч

      газпрому наплевать на грузин и на украину.Как наплевать и на нас.Мы тут на севере России мерзнем без газа.дома дровами топим.
      •  
        18 ноября 2008 | 11:53

        gora (Артемьев Олег)

        Возможно, Газпрому и наплевать, а государству не наплевать. Российский газ, как и нефть, являются рычагами давления России на бунтующих вассалов. И пока эти ублюдки (Ющенко, Саакашвили) не поймут, что с Россией нужно считаться, и что мы ближе, а значит и важнее, чем штаты, будет холод на Украине и дестабилизация в Грузии. Таков закон природы. У сильного всегда бессильный виноват... И никто с Россией из-за этих квази государств ссориться не будет по серьёзному, что мы сейчас и наблюдаем. Что касается севера, я бы на вашем месте поднял восстание против тех ублюдков, которые довели ваш район до такого. Я сам готов вас поддержать, и если в Москве будет демонстрация по этому поводу, я бы к ней присоединился. Газпром не Бог и те, кто там заведует тоже люди, а не ангелы. Сегодня они там управляют, а завтра Бутырка или Лефортово. Надеюсь, братья северяне, вам всё же не будут перекрывать кислород, а то не дай Бог...
        •  
          18 ноября 2008 | 20:20
          Судя по вашему посту Россияне должны есть свеклу, а вассалы питаться Бутербродами с икрой...

          Всего лишь ради ваших пустых в долгосрочной перспективе - амбиций?

          •  
            18 ноября 2008 | 22:45

            luk (Скайуокер)

            Вы говорите чушь, и думаю, сами понимаете это. Государство наше никого икрой не кормит, не своих граждан, не вассалов (чиновники не в счёт), каждый на что заработал, на то и питается. А перспективы мы посмотрим у кого пустые, а у кого нет. Не скачи раньше батьки в пекло уокер, а то неравён час яйца себе отшибёшь.
            •  
              19 ноября 2008 | 22:18
              Перспективы пустые - вы и сами это понимаете, 70 лет подкармливали по вашей технологии и теперь все к нам задом повернулись.

              А яйца видимо кому-то все же отшибли, штук 15 их было в 90-х ))) раскатились все по окраинам, ну две скорлупки все же вернулись на свое место..)
              •  
                19 ноября 2008 | 22:50

                Лиха беда начало!

                Я думаю, что не так всё грустно, как вы описываете. Во-первых, я думаю эти две скорлупки это только начало. Во-вторых, мы видим, как наказана Грузия и вряд ли ещё кто-нибудь будет играться с Россией. В-третьих, фактически из-под влияния России сегодня вышли лишь Прибалтика и обрезанная Грузия. Я думаю, что с Украиной вопрос до конца не решён, и следующие выборы в Украине будут реваншистскими для оппозиции Ющенко. Ждать осталось не долго, посмотрим. В-четвёртых, подкармливать необходимо. Если США не будет подкармливать, то и их сателлиты разбегутся. В-пятых, я против СССР и коммунизма, поэтому рад, что Союз распался. Сейчас Россия это не СССР и страны СНГ не находятся под пятой Москвы, поэтому я не пойму в чём весь сыр бор. В Россию едут со всего СНГ, огромное число людей хотят сегодня стать гражданами РФ. Я не против этого, если это честные и работящие люди. Дай Бог пусть едут, мы русские самая толерантная нация из всех европейских наций. Ведь в Америку или Европу их в таком количестве не пустят. Так почему же Россия должна быть только донором? Россия это крупное развитое государство, ядерная держава, она не допустит чужаков в те государства, которые представляют для неё национальные интересы. И это факт!
                •  
                  21 ноября 2008 | 20:11
                  Может вы и правы.

                  Но мне кажется долго придется ждать этого единения.
                  •  
                    21 ноября 2008 | 21:20

                    С нами Бог!

      •  
        18 ноября 2008 | 21:29
        В Новосибирске, кстати реально газифицировали прилежащие к городу и городские частные сектора. Не дешево конечно 60 тысяч, но там в рассрочку на год можно было.
    •  
      18 ноября 2008 | 17:35

      Нахимов

      ув. mark (Марк Елизаров) .Пямятник Нахимова у нас в Севастополе на пл.Нахимова стоит, возле Графской пристани (это чтоб вы людей сказками не кормили)... Так что вы ошибаетесь... Может быть конечно еще один хотят поставить, но для нашего города два памятника одной личности-это перебор !!
      •  
        18 ноября 2008 | 22:27

        [unreg] (Василий)

        Вот я про этот памятник и говорю, который Украина считает несанкционированным, и его хотели снести, а народ не дал.
      •  
        18 ноября 2008 | 23:26

        (Василий)

        Да Василий это не старый памятник, который стоит с советских времён, а новый. Его ещё казаки охраняли, когда украинские нацисты его хотели повредить, по-моему, его поставили в этом году, я лично видел этим летом в новостях. И почему же для Севастополя два памятника Нахимову много?
    •  
      18 ноября 2008 | 20:47

      Что такое хорошо и что такое плохо, я спросил у Марка

      Расплачиваться долларами за нефть - плохо?
      Расплачиваться за нефть известкой - хорошо?
      •  
        18 ноября 2008 | 22:54

        [unreg] (Александр)

        Доллары, конечно же, хорошо, а особенно хорошо, когда их много и они хрустят. А ещё лучше, когда они есть не только на бумаге, а и в натуре. Братья украинцы, хотят получать от России газ и нефть по льготной цене, не платить во время, и гадить той же России с разными там голодоморами и другой антирусской политикой. Так не бывает. Нельзя пилить сук, на котором сидишь, можно и упасть. На счёт извёстки я не понял юмора, если это касается Южной Осетии, то вы ответьте мне на один вопрос. А сколько стоит мир на Северном Кавказе?
  •  
    18 ноября 2008 | 00:23

    подумаешь.!

    наперво скажу.. чую , что в газпроме стихов не пишуть!.. и уже давно!:)))
    во-вторых.. ну и у меня дома газа нет, и чего.?. и у соседей, несмотря на то , что верхний этаж!.. а к родственникам на тамбовщину ездил.. по селам - та же фигня!...так , что кады нитку тянуть будите, не обойдите стороной сибирь и тамбов! очень прошу! загляните , пожалста..!:))
  •  
    18 ноября 2008 | 06:44

    чч

    Вообще зачем его пригласили-то?Реклама что-ли?Да еще в вечернее время.Пусть днем рассказывает вместе с таблетками.
  •  
    18 ноября 2008 | 09:11
    Эхо-москвы принадлежит Газпрому!!!, вот оно что. 0_0
  •  
    18 ноября 2008 | 09:38
    В тему:
    Госминистр Грузии по вопросам диаспоры Юлон Гагошидзе в понедельник передал пострадавшим во время августовских событий денежную помощь, собранную грузинской диаспорой в Москве.
    «Грузинская диаспора собрала $10 тыс. и переслала их в Тбилиси», - сообщили в пресс-службе госминистра. Денежную помощь получили 142 семьи - около 500 вынужденно перемещенных лиц.
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/17/n_1297201.shtml


    как-то совсем не дофига - 10 тыс баксов со всей московской грузинской диаспоры. Если бы каждый второй грузин в Москве хотя бы по доллару заплатил - и то вышло бы больше..
    Я думаю московские грузины в помошь осетинам собрали гораздо больше (или им помогли собрать :))

    Cофико, а вы участвовали в этом сборе?
  •  
    18 ноября 2008 | 15:59
    Ну и тормоз же этот Куприянов! Неужели в Газпроме не нашлось, кто говорит побыстрее, без мхатовских пауз!? :)))
    •  
      18 ноября 2008 | 19:22

      Согласна с Вами полностью., Ув . НиКон

      -Г-н Куприянов - косноязычен, не ярок, не может акцентировать внимание на важном: например , полностью проигнорировал ДОМИНАНТУ развития : замену транспорта трубного газа, подаваемого на Экспорт в Европу - на сжиженный природный газ ( СПГ ) с целью диверсификации Газового бизнеса.
      Особенно разочаровало - ни слова о перспективном направлении : развитии Газоперерабатывающей промышленности( производство продукции с Высокой Добавленной Стоимостью).
      •  
        18 ноября 2008 | 21:33
        Куприянов говорил, четко и ясно, иногда повторял по два раза, чтоб дошло до всех. Отвечал только на вопросы, чтобы не говорить того чего не положено.
        Он мыслит конкретно, в отличие от абстракций (демократия, свобода слова, народ и тд.) которыми оперирует альбац, латынина и прочие интеоегенты.
  •  
    18 ноября 2008 | 19:20

    mark (Марк Елизаров)

    Респект! все что сказал правильно!
  •  
    18 ноября 2008 | 20:40

    Странная логика у господ при власти

    Значит поддержка Зенита и прочих атлантов - социально значимо?!
    А повышать на треть цену на газ, требовать через аффилированные структуры с сельчан, которые больше 2-3 тысяч в месяц не видят,десятки тысяч за подключение к газу? Им на футболы-хоккеи не по карману ходить.
    Иначе как покрытием социально значимых затрат это не назовешь.
  •  
    18 ноября 2008 | 21:33
    Пусть это говн,(г-н )расскажет о своих личных реальных достижениях во благо народного достояния. Удобен ли для него штатный Майбах, не тошнит ли его от омаров?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

В прогулке Пархоменко и Лазаревой в Ростове обнаружили экстремизм

Гражданскую активистку Алену Рудько, которая рассказывала в соцсетях о приезде в Ростов-на-Дону соучредителей Лиги избирателей, вызвали в прокуратуру на беседу о свержении конституционного строя.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782774

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"