- эфир
-
- Содержание
- комментарии (139)
- вопросы к эфиру (95)
30.12.2011 20:11Суть событий- Ведущие:
-
Сергей Пархоменко
журналист
Идея простая: "Сейчас мы все обратимся в клоунов и устроим веселую потешную борьбу по пояс в дерьме. Будем грызть друг друга за право принять участие в переговаривающейся делегации"...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную
Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Ваша откровенная и смелая публичная позиция должна радовать нас каждую неделю и в наступающем 2012 году.
Свободу политзаключенным!
Мирные безоружные граждане невиновные в фальсифицированных штазями преступлениях не должны встречать Новый год в кутузке у палачей Магницкого.
Свободу Сергею Удальцову!
С наступающим всех Новым годом!
Всех с Новым Годом и всем здоровья и удачи!
А передача сегодня была просто блестящая--энергичная, содержательная и, как всегда, интересная. Спасибо Вам за Ваш постоянный труд!
Да кому он-куганак нужен-то? Горячка у не белая, белая горячка. А кокки тут вовсе не причем.
Я в Ваше отсутствие откусила пару раз от Вашего пирога : один раз в коммах к Проханову от некоей machsomtcik( кажется, Вашей "симпатантки"), которая заявила о неотразимости Ванечки Охлобыстина , а далее дословно: " Особенно с Красной книгой ! ОН какие-то глубинные коды взрывает во мне , я ему верю." Какой мощный прохановский слог в описании физиологических процессов!
Преклоняюсь.
Очень рада Вас видеть.)))
Поддерживаю!
Что за странная возня во круг Навального и постмитинговых действий? ""Тревога! Навального и нас пытаются обмануть!" - http://tony-cameron.livejournal.com/85987.html
"Оргкомитет "Круглого стола 12 декабря" сообщит Кудрину условия переговоров с Путиным" - http://grani.ru/Politics/Russia/m.194547.html
Ни Илларионова ни Навального ни Пархоменко в подписантах нет и откуда, вдруг, согласие с "инициативой Кудрина" о переговорах? - это митинги в своих резолюциях постановили вести переговоры, да при чем не прямо а через посредников - через Кудрина???
Спасибо Сергею Борисовичу за участие в этом многотрудном деле.
Здоровья и счастья всей семье!
====================================================================
Сергей Борисович правильно расставляет точки над i : не следует придавать значения говорунам, воспевающим "диалог с властью", готовым "быть посредниками". Всё это уловки, имитирующие "легитимный характер" власти, которого на самом деле нет. Решения митингов "властям" прекрасно известны, и они не нуждаются в других формализующих "танцевальных па". В конце концов, Медведев ещё "в кресле президента", и если он не трусит, то может исполнять справедливые требования, а не тратить время на бюрократические забалтывания сути дела.
Главным, безотлагательным является требование ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ, как бы они ни именовались в словесной бюрократической паутине вертикальского "законодательства". Множество невинных людей, заключённых под стражу по, якобы, экономическим мотивам, должны быть освобождены! МБХ и ПЛЛ уже отбыли свой срок заключения, но удерживаются только по произволу путинщины. Наиболее энергичный слой предпринимателей отстранён от производительного труда, так необходимого для развития страны!
И опять прав Сергей Борисович, что потребуется и мужество, и настойчивость, чтобы требования были исполнены... С Новым годом, сограждане! Не теряем здравого смысла!
Леночка, и Вас с Новым Годом! Пожелаем друг дождаться, когда выпустят всех политзэков.
С Новым годом! С надеждами на победу разума и человечности!
Замечательное пожелание. Поддерживаю с удовольствием, так как оно намного шире, чем возможно Вы сами себе представляете. С Новым Годом!
А также поздравляю всех, всех, всех--здесь собираются самые мои дорогие и любимые слушатели! Счастья вам, здоровья и удачи!
С Новым годом, Элина, с новой активностью!
С наступившим Новым годом!
И всегда очень тоскуют, когда отсутствует любимая Даша. С Новым Годом Вас, родная!
Видит Бог, истинная правда!
Еще раз Вас с Наступающим!
Пусть драконы и медведи не снятся даже.
С новым годом, Даша.
И Вас с Новым годом! Здоровья, счастья и удачи!
О том самом переходном этапе, про который говорил Пархоменко.
Возможно, время ушло, возможно, не стоит вспоминать то, что было уже давно...
Но мне кажется, что без люстраций, пусть и запоздало, нам не обойтись. А иначе мы бесконечно будем скатываться назад — к авторитаризму-тоталитаризму-узурпации власти. Хотя, может статься, и некоторые нынешние лидеры оппозиции подпадут под этот закон. Но ведь люстрация — не расстрел и даже не заключение под стражу. Даже — не условная судимость. Переживут как-нибудь.
А если люстрации, то кто может быть президентом?
Из всех тех, кто когда-либо заявлял о своём желании стать Президентом России, таким человеком может быть только Владимир Буковский. Только у него есть моральное право подписать такой закон.
Мне, конечно, скажут, что ему уже один раз отказали по формальным признакам. Да. И что?
Что стоит пересмотреть его дело, обнаружить в нём отсутствие самого события преступления, признать репрессированным незаконно, высланным из страны незаконно, вернуть гражданство, начиная со дня лишения гражданства, а всё его пребывание за границей объявить политической ссылкой, посчитав каждый год за 2, проведённых в России.
Возможно, это — самый мирный вариант перехода к новой, европейской России.
Нравственный камертон недавнего прошлого и real politic "настоящего будущего" не конвергируют.
Да и стоит ли обрекать глубокоуважаемого ВБ на еще одну "голгофу". Экклесиаст бы не одобрил.:-)
Вспоминается анекдот: Генерал перед строем солдат:
- Ну, что это за армия! Самолеты не летают, танки не ездят... А Родину кто защищать будет ? Я что ли? Да на х... оно мне надо?!
=====================================================================
В том-то и суть дела, что результат может быть достигнут только если САМИ ЛЮДИ будут не уклоняться от исполнения того, что ими может быть исполнено. "Что положено кому, пусть каждый совершит!" Пархоменко как раз исполняет то, что ему выпало совершить. А вы, кроме анекдотов, что исполнили?
Если бы он исполнял - он бы говорил "Вы должны вместе с нами это делать", а он говорит "Что это вы мне это говорите, делайте сами".
А поводу меня, давайте я вам отвечу в вашей логике: "я как раз исполняю то, что мне выпало совершить, а вы давайте лезьте на баррикаду!")) Смешно же и глупо.
Нет уж, давайте уж лучше, Томочка, друг-друга оптимистично поздравим "С прошлым гАдом!"
Поздравляю всех с Наступающим 2012г!Желаю всем здоровья,мужества-оставаться такими же свободными и неотступными последователями истины-"слово правды перевесит тонны лжи".Желаю,чтобы в новом году,как можно больше сограждан осознали себя гражданами,необходимыми для построения гражданского общества и победили путинизм.
С наступающим новым годом-без гадов и пауков!
http://www.playcast.ru/uploads/2008/12/17/774100.swf
Всего Вам доброго и хорошего и Вашим близким в Новом году.
И всем нам.Пусть этот год станет динамичным во всех смыслах.
http://viking-nord.livejournal.com/8466622.html
С Новым годом!
=================================================================
У вас опять передержка! Разве может один человек по всем избирательным участкам подавать иски в суд? Это могут и должны делать сами, все, кто обнаружил фальсификацию, это и будет правильно.
СБП отнюдь не только "речи говорит", он взял на себя огромный труд по ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ организационных дел, связанных с митингом, потому что он не уклоняется от того, что сделать необходимо. Он же не бросается лозунгами, а подсказывает единомышленникам необходимые действия. Он сам давно "на баррикадах". Если вы этого не понимаете, то вы просто инфантильный человек, не отличаете функцию оратора от функции работяги и ждёте, что кто-то будет вас уговаривать "вместе с нами это делать". Вам "из его речей видно" не то, чтО он вам говорит, а то, что диктует вам ваша мнительность и боязнь. Ваш выбор за вас никто не сделает, но не надо лгать самому себе и искать поводы обвинить других в своём "оппортунизме".
Поздравляю с Наступающим!Желаю здоровья,ощущения радости и полноты Бытия и всегда оставаться здесь, среди друзей,чтобы мы могли читать Ваши прекрасные комменты.
>иски в суд?
Я вот не совсем понимаю почему до сих пор говорят что мы должны подавать иски в суд. На мой взгляд следует подавать заявления в прокуратуру, с тем чтобы следователь, у которого на порядок больше прав и возможностей, вел дело. Даже элементарная беседа председателя УИК со следователем отрезвляюще подействует на многих.
===========================================================
Вы, в общем случае, правы, конечно! Я употребила "в суд", повторяя термин, применённый кем-то ранее. На самом деле, вероятно, в суд или в прокуратуру - зависит от конкретной ситуации. По идее, отрезвляющие разговоры в прокуратуре тоже должны давать результат... Но другое дело, каковы имеющиеся реалии, каковы "дышла" для поворачивания "закона" в том или ином регионе. Надо использовать любые возможности.
Все правильно и честно.
Однако, есть некоторая заминка, а именно:
"...организованный, кажется, Касьяновым, кажется, с участием Алексеевой, кажется, с участием Сатарова, какой-то «Круглый стол 12 декабря». Как вы к этому относитесь?» Отвечаю: а я не знаю, как к этому относиться.
Прошла неделя после митинга, на котором было принято решение о требованиях митингующих и переговорах с властью, чтобы донести эти решения и получить четкие ответы на волнующие вопросы, а не насмешливое к ним отношение.
Мне кажется, что на первых порах, необходимо согласиться с такими переговорщиками (всем они нравиться конечно не будут), которые УЖЕ подали сигнал власти для переговоров, поставили первые вопросы.
Нельзя упускать время.
А дальше, при условии что власть согласилась к переговорам необходимо привлечение более широкого круга специалистов, людей имеющих уважение в обществе и поддерживающих требование митингующих.
Надеюсь на Вас и верю , что Вы всегда найдете именно то слово , которое объединит всех нас разных людей!
Сергей, Вы совершенно правы, когда говорите – ИДИТЕ и ДЕЛАЙТЕ… Если Вы ГРАЖДАНИН(!), у вас есть неотъемлемая ВЛАСТЬ с ВЫСОТЫ делать это!
Слава Богу, у нас больше не страна советов;-)
ГЛАСТНОСТЬ…, ОТКРЫТОСТЬ…, СВЕТ… – и ТОЛЬКО ТАК!
Не может быть тайным правильное и доброе дело по определению!
Темноту и тайну…, мутную воду…, ищут всегда Жулики и Воры всех времен и народов…
Вы очень точно читаете их…. МОЛОДЦЫ, так держать!
Ребята, на вас весь мир смотрит с надеждой… Вы на передовой в противостоянии со вселенским злом… Не дайте себя обмануть и спровоцировать…
JB Maydan (Это мое настоящее имя, но я пока еще только ДУХ…, и очень далеко от всех вас…)
пархоменко участвовал в последних нтвшниках "про русских".
что он там делал? что говорил?
я обнаружил лишь одну его фразу про терпимость русских
с выслушиванию всяких болтунов.
удивлен, что тут еще на что отвечают - хотя бы и не на заданные опросы (((
хомячки превратившиеся в баранов талдычут как токуюшие тетерева
и не слышат даже себя
Русской Калифорнии с такими не по пути.
разве чтоб знать что там с "пациентами" происходит
happy new year )))
пархоменко участвовал в последних нтвшниках "про русских".
что он там делал? что говорил?
я обнаружил лишь одну его фразу про терпимость русских
с выслушиванию всяких болтунов.
Как понимаю, Путин если и победит, то за счет левых процентов по Кавказу. С этим что то надо делать. так понимаю, там будут проблемы с надлежащим контролем со стороны наблюдателей.Нужна четкая стратегия
Хуже от таких наблюдателей не будет, а вот польза может и будет какая.
Абсолютно верно! Скорее всего Кремль пока что не собирается ни с кем ни о чём договариваться. Просто пытается обмануть.
Не помню кто сказал:
"
Люди обычно лучше, чем Вы о них думаете.
И люди обычно хуже, чем Вы о них думаете.
"
А то, что учителя - такие беспомощные и податливые - тихий ужас.
Кролик может родить только кролика.
Правда, бывают исключения. И это радует.
Куда мы в итоге придем ?
В молчаливое общество баранов, что ли ?
Где все всем довольны, оправдываясь тем, что война - это хуже ?
Задолбало !!!
Кто-нибудь в курсе как этот "стол" появился ?
Это инициатива группы лиц или общественная организация ?
И лица такие знакомые.
А где новые имена ?
Или в избранный круг допускаются только избранные ?
31 декабря 2011 | 09:46
С облегчениецем, гн Пожарский.
--------------------------------------------
Господ Пожарских нонче не существует.Не зачем.
Последний раз пожарские и минины по Сталинградом проявили себя.Понадеялись,что ВЛАСТЬ В РОССИИ О НАРОДЕ НАЧНЁТ ЗАБОТУ ПРОЯВЛЯТЬ.
Однако жестоко ошиблись.Опять пришли колонизаторы при хрущёвской власти и весь народ отдали рабовладельцам,возвратившиеся из Сибири.
Так.что в этот раз ни мининых,ни пожарских,а отрезать от России то,что ей никогда не принадлежало и отдать хозяевам.
Так,что напрасно запад через московских и питерских проституток раззявил на всю Сибирь варешку.
Всё возращается на круги своя.Так,что и Ермаков хрен с два сыщите более,не говоря уже и пожарских и мининых.
КАПИТАЛИЗМ ВО ДВОРЕ.ЛЮДИ ДЕНЬГИ УМЕЮТ СЧИТАТЬ.
И подсчитали во сколько народу России обходится содержание проститук московии и питера.
Вот пусть запад и содержит своих шалав в московии и питере.
Это на полном серьёзе.
В России никогда не было рабовлалдения и всегда держалась на взаимовыгодном договоре между народлм и властью.
Сейчас перекос охренительный в сторону содержания проституток в московии и питере.
Народ этого не потерпит.
Или власть идёт сталинским путём или от власти с её проститутками ничего не останется.Проходили же это в 1930 -1943 годах.
Кино надо смотреть было."Двадцать дней без войны" называется.
Там Никулин чётко эту мысль высказал на собрании рабочих на заводе.
МЫ ПОМНИМ О ВАС,А ВЫ ПОМНИТЕ О НАС.ВОТ С ЭТИМ МЫ ПОБЕДИМ.
Накануне сталинградской битве.
Фронтовмики смотрели как заботятсявласти о народе,народ смотрел как заботятся о фронтовиках.
И тогда только начались появлятся минины и пожарские.НО НЕ РАНЬШЕ.
Потому и Пожарский посла куда подальше то быдло,что припёрлось просить возглавить ополчение.
ПОЖАРСКИЙ ЗНАЛ,С КАКИМ ГОВНОМ ЕМУ ПРИДЁТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО.
Учите историю.
Что там Радзиховский мелит,это политтехнологии.
Грязные интриги он называет политической борьбой,но не заговором.Хрен то редьки не слаще.
Так,что пожарских надобно ищё заслужить.
А по сути кто ж против - нехрен паразитов содержать. Только "сталинские пути" ведут к обратному результату.
И Сталинград здесь ни при чем, тем более в постановочном варианте ("20 лет..."). Мне как-то В.Некрасов ближе.
А учить историю можно и по "краткому курсу".
И чего Вы с финансовыми (тьфу, ветряными) мельницами сражаетесь? Они следствие, а не причина. Нефть и газ не в москве добывают.
С НГ!
самое мерзкое, что они сами, наши учителя и учителя наших детей, тем самым морально унижены и фактически сейчас привязаны этим грехом к власти, ищут себе оправдания и морально-на стороне власти, и соответственно, грязи.
И другой аспект-ладно, учителя тем самым развращены и унижены. А как дети, которых они учат??? Как наши дети могут после этого с уважением на них смотреть??? Мерзко от власти.
31 декабря 2011 | 08:53
"как так получилось, что именно этот отряд госслужащих, именно это профессиональное сообщество, именно учительское профессиональное сообщество оказалось в стране вот до такой степени покорным и до такой степени податливым, до такой степени готовым включиться в эти нарушения"
самое мерзкое, что они сами, наши учителя и учителя наших детей, тем самым морально унижены и фактически сейчас привязаны этим грехом к власти, ищут себе оправдания и морально-на стороне власти, и соответственно, грязи.
И другой аспект-ладно, учителя тем самым развращены и унижены. А как дети, которых они учат??? Как наши дети могут после этого с уважением на них смотреть??? Мерзко от власти.
----------------------------------------------
НУ ИДИТЕ И УЧИТЕ,И ЛЕЧИТЕ ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ В ПРОВИНЦИЯХ,НЕ ИМЕЮЩИХ ГАЗПРОМОСКИХ, МОСКОВСКИХ И ПИТЕРСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ХАЛЯВ,господин valeri1511.
ДОКАЖИТЕ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ В РЕАЛЬНОМ ДЕЛЕ.
В ПРОВИНЦИЮ НИКТО СУЁТСЯ!!! НИКТО.
СТРАШНО!!!
Такова реальность.а не та,что рисуют господа Орешкины и прочие Илларионовы.
И даже можно с большой долей вероятности,что вообще нигде выборов не проводили,СТРАШНО СРЕДИ БРОШЕННЫХ НА ВЫЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ НАХОДИТСЯ ЗАЖРАВШИМСЯ МОСКОВСКИМ И ПИТЕРСКИМ.
И потому вся выборная компания прошла в пределах Садового кольца и места распределили в парламенте согласно договору.
СТРАШНО ВЫЕЗЖАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ МОСКВЫ И ПИТЕРА.ПОЛЫХАЕТ ВСЯ РОССИЯ.
Так,что каждый выживает как может.
В России всегда так было.Московским и питерским проституткам ,что дерутся за распределения халяв от бюджета,пофиг вся Россиия.
Потому Азии надобно забрать то,что принадлежала им всегда.ПО САМУЮ ВОЛГУ ВСЁ ОТОБРАТЬ.
ПРОСТУТКИ В МОСКОВИИ И ПИТЕРЕ ВСЁ РАВНО ВСЁ ПРОСЕРУТ.
31 декабря 2011 | 10:49
вы, голубчик, так понимаю, занимаете пропутинскую позицию. Суть проблемы вы извращаете и уводите в сторону. москвичей и питерских обзываете проститутками. Я так понимаю, к ним вы относите и своего любимца Путина???
--------------------------------------------------
ПРОСТИТУТКИ МОСКВЫ И ПИТЕРА ПОТОМУ И ВЫДВИНУЛИ ПУТИНА,ЧТО СОДЕРЖАТЬ ПРОСТИТУТОК МОСКОВИИ И ПИТЕРА С ПОМОЩЬЮ ПУТИНА.
Но когда встал вопрос,что надобно создавать ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ,ВОТ ТУТ ПРОСТИТУТКИ МОСКОВИИ И ПИТЕРА И ПОДНЯЛИ ИСТЕРИКУ.САМИМ МОЛ НЕ ХВАТАЕТ.
Ну и естественно хотят опять сменить на нового содержатели проституток московии и питера.
Всегда это происходило в России.
Вот теперь и стоит проблема, выдержит ли зарождающийся капитал в России этот напор проституток питера и московии?!
Посмотрите, если будет интересно, дискуссию на ту же тему в видеоблоге Пархоменко /сетевизор/
"Пылко имитируя наивность,
но не ослабляя хватки прыткой,
ты похож на девичью невинность,
наскоро прихваченную ниткой".
на новое место..)
Самозванный Поп и Рыкающий У..п
Ну чем вы не пара - Гусь да Гагара
С новым годом, Сергей Борисович! Полностью разделяю Вашу позицию, в том числе и мысли по "триумфальному" въезду в Кремль и его значению. Боюсь, что к тому же наступает время для "врагов", провокаций и поджогов рейхстага. С такой привычной методикой можно несколько "честнее" въехать в Кремль. А волна выдумывания оранжевой революции и руки Запада уже начиналась.
С Новым Годом Вас! И дай нам, Бог, пережить всю эту плесень.
Но все равно, с Новым годом, он и для дураков ведь наступит.
Собирайтесь вместе. А кандидатура у вас уже есть. Пусть и вся мокрая (обделался, как и вы).