- эфир
-
- Содержание
- комментарии (270)
- вопросы к эфиру (64)
23.12.2011 21:11Суть событий- Ведущие:
-
Сергей Пархоменко
журналист
Мне кажется, что мы обнаружили какое-то такое место в вертикали власти, где отламывается вертикаль власти...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную
Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





И, особо, Сергей, большая благодарность за Ваши слова о Вацлаве Гавеле.
Этот Великий Человек даже смертью сказал нечисти кремлевской: "Граждане-товарищи, НА ВЫХОД! Кончилось ваше время"
===============
Чем меньше свободы слова, тем больше выбор выражений (с)
Совет и вопрос для завтрашнего митинга
=============================
Дают - бери, бьют - беги. Но что делать, если дают в морду? (с)
Правосудие по-путински
======================
Подозреваемый активно помогал следствию.
Деньгами (с)
Ротация кадров по-медведевски
=============================
Иногда первыми лицами страны становятся последние задницы
Про М.Шевченко
===============
Девушка, хотите мороженого? - Нет, я нормального хочу.
И за те, которые прислали по почте!
---------------------------------------------------
Караул устанет раньше, чем оно хоть о чем-то договорится.
==================================
Сожалею, милой, но я не Пархоменко. Но попробую за него ответить, учитывая ваши отношения на "ты".
- Да нужен ты мне, американ, как корове седло. Много чести тебя тереть. В бане потрут. Привет с митинга, на котором было много Людей.
Да потрут меня в бане, тебе чего? И причем тут "привет с митинга" и причем тут вообще митинг?
Что совсем в голове полный "привет" Я задал вопрос: Почему УДАЛЯЮТ мои комментарии не содержащих ни каких оскорблений?
Ну как же, американ? Все-таки приятнее видеть тебя здесь чистым, чем в репьях, как шелудивого пса. А во-вторых, пыталась тебе, хамоватому дать понять, что Пархоменко на митинге был, а не тебя теркой тер. Хотя стоило бы, ей богу!
Ну что еще можно услышать от демшизовской портянки)
Вопрос был не втом- был ли Пархоменко на митинге или нет, а в том: он там с Боженой под ручку стоял или нет?)
Нездоровый интерес у тебя, американ. Баня для тебя будет маловато. Тебе нужен радиоканал доверия /там озабоченным, говорят, помогают/.
american -ХА_ХА!
город
Соединенные штаты, Нью Йорк - ХА-ХА!
Вас потерли как тролля-бригадника, ФАЛЬШИВОГО americanа, обманувшего редакцию сайта, и задающие вопросы, НЕ ИМЕЮЩИЕ никакого отношения к теме передачи, и СПЕЦИАЛЬНО уводящие обсуждение в сторону от "Сути событий".
Хотя я и не модератор, но по тем останкам Ваших постов могу определить, что они не имеют никакого отношения к теме "Сути событий", обсуждаемыена этой неделе.
Точно. Да ещё этот парень не признаёт запятых, пишет "ни каких оскорблений". Школьник, наверно. Ремня на него нет. Родители в ремнях и портупеях на службу тёмной улицей ушли.
(В народе это забавное слово (портупея) воспринимали на слух, "по-лесковски", и говорили примерно так: "Втапоры протупеи навохрены были всегда...", что означало повышенную боевую готовность перед возможным нападением врага).
Это точно, Сергей. А ниже резвится ещё один бес, любитель погадить на свежие могилы. Тамара, и Вы, и Наташа не смогли призвать хама к рассудку. А я из-за него и ветку читать бросил.
Хотя я и не модератор, но по тем останкам Ваших постов могу определить, что они не имеют никакого отношения к теме "Сути событий", обсуждаемыена этой неделе.
Редко но бывают умные люди без юмора..., Но дураков с юмором не бывает...
Балбес яркое тому свидетельство;-)
Ну нету у нас нормального мороженого для него;-)
-------------------------------------
— Какая разница между правдой и ложью? - спросили у мудреца.
— Да такая, как между ушами и глазами, - ответил он. — То, что мы видим своими глазами, — истинно, а то, что слышим ушами, далеко не всегда правдиво.
..не оправдываю Шевченко, …но, и Пархоменко себя показал
только у каждого зрителя истина - своя, как и острота и угол зрения и по-разному идет процесс переработки мозгом зрительной информации, так же, как и той, что услышана ушами.
И не раз. В эти дни показал себя талантливым организатором. Талантливый человек делает талантливо все, за что берется.
Вацлав Гавел столько своей жизнью сделал для свободных и мыслящих людей, что давно приобрел право выбирать людей, прислушивающихся к нему, даже после физической смерти. Вас, сударь, он, вероятнее всего, не выбрал последователем. Поэтому вы продолжаете писать глупости и пакости в адрес достойных людей.
Будьте так добры,проходите мимо, товарищ, не задерживайтесь.
Гавел был человеком бесстрашным. Но вы правы, таких, как вы может быть нужно бояться,как безумных, не отдающих себе ни в чем ответа. Но скорее все-таки презирать.
Если бы я считала, что у вас есть мнение, то непременно ответила бы своим. У вас же есть только желание показаться умным. Но это совершенно невозможно, потому что показывать нечего.
Я не либерал, хотя мои взгляды очень близки к ним. Вы же от меня далеки, как даже самая мелкая космическая частичка. Летите, голубь!
«А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь.
А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем».
(Иван IV Грозный - Юхану III Вазе; цит. по: Иван IV Грозный.
Аплодирую.
Аплодирую.
"А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете".
Вы-примитив,не имеющий своих мыслей.Ваш оппонент вам об этом ясно сказал,я повторяю.
"История поставила на нас и положила на них"...
А что касается поддержки друг-друга-то это поддержка Истины того,что "История поставила на нас-сильное меньшинство и положила на вас"-слабое,любящее халяву больш-во-как бы вы не умничали вместе с вашими карликами,выдавая желаемое за действительное.
Нет, нет, "лекарь", не все. Отдельные особи, которые даже не понимают, что такое смерть, хотя и делают вид, что врачи.
"Слепота присуща курам
От Москвы до Барнаула.
Им еще не видно дурам
Эта лодка-утонула".
В данном случае,доктору с куриными мозгами.
"А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете".
В нашей стране живут разные люди: одни умеют видеть и слышать, а от того приобретают истинное достоинство, а другие дальше собственного корыта с похлебкой не видят ничего, но научились кричать, изображая достоинство "Россия встает с колен". С такими, как вы, лекарь, Россия будет всегда, вставая с колен, плюхаться на живот и продолжать кричать, что инородцы во всем виноваты. Почитайте хоть что-нибудь о Великом Вацлаве, может быть что-то прибудет в вашей душе.
Сегодня Рождество. Может быть это послужит вашему продвижению вперед в область человеческих пониманий.
Всё вам "француз гадит".
А по существу вопроса - кремлёвские упыри , развалившие в стране всё, что можно развалить, своим угрозами НАТО или кому угодно напоминают пошехонцев, совершенно оторвавшихся от жизни. Типичные органчики в городе Глупово. То грозят асимметричными ответами, то заигрывают в надежде на инвестиции в построенную ими коррумпированную воровскую систему.
В 1993 году Гавел встретился с Борисом Ельциным, и с тех пор контактов с высшими руководителями России у него не было. Российско-чешские отношения в годы его правления были практически заморожены, и уже Вацлав Клаус сделал немало для их восстановления. Гавел открыто симпатизировал чеченским боевикам (хотя теракт в «Норд-Осте» осудил первым из иностранных глав государств), протестовал против и председательства России в «Большой восьмёрке» в 2006 году.В 2008 году Гавел с энтузиазмом приветствовал агрессию Грузии в Южной Осетии и высказался за приём в НАТО Украины, Грузии и... Белоруссии. «Москва попрала нормы международного права и нарушила территориальную целостность государства-партнера НАТО... Я за вступление в НАТО Украины, Грузии и даже Белоруссии, когда она освободится от режима Лукашенко. Альянс — это сложившаяся структура с крепкими ценностями и четкими географическими границами, и прием новых членов должен отвечать его внутренней логике и желанию союзников». Эти слова Вацлава Гавела можно оставить без комментариев. Даже американцы в вопросах расширения НАТО, как правило, выражались мягче.
Так за что мне его уважать?
В 1993 году Гавел встретился с Борисом Ельциным, и с тех пор контактов с высшими руководителями России у него не было. Российско-чешские отношения в годы его правления были практически заморожены, и уже Вацлав Клаус сделал немало для их восстановления. Гавел открыто симпатизировал чеченским боевикам (хотя теракт в «Норд-Осте» осудил первым из иностранных глав государств), протестовал против и председательства России в «Большой восьмёрке» в 2006 году.В 2008 году Гавел с энтузиазмом приветствовал агрессию Грузии в Южной Осетии и высказался за приём в НАТО Украины, Грузии и... Белоруссии. «Москва попрала нормы международного права и нарушила территориальную целостность государства-партнера НАТО... Я за вступление в НАТО Украины, Грузии и даже Белоруссии, когда она освободится от режима Лукашенко. Альянс — это сложившаяся структура с крепкими ценностями и четкими географическими границами, и прием новых членов должен отвечать его внутренней логике и желанию союзников». Эти слова Вацлава Гавела можно оставить без комментариев. Даже американцы в вопросах расширения НАТО, как правило, выражались мягче.
Так за что мне его уважать?
Ну и что недопустимого высказал Гавел? Не с Вашей точки зрения, а с точки зрения международного права? И, я не понял, за что он должен был любить Россию, может быть за Пражскую весну (Россия объявила себя преемницей СССР).
Ну и еще, очень интересно было бы посмотреть на оригинал Le Monde от 29 апреля 1999 года, а то только ссылки, оригинала нет.
Вы правы,но и нам нечего скорбеть о смерти человека,который ненавидел Россию.Поэтому я не пойму возмущение либералов.
Больше у меня вопросов нет.
Разрушил памятник танку, первым вошедшим в Прагу в 1945 году.Экипаж того, первого, танка в 1945 погиб. Танк стал их гробом. При Гавеле гроб раскрасили в лесбийский розовый цвет, оторвали башню и в конце концов сбросили с пьедестала.Парни, погибшие за Прагу в 45-м, "ответили" за совершенно других парней - посланных волей Политбюро в 68-м. (Следовательно, родившихся уже после смерти тех, первых.) И "умно" и "честно", ничего не скажешь.Это поступок мелкого пакостника.
Попробуйте задуматься, а каковы причины, по которым потомков воинов освободителей так нелюбили освобожденные ими в годы 2-ой мировой народы.
17 апреля 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Отакару Ярошу первому из иностранных граждан было присвоено звание Героя Советского Союза.
Чешские танки, переименованные в 35(t), стали основной машиной прославленной 6-й танковой дивизии вермахта, за невиданную скорость продвижения получившей во Франции прозвище «призрачной» . Впоследствии она успешно наступала на Ленинградском направлении, а на южном фланге советско-европейского фронта ползли по украинской степи LT-35 1-й румынской танковой и 1-й словацкой моторизованной дивизий. Там же действовали чешские танкетки словацкой мотодивизии и шести дивизий румынской кавалерии.
Кроме бронетехники, от чехов было получено более 1,4 миллиона винтовок и пистолетов, свыше 62 тысяч пулеметов, около 4 тысяч орудий и минометов и огромное количество другого военного имущество. К 1 сентября 1939 года чешским оружием оснастили пять пехотных дивизий (с 93-й по 96-ю и 98-я), не считая прочих частей и подразделений. С чешскими винтовками и пушками пошел в бой и участвовавший во вторжении в Польшу словацкий корпус из двух пехотных дивизий и мотобригады. В следующем году чешское оружие и снаряжение получили еще четыре пехотные дивизии — 81-я, 82-я, 83-я и 88-я, а к началу Великой Отечественной количество соединений, полностью или частично оснащенных изделиями чешских оружейников, выросло в несколько раз.
Как и в Австрии, куда важнее трофеев для Рейха оказалось приобретение мощных военных концернов «Шкода» , ЧКД и «Зброевка» . Назначенный имперским протектором Богемии и Моравии Рейнхардт Гейдрих установил на чешских предприятиях гибкую систему поощрений, и вскоре обнаружилось, что под немцами жить вполне можно. Ежели старательно трудиться — и на сардельки с пивком хватит, и на домик отложить, да еще и на отдых в Карловых Варах останется! А что область применения родного языка уменьшилась и фрицы всюду командуют, так соплеменникам Швейка к тому было не привыкать. Они сидели под немецкой династией Габсбургов почти 400 лет и не особенно рыпались. После вялого пражского мятежа 12-17 июня 1848 года национально-освободительное движение до конца Первой мировой войны ограничивалось парламентским бухтеньем да бытовым пьяным мордобоем. Неудивительно, что возвращение «старших партнеров» Чехия, большинство жителей которой еще помнило дряхлого императора Франца-Иосифа, восприняла совершенно спокойно.
Крайне теплые отношения складывались и между военными обеих сторон. «Чехи передали в наше распоряжение всю необходимую информацию о своих танках, — восторженно вспоминал немецкий инженер-полковник Икен. — Чешские офицеры были уверены, что их машины полностью соответствуют потребностям вермахта... Сотрудничество с чешскими офицерами было очень плодотворным и дружественным. Нам ни разу не пришлось столкнуться с акциями саботажа или какого-либо сопротивления» (Д. Форти. «Германская бронетехника во Второй Мировой войне» . М.: АСТ, 2003).
Недаром, решив ликвидировать Гейдриха, англичане имели в виду помимо прочего и порушить налаженное им германско-чешское сотрудничество. Немцы действительно озверели и много народу казнили почем зря. Но на производстве это не отразилось. Напротив, доля чешских предприятий в производстве танков росла до самого конца войны. С января по март 1945 года из 3922 танков и самоходок, произведенных для еврогитлеровских войск, чехи дали 1136, то есть почти треть!
В 1939-1942 гг. пражские и пльзеньские заводы поставляли для фюрера легкий танк LT-38 получивший немецкое обозначение 38(t). Имея скорость 40 км/час, 37-мм пушку и броню, усиленную до 50 мм в лобовой части, он считался одним из лучших в своем классе. Доля LT-35 и LT-38 в вермахте непрерывно росла. К 22 июня 1941 года в 17 танковых дивизиях первого эшелона 815 чешских машин составляли четверть танкового парка. В шести сосредоточенных севернее Полесских болот дивизиях — 6-й, 7-й, 8-й, 12-й, 19-й и 20-й — их было больше, чем всех прочих, вместе взятых. Позже воевавший в «призрачной» дивизии подполковник Гельмут Ритген признавал, что «без чешской военной промышленности и чешских танков у нас не было бы четырех танковых дивизий (В эквиваленте. — Ю.Н.), что сделало бы невозможным нападение на Советский Союз» (Д.Форти. Там же).
На каждые семь танков и самоходок, выпущенных германскими и австрийскими предприятиями, приходится как минимум одно чешское изделие, не считая выпущенных по лицензиям танков германской конструкции! Для маленькой страны доля весьма внушительная — и, кстати, превосходящая процент британских и американских машин в советском танковом парке. А ведь Прага и Пльзень снабжали войска объединенной Европы не только бронетехникой. В годы войны здесь произвели свыше двух тысяч орудий и минометов разных калибров, около 700 тысяч винтовок, пистолетов и пулеметов, более 20 тысяч легковых и грузовых автомобилей, а также важные детали ракет ФАУ.
МОЖЕТ ЭТО НАМ СТОИТ ЧЕХИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ?
С декабря 1939 по конец мая 1941 года Германия импортировала из СССР нефтепродуктов 1 млн тонн на 95 млн германских марок, зерна (в основном кормовое) − 1,6 млн тонн на 250 млн марок, хлопка — 111 тыс. тонн на 100 млн марок, жмыха − 36 тыс. тонн на 6,4 млн марок, льна — 10 тыс. тонн на 14,7 млн марок, лесоматериалов — на 41,3 млн марок, никеля — 1,8 тыс. тонн на 8,1 млн марок, марганцевой руды — 185 тыс. тонн на 7,6 млн марок, хромовой руды — 23 тыс. тонн на 2 млн марок, фосфатов — 214 тыс. тонн на 6 млн марок, а также другие товары.
СССР получил из Германии сотни видов новейших образцов военной техники и промышленных изделий. Были получены, приборы для самолетов, стенды для испытания моторов, винты для самолетов, поршневые кольца, таксометры, высотомеры, самописцы скорости, система кислородного обеспечения на больших высотах, сдвоенные аэрофотокамеры, приборы для определения нагрузок на управление самолетом, радиопеленгаторы, самолетные радиостанции с переговорным устройством, приборы для слепой посадки, самолетные аккумуляторы, клепальные станки-автоматы, бомбардировочные прицепы, комплекты фугасных, осколочно-фугасных и осколочных бомб, 50 видов испытательного оборудования и многие другие изделия для авиационной промышленности.
Для военно-морского флота были получены, кроме недостроенного крейсера «Лютцов» (в советском ВМФ — «Петропавловск», затем «Таллин»), гребные валы, компрессоры высокого давления, рулевые машины, моторы для катеров, судовая электроаппаратура, освинцованный кабель, вентиляторы, судовое медицинское оборудование, насосы, системы для уменьшения воздействия качки на морские приборы, оборудование для камбузов, хлебопекарен, корабельной прачечной, аккумуляторные батареи для подводных лодок, орудийные корабельные башни, 88-мм пушка для подводных лодок, чертежи 406-мм и 280-мм трех-орудийных корабельных башен, стереодальномеры, оптические квадранты, фотокино-теодолитная станция, перископы, пять образцов мин, бомбометы для противолодочных бомб с боекомплектом, параван-тралы, противотральные ножи для мин, гидроакустическая аппаратура, магнитные компасы, теодолиты и многое другое.
Были получены два комплекта тяжелых полевых гаубиц калибра 211-мм, батарея 105-мм зенитных пушек с боекомплектом, новейшие противотанковые орудия, приборы для управления огнем, дальномеры, прожекторы, 20 прессов для отжима гильз. Были поставлены образец среднего танка Т-III, полугусеничные тягачи, дизель-моторы и прочее.
Германские фирмы изготовили также оборудование для лабораторий, образцы радиосвязи для сухопутных войск, костюмы химической защиты, в том числе огнестойкие, противогазы, фильтропоглотительные установки, дегазирующее вещество, автомашину для дегазации, кислородно-регенеративную установку для газоубежища, портативные приборы для определения отравляющих веществ, огнеупорные, антикоррозийные и специальные корабельные краски, образцы синтетического каучука и др. Всего военной техники по хозяйственному соглашению было получено на 81,57 млн германских марок, в том числе 57,5 млн по морскому ведомству — боевые корабли и их вооружение и оборудование. Значительная доля этих денег приходилась на недостроенный тяжёлый крейсер «Лютцов».Основную часть германских невоенных поставок составляло оборудование для заводов и добывающей промышленности. Было закуплено значительное количество оборудования для нефтеперерабатывающей промышленности, никелевых, свинцовых, медеплавильных, химических, цементных, сталепроволочных заводов. Было получено оборудование для рудников, в том числе буровые станки и 87 экскаваторов. Германия поставила также три грузопассажирских судна («Мемель», «Палация», «Пери»), танкер, железо, сталь, стальные трубы, инструментальную сталь, судостроительный лист, стальную ленту, канатную проволоку, стальной трос, дюралюминий, значительное количество каменного угля (на 52 млн германских марок) и другие товары .В ходе «блицкрига» Германия быстро израсходовала все нефтепродукты, полученные из СССР, съела поступившее продовольствие, а победы добиться не смогла. Напротив, СССР пользовался германским заводским оборудованием, станками в течение всех четырёх лет войны.
Меня не удивило, что основная продукция российского экспорта была та же что и в начале века (можно ознакомиться здесь http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Stat/23.php), и та которая экспортируется Россией сегодня, а именно, "мед, лен, пенька". Прошло столетие и ничего не изменилось, и это при ее природных богатствах и ее народе, думаю, что не самом глупом народе в Европе. Есть над чем задуматься.
Кого же Вы отностте к "либерастам" Ельцина, Путина или Медведева?
Либерасты не способны к какой-либо реальной деятельности, так что вся их кипучая активность в итоге приводит к одному результату: вызывает у народных масс отвращение к проповедуемым им идеям. Наиболее известные представители — это бывшие советские диссиденты, навсегда застрявшие в своем диссидентском прошлом и, по причине преклонных годов, утратившие всякую связь с реальностью. Впрочем, и среди либерастов, возникших уже после превращения Совка в Рашку, таких непримиримых борцов с системой тоже с лёгкостью наберётся на полный Освенцим. Чтобы по праву быть либерастом, простой любви к однополым бракам и Новодворской мало, поскольку главное для таких особей — это не сами идеи, а ненависть. К абсолютно любому явлению или человеку, который может оказаться им не по нраву.
Многие либерасты проповедуют гипертрофированные, порой просто маниакальные формы политкорректности.
Мне думается, это связано с тем, что в России у власти никогда не было либералов, в настоящем понимании этого слова. Возможно именно поэтому Вы к ним относите всех трех президентов России, которые к идеям либерализма не имеют никакого отношения.
У вас и вам подобных давно произошло замещение понятий. Вы путаете ненависть (того же Гавела) к советской власти и её наследникам с ненавистью к народу или стране. Это характерно для коррумпированной верхушки, которая думает, что государство и народ - это и есть они "любимые". Вы, часом, не в доле с этими "представителями" народа?
И в Японии...
И в Японии...
У вас и вам подобных давно произошло замещение понятий. Вы путаете ненависть (того же Гавела) к советской власти и её наследникам с ненавистью к народу или стране. Это характерно для коррумпированной верхушки, которая думает, что государство и народ - это и есть они "любимые". Вы, часом, не в доле с этими "представителями" народа?
У вас и вам подобных давно произошло замещение понятий. Вы путаете ненависть (того же Гавела) к советской власти и её наследникам с ненавистью к народу или стране. Это характерно для коррумпированной верхушки, которая думает, что государство и народ - это и есть они "любимые". Вы, часом, не в доле с этими "представителями" народа?
Замечательная передача Пархоменко
Косноязычные обычно лечатся у логопеда. Говорят, есть и собачьи логопеды, тявкать учат по делу и во-время. Правда, не все обучаемы. Некоторые продолжают разбрызгивать слюнки из подворотни и прикусывать исподтишка..
Отдельное спасибо за "заявителя" протестного митинга,от Вашего лица и за самое активное участие в подготовке его.
Чурова в отставку и под следствие - в "добрые руки" его любимых палачей Магницкого!
Москвичи!
Не выпускайте схваченых за лапы путенских воров и жуликов!
Перевыборы! Перевыборы! Перевыборы!
ОППОЗИЦИЯ ДОЛЖНА ОБЪЕДИНИТСЯ ВОКРУГ НАВАЛЬНОГО.
ЗА НИМ НАРОД ПОЙДЁТ!
ЗА РОССИЮ!! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РУСИ!!!!
Впервые издан в Тель-Авиве в 1958 году,
переиздан в газете "Русские ведомости", N-1, 1991 год.
Приводится без сокращений
books.pravo-slavie.ru/iydei/katehizisevr.htm
Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы не мешали нам жить по-своему.
........
Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Уважамые модераторы! Уберите, пожалуйста, рекламу, распространяемую albrus с моей личной страницы.
тогда нажмите на "поддержать" (меня, естественно:)))
про "elenadementeva - куга_на-ка" знаю только из Дашенькиных комментов. Что-то эта dementeva, пока Даша отдыхает, совсем распустилась и поглупела от злости.
Куда же еще глупеть-то?
Что-то всякая шваль повадилась посещать этот блог. Видать по всему отряд десантников готовится.
Попались мне несколько его комментов - детский лепет по сурковской методичке.
Штамповальный станок: по штампу в минуту.
ну что ж, в этой неподдельно искренней фразе- завтрашний успех
Только понять , что следование Конституции, честные выборы и замена коррумпированного суда подлинным - это вовсе не революция .
Естественно, что для существующей прогнившей властной вертикали выполнение этих естественных требований означает немедленный крах, т.е. революционное изменение в жизни этих проходимцев. Вот они и пугают народ - Бойтесь Революции! Дайте нам ещё десяток лет мирно вас наё-ывать!
Бесноватые подголоски - кургиняны и шевченки до хрипоты кричат об опасности новой революции. Ещё одна лакмусова бумажка проверки на вшивость.
Если следование Кнституции и остальное, о чем Вы упомянули, будет выполняться сей немцовской командой, жди настоящей революции - революции с кровью.
Они хотят лишь набить свои карманы. Заметьте, как изменяется голос Немцова, когда разговор заходит о деньгах. Кстати, ему еще придется отдавать долги и проценты за предоставленные на проведение митингов средства. Судя по всему, не окупилось.
СОЧУВСТВУЮ... Вашей беспросветно-серой жизни...
Впрочем, это уже ваши общие проблемы.
Лина, это явное преувеличение. Он НИКАКОЙ. Абсолютная пустышка. Уже сколько лет слушает "Суть событий" и выходит в блог, чтобы какой-нибудь наиглупейшей фразочкой прилипнуть ко мне. Сообщает при этом о каком-то своем уме. Вы не знаете что такое "ум" по-рософфски?
Лина, это явное преувеличение. Он НИКАКОЙ. Абсолютная пустышка. Уже сколько лет слушает "Суть событий" и выходит в блог, чтобы какой-нибудь наиглупейшей фразочкой прилипнуть ко мне. Сообщает при этом о каком-то своем уме. Вы не знаете что такое "ум" по-рософфски?
Уважаемый ДПС, обратите внимание на комментарии пользователя toma18. Для нее (или него) все, несогласные с ее (его) мнением менее сообразительные, менее находчивые, более глупые и более убогие, нежели она (он) самое.
Явственно проступает деление на два непримиримых лагеря.
То же самое и в стране.Так уже было в нашей истории.
Ни к чему хорошему это не привело тогда.
Боюсь, не приведёт и теперь.
***
В стране, где людская порода
Размыта свинцовым дождём,
Бок о бок живут два народа
С одним тошнотворным вождём.
***
Худо-бедно, дожив до седин,
Возникают вопросы не праздные:
И страна, и язык наш - один,
Отчего ж тогда Родины разные?
89 преступников-председателей УИК это отбросы народа.
================================================================
А Вам не кажется, что это и есть "та единственная, гражданская"? А Вацлав Гавел - комиссар...
Я уже сто раз убеждался в том, что у Окуджавы нет случайных слов.
Все,кто говорил и не мог жить без правды-убиты.
Все,кто говорил и не мог жить без правды-убиты.
Вам ведь рассказывал великий полководец: тяжело в ученье, легко в бою
===================================================================
Да, так ощущает себя отличник на уроке, где учитель старается разбудить мысль у середнячка, который может, но ещё не успел насладиться процессом мышления. Для этого учитель даёт информацию к размышлению. Попробуйте понять учителя, стать ему сообщником. Это совсем не скучно, поверьте! И не потребуется записывать домашнее задание...
===========================================================
Не переоцениваете ли Вы степень продвинутости б о л ь ш и н с т в а
учеников? Если до них ранее не доходила часть информации, то они могли не знать "условия задачи", которую надо решать. Кстати, а о себе вы уверены, что знаете условие задачи? Честно говоря, возникает сомнение на этот счёт...
с п о с о б н о с т я х, сомнения относятся к степени Вашей информированности. В противном случае Вы обнаружили бы задачи, которые ещё не решены, но условия которых известны не всем; и вам бы не было скучно, т.к. задачи не простые.
Убедительная просьба С.Пархоменко-продолжать информировать и объяснять.
Убедительная просьба С.Пархоменко-продолжать информировать и объяснять.
Убедительная просьба С.Пархоменко-продолжать информировать и объяснять.
Много врет и подличает. Например, зачем Яблоко опять пнул - сам-то Нах-Нах примазавшийся. Понятно, что каждую субботу на митинг ходить трудно, вот и народа к Я. вышло меньше.
Главное вранье, а скорее, глупость - то, что митинги 10 и 24, якобы, неполитические. А какие? Если речь идет о власти, то, значит, и о политике.
Выбирайте, Пархоменко идиот или провокатор?
Спасибо за ГОСПОДИНА Вадслава… Эту вселенную в одном человеке… Который жизнью своей показал путь…., дал нам непобедимое оружие в борьбе за СВОБОДУ – МИР, ЛЮБОВЬ и ПРАВДУ! А еще несгибаемую ВОЛЮ к МЕЧТЕ жить в нормальной стране! Ну, а смертью - вбил первый гвоздь в крышку гроба Путинской Духовности (все таки Путин не от слова ПУТЬ, а от слова ПУТАНА;-)…
Спасибо за позицию и огромный труд по организации Митинга СВОБОДЫ!
Кстати, Сергей, по всему видно, что власти, вместо того чтобы наложить какую-то более или менее нормальную резолюцию, наложили в штаны… А потому, не способны никак отреагировать… Они в по-прежнему в шоке, и вся надежда у них, что все рассосется за новогодние каникулы…
Отсюда ПРЕДЛОЖЕНИЕ… А почему бы не встретить Новый год СВОБОДНЫМ ЛЮДЯМ всем вместе на свежем воздухе Проспекта Сахарова с Добрым Словом…, с концертом настоящих Поэтов…, Песнями и Танцами…
А потом и Рождество 7-го…, а потом и старый Новый Год…, и так прессинговать пока не сядут за круглый стол по вопросам наших требований…
Во всяком случае, можно посоветоваться с народом…, что, если и дальше они будут шлангами прикидываться, не так ли?
Спасибо за защиту Бориса… Он был у меня на МАЙДАНЕ и я знаю – Он настоящий!… Впрочем умному человеку записи говорят об этом же…
По балбесу…, Сергей, прошу Вас, скажите ему, пусть изменит фамилию…, и тогда ”несет” что угодно… Ну нельзя с такой фамилией, как у него, говорить то, что он говорит…Это все равно, если бы у Путина была фамилия Пушкин … И матом, вроде, не ругаетесь, но слушать это невозможно… Взрослым то ладно, а если маленькие дети услышат, что подумают(?) Как им объяснить, что это не украинский поэт…, или, даже, лучший футболист Европы…, а просто дядя-балбес… Заранее благодарен;-)
А это, как МАЙДАН, говорю – МО-ЛОД-ЦЫ! Все делаете правильно…, и направление и темп… Так держать… Инициативу не отдавать...
С уважением,
JB Maydan
PS. Шучу конечно…, но пиар вы с Борисом создали Бажене такой, что она не рассчитается с вами до конца дней своих;-) … Возьмите и меня в ваш клуб…;-)…
Есть что предложить и чем помочь (нет, не в отношении Бажены, тут вам помощь не нужна и советы тоже;-)…
Контактируйте maydanjb12@gmail.com or +1-801-380-2087, США, но не госдеп;-)
И на митинг я завтра не за Немцова иду, а за то, что мне власти в лицо "желтую водицу", а Путин требует "говори, что святая вода"
Тогда может лучше пойти на Ленинские горы к левым? Вот в чём вопрос.
Это не вопрос, это уже ответ. Если у человека возникает хоть проблеск мысли пойти к Кургиняну - ему туда.
Настоящий левый - это Сергей Удальцов, но к нему можно пойти только под арест.
Если Вас до сих пор не тошнит от тех левых, которые из зомбоящика не вылезают, тогда конечно лучше к ним.
А на Сахарова будут выступать люди, которых только там и можно услышать.
Странно, что Вы принимаете эти ответы на свой счет. "На Ленинские горы к левым" собрался igvar59. Ему и отвечали мы вместе с elinamich7.
На мой взгляд, Кургинян не левый и не правый. Это просто голос из подземелья. Туда он всех и тянет.
Хотя для справедливости уточню: все таки "На Ленинские горы к левым" он изначально меня агитировать (черт его знает, что это было) пробовал (на что я тоже ответил)
Со вторым вопросом еще легче: покажите мне этих "голодных" и я скажу присяду ли я с ними на одном поле
Про эгоистов - мой народ говорит: "в любом деле нужно ум, да бережь, а то сядешь ср...ть, де х...н обс...шь", и я с ним согласен, бездумный альтруизм, что "простота..." (я ведь думаю, что под голодными вы и так называемый "простой" народ подразумевали тож).
И деньгах я думаю и о ценностях - и не вижу противоречий. Короче капитализм дает наиболее благоприятные, для меня, условия моего труда, и более-менее гарантирует мою свободу тратить заработанное, как мне будет угодно и морально поддерживает мое стремление посылать все дальше и дальше желающих навязать мне свое представление о моих тратах. И бить их по рукам и другим членам желающих распорядиться без меня моими заработками.
Все, а большего я от системы экономических отношений в обществе и не требую.
"Я, мне, моё". Об этом и речь. До остальных Вам дела нет, как и этому строю, капитализму. А все они ЛЮДИ. Фашистские идеологии и философия Ницше мне не нужны, как и такой анархизм. На дворе 21 век и деление людей по материальному признаку уже явная дикость и варварство.
Да, "Я, мне, моё", - я ведь за себя отвечаю: свои жизнь и судьбу, а не за все человечество или народ и их жизни и судьбы. И не потерплю, если кто то иной будет решать судьбу того, что принадлежит исключительно мне... А вот вы уж определитесь: высказываетесь вы вроде от своего имени, а с намеком, что за все "прогрессивное человечество" ответствуете - так от чьего имени вещаем? И если второе, то мандатик будьте любезны и чтоб по всем статьям: подпись, печать, кем и когда выдан.
И 21-м веком не козыряйте - те кто в фаворе у судьбы и у кого в карманах больше, чем у остальных, как и те у кого в кармане даже рупь не часто ночевал - существуют столько сколько человечество себя помнит и все попытки изменить это положение оказались равны умножению на ноль, а тех кто особо рьяно рвался менять всех без остатка на тот же ноль поделили
Не разделяю Ваш пессимизм.
А если вы настаиваете на своем варианте - то хоть реализм с пессимизмом не путайте: я ведь от такого расклада горечи не испытываю
Задумайтесь хотя бы на минутку: "всем поровну" - это справедливо?
1. Иисус - пример не универсальный - я, например, атеист, а как личность Махаммад мне ближе, хотя бы тем своим здравым подходом к жизни, кстати и "чудес" в библейском понимании не творил.
2. Кто будет решать, что для меня лишнее и где обще человеческий критерий?
3.А если еще и не за счет соседа - "отрицательный отбор" получится (так его и так хватает).
4. Я и так не со всяким слабым поделюсь - вон попрошайкам в метро уже лет десять из принципа не подаю. А был период когда и бабушкам-дедушкам в транспорте место, ой как не всем место уступал - просто в Москве был период, когда они начинали свою просьбы с фраз типа: "Ну что сволочь расселся - уступи" или "А ну проваливай - это моё место" и т.д.: тут даже и по-интеллигентнее меня, думаю, призадумается, а чем такой хам заслужил свое право на мою вежливость??
А общество, где нет нуждающихся "в принципе" - это кладбище, а чтобы еще и все равны - в братскую могилу. И я не особо шучу.
Да, и вообще, мне в обществе из одних Иисуссов жизнь "не по кайфу" - драйва ни какого, т.е. та самая братская могила на кладбище. вот почему и молодежь из Швеции и Норвегии бежит куда угодно - в родных странах им перспектив нет (и это не мои вымыслы, а реальные факты, которые сам наблюдал и собирал), вот почему например наши педагоги-дефектологи, например, моего поколения кто поумней пытаются в Скандинавию с рулить - тем молодежь нужна и у них есть деньги её заманивать
А я, нет. Но мы в данном случае, говорим не о Боге, а о совершенном человеке. Что бы это понять, достаточно вникнуть в смысл Золотого Правила данного этим Человеком 2 тыс. лет назад (!), когда о подобном другим и в голову не могло прийти.
"2. Кто будет решать, что для меня лишнее и где обще человеческий критерий?"
Каждый сам будет решать, что ему нужно и сколько. Если Вам достаточно на какое-то время одной буханки хлеба, Вы не возьмёте десять, или пятнадцать из жадности, потому как оставили это качество в далёком прошлом. Кстати, атеистом быть скука. Жизнь у вас коротка и бессмысленна как у Берлиоза. Для меня же, кроме бессмертия души, ещё существует реинкарнация:)
"3.А если еще и не за счет соседа - "отрицательный отбор" получится (так его и так хватает)".
Мне столько не выпить, что бы понять, почему не обделив ни в чём соседа, попадаешь в "отрицательный отбор". За позитив полагается противоположная оценка.
"4. Я и так не со всяким слабым поделюсь - вон попрошайкам в метро уже лет десять из принципа не подаю".
Попрошаек вообще быть не должно, для этого общество должно быть устроено по-другому: без таких условий, которые плодят попрошаек. Вот как раз там, где не будет нуждающихся, не будет и попрошаек. Люди будут изучать вселенную, другие миры и измерения. Дел для всех хватит. У людей будут другие приоритеты и интересы, не чета нынешним, ограниченным рамками личного обогащения и эгоизма. Совсем другой взгляд на мир. Им, людям будущего, даже в голову не придёт, что этот мир могила и кладбище. Для них он будет трамплином в ещё более совершенные миры. Для них жизнь есть совершенствование души, а не погоня за деньгами. А сегодняшним бабушкам и дедушкам уступать место стоит в любом случае, понимая, что они слабы не только духовно, но и физически. Иначе и вам, когда Вы состаритесь, место не уступят, согласно закону кармы: что сеешь, то и жни. Это один из уроков жизни и эволюции. Видите, как по-разному мы с Вами видим одни и те же вещи. А в будущем обществе таких различий не будет. Эволюция сознания постарается. Добро есть Любовь, а зло - ненависть. Перевернуть это наоборот, можно только находясь в аду, от которого мы пока ушли не очень далеко.
«Да, и вообще, мне в обществе из одних Иисуссов жизнь "не по кайфу" - драйва ни какого, т.е. та самая братская могила на кладбище».
Однако, всё ровно наоборот: если Вы поскользнётесь и упадёте, добрые люди вам подадут руку и помогут, а злые, в обществе которых вам уютнее, ещё и пинка добавят. Это от последних скорее дождёшься могилы, чем от добрых:)
Бюджетники, пенсионеры и все работающие в частных фирмах за небольшие деньги, живущие от зарплаты до зарплаты. Что, все эти десятки миллионов Вас недостойны?
1. Это три разных многочисленных группы людей, которые вы объединили в данном случае по весьма поверхностному признаку.
2. Эти группы и внутри себя не однородны, а весьма разномастны...
Так что кого конкретно ввиду имеем?
3. Десятки миллионов людей меня не недостойны - а мне неинтересны, потому что объединены они всегда эфемерно - вместе на одном поле, как толпа, не стоят, а значит они, большую часть времени, условны.
А следовательно старая анархистская максима: "единица всегда больше и сильнее массы (толпы, большинства - как угодно)" - сохраняет свою актуальность и силу
В таком случае, вас просто нет. Без большинства не будет победы на выборах, а без массы - толпы митингов и революций. Ваши рассуждения в одиночестве о силе единицы безобидны и никому не помешают.
Единица то и без толпы останется собой и ничего ей особо страшного не будет. А вот толпы массы миллионы, без руководящей роли единиц(ы) распадаются на атомы и вот там случаются трагедии человеческого существования и там идет борьба за выживание
Вы знаете, Сергей, думаю что Гавел был выше Нобелевской Премии…, это такая же ситуация, как с Премией Квадрига... В том смысле, что Нобелевский комитет очень бы рисковал, выдвигая Гавела… Ибо он мог не захотеть оказаться в одном списке с Яселем Арафатом и…, что тогда делать с Нобелевской премией(?)…
Удачи на митинге СВОБОДЫ… Молюсь за Вас и мой ДУХ с Вами…
Майдан
Ну и зачем Вы "Яблоко" дискредитируете такими комментариями?
Глупо.
P.S. Голосовал за вас лет 15. Импотенты бывают не только сексуальные, но и политические.
1." Против" - Немцова
2. "ЗА" - сморщенное Яблоко
А так на будущее намякиваю - У меня вообще вождей нет - НИКАКИХ.
И к Яблоку я просто уважительно отношусь. А вот у вас, видимо, действительно "другие любимые авторы" и не исключено, что ботоксом обколотые
Рассмотрите возможность поднять Вами вопрос в блогах:
1. Призвать в первом туре голосовать за Миронова и Зюганова (если они дадут обещание работать только один год). И ни одного голоса Путину ! (из всех зол - наименьшее !).
2.Оппозиции: обеспечить поддержку Демократич. странами наших требованиях (до 4 марта). Нивелируя Путинский "Госдеп".
==================================================================
Я бы охотно поддержала ваш коммент, по его сути, если бы не такое (хамское) его окончание.
А нам плевать кто Россию приведет к ИСТИННОЙ демократии: Немцов, Сомоса или Гавел !
И не важно за какие деньги и каким цветом вы обзовете эту "революцию"
Пшел вон !
Если мы будем на это плевать, то непременно вновь получим Путина!
У них огромный опыт. Они даже нужны хотя бы, как консультанты. Ну да, Вам это ни к чему…
Достойный человек не подслушивает чужих разговоров. А, если, скажем, случайно услышал их, не обсуждает это с другими.
А так-то демократия, конечно!
==================================
Когда вам предложат веревку принести и сделать на ней узел, не забудьте угодливо спросить не захватить ли мыло с собой.
Да Вы и сегодня его не слушали, но это ни ему, ни слушателям урона не нанесло!
Пусть Явлинский пообещает, что если станет Президентом, через год (раньше нельзя по Конституции) распустит Думу.
Вот тогда и увидем волю народа всей страны, а не только Болотной
И про Гавела классно сказали, и про митинг (удачи митингу!), и про тех, кто нами правит.
Действительно, отношение верховной власти к смерти Гавела было лакмусовой бумажкой - точнее, проверкой на вшивость. Вшивость подтвердилась.