Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.03.2010 21:08
Суть событий
Ведущие:
На этих выборах несомненно был существенно ниже уровень фальсификации, подтасовок, чем на выборах предыдущих...
комментарии
авторизация
  •  
    19 марта 2010 | 22:24

    Привет от И.Губермана

    Живя в загадочной отчизне,
    из ночи в день десятки лет
    мы пьём за русский образ жизни,
    где образ есть, а жизни нет.


    А это для КПРФ

    К родине любовь у нас в избытке
    теплится у каждого в груди,
    лучше мы пропьём её до нитки,
    но врагу в обиду не дадим.
    •  
      olena Olena
      19 марта 2010 | 22:29

      КПРФ - Сергей не совсем прав


      секретные протоколы с нацистским руководством Германии, в то время , как будущие союзники объявили ей войну, подписывала не Родина, а ее коммунистическое руководство.
      Так что вполне возможно, что тов. Зюганову просто стыдно за свою партию.
      •  
        19 марта 2010 | 22:41
        / тов. Зюганову просто стыдно за свою партию/

        ну, это вряд ли... ИМХО, тов. Зюганову никогда не бывает стыдно, он будет пиариться на любых костях
        •  
          olena Olena
          20 марта 2010 | 00:35

          тов. Зюганову никогда не бывает стыдно, он будет пиариться на любых костях


          Именно, что пиар на костях воевавших. Да еще желательно, чтобы в Европе было слышно - есть такой дядя Зю.

          •  
            22 марта 2010 | 11:49
            Действительно, Зюганов понимает, что УЖЕ находится на задворках истории. Даже те, кто голосовал за КПРФ на дух его не переносят (знаю многих таких). Ну и надо засветиться как-то, обратить на себя внимание. Лучше такой глупостью, чем ничем.
        •  
          20 марта 2010 | 00:35

          на любых костях


          Пообещал чебу-рашкин дать всем ветеранам,

          кто умудрился после войны ещё всего-то 65 лет прожить,

          по квартире.

          А деньги (как это было и все 65 лет до него) спустил на мигалки и своим, и зюдановцам.

          Есть версия, что...

          Теперь зюдановцам поручили отработать катание с мигалкой - отвести народу глаза от юбилейного кидалова?

          Зачем?

          А может, чтобы внукам впредь неповадно побеждать было?

          +

          Ну и до кучи, (без этого нет праздника!)

          чтобы напомнить,
          что цены на газ-электричество россиянам, ясное дело,
          союзники-закулисные, посредством Саакашвили, из-под тишка вероломно поднимают.


          И вырисовываетсяся в этом сценарии

          очередной виток социалистического реализма -

          "Красно-фашистские упыри спят и видят:

          С парада прямиком на "грузинский" фронт?"

      •  
        19 марта 2010 | 22:42

        olena

        Помните, как в былые времена: "Разоблачитесь перед партией..." Если г-ну Зюганову стыдно перед Родиной за партию, пусть разоблачит гнусные в прошлом поступки своей партии перед Родиной, которую он позорит, отказывая союзникам пройти по Красной площади.
        •  
          olena Olena
          20 марта 2010 | 00:18

          Тамара, прошу прощения у Вас и других за воспоминания о Зю


          начинать надо было с поздравления Сергея Борисовича с днем рождения, которое случилось 13 марта и с которым поздравляем и желаем ему всего того , чего желают по таким дням и побольше интересных, но в то же время и радостных по сути событий, или наоборот - радостных и в то же время интересных для слушателей и того, кто им все объяснит.

          Меркантильное пожелание - книжек побольше издавать.
          •  
            20 марта 2010 | 12:20

            olena

            Присоединяюсь к поздравлению. Желаю очень важного - здоровья и, выступая Вашим адвокатом, замечу, что про Зю - это по теме "Сути событий". Потому, мне кажется, к месту.

            Материнское пожелание. Пусть все дети Сергея состояться /кроме тех, которые уже состоялись/.
            •  
              20 марта 2010 | 14:10
              Особенно это относится к передаче "Два Пархоменки Два". Этот сын Пархоменки-ст. не состоялся. По крайней мере, так, как этого хотел старший.
              •  
                20 марта 2010 | 14:19

                rosoff: "так, как этого хотел старший"

                Г-н rosoff, с Вами доверительно делился сам "старший"? Или Вы пресс-секретарь у Пархоменко-младшего и осведомлены о его творчестве, как никто другой?

                А передача "Два Пархоменки Два" была, по-моему, замечательная, как и все, что делает С.Пархоменко /на мой вкус, конечно же/.
                •  
                  20 марта 2010 | 14:28
                  Замечательная передача оказалась никому не нужной, и ее закрыли. Но ведь речь не о ней, а о сыне Прахоменки.
                  •  
                    20 марта 2010 | 15:15

                    rosoff: "оказалась никому не нужной"

                    На "Эхе" есть такая обыденность открывать и закрывать передачи.

                    "речь не о ней, а о сыне"
                    Да, почему-то Ваша речь о сыне С.Пархоменко. Только какое это отношение имеет к сути обсуждаемых событий? Но любопытство покоя не дает: поведайте, откуда черпаете сведения?
                    •  
                      21 марта 2010 | 15:39

                      tkh

                      "Живя в загадочной отчизне,
                      из ночи в день десятки лет
                      мы пьём за русский образ жизни,
                      где образ есть, а жизни нет."

                      Почему здесь сказано "русский", а не российский? Исправляю.

                      Живя в загадочной отчизне,
                      из ночи в день десятки лет
                      мы пьём за российский образ жизни,
                      где образ есть, а жизни нет.

                      Нельзя выделать одну национальность. Иначе это либо русский национализм (фишизм) или неприятие к данной национальности (русофобия, т е тот же фашизм). Ведь Россия для всех.



                      •  
                        21 марта 2010 | 17:41

                        "Почему здесь сказано "русский", а не российский? Исправляю"

                        Необходимо срочно исправить и Лермонтова:

                        "Прощай, немытая Россия!"
                        •  
                          21 марта 2010 | 18:59
                          Не надо. Там все политкоректно. Он говорит о нашей и вашей немытой России. Он же не говорит "прощайте, немытые русские, немытые". Иначе получилось бы пошло, как у Губермана.
                        •  
                          21 марта 2010 | 19:42
                          Извините еще раз. Выбил у вас один русофобский аргумент про "немытую Россию" Лермонтова. Хороший стих не должен служить оправданием шовинизма.
                          •  
                            21 марта 2010 | 19:53

                            andrei_ekb: "Выбил у вас один русофобский аргумент"

                            "Учи других - и сам поймешь"
                            "Лишнее говорить - только делу вредить"

                            Пословицы русские
                            •  
                              21 марта 2010 | 20:04
                              Пора вам единственной книге в доме купить подружку.
                              •  
                                22 марта 2010 | 11:54

                                Андрей,

                                с чего вы тут морали читаете, этаким менторским тоном? Tkh процитировала Губермана. Вы выдайте свои куплеты, только, чтобы в рифму . В вашем варианте "российская" лишний слог получается.
                                •  
                                  22 марта 2010 | 17:32
                                  Кто-то любит цитировать пошлые стихи, а кто-то любит читать мораль менторским тоном. У нас с TKH все идеально совпало. Вы имеете счастливую возможность присутствовать при этом радостном событии.

                                  Это в остальных строчках слогов не хватает.
                  •  
                    olena Olena
                    21 марта 2010 | 18:25

                    " речь не о ней(передаче ), а о сыне Прахоменки." - ну и кто , Розофф СПЛЕТНИЦА - ВЫ или Ларина с Петровской? Ась?

                    •  
                      22 марта 2010 | 18:57
                      О сыновьях Пархоменки было упомянуто не мной первым. А передача, действительно, никак их не затрагивает. Вопрос этот перешлите tkh.
          •  
            20 марта 2010 | 16:51

            "Я хотел бы это напомнить господину Зюганову"

            Как это какой-то занюханный журналистишка
            может что-то напоминать руководителю одной из крупнейших партий?
            Не слишком ли много на себя берёт именинник.
            Вот когда будет хотя бы дверь в машину открывать Зюганову, вот тогда и может что-то напоминать.
            •  
              20 марта 2010 | 17:05

              sdityatev: "Как это какой-то занюханный"

              sdityatev может в чем-то упрекать ведущего журналиста лучшей радиостанции России /а может и мира/? Не слишком ли много берёт на себя комментатор?
              Вот когда будет хотя бы стекла у машины С.Б.Пархоменко протирать, вот тогда и сможет что-то вякнуть не по сути обсуждаемых тем, а протираемых стёкол.
              •  
                20 марта 2010 | 18:26

                Себя я и не противопоставляю, а Пархоменко Зюганову в Подмётки не годится

                А "Эхо" если бы была лучшей, то не ютилась бы на задворках вещания в собственной Стране, а была бы рупором Народа, да и всей Страны.
                Заметьте, что на "Эхо" чаще подвизаются те кому нет места в передовых Информационных рядах
                •  
                  20 марта 2010 | 18:55

                  sdityatev, позвольте указать на Вашу субъективность

                  Про подметки, кто кому годится. Вот я считаю, что г-н Зю не годится в подметки нашему сапожнику Гене. И что теперь с г-ном Зюгановым станется? Да ровно ничего. Вот так и Ваша оценка г-на Пархоменко ничуть не ухудшит его творчество и не уменьшит таланты.

                  "была бы рупором Народа, да и всей Страны"

                  Рупор страны и народа у нас один - лидер нации г-н Путин, маленький микрофончик у его помощника, фамилию сами знаете.

                  "Заметьте, что на "Эхо" чаще подвизаются"
                  Давно замечаю, что в передовых информационных рядах у нас лживые, продажные и скучные компании и деятели. Так это не порок "Эха", а беда страны и всего деградирующего быстрыми темпами народа.
            •  
              20 марта 2010 | 17:44
              "Трудясь… я должен быть слепым…
              Да ослепит и честь такая!
              Ведь я червяк в сравненьи с ним!
              В сравненье с ним,
              С лицом таким —
              С его сиятельством самим!"
              (Беранже)
            •  
              olena Olena
              20 марта 2010 | 21:36

              sdityatev, да Вы оказывается дитя Востока времен раннего средневековья

              Но то, что Вы хотя бы слушаете и пытаетесь как-то разобраться в сути событий, уже неплохо. Может к концу жизни и поймете, что не место красит человека(тем более такое неприличное, как у дядюшки Зю), а человек место.

              •  
                22 марта 2010 | 11:57

                Олена

                Что-то не видно, чтобы Дитятев пытался разобраться в сути событий. Слушает - да. Но, как говорится, читает книгу, а видит...
      •  
        20 марта 2010 | 17:25

        Правильно. Но есть еще одна версия: Война началась из-за не возврата Лениным кредита, выданного ему в 1917 году

        Прочитать полностью:

        http://evrodream.livejournal.com/30768.html

    •  
      20 марта 2010 | 14:29

      tkh но врагу в обиду не дадим.

      Это точно. Не только КПРФ, в этом все партии едины.
      А не люба русская жизнь Губерману, так его никто не и насилует жить ей. Папуасам тоже своя жизнь окажется милее, чем в губермановском понимании. Каждому своё.
      •  
        20 марта 2010 | 15:41

        varligor

        "Но сурово брови мы нахмурим,
        если враг захочет нас сломать"

        Из не прошедшего прошлого
        •  
          21 марта 2010 | 14:43

          Привет от И.Губермана

          Пошловатые хамские стишки. Декламирование своей непричастности и презрения к Родине.
          •  
            21 марта 2010 | 15:13

            andrei_ekb

            Проплывайте мимо, екатеринбуржский Андрей /мимо меня/.
            •  
              21 марта 2010 | 15:24
              Извините меня. В следующий раз, чтобы вас не расстраивать, обязательно скажу что-нибудь хамское про русский образ жизни.
              •  
                21 марта 2010 | 15:40

                andrei_ekb: "чтобы вас не расстраивать"

                Вы меня не расстроили, а утомили одним и тем же фрондерством.

                Привет прекрасному городу Екатеринбургу. Там живут не только зануды.

                Ответом не утруждайтесь.
                •  
                  21 марта 2010 | 15:51
                  Да, тут тоже живут русофобы, как и вы. Приезжайте. Пообмениваетесь стишками про "русский образ жизни". Можете по обмену принять делегацию антисемитов Екатеринбурга. Культурный обмен шовинистов.
                  •  
                    22 марта 2010 | 12:00

                    Андрейка,

                    прекращай умничать. Оставайся самим собой! А России ТАКИЕ защитнички не нужны.
                    •  
                      22 марта 2010 | 17:35
                      А я Россию и не защищаю. Просто высказал свое мнение по поводу стихов Губермана. Это преступление?
  •  
    19 марта 2010 | 23:14

    очень понравилось


    дать каждому, даже ПРЕЗИДЕНТУ почуствовать себя честным и порядочным человеком.

    Интересно, кто-то тз президентов воспользуется?

    •  
      19 марта 2010 | 23:28

      geo11: "Интересно, кто-то тз президентов воспользуется?"

      Наверное, Саркози,Меркель, Обама и Браун
  •  
    19 марта 2010 | 23:52
    После долгого перерыва решился вновь послушать Пархоменко, а вдруг что-то изменилось в передаче? Нет, ничего не изменилось: по-прежнему многословие, эканье-меканье, нудные разъяснения с бесконечными повторами - скучно! Точность мысли Латыниной и искромётность юмора Шендеровича украшают их передачи. Перестаю слушать "Суть".
    •  
      olena Olena
      20 марта 2010 | 01:16

      tanabona : "Точность мысли Латыниной и искромётность юмора Шендеровича ....Перестаю слушать "Суть".


      "И чтобы в каждом ларьке - по две вещи, для выбора народного. ...Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трех или тридцати трех. Выбирая из двух, народ покой душевный обретает...- удовлетворяется."

      В.Сорокин. День опричника.
    •  
      20 марта 2010 | 07:55
      tanabona-Вячеслав Коновалов из Питера!

      А мне очень нравиться манера Сергея разговаривать со слушателями.Как -будто доверительная беседа друзей.Без казённых слов,просто обсуждение.Чем плохо?А Виктор Шендерович- блестящий сатирик!Он с нами НЕ БЕСЕДУЕТ, а высказывает свою точку зрения.
      А Чурова Вы слушаете?
      Москвичёва Наталья.Ростов.
      •  
        21 марта 2010 | 01:22

        О Чурове

        Нет, не слушаю, не прикипел, какой-то он очень упёртый или скучный, что ли. Ну и верю оценке его деяний, которую даёт, например, Шендерович.
      •  
        22 марта 2010 | 12:03
        Я тоже считаю, что Пархоменко слишком многословен. Но по сути он прав в "Сути".
    •  
      20 марта 2010 | 10:26

      tanabona

      Разделяй и ... Старый трюк - скучно.
    •  
      20 марта 2010 | 14:42
      Вы, действительно, надеялись, что что-то изменится? Пархоменко всегда выбирает то, что выгодно ему.
      В остальном он - профан. Разве это - суть событий?
      •  
        20 марта 2010 | 17:48

        В остальном он - профан.

        А Вы, видимо, - профессионал? Вот и поделитесь с нами - попробуйте заменить Пархоменко.
      •  
        olena Olena
        20 марта 2010 | 22:34

        rosoff , как ВЫ можете оценивать профанство ведущего

        если Вы даже не понимаете, о чем эта передача, да я припоминаю, что Вы так же ворчливо бубнили о своей неудовлетворенности и ведущими других передач - зачем тогда приходить?
  •  
    20 марта 2010 | 01:08

    Пархоменко,мы хорошо учились в школе.

    «Странная война» («Сидячая война») (фр. Drôle de guerre, англ. Phony War, нем. Sitzkrieg) — период Второй мировой войны с 3 сентября 1939 года по 10 мая 1940 года на Западном фронте.

    Впервые название Phony War (русск. фальшивая, ненастоящая война) было использовано американскими журналистами в 1939 году.[1] Авторство французской версии Drôle de guerre (русск. странная война) принадлежит перу французского журналиста Ролана Доржелеса.[2] Таким образом был подчёркнут характер боевых действий между враждующими сторонами — почти полное их отсутствие, за исключением боевых действий на море. Враждующие стороны вели только бои локального значения на франко-немецкой границе, в основном находясь под защитой оборонительных линий Мажино и Зигфрида.

    Период «Странной войны» полной мерой был использован немецким командованием в качестве стратегической паузы. Это позволило Германии успешно реализовать Польскую кампанию, операцию «Везерюбунг», а также подготовить план «Гельб».После этого на Западном фронте установилось полное затишье. Французский корреспондент Ролан Доржелес, который пребывал на линии фронта, писал:

    «…я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спокойно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забота высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника»[7]

    21 ноября 1939 года правительство Франции создало в вооружённых силах «службу развлечений», от которой требовалось организовывать досуг военнослужащих на фронте. 30 ноября парламент обсудил вопрос об дополнительной выдаче солдатам спиртных напитков, 29 февраля 1940 года премьер-министр Даладье подписал декрет об отмене налога на игральные карты, «предназначенные для действующей армии». Через некоторое время было принято решение закупить для армии 10000 футбольных мячей.

    В декабре 1939 года во Франции была сформирована пятая дивизия англичан, а в первые месяцы следующего года из Англии прибыло ещё пять дивизий.[8]. В тылу английских войск было создано почти 50 аэродромов с цементными взлётно-посадочными полосами, но вместо бомбардировки немецких позиций английские самолёты разбрасывали над линией фронта агитационные листовки.

    Стратегическая пауза в полной мере была использована немецким командованием для подготовки полномасштабного вторжения в Бельгию, Голландию, Люксембург и Францию.
    И это война?
    •  
      20 марта 2010 | 01:48

      И еще.

      22 июня 1941 г. на СССР напала не только Германия. В этот день на СССР напала вся остальная Европа, за исключением воюющей с Германией Британии да разве что еще сербов и греков. На СССР шли испанские дивизии и французские легионы, армии Италии, Румынии, Венгрии и Финляндии, скомплектованный в национальные соединения или соединения SS, – сброд всех национальностей. Только иностранная часть войск SS составляла 400 тыс. человек.
      •  
        20 марта 2010 | 02:24

        странные союзы рождают и странные войны

        Да, у нас тем же временем шли свои "странные не объявленные войны":

        11 мая – 16 сентября 1939 г. - Халкин-Гол

        30 ноября 1939 – 13 марта 1940 - Зимняя война, она же - финская.

        17 сентября - 29 сентября 1939 - Польский поход РККА

        а впрочем, было ли что-то странное в том союзе?
      •  
        20 марта 2010 | 14:39

        vikt111 Только иностранная часть войск SS составляла 400 тыс. человек.

        В том числе и русские. И ещё приходили. Всего больше миллиона.
        •  
          20 марта 2010 | 14:51

          В том числе и русские.

          Читайте внимательнее,у меня так и написано"сброд всех национальностей"
      •  
        20 марта 2010 | 17:44

        Да Пархоменко ещё тот " историк " . Про пакты Германии и СССР , он помнит . А про Мюнхенский сговор " забыл " .

      •  
        22 марта 2010 | 12:10

        vikt

        Ну что ж. Это говорит об отношении Европы к сталинскому режиму, который они считали ничуть не лучше гитлеровского. А все же хочу напомнить, что когда началась 1-я мировая война в 1939 году, и Германия начала бомбить Великобританию, тысячи добровольцев в Австралии, Новой Зеландии, Канаде устремились на призывные пункты ДОБРОВОЛЬЦАМИ. Они спешили внести свой вклад в борьбу против фашизма, хотя их странам ничто не угрожало. Я не говорю о призывниках. Позиция Зюганова и Ко мне кажется крайне деструктивной. Надо искать точки объединения в чем-то с другими странами, а не разъединения.
        •  
          23 марта 2010 | 10:36

          Позиция Зюганова и Ко

          Я против позиции Зюганова и Ко и считаю,что если пройдут на параде войска тех стран,которые боролись с фашизмом будет правильно.Разговор идет о грубой ошибке Пархоменко в его трактовке начального периода войны.Одно дело объявить войну и совсем другое дело воевать на самом деле.
          •  
            23 марта 2010 | 10:43

            vikt

            Поддерживаю ваше мнение относительно зюгановского пиара. Но согласитесь, что объявить войну нацистской Германии, тоже не "кот чихал". Это говорит об отношении Великобритании к нацизму, и они дали это понять Гитлеру. А ваш Баксик мне ужасно нравится.
  •  
    20 марта 2010 | 01:13

    tanabona

    Присоединяюсь. Как можно слушать существо с уровнем мышления представителя Совета солдатских и матросских депутатов 1917-го года. На трибунку его и кепочку в руку - товагищщ одним словом.
    •  
      20 марта 2010 | 10:32

      ovxxx

      Меньше маразма с вашем отсутствием не помешает.
    •  
      20 марта 2010 | 14:32

      ovxxx

      "Глупым словам - глупое ухо"

      Пословица русская
      •  
        21 марта 2010 | 14:47

        К чему упоминание национальности? У вас что, латентная русофобия?
  •  
    20 марта 2010 | 02:50
    очень жаль, что многоуважаемый Пархоменко не рассказал более подробно о "страшной" войне Зеландии, Южной Африки и Австралии и примкнувшей к ним Канаде с гитлеровской Германией. Наверное, слишком кровополитные были бои. Великобритания и Франция тоже отличились (потери на тот момент исчислялись аж десятками человек!!!)
    •  
      20 марта 2010 | 09:15

      РОММЕЛЬ ЗА ВОЛГОЙ


      О Морокко Сергей упомянул. И о канадских могилах.

      Почитайте, например, о том, почему СССР и Великобритания сразу же оккупировали Иран. Крови пролили немного, а мера была эффективной.

      Не в количестве крови дело. Это у нас война получилась выиграна "числом, а не умением".

      Попробуйте посмотреть на австралийцев-канадцев как на силу, обеспечившую работу артерий по снабжению СССР и Великобритании вооружением и продовольствием.

      Где были бы танки Роммеля, если бы их не связывали в Африке?
      •  
        20 марта 2010 | 13:21
        В Марокко австралийские могилы. Так сказал Пархоменко.
      •  
        20 марта 2010 | 13:26
        О канадских и новозеландских могилах он действительно говорил - в Нормандии. Я не поняла, что Вы просто перечисляли.
    •  
      20 марта 2010 | 15:29
      Прошу прощения, но я просто фигею от людей подобных вам. Вы вообще знаете, что такое "потери"? Вы когда-нибудь теряли друзей в бою?
      Как вы смеете рассуждать о вкладе в Победу тех, кто терял своих друзей?
    •  
      20 марта 2010 | 17:54

      В ВИКИПЕДИИ ЕСТЬ ТАБЛИЦА ПОТЕРЬ ВСЕХ СТРАН ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_во_Второй_мировой_войне
    •  
      22 марта 2010 | 12:16

      славиному клону

      В Нормандии на побережье находится "америкнское кладбище", где захоронено 10 тысяч солдат союзников, большинство - американцев. Французы бережно ухаживают за могилами. А что не миллионы полегли в борьбе с фашистами, то, значит, тамошние генералы были более компетенты и не считали своих солдат пушечным мясом. А вообще, не отдавать должное союзникам, странам которых ничто не угрожало, но тем не менее они шли на фронт добровольцами...Чем вы лучше американских интерпретаторов истории?
  •  
    20 марта 2010 | 03:02
    кстати, в результате раздела Чехословакии (в 1938 г.) при полном попустительстве её "союзников" (Франции и Великобритании), Польша тоже отхватила изрядный кусочек земли!И не зря У.Черчилль в своей речи в Палате общин назвал Польшу "гиеной Восточной Европы"
  •  
    20 марта 2010 | 04:16
    гнида историю учи.ты живёш в этой стране. так что нечево обсирать нашу историю. такие как ты с удовольствием устроят парад победы над Россией на Красной площади. Что вы зделали или построили или выиграли чтобы осуждать коммунистов вы просто продолжаете растаскивать то что они построили
    •  
      20 марта 2010 | 10:51

      vasiliy_pupkin

      Строили работяги за копейки живя в бараках,и подвалах. Строили колхозники работая за трудодни, например кухарка получала 0,75 трудодня в день. И при этом платя налоги. Работали дети с двенадцати лет. Строили конструктора в шаражках. А что делали коммунисты? Приказывали копировать Б29,своровать атомную бомбу?
      •  
        20 марта 2010 | 11:21

        А что делали коммунисты?

        Нашел интересное письмо Ленину
        "«ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ Р.К.П.
        Копия: т. Ленину,
        Московскому Комитету,
        Редакции «Правда», всем Райкомам,
        Петроградскому Губкому
        Уважаемые товарищи!
        Я, раненый красный командир, немного подлечился и на днях снова уезжаю на южный фронт. Прожив в Москве 3 месяца, я видел то, о чем никогда и не догадывался.
        Видел разврат среди наших ответственных работников-коммунистов и видел поощрения творимого ими произвола со стороны ЦЕКА. Видел, как мещанство делается преобладающим элементом в жизни семейных коммунистов.
        Вот характерный пример бессилия ЦЕКА против разыгравшихся аппетитов отдельных своих членов.
        Находясь в Москве, я состоял в резерве Московского Окружного Штаба и жил на квартире у рабочего завода «Мотор», своего старого товарища. Там же жил сотрудник, один из близко стоящих к Окрвоенкому Бурдукову. И вот из разговоров с ним и после проверки у ответственного товарища я выяснил следующее.
        Рабочие завода «Мотор» взяли себе для коллективной обработки одно имение с хорошим дворцом, в котором они думали устроить колонию для своих детей. Но на их беду, это же имение понравилось Коменданту гор. Москвы «коммунисту» Ганшину, «коммунисту» Бурдукову и «коммунисту» Люблину, и они стали отнимать у рабочих имение, которое те не отдавали – дело перешло в Совнарком и… Рабоче-крестьянская власть, отняв имение у рабочих (которые по своей сознательности не протестовали с оружием в руках, что, по моему мнению, они должны были бы сделать), передала его нескольким «зубрам от революции», которые, как например Бурдуков, и в Москве занимают особняки.
        И вот эти самые рабочие завода «Мотор» могли наблюдать каждое утро и вечер, как взад и вперед ездили на автомобилях упомянутые «товарищи» со своими «чадами и домочадцами». Прекрасная агитационная картина, не правда ли!? Это ли не бессилие партии, это ли не пример того, что «рука руку моет».
        С коммунистическим приветом, Красный Командир, рабочий-металлист
        Антон ВЛАСОВ, сентябрь 1920 г.»
        Ничего не напоминает?
        •  
          21 марта 2010 | 10:56

          vikt111 А что делали коммунисты?

          Напоминает. Законы бюрократии, что здесь можно поделать. Вредоностность последней зависит от здерживающей ее силы гражданского общества.
        •  
          22 марта 2010 | 12:19

          vikt

          Интересно, какая дальнейшая судьба этого Власова?
          •  
            22 марта 2010 | 12:51
            Очень удивлюсь, если окажется, что он пережил "великие чистки", скорее всего покинул этот мир гораздо раньше.
      •  
        20 марта 2010 | 14:05
        а сейчас по другому? простые люди лчше живут. в пансионаты ездят?
        •  
          21 марта 2010 | 10:35

          vasiliy_pupkin

          Да в России не оправданно много бедных людей. Бедность в мире это на 90% результат правление власти, в Африке в том числе. Но качество жизни сейчас не сравнимо выше имеет значительно большее количество людей, чем при коммунистах.
        •  
          22 марта 2010 | 13:11

          Пупкин

          Лучше. Не надо добывать пропитание, а можно просто купить. В нашем доме полно пенсионеров, многие живут: один человек в 2-х комнатной или 3-х комнатной квартире, но никого не пускают, чтобы хоть как-то прожить. Следовательно, хватает на пропитание. И, думаю, миллионы, отдыхающие за границей, это все воры? Олигархи? Сама отношусь к низкооплачиваемой категории населения. Еще раз повторяю: сейчас стало жить комфортнее в бытовом плане, чем при коммунистах. Другое дело, что творится на ТВ и это поклонение "золотому тельцу" мне очень не нравится. Но это уже другая история.
    •  
      20 марта 2010 | 13:26

      vasiliy_pupkin: "гнида историю" "живёш" "нечево"

      Пупкину - Губерман:

      На житейских внезапных экзаменах,
      где решенья - крутые и спешные,
      очень часто разумных и праведных
      посрамляют безумцы и грешные.
      •  
        20 марта 2010 | 14:32

        очень часто разумных и праведных посрамляют безумцы и грешные.

        Полностью исключено. Хотел бы я посмотреть на вашего грешного безумца посрамившего праведника Иисуса.
        •  
          20 марта 2010 | 15:46

          varligor: "праведника Иисуса"

          Глобально мыслите, товарищ. видимо, в связи с предстоящим потеплением.


          "Чем у идеи вид проворней,
          тем зорче бдительность во мне:
          ведь у идей всегда есть корни,
          а корни могут быть в говне"
          •  
            21 марта 2010 | 01:51

            …у идей всегда есть корни, а корни могут быть в говне" (дальше г..на мысль поэта не заходит)

            Это про Нагорную проповедь?
            •  
              21 марта 2010 | 11:08

              varligor

              Как у Вас с чувством юмора? Или чувство антисемитизма его перекрывает?
              •  
                21 марта 2010 | 14:08
                Второго совсем нет, но рискует появится, чем дольше я буду читать некоторые комментарии и слушать отдельные выступления гостей.
                •  
                  21 марта 2010 | 14:20

                  varligor: "Второго совсем нет"

                  Вот тут Вы себе и противоречите. Если, читая комментарии и слушая выступления, Вы связываете их с национальностью пишущего или говорящего, это и есть латентный антисемитизм. Если Вам так дорога Нагорная проповедь, подумайте следуете ли Вы ей.
                  •  
                    21 марта 2010 | 14:31

                    tkh: "связываете их с национальностью"

                    Прошу прощения, но у меня нигде, ни слова не было про национальность. Это вы перешли на предположения об антисемитизме, а перед этим насмехались над русскими:
                    «Живя в загадочной отчизне,
                    из ночи в день десятки лет
                    мы пьём за русский образ жизни,
                    где образ есть, а жизни нет».
                    Изволите обвинить вас в русофобии?
                    •  
                      21 марта 2010 | 15:12

                      varligor

                      Как человеку, начисто лишенному чувства юмора, разъясняю: это стихи И.Губермана. К сожалению, так писать не умею. Желаю здоровья. Тамара
                      •  
                        21 марта 2010 | 19:08

                        tkh

                        Мне такой юмор ни к чему. И Вам здоровья.
                      •  
                        22 марта 2010 | 12:24

                        tkh-varligor

                        Что-то пост Варлигора мне напомнил: Ах, вам не нравится советский автомобиль? Может, вам и советская власть не нравится?! Вот такие сразу видят критику, насмешку над русскими. "Умение посмеяться над самим собой - есть высшее проявление человеческого духа". Варлигор, не будьте занудой!
    •  
      20 марта 2010 | 17:57
      Вы, любезный лжепатриот, сначала родной язык выучите, книжки почитайте, а потом уже замечания можете попробовать делать.
    •  
      20 марта 2010 | 18:17

      А чего боитесь, т.н. "пупкин", назвать себя?

      Или Вы из тех, кому наскучило тайно гадить в лифтах ("спорт" такой) и Вы решили переключиться на блоги Эха?
      А насчё того - кто что построил: строили не коммики, а советский многонациональный народ, причём делал ЭТО не благодаря, а вопреки коммикам. Потому, что в тоже время США, Британия, Германия развивались БЫСТРЕЕ и эффективнее.
      Война показала.
      •  
        20 марта 2010 | 18:48
        al_odin мне кажеться зто ваш спорт
  •  
    20 марта 2010 | 04:50

    Союзники

    Не нужно ездить в Марокко.
    Мурманск ближе.
    Посмотрите на скольких языках надписи на могильных плитах на кладбище союзников. Там похоронены погибшие матросы с Британских конвоев. Похоже что участвовало всё Британское Содружество.
    Я был на этом кладбище примерно 25 лет тому назад, надеюсь оно в таком же порядке как и тогда.
  •  
    20 марта 2010 | 14:34
    Однако утром было здесь кое-что фашиствующее, с цитатами из гитлеровского окружения. Сейчас эти коммы убрали.
  •  
    20 марта 2010 | 14:43
    Заставить бы грызлова пить радиоактивную воду пропущенную через их фильтр.
  •  
    20 марта 2010 | 17:18
    Главная подтасовка на последних выборах - это их "скрытность" - никакого освещения в местных СМИ, никакой агитации, никаких приглашений в почтовых ящиках - н и ч е г о! Многие вообще не знали, что завтра выборы. Посмотрите на явку.
    •  
      20 марта 2010 | 17:57

      kithood2: "Посмотрите на явку"

      Ведь недаром снизили планку явки. Говорят, что при низкой явке легче подбрасывать лишние бюллетени. С другой стороны многим становится ясным не легитимность избранных людей. Реальная явка сейчас в большинстве городов до 25%, даже в Москве не более 30%. Если Чуров сообщает другие цифры, это означает, что набросали голосов в инвалидные урны, устраивали автобусные карусели и пр.
      •  
        20 марта 2010 | 20:24
        Кремль принципиально поменял тактику - вместо агрессивного популизма "закрытые" выборы. Так экономнее - ни плакатов, ни заказных передач, фильмов, статей и т.п., просто тихонечко собрались, проголосовали и все пучком. Перенимают методы управляющих компаний - это когда жильцы дома ВДРУГ узнают, что у них такая-то управляющая компания, "... мы вас не выбирали ... Как же? Вот протокол заочного голосования ... см. ЖК внимательнее ..."
        •  
          20 марта 2010 | 20:52

          kithood2

          Удивительно точно про "реформы" ЖКХ. Ровно то, о чем написали, случилось с нашим домом неделю назад. Возможно, Вы правы, что даже в период выборов молчаливым "скромным" их проведением нам дают понять, что мы никто, и имя нам "плеватьнамнавас".
          •  
            20 марта 2010 | 21:17

            в период выборов молчаливым "скромным" их проведением нам дают понять, что мы никто ...

            Наоборот, в психологии Кремля что-то поменялось - местным изберкомам пришли другие директивы - цццц, тихо-тихо, не шумим, все свои голосуем и по домам ... Путин "состарился" - мы видим попытки продлить "жизнь" Путину и не боле.
            •  
              20 марта 2010 | 21:51

              kithood2

              Возможно, Вы правы. С уважением.
  •  
    21 марта 2010 | 02:08

    черчиль много чего наговорил. Интересно, как он мог победить Германию в Атлантике, когда немцы его колпашили у него дома?

    и первая попытка под дюнкерком вы знаете чем закончилась. Так что так воевать лучше не начинать.
    Это как сейчас они воюют в Ираке и Афгане- никак. Делают вид.

    А немцы ни грамма не исправились: Германия для немцев по-прежнему. Дают гражданство по этническому признаку "арийцам". Моей соседке отказано в гражданстве как русской, а её дочке -нет! Бабушка - немка уже забрала к себе.

    После Косова все эти союзнички стали для меня врагами. А не потому что наше правительство насаждает образ врага. Бомбить сербов их никто не заставлял.
    Я очень хорошо знаю, что такое обстрел, особенно ночью. В 1992 почувствовала.
  •  
    21 марта 2010 | 07:04

    Парад Победы с участием граждан стран, воевавших с Германией Гитлера

    Сейчас для понимания сути происходящего поднявшись над суетой, начал перечитывать периодику «горбачевской оттепели». В «Роман-газете» №№ 1,2,3 за 1991 год прочитал «Нечистую силу» Валентина Пикуля, художественно излагающего события, документально описанные в «Ударе русских богов» Владимира Аристархова. Также перечитав для понимания: зачем в 2009 году Верх-Исетскому райсуду города Екатеринбурга Свердловской области потребовалось удовлетворить иск о запрете продажи «Удар русских богов». Решение, естественно, отменили, но от мэра пока избавиться не могут. Как и от дорогостоящего ухода пескоструем памятника Свердлову в центре города напротив университета, постоянно оскверняемого красной краской. От наименования улицы Свердлова в Екатеринбурге, на которой построили Храм на крови на места казни семьи Николая II, глумливо связав палача и жертвы. От наименования Свердловской области парткличкой палача царской семьи. Сейчас послушав кашляющего ведущего с характерным акцентом почувствовал «что-то слышится родное…» из «Нечистой силы» и «Удара русских богов». Замалчивающего число жертв стран во второй мировой войне, Англию, выдавшую на расправу Сталину свыше 5 миллионов русских после окончания войны даже с паспортами европейских государств и никогда до войны не бывших гражданами СССР. Не надо забывать и Ельцина, отдавшего на растерзание НАТО Югославию, Путина сдавшего аналогично Ирак. Почитайте «Удар русских богов» для понимания происходящего с Россией и в мире. Прикрывая Бнай Брит («сыны завета») «Эхо Москвы» сделано даже передачу о масонах «Братья», где с таким же акцентом врали об интернациональном составе Бнай Брит. Не кажется ли наглядным и странным, что в государстве с титульной нацией русских, как будто живет одна нация, лица которой всюду, а титульная преследуется. Россия сейчас государство, где власть де-факто воюет со своим народом на полное истребление реальным геноцидом в виде тотального казнокрадства, взяточничества, физическим истреблением нищетой и бесправием масс. Где опричники публично, в центре Москвы 14 декабря 2008 года крутят руки генерал-лейтенанту 82 лет, в руках которого лишь бумажка. Где Каспаров на весь мир обвиняет Путина в ущербе государству в 17 миллиардов долларов за один лишь год, а Запад подсчитал состояние Путина в конце Президентства в 40 миллиардов. Удвоение Путиным числа олигархов в тот же год, повторенное снова в 2009 год, период кризиса. Именно Путиным, забравшим у Д.Медведева все рычаги управления всеми ресурсами. Постоянно делающим его ответственным за свои действия, формально по должности первого лица государства. У которого Путин по должности в подчинении. Следовательно, формально безответен. Пытается Д.Медведев что-то делать используя полномочия Президента РФ, пытается пресечь спуск в канализацию его распоряжений исполнителями Путина, но без массовой поддержки народа пока не получается. Всё на виду, открыто, цинично. В большом и малом: расчете и выплате пенсий и обеспечении жильём ветеранов второй мировой. Все превращается исполнителями Путина в булыжники дороги, которыми вымощена дорога в ад. Все в личную наживу чиновников и членов их семей. Мэр Москвы Лужков наглядный тому пример.
    В Европе Гитлера кончили действительно с участием партизан Югославии, США, граждане которой отдавших свои жизни как бы за чужие интересы. Потому в параде Победы безусловно должны участвовать страны, граждане которых воевали с Германией Гитлера. В том числе обязательно и от партизан Югославии и других народов Европы. События в мире и, особенно в России, Китае, Ближнем Востоке диктуют действия для новой консолидации здоровых сил народов Европы. Независимо от нынешней политики государств НАТО. Правители приходят и уходят, народы остаются. Выжить можем только учтя уроки братства по оружию во второй мировой войне.
  •  
    21 марта 2010 | 14:50
    Я Пархоменко не слушаю, но с ним полностью согласен.
  •  
    21 марта 2010 | 17:45
    Очень актуально до сих пор.

    Кузьма Прутков.
    СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПЕСНЬ

    Уж как мы ль, друзья, люди русские!..
    Всяк субботний день в банях паримся,
    Всякий божий день жирны щи едим,
    Жирны щи едим, гречневку лопаем,
    Всё кваском родным запиваючи,
    Мать святую Русь поминаючи,
    Да любовью к ней похваляючись,
    Да всё русскими называючись...
    И как нас-то все бранят попусту,
    Что ничего-то мы и не делаем,
    Только свет коптим, прохлаждаемся,
    Только пьем-едим, похваляемся...
    Ах, и вам ли, люди добрые,
    Нас корить-бранить стыдно б, совестно:
    Мы работали б, да хотенья нет;
    Мы и рады бы, да не хочется;
    Дело плевое, да труда бежим!..
    Мы труда бежим, на печи лежим,
    Ходим в мурмолках, да про Русь кричим,
    Всё про Русь кричим, — вишь, до охрипу!
    Так еще ль, друзья, мы не русские?!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"