Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.01.2010 21:10
Суть событий
Ведущие:
комментарии
авторизация
  •  
    15 января 2010 | 23:45

    ---То зевота слышна, то предзевотные звуки, то повторяется по многу раз одна и таже мысль, то несвязанное мямлянье, то булькание ..... Ну вобщем противно слушать.
    •  
      16 января 2010 | 01:33
      Как я вам сочувствую! Вам противно, но приходится слушать.
      Ну да что поделаешь - работа такая. Но только обязательно пейте молоко и купите эргономичную клавиатуру. Туннельный синдром - профессиональная болезнь профессиональных представителей народа.
      •  
        16 января 2010 | 13:42

        хммм, всю передачу Пархатенко гнобил США

        никак не думал, что он такой антиамериканист.. Или жертвакубинской пропаганды, 50 лет тыкавший на Гаити как жертву постянных агрессивных актов со стороны США начиная аж с 1915 года

        ru.wikipedia.org/wiki/История_Гаити

        "1994- вторжение американских войска на Гаити.." дочесались, как сказала бы Нюша..

        Но это ладно... Как бы Пархатенко не договорился- его в США не впустят в следующий раз.
        •  
          16 января 2010 | 16:09
          К сожалению, у меня старый приемник Грюндик.
          Будучи собран немецкими реваншистами, он искаженно воспроизводит передачи с критикой в адрес США.
          Поэтому я не слышал ничего, что можно было бы охарактеризовать глаголом "гнобить".

          Как хорошо, что вы получаете трансляцию по более надежным каналам:-)
          •  
            16 января 2010 | 19:10

            Grundig

            "g" в конце слова Grundig. Если у Вас "к", то приемник явно левый и собран не немцами. Поэтому и воспроизводит с искажениями. Купите себе настоящий, не подделку
  •  
    olena Olena
    16 января 2010 | 00:10

    Сегодня передача наиболее точно соответствовала своему названию. Произошло Событие - Землетрясение в другой стране - анализ происходящего после этого там, того, что происходило после землетрясения в Спитаке, и неутешительные выводы.

  •  
    16 января 2010 | 00:45

    Кать,а чё скучать-то?Программа "Суть событий" вечерняя,но не развлекательная...

    Она для людей думающих и болеющих сердцем за
    Россию.У вас есть возможность вырубить ЭХО,и
    заняться более интересными делами,например,
    почитать блог Дмитрия Анатольевича.
  •  
    16 января 2010 | 01:17
    Первыми на помощь гаитянам прибыли медики из Израиля и России
    время публикации: 15 января 2010 г., 13:21
    последнее обновление: 15 января 2010 г., 17:58
    Вакцинация израильских военных медиков перед отправкой на Гаити
    Израильские кинологи перед отправкой на Гаити
    Инструктаж израильских военных медиков перед отправкой на Гаити
    Порт-о-Пренс через два дня после землетрясения. 14 января 2010 года
    На Гаити прибыли врачи и спасатели из Израиля и России. Как отмечают сегодня местные СМИ и международные агентства, именно эти две страны первыми предоставили реальную помощь населению Гаити, пострадавшему 12 января от мощного землетрясения, жертвами которого стали десятки или сотни тысяч людей.

    Вскоре на Гаити ожидают прибытия корабля-госпиталя военно-морских сил США и американских спасателей.

    - Хаос на Гаити: местные жители нападают на спасателей и грабят склады с гуманитарной помощью

    Минувшей ночью в международном аэропорту Порт-о-Пренс приземлились израильских самолета, на которых прибыли 220 израильских медиков и спасателей и было доставлено около 80 тонн медицинского оборудования, медикаментов и лекарств, палатки и генераторы. С 15 января в Порт-о-Пренс начинает работать первый израильский полевой госпиталь. Этот госпиталь, на 50 койко-мест, сможет обслуживать около 500 пострадавших в день. В нем будут оборудованы операционные, смотровые, аптека, родильное отделение и отделение для новорожденных.

    В группу израильских медиков вошли два психолога: их помощь будет необходима не только гаитянам и туристам, перенесшим тяжелейший стресс и потерявшим своих близких, но и израильским специалистам, которые будут заняты в поисково-спасательной операции и которым предстоит увидеть немало ужасного.

    В Рамле члены поисково-спасательных групп и медицинский персонал прошли необходимую вакцинацию: как известно, эпидемиологическая обстановка на Гаити очень сложная, а последствия землетрясения, дефицит воды и средств гигиены, огромное количество раненых и погибших неминуемо приведут к риску вспышек инфекционных заболеваний.

    Израильские специалисты прошли также необходимый инструктаж по поведению во время операции. Ожидается, что они пробудут в разрушенном землетрясением городе от двух недель до месяца. В группу специалистов входят военные врачи, фельдшера и медицинские сестры, кинологи с поисковыми собаками, специалисты по разбору завалов и поиску людей.

    Власти Израиля, руководство ЦАХАЛа и администрация службы скорой помощи "Маген Давид Адом" изучают возможность оказания дополнительной помощи Гаити.

    Практически одновременно с израильтянами на Гаити прибыли российские спасатели. Как передает РИА "Новости", они разбили лагерь в поле примерно в 200 метрах от аэропорта Порт-о-Пренс, Россия направила в Гаити четыре самолета МЧС со спасателями, кинологами, психологами. Доставлено также необходимое оборудование для проведения спасательных работ, машины высокой проходимости и аэромобильный госпиталь.
    Это заметка о МЕДИЦИНСКОЙ помощи.
    •  
      olena Olena
      16 января 2010 | 01:34

      Спасибо, Лия.

    •  
      17 января 2010 | 17:13

      Кто первыми прибыл на помощь Гаитянам

      Я думаю, что это не так уж важно кто именно первым прибыл, но, всё-таки, это были не Израиль и Россия а Китай и Франция, и было это 14 января (см. http://www.syracuse.com/news/index.ssf/2010/01/as_first_foreign_aid_begins_to.html, http://breaking.tcm.ie/entertainment/first-foreign-aid-arrives-in-devastated-haiti-441920.html).
      •  
        17 января 2010 | 20:59
        В заметке о речь о медицинской помощи,хотя я согласна с тем,что это неважно.
  •  
    16 января 2010 | 01:37
    Спасибо, Сергей! Прекрасная передача, точный анализ.
    Вот и говори после этого о вреде длинных новогодних каникул:-)
  •  
    16 января 2010 | 01:59

    Балабол!

    Зевающий демагог и пустозвон- надоевший самому себе!
    •  
      olena Olena
      16 января 2010 | 03:30

      bechler - пустозвон, надоевший самому себе!


      Послушайте, Балабол,сочуствуем Вам - от себя никуда не денешься, но зачем всем остальным надоедать. Тут есть katyavorovka, которой тоже самой от себя противно и она тоже как бы где-то далеко, вот и надоедали бы друг другу.

      •  
        16 января 2010 | 19:52

        Мудрена мать олена или как вставить свои три копейеки.

        "Олена-му-на",как послевкусие? Талант к лизанию! "Советчики-минометчики" блин, без мыла лезут, дай лизнуть! И не выведутся никак, семя стремноею
      •  
        16 января 2010 | 19:56

        Мудрена мать олена или как вставить свои три копейеки.

        "Олена-му-на",как послевкусие? Талант к лизанию! "Советчики-минометчики" блин, без мыла лезут, дай лизнуть! И не выведутся никак, семя стремное.
      •  
        16 января 2010 | 21:13
        Вы заметили, Olena, забавную деталь?
        В состоянии раздражния господин bechler сразу начинает повторять мантру о "лизании".
        Хм... с чего бы такая странная фиксация на этом процессе?
        •  
          olena Olena
          17 января 2010 | 00:30

          фиксация на этом процессе по причине неспособности сосредоточиться на других:


          Внимательно выслушать передачу или прочитать ее текст, задуматься над сутью услышанного или прочитанного, проанализировать, сделать какой-то вывод, согласиться с ведущим или возразить ПО СУЩЕСТВУ, для чего, собственно говоря и стоит слушать эту передачу, но ...Увы!

          господин bechler уже сам себя охарактеризовал - "пустозвон- надоевший самому себе!"
  •  
    16 января 2010 | 02:40

    О чём нас предупреждают высшие силы (если они есть)

    Гаити далеко. И страшно. Но если оглянуться на последние события у нас - "Невский экспресс", который выявил, что у нас нет медицины и дорог вне Москвы и Питера. "Хромая лошадь" - опять-таки, нет медицины, нет пожарного надзора. Отдельные пожары и поджоги - оказывается, пожарные заливают головешки и выступают как мародёры, о чём свидетельствовали многочисленные звонки в студии радиостанций. А в инете - фото пожарного на кресле-качалке, которое потом куда-то пропало. Бывшие погорельцы сообщают, что и как было спасено из огня доблестными огнеборцами и ими же унесено.

    Более того, экономика трубы и искусственно создаваемая инфляция в кризис - тоже свидетельствует о том, что у нас нет профессиональных руководителей в стране.

    Господа, не дай бог случиться у нас чему-то подобному, как на Гаити! И не надо думать, что наше лучшее МЧС моментально привезёт тёплые одеяла и сух.паёк. Про Спитак Пархоменко всё сказал.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    16 января 2010 | 04:33

    Уважаемый Сергей! Всё понравилось, рада встрече.

  •  
    16 января 2010 | 06:19
    Неуклюжую попытку связать Гаити с Россией умный слушатель осадил умным
    сравнением демократического New Orleans с авторитарным Гаити.
    •  
      olena Olena
      16 января 2010 | 07:05

      mazin68 ! Полождите текст и перечитайте его несколько раз, пока не поймете, что умный Пархоменко пытался вам объяснить.

  •  
    16 января 2010 | 09:24

    Гаити далеко.

    Интересно,почему среди т.н."цивилизованных стран" Пархоменко не назвал ни Россию,ни Израиль,хотя эти страны первыми отправили помощь на Гаити.Странно.
    •  
      17 января 2010 | 14:03
      Думаю ответ кроется в источниках.
      Источники на которые он ссылается как правило в таких случаях Израиль никогда не упоминает, видимо и Россию.

      Днем 14 показывали по ТВ как готовят первую группу в несколько сот (200+), причем по 9ке сообщили, что почти треть из русско-язячной общины. Брали на русском интервью.
      http://www.zman.com/video/2010/01/14/17067.html
      Здесь видео новости.
      Вечером оказали , что полетели.
  •  
    16 января 2010 | 10:09

    портянки katya и bechler

    Чудесная и умная передача (да, местами многословная, но это тоже такой стиль, и он удачно выбран)
    У портянок, видимо, пересменок, на дежурстве остались самые дурные, и, как говорил, правда, по другому поводу, Петр1:дурь сразу видна. Жду, когда набегут остальные придурки.Да, вот такая у меня слабость - люблю читать портянок. На их фоне ощущаешь себя титаном мысли.
    •  
      16 января 2010 | 11:15

      На их фоне ощущаешь себя титаном мысли.

      "В стране слепых и глухой - король!"©
    •  
      16 января 2010 | 13:10

      alex45: "На их фоне ощущаешь себя титаном мысли"

      Это Вы на себя напраслину возводите. На их фоне можно чувствовать себя облитым из грязной лужи промчавшимся автомобилем с безответственным водителем.
  •  
    16 января 2010 | 23:23

    Сергею Пархоменко

    Что даёт шанс возрождения России,как нормального
    государства,это такие журналисты,как Вы.И не
    обращайте внимания на ущербных и бездарных людей,которые пишут идиотские и неграмотные
    комментарии к Вашим выступлениям.Здоровья Вам.
    с уважением,Эдвард
    •  
      17 января 2010 | 14:11
      Первый парень на деревню, а в деревне одна изба!

      Вообще то эхо с ее крытикой и анализом весьма посредственная станция.
      •  
        17 января 2010 | 14:24

        israeli_gae: "эхо с ее крытикой и анализом весьма посредственная станция"

        Считаете ли Вы себя посредственностью, постоянно обретаясь на мало ценимой радиостанции?
        •  
          17 января 2010 | 14:58
          Да, я обычный, средний человек , слущающий в том числе и посредственную станцию.
          Станцию делают люди. Тут были сильные авторы. Пархоменко и Латынина не из их числа.
          Растет интересная молодеж. Мне нравится Тоня Самсонова, а пока средненько.
          •  
            17 января 2010 | 15:21

            israeli_gae: "Пархоменко и Латынина не из их числа"

            Когда вот это произносите, обязательно пишите: "Мне так кажется". Потому что мне и многим другим людям слышится и видится совсем не так. Да и в блогах здешних пребываем потому, что очень ценим радиостанцию.
            •  
              17 января 2010 | 18:17
              Мадам! Очевидно что посылая посты от своего ника, я выражаю свое личное мнение и дополнительное уточнение , абсолютно нелогично!!!

              Вот ссылаясь на иные от моего мнения источники логично указывать их!
              Если вам "кажется" иначе, то это скорей ваша проблема!

              Я пребываю здесь (имеется ввиду сей сайт), потому ,что для меня это информационный источник! А не театральное зрелище, предназначенное влиять на наши чувства!

              Увы источник слабенький, но все же источник!
              •  
                17 января 2010 | 20:32

                israeli_gae

                Месье, Вы посылаете бездоказательные утверждения типа "слабенький источник информации", "посредственная радиостанция". Человеку же интеллигентному всегда приходится сомневаться в своей правоте, поэтому он пишет не так безапелляционно, даже под своим ником. Справедливее было бы написать, полемизируя с людьми имеющими отличное от Вашего мнения, что по таким-то и таким-то причинам Вы считаете не совсем правдивым радиостанцию "ЭМ"

                "А не театральное зрелище, предназначенное влиять на наши чувства!"

                Театральное зрелище вызывает подчас работу разума, а источник политической информации /т.е нашей жизни в стране и среди других стран/ часто вызывает взрыв эмоций. Отделить интеллект от чувств иногда не представляется возможным.

                "Вот ссылаясь на иные от моего мнения источники логично указывать их!"

                Именно Вы и не назвали какой источник считаете более правдивым, чем "ЭМ". Этим и вызвали мой протест, принижая роль радиостанции, за честь которой я вступилась.
                •  
                  18 января 2010 | 16:49
                  Мадам.
                  Вам не кажется ли , что упрекая меня в излишней самоуверенности и требуя от меня постоянных оговорок, мол я так считаю т .д., Вы сами себя не утруждаете следовать этим правилам.
                  Чуства от разума не отделимы?! Не беспорно, но вы утверждаете не затрудняясь оговорками, мол вы так думаете.
                  Называя ЭХО лучшей ,Вы не утруждаетесь сравнительным анализом.

                  Нет такого правила обязательные для других, но отнюдь не для вас!!!

                  Я ограничен пространством и форматом, но все же упоминал, что сравниваю ЭХО не с русскими станциями (которых практически не знаю).

                  Так же указывал и добавляю, что в сравнении сними искусство интервью, черезвычайных событий у этой станции на низком уровне.

                  Жаль что вы спешите отвечать не прочитав до конца и поняв прочитанного.
                  Отделяйте эмоции от разума.
                  •  
                    18 января 2010 | 20:00

                    israeli_gae

                    Месье, Ваш ответ выдает в Вас занудного человека. Ограничась рядом справок, закончу с Вами совсем не интересный диалог.

                    _Вы не написали в том комментарии, на который я ответила, что сравниваете "ЭМ" с зарубежными станциями
                    _Говоря о связи эмоций с разумом я упомянула какое-то наречие, оставляющее каплю сомнения.

                    _Называя "Эхо" лучшим сказала, что я и многие другие так считают. И у Вас я не спрашивала на чем строится Ваше заключение о плохости станции, просто просила не быть столь категоричным, приведя альтернативный пример.

                    Отделяйте суть событий от мелочных разборок, вовсе не доказывающих наличие разума.
                    •  
                      olena Olena
                      19 января 2010 | 02:32
                      Позволю себе заметить, опираясь исключительно на собственное мнение слушателя этой радиостанции с 1990года, большей зануды среди всех остальных слушателей этой, по моему мнению, лучшей в мире радиостанции, на протяжении всех этих и лихих 90-х и сытых? или как-то еще нулевых, ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Но, если сравнивать не с другими российскими, а с другими НЕроссийскми, а именно с теми, с которыми нашу любимую р/станцию сравнивает этот, по моему уважаемому мною же мнению, зануда israeli_gae , то в тот момент, когда он слушает ЭМ, то и у них нет.

                      Чичас фотку скину.
                      •  
                        19 января 2010 | 18:21

                        olena

                        Смеялсо и,как обычно, восхищалсо!
          •  
            17 января 2010 | 15:51
            я обычный, средний человек, слущающий в том числе и посредственную станцию.
            Мне кажется, что нет всероссийской радиостанции, даже приближающейся по уровню к ЭМ.

            И ещё, позвольте поинтересоваться, что означает слово "gae" в Вашем нике. Если это о Вашей сексуальной ориентации, то вряд ли это подходящее место. Если же Вы "гордый ираильтянин", то вряд ли здесь многие понимают иврит, да и писать надо "gee" - проверьте огласовку.
            •  
              17 января 2010 | 17:16
              гордый - גֵאֶה
              Вы правы, по произношению гее или gee. Но я шел в аналогии буквам.
              Кроме того в обыдености можно услышать как и геае!

              Кроме того.
              Я сам традиционный, но вот вы выдержали ли экзамен терпимости "запдозрив" меня в нетрадционости?

              То что сии господа не знают иврит, отнюдь не обязывает меня не пользоваться ником основанным на иврите!
              Миша! Научитесь любить свое, а эти всего лиш навсего русские.

              По поводу уровня станции. Я предверил свое определение пословицей по поводу "о первом парне на деревне."!
              Для меня это станция дающая некий аналитический материал по России, международные вопросы, экономику и т.д. в частности на русском языке и позиционирующая себя как независимая.

              Сравниваю ее я не с российским станциями!
              И говорю низкий уровень. Возьмите хотя бы их блок , связаный с "Невским экспрессом". Это же ниже плинтуса!

              Часто их аргументация весьма слаба. В действительности они "рабы" определенного взгляда. Они не обладают свободой мышления, часто не владеют материалом, плохие риторики, не умеют "вытакивать" из интервьюемого материал. Последнее очень бросается в глаза. Не даром я назвал Тоню Самсонову. Вот она приближается к тем ведущим , к которым я привык на ИТВ. Ведущие не боящиеся своих гостей, с которыми они не только на одном уровне, а то и выше их.

              И возможный ваш аргумент, мол в их условиях намеков и посылов, мне неприемлем. Что у них там это их проблема!
              •  
                17 января 2010 | 18:00
                Или например Бунтман. Он скорей например напоминает доцента , принимающего в институте экзамены (в мое время).
                "Нуте-с стедент Радзиховский, как вы нам будете сейчас отвечать".
                Они скорей смахивают на учителей, выпускающих школьне радио.

                Поймите, лично я их уважаю, но тут ничего личного.
                •  
                  17 января 2010 | 18:07
                  Кстати , Латынина профи, но пару раз она вторгалась в область, где я могу "консультировать" и она не владела материалом, хотя говорила уверенно.
                  Но она профи.
  •  
    17 января 2010 | 00:57
    Дорогой Сергей! Ну зачем обсуждать, как официальные СМИ игнорируют проблему Гаити? Нам это не надо. Почему ЭХО Москвы в этом плане никак не отличается от Гос СМИ? Ваши рассуждения можно было бы заменить информацией с места трагедии.
    •  
      17 января 2010 | 16:05
      Россия-24 каждые полчаса говорит о Гаити, чернушное НТВ - в каждом выпуске новостей, 1-й тоже рассказывает достаточно подробно, меньше говорит Россия-1, видимо потому, что есть Россия-24. Зная ЭМ, специально все утро, пока занимаюсь всякими хозяйственными делами, щелкаю пультом, а в выходные и в остальное время тоже. Откуда господа Радзиховский и Пархоменко, утверждающие, что не смотрят "зомбоящик", знают что показывают и что не показывают по нему?
      •  
        17 января 2010 | 17:23
        И вообще, почему степень сочуствия этим несчастным, должно совпадать с частотой новостных блоков?

        Это уже смахивает на лицемерие, позерство и самолюбвание.
  •  
    17 января 2010 | 02:12

    О Шойгу

    Уважаемый Сергей,

    вы очень благожелательно высказались о министре МЧС - уж какой он хороший, 20 лет на должности и одни, мол, успехи.
    Но не этому ли ведомству принадлежит пожарный надзор, известный как одна из самых коррумпированых и плохо работающих служб?
    Или, как водится, героизм отдельно, а жизнь государства - в другом флаконе?

    Леонид
  •  
    17 января 2010 | 10:21

    Дорогой Rovel!

    передача называется, если Вы не заметили, СУТЬ СОБЫТИЙ, а не новости. Это совершенно разные вещи. Вы, я очень надеюсь, не тролль, но троллизм, знаете ли, заразен. Вы уж берегите себя.
  •  
    17 января 2010 | 14:05
    Думаю ответ кроется в источниках.

    Источники на которые он ссылается как правило в таких случаях Израиль никогда не упоминает, видимо и Россию.



    Днем 14 показывали по ТВ как готовят первую группу в несколько сот (200+), причем по 9ке сообщили, что почти треть из русско-язячной общины. Брали на русском интервью.

    http://www.zman.com/video/2010/01/14/17067.html

    Здесь видео новости.

    Вечером оказали , что полетели.

  •  
    17 января 2010 | 17:51
    Я считаю Пархоменко лучшим на "Эхе" и, честно говоря, скучал немного, но с его оценкой Шойгу, при всем уважении к Пархоменко, согласиться не могу. Шойгу пора менять и это уже ясно было после Норд Оста. По его вине погибли люди. Он должен был обеспечить и персонал и машины, которые должны были стоять совсем рядом. Если кто-то скажет, что Шойгу не знал о газе, то могу ответить, что это не имеет никакого значения. Во первых театр могли взорвать и вероятность этого была высока. А во вторых - разве мы знаем о землетрясении, что оно состоится в такое-то время? Но его люди должны быть готовы ВСЕГДА! Вот только на кого менять? НАстолько в стране стали править непрофессионалы, что делается жутко.
    •  
      17 января 2010 | 20:50

      vetik

      Уважаемый Роман, я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Но этим последним Вы меня удивили. Не буду обсуждать вопрос о дееспособности Шойгу на сегодняшний день, хотя убеждена, что это единственный на совесть работающий министр в правительствах, в которые он входил. Хочу только напомнить Вам, а может быть, и объяснить, что за медицинскую помощь /и, конечно, организацию работы скорой медицинской помощи/ отвечает М-во Здравоохранения /ныне соединенное с социальным обеспечением/, а в частности, в Москве - Департамент здравоохранения.Господин Сельцовский - руководитель Департамента и отчитывался за безобразную работу скорой помощи в "Норд-Осте",рассказывал как хорошо все организовал. его поддержал и господин Лужков.
  •  
    18 января 2010 | 11:37
    Эта длинная мысль, которую Пархоменко проводил красной нитью через передачу, про тождественность вертикали в Гаити и РФ (очень спорно), про эффективность США и неэффективность недемократических в случае ЧС (думаю, что Китай очень эффективен), развалилась одним вопросом про Орлеан. Ответ был крайне неубедителен.
    •  
      18 января 2010 | 17:10
      Вообще то при иных рассуждениях немаловажны детали.

      В год олимпийских игрищ в Китае было землятресение. Отрывочные сведения приводили картину малоэфективности.
      Поток инфо прекратили не потому что все устроилось, а птому что им начали "управлять".
      Я считаю, делать выводы при такой "информации" выдает ангажированность.

      По поводу Орлеана. Америка, являясь демократическим государством, в то же время слабо социальное госсударство.
      Вообще то демократия, социальное общество, либерализм не синонимы и не обязательно совпадают.
      Кроме того американская бюрократия, плохо продуманна и плохо функционирует. Счастье , что ее пока еще мало.

      Знающий Америку, никак не удивляется, что Орлеан прошел как прошел.

      И Америка все же не виновата, что иные в России в зависимости от политической ангажированности то ли демонизируют ее или превращают в рай земной.
      •  
        18 января 2010 | 17:13
        На Гаити же потрясения такого масштаба, что даже для хорошо организованой страны это было бы тяжело.
        А сравнивать ее скорей надо с до кадыровской чечней.
      •  
        19 января 2010 | 18:29
        Про Китай не буду спорить. Действительно мало информации. Я про него из общих соображений написал. Думаю, все-же, что они могут организовано и целенаправлено реагировать на проблему. А по штатам Вы просто подтвердили мой пост.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"