Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.07.2009 21:08
Суть событий
Ведущие:
Есть серьезные подозрения, что речь идет, на самом деле, о войне кланов внутри российской Прокуратуры и Следственного Управления...
комментарии
авторизация
  •  
    03 июля 2009 | 22:05
    Спасибо, Сергей! Люблю Ваши передачи и стиль изложения Ваших мыслей. И даже доверяю Вам, в отличие от одного из звонившего!))
  •  
    03 июля 2009 | 22:26

    про регулировщика

    Доророгой Сергей, Вы помните сигналы регулировщика? Я нет. Думаю, что и иностранные водители не помнят или не знают их.
    •  
      04 июля 2009 | 11:30

      ПДД

      "Регулировщик может подавать и другие сигналы жестами рук при условии, если они будут понятны участникам движения" - этот пункт правил специально для тех кто не помнит всех ПДД, включая видимо г-на Пархоменко.
    •  
      04 июля 2009 | 15:35
      А мне было недавно с чем сравнить голландского регулировщика. Залюбуешься! Хотя светафоры ломаются в Голландии редко, но водители всё поняли.
  •  
    04 июля 2009 | 08:48
    Сказать, что Горбачёв стоит в одном ряду с Рузвельтом и де Голлем - это сильно. И что его "воля" привела народ к свободе. Да будь его "воля", он бы всем головы поотворачивал ещё в 1991 г. и до сих пор бы сидел в Кремле. Горбачёв - это апофеоз сталинизма.
    •  
      04 июля 2009 | 13:57

      [unreg] (Олег): Горбачёв - это апофеоз сталинизма

      Уважаемый Олег! Вы перед тем как что-то записать или сказать думаете иногда? Или Вами всегда руководят импульсы? Мне это очень интересно.
    •  
      04 июля 2009 | 22:25

      Благодаря Франклину Делано Горбачеву

      Такие как Сережа попали из грязи в князи.
  •  
    04 июля 2009 | 15:24
    Предлагаю усовершенствовать полосатую палку. - Приделать к ее концу складную котомку типа сачка, чтобы можно было не останавливаясь сделать туда взнос, что значительно улучшит скоростной режим на дорогах.
  •  
    04 июля 2009 | 17:20
    "Ну, не могу не порадоваться за моего коллегу и доброго друга Виктора Шендеровича, который благополучно был извергнут из узилища, сегодня суд оправдал его."

    Ай-яй этот продажный суд взял и оправдал испИсавшегося Шендеровича? Шо жи енто ты Пархомец отходишь от текста госдепа? Суды в России суть все продажные и работают на ФСБ. А как же страшный Пу? Почему он не позвонил судье и не приказал дать этому еврейскому юмористу 10 лет без права переписки? Что случилось? Навернойе режим в панике, пора вам народ поднимать под славные знамёна либерстов типа Каспарова, а то, как говорил Ильич завтра будеть позна...
    •  
      04 июля 2009 | 20:41

      Суды все продажные

      Иначе Шендеровича не оправдали бы.

      Интересно, что об этом решении суда никто, практически, не упоминает. Неинтересно. Вот если бы Шендеровича засудили, то шум бы поднялся. Особенно накануне приезда Обамы. И как такой момент упустили? Непонятно.
  •  
    04 июля 2009 | 22:47
    Меня не вдохновила сегодняшняя передача, но потряс комментарий одного из слушателей, который полил грязью Горбачева. Это Россия, это русский народ, который может прославлять Сталина, убивавшего этот народ без счета и ненавидеть единственного( виноват, второго - первым был Александр Второй, которого русские люди тоже убили - во дают!) человека, который освободил русских от власти коммунистов, самой страшной власти в истории России. Освободил русских и потому они его ненавидят. Уникальный народ, уникальный...
    •  
      05 июля 2009 | 02:15

      уникальный народ

      согласна на все 100
    •  
      05 июля 2009 | 09:34

      ну на Эхо много идиотов заглядывает

      но верх идиотизма- считать русский народ за идиотов.. vetik, это я про Вас.
    •  
      05 июля 2009 | 12:58

      Освободил русских...

      Добавив цепей...
      •  
        05 июля 2009 | 14:52

        освободил русских... добавив цепей

        в виде изобилия в магазинах, свободного выезда за границу, автомобилей и загородных домов. А то, что это не сразу появилось, где ж оно сразу-то бывает? Вы скажете, что еще не все хорошо живут, так на это нынче нацлидер имеется. Да и самих 140 миллионов. Неужели Вы предпочли бы сидеть до сих пор за железным занавесом, стоять в очереди за серыми макаронами и быть пугалом для всего мира?
        •  
          05 июля 2009 | 21:41

          БЕСПОЛЕЗНО!

          Обьяснять этим созданиям что свобода корыто не наполняет, а даёт возможность распоряжаться своей судьбой самому. Не приемлють они свободы, и всякий кто свободен - их страшный враг. Это псы - им без хозяина плохо.
          •  
            05 июля 2009 | 21:46

            Вся свобода в корыте?

            Все Ваши радости и свободы приземлённые. А высказывания, злые и неуважительные. Свобода на Вас так действует?
        •  
          05 июля 2009 | 21:41

          nibo

          Какая там заграница, 90% россиян не имеют возможности ездить по России, а уж про загородные дома и не мечтают. Причём, все годы после «дарованной «свободы», до «нацлидера». Как бы опять грибы не посоветовали собирать, что бы с голоду не помереть. Вы о Пикалёво и других подобных случаях слышали в Швейцарии? «Свободу» пикалёвцы ощутили сполна.
  •  
    05 июля 2009 | 11:06

    Ходорковский.

    Что для либераста самое страшное? Не смерть. Хотя – тоже неприятная вещь. Куда хуже – разорение. Пойти по миру. Нищим. Отдать за долги всё. Лишиться банковских счетов, вилл, недвижимости, словом, всего, что УКРАДЕНО у народа собственным горбом.Ходорковский-отпустие его!
  •  
    05 июля 2009 | 13:43

    vikt111

    Объясните, уважаемый, что такое "красть собственным горбом". Может быть покажете как это делается /ролик пришлете/?
    •  
      05 июля 2009 | 14:45

      tkh

      Я о бедном Ходорковском беспокоюсь,а Вы издеваетесь.Иеху,одним словом.
      •  
        05 июля 2009 | 14:49

        vikt111: "Иеху,одним словом"

        Будем считать это удачной и справедливой самокритикой.

        А Ходорковский просит вас не беспокоиться, сострадательный наш.
        •  
          05 июля 2009 | 15:06

          Не могу .

          Не могу,он мне друг.(Иеху теперь не ругательное слово).
          •  
            05 июля 2009 | 15:40

            vikt111: "он мне друг"

            Друг вам - волк из Томбова. Знаете ведь эту истину советскую?
            •  
              05 июля 2009 | 15:46

              исправление

              из Тамбова
            •  
              05 июля 2009 | 16:14

              К Тамаре Kh

              Тамара Kh в Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат)
  •  
    05 июля 2009 | 14:13
    "Нортос"-у! Разве я писал об идиотизме русского народа? Это Вы написали, господин хороший. У нас в таких случаях говорят - "на воре шапка горит" или " кого чего болит, тот о том и говорит". Все по Фрейду - вы об этом думаете, вы об этом пишете.
  •  
    05 июля 2009 | 18:23

    Чудны дела твои, Господи...

    "Оскорбление - намеренное (??) заявление, сделанное в неприличной (??) форме".
    Определение не то Пархоменко, не то "эксперта" в суде. Непонятно, ЧТО такое "неприличная форма".
    Пархоменко предусмотрительно НЕ объяснил, кто такие "йеху". Восполняю его "пробел".

    Йеху - отвратительные, гнуснейшие человекоподобные существа, которые находились в услужении у Гуингмов (разумных лошадей) - Дж.Свифт, Путешествия Гулливера.

    Шендерович в прямом эфире Эха заявил "...450 йеху, которые сидят в Охотном ряду" - намёк более чем прозрачен.

    Эксперт (по словам П-ко) сказал, что сказанное Шендеровичем является не просто приличным, а избыточно (??!!) приличным: дескать, нечасто приходится слушать "литературную речь" (!!!)

    Позволю себе привести другие примеры из литературы:
    Арбенин ("Маскарад"), желая оскорбить князя Звездича (незаслуженно подозревая его в связи со своей женой), публично называет его шулером и подлецом.

    Собакевич в разговоре с Чичиковым кроет подряд всех чиновников, заключая след.: "...Один...порядочный человек - прокурор, да и тот, если сказать правду, СВИНЬЯ".

    В "Братьях Карамазовых" часто встречаются - "жиды", "жидки".

    Список примеров, как понимаете, можно продолжить до бесконечности; и это всё литература, не менее великая, нежели Свифт.

    Так что любую "неприличную форму" можно оправдать "нечасто слушаемой литературной речью".
    Отсюда следует, что словесных оскорблений просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ (см. выше).

    И последнее: представляете, что сказал бы П-ко, если бы суд вынес в адрес Ш-ча обвинительное заключение?! Суд мгновенно стал бы басманным, мещанским, продажным и купленным.
    Ибо качество суда определяется так: если суд выносит решение, которое мне нравится - он честный и неподкупный, в противном же случае - см. выше.

    Да, и не надо морочить голову "другими сочетаниями букв" в слове йеху. Это слово и в этом сочетании, отнесённое к кому-либо, - махровое ОСКОРБЛЕНИЕ, ЧТО бы ни говорил "эксперт".
    •  
      05 июля 2009 | 22:30

      продолжение

      И удивительно не ТО, что Абельцев подал в суд; гораздо удивительнее, что другие 449 депутатов его не поддержали (если не поддержали).
    •  
      06 июля 2009 | 07:51

      оскорбление

      Вот это самое интересное в этой истории.
      Не рассматриваем сейчас, что за человек, которого оскорбил Шендерович.
      Хороший, плохой...
      Абсолютно неважно.
      Господин Шенедерович назвал другого человека животным.
      Намеренно.
      Публично.
      С целью оскорбить.
      Первое, что приходит на ум - когда словестно оскорбляют в споре?
      Когда словестно оскорбляют в характеристике?
      Короче... Когда переходят на личности?
      Ответ известен.
      Самое смешное, что господин Шендерович это дело проиграл.
      На самом деле,он это понимает.
      Не скажет, конечно, но понимает.
      У него цель была оскорбить.
      Он это не скрывает.
      Он это прокламирует.
      Вообще не трогаю сейчас того человека.
      Он оскорбился.
      Плохой человек, хороший... опять не имеет значения.
      Дурак, короче.
      Взял и оскорбился.
      Но суд-то, не признал это оскорблением!
      Шендерович хотел оскорбить, а суд это оскорблением не признал!
      Шендеровичу нужно было, чтобы его осудили!
      На штраф, какой-то, на публичные извинения, то-сё...
      А он бы стал отказываться и тут бы поехало...
      А так - суд сказал - Шендерович попыталься оскорбить (а он и сам это утверждал) но у него не получилось.
      Это не оскорбление.
      Любой человек может любого человека поливать цитатами из классики.
      Вот это собственно и есть решение суда.
      Прецедент создан, короче...
      И сейчас этот депутат и многие другие, я полагаю, возьмут десяток цитат из классики и начнут проходиться, например, по маме Шендеровича.
      Прецедент есть. Можно.
      Вот это, пока, единственный результат этой эпопеи.
      А вы обрадовались!
      Ах суд!
      Вынес правильное решение!
      И чего же это вас не удивляет это?
      Чего это суды, всегда, против вас, а тут вдруг за!
      Не задумывались?
      А вы суду подарок сделали.
      И это лишний раз подтверждает абсолютную зеркальность власти и оппозиции.
      Мудаки и те и другие!
      И те и другие свободу слова, свободу мнений, вообще свободу, признают только для себя.
      Ну ничем, в этой ситуации, Шендерович от этого мудака депутата не отличается!
      Ну ничем!
      Блин...
      Чтож вы все такие мудаки?
      Это, какое-то, божье наказание на страну!
      •  
        06 июля 2009 | 11:05
        Извините, sashaNY, вот здесь я с Вами не согласен.

        Российский суд не учитывает прецеденты и как будет протекать и с каким результатом следующий, - уравнение с несколькими неизвестными.
        То есть формула известна, а в зависимости от X и Y, - результат.
        Отсюда и неподдельный интерес к судам.
        Иной раз, результат известен - в решебнике, а как судья уж будет делать ходы - неважно.

        Нам с Вами отмашку оскорблять пока не дали.
        Даже в самом наизаконнейшем суде в самой демократичной стране грамотным судьёй могут быть приняты несправедливые решения, это не повод кричать, что все в стране - ослы.
        Зависит от работы адвоката и прокурора.
        Суд, который выиграл Шендерович, уверяю Вас, не сыграет никакой роли в юриспруденции РФ и в словарном багаже журналистов и депутатов.
        •  
          06 июля 2009 | 17:25

          Суд

          С судами в России, все понятно.
          Тут у меня сомнений никаких.
          Вопросы - да...
          Первый - чего это российский суд встал на сторону Шендеровича?
          Принципиально...
          С каких дел?
          Вот ест, скандально известный, депуптат Думы и есть Шендерович, которого не любит власть и суд, готовый в любой момент за что-нибудь его осудить.
          Шендерович публично оскорбляет депутата Думы.
          Говорит, что очень хорошо понимает, что именно оскорбляет.
          Говорит, что оскорбляет абсолютно осознанно и намеренно.
          То есть чистосердечно признается.
          Мало того, не встает на путь исправления, а говорит, что гордится тем, что сделал.
          Что должен сделать суд?
          Как вы думаете?
          Примерно наказать оскорбителя, под радостные крики свободолюбивой общественности.
          Там штаф... опровержение...то-сё...
          То есть дать Шендеровичцу и его почитателям новую площадку для работы.
          Правильно?
          Ан нет...
          Суд сказал, что оскорбление, с стороны Шендеровича, вообще не оскорбление.
          На Шендеровича обижаться нелепо.
          Суд, конечно,самим фактом своего заседания, так же подтвердил и тупость этого депутата.
          Потому что, подавая в суда на Шендеровича, он первое - сделал ему лишнюю рекламу, второе - оставил себя на один уровень с ним.
          За это, я думаю, он получит взыскание.
          Но депутата оставим.
          Он мудак.
          А суд это посерьезнее.
          И суд взял дело в свои руки.
          Главный результат судебного заседания это признание того факта, что оскорбление со стороны Шендеровича, оскорблением не является.
          Обижаться на Шендеровича нелепо, сказал суд.
          Шендерович, во всю тяжкую - я оскорблял! оскорблял! намеренно!
          А суд сказал - нет... не оскорблял.
          свободен!
          Это главный результат этого судебного заседани.
          Почему этому радуется Шендерович и его почитатели, я понять не могу.
          •  
            06 июля 2009 | 21:37
            Действительно, чему рад человек (не о гражданине речь, а Вы переводите диспут в эту область), выиграв суд?
            Я вот тоже, как обыватель, задумался, когда последний раз наш институт выигрывал судебные процессы, возбужденные Администрацией города и чиновничеством.
            Вспомнил - это был 1998 год.
            С тех пор все суды только проигрывались.
            Я против раздвоения личности: как человек я рад, что выиграл процесс (это естественно), а как гражданин - накажите меня! Я оскорбил депутата Государственной Думы!
            Судья нашла юридическую лазейку, уж очень неказист депутат, доводы его, вероятно, были соответственными.
            Но нет сомнений, что в эту юридическую лазейку уже не пролезут другие журналисты.
      •  
        07 июля 2009 | 02:41
        Сашаня ,Выши рассуждения построены на утверждении ,что Шедерович намеренно желал оскорбить Абельцева, в то время как в суде разбирая заключения эксперта по поводу текстов ВАШ настаивал на толковании его речей только как обличительных, Короче отмежевался (и правильно сделал) ,что повлияло на исход дела.имхо
        •  
          07 июля 2009 | 05:25

          цитата

          "Я не отрицал того, что "животное Абельцев" звучит оскорбительно для объекта (я вообще в процессе защиты дурака не валял)"
          Это слова Шендеровича.
          Он намеренно желал оскорбить.
          Дальше можно гулять по буфету, как угодно.
          Мое мнение - Шендеровичу, решением суда, показали его место.
          Ему сообщили, что его оскорбления ничего не стоят.
          На него не обижаются.
          На мой взгляд, это единственный результат суда.
  •  
    05 июля 2009 | 18:57

    Данный господин заведомо ангажирован

    и все его оценки можно заранее предугадать. Посему его еженедельный трёп не несёт никакой полезной смысловой нагрузки. Мне жаль тех заблудших овечек, которым г-н Погроменко промывает остатки головного мозга своим словесным поносом и которые думают что те клише, которые закладываются в их черепа, есть их собственые мысли. А уж его повернутость на количестве звонков - отличная тема для научного исследования какого-нить мозгоправа. У Шендера, кстати есть один знакомый мозгоправ. Держу пари, он звонил в эфир уже пару тысяч раз с целью записать г-на Погроменко на прием, но тот упёрся, как баран, и не даёт себя вылечить. Не понимает своего счастья, бедняжка...
  •  
    05 июля 2009 | 20:53

    Спасибо

    Спасибо, Сергей Борисович!
  •  
    05 июля 2009 | 23:54

    Всего 32 поста

    Поклонники Пархоменко! Где Вы? Почему не защищаете своего любимца от тех, кто в погонах и на службе? Куда делось ваше благородное возмущение?
    Каково ваше мнение о "намеренном заявлении в неприличной форме", литературных шедеврах, и насколько часто вам приходится слушать "избыточно" приличную литературную речь?

    Ау!
    •  
      06 июля 2009 | 01:11
      Да в принципе давно пора переделать эту "Суть событий" в "Книжечки на ночь", где уважаемый Сергей Борисыч рассказывал бы о новых изданиях, выпускаемых с его участием. Денег бы в кризис на ровном месте подняли! А так целый час в прайм-тайм теряется.
  •  
    06 июля 2009 | 02:50
    Кстати о йэху. Неужели никто их вас не заметил, что Свифт списывал внешность этого полуживотного с ЧЕЛОВЕКА. Стопроцентное сходство. Почитайте, господа. Даже поведенние этих йеху во время ухаживания за самкой удивительно напоминает поведение человека, ухаживающего за женщиной. Свифе был сатирик и весьма сложный человек. К себе подобным он относился без уважения.
    •  
      06 июля 2009 | 12:24

      Ветик

      Как же, как же, НЕ заметил, а ЗНАЮ, что йеху - человекоподобные существа, придуманные Свифтом (о чём писал выше); знаю также КЕМ был Свифт.

      А Вы не заметили, что я говорил не о Свифте и его отношении к себе подобным, и даже не об Абельцеве.
      Я говорил о Шендеровиче ("450 йеху в Охотном ряду"), о Пархоменко, об "эксперте" (или адвокате), восхитившимся "избыточно" приличной "литературной" речью Шендеровича.

      И подумайте, что бы было, если бы американский сатирик назвал Обаму (и, конечно, далеко необязательно Обаму) ниггером или черномазым, а адвокат, защищающий сатирика, восхитился бы избыточно приличной литературной речью сатирика, ссылаясь на Бичер Стоу, М.Твена, Э.Колдуэлла и далее по очень длинному списку. Уверен, что этому "адвокату" в дальнейшем никого защищать бы не пришлось.
  •  
    06 июля 2009 | 13:18
    Не знаю насчет адвоката в Штатах, но Мердок был вынужден извиняться за публикацию карикатуры, где Обаму изобразили в виде черной обезьяны. И конечно, никто в суд не подавал на карикатуриста. Какие сделал Мердок выводы по поводу художника - не знаю. Может, и дальше работает. А называть кого-то нигером в Штатах сегодня запрещено законом - можно и в тюрягу сесть. Марк Твену это разрешено, хотя есть идиоты, желающие запретить Геклькберри Фина по этой причине. Внимания на них особо не обращают.
    •  
      06 июля 2009 | 13:36
      А почему Мердок "был вынужден извиняться", а Шендерович за оскорбление 450 человек не желает этого делать?

      А как насчёт избыточного приличия литературной речи и всего остального?
  •  
    09 июля 2009 | 11:27

    Штрафы для нарушителей дорожного движения

    Странный пробел в знаниях.

    Федеральным законом от 22.06.2007 № 116-ФЗ штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения (и за все другие нарушения, предусмотренные КоАП РФ) переведены в рубли. С тех пор, два года как, штрафы эти от МРОТа не зависят.
  •  
    10 июля 2009 | 22:00

    речь абамы к рускому народу

    - пархоминко говорит почему не показали речь абамы к нашему народу по телику; но эту речь не показали, в первую очередь, в самой сша; и еслибы амириканцы хотели бы ево речь быть пказаной по рускому тв, то уж конечно же они бы заставили бы и путена и медведа показать её; пархоминко придираеца по мелочам и не к тем к кому нужно.
  •  
    10 июля 2009 | 22:09

    Ограничение информации о визите Обамы

    По-моему нет противоречий в том как в России освещают выступления Обамы. Его дают в той мере в какой большенству населения потребно, иначе это большинство смело бы это правительство нормирующее не только поток информации, но и политические и экономические законы...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"