- эфир
-
- Содержание
- комментарии (62)
24.07.2010 20:07Именем Сталина : Сталин. Создание государства Израиль- Гости:
-
Леонид Млечин
писатель, историк, журналист
- Ведущие:
-
Нателла Болтянская
ведущая "Эхо Москвы"
Сталин. Создание государства Израиль
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





всё так да не так
Попытки материалистмчески объяснить воникновение и сохранение г-ва Израиля обречены.Не было ни каких реальных шансов ни возникнуть ни выстоять против сотен миллонов арабов..Сотня Мессеров и Тигров помогли,но не решали исхода войны.Поэтому все так и бесятся,что это непостижимо...Попытки материалистмчески объяснить воникновение и сохранение г-ва Израиля обречены
Млечин это очень хорошо объяснил.Пережившие Катастрофу евреи боролись за собственное выживание.млечин ничего не объяснил, как всегда пытался всем угодить. В ООН все было решено благодаря Франции. На земле Израиля все решили евреи мира. Которые собрали денги, купили оружие послали хорошо обученных и хорошо мотивированых солдат.
Не понятно...
...какова была ближневосточная политика Сталина после того как отношения с Израилем разладились?Ведь с арабскими странами СССР в то время не сблизился-это произошло уже при Хрущёве. Или СССР отказался вообще от распространения своего влияния на этот регион?
Mlechin ne ochen' koreektno vse izlozhil, tochnee s grubimi oshibkami
Za Sionizm sazhali uzh v 20. Posle zanyatiya Pribaltiki i Zapadnoi Ukraini i Belorussii, vse evreiskie organizacii vklyuchaya gimnazii, bol'nici, kul'turnie obshestva bili razognani i ikh rukovoditeli bili repressirovani. Ben Gurion(David Grunn) i Berl Katzenelson, rukovoditel' Izrail'skoi Rabochei Partii i glavnii ideolog sootvetstvenno preklonyalis' pered Leninim i schitali chto Stalin vse izvratil. Angliya vozrazhala protiv sozdaniya Izrailya, potomu chto eto budet plokho vosprinyato musul'manami v Indii. Oni v to vremya razigrivali Musul'manskuyu ligu, protiv Indiskogo Nazional'nogo Congressa, nashego bol'shogo druga Djevacharllal Neru. Franciya ne khotela razdrazhat' musul'man Francuzskoi Severnoi Afriki. I Truman i Stalin khoteli poslat', kazhdii izkhodya iz svoikh strategicheskikh interesov, signal Arabo-Musul'manskomu miru, chto smenilsya khozyain, a ne iz lyubvi k evreyam. Truman, kak svidetel'stvuyut ego dnevniki bil ne chuzhd bitovogo anti-semitizma, no on provodil v zhizn' vneshnepoliticheskuyu doktrinu Roosevelta-doktrinu liberal'nogo imperializma, po amerikanskoi terminologii, neokolonializma po sovetskoi. Cel' bila razrushit' kolonial'nie imperii evropeiskikh derzhav i zanyat' ikh mesto, zameniv pryamoi kontrol', na nepryamoi, posredstvom mestnikh elit ekonomicheski i ideologicheski orientiruyushikhsya na USA. Poetomu Truman prikazal svoemu gossekretaryu Marshallu, kotorii bil proyiv sozdaniya gossudarstva Izrail', chto bi on vizval Francuzskogo posla i ob'yasnil, chto esli Franciyu budet' kobenitsya i progolosuet protiv to ne vidat' ei zaimov po planu Marshalla, Anglii razreshili vozderzhat'sya. V Izraile bilo izryadnoe kolichestvo Stalinistov v ryadakh tak nazivaemoi Ob'edinennoi Rabochei Partii. Ben Gurion, chto bi nedopustit' ikh prikhoda k vlasti sblokirovalsya s Religioznimi Sionistami (preslovutie poselenci segodnya), i ultra-religioznimi partiyami. Umnie rebyata vrode Moshe Dayana i Itzhaka Rabina bistro pomenyali partbileti na nuzhnie i sdelali bol'shuyu kar'eru potom. Truman khotel USA bit' v polozhenii arbitra. Kogda sili Pal'makha, snachala okruzhili, a potom razrezali nadvoe egipetskuyu gruppirovku v raione Gaza-El Arish, Truman napravil ul'timatum. Palmakhovci peli -"Ben Gurion natan pkuda lagasat i Pal'makh poshel k Ebeni Mat'" -Ben Gurion dal prikaz na otstuplenie i palmakh poshel po adressu.Tak bil sozdan Amerikancami sektor Gaza. Po zavershenii boev, na amerikanskie den'gi bila sozdana UNRWA, organizaciya kotoraya i ponine soderzhit lagerya, gde na podachkakh zhivet uzhe 5 pokolenie. Arabskie sheikhi estestvennim obrazom orientirovalis' na USA, kak po chisto religioznim i ideologicheskim prichinam, chto obshego moglo bit' u korolya Saudovskoi Aravii ili Livii, Egipta,s USSR, tak i po ekonomicheskim. Amerika i Evropa pokupali Arabskuyu neft', a u USSR svoei navalom bilo. Proniknovenie USSR na blizhnii vostok nachalos' v 50 godi. V 1956 godu v Syrii i Iraqe k vlasti prikhodit BAAS-pan-arabistskaya partiya, s ideologiei zaimstvovannoi u Kemalya Ataturka, a tot bil bol'shim poklonnikom Mussolini i Hitler. V Iraq'e Baasisti igrali vtoruyu skripku, ponachalu rulili kommunisti, v Syrii ponachalu bilo naborot, no i tam i tam komministov so vremenem oformili, no otnosheniya s USSR ot etogo ne ukhudshilis'. S Egyptom bilo slozhnee. Budushii Geroi Sovetskogo Soyuza, Gamal' Abdel' Naser, sumel ubedit' amerikancev, chto on khochet tol'ko izbavit'sya ot Anglichan i Francuzov, i vzyat' pod kontrol' Suezkii kanal, no v ostal'nom gorit zhelaniem bit' Amerikanskim klientom. Anglichane i Francuzi zaklyuchili sdelku s Izrailem. Scenarii bil takov. Naser grozitsya sbrosit' evreeev v more, poetomu Izrail' atakuet Egypet, a Angliya i Franciya dlya zashiti mezhdunarodnogo sudokhodstva po Suezkomu kanalu vvodyat snova svoi voiska. Kogda Izrail'skaya armiya raznesla v shepki Egyptyan, Eisenhower poslal Izrailyu ul'timatum, Anglii otrezali genitalii bez narkoza, zablokirovav zaimi i postaviv na gran' bankrotstva. Posle etogo Dalles bleyal v UN, chto mol Angliya"...Poteryala Imperiyu , no ne nashla svoego mesta v Mire" Franciyu ushuchit' bilo slozhnee. Posle etogo Franciya i Izrail' sformirovali strategicheskii alliance. Naser mechtaya o slave vozhdya Velikoi Arabskoi Nacii podderzhival povstancev vo Francuzskom Alzhire, a USA kleimili so vsekh tribun Franciyu za narusheniya prav cheloveka v Severnoi Afrike. Odnako Naser stanovilsya vse menee i menee upravlyaemim, poka ne potreboval ot USA bezvozmezdno postroit' Assuanskuyu Plotinu. V etot moment u US otkrilis' glaza vdrug, i emu bilo otkazano. Nu a nash dorogoi Nikita Sergeevich rad bil neskazanno, i plotinu postroil, i Geroya Sovetskogo Soyuza dal, i gori oruzhiya i mnogo chego eshe. Tak slozhilsya pas'yans prosushestvovavshii do krusheniya USSR.Сотня Мессеров
Если бы это были Ме-109 эх, тогда бы все было намного быстрее.К сожалению все делают одну и ту же ошибку говоря о поставке Чехословакией с разрешения СССР Ме-109 в Израиль.
Не Ме-109 это был а его прототип истребитель Avia S-199
А это совсем не то.....
" Истребитель Bf-109 (или Me-109, по фамилии конструктора) выпускался на всем протяжении всей Второй Мировой войны. Кроме Германии (с 1936 г. по 1945 г.), строился в Венгрии, Румынии и Испании (всего построено более 33,000 штук, в т.ч. 30,573 в Германии). Наиболее распространенной была модификация Bf-109G ("Gustav"). В мае 1945 г., после капитуляции Германии, на территории Чехословакии находились детали, достаточные для производства свыше 500 Bf-109 различных модификаций. Было решено наладить производство одноместной модели Bf-109G-14 и двухместной Bf-109G-12 на заводах фирм Avia и Letov для ВВС Чехословакии под обозначениями S-99 и CS-99 соответственно (заводские обозначения - С.10 и С.110). Однако к 1947 г. было построено всего 20 S-99 и 2 CS-99. Основной причиной стал мощный взрыв, произошедший на заводах по рафинированию сахара в Красна Бреста в сентябре 1945 г. (по некоторым источникам это была диверсия судетских немцев из "Вервольф"). При этом были уничтожены находившиеся поблизости склады боеприпасов, на которых хранились и практически все имевшиеся в Чехословакии моторы Daimler-Benz DB605. Выход был найден в установке на Bf-109 имевшихся в Чехословакии двигателей фирмы Junkers Jumo-211F с металлическим винтом VS11, предназначавшихся для бомбардировщика Heinkel He-111H. Этот мотор развивал меньшую мощность по сравнению с мотором Daimler-Benz DB605, 1350 л.с. против 1800 л.с. В результате летные характеристики истребителя ухудшились - скорость уменьшилась с 621 км/ч до 540 км/ч, скороподъемность - с 16 м/сек до 11 м/сек, практический потолок - с 10800 м до 9350 м. Одноместная модификация самолета получила обозначение S-199 (заводское обозначение - C.210), двухместная - CS-199 (С.210С). Вооружение истребителя состояло из двух синхронных (т.е. стрелявшими через диск пропеллера) 13.1-мм пулеметами MG-131, размещенными под капотом, и двух 20-мм пушек MG-151, в подкрыльевых гондолах (оригинальный Bf-109G-14 кроме двух MG-131 имел одну 20-мм MG-151 или 30-мм Мк108, стрелявшую через втулку винта, хотя возможность установки подкрыльевых гондол с MG-151 планировалась изначально). Кроме чрезмерного веса и малой мощности у двигателя Junkers Jumo-211F был еще один недостаток - из-за неоптимального пропеллера большого диаметра во время полета создавался некомпенсированный крутящий момент и пилот должен был постоянно прилагать усилия для его устранения. Самолет был сложен в управлении и держал пилота в постоянном напряжении."
Вообще кому интересно сами найдете и почитаете. скажу только одно, что самолет был плох и капризен в управлении, малейшая ошибка в управлении была чревата гибелью пилота, а плохая синхронизация винта и пулемета при стрельбе иногда приводила в попадание в собственный винт.
iur_vasya
iur_vasya - Интереснейший экскурс вы нам тут провели, эксперт.....:))))наш гость – Леонид Млечин
ИМХО,получилась интересная содержательная передача.Хорошо аргументированная позиция.Спасибо Млечину.А как же.
Конечно интересная, это же его родное, вот он и выложился.А то посмотрел я недавно его фильмец о Бандэре, вот это ему чужое. Столько дерьма на украинцев можно выплеснуть лишь сильно нас ненавидя. Так шо, пусть лучше рассказывает о Израиле, а то потом будет удивлятся, а почему его и те не любят, и другие презирают.
млечин работает за банку варенья и кулек печенья и потому о своем народе врал самозабвенно, что б угодить тем кто за это платит.
сталинофобство или сталинофильство?
Согласен с уважительной оценкой. Более того. Для меня это важно, так как - впервые оцениваю передачу Болтянской со знаком плюс. Они ( передачи Болтянской «С именем Сталина») мне обычно не интересны. Можно сказать, понятно,-не совпадают с собственной точкой зрения? И да и нет. Я профессор, доктор экономических наук, мне 70 лет. И жизнь и, прежде всего, наука, научили меня с уважением относится к другой точке зрения, основанной на серьезных аргументах, а не только отдельных примерах, фактах. Ведь в истории можно подобрать любое количество примеров для подтверждения любого положения. Факты тенденций и тенденциозные факты –это, понятно, различные факты. Да и откуда факты? Сейчас возобладал практологический подход в оценке советского периода. =Передачу государство Израиль и Сталин слушал с интересом и Млечина и Болтянскую. Приятно не узнавал их. Факты убедительные, документы весомые. И ни одного оскорбительного слова ни в чей адрес. Передача получилась. На многое посмотрел свежим, более широким взглядом, не отягощенным личным опытом 70 годов, присутствия в Египте. Помню Асуан, помню Суэц 8 марта 1970 года, когда попал под бреющую бомбардировку Скайхоков на пути в Суэц. И как чудом остались живы. И вот после названной передачи, события, факты 40 летней давности, как в известной трубочке, под названием калейдоскоп, соединились в совершенно новые фигуры и их краски. Передо мной предстали не факты, а что-то более глубокое и более важное для меня. Я увидел три поколения евреев: Послевоенное. Оно персонифицировано для меня в главвраче суджанской (Курская область) районной больницы - Китаине Ефиме Марковиче. Это был бог, спаситель , удивительно добрый человек. Тысячи людей обязаны ему жизнью. Второе поколение евреев в моем восприятии персонифицируются в Блюмкине Владимире Анатольевиче- преподавателе философии Курского сельскохозяйственного института, где я учился на агрономическом факультете, а также Винокуре Натане Борисовиче- управляющий Курскпромстроя. Их высочайший профессионализм и человечность –были не только для меня, но и многих кто их знал, нравственным ориентиром собственного поведения.. Именно люди такого типа социального и гражданского поведения «обеспечивали», что в массовом сознании и поведении не было питательной среды для антисемитизма, несмотря на международную обстановку. Начало 2000-х годов и особенно последнее 10- летие отмечается вспышкой антисемистских настроений. Существенную причину я вижу в агрессивно-негативной трактовке практически всей истории СССР и личности Сталина со стороны нынешнего достаточно зрелого нового поколения евреев и прежде всего журналистов. Именно огульная критика Сталина, а вместе с ним всего советского периода, с их стороны особенно болезненно воспринимается значительной частью населения. Люди хорошо знают, кто спас евреев от геноцида… В этой связи, чего стоят высказывания накануне Дня Победы журналистов Бутмана, Млечина, Шендеровича, Болтянской, Радзиховского, что Сталин, это людоед, а его портрет надо вывесить на стендах «Их разыскивает милиция». Нелишне теперь будет и аргументация против огульного сталинофобства о роли Сталина в создании государства Израиль. Вот за это и спасибо Болтянской и Млечину.В.Е.Томашкевич,д.э.н., профессор, деревня Подольниха.
P.S. Правда трудно согласиться с утверждением Млечина, что истоки послевоенного антисемитизма связаны с влиянием соответствующей политики гитлеровской Германии.
ну конечно батенька для вас млеченские извороты за бутерброд с икрой - бальзам на раны.
В семидесятые годы чтоб поехать в египет в коммандировку нужно было быть не умным, а подлым.Ваши звания в этой области знаний говорят о том, что вы были очень подлы. Вы не новые типы ракет изобретали, а подводили базу под несуществующую экономику страны урода. Ну да какой профессор, такая и экономика. Даже при пожарах, засухе и прочих бедствеях прогноз на урожай в этой далеко не лучшей экономике не потребует закупки хлеба в канаде в этом году. а ваша экономика требовала этого ежегодно. Вот что вы такое - проффффффесионально. Млечин такой же выкормыш цккпсс, как и вы. Но он умней вас и абсолютно не имеет гордости согласен подлизнуть любой зад, потому не все и не сразу его раскусывают. Да и врет он успешней вас.
Из рассии сталин не выпускал евреев в израиль. ЛОЖ - в 49 году было отправлено 26семей с напутственным словом выступал Маленков. Просто очень быстро выяснилось, что больше половины этих людей забыли за чем их туда послали на другой день по приезду, вот и закрыл еська эмиграцию, чтоб не позорится. и с оон тоже бред. Решила все франция, а еськина совдепия. Сталин действительно ЛЮДОЕД. А ВЫ ПРОСТО ПОДОНОК, Страно, что вам этого еще ни кто не говорил.
Аяяяй!!!
Ну что за неуважительное отношение к чужой т. зрения? С первых же слов переход на личности, точнее на оскорбления! И вы ещё претендуете на объективность в таком сложном вопросе как История? Научитесь для начала называть вещи своими именами. Сталин не людоед, потому что не ел людей! Постарайтесь унять юношеский максимализм.Неприятно вас цитировать, но всё же: "А ВЫ ПРОСТО ПОДОНОК, Страно, что вам этого еще ни кто не говорил.". Из сего изречения понятно, что вы сумбурно мыслите , и даже не контролируете свою речь, так как в одном предложении вы указали, что "батенька" подонок, удивились, и тут же (не явно) показываете свою уверенность в том, что ему этого никто не говорил, видимо подсознательно понимая, что "батенька" вовсе не подонок. Можно конечно сделать вывод, что вы под сильным влиянием подсознания и гормонов, но лучше разберитесь в этом сами. Мне же достаточно видеть ваши социальные рефлексы, и понимать, что ваша система мер, ценностей и ярлыков, более соответствует вам и вашему же окружению.
alexandrov-
Ничего бездарного тут нет. Современный историк и публицист (а Млечин- в первую очередь- блестящий публицист)не может быть совершенно объективен в отношении Сталина.Тем более, повторяю, публицист. Его последние слова очень ярко припечатывают величайшего Злодея всех времён.И это Л.Млечин,который практически всегда чрезвычайно корректен! Слишком мало времени прошло по историческим меркам. Даже со времён Наполеона. Млечин родился только через 4 года после смерти Людоеда,это близкое поколение. Я на 8 лет старше и ярко помню дни после смерти Сталина. А во-вторых,все перечисленные Вами исторические персонажи,кроме Грозного и Петра,действительно ни в какое сравнение не идут по изощрённости злодейства со Сталиным.(Да и речь-то совсем не о них).jorge
Историк должен оценивать прошедшие события и личности не эмоциями, а холодным расчетом и в своих высказываниях руководствоваться только голыми фактами, не занимаясь политической оценкой того или иного события. Иначе, если пользоваться терминологией Млечина о невозможности анализировать историческую фигуру, если она причастна к преступлениям против личности, можно дойти до совершенного абсурда. Тогда просто не остается мест приложения усилий историкам, так как можно всю предыдущую историю человечества охаректиризивать как сплошную череду войн, убийств, грабежей и т.д. и поставить на ней крест и начинать все с чистого листа.А вот Ваши высказывания о Грозном и Петре как о Великих злодеях прошлого говорят только о Вашей неприемлемости русской истории, в которой все хуже, чем в других частях мира. Хотя еще раз подчеркну, что не понимаю, чем Наполеон лучше Гитлера, ведь по количеству населения своей поры он угробил в пропорции не меньше, чем бесноватый фюрер. Понимаю только одно различие – Наполеон не брался за окончательное решение еврейского вопроса. Поэтому и выставляется просвещенным и удачливым полководцем. Или взять Чингисхана, в своем восточном походе вырезавшего полностью города на своем пути. Однако он историками типа Млечина выставляется как Великий Монгол, а Иван Грозный – выживший из ума кровопийца. И речь действительно не о них. А о высказывании Млечина в конце передачи, которое просто провокационно по сути и абсолютно невежественно для историка по форме.
вы больны или придуриваетесь???
Наполеон нес народам разумное, доброе, вечное. только благодаря ему западная еропа сегодня процветающий крайю а ваши душки сталин и гитлер откинули европу на годы назад, а благодаря подонку сталину нормалиные страны: прибалтика, польша, венгрия, румыния и пр... . были откинуты в своем развитии в средневековье.Маньяк-историк?
Столько ляпов в каждом слове! Понимаю, давно написано, но не смог пройти мимо этого идиота.За 8 лет правления Ельцина в России умерло на 4 миллиона больше человек,чем за предыдущее 8-летие.
У Сталина были хоть какие-то причины и цели-коллективизация и борьба с внутренними врагами,которых просто не могло не быть всего через 10-15 лет после окончания Гражданской войны.
А Ваши любимые либерасты просто выполняли приказ своих забугорных хозяев по сокращению "избыточного" населения России.
Сравни - сколько средств тратит СЕГОДНЯ Россия на Медицину и другие страны...
Сталин и создание Израиля
У Сталина была одна цель - "мировая революция", то-есть своё мировое господство. Как и у Наполеона, Александра Македонского, Чингисхана, Тамерлана, Гитлера и прочих подобных деятелей. Только Сталина и Гитлера объединяет больная психика: у первого паранойя, а у второго психопатия. Что нисколько не мешало быть им великими политиками-интриганами и манипуляторами массовым сознанием, стоящими вне общечеловеческих моральных норм.pasov
Что это Вас так заколбасило?Сразу о виселице...Я вроде всё культурно излагал.Понимаю-русские для ВАС быдло,совки,грязь..,но пока свобода слова для гоев ещё есть, уж не обесудьте!Вы anivas и pasov как можно больше здесь излагайте свои мыслишки..догадайтесь- почему. p.s.И ещё славяне это вам не вонючие арабы и поэтому -ПОТИШЕ!kondor5
Сколько экспрессии и слов, а мысль слаба и безнадежна, и все старо, как мир осталось, речитатив из слов, а мысли нет.......andre315
..А мысли нет..Ну куда нам, с суконным рылом да в калашный ряд!Это вы,избранные,как один эйнштейны..У вас там хорошо?Тепло и яблоки?Так оставьте русское быдло в покое, и не советутйте как им жить!..И подумайте- ведь не все ваши соплеменники укатили из раши-все масмедиа ваши ..Так что-ПОТИШЕ!Ну куда нам, с суконным рылом да в калашный ряд!
Да действительно куда....Ведь сами признаете что вы (лично уж точно) быдло.Я вас за язык не тянул сами написали....Да и СМИ наши а не ваши....вот и сидите по тише....:))
andre315
А я держал тебя за умного..Так не угадать!Ну ладно..Свободен,обрезанный!kondor5
Вот и нотки появились знакомые.Да на Педрилло Вы действительно не тяните. тот несколько языков знал, а вы только ругаться в СШ научились..:)))
andre315 (#)
..И подумайте- ведь не все ваши соплеменники укатили из раши-все масмедиа ваши ..
Ответить.
http://www.perepis2002.ru/index.html?id=17
Том 1 - "Численность и размещение населения".
1. Население, учтенное при Всероссийской переписи населения 2002 года
Всего учтено, человек 145 513 037
Том 4 - "Национальный состав и владение языками, гражданство".
1. Национальный состав населения.
124. Русские (затундренные крестьяне, индигирщики, каменщики, карымы, кержаки, колымские, колымчане, ленские старожилы, мезенцы, обские старожилы, походчане, русско-устьинцы, семейские, якутяне, ямские):
115889107человек (80%)
59. Евреи (ашкеназ, идн): 229938 человек (0,16%)
Ведь здесь осталось очень мало евреев. Это больные перестарки - менее 10 лет до смерти, пенсионеры - ветераны труда, к.т.н. и д.т.н. без знания ин.языка из отраслевой науки, идиоты, полудурки, патриоты, отставные полковники, врачи, антисемиты, коммунисты и интернационалисты, специалисты по русской истории и словесности, просто ни разу не битые и состарившиеся евреи и полукровки; их дети и внуки, пристроившиеся к какой либо должности или бизнесу - эти все со знанием английского, компьютерной грамотностью и законченным образованием - уедут по факту первой же репрессии.
pasov (#)
Что это Вас так заколбасило? Сразу о виселице...Я вроде всё культурно излагал.Понимаю-русские для ВАС быдло,совки,грязь..,но пока свобода слова для гоев ещё есть, уж не обесудьте! Вы anivas и pasov как можно больше здесь излагайте свои мыслишки... догадайтесь - почему.
p.s. И ещё славяне это вам не вонючие арабы и поэтому - ПОТИШЕ!
Ответить.
Дык, и я далее прецедентов мировой практики не уходил. И ничего не придумывал. Безусловно проверенный и отработанный мировым сообществом вариант.
..,но пока свобода слова для гоев, для их некоторых представителей, сводится к призывам определённого содержания - вам необходимо вспоминать о своих предшественниках. Они ведь после повешения не были погребены. Они остались между нами, и вы всегда можете прибегнуть к их опыту по попыткам избежать виселицы.
p.s. И ещё славяне это вам не вонючие арабы... ... вы из тех славян, которые 36 лет руководились осетино-грузинским выродком, имеющим по правую руку еврея, а по левую - армянина?
Увы млечин врет, как всегда, чтоб подкупить аудиторию и тех от кого зависят его зароботки.
Помощь сталина была кратковременна и ничтожна. а в отношении оон вообще бред - все решила франция.Хорошая передача
Судя по реакции жидоедов.Таки Сталин не антисемит!
Хоть и в своих целях, но выступил на стороне евреев в решающий момент.Реальный юдофоб под страхом смерти "жидам" не поможет.
Реальный юдофоб под страхом смерти "жидам" не поможет.
Вам виднее.Кстати,создание Израиля в большой степени стало возможно из-за массого уничтожения евреев фашистами
во время 2-й мировой войны.
Нам Гитлера тоже добрым словом помянуть?
iur_vasya я уверен что ты идиот
А с идиота какой спрос, кроме анализа, да и тот не всегда возьмешь.....Мне виднее
Как Вы выразились.Мой дед пошел добровольцем на фронт, имея бронь
как специалист и троих маленьких детей.
Погиб в 1942, бабушка с двумя старшими детьми
умерла в Ленинграде в 1944, мой отец выжил только благодаря родственникам.
А на фронт дед пошел потому, что был евреем и
понимал, что будет означать победа нацистов.
А Вы поблагодарите Гитлера за создание Израиля.
А Вы поблагодарите Гитлера за создание Израиля.
Не буду излагать на сайте историю своей семьи,но однозначно скажу,что сложилось так,что ни Гитлера,ни Сталинамне благодарить не за что.
Оба хорошо потрудились над "окончательным решением еврейского вопроса".
vladko
Да плевать он хотел на нас, на евреев, ему нужен был материал для продвижения своих интересов, на Ближнем Востоке, вот и проголосовал "за".Получится хорошо, не получится не велика потеря.
Потери в войне за Независимость 1948 года, составили 10% населения Израиля. Кто то скажет. да что такое десять процентов, но если учесть что всего населения в Израиле было 600 тысяч, то потери эти были для нового государства каласальными.
И еще о помощи СССР.
Помогал ли СССР оружием. Да помогал.
Каким оружием, трофейным коим склады были после войны забиты, и девать его было не куда.
А что просто так за здорово живещь давал СССР, вот это трофейное оружие.
Да нет продавал он это оружие Израилю.......хороший источник доходов за счет молодого Израиля нашел себе СССР!!!
Леониду Млечину и Нателле Болтянской
Огромная благодарность за передачу,за всю вашу деятельность.Здоровья вам и успехов во всех ваших начинаниях,потому что они праведные."Он никого не любил – ни страну, ни людей, ни родственников, ни детей. Никого. "
И это самые главные слова о нём и его "политике"...Создание государства Израиль
Виктор РайзманВерсия
«Кадры решают всё».
И.Сталин
Шла война, страна в огне, в разрухе,
Надо побеждать, чтоб дальше жить.
И тогда-то Сталин сухорукий
Вспомнил о евреях, о чужих.
В Штатах, ни о чём не беспокоясь,
Знай себе сидят, как в масле сыр.
Пусть летит в Америку Михоэлс,
Их народа знаменитый сын.
Всюду всё всегда решают кадры.
- Соломон, ищи подходы к ним.
А чтоб отвалили миллиарды,
Обещай евреям мира Крым.
Только всё не сразу и не даром.
Крым сперва очистим от врага,
А потом предателям-татарам
Скажем прямо, что их дом – тайга.
И в теплушках увезут с конвоем
Абдуллу, Саида, Гюльчатай.
Новый мы аэропорт построим,
Там своих сородичей встречай.
Мы не пустим доллары на ветер,
Боевая техника нужна.
А с тобрю послан будет Фефер,
А не секретарь или жена.
(Фефер был осведомитель старый
И, к тому ж, аидише поэт*).
........................................................
Враг разбит, и высланы татары.
Всё, и в новых танках смысла нет.
И пропал к еврейской дружбе стимул.
Что они хотят, в конце концов?
Надо предложить им Палестину,
Как-никак, она – земля отцов.
Потихоньку всё переиграем,
Никуда не деться США.
Пусть теперь живёт страна Израиль,
Слёзы вдов хамсинами сушА.
Кто отдать евреям Крым помыслил?
Что набормотал Михоэлс мне?
Вскоре труп его нашли под Минском,
Дальше - Фефер и ЕАК** в тюрьме.
А затем врачи, космополиты,
Памятный лефортовский расстрел.***
Большего Иосиф знаменитый
Сделать до кончины не успел.
Что б случилось, будь он жив, не знаем.
Нынче Б-га все благодарим,
Что живёт десятки лет Израиль,
Что татар в родной вернули Крым.
________________________________________________
* - поэт, пишущий на идиш,
** - Еврейский антифашистский комитет,
*** - расстрел членов ЕАК в лефортовской тюрьме
Санта Моника, 11 июля 2010
Создание государства ИзраИль
Текст Г-на Млечина достаточно тривиален. Существуют ведь и альтернативные тоски зрения.Подробнее здесь http://kot-filimon.livejournal.com/558.html
Суть этой гипотезы в том, что Сталин в обмен на секреты атомной бомбы, получение которых ему организовали сионисты, поддержал создание государства Израиль.
Если принять эту точку зрения, то многое становиться на свое место. Улучшение отношений и поддержка Израиля лишь до того момента, пока не была создана и испытана, по чертежам которые выкрали сионисты в США, своя собственная атомная бомба.
Вся эта операция была провернута небезызвестным деятелем Михоэлсом, во время его путешествий по странам мира.
Существовал секретный канал связи Сталина с лидерами Сионизма - канал Михоэлса. По нему и осуществлялась координация действий Сталина и сионистов.
Когда цель была достигнута - у людоеда Сталина в руках была атомная бомба, то от ненужного свидетеля (Михоэлса) избавились.
Понятно, что эта версия неудобна околосионистким прихвостням - так как речь идет о прямом предательстве сионизмом интересов США и идеалов Свободного Мира.
Понятно, что эта версия неудобна околосионистким прихвостням - так как речь идет о прямом предательстве сионизмом интересов США и идеалов Свободного Мира.
Если даже предположить с большой натяжкой что это так, то при чем тут идеалы свободного мира.....????Радуйтесь что сионисты вам АБ подарили, а то так бы и тряслись перед США,,,,.:)))
Не надо упрощать
Сталин слишком хорошо знал евреев,а в правительстве,если Солженицын не заблуждается, их было более 90%.Создание государства Израиль было делом времени,уже обсуждались в сионистских кругах территории на разных континентах пригодные для создания еврейского государства.И вот тутсказал свое веское слово Сталин.Это был ответ на все то ,что сделали евреи с Россией.Как специалист по национальным вопросам,он прекрасно знал ,что значит создать одно государство на территории другого,он прекрасно понимал,что обеспечивает вечную войну еврейскому сионизму.Вечную зону нестабильности и вечную головную боль сионистов.Видимо за это его евреи и не любят.
[unreg] (Анатолий Пилецкий)
Какой же умный был Сталин.Только вот простите на территории какого государства Израиль был создан, вот тут у вас прокол получился.....:))))
Что бы рассуждать о чем думал Сталин надо:
Научится читать мысли мертвеца.
Или прочитать что при жизни написал Сталин.
Если он, это написал, то тогда это факт, если нет, то это ваш БАБЛАД.
Или вы научились читать мысли трупов? Ну тогда вам цены нет.
О политиках судят по делам,поскольку все остальное -создание иллюзий.
и выбор совершенно случайно пал на территорию Палестины в результате невероятного стечения обстоятельств
Ошибаетесь, совершенно не случайно. но для этого вам надо поучить историю Израиля, о том когда впервые заговорили. кто первый заговорил, когда до второй мировой войны оно могло образоваться.....в общем много вопросов вам придется разобрать.На данный момент Иран не осмелится начать войну с Израилем, и на то есть ряд причин. а вот подсекать Насралу, и Сирию. это вполне возможно. А своими руками нет, в этом и есть еще одна подлость режима в Иране. на данный момент времени.
выбор все таки оказался не очень удачный или совершенно неудачный для еврейского народа
Насколько я понимаю,Крым,Гомельская обл.,Бирабиджан а так же Уганда были гораздо более подходящими местамидля создания еврейского государства,чем место,на котором евреи проживали около 3,5 тысяч лет.
дрова для костра которые должны сгореть в борьбе за мировое господство.
Придётся Вас огорчить." Дрова" в борьбе за мировое господство пока что далеки от сгорания.
При создании Израиля (на английской подмандатной территоррии,государства тут никаккого не было) в нём
проживало около 600.000 евреев.А сейчас 5.000.000+.
А население очень подходыщего нам Биробиджана,насколько мне известно,такими темпами не увеличивается.
Еврейский народ
Что общего между бухарским евреем, польским и мароканским? Религия. Когда-то иудаизм был довольно широко распространён.Только глупые люди или махровые сионисты могут говорить, что на момент создания Израиля была единый народ или тем более нация.
Что забыли там восточноевропейские евреи, происходящие от хазар, говорящие на идиш, по сути дела одном из германских языков?
Быть может, когда-то христиане, оставшись в меньшинстве, захотят вернуться на родину Христа.
Что забыли там восточноевропейские евреи, происходящие от хазар, говорящие на идиш, по сути дела одном из германских языков?
Евреи (все без исключения) "забыли"в Израиле право нации на самоопределение.Сейчас помимо религии объединяет общий язык и територия.
"Человеку нужен свой дом,народу нужна своя страна". Шалом Алейхем.
Что бы понять это,тут просто надо пожить.
Просто приятно чувствовать себя хозяином на своей земле,а не нац. меньшинством.
А что забыли евреи в Германии,мне точо не понять.
Неужели такая короткая память?
Ведь поколение тех,кто их вырезал ещё живо и передаёт свои жизненные ценности далльше.
вы напоминаете мне слепого рассуждающего о цвете небесного свода.
На територии ссср проживало как минимум семь груп исповедовавших иудаизм и счетавших себя евреями. у всех этих груп были свои языуи и их традиции имели небольшое, но отличие. Но перво на перво уже сегодня доказано, что все мы связаны генами. В питерской синагоге было несколько сеймей хазар, но они никогда не говорили, что они евреи. Хотя когда начали уезжать воспользовались возможностью и у них это поулчилось, не в пример жидовствующим русским, которые выехали деревнями только после перестройки. Не смотря на разность в языке мы все свои. и потому делясь на синогоги сливаемся в землячистве, где все свои и бухарци и крымцы и быки и горские. Вам этого не помнять русские к этому не способны.Вам этого не помнять русские к этому не способны.
Что ты знаешь о русских? Две тысячи лет вы ошивались по чужим странам, предпочитая быть везде гонимыми, а не собрать войско и вернуть свою землю и восстановить свой Храм. Имея основным занятием ростовщичество, содержание кабаков. Везде вызывая недовольство.Идиот придумавший окончательно решить еврейский вопрос взялся не на пустом месте. И остановлен был только русскими. Если бы не русские не рассуждали бы вы о Холокосте, некому бы было. Но по счастью среди евреев достаточно порядочных и умных людей, не только таких как ты, шинкарёнок, сын шинкаря.Создание Израиля
При всем уважении к Леониду Млечину следует отметить, что к этой передаче он подготовился слабо. Чувствуется, что г-н Млечин пользовался, в основном, советскими источниками, которые, если не врут, то не говорят правду. Утверждать, что "Сталин создал Израиль" сегодня просто смешно. У Сталина, действительно, было 5 голосов, но за раздел Палестины проголосовали 33 делегации.Кто же мобилизовал эти голоса? Среди них было много латиноамериканских стран, которые проголосовали "за" благодаря влиянию президента Трумена. Сталин там никакого влияния не имел. Оружие, посланное Сталиным, конечно, помогло евреям, но не сыграло решающей роли. С 1945 по 1947 год евреи Палестины под руководством выходца из России Хаима Славина наладили собственное производство вооружения. Это были автоматы и патроны, которые и решили исход войны. Леонид Млечин ошибается и в своем утверждении о том, что Израиль сразу начал ориентироваться на Америку. Это не так. До Шестидневной войны 1967 года Израиль ориентировался на Францию, а отношения с Америкой были довольно прохладными. Сталин называл Израиль "американской марионеткой", но уж скорее надо было бы называть его "французской марионеткой." Война с Францией не была сталинским приоритетом, поэтому он приплел сюда Америку. Есть немало свидетельств о том, что Сталин готовил депортацию евреев. Странно, что г-н Млечин считает, что теперь уже никто не узнает, как было на самом деле.
Похоже, что Леонид Млечин не отталкивается от фактов, а сначал создал свою концепцию и начал подгонять под нее факты. Для историка его уровня такой подход неприемлем.
jeffny
Как это не прискорбно писать, но млечин станет евреем только в тот момент, когда его русские друзья поволокут его к стенке, как это случилось с зиновьевым и каменевым. А пока он отрабатывает свой поек лояльностью к власти.Автор забыл o военных советниках.
Мой дядя, подполкoвник Циркель, ссылaясь на генерала Золотова,гoворил о 20 полкoвниках - танкистах. Другой (израильский) источник гoворил о 6. Якобы все не захoтели вернуться. 3-й источник гoворилa, что только 2 Герой Дрaгунский вернулся.
Юдофильство
Уважаемая Нателла! Несколько непонятен Ваш упрек: Сталин не был юдофилом? Что значит любить (!) народ, к которому ты не принадлежишь? Все в сравнении - значит какие-то народы ненавидеть?! Я понимаю (мужская позиция мне ближе) любить жену, детей, родителей, но что значит любить всех до одного евреев, если я нееврей? Нет ли тут какого-то извращения?но что значит любить всех до одного евреев, если я нееврей? Нет ли тут какого-то извращения?
При чём здесь любовь?!!!Её никто не ждёт и не просит!!!
Есть нормальное понятие мирного сосуществования и взаимоуважения.
Соседи по дому не обязаны друг друга любить,они должны друг другу не гадить.
Кто же мобилизовал эти голоса? Среди них было много латиноамериканских стран, которые проголосовали "за" благодаря влиянию президента Трумена. Сталин там никакого влияния не имел.
http://gazeta.rjews.net/Lib/secret/3.html#7Тут довольно подробно о том, какой ценой достались эти голоса и кто тогда реально
влиял на принятие решения в пользу Израиля.
vi umeete tolko razgovorivat', zanialis bi delom a potom bilo bi interesno posmotret na vas so storoni i na vashi rezultati.
chest imeiu.
kol v zadnicu ameriki
a ia dumaiu chto delo bolee tonkoe. stalin bil xot i diktatorom i tiranom (kak i kogorta drugix vidausheisia liudei v istorii zemli, prosto oni uje davno umerli) no naverno samim umnim iz nix. on za TAK nichevo ne delal. on gosudarstvo jidov sozdal posle tovo kak xorosho uznal ix uje po revolucii v rosii. ved revolucia v rosii bila sovershena v osnovnom jidami (80-90 % verxushki). xorosho znaia ix psixologiu i xarakter i kak oni priviazani k amerike i ix finansovim resursam, i kakuiu rol oni igraiut i BUDUT v dalneishem igrat v politike ameriki, on i sozdal (tochnee pomog sozdat) izrael. ne darom umnie anglichane i nekotorie amerikanci bili protiv. pochemu? eto lejit na poverxnosti seichas. on bil umnee jidov kak eto ne stranno! potomu i pobedil v rosii ix. a pod konec jizni amerike sdelal palec v zadnicu. a zakliuchaetsia eto v tom chto izrael vsegda budet tiagotet k amerike, amerika budet vinujdena v segda zashishchat izrael a iz etovo vitekaet chto u ameriki vsegda budet iz za etovo neuregulirovannie otnoshenia s arabskim i musulmanskim mirom. kak govoritsia i pod konec jizni sdelal takuiu podstavu amerike chto ona i seichas ne mojet osvoboditsia ot etoi zavisimosti. on bil konechno krovojadnim no na 10 golov vishe vsex politikov kotorie togda da i seichas tvoriat istoriu