Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.05.2010 20:07
Именем Сталина : От сталинизма к краху СССР
Гости:
vedomosti.ru Максим Трудолюбов редактор отдела комментариев газеты "Ведомости"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"

От сталинизма к краху СССР

комментарии
авторизация
  •  
    22 мая 2010 | 20:44
    В следующей передоче неплохо было бы услышать обоснование вины Сталина в сегодняшнем кризисе в ЕС. Эту тему ещё широко не освещали, ... а зря.
    •  
      28 мая 2010 | 16:20

      В следующей передоче неплохо было бы услышать обоснование вины Сталина в сегодняшнем кризисе в ЕС.

      Точно! А ещё есть вина в возникновении терроризма, сомалийских пиратов и извержения вулкана а Исландии! Под суд этого нелюдя! В Гаагский трибунал! Выкопать из могилы и принести на суд!
  •  
    22 мая 2010 | 21:46
    По логике докладчика, больше всех должны быть благодарны Сталину нонешние миллионеры... и как тогда бороться с наследием, когда на это правое дело денег не даст никто ?
  •  
    22 мая 2010 | 23:53
    Забавные вы, право.
  •  
    23 мая 2010 | 00:08
    Не Никитиного размаха развал СССР, а именно сталинского. Мудрые люди это поняли сразу ,узнав правду о деяниях успешного менеджера. Так, ознакомившись с докладом, Бен Гурион сказал: если всё это правда, то это государство не продержится и 30 лет... Доклад был,как известно, в феврале 1956г.
    • (комментарий удалён)
      •  
        23 мая 2010 | 02:19

        дурак ты, Юрастик

        Посмотрим, что китайцы в реальности (а не сталинистком бреде) пишут про Сталина:
        1. Мао Цзэдун: 我们人民中有些人还不满意。但是这种批评是好的 (У нас в народе (относительно критики Сталина) есть некоторая неудовлетворённость, но сама критика есть положительное (явление)), 1956 г.
        斯大林统治,其黑暗不亚于历史上最专制暴虐的统治 (Сталинское правление по (причинёному) злу не уступает самым садистским диктатурам в истории), из беседы с Ху Цюаньму.
        2. Дэн Сяопин: 斯大林犯过错误。在苏联,马克思主义在一个时期衰退了 (Сталин совершал преступные ошибки.
        Марксизм в то время потерпел поражение)*
        但是后来苏联模式僵化了 (после НЭПа советская модель превратилась в ходячий труп).
        * Для Дэна "марксизм" был синонимом рационального понимания общества.
        Ну и что-нибудь современное, например
        Лу Наньцюань: 什么是中国特色 ... 首先是不要苏联特色、扬弃斯大林模式的社会主义. (что такое (социализм) "с китайской спецификой") - это прежде всего социализм с НЕСОВЕТСКОЙ спецификой, отбросивший СТАЛИНСКУЮ модель социализм.
        http://www.cntheory.com/news/llztslmo/2009/331/0933195917GABG321BCIDG815AGG16.html
        Браузер не поддерживает китайский? скачай поддержку. Не понимаешь по-китайски - засунь язык в зад Сталину и молчи.
        •  
          23 мая 2010 | 02:51

          я понимаю, что ты идиот

          но меня а не тебя китайские коллеги водили по монастырям Сычуани- мне лучше знать. Ведь ты срань господня, пропагандон, я же работаю с теми, кто в Миньяне кует "меч" не хуже американского.

          [C 15 по 23 ноября группа научных сотрудников РФЯЦ-ВНИИЭФ приняла участие в Китайско-Российском рабочем семинаре в г. Миньян (Китай)]
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      23 мая 2010 | 07:29

      сразу ,узнав правду о деяниях успешного менеджера. Так, ознакомившись с докладом, Бен Гурион сказал: если всё это правда, то это государство не продержится и 30 лет...

      Забыли самое главное, что было ниже сказано , после этой фразы:
      "И мы поможем всеми имеющимися средствами..."
      -

      •  
        23 мая 2010 | 12:41

        fadeevpavelivanovich А вот это случай так называемого вранья.

      •  
        24 мая 2010 | 11:50
        Ваше добавление - конечно, выдумка. Нехорошо так бесстыдно лгать.

        Но если бы это было правдой, то граждане совка и его колоний должны были бы сказать большое спасибо. Если у них, конечно, мозги свободных людей, а не рабов или гебешников.
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          24 мая 2010 | 13:03

          Вы просто не умеете читать...

          между строк, тем более...
          -
          Резервистов израильской армии этому не учат.
          -
          :))
          -

  •  
    23 мая 2010 | 00:56
    Внимание:iury_kir-это опять реинкарнация сторона.
    •  
      23 мая 2010 | 04:34
      Хм..Ваш вскрик мне напоминает объявление немцев в эфире где-то в44-г. "Внимание, внимание в воздухе Покрышкин", это значит особая опасность для немецких летчиков.
      М-да, спасибо за предупреждение, милейшая.
      •  
        23 мая 2010 | 14:24
        Это не для таких как ты,а для тех,кто уже понял,что разговаривать с этим антесимитом-сталинистом-подонком не надо начинать,а не сразу поняли,кто это,без привычного "идиота".Эта дрянь не Покрышкин,а так хочется.....Его под суд надо за постоянное разжигание межнациональной розни.С такими как он,разобравшись,порядочные не разговаривают.
        •  
          23 мая 2010 | 22:28
          Уважаемая, для начала ведите себя прилично, а то как торговка на базаре в Ерусалиме или под Тамбовом, но замечу сразу антисемитизьм слово нерусское, так как родилось в глубине просвященной Эвропе, хм.., на то были свои особые причины. Для нас Израильтяне ветераны те, кто воевал на восточном фронте - уважаемые люди, а остальные дриснувшие (извиняйте) из России в Израиль и потом поливающие на Россию и всех русских помоями, ночующие на русских сайтах и поучающие нас как правильно относиться к своему прошлому, настоящему и будущему, вызывает более, чем протест. Почему это все надо называть антисемитизмом, Вы после этого сами, даже незнаю как и сказать, у---ы и нас пытаетесь уродовать. У нас разные группы крови, мы никогда не поймем друг-друга, слишком много яду в Ваших железках.
          Но все-таки пожелаю всего доброго, что бы Израиль никогда не заваливало сугробами снега - так, на всякий случай.
          •  
            24 мая 2010 | 01:37
            1.ваше (не личное,а государства) будущее мне интересно настолько,насколько ваши подлецы продолжают продавать оружие террористам и "мутить воду" и приглашать всяких убийц машалей и встречаться с нашими врагами для продажи оружия.
            2.прошлое у нас общее и мой отец дошёл до Берлина,но ненавидел сталина,и мне это передал.
            3.Ваш любимый сторон,- антисемит (это слово звучит на всех языках с одним и тем же смыслом.Его надо под суд (второй раз пишу).
            Я буду на него жаловаться,когда посчитаю нужным.
            Слишком много моего народа пострадало из-за таких подлецов.Банить его-это слишком мало.Он прячет свои координаты,чтобы его к суду не привлекли.Трус он последний и подлый.Не пишите мне не надо,вы мне не интересны со своим упырём рябым.
            •  
              24 мая 2010 | 02:13
              //ваше (не личное,а государства) будущее мне интересно настолько,насколько ваши подлецы продолжают продавать оружие террористам и "мутить воду" и приглашать всяких убийц машалей и встречаться с нашими врагами для продажи оружия.//

              Анивас, как не крути, но Израиль и Россия находятся по разные стороны баррикад. Что подтверждалось и взаимотношениями в советский период. У каждого государства свои нац.интересы.
              Именно поэтому Израиль снабжает Грузию оружием и отставными военспецами, которых Грузия применяет против РФ, а РФ продает оружие тем, кто теоретически может защититься им от израильского удара возмездия (или превентивного).
              Такова правда жизни.
              Ваши дети уже не будут знать русского языка,у них не будет в РФ друзей, и Россия будет для них однозначным врагом. Потому что не входит в орбиту управляемой США демократии.
              •  
                24 мая 2010 | 12:31
                1.Я думаю,что Вы не правы.Мы не по разные стороны,приезжайте в Израиль и увидите,каково здесь отношение к русским и другим славянским народам.
                2.Хамас и хизбала-это признанные террористические образования,а не государства и принимать у себя лидеров таких организаций-это всё равно,что мы бы стали привечать басаева или ему подобных.
                3.Мои дети прекрасно говорят и читают на русском и ходят на спектакли заезжих знаменитостей из России.Даже,рождённые здесь,говорят по русски и мы хотим сохранить язык детям и внукам,а дальше уж как они решат.
                Они свободно владеют тремя (как минимум)языками.
                Грузия это не террористическое образование,а суверенное государство,но это совсем другой вопрос.Нельзя всё сваливать в одну кучу.
                Хизбала и хамас сравнимы с террористами,которые взрывают людей в метро,поездаз и так далее.Это не армия против армии.
          •  
            24 мая 2010 | 01:41
            Добавка.Такие как ТЫ И сторон-это позор русского народа.У меня много друзей русских и на этом сайте тоже,они не уполномочили таких недоумков-уродов,говорить от их имени.Сталин-тварь и урод и ЭТО ИСТИНА!
            •  
              24 мая 2010 | 05:16
              Ничего-ничего сторон молодец, не буду вдаваться в суть его полемики, но какое глубокое и виртуозное владение информацией, он злой только по-форме - в изложении своих мыслей, эмоциональность только подчеркивает свою человеческую сущность, а вот истеричность, особливо женская создает такой контраст в Вашем с ним противостоянии, очень показательно. Почему мы русские должны смотреть сквозь пальцы на все дела и преступления "жидомасонов" и мирового сионизма, сколько они поиздевались над русским народом. Как Мехлис после очередных своих "проделок" валялся в ногах у Сталина в его кабинете и просил прощения, в припадке и в слезах называл себя жидом проклятым, Сталин простил. И вообще у нас очень много подозрений в отношении Израиля, его тайных операций только против России перечни не будет конца, понятно - свое г..но не пахнет, своя чалма ближе к телу. К Вашим завываниям я более, чем равнодушен, у нас свои есть поводы для слез и скорби. Если бы не Сталин, мир был бы в руках Гитлера, и в спасении мирового еврейства роль его неоценима. В завершении своего поста хотелось бы выделить, что родина современного терроризма есть Израиль, здесь споров, как мне кажется, не должно быть.
              •  
                24 мая 2010 | 12:21
                Я с ненормальными антисемитами,такими подонками общества,как ты и сторон,даже и не спорю.Вот и ты открыл полностью своё зловонное нутро.Как всё своё дерьмо, тебе хочется свалить на женскую истеричность,но никак не получается.Продолжай гадить и лаять против МОЕГО народа.Всё равно сталин-это ПРЕСТУПНИК и это ясно ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ,с полноценной психикой и алдекватным людям!!!!!!
                •  
                  24 мая 2010 | 22:12
                  Вот это сюрприз, я ненормальный антисемит, с этим еще можно согласиться, а если нормальный антисемит - это уж увольте, приму как оскорбление. Еврей это - человек прежде всего, национальность тут не главное, у него как и у всех есть своя семья, жена, дети, родители престарелые, дети растут и воспитываются. Господи, ценности в основном у всех схожие, кроме всего хлеб свой добываться может быть тяжким и изнурительным трудом, сколько вложил труда, столько и получил. Только вот ссудный процент есть варварство и пережиток прошлого, но почему вокруг него все закручено, через финансы идет наглый захват власти везде и во всем. Почему в науке идет колоссальный прорыв по всему фронту, а в человеческих отношениях не просто тормоз, а происходит конкретно моральное разложение и падение нравов, спонтанно это просходить не может, все равно кто-то этим управляет, успокойтесь - не Вы и ваша братия, которые тоже пойдут на заклание во имя корыстных целей, и если надо на равных со всеми попадете в топку всемирного пожара. Армагеддон увы красивая сказка.
                  Напоследок совет, нервишки что-то не того Ваши, лечитесь - на последнем издыхании вещаете, по-человечески жаль.
                  •  
                    24 мая 2010 | 22:37
                    А ты-провокатор-это ещё смешнее.А нервишки мои в порядке,в отличие от тебя и сторона.Народ никакой не поливаю грязью,в отличие от сторонов и тебя.Продолжай глупость тоже дар божий,но пользуйся этим даром порционно,а то не хватит до конца жизни пылу.Да...глуп....
                    •  
                      25 мая 2010 | 22:37
                      Анивас прочтите пожалуйста то, что Вы там настрочили и взгляните на это все с критической стороны, т.е. отрешенно и сделайте свои выводы, а я удаляюсь, мне кажется слишком много времени Вам уделил, все пустое и бесполезное, забодай тебя комар.
            •  
              28 мая 2010 | 16:09

              Сталин-тварь и урод и ЭТО ИСТИНА!

              Никакой благодарности! Между прочим, государство Израиль было создано с его помощью. Без согласия СССР оно бы никогда не возникло. Сталин, безусловно, уничтожал множество людей, но меня очень умиляют комментарии израильтян по поводу Сталина.
              •  
                28 мая 2010 | 17:44
                Умиляйся дальше.А как насчёт подумать.....
    •  
      23 мая 2010 | 22:40
      А кстати, перед моим постом была публикация сторона, тьфу, черт - кира, а его убрали, это Вы что ли "дражайшая" постарались, достучались все-таки, "дак кто же в дивизии хозяин -Я (Чапай) или нет." Вы анивас не достойны даже малейшего уважения, в 30-х некоторые так же стучали и, как ни странно, добивались своего.
      Увы, никаких пожеланий.
  •  
    23 мая 2010 | 01:18

    Соасибо "Эху" за приглашение Максима Трудолюбова! Хотелось бы слышать его на "Эхе" почаще.

    Уважаемая ведущая программы, постоянно перебивая гостя и "заскакивая" вперед, Вы воспринимаетесь "помехой", и даже более того - человеком, во что бы то ни стало пытающимся проявить свою эрудицию и тем самым доказать слушателям, что вы знаете ничуть не меньше приглашенного Вами эксперта.

    Иногда, прослушав очередную передачу, поневоле задаешься вопросом: "Зачем Вы приглашаете гостей?", если Вы все сами знаете? Ну и говорили бы от себя, зачем утруждать людей, приглашая их исключительно для "оживляжа"?

    Очень редко случается так, что гость оказывает Вам сопротивление, "осаживая" Ваш пыл; большая часть приглашенных не решаются на отпор, в итоге проигрывают слушатели. Скажите, Вам никогда не пеняли на Ваш чрезмерно агрессивный, граничащий с невежливостью, стиль ведении передач?

    По моему мнению Ксения Ларина великолепно владеет искусством ведения передач, занимая активную позицию ведущей, но и не "утесняя" пространство приглашенного гостя. Может, стоит попробовать взять мастер-класс?

    В любом случае примите мои самые наилучшие пожелания, своим циклом передач Вы делаете нужное дело.
    •  
      23 мая 2010 | 03:57

      "мнению Ксения Ларина великолепно владеет"

      при чем тут Ксения Ларина?
      Вроде тут Нателла вещает...
      •  
        23 мая 2010 | 11:51
        Ксения Ларина тут при том, что она умело ведет диалог с приглашенным гостем, не сбивая и не "забивая его в эфире ногами", тогда как у Нателлы Болтянской это не получается.
  •  
    23 мая 2010 | 04:28

    Об изъянах элеметарного воспитания....

    На протяжении многих передач,отметил,что очень неприятно слушать,как Нателла Болтянская постоянно(где надо и где не надо) перебивает своих собеседников(кстати людей знающих и интересно рассказывающих),вставляет свои мыли,часто совсем не совпадающие с тем,что хотят сообщить люди,приходящие на её передачу.По меньшей мере это говорит об изъянах элеметарного воспитания,а также о низком профессиональном уровне журналиста,берущего интервью.
    •  
      23 мая 2010 | 11:55
      Или о темпераменте.
      Недаром наше все завещал:"Учитесь властвовать собой"

      Слишком "горячее" участие ведущей сильно попортило данную передачу по моему мнению.
    •  
      24 мая 2010 | 01:23
      Болтянская более пропагандер, чем журналист.
      Оттого и "ведет" гостя оп нужному пути, усиленно избегая случайных поворотов в невыгодную сторону.
      Вот и сегодня она, сама же шуточно завернув было на тему степени ответственности еврейства за победу большевизма, услышав от гостя, что он действительно так считает, моментально отпрянула назад. :-)
      В других передачах она тоже старательно наводит гостя на правильные мины, так же старательно уводя его от обнаружения неправильных мин. Чтобы тому не пришлось давать "неправильные ответы".
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    23 мая 2010 | 07:37

    Пока тут про Сталина без устали...

    ...население убывает в России со скоростью, с которой Сталин не гноил в лагерях...
    -
    Слава либералам! И лично Гайдару-Чубайсу и прочим бурбулисам!
    -
    Вот уж кого надо день и ночь в эфире разоблачать.
    Реально. я не сталинист, но начинаю задумываться, что хаят его КТО?
    -
    Я и за Путина не голосовал только потому, что бандюганы кунгурские (Пермская обл.) в голос орали: Путин - НАШ!
    -
    мля буду, сам слышал.
    -
    Лично мне важно кто ЗА кого орёт. и особенно ПРОТИВ кого.
    •  
      23 мая 2010 | 13:47

      fadeevpavelivanovich Сколько можно эту туфту повторять?

      Убыль населения на территории нынешней России как началась с коллективизации, так практически и не прекращалась. При чем тут "Гайдару-Чубайсу и прочим бурбулисам"?
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        24 мая 2010 | 11:28

        Любить надо математику, а не прогуливать...

        http://smi-svoi.ru/content/?fl=555&sn=1443
        -
        Общая численность населения России.
        (Годы, в млн. чел.)
        -
        1897-67,0
        1926-92,0
        1939-108,0
        1959-117,0
        1970-130,0
        1979-137,0
        1989-147,0
        1993-148,6
        1996-148,3
        2001-146,3
        2003-145,0
        2004-144,2
        2005-143,5
        2006-142,8
        2007-142,2
        2008-142,0
        -
        общий коэффициент смертности - составлял в 1913 г. 29,1‰,
        -
        общий коэффициент смертности в России (СССР) (27,3‰ в 1930 и 23,6 в 1935 году)
        -

        К середине 21 века население России может сократиться в три раза. Со 120 миллионов человек оно может упасть до 40 миллионов. Такие расчеты в ходе видеомоста "Москва-Пекин" привёл Анатолий Антонов, заведующий кафедрой социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ имени Ломоносова
        -
        Согласно Всероссийской переписи 2002 г., население России составляет 142 миллиона человек, причём ежегодно оно сокращается примерно на 800 тысяч человек.
        -
        http://www.keldysh.ru/papers/2008/prep45/prep2008_45.html
        -
        Оригинал статьи на сайте Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН - В.И. Антипов, И.И. Грачева, П.Л.

        Отоцкий Исторический прогноз численности населения России
        •  
          25 мая 2010 | 14:09

          fadeevpavelivanovich Пользоваться полезно первичной информацией.

          Посмотрите, в скольких областях центрально-черноземной части России, кроме Москвы и Ленинградской обл., население в 1959 достигло уровня 1926.

          Так что процесс обезлюдивания России пошел именно с коллективизации и продолжается поныне. А любому думающему понятно, что пустить камень с горы куда проще, чем остановить его, особенно, когда камень набрал скорость.
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            26 мая 2010 | 16:13

            "пустить камень с горы куда проще"

            его (камень) уже пустили...
            с материнским капиталом сейчас ГОПОТА расплодится, только будь готов...
            -
            Так что статистика будет не объективная опять, с точки зрения качества.
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        24 мая 2010 | 11:32

        "Гайдару-Чубайсу и прочим бурбулисам"

        и правда, они совсем не при делах...
        Это точно. Согласен. Убедили. Пустое место.
        -
        :))
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    23 мая 2010 | 07:46

    Складывается ощущение...

    Что кто-то боится возврата к прошлому: когда жили скромней и грабить страну было не принято. Когда двери не были металлическими и на окнах не было в квартирах решёток...
    -
    Сдаётся, что это новая такая установка на прокачку мозгов от заинтересованных хозяев жизни и прочих богов.
    -
    Чтоб не задумывались о порядке, справедливости, дисциплине, культуре, самоуважении, самосознании...
    -
    Сталин и борьба с ним - это новая либеральная идея...:))
    -
    Хотя сами - то либералы живут по принципу: грабь награбленное и разрушить, а затем...
    -
    :))
    •  
      24 мая 2010 | 08:17

      !

      ...то либералы живут по принципу: грабь награбленное и разрушить, а затем...
      -.....


      дык этот принцип был, есть и будет, при любом строе..ток в разных формах...
  •  
    23 мая 2010 | 11:44

    Эта передача выдохлась как и СССР, и ее следует прикрыть пока не поздно. Таков закон природы - нет ничего вечного.

    Если ее держать ради "красивых глазок" Нателлы, то тогда может рухнуть Ехо...
    Урок истории, однако... )))
  •  
    23 мая 2010 | 13:13

    Косноязычный тип

    С удивлением узнал, что гость каким-то боком относится к газете. Слушать его невнятное блеяние нет сил.
  •  
    23 мая 2010 | 14:33
    А я помню песню: "сегодня не личное главное,а сводки рабочего дня".Вечные субботники,воскресники и не по уборке улиц,а на рабочих местах-смена бесплатно,для безработных там и здесь рабочих,которые за пособием по безработице приезжали на машинах,о которых наши рабочие могли только мечтать.Быть умным и грамотным было не красиво.Надо было быть как все и не высовываться.Если не в партии-нет тебе роста (в редких случаях было иначе).Много ещё чего можно рассказать о наследии этого рябого.Одной передачи мало и как-то достаточно сумбурно рассказано.Тем,кто не прошёл через это,понять трудно.
    •  
      23 мая 2010 | 23:30
      http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/05/100523
      _gaza_camp_attack.shtml
      Израильский цахал по видимому взялся за старое ремесло, потрошить арабских детей на органы.
  •  
    24 мая 2010 | 01:00

    Ведущая, которая никуда не ведет

    Эта передача Болтянской - одна из самых худщих, проведеных ею. Имел несчастье смотреть по RTVi. Ведущая сидела, вальяжно откинувшись на кресло и все время как бы держалась за его подлокотники. Складывалось впечатление, что была под шофе. Подозрение усиливалось блуждающим взглядом и её необычно высокой даже для неё болтливостью (подтвержается фамилия?!). Её оправдает разве что, если она была на "маевке". И была ли?

    Бедный Максим! Было видно, что он серьезно подговился и все время пытался реализовать свои планы. Урывками, между эмоциональными эскападами ведущей. Которые перемежались повторами банальностей, пошлостей и глупостей. Типа сохи. Глупость, как известно, при повторении возводится в квадрат.
    У Болтянской уже все давно превратилось в дурную бесконечность. Почитала бы Шноля, что ли. Здесь начинает сказываться дефицит образования. Все-таки на такие серьезные проекты следует ставить более подкованных и сведущих людей. Иначе есть риск, что идея заглохнет или будет профанирована. Что мы сегодня и видим в стране.
    Кроме того, очистку страны от тоталитарной скверны надо, как хирургическую операцию, проводить чистыми руками с чистыми помыслами.
    А Болтянская поставила свою подпись против чужого президента, президента Грузии вместе с самыми отмороженными империалистами и сталинистами. Тем самым, хотя и непреднамеренно, фактически поддержала неосталинскую имперскую метастазу и ремиссию в отношении братской, демократической, свободолюбивой республики с трудом выпутывающейся из пут коммунистического прошлого.
    •  
      25 мая 2010 | 18:52

      Урывками, между эмоциональными эскападами ведущей.

      >> Все-таки на такие серьезные проекты следует ставить более подкованных и сведущих людей.


      Согласен с тем, что манера ведущей вести передачу не прибавляет рейтинга.

      Стиоь вопросов их постановка, комментари по ходу - выдают тенденциозность и заранее установленную позицию. Проще говоря,
      ведущая "давит". На собеседника и на слушателя.

      В качестве примера высокого профессионализма и корректного ведения передачи я бы привел Дмитрия Захарова и его передачу "Цена победы". Тематика близкая - можно сравнивать.

      А пример умения создать комфортную обстановку для гостя - Ольга Бычкова.
  •  
    24 мая 2010 | 01:38
    Собственно,вовсе не нова идея о том, что построение тоталитарного государства, отказавшегося от частной собственности, было ошибочным деянием. Тем более, когда известно, что это привело к гражданским войнам и роли отверженного от остального частнособственнического мира.

    Но их этого совсем не следует, что сворачивать с неправильного пути следовало непременно через овраги и бурелом, ломая ноги-руки, получая сотрясение мозга и подвергаясь ограблению разбойников.
    Пример Китая, постепенно уходящего с неправильного пути широкими тропинками,вполне пригодными для ходьбы и вроде-бы безопасными, тому пример.

    И совершенно незачем биться головой об стену, публично раскаиваясь в том, что 70 лет шел неправильной дорогой . Тем более, что во-время неправильного пути все же удалось возмужать и даже отразить смертельную нацистскую опасность. Которую еще неизвестно, получилось ли отразить, двигаясь другим путем:
    Большую Игру с англосаксами никто не отменял.
  •  
    29 мая 2010 | 15:41
    Идиот Ваш, Нателла, паренёк
  •  
    29 мая 2010 | 23:22

    Упразднить мудрость гораздо легче, чем побороть глупость

    Как же эта болтовня вся надоела. Постиндустриально-феодальное мещанство. Нет не простые работяги, нет а наверное те, кто считает себя средним классом, да те, кто на меринах и майбахах разъезжает более всего отвечают этому умонастроению. Страна какого-то пьяно-наплевательского отношения, страна выдающихся, выпирающих серостей.Все все знают,что и как надо делать, во всем толк понимают. Все эти Бунтманы, Орехи, Ларины, Ганапольские, Болтянские - мнят о себе невесть что. Ум, прямо, честь и совесть. Представьте на минуту, что дадена им будет власть, при этом вовсе даже реальная. Что они с ней сделают? Ведь почти наверняка то же самое, что и теперешние "руководители". А Шендерович завизжит: "Нет не верю, не может быть, это нас подставить хотят". Да, семьдесят лет чистили нашу популяцию и получили новый вид "Человек равнодушный". Нет, не всех конечно, успели извести. Но большую часть. Эх, отстояли наши деды наше право жить по-свински.
    Кстати, моего деда Сталин в 37-м освободил. Сперва арестовали по 58, продержали 7 месяцев, исключили откуда только можно было, с полным поражением в правах, а потом все вернули и выплатили всю зарплату. И дали отпуск в Ялту. Правда в войну все-таки репрессировали как лиц немецкой национальности. Это я к тому, что может такого ужасного тирана все-таки как ни дурно это звучит нужно стране? Ну если не получается у нас как у других, если не можем строить, созидать, беречь и любить Родину (многие наверное смеются ), не поливать грязью нашу историю? Кто нас уважать будет, если сами себя грязью поливаем? Может мы какие-то особенные? Что произошло в стране за почти 20 лет после развала Союза? Мы что, ДнепроГЭС построили? (По нынешним меркам это должна быть какая-нибудь силиконовая долина, не меньше), или мартеновские печи(читай - термоядерные электростанции) построили? Нет, мы, вернее нас реформируют. Образование, воспитание и т.д. У каждой школы - свой учебник, своя программа. И не важно, что в учебнике по биологии написано "ходильные" животные. Да, прямо так и написано. Правда в кавычках.
    Что делать то граждане?
  •  
    01 июня 2010 | 09:37

    М.ТРУДОЛЮБОВ:...в общем, был некий пик, начало 80-х годов...

    Пик развития СССР был скорее годах, примерно, в 66-68. Но это моё субъективное мнение.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"