Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.02.2012 21:07
В круге СВЕТА : Грозит ли России цветная революция?
Гости:
Сергей Железняк заместитель председателя комитета ГД по культуре
Евгений Киселев телеведущий
Вячеслав Никонов депутат ГД, политолог
Ведущие:
Фото (с) ИД КоммерсантЪ Юрий Кобаладзе постоянный эксперт
Светлана Сорокина журналист, член Общественного Совета Министерства образования и науки РФ

Грозит ли России цветная революция?

Мы считаем, что наш кандидат может без всяких приписок выиграть. Но те ребята, которые… кого не интересуют выборы как таковые, они сейчас уже закупают палатки, готовятся...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 22:37
    То березка, то рябина,
    Куст ракиты над рекой.
    Край родной, навек любимый,
    Где найдешь еще такой!
    •  
      09 февраля 2012 | 09:51
      Слова Немцова о Путине, которые канал НТВ
      не рискнул пустить в эфир.

      Немцов рассказал, что граждане, видевшие выпуск
      "НТВшников" с его участием, не услышали, в частности,
      его ответа на вопрос о том, кому старается угодить
      председатель правительства РФ Владимир Путин.
      Оппозиционер напомнил, что, по его мнению, Путин
      работает исключительно в интересах своих друзей:
      проживающего в Женеве Геннадия Тимченко,
      обладающего состоянием в $5,5 млрд
      http://clck.ru/SB3b
      •  
        09 февраля 2012 | 10:06
        Немцов лживая ищейка, которой пофиг как выкрутится! Достал уже своими выводами! Мог бы немного мозг свой хоть раз включить, а не болтать то о чем попросили. Неужели он думает, что страна забыла как он воровал все, что несло собой какую-то материальную ценность?
        •  
          09 февраля 2012 | 10:10
          Немцов в своем выступлении не раз заявлял о том, что независимо от результатов выборов, революции и приминение насильственных методов не избежать! О чем это говорит? Только о том, что все то с чем они выступают, все эти требования, не несут никаго смысла. а именно им плевать на выборы! им плевать честные они будут они или нет! У вас еще есть мнение того, что Немцов за честность власти? Немцов за деньги! Деньги зеленые ему приятнее... встретить бы его и плюнуть в харю... извините... накипело!
          •  
            09 февраля 2012 | 10:12
            Мои два метра с кепкой имеют шанс, и не только...
            •  
              09 февраля 2012 | 10:23
              Представители "Партии Жуликов и ворров", укравшие наши голоса,
              так расшебетались,будто мы им еще должны доплатить
              Ну полные беспредельщики
              •  
                09 февраля 2012 | 10:34
                Представители "Партии Жуликов и ворров", укравшие наши голоса...

                Теперь рассуждают о революции.
                Как зажигает Железняк, даже не вдаваясь в суть беседы (по всей видимости от большого ума), начинает нести чепуху, фактически говоря о революции, оправдывает деятельность власти и ЕР на выборах в Думу.
                Он даже не отдает отчет своим словам: "Когда в результате той или иной активности предлагается не обращать внимания на закон и действовать вне закона, то это революция..."
                Так и хочется напомнить депутату, а кто не обращает внимание на закон?
                Избиратели?
                Избрав такую тактику, железняки выгодно и удобно манипулируют сознанием людей.
                •  
                  09 февраля 2012 | 10:44
                  Десакрализация Власти произошла после рокировочки,
                  в Смуту страну вверг чуродей своими тупыми приписками.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 11:16
                    в Смуту страну вверг чуродей своими тупыми приписками.

                    Когда нибудь данное обстоятельство (вбросы и приписки) все равно сыграло бы.
                    А подстегнуло это действо (выходы на митинги) действительно рокировка.
                    Люди поняли, что веры власти нет.
                    И надо только таким, мирным способом, заставить власть или измениться, или уйти.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 12:23
                      "ся" - это вряд ли.
                      Согласен с Явлинским:
                      http://www.echo.msk.ru/programs/year2012/854241-echo/, что нынешний Режим изначально любые свои компромисы рассматривает, как проявление слабости.
                      У меня несколько отличная от Вашей причинная цепочка:
                      рокировка => резкое увеличение протестного голосования => нехватка предусмотренного объёма вбросов для требуемого результата => подделка протоколов => массовый выход на митинг.

                      •  
                        09 февраля 2012 | 12:43
                        нынешний Режим изначально любые свои компромисы рассматривает, как проявление слабости.

                        Я думаю, что власть использует запрещенный прием.
                        Она пытается противопоставить одну часть населения (ту которая ее поддерживает или от нее зависит) другой и фактически стравливает их меж собой, дабы недопустить возможности сложения своих полномочий.
                        Массовый выхлд на митинг, когда будет уверенность в других результататх выборов.
                        Экзитпол.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 13:26
                          a_tas 09 февраля 2012 | 12:43
                          Режим вынужден объяснять наличие протестных митингов. Проще объяснять не собственными проколами, а происками Врага. Отсюда и теория госдепа, и ярлык "норковая революция".
                          •  
                            09 февраля 2012 | 13:48
                            Режим вынужден объяснять наличие протестных митингов. Отсюда и теория госдепа, и ярлык "норковая революция".

                            Да.
                            Это ведь признал и Никонов.


                            •  
                              09 февраля 2012 | 13:49
                              дополнение: преставитель партии власти "Единая Россия".
                            •  
                              09 февраля 2012 | 17:07
                              Режим вынужден объяснять наличие протестных митингов. Отсюда и теория госдепа, и ярлык "норковая революция".

                              Да.
                              Это ведь признал и Никонов.

                              ---------------------------
                              Это объяснение не для себя, а для аудитории ТВ каналов.
                              Испытанный прием, разделяй и властвуй.
                              Но у них отсутствует понимание, что натравливая одну половину народа на другую, могут получить ситуацию, если не 17 года,
                              то весьма похожую.
                              Низы уже не хотят, а верхи не могут, но не осознают этого, но процесс уже начался и обратно зубную пасту в тюбик не затолкаешь.
                              ИМХО
                              •  
                                09 февраля 2012 | 17:35
                                процесс уже начался и обратно зубную пасту в тюбик не затолкаешь.

                                И ведь, в ответ на этот вопрос можно сказать, что не только паста не хочет обратно в тюбик, но и тюбик не знает как это сделать, не причинив вреда пасте.
                                •  
                                  09 февраля 2012 | 18:13
                                  И ведь, в ответ на этот вопрос можно сказать, что не только паста не хочет обратно в тюбик, но и тюбик не знает как это сделать, не причинив вреда пасте.
                                  ==========================
                                  Все та же классика:
                                  «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».

                                  В России две напасти: Внизу - власть тьмы, А наверху - тьма власти.
                                  •  
                                    09 февраля 2012 | 18:32
                                    В России две напасти: Внизу - власть тьмы, А наверху - тьма власти.

                                    Я так не думаю.
                                    В этом случае должны править реакционные силы.
                                    •  
                                      09 февраля 2012 | 23:06
                                      Я так не думаю.
                                      В этом случае должны править реакционные силы.
                                      ------------------------------------
                                      А разве сейчас другие у власти?
                                      •  
                                        10 февраля 2012 | 05:58
                                        А разве сейчас другие у власти?

                                        По всей видимости "реакционные силы", пока необходимо взять в кавычки.
                                        •  
                                          10 февраля 2012 | 14:36
                                          По всей видимости "реакционные силы", пока необходимо взять в кавычки.
                                          ==============================
                                          Я других не вижу.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              09 февраля 2012 | 17:13
                              matros___koshkin_______
                              Не надо путать выборы, длительный процесс, с голосованием, которое проходит за день. Выборы включают в себя и развитую политическую жизнь, и регистрацию всех партий, не нарушающих действующее законодательство, и прочее, и прочее.

                              К процедуре выборов относится и предвыборная кампания, в которой все участники предстают на суд избирателей на равных. Нет во время перед выборами ни маргиналов, ни вождей. Участие в дебатах - обязательно, ибо отказ от таковых одним из кандидатов лишает других возможности полноценно вести свою агитационную кампанию. И равный доступ к СМИ - обязательное требование к честным выборам.

                              А разве можно исключить из понятия "выборы" подсчет голосов? Как можно их доверять человеку, который во всеуслышание заявил "Путин всегда прав" и до сих пор свое заявление не дезавуировал?

                              Так что даже если сам эпизод голосования 4 марта будет кристально честным и прозрачным, если даже все урны будут сделаны из чистейшего хрусталя, а на участках будут стоять не поганые уеб-камеры, а профессиональные кинокамеры RED Scarlet-X с разрешением 5120x2700 точек - по три камеры на урну, даже если все избиратели будут заходить в кабинки голыми, то это не сделает выборы честными, если хотя бы на одном из этапов царит ложь и обман.

                              Действительно, если мы в банку варенья добавим ложку говна, то что будем иметь на выходе? Правильно: банку говна.
                              ============================
                              Совершенно согласна.И не понимаю, почему все ведутся только на подсчете голосов, забывая, что не допущены партии Парнас и Рыжковская.Что снят Явлинский.
                              Что допущенные партии все из одного вертикального стручка и являются подпорками вертикали, только с разных сторон.
                              Что это выборы без выбора.
                              А все эти стеклянные урны только елочные украшения на вертикальной палке
                        •  
                          09 февраля 2012 | 13:51
                          Начнем с того, что Сорокина и Кобаладзе могли бы упомянуть, что первым, кто задал вопрос о том, что такое "оранжевая революция", был лично глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин. Но бог с ними, мы их прошаем.

                          Отвечать на основной философский вопрос взялся гражданин Никонов, который тут же проявил себя шулером, передергивающим свои крапленые карты. Он сначала заявил, что революция - это (опускаю нюансы) изменение государственного строя. После этого он поведал, что "оранжевая" - это технология совершения революции, подразумевающая вмешательство извне. И привел примеры - Украина, Киргизия...

                          Так вот, я смею заявить, что Никонов - флудак. Нигде из перечисленных стран в результате этих событий государственный строй не менялся. Персоналии - да, поменялись, но строй - нет. Так что в этом гражданин Никонов подло сбрехнул.

                          Далее. Требовалось доказать, что вмешательство извне было и что оно было определяющим. То, что в Украине путинские власти нагло вмешивались - это да, это они и сами не скрывают, но "что, помогли тебе твои ляхи?". Гуленьки. А вот вмешательство пиндосов и прочих жидомасонов, о котором всегда визжат селихерцы, как-то снова доказательствами было обойдено. Снова, значитца, брехня.

                          На этом, в сущности, передачу можно было бы заканчивать.
                          •  
                            09 февраля 2012 | 14:16
                            На этом, в сущности, передачу можно было бы заканчивать.

                            Да, как сбрехнул, нужно его было более жестче поставить на место или просто прогнать.
                            Однако, не только такие, как Никонов брешут и что нужно закрывать передачи.
                            А ведь еще приходят на "Эхо": Шевченко, Барщевский и т.п.
                          •  
                            09 февраля 2012 | 17:17
                            matros___koshkin_______

                            Так вот, я смею заявить, что Никонов - флудак. Нигде из перечисленных стран в результате этих событий государственный строй не менялся. Персоналии - да, поменялись, но строй - нет. Так что в этом гражданин Никонов подло сбрехнул.

                            Далее. Требовалось доказать, что вмешательство извне было и что оно было определяющим. То, что в Украине путинские власти нагло вмешивались - это да, это они и сами не скрывают, но "что, помогли тебе твои ляхи?". Гуленьки. А вот вмешательство пиндосов и прочих жидомасонов, о котором всегда визжат селихерцы, как-то снова доказательствами было обойдено. Снова, значитца, брехня.
                            ===================================
                            Он не флудак.
                            Он тупо внедряет эту мысль в сознание сограждан,
                            так как, видимо, принята такая стратегия, чтобы погасить протестное движение.

                            Так что не брешет, а работает брехуном.
                            А вот не поверят ли его брехне--не знаю?
                            •  
                              10 февраля 2012 | 03:18
                              «Он не флудак»

                              Отягощённая наследственность.
                              Для внука Молотова грозить западом - вполне естественно.
                              •  
                                10 февраля 2012 | 03:23
                                Для внука Молотова грозить западом - вполне естественно
                                =================================

                                Дети за отцов не отвечают, вроде...
                                •  
                                  10 февраля 2012 | 04:27
                                  А кто предлагает отвечать? Никто.

                                  А вот среда, воспитание, воспоминания отцов и дедов, в конце концов, могут наложить печать на личности детей-внуков-правнуков.
                                  •  
                                    10 февраля 2012 | 05:00
                                    А вот среда, воспитание, воспоминания отцов и дедов, в конце концов, могут наложить печать на личности детей-внуков-правнуков.
                                    ----------------------------------
                                    Возможно могут, а возможно нет.
                                    Это все предположения, ничем не подтвержденные.
                                    Примеры весьма разные.
                                    Можете дочь Сталина вспомнить.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 17:01
                          Я думаю, что власть использует запрещенный прием.
                          Она пытается противопоставить одну часть населения (ту которая ее поддерживает или от нее зависит) другой и фактически стравливает их меж собой, дабы недопустить возможности сложения своих полномочий.
                          -----------------------------
                          Совершенно верно.
                          Разделяй и властвуй.
                          А цель--сохранение системы.
                          •  
                            09 февраля 2012 | 17:30
                            А цель--сохранение системы.

                            Да. Сохранив систему, можно надеяться и на сохранение себя в ситстеме.
                            Вот их лицемерная идеоголия.
                            •  
                              09 февраля 2012 | 18:08
                              a_tas
                              Да. Сохранив систему, можно надеяться и на сохранение себя в ситстеме.
                              Вот их лицемерная идеоголия.
                              ===========================================

                              Это не лицемерная идеологи.Там идеологией и не пахнет.
                              Это инстинкт самосохранения любым путем любой примитивной системы.
                              И полное непонимание законов развития сообществ в цивилизованных высокотехнологичных обществах.
                              То есть такая глубокая архаика, что диву даешься, как она выжила у этих особей, живущих все-таки не за железным занавесом, как в СССР или в С.Корее.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 13:08
                        //нехватка предусмотренного объёма вбросов для требуемого результата => подделка протоколов //

                        Они еще раз с успехом проделают это 4 марта.

                        •  
                          09 февраля 2012 | 13:20
                          Второго прокола чуродею уже точно никто не простит. Поэтому карусельщиков закажут в достаточном количестве.
                          С другой стороны, уход в тину(в данном контексте - это водоросль такая) Миронова лично мне непонятен.
                          •  
                            09 февраля 2012 | 13:31
                            Мы, матросы, что-то недоперепоняли! Чего это едирасты примазываются к нашему дорогому Владимиру Владимировичу (все встают)? То Воробьев, то Железняк. Сказал же Владимир Владимирович (вс встают), что ему западло с едирастами ассоциироваться, что Он с ними, ворюгами, на одном гектаре даже в бадминтон играть не станет. Чего же эти гниды к Нему прилипают, словно банный лист к ... тазу? Они, едирасты, хочут скомпрометировать нашего дорогого Владимира Владимировича (все встают), чтобы Он не смог убедительно выиграть в первом же туре. Почему едирасты так Россию ненавидят?
                            •  
                              09 февраля 2012 | 13:37
                              "... тянет ручонки - "мама, мама"" - классика
                  •  
                    09 февраля 2012 | 15:51
                    Если Путин победит, то ничего он небудет менять и ни с кем не будет договариваться. Начнёт закручивать гайки и мстить. То есть - подталкивать страну к революции, в которой сейчас голословно обвиняют оппозицию. Известно, что лучшая защита - это нападение.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 16:13
                      1.Путин на выборах победит - чуродей не зря место просиживает.
                      2.Репрессии против губернаторов с недобором голосов по Думе говорят о том, что Режим идёт ва-банк.
                      3."Вор кричит: - держи вора!" - классика, но направлена на зарубежных потребителей.
                •  
                  09 февраля 2012 | 10:52
                  Власть обязана защищаться и защищать страну от либеральных негодяев, стремящихся вогнать страну в ступор.
                  Даешь Тяньаньминь для сохранения жизни миллионам граждан и сохранение единства страны.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 11:00
                    Призывы к неконституционным действиям, преступление государственное, сейчас финансируются именно теми структурами, которые обязаны конституцию защищать.
                    Именно нынешний колониальный Режим - главная угроза стране.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 11:05
                      Именно нынешний колониальный Режим - главная угроза стране.

                      От них исхотид опастность. Из их слов и действий.
                      Вот даже Железняк начал толи пугать (мол к чему готовиться), толи сболтнул лишнего: "Но я должен сказать, что те ребята, которые… кого не интересуют выборы как таковые, они сейчас уже закупают палатки, готовятся…".
                      Во как думают о своем народе.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 12:28
                        Какие такие палатки.
                        Инженерный Замок или внеочередной Пленум - вот российская традиция.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 12:47
                          Инженерный Замок или внеочередной Пленум - вот российская традиция.

                          А мне ближе вот это: ложь, обман, манипуляции в России утвердились как традиция.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 11:06
                    антисвободус
                    Ты такой же как и твой хозяин.
                    А это исчерпывающая характеристика.
                    Вот не большие вехи его руководства:
                    а) лидер партии ЖиВ
                    б) слил ПЖиВ Медведеву, а сам пошел воевать в ОНФ
                    в) самый закрытый чел в России (живем только с его слов)
                    г) ну г.. оно и есть г...
                  •  
                    09 февраля 2012 | 11:20
                    Власть обязана защищаться и защищать страну....

                    И сама не допускать напряженности в стране, своими непродуманными действиями накалять обстановку в обществе.
                    Соблюдать и исполнять в полном объеме (а не выборочно)Конституцию и Законы.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 12:26
                      Власть не имеет право защищаться неконституционными методами.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 12:44
                        Власть не имеет право защищаться неконституционными методами.

                        Не имеет права, но защищается.
                        Кто недоволен, в суд.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 11:20
                    Власть обязана защищаться и защищать страну....

                    И сама не допускать напряженности в стране, своими непродуманными действиями накалять обстановку в обществе.
                    Соблюдать и исполнять в полном объеме (а не выборочно)Конституцию и Законы.
                •  
                  09 февраля 2012 | 13:03
                  Железняк!?
                  •  
                    09 февраля 2012 | 13:06
                    У них такая тактика.
                    Все с ног на голову.
                    Белое это черное и наоборот.
                    Сами взбудоражили народ своим беспардонным и циничным "подсчетом" на выборах.
                    Теперь кричат "Держи вора!"
                    Цинико-Уроды конченные.

                    Нет едросовскому выдвиженцу Владимиру Владимировичу Путину на выборах!

                  •  
                    09 февраля 2012 | 13:07
                    Железняк!?

                    Вы хотите сказать, что без Железняка не обойтись?
                    Я думаю, что он уже отметился в истории.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 17:19
                    Железняк!?
                    ==========================
                    Символичная фамилия.
                •  
                  09 февраля 2012 | 16:59
                  Как зажигает Железняк, даже не вдаваясь в суть беседы (по всей видимости от большого ума), начинает нести чепуху, фактически говоря о революции, оправдывает деятельность власти и ЕР на выборах в Думу.
                  ------------------------------
                  Железняк озвучил то, во что искренне верит вертикаль,
                  абсолютно не понимая, и не пытаясь понять происходящих процессов.
                  Им невыгодно их понимать, потому что их главная задача менять, ничего не меняя.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 17:25
                    Им невыгодно их понимать, потому что их главная задача менять, ничего не меняя.

                    Их главная задача, любыми путями остаться у власти.
                    И не нарушать тот образ жизни, которым они живут.
                    Это их устраивает. И они будут предпринимать различные схемы. уловки, болтовню, в т.ч. (не исключаю) нарушение закона, чтобы никого не пропустить во власть.
                    Иначе им кирдык.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 18:02
                      a_tas

                      Их главная задача, любыми путями остаться у власти.
                      И не нарушать тот образ жизни, которым они живут.
                      Это их устраивает. И они будут предпринимать различные схемы. уловки, болтовню, в т.ч. (не исключаю) нарушение закона, чтобы никого не пропустить во власть.
                      Иначе им кирдык.
                      =======================================

                      Естественный инстинкт самосохранения примитивных систем.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 18:09
                        Естественный инстинкт самосохранения примитивных систем.

                        Да, если человек примитивный (не обладающий развитым интеллектом, узкий, ограниченный), да еще и политик, то нам не сдобровать.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 18:15
                          Да, если человек примитивный (не обладающий развитым интеллектом, узкий, ограниченный), да еще и политик, то нам не сдобровать.
                          ========================
                          Тут даже не в конкретном человеке дело, а, именно, в системе, которая устроена архаичным образом,
                          и не отвечает запросам современного общества.
                          •  
                            09 февраля 2012 | 18:38
                            ....в системе, которая устроена архаичным образом,
                            и не отвечает запросам современного общества...

                            Но и систему сотворил человек.
                            И современные запросы общества появились недавно.
                            А изменить эти запросы моментально не получиться, да еще нужен и такой элемент как сближение, которое не намечается и пока его на горизонте не видно.
                            Главное, чтобы не было открытого противостояния.
                            Пока не будет изменений в политической системе, считаю, что сближения не получиться.
                            •  
                              09 февраля 2012 | 23:08
                              Будем посмотреть.Тем более другого нам и не оставлено.
                              •  
                                10 февраля 2012 | 06:02
                                Тем более другого нам и не оставлено.

                                Я бы не сказал, что нам другого не оставлено.
                                Просто, выход для власти и оппозиции остался один, только изменение политической системы, с новыми выборами, изменением законодательства, особенно избирательного.
                •  
                  10 февраля 2012 | 02:39
                  Внимание: пугать революцией – это тактика режима! Муссирование революционной тематики является тактикой дискредитации - внимание: конституционных - требований оппозиции. «Дискурс-боты» власти по всем каналам усиленно переводят стрелки на тему социальных потрясений.
                  •  
                    10 февраля 2012 | 06:06
                    Внимание: пугать революцией – это тактика режима!

                    Да. И особенно это проявилось на Поклонной.
                    Здесь ими используется один момент, протестный (так как ранее поступали и поступают оппозиционеры), мол на этом, когда люди против ревоюции можно победить, но предварительно расколоть общество.
              •  
                09 февраля 2012 | 11:13
                ПЖиВ оклемалась после выборного ногдауна и теперь прёт в атаку. У них обновлённая версия фальсификаций на выборах: ролики были сделаны заранее и выложены в сеть до 4-го декабря. Доказательств, правда, пока нет. Пока только наглая ложь, по-комсомольски правильные лица и честные глаза. Я лет тридцать назад где-то это видел то ли на съезде комсомола, то ли на съезде КПСС. Дежа вю.
                •  
                  09 февраля 2012 | 17:21
                  . Я лет тридцать назад где-то это видел то ли на съезде комсомола, то ли на съезде КПСС. Дежа вю.
                  ==============================
                  Полная дежаопа.
            •  
              09 февраля 2012 | 10:29
              Немцов - политик с приличным стажем, и не мог заявлять о каких-то планах применения насилия в смене власти. Только как предсказание возможного варианта развития событий, но не как призыв к такому варианту. Кстати, как бы народ США отреагировал бы на выступление Обамы о том, что он - гарант стабильности, что республиканская партия готовит оранжевую революцию, раскачивает лодку?
          •  
            09 февраля 2012 | 12:18
            Немцов в своем выступлении не раз заявлял о том, что независимо от результатов выборов, революции и приминение насильственных методов не избежать!

            Ну, раз заявлял, то это, наверное, можно чем-то подтвердить?
            Найди сам цитату или попроси, что бы тебе нашли.
            Потом можно будет о чём-то говорить.
          •  
            09 февраля 2012 | 13:32
            Уваж.katka2020.Выборы,предстоящие,уже не честные.Посмотрите на нарушения путиным закона о выборах . Нужно перечислять?
        •  
          09 февраля 2012 | 10:25
          "Наш кандидат..." - это кто?
          Что-то сам ВВП стестняется в этом признаваться...
          Жулье и ворье!
          •  
            09 февраля 2012 | 10:47
            И голоса на митингах считают по-чуровски.
        •  
          09 февраля 2012 | 10:59
          voroВаl
          Я думаю, что страна не забыла кто что воровал, также не забудет кто ворует сейчас.
          А мозг мог бы сам включить, если конечно он у тебя есть.
          Тебе же сказал твой бог, что в России воруют. Осталось определить кто больше, т.к. кто ворует всем известно.
        •  
          09 февраля 2012 | 12:13
          Достал уже своими выводами!

          Tупость троллей достала!

          Ты бы мог попросить своего шефа научить тебя ещё какому-нибудъ полемическому приёму кроме "Сам дурак" на уровне старшей группы детского сада? Или твой шеф такой же УО, как ты?

          Я бы попросил тебя включить мозги, но тебе нечего включать.
          Заткни фонтан и попробуй работать руками раз головой не получается.

          P.S. Прекрати вещать от имени страны. Научись говорить "я", а не мычатъ как кастрированный бычок после операции.
          P.P.S. К трём сослуживцам, поддержавшим данного тролля, всё относится в полной мере.
        •  
          09 февраля 2012 | 14:15
          ВВП - истиный кандидат от Кавказа. Все, кто выступает против Ботексмена, очень нелюбимы солнцеликим Р. Кадыровым.
          Граждане! Если вам так не нравится Боря Немцов и все, кто не хочет быть путинобыдлом, кто хочет свободно жить в нормальной свободной стране - России, если вы против этого, уехивайте к своему Рамзану! Кавказ ждёт. И Ботексмена с собой прихватывайте.
          счастливо!
          • (комментарий скрыт)
      •  
        09 февраля 2012 | 11:04
        Принято считать, что в равном споре обычно побеждает тот, кто умнее. Бред собачий!.. Во-первых, глупый всегда уверен в собственной правоте, в то время как умный вечно в ней сомневается. Кроме того, умный понимает доводы противника, а глупый – нет, хоть расколись… А если вдобавок вспомнить, что дуракам еще и везет, то кто же, спрашивается, из них двоих должен выйти победителем?
        Лишь в одном-единственном случае отягощенный интеллектом бедолага может кого-либо переспорить: если вовремя сообразит прикинуться совсем уже полным кретином. Возьмем, к примеру, тех же политиков… Вы думаете, они и в жизни такие же, как в Парламенте?.. Конечно, нет! В жизни это умнейшие люди. Ну сами прикиньте: разве сможет какой-нибудь средний заурядный дурачок достичь той высокой степени идиотизма, за которой доверие избирателей к своему депутату становится поистине безграничным?..©
    •  
      09 февраля 2012 | 16:56
      В общем, консенсуса нет и не предвидется.
      Собеседники не слышали друг друга и не пытались услышать.
      Власть, в лице ЕР, действительно, уверена, что это госдеп раскачивает лодку,
      и, что, главное, стабильность по-путински.
      И не собирается реформироваться, но какие-нибудь косточки кинет, в виде перевода стрелок на другое время,
      а все остальное когда-нибудь, возможно, но в надежде, что рассосется и вопрос отпадет сам собой,
      а элиты тем временем договорятся.
      Я так поняла.
      У кого другое мнение?
  •  
    08 февраля 2012 | 22:38

    Тема: Частушка


    То Кавказ, а то Навальный,
    Куст ракиты над рекой.
    Краю нет фантазий Светы,
    Ненасытной нет такой!


    P.S. Частушка отражает существующее положение дел в умах поющих , является простым и понятным инструментом взаимосвязи внутри хора в ходе пения. Частушки поются не только по сексуальным вопросам, но и по политическим.

  •  
    08 февраля 2012 | 23:00
    Печально, но сегодня "круг света" утонул в "болоте демагогии"
    •  
      08 февраля 2012 | 23:59
      честно говоря, слушал не особо напрягаясь и в конце поймал себя на мысли что так и не понял о чём речь..
      то ли старость то ли туповат-с, не знаю...
      •  
        09 февраля 2012 | 05:33
        то ли эфир ни о чём.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:01
    Передачу вела Марина?
    А где Света? Её перепутали с Юлей!
  •  
    08 февраля 2012 | 23:05
    Разница между Болотной и Поклонной очевидна. На Болотной - по зову сердца, на Поклонной по разнарядке.Нас не проведешь.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:18
    Смешно было слушать этих политиков. Особенно Киселева и Павловского. Павловский, как советник во время оранжевой революции себя скопроментировал, а Киселев, мог бы быть и по-правдивее. Ведь получает деньги и немалые именно на Украине в своей Свободе слова Ведь именно благодаря Оранжевой революции, он приглашает, кого угодно, в том числе и Жириновского, который визжит в студии о том, что такой страны нет, что украинцы-незаконорожденные и прочую чушь, приводя в ярость подавляющее большинство населения и не только коренного. Оранжевая революция на мой взгляд. показала украинцам, что они не быдло и не потерпят обмана. напугала власти на столько, что уже на последующих выборох никто не думал о фальсификации. Я сам ходил на митинги. но только в областном центреи очень трудно передать. . как светились у людей глаза, и каждый чувствовал. что все вокруг, как братья. Хотя относительно революции в России с множеством президентов, наций и народностей. мне кажется надо быть очень осторожными.
    •  
      09 февраля 2012 | 00:15
      К слову. Как заявляют лидеры националистических. правых. радикальных организаций- таких, как Тягнибок, Корчинский- и другие : " Что одно выступление Жириновского- на украинсом канале поднимает их рейтинг не меньше, чем на 2 процента." Думаю- это есть правда.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:32
    Два Единоросса полные мудаки.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        09 февраля 2012 | 01:36
        Они не дураки,они- воры!Дураки -те ,кто обсуждают влияние госдепа,пока они воруют!
        •  
          09 февраля 2012 | 05:32
          вот вот, мудаки не мудаки, а свои миллионы зарубежом на счетах видимо держат, а нас тоже держат, только за идиотов, которым при этом можно рассказывать, какие угодно сказки.
        •  
          09 февраля 2012 | 05:32
          Согласен, но одно другому не помеха... Вор не может быть не дураком по определению. Ибо все тайное станет явным..., и очень скоро...
  •  
    08 февраля 2012 | 23:52
    Ребята, нужно понимать что у обоих едросов наверняка есть бизнес, существование которого напрямую зависит от наличия Путина во власти. И они пойдут на что угодно (в пределах своей храбрости) чтобы сохранить его во власти.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      09 февраля 2012 | 10:09
      генеральный директор компании News Outdoor Russia (оператор наружной рекламы).
  •  
    09 февраля 2012 | 00:44
    Продажный журналюжка.
    Кто больше платит тем и поет.
    Позор!
  •  
    09 февраля 2012 | 00:48
    Тупая едросня слова никому сказать не давала. Жалко Глеба не удалось послушать. Не понятно зачем его туда приглашали, если слово давали только этим двум придуркам
    •  
      09 февраля 2012 | 01:16
      Это чтобы их дурь была видна...
  •  
    09 февраля 2012 | 00:52
    Никак не могу понять, то ли в ПЖиВ вступают одни придурки, то ли вступив в неё любой очень быстро становится полным дебилом?
    •  
      09 февраля 2012 | 01:58
      Нет, полных дебилов там нет, а вот расчётливых циников - навалом. Посмотрите на лицо Никонова: ведь он абсолютно всё понимает, умный человек. И от этого нагляднее его натужное враньё, шитое белыми нитками, враньё, которому он сам, конечно же, не верит.

      Приятно удивил Павловский, который первый раз в своей жизни сказал что-то более-менее искреннее, признавшись, что с его помощью в начале 2000-х гг. в России создан беспрецедентный по масштабам аппарат политтехнологического манипулирования общественными сознанием и что практически вся политика в стране режиссируется сверху при помощи рекламных методов, пиара и провокаций. То есть новое переиздание геббельсовщины - постмодернистская геббельсовщина. Когда нибудь люди, занимающиеся информационным террором, будут отвечать за совершённые преступления по всей строгости закона.
      •  
        09 февраля 2012 | 17:41
        Приятно удивил Павловский, который первый раз в своей жизни сказал что-то более-менее искреннее, признавшись, что с его помощью в начале 2000-х гг. в России создан беспрецедентный по масштабам аппарат политтехнологического манипулирования общественными сознанием и что практически вся политика в стране режиссируется сверху при помощи рекламных методов, пиара и провокаций. То есть новое переиздание геббельсовщины - постмодернистская геббельсовщина. Когда нибудь люди, занимающиеся информационным террором, будут отвечать за совершённые преступления по всей строгости закона.
        ------------------------------------
        Удивление было малоприятным, если честно.Но он подтвердил то, о чем догадывались, не имея фактов.
        И подозреваю, что дело его живет и пахнет,
        только фамилия у этого дела другая.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 февраля 2012 | 01:36
    умиляюсь каждый раз слушая представителей Едра, которые являясь правящей партией, многовловно и витиевато доказывают что ничего менять не надо и их власть должна быть несменяемой не то хуже всем будет. это, мягко говоря, конфликт интересов называется. а по-простому означает - "мы сидим у огромной кормушки, нам тут хорошо и потому ничего менять не хотим и подпускать к ней никого не собираемся". вот и весь расклад. зачем их вообще приглашать на такие дебаты, итак ясно что скажут. пчелы против меда.

    PS: разработчики эховского сайта, когда уже сделаете нормальную сортировку коментов по дате добавления, а то все цепляются паровозиком к самому первому коменту по сути не отвечая на него.
    •  
      09 февраля 2012 | 17:50
      умиляюсь каждый раз слушая представителей Едра, которые являясь правящей партией, многовловно и витиевато доказывают что ничего менять не надо и их власть должна быть несменяемой не то хуже всем будет. это, мягко говоря, конфликт интересов называется. а по-простому означает - "мы сидим у огромной кормушки, нам тут хорошо и потому ничего менять не хотим и подпускать к ней никого не собираемся". вот и весь расклад. зачем их вообще приглашать на такие дебаты, итак ясно что скажут. пчелы против меда.
      ========================================================

      Собственно вся громозкая машина агитпропа повернулась в эту сторону с нехитрами постулатами, но используя настроение митингующих,
      которое четко против революций,
      трансформируя в несменямость Путина, гарантирующего, что революций не будет.
      И, естественно,передергивая все требования Болотной гарантией "честных выборов",
      подразумевая, что кидание бюллетеней и подсчет их будет достаточно объективным на участках,
      и специально замыливая тему, что , на самом деле, это выборы без выбора,так как нет Явлинского, Парнаса, Рыжкова,
      и что подсчет не только в участках, а в системе, к которой не подпустят непосвященных.
      Притом, вся эта аргподготовка с поклонным митингом и с доверенными лицами уважаемых людей рассчитана на первый тур.Чтоб наверняка.

      Похоже, что единственная стратегия поломать эти планы, это добиться второго тура.

      ИМХО
  •  
    09 февраля 2012 | 01:55
    Аргументов у сторонников Путина нет! Даже не смогли определить что такое "оранжевая революция".
  •  
    09 февраля 2012 | 01:55
    Юрий и Светлана, БРАВО!
    Почаще приглашайте этих едросов для обозначения уровня плинтуса человеческого интелекта... Ведь все познается в сравнении... Только вот, не плохо бы придумать им какое-то лекарство от словесного поноса... Чтобы плинтус обозначили, а дальше молчали и не сьедали эфирное время нормальных людей...
  •  
    09 февраля 2012 | 02:32
    Ну не могу понять единороссов--ну если хочется по большой нужде для это придназначен унитаз,а то где попало срут и воняет, и начинаешь больше их ненавидеть за то что воздух испортили
  •  
    09 февраля 2012 | 03:39
    Защита Конституции не является революцией ни в каком смысле. Это священное право граждан. Термин "цветной революции" используют политологи для сокрытия этого факта.
    •  
      09 февраля 2012 | 05:43
      У них после ОРАНЖЕВОГО МАЙДАНА - МИРНОЙ СМЕНЫ ВЛАСТИ НАРОДОМ(!), все время цветная революция в штанах... Естественно, они этим очень озабочены... Штаны меняют, а толку никакого... Штаны все время полные ну очень цветного...
    •  
      09 февраля 2012 | 17:52
      Защита Конституции не является революцией ни в каком смысле. Это священное право граждан. Термин "цветной революции" используют политологи для сокрытия этого факта.
      ===========================================
      Совершенно верно.
      Классический передерг.
  •  
    09 февраля 2012 | 03:54
    эт передача 'в круге туповатых'. ну надо же слушать друг-друга.
    двойка ведущей!
  •  
    09 февраля 2012 | 03:59
    В общем шуме поняла лишь, что едросы одно и то же повторяют-повторяют. И сами верят же!!!
    Обманывают себя,обманывают других. А потом удивляются: Я так честно врал и воровал, за что меня не любить, я так честно......
    И по кругу.
  •  
    09 февраля 2012 | 05:03
    выключил прослушивание передачи ...
    разговор глухонемых
  •  
    09 февраля 2012 | 07:55

    Ну если уже даже Альбац " перестала настаивать на необходимости "оранжевого" варианта развития "государственности" с либеральным списком ценностей у переходного правительства, и перестала трындеть оранжисткую речёвку о том, что "если Путин даже и выиграет эти выборы по честному- кто ж ему поверит..?" Присутствующие в студии в принципе, в силу своих особенностей, тем более, не могли в открытую настаивать не необходимости цветастого развития ситуации в России.

  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    09 февраля 2012 | 08:53
    Никонов дыбил. Фукуяма вероятно имел в виду, что внимание Запада к тому что происходит в странах где были незаконные или сомнительной легитимности режимы, помогло народам почувствовать что есть силы во внешнем мире, сочувствующие им и готовые поддержать, прежде всего морально.
  •  
    09 февраля 2012 | 10:04
    Зачем Света позвала двух из Жи В, хватило бы и одного, чтобы эфир утонул в словоблудии и лжи
  •  
    09 февраля 2012 | 10:11
    Никонов и железняк- симптом гнилой власти. Чем подлее власть, тем больше в ней никоновых, железников и прочих мидинских.
  •  
    09 февраля 2012 | 10:12
    //Мы считаем, что наш кандидат может без всяких приписок выиграть. Но те ребята, которые… кого не интересуют выборы как таковые, они сейчас уже закупают палатки, готовятся...//
    =======================================================================
    Что за дебильная страна такая, где только один кандидат?
    Если страна больная, то может ли правитель быть здоровым?
    Да лучше ты Сергей Железняк себя выдвини, только не рекомендуй мне Старика Путина, ему пора на пенсию, не ужели ты не хочешь, чтоб Путин вышел на заслуженный отдых?
    Вот ты сам наверное используешь свой отпуск по назначению, да и ваша партия и Путин против повышения пенсионного возраста, а сами заставляете его нарушать закон, не пускаете его в отпуск, не даете ему пенсию, разве так обращаются с человеком который уже 13 лет пашет как раб на галерах?
    Да не боритесь вы за голоса, я уже для себя сделал вывод, Путин для меня мертвый президент, так,что можете приписать мой голос себе, я все равно выйду и буду стоять на пощади до конца.
    Мне не нужен освистанный, осмеянный и не легитимный президент, я его буду презирать...Так,что он будет президентом Чечни но не Москвы...
    •  
      09 февраля 2012 | 10:32
      Нравится мне демократия в Америке! Не хочешь голосовать за республиканца
      - пожалуйста, голосуй за демократа. Очень хороший кандидат, просто
      умница! Супер. Я в восторге от него. А что? Он тебе не очень7 Ну тогда
      есть республиканец! Лучше не найти, голова варит офигенно, честнейший
      парень!. Президент будет самый лучший. Что, тоже не то? Есть демократ.
      Это что-то!. Гений! Настоящий американец, кладезь знаний, опыт,
      работоспособность - всё на высшем уровне. Что? Другого хочешь? А вот
      есть республиканец.
      И так 230 лет подряд.
      •  
        09 февраля 2012 | 11:19
        А причем тут Америка? я ни слово не писал про Америку, я за сменяемости власти в России, при чем тут Америка?
      •  
        09 февраля 2012 | 11:44
        " Другого хочешь? А вот
        есть республиканец.
        И так 230 лет подряд."
        Именно это ПРИНУЖДАЕТ "слонов и ослов" работать в интересах избирателя.
        Именно такая система НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ни одной партии превратиться в ПЖиВ.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"