Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.11.2009 19:08
Дым Отечества : Дымовский и Отечество
Гости:
Алексей Дымовский майор милиции
Людмила Алексеева Глава Московской Хельсинской группы
Михаил Пашкин председатель Координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы, капитан милиции в отставке
Ведущие:

Дымовский и Отечество

Я бы предложил амнистию для сотрудников милиции, имеющих бумаги, за счет которых они могут шантажировать начальство...
комментарии
авторизация
  •  
    16 ноября 2009 | 00:44
    Гы, на 3:38 стук аськи. :)
    •  
      16 ноября 2009 | 19:16

      Тут прочитал в ленте новостей о введении обязательной круговой поруки в ментуре.


      А почему молчат его коллеги?

      Что некому поручиться за Дымовского, поддержать его позицию, проявить профессиональную солидарность?

      В очередной раз сладывается впечатление,
      что каждый сам по себе - кондом на кондоме,
      а все вместе - "великий советский народ", "авангард человечества".


      •  
        16 ноября 2009 | 20:09

        за счет которых они могут шантажировать начальство...

        Этот баклан понимает что он говорит? ШАНТАЖИРОВАТЬ!
        Вы ещё верите что он ради народа что то хочет?
        Тогда мы идём к вам!
  •  
    16 ноября 2009 | 00:49

    Алексеева очень хорошо сказала, что болото коррупции создал сам Путин...

    И Путин не Мюнхаузен, сам себя из болота за волосы не вытащит...Ой не примет он майора Дымовского...Но сотрапы и ментовские енералы попотят парню жизнь.
    По поводу самой передачи: слишком много говорят ведущие, почти не слышно приглашённых. Почти не слышно вопросов слушателей и из интернета. Меньше словесной мишуры, больше фактов, господа.
    •  
      16 ноября 2009 | 03:05
      Ага. А до Путина коррупции не было типа. А сейчас Медведев объявил жёсткую борьбу с коррупцией. Так что всё ок.
      •  
        16 ноября 2009 | 15:18

        ambient2 Не смешите публику

        Коррупция была всегда. По крайней мере на моей памяти.
        Но такой тотальной и системной, как сейчас, она не была никогда.
        "Медведев объявил"? Ну и что? Путин тоже, помнится, объявлял "диктатуру закона"...
        •  
          16 ноября 2009 | 16:07
          Ну да конечно не была, это когда Березовский дверь пинком в кабинет президента России открывал, то была не коррупция, а благотворительность.
          •  
            16 ноября 2009 | 16:16

            savage01 А читать написанное не пробовали? Попробуйте - очень помогает.

            •  
              16 ноября 2009 | 16:43

              s_serge, слив защитан.

  •  
    16 ноября 2009 | 02:35
    А что теща у Дымурского в мэрии работает, что взятки вымогает?
    •  
      16 ноября 2009 | 03:03
      Она не вымогает, а требует вернуть своё. Она предприниматель, которую кинула на деньги бухгалтер. (это всё прозвучало, дублирую для тех кто не понял)
      •  
        16 ноября 2009 | 03:09
        Пусть теща в суд обращается. Бухгалтер обычно много знает ...
        •  
          16 ноября 2009 | 15:21

          apxap

          Если "кинул" бухгалтер, то обычно возникают проблемы с доказательной базой - все документы обычно у бухгалтера.
          "Бухгалтер обычно много знает" - это только у идиотов. Бухгалтер работает только с "белыми" документами, весь левак его не касается.
  •  
    16 ноября 2009 | 03:07

    Антирусская сущность либералов доказана, Ими самими. Индикатор - отношение к Дымовскому

    Сначала ведущие (в Развороте) поглумились над Дымовским, дескать дурачёк ты. Сейчас вот и Алексеева сказала "поступил по российски.. надо было обращаться гражданам, а не к власти". И что тогда было бы? Ничего. Не было бы резонанса=толку. Граждане выбрали власть, она должна работать, раз не работает - граждане требуют работать. В данном случае Дымовский сам выступил в роли такого гражданина. И что важно - предельно публично. Так что его поступок АБСОЛЮТНО правильный, отчасти можно сказать даже героический. Всё-таки такое невозможно без смелости и радения за свою страну (да и понятно, есть риски разных последствий). Это подвижничество - попытка изменить ситуацию. Это встряхивание болота, застоя. Только так происходят изменения к лучшему. Правда обычно это делают национальные лидеры. У нас же это начали делать граждане. ЭТО РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА! То, о чём все либералы всегда мечтают. Так почему же они недовольны? Что это показывает? ...Только их антирусскую сущность... Теперь это доказано, они сами это сказали, не прямым текстом, но отношением к этой ситуаци. евозможно без смелости и радения за свою страну (да и понятно, есть риски разных последствий). Это подвижничество - попытка изменить ситуацию. Это встряхивание болота, застоя. ТОлько так происходят изменения к лучшему. Правда обычно это делают национальные лидеры. У нас же это начали делать граждане. ЭТО РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА! То, о чём все либералы всегда мечтают. Так почему же они недовольны? Что это показывает? ...Только их антирусскую сущность... Теперь это доказано, они сами это сказали, не прямым текстом, но отношением к этой ситуаци. ЭТО - ИНДИКАТОР.

    Слушаю Алексееву дальше... "зачем обращаться к властям? надо самим пытаться". А зачем власти? Зачем мы их выбирали и оплачиваем их шикарную жизнь?
    И что значит самим пытаться? Заниматься экстремизмом? Бороться с коррупцией? В первом случае посадят законно, во втором незаконно. Или даже просто убьют. Вот чего хотят либералы - респрессий, тюрем, расстрелов для русских людей. Чтобы их было меньше, гражданское общество не появлялось, а жизнь в стране становилась хуже. Так что не странно что мы не видим от наших либералов никакого толку. Дожили до предела - народ сам стал становиться гражданским обществом.

    Алексеева всё подолжает лепетать бессвязную демагогию для забалтывания актуальных тем. "в милиции есть порядочные люди, они должны менять систему, вместе с нами, а не власти". Ноу комментс. А что собственно происходит? Дымовский и ему подобные это и делают.
    А граждане как по мению Алексеевой должны это менять? Бросить работу и заняться? Что за бред. Они как раз и работают 13% своего времени на зарплату нанятым ими людям, которые должны этим заниматься. А раз не занимаются, то требуют этого (Дымовский и т.п.).

    Голосование в программе - ГЛУПЕЙШЕЕ. Из той же серии. "Что значит приведёт ли к изменениям"??? Это так чисто решили поразвлечься проведя тест на степень оптимизма/пессимизма? Понятно же что может привести. И все патриоты России на это надеются и этол поддерживают. Наши же либералы опять же и здесь не поддерживают, а занимаются демагогией. Ещё одно доказательство. Того что они не желают добра России. И теперь мы видим что противопоставление "либерал-патриот" совсем не случайно. Либералы лишний раз сами это подчёркивают.
    •  
      16 ноября 2009 | 05:18

      ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВА ПРАВА! НАДО САМИМ ШЕВЕЛИТЬСЯ!

      Протестные движения надо консолидировать
      Так, НЕ ТОЛЬКО пикеты, шествия, но и ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ в залах судов -по нарушениям Конституции. Там БЕССИЛЕН ОМОН!
      Если бы Лимонов со товарищи устроили бы такое слушание по ст. 31 Конституции, где они доказательно, спокойно приперли бы Лужкова..
      Они могут заявиться в суд гуртом, иметь там право голоса, а не ГЛУПО БОДАТЬСЯ С МИЛИЦИОНЕРАМИ
      Панов Евгений Алексеевич ourconstitution
    •  
      16 ноября 2009 | 11:09

      Не либералы, а называющие себя либералами. Хамы и самозванцы.

      Уважаемый Евгений, вы ошибаетесь, полагая эту свору либералами!
      Именно в этом вся беда: произошла подмена, жульничество! Хорошие слова, за которыми стоят хорошие понятия – демократия, либерализм – неизвестно по какому праву и с ошеломляющей наглостью присвоили Альбац&Company, вроде того же беспардонного Пархоменко, хамоватой Латыниной, впавшего в маразм Ковалёва и проч, имя им легион. Вся эта малопочтенная публика, которая от пещерной Новодворской отличается лишь стилистически (да и то… последнее время практически не отличишь!), публично бьёт себя в грудь на ЭМ: «Мы демократы! Мы либералы! Мы наследники Марченко и Буковского! Мы продолжатели дела Сахарова и Галича!» Хватает же бесстыдства…
      Это чушь! ОНИ ПРОСТО САМОЗВАНЦЫ!
      Но именно из-за таких вот, с позволения сказать, «либералов» большинство наших сограждан при одном упоминании о «правах человека» или «демократии» рефлекторно тошнит. Что не так уж удивительно.
      Простейший пример: допустим, проводится некий митинг под демократическими лозунгами и с самыми благородными целями (такое вполне возможно, ничего плохого в самом понятии демократии нет и не было). Пойдёт на него нормальный человек, согласный с лозунгами и поддерживающий направленность митинга, если он будет знать, что на митинге ожидается присутствие, скажем, В. И. Новодворской? Да ни за какие коврижки! Побоится, и вовсе не властей! Просто: а вдруг ВИН кого-нибудь покусает?
      То же самое происходит в информационном пространстве, где вместо ВИН (её даже на ЭМ пускают редко и с некоторой опаской) Е. Альбац со своей дружиной.
      Но разве на «патриотическом» фланге не то же самое? Там своих самозванцев хватает! Возьмите хоть Проханова, ведь от его откровений плеваться хочется. Новодворская в штанах и с обратным знаком, а по сути точно такой же большевичок с пассионарностью не по разуму. Он же дискредитирует столь дорогие его сердцу понятия – патриотизм, имперское мышление…
      М. Галкин, Саратов
      •  
        16 ноября 2009 | 12:54
        Есть такое. Я сам либерал, но не фанатик, умеренный. Т.к. быть полным либералом - значит быть за культ порока, сатанизм в общем. Любая крайность неправильна, и либерализм здесь не исключение.

        А Буковский чем отличается от нынешней тусовки? Не заметил отличий. Ознакомиться с его высказываниями можно например на радио Свобода. Слушал недавно.
      •  
        16 ноября 2009 | 14:49

        либералы ???

        Все на 100% верно, только ВИН и ее клоуны из политического «Аншлага», это далеко не главный удар по демократии и либерализму. Главный удар был нанесен ЕБН-ом вкупе с завлабами и олигархами в октябре 1993 года, вот когда России на самом деле была привита вакцина против идеи либерализма и демократии, а в остальные годы была лишь поддерживающая терапия. Об этом еще Павел Вощанов - бывший прессекретарь ЕБН-а говорил.
      •  
        16 ноября 2009 | 15:37

        galkin58 А Вы на что-нибудь, кроме как ярлыки навешивать да дерьмом швырять, способны?

        •  
          16 ноября 2009 | 15:51

          О ярлыках

          Ярлыки это у себя сами псевдодемократы и псевдозащитники прав человека на лбу повесили, причем не в переносном, а прямом смысле слова, такие желтенькие ярлычки с ценами на оных. А иначе как еще объяснить если эти псевдозащитники скопом защищают права по сути одного, далеко не бедного Ходорковского, а вот правами невинно приговоренного к пожизненному заключению занимается какой ни будь Пиманов из «Человек и закон» на первом канале?
          •  
            16 ноября 2009 | 16:14

            savage01 И Вы тоже не можете... А жаль.

            •  
              16 ноября 2009 | 16:47

              s_serge, я так полагаю Вы яблочник, можете за базар не отвечать.

              Очередной слив защитан. Зачотку в студию !!!
      •  
        16 ноября 2009 | 16:25

        To galkin58:

        Народ не готов к либерализму! Либерал это прежде всего личность, а народ всё ещё стадо! Таких как Альбац и компания с гулькин нос, но они личности! А народ быдло, не готовое становиться личностями. Страх ответственности мешает. У народа есть "добрый" или "не очень добрый" батюшка царь. И вся ответсвенность на нём! Он рассудит, он накажет, он помилует. Но, главное он за всё отвечает. Пока народ инфантилен, пока не начнёт пологаться не на доброго, или не очень доброго царя батюшку, а каждый сам на себя... гнить народу заживо. Альбац же и компания слишком далеки от народа. Потому что народ, будучи стадом, привык тесно тулиться друг к другу, при этом ненавидя ближнего своего, к которому приходится жаться. Альбац и компания - личности, поэтому независимы друг от друга, друг к дружке не тулятся... и потому уважают друг друга. А за народ у них душа болит... и зря, народ (пока он стадо) сострадания не заслуживает!
        •  
          16 ноября 2009 | 16:43
          Народ для них быдло. Новодворская прямо так и говорит. Остальные пока помягче.
          •  
            16 ноября 2009 | 17:01

            ПЕРЕСТAВАЙТЕ БЫТЬ БЫДЛОМ, И НИКТО НЕ ПОСМЕЕТ ВАС БЫДЛОМ НАЗВАТЬ!

            Я очень сожалею, но они правы. Только народ быдло не для них, он прежде всего быдло сам для себя. Что гораздо хуже! Они лишь констатируют объективный факт. Если народу быдлом быть унизительно, делайте всё, чтобы выйти из этого скотского состояния. Разговоры тут не помогут, тут нужны конкретные действия. Причём, действия от каждого! Если в рабство народ шёл скопом, вниз по наклонной дорожке, то из рабствa выбираться нужно по одиночке, вверх по крутому склону сквозь преграды и тернии. Карабкаться, срываться, падать, вствать на ноги и снова карабкаться. Каждый должен выдавливать из себя рабство по капле. Никто ни за кого никогда это не сделает! Но, куда легче смириться с унизительным положением раба (что русский народ и сделал), чем реально работать над собой.
            Если русскому народу быть быдлом не унизительно, а только унизительно слышать об этом... Раз правда царапает, значит она правда и есть!


            •  
              16 ноября 2009 | 17:33

              Только народ быдло не для них, он прежде всего быдло сам для себя.

              Хорошо сказал, внушаить, мне конечно несколько обидно за МОЙ народ, народ чьи предки ломали хребты именитым завоевателям типа Батыя, Наполеона и Гитлера, и завоевывал территории сами, че тут греха таить, народ, чей сын вышел первый в космос . . .не буду продолжать, а то скажут нагнал пафоса. Народ наш не быдло, быдло это по простому синоним слова гопота, а наш народ скорее напротив лох, его имеют все проходимцы кто имеет к нему свой хитрый подход, то землю крестьянам обещают, то каждой семье к 2000-му году отдельную квартиру, те кто помельче каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки и сапоги помыть в индийском океане. Вот когда мы начнем как единый народ (не нация) думать и не верить никому, тогда и будет все ОК.
              •  
                16 ноября 2009 | 18:01

                Взрослейте! Переставайте быть лохами! ----- Наивность не порок, наивность свинство, нет здоровее ничего, здорового цинизма...

                Да, никто не умаляет ваших достижений. Более того, весь мир гордится ими. Без дураков! Но, какже вы изгнали Батыя, Наполеона, Гитлера, а перед своими ничтоже сумнящимися князьками головы преклонили? Они, ваши князьки, ваши наилютчайшие враги и есть! Вот потому за наивность свою и цепляетесь, потому как наивность ваша вас от осознания этой прописной истины и оберегает. А осознаете, и что дальше? Дальше действовать нужно... а действовать против своих князьков боязно. Лучше уж делать вид, что первопричину не понимаете.
                Я вас не корю, боже упаси, я взываю к вашему чувству собственного достоинства! Да, вы действительно великий народ, так и живите сообразно своему статусу. Не марайте его, отстаивайте! И быдлом (или лохами) быть перестанете... По мне лучше подохнуть человеком, чем жить рабом на коленях. Понимаете, людям свойственно судить других по себе. И мне ужасно хочется мерять вас, русских, своим аршином. Убеждён, что вы этого аршина более чем достойны!
                •  
                  17 ноября 2009 | 09:38

                  О роли личности и не только

                  Константин, я во многом с Вами согласен, но ИМХО, Вы несколько упрощаете тему. Отвечу на оба поста. Начну с князьков которых мы выбираем, да я хотел бы выбирать лучших и более достойных руководителей, но где их взять? Ясам себе не раз задавал 2 вопроса: 1. Кто бы конкретно или какая сила могла сменить нынешнюю власть? Перебрал в голове множество фамилий политиков и не только политиков, увы ни на одной фамилии остановиться не мог, с политическими силами куда проще. Правые сами себя как пауки в банке перегрызли, может коммунисты? Нет спасибо, я в совке пожил, лучше сразу пристрелите. Остаются социалисты, которые предлагают более справедливое распределение национального продукта, примерно такое как в США и ЕС, социальное устройство схожее с западным, за них на парламентских выборах и голосую, однако их лидер у меня особого доверия не вызывает, своим президентом я его не вижу. Вопрос 2. А жил ли когда либо российский народ в экономическом плане лучше чем при Путине? Однозначно нет. Да у нас дофига и больше проблем, но они даже близко не сопоставимы с той безнадегой что была в позднем СССР и с тем беспределом что был в 90-х.
                  По поводу личности Вы сильно упрощаете до схемы работай сам на себя, ничего не требуй у государства и будет все ОК. Увы, ровно это мы и проходили в 90-х. С первой частью схемы я согласен, со второй нет. Как мне не требовать от государства, которому я исправно плачу налоги, что бы оно меня не защищало в прямом смысле слова от внешних и внутренних врагов, и в экономическом плане плоды моего труда от всякого рода проходимцев. Почему у Вас в США по экономическим преступлениям только чихни сразу сажают на несколько пожизненных, а у нас воруй миллиардами, выводи капиталы за рубеж чуть тронь, такой вой псевдоправозащитников поднимется, уши затыкай. И аргументация то какова: «все ведь воруют, а почему только этого повязали, из-за того что в политику полез?» Так что я делаю ставку не на личности, их у нас в истории было, а на коллективный разум, который, с моей точки зрения в западном обществе куда более развит, чем в нашем.
        •  
          16 ноября 2009 | 17:10

          Таких как Альбац и компания с гулькин нос, но они личности!

          Ясен пень личности, и олигархи вполне себе личности, а воры в законе какие интересные личности (без всякой иронии), да даже на худой конец мэры казнокрады вполне себе личности. Увы с начала 90-х, в отличии от развитых демократий Европы, у нас в почете личности со знаком минус, личности это те кто имеют много наличности, а остальные вовсе не личности, а так как там у Вас . . . стадо, короче подножный корм для личностей. И не урок для российских личностей, что стадо иногда превращается в стаю как в 1917-м. Я бы чисто из инстинкта самосохранения держался бы от таких личностей подальше, и кстати первый шаг уже сделал.
          •  
            16 ноября 2009 | 18:18
            Вы не хотиые понять, личность не тот, кто делает добро другим (так вам объяснили, а вы поверили). Личность тот, кто пологается в этой жизни сам на себя. А чем он при этом занимается, и несут ли его действия добро/зло другим, не важно! Каждая личность выбирает свой путь. Кто во что горазд. Попрошайка на паперти, который наладил свой "бизнес" сам, сам способен им заниматься, сам в состоянии его отстаивать - личность. Вор, олигарх, бантит - при условии, что он берёт всю ответственность за свои действия на себя - личность. А жители моногородов, кто просят у властей: дайте нам, работу, наладьте нам быт, постройте нам жильё, и т.д; они не личности. Личность не просит, она требует или берёт сама! Удачно взяла, значие её. Неудачно взяла, сама несёт ответственность. Но, никого ни о чём не просит! Просить унизительно... но, это для личности. Для раба просить не унизительно, а вот требовать или брать самому - страшно.
          •  
            16 ноября 2009 | 18:30
            Вы можете задаться вопросом, если личность не просит, как же попрошайка на паперти может быть личностью?
            Он не просит, он паразитирует на слабости других, торгует сочувствием, заставляет людей раставаться со своими деньгами, а сам смеётся над ними. Считая их неспособность переступить через сострадание - слабостью.
      •  
        17 ноября 2009 | 04:43

        Не либералы, а называющие себя либералами. Хамы и самозванцы.

        Абсолютно с Вами согласен. Какой уж тут либерализм, если их принцип - "Есть две точки зрения: одна - моя, другая - неправильная"...
    •  
      16 ноября 2009 | 15:24

      ambient2 А Вы русофоб!

      По-вашему "русская сущность" - несвобода.
      •  
        16 ноября 2009 | 16:36
        Нет свободной, или несвободной сущности. Свобода - осознаная необходимость. Свобода приходит тогда, котда чувство собственного достоинства начинает привалировать над инстинктом самосохранения. Пусть лучше убьют, чем унизят! Несвобода это страх ответственности. Немогущий взвалить ответсвенность за своё существование на собственные плечи становится рабом. Водораздел между свободой и несвободой - страх. Русскому народа на протяжении столетий этот страх вбивали. Власть действовала под дивизом: "Народ, умри или сломайся!" И народ сломался... а по мне лучше бы умер...
        •  
          17 ноября 2009 | 10:06

          Спасибо на добром слове

          Судя по фамилии, очень странно слышать именно от Вас: «И народ сломался... а по мне лучше бы умер..». Если бы Ваш народ руководствовался этим принципом, я бы не имел удовольствия Вам оппонировать. Слава богу, ни Ваш ни мой народ не сломался, хотя оба прошли пожалуй через наибольшие, если не считать Кампучию, испытания. Если Вы хотите сказать, что именно сейчас мы находимся в сломленном состоянии, уверяю это не так. Скажу лично за себя, сам себя ощущаю свободным и во всех отношениях состоявшимся человеком. Да я хотел бы большей социальной защиты, такой как у Вас и даже готов за это платить, вот пожалуй и все чего мне от властей надо. Говорить о каком то сломе при таком рейтинге нынешней власти, язык не поворачивается.
  •  
    16 ноября 2009 | 07:42
    Господи...Да я не говорю что Дымовский свят и станет Данко...Этот случай может разворошить спящее, удушенное, отрофированное, неверящее общество, ...получить через это глоток воздуха, необходимый для обретения потерянного сознания...Сегодня надо суметь воспользоваться всем для лечения общественного тела ...Инакоязыкие не будут лечить тело России...Только русскоязыкие...Значит этот Дымовский один из последних шансов выжить...Это и есть диференцированная вертикаль хоть чего.......................http://balamot.livejournal.com/...................................................Извините за сравнение: Но человек состоит из говна, мочи, воды, соли, мяса, костей, системы слежения, процессора, Оперативной памяти, жёсткого диска, размножителя-пениса, базы данных, ...... Из перечисленного можно получить шашлыки, тюрьмы, статуэтки, стихи, слёзы, радость, трупы, двойняшек .............А ты говоришь Дымовский хреновый...Ты же не спрашиваешь прошлое одёжной счётки в гостиннице, которой чистишь костюм?
    •  
      16 ноября 2009 | 12:57
      Это вы под чем были?
  •  
    16 ноября 2009 | 12:17
    Ну вот и кубла зашевилилась. Самая главная правозащитница решила внести свою долю дерьма. Вроде зачем, Дымовский человек системы и против Путина не прет. Нет алексеевым везде отметиться надо, что-бы работодатели прогул не поставили, бабосы сейчас ой-как нужны, на новый офис, со старого-то поперли эти ужасные гэбэшники, пропутинцы и пр. сволочь.
  •  
    16 ноября 2009 | 13:18

    на воре шапка горит

    паскудник.
  •  
    16 ноября 2009 | 13:23

    а чё Дымовский и Дымарский оказываеца разные кренделя?

    ещё кажите Евсюков и Евсеев тож :-)
  •  
    16 ноября 2009 | 13:32

    Михаил Пашкин по делу говорил (молодец)

    Хорошо, что у милиции профсоюз (работающий) есть.
    Хоть какая-то надежда на защиту и поддержку коллег.
  •  
    16 ноября 2009 | 13:38
    ---Предлагаю закрыть Россию на корупционный карантин :-)
    •  
      16 ноября 2009 | 14:57
      а Путина в Новороссийск, пока карантин не кончится и назвать сей исторический момент - "НовоРоссийская осень"
  •  
    16 ноября 2009 | 13:41
    ---Вариант №-2: предлагаю закрыть Россию на карантин в свзязи с эпидемией корупции :-)
    •  
      16 ноября 2009 | 13:59

      gargona1972

      Победит вариант № 0: "закрыть Россию"
    •  
      16 ноября 2009 | 14:01

      gargona1972

      Я гляжу, что пребывание недалеко от границы с Мексикой, сильно отражается на мозге.

      Как я понял, Ваши мысли навеяла стена на границе между США и Мексикой? Ну и как? После "закрытия на карантин" Мексики полегче стало?
  •  
    16 ноября 2009 | 14:16

    -----> aag

    ---Мексика - суверенная страна и присваивать её, как Россия оттяпала себе Абхазию и ЮО, США не собираются. Сами прут. Вот и забор пришлось воздвигнуть. Граница есть граница, а не проходной двор.
    •  
      16 ноября 2009 | 15:54

      gargona1972

      Абхазия и ЮО -- суверенные государства, а вот Техас(и не только) США действительно у Мексики оттяпали. Или Вы не в курсе?
  •  
    16 ноября 2009 | 14:34
    Прошлым летом был по делам на территории элитных бань в Сокольниках. Видел дивную картину - помимо снующих туда-сюда меринов и майбахов в ворота гордо вплыл огромный, как амбар, белый лексус с обозначением МВД на борту, загрузил команду девочек - если вы понимаете, о чем я, - и отвалил восвояси.
  •  
    16 ноября 2009 | 14:36
    Уберите это мурло с 1-й страницы, тошнит уже. Этот "крошка Цахис" уже задолбал всех, это уже не смешо!
  •  
    16 ноября 2009 | 15:22

    Готов подписаться под каждым словом.

    Просмотрел оба видеообращения и передачу по РЕН-ТВ. Очень важную тему затронули. МВД в последнее врямя превратилось в какой-то самостоятельный организм. Само себе планы составляет, само себе отчеты рисует. Само внутри себя с коррупцией борется. Вот только о главном как-то совсем забыли. Милиция должна охранять законопослушных граждан. Она создана в первую очередь для того, чтобы остальные жили спокойно. А с этим АППГ, просто моразм какой-то. Зачем наводить порядок? Не будет правонарушений, не будет выявленных правонарушителей, а при нынешней системе оценки работы - это плохо. И на счет проверяющих. Я пришел в милицию 30 лет назад. Тогда у начальника РОВД было 3 заместителя. Сейчас, у начальника того же ОВД 11 замов и зам.замов. А населения в районе стало меньше. Численность сержантского состава, тех, кто непосредственно несет службу на улице, за это время не увеличилась. Зато штаб, отдел кадров, служба тыла, финансовая часть. Днем заходишь в РОВД - просто муравейник, все снуют куда-то с какими-то бумажками, капитаны, майоры, подполковники, а вечером на разводе, заступает на службу 5 человек постовых, да 6 инспекторов ДПС. Вот и все. Вся система работает на написание бумаг, и получается это вроде неплохо. Проводится одновременно около десятка оперативно-профилактических операций, штаб ставит задачи, командиры подразделений пишут планы, потом отчеты, зачастую все это задним числом, проводятся совещания, семинары. Только все это внутри здания, не выходя на улицу. А уж если проверка из УВД, тогда вобще, только успевай папки с бумагами подавать. И приходит на ум невеселая мысль. Вот взять бы да двери закрыть, да еще телефон 02 отключить, чтоб граждане не досаждали, ну не до них нам, некогда. Работы невпроворот.
  •  
    16 ноября 2009 | 15:56

    опечатка

    В тексте: "Сам еж Дымовский прорвался в Москву и дал пресс-конференцию"
    я догадываюсь, в какое место попали Путину видеообращения Дымовского.
  •  
    16 ноября 2009 | 16:18

    Обращаюсь к Самому Путину: за все дела возбуждённые против майора Дымовского и его родственников после 8 ноября 2009 года, уволить из рядов МВД:

    •  
      16 ноября 2009 | 16:42

      Была ошибочка...Продолжаю: Обращаюсь к Самому Путину: за все дела возбуждённые против майора Дымовского и его родственников после 8 ноября 2009 года, уволить из рядов МВД:

      Уважаемый Владимир Вдадимирович, прошу Вас, за очковтирательство и клевету на майора Дымовского, за оскорбление его агентом иностранных неправительственных организаций, за возбуждение против него дел, несуществующих противоправных действий, за оскорбление его тёщи...Уволить :Начальника УВД Приморского района Новороссийска, начальника отдела делопроизводства и режима ОВД центрального и южного районов Новороссийска Т. Б. Кулакову, Начальника ГУВД по Краснодарскому краю генерал-лейтенанта милиции Сергея Кучерука, представителя МВД России Валерия Грибакина. Министра МВД Рашида Нургалиева Уволить с должности и перевести начальником УВД Приморского района Новороссийска (с испытательным сроком). Исполняющим обязанности Министра Внутренних Дел РФ возложить на полковника Дымовского Алексея Александровича, (Родился 28 августа 1977 года в городе Благовещенске Амурской области). Данный приказ довести до всех служб и подразделений МВД РФ. С Уважением Нестор Махно, правозащитник. Гуляй Поле, Незалежна Украина.
      •  
        17 ноября 2009 | 01:08

        Поддерживаю.

        Целиком и полностью поддерживаю.
      •  
        17 ноября 2009 | 07:07

        А через гугл слабо?

        А то нам не на кого карикатуры рисовать.
        •  
          17 ноября 2009 | 07:12

          Вернее ютуб

        •  
          17 ноября 2009 | 09:44

          Да через GOOGLE и YOUTUBE оно надёжнее будет...

          Но учтите, на Путина уже миллион карикатур нарисовано...В Интернете можете поискать!
          •  
            17 ноября 2009 | 10:47

            Нет,ты не так понял

            Я предлагаю тебе взять то что ты написал,сесть перед камерой,всё это сказать и залить на ютуб.
            Слабо???
            А этих поддерживальщиков ваших - одни балаболы.
            •  
              17 ноября 2009 | 11:29

              banderos - Да есть информация к размышлению...

              Но, поскольку следствие по заявлению Дымовского продлили на месяц, а проводить его (по совковой традиции) будут те на кого майор жаловался, то я ещё повременю. А поскольку чай с полонием может повредить здоровью, ежели всё-таки решусь записать на видео, то надену маску на глаза. Буду как мистер "X" из той оперетты...Луговой не дремлет!
              •  
                17 ноября 2009 | 11:50

                Луговой не дремлет!

                Твоя ошибка: Луговой = Дымовский
  •  
    16 ноября 2009 | 16:45

    как много бездельников и пиздоболов в России...

    Какое счастье, что слухаю это дебильное эхо
    2-3 раза в неделю. Остальное время, када
    есть фри тайм, листаю спортсру, ну или читаю
    коммерсантЪ.

    Рыжков, Алексеева, Дымбовский...
    Особенно Рыжков. Молодой, а ни профессии, ни- че- го за душой нет. Чем вообще он сможет зарабатывать на жизнь? Дворником7 Так там пахать
    надо, ему за таджиками не угнаться.;-))
    Моё мнение- Рыжков нуль, полный. Про Алексееву
    писать не буду. Возраст есть возраст. Но она,имхо, бездельница, правда , не знаю ейною
    биографию, а в инете нет времени копаться.
    Ну а Дымбовский... Хер его знает.
    Что менты-мусора, все знают без него(хотя
    вполне приличных и честных полно, но система...)
    Если бывшая жена етого майора говорит, что он
    (Дымбовский) стриг бабло с наркоторговцев, потом
    всё просаживал в казино...
    Не знаю, правда или нет ето...
    Но если родной человек ДАЁТ ТАКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, значит етот маёр - полное
    чмо. Ваша жена даст в трудную минуту
    против вас показания?

    Дымбовский - придурок, как Я писал, типа
    Паниковского и Шуры Балаганова,
    мелкий жулик, калиф на час, но ГЕРОЙ ДНЯ
    •  
      16 ноября 2009 | 17:04

      istina_sayta - истина дебилизма послушай щенок:

      В 2000 году В.А. Рыжков защитил кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербурге, кандидат исторических наук. Владимир Рыжков в настоящее время профессор ГУ "Высшая школа экономики" (Москва), политический обозреватель "Новой газеты", автор и ведущий аналитической программы на радиостанции "Эхо Москвы", председатель общественного движения "Выбор России". Автор книг "Четвертая республика" и "Дарованная демократия", множество статей. Профессиональные интересы: история, политология, государственное строительство, взаимоотношения ветвей власти, вопросы федерализма, региональной политики, местного самоуправления, внешняя политика. Координатор международного общественного комитета "Россия в глобальной политике". Статьи по вопросам истории, законодательства, политологии и международных отношений ("Известия", "Ведомости", "The Moscow Times", "Новая газета").
      Увлекается спортом, искусством, путешествия. Женат, воспитывает дочь.
      ...Дебилы, вроде тебя не могут вообще нормально, членораздельно изъясняться! Пойди в вечернюю начальную школы!

      •  
        16 ноября 2009 | 18:10

        накипело

        Слушай ты, урод, твоя мама не шлюха,
        твоя мама - дешёвка.

        Ладно.Я успокоился.
        Я- доктор физ-мат. наук. Специальность -
        физика и химия плазмы.

        Фундаментальная наука - единственное, что
        было интересно в сов. время.
        Сейчас-работаю в промышленности, ни какого
        отношения к фунд. иссл. не имею, всё гораздо
        проще. Но как же интересно, не только знать
        схемотехнику и Кирхгофа, но и всё это реализовывать! Хотя это примитив. скажем,
        с уравнением Шредингера. Но Я, любя теор.физику, гораздо простые задачи решаю
        с наслаждением. Проще - не значит проще.
        А ты - урод. Вы - бездельники.
        На кол вас всех, уёбищи.
        Яблоко пиздобольством занималось.
        Ядерные отходы.
        Так вот, это вонючее, популисткое яблоко
        на хуй послали МИФИ, МФТИ, физфак мгу.
        Нет ядерных отходов, есть переработарное ядерное топливо, 85% рынка контролирует сша.


        Так вот-Рыжков и прчие.
        Бездельники, никакой квалификации, бла-бла -бла не сегодня-завтра конец.
        А что этот пустышка ещё что то может?

        Хоть колесо развал-схождение , знает
        что это?

        Будет лично мне надоедать, согласно
        закону о самообороне, если не поймёт, типа
        пошёл на хуй, придурок, и будет дальше
        приставать, придётся ментов вызвать
      •  
        16 ноября 2009 | 18:18

        невнимательно просмотрел твой аккаунт, ты укр-дебилл

        Ладно, Я был не внимателен.
        Ты же укр, т.е полное дегенеративное
        уёбище. И чего Я так...
        •  
          16 ноября 2009 | 20:24

          Извиняйте, что встреваю в ваш диалог...

          Не знаю, кем в действительности является Нестор Махно из Гуляй Поля под ником nmahno, но кем бы он ни был в реале, он позиционирует себя с запорожскими казаками. Кто такие казаки? Потомки тех крепостных, кто не смирился со своим положением рабов, не побоялся бросить вызов обществу и уехать со своими семьями в поисках свободы. Нашёл её, и отстоял. Сама императрица Екатерина Великая признала за ними это право, право свободы.
          Вы же, без разницы кто в реале, позиционируете себя с потомками тех крепостных, кто со своим рабским положением смирился. А значит его заслуживает! Раб, потомок рабов, какое уважение ты можешь вызывать? Кто сатанет к тебе, о пезренный, прислушиваться! Веди себя прилично, а то по приказу боярина отстегают плетьми на конюшне... Это я не вам, istina_sayta, это я обращаюсь к рабам духа, с коими вы себя позиционируете.
          •  
            17 ноября 2009 | 11:47

            потомки запорожцев, кто они?

            Уважаемый Коган, на Украине уже несколько веков нет казаков и их потомков. Когда в 17 веке Запорожская Сечь была разорена и казаки оказались между двух зол, с одной стороны польская шляхта с другой сторны турки с крымскими татарами, речь шла о полном уничтожении казачества. Большая их часть погрузилась с женами и детьми в струги и по р.Днепр в Черное море, а затем по р.Кубань прибыли в теперешний Краснодарский край и создали Кубанское казачество. Так вот нынешние кубанские казаки и являются потомками запорожских казаков. Оставшаяся, очень малая часть казаков на Украине, растворилась в местном населении и полностью утратила обычаи, традиции и казацкие корни. Нынешние украинские казаки - это просто ряженые клоуны и не более того. Посмотрите реестр казачеств России 1900-1917 г.г. На территории Малороссии (нынешней Украины) нет ни одного казачества.
        •  
          17 ноября 2009 | 11:04

          даже если накипело

          ну вы так не волнуйтесь – вы же цвет российской научной интеллигенции, истинный ученый (“схемотехнику и Кирхгофа с уравнением Шредингера” – прости меня господи), не сбежавшей за сладкой жизнью на запад.
          Рыжков - специалист в своей области, и если вы вместе с “МИФИ, МФТИ, физфак мгу” государственных менеджеров “на хуй послали ”, не делает вас умнее.
          •  
            17 ноября 2009 | 15:17
            Какие же вы придурки, просто удивительно...
            Сладкая жизнь на западе, ахаха.
            Те, которые уехали за грантами, влачат жалкое существование. Суммы небольшие, живут в основном в кампусах(типа общежитий), в институтах только на подхвате, типа лаборантов, хотя со степенями.
            Не слышал, что бы хоть кто то там продвинулся,
            на вторых ролях будут всегда. Сюда приезжают
            разочарованными, никому не нужными. А кто остался, как то все приспособились, востребованны.

            У Рыжкова НЕТ НИКАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ. Он никто, полный нуль.
  •  
    16 ноября 2009 | 17:03

    Вот она элита управления, образованная!!!

    http://fishki.net/comment.php?id=60806
    •  
      17 ноября 2009 | 07:23

      Для студента отмазавшегося от армии это страшная картина

  •  
    16 ноября 2009 | 20:31

    Тут

    Нужна чистка капитальная вычишать ряды ментовского начальства а лучше всего показательные растрелы на Красной площади
    Без этого в РАшеньке не обойтись
    Ибо те рожи которые занимают посты полностью оборзели и обнаглели от безнаказонности
    Всех начальничков вывести строем и прилюдно повесить
    Вот тогда может будет толк
  •  
    16 ноября 2009 | 20:34
    ...Путин занял в Форбсе место №3, если я не ошибаюсь. То есть ещё можно рости нашему Рокфеллеру. Только я вроде слышал, что чиновникам как бы нельзя заниматся коммерцией…
    …Ещё не все деревни разорены, ещё можно миллиончиков 5 людей потерять, ещё не все гидроэлектростанции разрушены, так что первое место будет наше….
    •  
      17 ноября 2009 | 07:19

      Не в форбсе. А по рейтингу влияния

      В форбсе Абрамовичи. А вот у ВВП как будто нет 40 милиардов. И это старая цифра.
  •  
    17 ноября 2009 | 09:52

    Да, к сожалению, на фоне полного молчания Кремля по поводу заявлений майора Дымовского...

    В суверенных Пу-СМИ можно сказать волна комментариев утихла (кое где на ПУ-ТВ вообще не упоминали). Но правду не зароешь!
    •  
      17 ноября 2009 | 10:52

      Но правду не зароешь!

      Её уже не откопаешь! А такая правда в Москве на каждом переулке.
  •  
    17 ноября 2009 | 11:52

    про амнистию

    Этот Дымовский, по-моему ошалел от такого внимания. Если путем каких-то амнистий потакать рядовым ментам, то вообще настанет вселенский бардак. Менты и сейчас не переутруждаются, а так вообще будут, кроме своего бизнеса, заниматься только сбором компромата на начальство, а потом с него веревки вить. Вот ОПГ повеселятся.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"