Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.10.2009 19:08
Дым Отечества : Путин как Брежнев
Гости:
Андрей Пионтковский ведущий научный сотрудник Института системного анализа РАН
Ведущие:

Путин как Брежнев

Медведев будет провалившимся политиком, если допустит досрочные президентские выборы...
комментарии
авторизация
  •  
    11 октября 2009 | 22:16

    вот вам улыбнуться - если есть чему

    http://www.demotivation.ru/jc9fcu5nrh39pic.html
  •  
    11 октября 2009 | 23:43

    Зачем Павловский?

    «Перечитывая заново

    Анализ – сильное место Глеба Павловского.
    «У нас очень не глупая власть последние десять лет, но у нас совершенно недопустимая структура этой власти. Есть группа сверхкомпетентных людей и слабокомпетентный аппарат. И достаточно примитивное общество».
    Если махом заглотнуть весь абзац, сходу проскакивает через весь кишечник.
    А если попробовать разжевать медленно?
    Стало быть, в России имеется очень неглупая власть, но – такая незадача! – эта власть десять лет, как дятел, долбится головой о совершенно недопустимую структуру. Каковую структуру, надо заметить, сама же под себя и соорудила, раскурочив прежнюю, ельцинскую.
    Но не все потеряно, ибо в этой «очень неглупой власти» имеется, на радость россиянам, «группа сверхкомпетентных людей»! Да вот беда: эти сверхкомпетентные, на радость врагам России, взяли и набрали себе «слабокомпетентный аппарат»…
    Не знаю, идиот Павловский – или держит за идиотов нас, но судя по тому, что, изрекая эту ерунду, он продолжает пользоваться репутацией умного человека, общество у нас действительно достаточно примитивное.

    10.02.2009, 00:02, В. А. Шендерович»
    •  
      12 октября 2009 | 00:04

      конечно павловский держит нас за идиотов

      они и себя держат за идиотов и путин, и медведев и каспаров и немцов. Все идиоты, потому что тут уже 100 лет как должно быть лучшее место на планете, а мы все на 70 месте. Её мое, апарат, структура. Да нет ребята, Сборная Раши по футболу была в хвосте последние 15 лет (ну с 92 года), а потом нашли хорошего тренера Хидинга и вот уже на 6 месте в рейтинге мировых сборных по футболу. Так вот счас на 70м месте, если через 4 года буем на том же 70м месте или ниже, то тренера, а в нашем случае тренеров надо менять, но Немцова или Каспарова, а тот кто сможет вывести Россию хотя бы в 20ку (я даже делаю им скидку буем считать ес одной страной, пусть будут в одной с двадцатке с ЕС и другим странами).
      •  
        13 октября 2009 | 04:23

        hobbit_from_russian_impire


        Во время Э.Шеварднадзе, в Грузии полностью поменяли таможенников. Помню всех сотрудников, в том числе начальника таможни, назначили (по договору)
        Англичан. И потихоньку дело начало поправляться, стали понемногу собирать налоги.
        И один из депутатов Парламента
        (ФИО не помню, он был профессором университета),
        предложил нанять для Страны и Президента.
        И сейчас , не плохо было бы, в Грузии, да и в России тоже нанять хороших "тренеров" Государств, на хоро Может и вправду поможет, и наконец настанет это сладкое "ВПЕРЁД".



    •  
      12 октября 2009 | 11:09

      сапоги начнет тачать пирожник

      У нас сверхкомпетентные люди по явкам, паролям, разводкам и шантажу почему-то рулят экономикой и международными отношениями. Результат налицо.
    •  
      12 октября 2009 | 18:08

      Анализ ГП настолько силен, что нужно заранее оговаривать его результат. Именно поэтому я вообще перестал слушать г.Г.Павловского.

  •  
    11 октября 2009 | 23:57
    в России не кризис, а слово из шести букв... случайно не п****ц ли?
  •  
    11 октября 2009 | 23:58

    эх замылили тему застой-подъем

    вместо этого подменили на тему кто бует Медведев-Путин, да меня не е..т кто из них бует, может кто то третий, у мя вопрос конкертный бует в нашей стране жить лучше чем в германии обычному человеку или нет, если нет, так и нех про власть думать, лучше готовится к отъезду. Ибо по барабасу бует скока нефть бует 150 или 600 долларов за бочку, если тут начнут взрыватся атомные станции, а менты по прежнему будут беспредельничать.
    •  
      12 октября 2009 | 10:11

      сравнили подлого чекиста с приличным человеком, хотя и застойным

      Никакого сравнения . Одна личность мелкая и подлая, другая- широкая и умная, потому долго и правил.
  •  
    12 октября 2009 | 00:37
    А что. Вполне сравнимые деятели. И бригада Брежнева имела начальный задел, но профукала китайский вариант. И Путин упустил возможность спокойного всестороннего развития экономики страны.
    •  
      12 октября 2009 | 01:08
      бригада Брежнева имела начальный задел, но профукала китайский вариант.

      Не думаю, что возможен был "китайский вариант". Для "китайского варианта" нужны китайцы, непьющие, работящие, бесправные, готовые тяжело работать за чашку риса в день, по крайней мере в период первоначального становления экономики. В России этот путь невозможен и не был возможен никогда, на мой взгляд. Да и в Китае ещё не вечер: когда люди наедаются вдоволь, и приходит новое поколение, не помнящее голода, люди неизбежно начинают требовать свобод, и Тяньаньмынь был первой ласточкой. Только постарайтесь пожить ещё несколько десятилетий, и увидите, что нынешний Китай - отнюдь не мечта человечества.
      •  
        12 октября 2009 | 01:49

        дорогой миша из израиля

        а за что при сталине люди вкалывали, за пайку, за то что бы не пустили пулю в затылок, у Королева организатора и создателя космической программы все зубы выбили в лагерях. А в китае думаешь люди просто так терпят и за чашку риса вкалывают по 10-11 часов в день, там 40 тыс. восстаний ежогдно давятся регулярной армией, иногда даже танками. Так что не надо и евреи как скоты на бойню шли в асвенцип, и русские в гулагах гнили. Люди везде впринципе одинаковые, а вот коммандиры разные. А китайский вариант нам не дали реализовать американцы, как счас помню в 1992 году одна фабрика московская пошила на заказ 1000 женских пальто в розничной цене 200 баксов за шт, отправили их Нью-Йорк раскупили за 2 недели, пошили есчо 10 000, начали раскупать и тут же министерство торговли США сказал ху вам, ввела антидемпинговые пошлины. Короче СССР, а потом и Россия по дурости открыла свой рынок, а на рынки Западной Европы и Америки ее просто не пустили. Рабочая сила и технологическая дисциплина в 1990 году в СССР была гораздо квалифицрованней и выше чем в Китае, просто поставили США поставили на Китай. Почем вывезли из России от триллиона баксов, потому что что бы не построили и не произвели, за рубежом не продать, везде барьерчики ставяли и ставят. И до сих пор это продолжается Арселор, Опель, Аэробасс примеров очень много по всему миру.
        •  
          12 октября 2009 | 11:21

          То, что делают сейчас китайцы называется индустриализация.

          Нам уже поздно: у нас 73% городского населения. Именно поэтому "китайский путь" нам не подходит: он нами уже пройден.
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          12 октября 2009 | 18:10
          то есть это США давили на РФ с целью заставить ту купить Опель, Челси и Нью-Джерси Нетс? а также, подлым образом подослали Рено на АвтоВАЗ, развала гиганта российского автопрома ради?
          •  
            12 октября 2009 | 21:08

            насчет Опеля просто немцы пиндосов изнасиловали что бы продали русским опель

            Дома и футбольные клубы скупать никто не мешает, а технологии и высокотехнологичные предприятия мешают, поправку Джексона-Венника до сих пор не отменили.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              13 октября 2009 | 15:00
              поправка Веника не мешает, кстати, российским товарам проникать на американский рынок; например, стали, которую российские компании по демпинговым ценам продают. она дырявая, эта поправка. больше демонстративного морализма, чем реального эффекта.
              и зачем было немцам насиловать пиндосов на предмет продажи Опеля именно русским? изнасилывали бы на предмет продажи каким-нибудь нейтральным корейцам. южным, каким-нибудь..
    •  
      12 октября 2009 | 11:12
      Ничего Путин не упустил,... из того, что ему было нужно.
    •  
      12 октября 2009 | 16:26

      ziskind_boris

      Поворот на "китайский вариант" проскочили при Сталине. После коллективизации этот поезд уже ушел.
  •  
    12 октября 2009 | 08:11

    Путин как Шариков

    Я бы рассмотрела лучше название
    ПУТИН КАК ШАРИКОВ :
    1) Жириновский -...У нас сейчас дети Шариковых, дети рабочих и крестьян...
    Путин -...Я сам из рабочей семьи...
    (видео "Жириновский и Путин")
    2)- Вчера котов душили, душили...
    (Шариков, "Собачье сердце")
    -На каждого убитого сотрудника десять должно быть преступников положено (в рамках закона, конечно)
    ( Путин в 1991 году, видео на Ru Tube )
    3) - Психика у меня добрая, говорит, я только котов ненавижу.
    (о Шарикове)
    - ...У меня есть какое-то время - два, три, четыре месяца, -чтобы разбабахать этих бандитов.
    (От первого лица. Разговор с Вл.Путиным )
    4) - Ну, ладно, попомнишь ты у меня, Завтра я тебе устрою сокращение штатов.
    (Шариков)
    В конце 1998 года ген.прокурор Юрий Скуратов ... санкционировал возбуждение ряда дел о коррупции. Путин принял активное участие в дискриминации Ю Скуратова.
    (Википедия)
    •  
      13 октября 2009 | 10:17

      kometa Путин как Шариков (#) Я бы рассмотрела лучше название

      "В конце 1998 года ген.прокурор Юрий Скуратов ... санкционировал возбуждение ряда дел о коррупции. Путин принял активное участие в дискриминации Ю Скуратова".

      Путин активно нарушил право генерального прокурора на платные услуги?
      Путин активно нарушил права профсоюза проституток?
      Гиперактивное участие в собственной компрометации принял сам Скуратов.


      Толковый словарь русского языка Ушакова.

      ДИСКРИМИНИ'РОВАТЬ, рую, руешь, сов. и несов., кого-что [латин. discrimino — различаю] (газет.).
      Отнестись (относиться) по-разному к кому-чему-н. (к разным лицам или предметам из той же категории, создавая неравенство между ними).

      Попытка «расшифровки» дефиниции «дискриминация» предпринята в части 1 статьи 136 УК РФ.
      Дискриминация определяется как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и долж­ностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
      Между тем в части 2 статьи 19 Конституции РФ такого дискриминационного признака, как принадлежность к «каким-либо социальным группам», нет – используется формулировка «а также других обстоятельств».

      Про обстоятельства все видели.
      А Вы предлагаете закрыть глаза на бурное "антикоррупционное" поведение Скуратова?
  •  
    12 октября 2009 | 08:15

    путин на брежнева совершенно не похож!

    Брежнев был спившимся старым мразматиком в окружении таких же спятивших старпёров, а Путин - молодой и здоровый мужик (см. его фото топлесс)и окружают его толковые деловые ребята. Скоро цены на сырьё опять повысятся, и мы заживём хорошо!
    •  
      12 октября 2009 | 10:31
      Брежнев никогда не был спившимся. Молодым Брежнев был красивым здоровым мужиком на зависть многим другим мировым лидерам. В старости он был старым. Старость быстро приходит. Маразм вместе с ней. Это нормально. Уйти нужно только суметь вовремя и красиво, и остаться кумиром. Например как Муслим Магомаев. Или АББА.
      Не всем это дано.
    •  
      12 октября 2009 | 20:37

      а потом понизятся, и мы заживем плохо

  •  
    12 октября 2009 | 10:06
    Раздражённая фрустрация общества-драйвер развития?
    Застой надо заработать!
  •  
    12 октября 2009 | 10:26

    Г. Павловский никак не определиться: оставаться за Путина, или уже переходить в другой лагерь

    •  
      12 октября 2009 | 11:30

      Да что же это Вы клевещите на Глеба Олеговича?!

      Если кто за Путина, так это он! Т. е. они все за Путина. Леонтьев там, Шевченко... Но вот Глеб Олегович, — он за-Путина, за-Путина...
      •  
        15 октября 2009 | 04:59
        Анекдот про Павловского.

        Приходит Миша Леонтьев в ад, видит стоит Путин раком, а Павловский ему задницу лижет. Тут на мгновение отрывается Павловский от путинского зада и говорит Леоньеву - Миша, присоединяйся! Как же я присоединюсь, говорит Леоньев, задница у ВВП одна, и ты её уже оккупировал. А как на земле лизали, отвечает Павловский, ещё Макс Шевченко с нами вместе лизал, и всем хватало! Тут Путин подал голос. Ребята, здесь как в гос. думе не место для диcскусий, а ты Глеб Олегович не отвлекайся.

        Не смешно? Так это и не сайт анекдотов, за то правда...
  •  
    12 октября 2009 | 11:38
    Интересно, через какое время система власти поглощает человека/ личность? Сколько нужно времени, чтобы отказаться от собственного достоинства или найти компромисс с совестью?
  •  
    12 октября 2009 | 16:34

    Пионтковский говорил всю передачу, пережевывая давно пережеванную и выплюнутую либеральную байку.

    Из 10% времени, которое оставили Павловскому, тот все равно успел высказать несколько интересных идей, которые сделали передачу минимально интересной.

    Павловский даже не встревал в монолог Пионтковского, смешно было смотреть на единодушное бульканье последнего и ведущего. На детскую песочницу похоже.
  •  
    12 октября 2009 | 18:00

    Вот словцо у них теперь модное - "симулякр"

    Вот это и есть примерно то, чем они час в эфире занимались. Словоблудие - это точнее и по-русски.
    •  
      12 октября 2009 | 21:23

      dmitry. Вот словцо у них теперь модное - "симулякр"

      Как восьмилетний "план Путина".

    •  
      12 октября 2009 | 22:07

      dmitry

      Однако, навострив уши, целый час слушали...с. Это называется ухоблудие.
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    12 октября 2009 | 18:06
    прикольно: еврей-имперский патриот, против поляка--демократа :)
    а вот это, из уст Ольговича: "докризисные годы скоро будут вспоминаться многими как светлые годы – я так не думаю"-- просто симптоматично. вроде бы, мало кто как Павлосвкий постарался путинские годы изобразить чуть ли не раем на Земле--а теперь "он так не думает"? всё-таки отменные флюгера и перевёртыши эти российские "говорящие головыь, что Павловский, что Леонтьев с его "власть должна здохнуть", что тот же Киселёв, гнавший такую же имперскую волну, пока Кремлю не разнадобился, и уже потом перекваливицировавшийся в хохлофилы.. нет честных людей в российской интеллектуальной и прочей "элите"; да ладно честных-- нет даже хоть на иоту принципиальных. все крысы, вчера славящие корабль, на котором плывут, а завтра готовые с него сбежать, заранее объявив обречённым

    а "разговор власти с обществом", мы вроде бы вчера видели..как при таком "диалоге" проводить модернизацию, понять трудно. разве что, так как это сделал иранских шах: учинить "модернизацию сверху"; взвинтить цены на нефть в 4 раза; создать одну "партию власти", потом рассечь её на две, потом запретить обе, заодно со всеми оппозиционными; и в конце концов, без боя сдать страну кучке религиозных фанатиков. как бы с РФ чего похожего не вышло, после чего и путинизм верхом цивильности и вегетарианства казаться будет
    •  
      12 октября 2009 | 20:31
      прикольно: еврей-имперский патриот, против поляка--демократа :)

      Вас это забавляет, и я Вас понимаю. Но мне, еврею, грустно от этого...
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        13 октября 2009 | 14:55

        мне, еврею, грустно от этого...

        мне, еврею, тоже :) более того, мне, еврею, вобще грустно, когда мои соплеменники участвуют в имперской игре, вредящей, по сути, всем народам. а потом жалуются, когда кого-то из них оттирают от кормушки..просто, в данном случае отметил с первого взгляда нетипичную ситуацию
  •  
    12 октября 2009 | 19:12
    Всё будет так, как решит ВВП.Медведева Путин не спросит, срежиссирует подходящий момент.А Медведев на всё согласен,в том числе, и на позор.А ведь в историю войдёт с нарицательной кличкой.
  •  
    12 октября 2009 | 19:18
    Андрей Андреевич Пионтковский удивительно умный, талантливый и смелый человек. Читала его книги: с глубоким анализом, честные, интересные. Всегда радуюсь, когда он появляется на "ЭМ".
    •  
      12 октября 2009 | 21:21

      у Пианковского крыша поехала от руссофобии

      скорее мы весь мир взорвем чем развалимся, это знают все, а поэтому врядли чего будет плохого, и так уже все плохо, а хуже врядли и это конечно очень плохо, потому как застой.
      •  
        12 октября 2009 | 22:04

        hobbit_from_russian_impire: "от руссофобии"

        "Русофобия" - слово, заменяющее "антисоветчину".
        Конечно, А.А.Пионтковский - бывший антисоветчик. И это прекрасно.ИМХО
        Но больше ничего ответить Вам не могу, потому что ничего не поняла из написанного Вами. Если переведёте на русский язык, возможно, отвечу.
    •  
      13 октября 2009 | 09:41

      хмм

      просто Вы- круглая дура, вот Вас Пионтковский и облапошил.

      Пионтковский Андрей Андреевич (8.8.1898, Ярославль,- 9.11.1973, Москва), советский учёный-юрист, заслуженный деятель науки РСФСР (1968), член-корреспондент АН СССР (1968), специалист в области уголовного права, общей теории права, философии и методологии юридической науки. Окончил юридический факультет Казанского университета (1918), с 1921 на преподавательской работе: сначала в Туркестанском университете (1921-23), с 1923 в МГУ; с 1931 в Московском юридическом институте, с 1950 во Всесоюзном институте криминалистики, с 1955 в институте государства и права АН СССР. В 1946-1951 член Верховного суда СССР. Основные труды по общей и особенной частям советского уголовного права были первыми советскими учебниками по этой дисциплине и оказали большое влияние на развитие советской юридической науки и правовой науки зарубежных социалистических стран. Вице-президент Международной ассоциации уголовного права (с 1964), почётный доктор Варшавского университета. Депутат Верховного Совета СССР 2-го созыва. Награжден орденом Трудового Красного Знамени и медалями.

      Соч.: Учение о преступлении по советскому уголовному праву, М., 1961; Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория, М., 1963.


      -БСЭ

      Хорошие книги Вы читаете
      •  
        13 октября 2009 | 19:33

        roof "просто Вы- круглая дура"

        Вы правы, Жорик. А знаете почему? Потому что периодически зачем-то общаюсь с Вами. В гугол тыкать и ходить в википедию все умеют. Это не Ваше. А лично Ваше - это попугайские повторения: "глупая баба", "круглая дура", "картонная дурилка", "ты - идиот". У меня живет попугай жако по кличке Цезарь. Поверьте, очень напоминает Вас, сверхактивный Жорик с тысячью кличек и бесконечно повторяющимся репертуаром.
        •  
          13 октября 2009 | 21:03

          В гугол тыкать и ходить в википедию все умеют.

          но я сбегал в БСЭ.
          •  
            13 октября 2009 | 21:33

            roof

            Великий спринтерский пробег!/А, добежав, смотрел в книгу, а видел... статью про отца А.Пионтковского. Одна из книг А.Пионтковского /вполне живого/ "Нелюбимая страна"
            •  
              13 октября 2009 | 21:42

              эта пионковская падла

              вырыла отца-организатора политических репрессий 30-х годов?

              Ведь не только Ида Авербах и Вышинский обосновывали усиление классовой борьбы по мере...
              •  
                13 октября 2009 | 22:06

                roof

                Жорик, я накрываю клетку, в которой живете, плотным покрывалом. Спите, Жорик, спите. Кю
  •  
    12 октября 2009 | 21:08
    Ochen' interestno, rad chto poslushal.
  •  
    12 октября 2009 | 21:18
    ....Медведев будет полностью провалившимся политиком, если допустит досрочные выборы президента...
    ...Медведев будет полностью провалившимся политиком, если не проведёт досрочные выборы президента...

    ...выбор не велик...
    •  
      13 октября 2009 | 10:29

      vvv_21 (#)

      "....Медведев будет полностью провалившимся..."

      "...выбор не велик..."

      А он уже выбирает?

      Мифы и сказки народов Политтехнологии.
  •  
    13 октября 2009 | 14:28

    ответ lemex

    Извините за ошибку :
    Вместо слово "дискриминации" должно быть, конечно, слово "дискредитации" (это просто оговорка, я прекрасно знаю значение слов "дискриминация" и "дискредитация").
    Слова взяты из указанной в ссылке в Википедии статьи В.Прибыловского "Путин Владимир Владимирович", Антикомпромат ру.
  •  
    15 октября 2009 | 10:29

    Путин кровожаднее.

    При Брежневе правозащитников сажали...При Путине их убивают.
  •  
    15 октября 2009 | 17:52

    Мечтаю, чтобы Путин стал как Брежнев!!!

    Трупом в могиле!
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    16 октября 2009 | 17:36

    В ЦЕЛОМ, ПЕРЕДАЧА ПОНРАВИЛАСЬ,..

    но есть некоторые мысли-впечатления:

    1) - хотелось бы слышать более КОНКРЕТНЫЕ ответы Пионтковского на задаваемые ему вопросы. Он частенько не отвечал на вопрос, а говорил то, что хотел сам сказать и уходил все больше в сторону. Например, я не услышала его мнения об изменении президентского срока - с 4-х на 6 лет. А по моему мнению, это очень важный вопрос для России - сколько будет править ну, хотя бы следующий президент (я считаю, ни в коем случае нельзя было изменять срок, менять конституцию!) Однако, это как-то замялось обоими выступающими, а ведущий тоже пошел у них на поводу и забыл, о чем спрашивал;

    2) - в этом смысле, Павловский был более конкретен в ответах и более логичен, и поэтому его было приятнее и легче слушать (хотя я далеко не его сторонница); мне показалось, что он откровенно скучал пока что-либо говорил Пионтковский;

    3) - меня поражает, что никто как-то не обратил внимания и не обсуждает здесь мысль Павловского, которую он повторил несколько раз - это о том, что ситуацию надо менять "кардинально", "радикально", "быстро" и даже он сказал "кровавыми методами", мол, иначе никакой "модернизации" не будет. Учитывая, что обычно Павловский является "глашатаем" Кремля (пока что до этого всегда был путинским "рупором"), то я задумалась, на ЧТО он намекает или К ЧЕМУ психологически готовит российское общество - к новым терактам или еще к чему?..
    Как вы думаете?..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"