- эфир
-
- Содержание
- комментарии (73)
- вопросы к эфиру (24)
04.10.2009 19:08Дым Отечества : Демократия в России: от расстрела до заката- Гости:
-
Елена Лукьянова
адвокат и политик
Борис Надеждин
член Федерального политического совета партии "Правое дело"
- Ведущие:
-
Владимир Рыжков
политик
Виталий Дымарский
журналист
Демократия в России: от расстрела до заката
Вокруг Дома Советов ездила оранжевая поливальная машина и крутила на всю громкость песню «Путана»...
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Моё восхищение г-же Лукьянове и её вере во всесилие Советской власти.
Этож какая власть замечательная - Даже такие чумные крысы как мокашовы-баркашовы в её верхних эшёлонах не в состоянии проявить своей крысиной сущности и находятся под жёстким контролем Съезда Народных Депутатов.Эх, как подумаешь какое счастье (победа Хасбулатова-Руцкова) нас миновало, ну прям плакать хочется. Тут тебе и Советская власть, и социализм (или всё-таки капитализм?), и демократия, и никакого тебе Путина...
Не получилось. Но г-жа Лукьянова верит, что новые переломные катаклизмы ещё впереди. Нехай верит.
вы абсолютно правы. лукянова верет только во власть привелегии и заработки для себя все остальное ей по барабан. если бы в россии хотели риальных изменеий, то должны были провести люстрацию и запрет на профессии, что б подобные мерзавки не могли дурить
следует добавить к выше написанному ГОЛОВУ МОЛОДЕЖЕ.
anivas
Это Вы лжете -- нагло и, к сожалению, безнаказанно. Советская власть дважды за 74 года поднимала страну из руинпосле Гражданской и ВО войн. Лично Вы обязаны Советской власти не только тем, что, благодаря образованию, полученному при ней, стучите сейчас по "клаве", но обязаны даже фактом своего рождения, вопреки планам известных представителей западной цивилизации. Советская власть не дала Вашим детям образования, они пухли от голода и жили на свалках? Вас расстреливали и избивали дубинками? Почему в пример Вы приводите Новочеркасск, а не Москву в 91-м году? Так для вранья удобней? Почему "проклятые" коммунисты не дали команды стрелять в свой народ, а в 93-м икона демократов Ельцин такой приказ отдал? Никто не запрещает Вам ненавидеть Советскую власть -- это Ваше право. Врать только не надо.Это Вы лжете -- нагло и, к сожалению, безнаказанно
Ключевое слово в Вашем БОЛЬШОМ опусе"к сожалению, безнаказанно"как Вам хочется "поставить к стенке",посадить,уничтожить инакомыслие.....и людей так думающих.....
А вот 91 и 93 год я видела своими глазами и прочувствовала полностью.Лжёте вы(мн. число)
А сталинистов я вообще на дух не переношу.Возражать Вам бесполезно,я и другие адекватные и взрослые люди,сделали это не однократно и по поводу образования и "бесплатности" всей нашей человеческой жизни.
Думать-,анализировать и делать собственные выводы дано не всем,увы.
Советская власть дважды за 74 года поднимала страну из руинпосле Гражданской и ВО войн
А вот вы не лжете, вы просто не договариваете, что да, она поднимала страну, но она же ЭТА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ЕЕ И УГРОБИЛА В 70-Е, не заметив, что мир вокруг изменился, а СССР все продолжал жить по зветам ленина-сталина - вот и развалился от собственной немощи, постепенно превращаясь в "верхнюю вольту с ракетами" , да и с НЕФТЬЮ ( будь она неладна)!and
Считаю спор о причинах развала СССР и о роли Советской власти бесперспективным, так как оценка этих причин дана людьми, которые, в большинстве своем, были во власти или рядом с ней и не смогли сохранить государство. Мы этих людей знаем и испытываем к ним симпатию или антипатию, т.е. тоже не можем быть объективными.Я знаю только то, что страну, которую наши отцы и деды собрали, отстояли, восстановили и передали нам, мы не смогли передать своим детям более богатой и сильной. Передали обломки страны, промышленности, науки, культуры и проч. Наши внуки и правнуки дадут объективную оценку и Советской власти, и нам.
gunner
А либераст - это кто?Пптриот в изгнании
Михаил,Уж сколько ВАС патриотов в изгнании,я бы помолчал. Ну будь Вы патриотом Израиля,так есь мир был бы за вас .Но вы ведь не ЗА а ПРОТИВ.wilhelm
Спасибо за правильные и верные слова.С уважением жму руку.
Эх, как подумаешь какое счастье (победа Хасбулатова-Руцкова) нас миновало, ну прям плакать хочется. Тут тебе и Советская власть, и социализм (или всё-таки капитализм?), и демократия, и никакого тебе Путина...
Не получилось.
Именно что получилось. Не мытьём, так катаньем. Я полагаю, что в конце концов результат был бы тем же. А почему? Потому что Россия далеко не созрела для демократического образа правления, и правда жизни берёт своё. Да, победил тогда Ельцин, победил противозаконно. Ну, и что, это привело к победе демократии в России? Нет, это привело к тому, что мы имеем сегодня, и не могло привести ни к чему другому. А если бы победили Хасбулатов-Руцкой и иже с ними, получилось бы в итоге тоже самое. Не сомневаюсь, что они тоже не потерпели бы разделения властей и тоже выстроили бы "вертикаль".
г-жа Лукьянова верит, что новые переломные катаклизмы ещё впереди. Нехай верит.
Я тоже верю. Потому что падение цен на энергоносители и вообще любой серьёзный экономический кризис в России непременно привёдёт и к политическим катаклизмам. Дай Бог, чтоб без крови, но я в этом не уверен.
misha iz izraila
//Никакая словесная эквилибристика не может отменить того факта, что расстрел Думы в 1993 г. был грубым нарушением Конституции РФ и по сути расстрелом зародыша демократии в России, который находил своё выражение в разделении ветвей власти - исполнительной и законодательной.//Типичная ошибка. Съезд Народных депутатов РСФСР - калька со съезда нар. деп. СССР. Проще говоря: ВЫСШИЙ орган государственной власти. Создавался Горбачёвым как противовес всевластию КПСС. И никакого там разделения и в помине.
Ошибка Ельцина - издание Указа №1400 в сентябре, а не весной, после референдума(ДА-ДА-НЕТ-ДА) на котором он получил ошеломляющую поддержку. Начал всякие там переговоры, консультации, конституционные совещания... Верил в возможность договорится.
Его вторая ошибка - Безоружные милиционеры (только щиты и дубинки) вокруг Белого дома. Когда вооружённая автоматами толпа повалила на штурм мэрии, штаба ОВС СНГ, Останкина, милиционеры разбежались. Макашовсцы-баркашовцы нападают только тогда, когда не боятся встретить достойный отпор. Для Ельцина безоружность милиции была знаком миролюбия. А для них - слабости и надеждой на безнаказанность.
//Именно что получилось. Не мытьём, так катаньем. Я полагаю, что в конце концов...//
Подобное излагается в блоге Л.Радзиховского. На тот конкретный момент победа хасбулатово-руцких (проигрышь Ельцина)означала гражданскую, а возможно и мировую, войну.
//Нет, это привело к тому, что мы имеем сегодня, ...//
Михаил, Вас не устраивает положение с демократией в Израиле (мы)? А что до России, то сегодняшнее положение лично меня не устраивае, но мне понятно - процесс подгонки/наладки не завершён. Но и судить о жизни в России по охам-всхлипам-стонам-жалобам с "Эха Москвы" (RTVI) глупо. К реальности они имеют весьма отдалённое отношение.
//Я тоже верю. Потому что ...//
Ну хотите верить - верьте. Хотя падение цен на нефть, принимая во внимание включение в число её потребителей 2 млрд. китайцев и 1 млрд. индийцев, мягко говоря, маловероятно. Да и потом пережив и устояв при 10-20$ за бар. кое какой опыт всё же накоплен. И потом - Вы думаете катаклизмы кому нибудь нужны? Вон на "Эхе" нас ими уже год пугают. Ну ещё попугают. Переживём, привыкли. Работа у людей такая - пугать. Чтоб не соскучились. И Вам не советую эти пугалки всерьёз принимать. Несолидно.
Здравствуйте.
Интервью с В.В.Меньшовым на RTVi вчера,где он говорит о распределении ролей в "правительстве",вплоть до главного клоуна,навеяли на меня воспоминания 90-годов.Один мой товарищь воевал за Белый Дом,был ранен,потом погиб,другой против.За первые пару месяцев после растрела Б.Д.еще можно было выловить из прессы несколько % правды. Убежден от Фороса до сегоднейшего дня -это один и тот же спектакль. С распределенными ролями.
расстрел Думы в 1993 г. был грубым нарушением Конституции РФ
В том-то все и дело, Миша из Израиля, в том-то вся и соль, что к моменту "расстрела" (кстати, Думы тогда еще не было, был Верховный Совет), не было у нас в стране никакой Конституции. "Парламентарии" разодрали ее на части. Она не действовала. А во время "расстрела" ни одного из "парламентариев" не убили. Интересный "расстрел", согласитесь. Ни одному слову этой шавки Лукьяновой я не верю и вам не советую.Не может быть демократического государства без верховенства закона, и никто не должен стоять над законом
Какие замечательные слова! Попробовали бы вы растолковать их Руцкому с Хасбулатовым и прочим тогдашним "парламентариям". Не было никакого расстрела парламента, потому что не было парламента. Была кучка путчистов, которые, забаррикадировавшись в Белом доме, сами себя назначали президентами, принимали поправки в Конституцию устно, с голоса, и наделяли себя пожизненными полномочиями. И, заметьте, при "расстреле" никто из них не погиб.Думайте, что хотите, я останусь при своем мнении
Не знаю, где вы были в 1993 году. А я была здесь. Было бы страшно, если бы они взяли верх. Не удержались бы у власти (почитайте блог Радзиховского), но крови пролили бы немало. Уж куда больше, чем ее пролил Ельцин.Я думаю, что жизнь не так проста
И я не думаю, что она проста. И вовсе не говорю, что Ельцин хорош. Но в 1993 году он поступил правильно: даже наши правозащитники это признали. Страшно подумать, что было бы, если бы Хасбулатову и Руцкому, за которыми стояли Макашов, Баркашов, Терехов, Анпилов, хоть на пять минут достались бы сотни тысяч живых жизней. Вы бы первый не захотели, Миша из Израиля. Ознакомьтесь с высказываниями Макашова в Интернете, вам мало не покажется.вовсе не говорю, что Ельцин хорош. Но в 1993 году он поступил правильно
то означает, что не все и не всегда обязаны действовать в рамках закона. Как Вы и Ваши единомышленники смогут возразить, когда роли поменяются: реакционный президент расстреляет непокорный парламент?
даже наши правозащитники это признали.
Те, кто считает, что Ельцин "поступил правильно", расстреляв парламент, не являются правозащитниками по определению, ибо они защищают не право, а нарушение права.
Страшно подумать, что было бы, если бы Хасбулатову и Руцкому, за которыми стояли Макашов, Баркашов, Терехов, Анпилов, хоть на пять минут достались бы сотни тысяч живых жизней. Вы бы первый не захотели, Миша из Израиля. Ознакомьтесь с высказываниями Макашова в Интернете, вам мало не покажется.
Что было бы, если бы, - никто не может знать. Но я ведь и не приветствую упомянутую Вами компанию. Но чтобы построить правовое государство, необходимо неуклонно соблюдать принцип "пусть рухнет мир, но торжествует юстиция". Россия ещё не созрела для демократии, если её "демократы" таковы как Ельцин и "правозащитники", оправдывающие расстрел парламента: ведь парламент является представителем народа, высшей властью в государстве, и расстреляв парламент в 1993 г., Ельцин расстрелял также и зачатки демократии, и народ России.
Подумайте лучше, что вытекает из ВАШИХ слов
Значит, Ельцин должен был сдаться "законным представителям народа" (кстати, они вынесли ему смертный приговор на своих бдениях) и сдать всех нас. Легко говорить "пусть погибнет весь мир, но восторжествует закон", сидя где-то далеко от этого гибнущего мира. Посмотрела бы я на вас, если бы сбылась мечта Гейдара Джемаля и на земле Палестины образовалось смешанное арабско-еврейское государство. На выборах победил бы ХАМАС, тут вопросов нет. Что было бы дальше, я даже домысливать не хочу. А наши "парламентарии", да будет вам известно, в октябре 1993 уже никого не представляли. Почитайте внимательно текст передачи. Их никто не поддержал. И в любом случае, у президента представительство куда шире, он избран всенародно.Наталья Алексеевна.
Ну нет же ничего безсмысленние в Нашей стране сейчас ,чем опираться на конституцию (ну ни считая конечно обращения к Мише из Израиля).Но "расстрел"Б.Д. пустыми балванками ,Это просто очередной акт спектакля. Парни поверившие в Руцкого рассказывали,что он их всех предал. Но тут интересная вещича. Мне она попалась случайно откровения психолога в Кремле в ночь попытки взятия Останкино.Смысл.Все бродили по коридорам с обреченностью ,что до утра не дожить.
С утра лица расцвели и все поняли ,что это шутка ,но мы тоже "хотим" пошутить,вызвали танки,кто согласиться ,по квартире в Москве. Последнее уже байки ,но вериться.
Но самое гадгое ,предательство Руцкого,а скорее он просто играл свою роль.Жаль Друзей которые ему верили.
1993 ,Белый Дом.
Мой товарищь защищал Б.Д. Много чего поведал.Жаль идеалистов ,они погибают первыми.
Жаль идеалистов ,они погибают первыми
Мне жаль всех, кто погибает. Но еще больше жаль, что "идеалисты", как вы их называете, поддержали белодомовских сидельцев. А рассказам, не обижайтесь, я не верю. Уже столько слышала и читала! Все из вторых рук. "От товарища". "От товарища моего товарища". Все эти рассказы опровергаются, но тут же возникают новые. В холле Белого дома, оказывается, трупов не было: лежавшие там люди просто прятались от выстрелов. "А трупы лежали в сквере напротив!" - тут же выскакивает следующий "очевидец". Который - очень кстати! - уехал в Тверь и временно недоступен. Кстати, опять-таки без обид: слово "товарищ" пишется без мягкого знака. Если еще напишете, я отвечу через две недели: уезжаю.Потому что падение цен на энергоносители
С чего вдруг. Количество энергоносителей на земле ограничено, и цена на них будет только расти. Колебания возможны, но перспектива одна - рост до бесконечности.Альтернативная энергетика(ветер, солнце,рапс и т.п) - тупик. Это доказал еще Капица http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM. Только термояд, но человечество как то вяло движется в эту сторону.
Испанский король построил демократию в Испании без дефолтов и шоковых терапий за 5 лет и бескровно спас ее во время путча 1981 года.
Путин вынужден исправлять( и успешно )ельцинские перекосы.
Исправлять, это, например, как?
mazin68
В Испании был, как вы его называете капитализм. А Франко и Пиночет были реально эффективными менеджерами.Муссолини и Гитлер были еще более эффективными.
тут проблема не в лидирах, а в народе. немцев можно послать маму родную убивать, а вот итмльянцев НЕЕЕЕЕЕТ.
послать можно любого, другое дело, пойдет ли он. Проблема не в народе, а в человеке.
менталитет
Говорить-то можно, только делая существенные оговорки на изменчивость во времени менталитета, и размытость понятия "народ". Как менялся менталитет за последние двести лет тех же немцев, по общему мнению нации склонной к вялой философской меланхоличности, через крайний шовинизм и милитаризм к вполне демократическим нормам. Ну а о евреях и говорить не буду, вам лучше меня известно об изменении их менталитета как народа за последние хотя бы сто лет.Кстати, о менталитете. В бытность Егора Гайдара премьером на одной из встреч с представителями общественности он зачитал поступившую ему записку:" Есть ли у Вас менталитет, а если есть, то что это такое и зачем он Вам нужен?". Вот примерно на таком уровне обычно находятся народные и менталитет, и правосознание, и прочая юриспруденция.
демократия больше пострадала от Ельцина
Полностью с Вами согласна. В России демократия больше пострадала именно от Ельцина. Такую уж миссию для него уготовили (и никто другой для этой роли не годился).Дай бог, чтобы не навечно!
Но надо отметить!
Коммунисты и СПС почти едины, Такая вот любовь-морковь. Цель передачи не достигнута, проблема не раскрыта.Любовь
Хм.., между коммунистами и либералами никогда не будет никакой моркови, да и любви тоже, надо ведь такое придумать; из-за бугра что-ли каркаете?Да, ладно не кокетничайте...
Что либералы, что коммунисты - правило одно: два мнения мое и неправильное....Дункель два.
Ну, полагаю, что подобное правило есть проявление человеческого фактора, а когда оно подавляется в себе человеком, то это и есть суть истинной свободы, прошу не путать с либерализмом. Борьба с драконом, сидящим внутри, хм.. это брат очень многого стоит.С комсомольским приветом, локис.
От кого больше пострадала демократия...
судя по этой передаче ей было всего 3 года (1988-91) когда она не просто "пострадала", а погибла. Умерла во младенчестве, а по историческим размерам - в зародыше (абортирована была). Жалко "девочку", но её существование похоже на миф, как и сама "демократия".спасибо за уточнение
Спасибо Елене Лукьяновой за признание, что у президента было мало полномочий, в отличие от Съезда народных депутатов. Просто некто Хасбулатов постоянно твердит о том, что президенту все время добавляли чрезвычайных полномочий. Все понятно, значит Хасбулатов лукавит, а президент был английской королевой. Спасибо за поправку.Полномочий у президента было достаточно -
он, глава исполнительной власти и гарант конституции, он имел право принимать указы в том, случае, если по какому-либо вопросу не было закона, принятого ВС. Другими словами на тот момент существовало реальное разделение властей. Таким было и положение на местах. Теперь это разделение властей представляется как ДВОЕВЛАСТИЕ. Что, конечно, полная чушь.было ли разделения ветвей власти?
Е.ЛУКЬЯНОВА: Не согласна. Был еще съезд Народных депутатов, был Верховный совет РСФСР. Не согласна, что они позволили бы. У них было гораздо больше полномочий по отношению к президенту, ау самого президента было очень мало полномочий. Ведь расстрел Белого дома начался не в октябре и не в сентябре 1993 г. Расстрел Белого дома начался тогда, когда Верховный совет отнял у Ельцина дополнительные полномочия. И тогда я помню - это перед глазами, - в телевизионных камерах Ельцин, поворачивающий голову к камерой рукой погрозил пальцем и сказал – я вам этого никогда не прощу. И после этого было мартовское заявление, попытка запретить Советы – провалилась. Перед летом он сказал «я беру время на артподготовку».В.РЫЖКОВ: Но все-таки более сложная история - был еще референдум, где он получил поддержку.
Е.ЛУКЬЯНОВА: Он не простил. У него полномочий было мало, у президента, и Советы и Съезд народных депутатов – это была бы совершенно другая модель власти. Я уверена, что было бы лучше.
Не стоит Вам упрекать Лукъянову
в том, что она дочь своего отца. Тем более он не ГКЧПист. Никто же не знает чей Вы сын. Да и какое это имеет значение?Что касается лиц, которых Вы упомянули, так не путайте божий дар с яичницей. Макашов и Баркашов - маргинальные крикуны и антисемиты. Это тогдашний жириновский два в одном. Руцкой не имел большого самостоятельного политического влияния хоть и был вице у Ельцина. Хасбулатов как человек кавказский мог в полемическом задоре что-нибудь не политкорректное брякнуть, но в общем это был человек, гораздо более умеренный и взвешенный, чем Ельцин. Ни каждый из этих людей в отдельности, ни все они вместе не были лицом Верховного Совета. Верховный Совет представлял срез общества того времени и полностью отражал настроения в обществе на тот момент.
Деньги Макашову Запад не дал бы, Вы правы. Но Макашов и не мог стать главой государства. Запад давал деньги под демократические преобразования и переход к рынку. И не лично Ельцину. Но тот же Запад считал приватизацию грабительской, а к Ельцину относился как к сукиному сыну, но их сукиному сыну. И Горбачеву, кстати, давал бы больше и охотней.
companieronicolas
Что было бы победи Верховный Совет в 1993 неизвестно, а после вашей победы русских становится на 800 тысяч в год меньше,что это как не геноцид?А за это благодарите сволего фюрера - Путина В.В. Он рулил последние 10 лет,а?
ИГОРЬ !!
Камарилья! все это Братан.Не верь ты ничему. Это все тот-же процес. Руцкой продал парней ,которые ему верили и получил сам знаешь,что. От Армии .после назначения Путиным -мин.обор.Табуреткина-уже почти ничего не остолось.Однако Надеждин проговорился, никто его за язык не тянул
Б.НАДЕЖДИН: Министром обороны становится Макашов, который начинает делать ровно то, что он говорит все это время, то есть. «Вычищать из органов власти предателей, по национальным признакам» - не хочу развивать тему, все знают, что это за персонаж. Представим на секунду, что он действительно отдает приказ арестовать людей – просто физически арестовать, - с теми фамилиями, которые он предложил – арестовать и расстрелять. А это все российское правительство, половина губернаторов. Представим себе, что это реально начинается. Ответ – хаос, террор, распад страны окончательный, и война.Мы тот самый класс, - депутаты, Общественная палата – не бойтесь. Чего вы боитесь? Не 1937 год. Не бойтесь, вас не расстреляют.
Уважаемый Борис!Почему бы Вам не проверить Верховный Суд на "вшивость"? Подайте в него иск на какое либо нарушение Конституции! И устройте там ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУШАНИЕ по ней. Слабо? Или все таки трусите?
ourconstitution
Лукьяновой...
Госпожа Лукьянова!Ощущение,что у Вас нет нормального мужчины.А отсюда и ваше видиние этой жизни .Спать надо с мужиками больше(с нормальными)and everything will be O.K.Нужна ли нам демократия?
Хотите того или нет, но демократия, как вы ее понимаете, у нас не приживется. Капитализм, народ так же отверг, так что будте уверены, все вернется на круги своя. А кого тошнит от советской власти лучше побыстре свалить в другую страну и не тратить попусту свое время.В ближайшее время все начнет сыпаться, погибнет большое колличество народу и это только ускорит смену власти и кому-то придется за все плохое ответить.
Такие вот НЕСОГЛАСНЫЕ,НОВОДВОРСКИЕ и им подобные по своей нетерпимости и по своему психотипу - полные аналоги
наихудших представителей тех, кого они числят в своих антиподах. Дорвавшись (упаси Бог!) до власти, они бы стали первыми расстрельщиками и пролили бы не меньше крови.
Помните: "Раздави гадину"? - и Макашовым с Баркашевым не ограничились бы.
Не знаю, как для Вас, но для меня все же нацизм и коммунизм - две большие разницы.
Никто не опровергнет то, что в основе коммунизма лежала благородная идея.
И не надо говорить про "благие намерения" и про "дорогу в ад"..." - этак всё можно перечеркнуть
Чтобы мы все сегодня ели и как жили, если бы не реформы 80-90х!!!!
Неужели, госпожа Лукьянова мечтает жить в Северной Корее?!?!
Дым и гарь нашей жизни
Открытое письмо к российской общественности от гражданина страны.Уже не первый день российские СМИ пропагандируют так называемый «разнос» в адрес здравоохранения страны некого Премьера с фамилией Путин. Кстати то пропаганда сообщала нам о 10-ти процентах отечественных препаратов, но потом видимо спохватилась, получив указание, ввела цифру в 20-ть процентов. А Путин вдруг заговорил, о какой то этике, хотя спроси его, что это такое и он толком не сможет ответить, так как этой самой этикой он лично не обладает. То, что творится в стране не только в здравоохранении, но и практически везде, это итог так называемого правления Путина и его команды, где именно он создал и основательно внедрил преступно клановую систему управления, для своей личной защиты в случае таких либо проблем. Практика эта не нова, она работает в системе правоохранительных органов, но в масштабе государства она приносит только вред, в чём убедился сам Путин и стал произносить именно те слова и речи о чём давно говорит практически весь российский народ. Ту же самую песню запел и его «ученик», так называемый «бумажный Президент» с фамилией Медведев, который, как и его «учитель» после прочитанных бумажек и речей по народному сценарию ничего не делают и видимо умышленно не желают приносить пользу стране и её гражданам. На днях Подрабинек сказал, что нас умышленно возвращают в советское время, что, на мой взгляд, совершенно не верно, ибо советская система это нечто иное, чем система, которая существует сегодня. Она не советская, она просто, напросто другая. Несмотря на все издержки того времени, какой никакой контроль над властью был, чего практически нет сегодня в высших эшелонах власти. Весь Мир рассказывает нам, как Путин заработал свои 40-к миллиардов долларов, а мы до сих пор не можем получить ответа на этот вопрос от самого Путина и от так называемого «нового» гаранта Конституции да к тому же верховного главнокомандующего. При этом они оба рассуждают, о какой то этической норме поведения российского врача доведя этого врача, учителя, пенсионера, студента и т.д. до такого состояния, что об этике забыли все. Они оба рассказывают нам, о каких то социальных программах, который нет в помине, и каждый россиянин сам выживает в этой нелёгкой жизни. Именно они дали возможность «ворам» растащить страну, по западным секретным банкам посадив всех нас на иглу западных поставок, как продовольствия, так и всего остального. Именно они загубили нашу экономику и промышленность, умышленно отдалив нас от прогресса не на одно десятилетие. Мне порой кажется, что вредителей, чем «эти» история России ещё не знала и похоже в их головах только такие мысли с желанием о том, как стать самыми богатыми в Мире. Увы, но поведение Медведева и Путина дают основания так думать, так как они умышленно молчат в любом щепетильном вопросе российской жизни. К примеру, этот скандал с тем же Подрабинеком о котором прошли репортажи по всему Миру. Хотя на самом деле, этот случай не заслуживает того внимания, если бы эти горе правители произнесли что то внятное, типа того, что конфликт надо решать в суде, что никому не дано право преследовать семью, а если журналиста преследуют, то взять его под свою защиту в соответствии с Конституцией о чём так любят поговорить и Вова и Дима. Теперь Подрабинек стал очередной жертвой, а если его «пришибут» то появится новый повод для болтовни на Западе в адрес всех нас и опять встаёт вопрос, почему так глупо и бездарно работают в Кремле. В конце концов, в дело внука Пугачёвой вмешалась Дума, что, пожалуй является сплошным маразмом, а в деле журналиста поднявшего тему общества почему-то тишина. И таких случаев можно перечислять до бесконечности, но ужасное заключается в том, что ничего позитивного в стране не происходит, а Дима и Вова как не работали, так и продолжают заниматься «халтурой» дальше. Призываю общество потребовать полной отчётности своих действий за всё время нахождения во власти всех тех кто так или иначе был причастен к ней в последние 20-ть лет, после чего можно будет переходить к историческому анализу событий и личностей иных времён.
Волевой С..А. Москва. 13 октября 2009 года
Дым и гарь нашей жизни
Открытое письмо к российской общественности от гражданина страны.Уже не первый день российские СМИ пропагандируют так называемый «разнос» в адрес здравоохранения страны некого Премьера с фамилией Путин. Кстати то пропаганда сообщала нам о 10-ти процентах отечественных препаратов, но потом видимо спохватилась, получив указание, ввела цифру в 20-ть процентов. А Путин вдруг заговорил, о какой то этике, хотя спроси его, что это такое и он толком не сможет ответить, так как этой самой этикой он лично не обладает. То, что творится в стране не только в здравоохранении, но и практически везде, это итог так называемого правления Путина и его команды, где именно он создал и основательно внедрил преступно клановую систему управления, для своей личной защиты в случае таких либо проблем. Практика эта не нова, она работает в системе правоохранительных органов, но в масштабе государства она приносит только вред, в чём убедился сам Путин и стал произносить именно те слова и речи о чём давно говорит практически весь российский народ. Ту же самую песню запел и его «ученик», так называемый «бумажный Президент» с фамилией Медведев, который, как и его «учитель» после прочитанных бумажек и речей по народному сценарию ничего не делают и видимо умышленно не желают приносить пользу стране и её гражданам. На днях Подрабинек сказал, что нас умышленно возвращают в советское время, что, на мой взгляд, совершенно не верно, ибо советская система это нечто иное, чем система, которая существует сегодня. Она не советская, она просто, напросто другая. Несмотря на все издержки того времени, какой никакой контроль над властью был, чего практически нет сегодня в высших эшелонах власти. Весь Мир рассказывает нам, как Путин заработал свои 40-к миллиардов долларов, а мы до сих пор не можем получить ответа на этот вопрос от самого Путина и от так называемого «нового» гаранта Конституции да к тому же верховного главнокомандующего. При этом они оба рассуждают, о какой то этической норме поведения российского врача доведя этого врача, учителя, пенсионера, студента и т.д. до такого состояния, что об этике забыли все. Они оба рассказывают нам, о каких то социальных программах, который нет в помине, и каждый россиянин сам выживает в этой нелёгкой жизни. Именно они дали возможность «ворам» растащить страну, по западным секретным банкам посадив всех нас на иглу западных поставок, как продовольствия, так и всего остального. Именно они загубили нашу экономику и промышленность, умышленно отдалив нас от прогресса не на одно десятилетие. Мне порой кажется, что вредителей, чем «эти» история России ещё не знала и похоже в их головах только такие мысли с желанием о том, как стать самыми богатыми в Мире. Увы, но поведение Медведева и Путина дают основания так думать, так как они умышленно молчат в любом щепетильном вопросе российской жизни. К примеру, этот скандал с тем же Подрабинеком о котором прошли репортажи по всему Миру. Хотя на самом деле, этот случай не заслуживает того внимания, если бы эти горе правители произнесли что то внятное, типа того, что конфликт надо решать в суде, что никому не дано право преследовать семью, а если журналиста преследуют, то взять его под свою защиту в соответствии с Конституцией о чём так любят поговорить и Вова и Дима. Теперь Подрабинек стал очередной жертвой, а если его «пришибут» то появится новый повод для болтовни на Западе в адрес всех нас и опять встаёт вопрос, почему так глупо и бездарно работают в Кремле. В конце концов, в дело внука Пугачёвой вмешалась Дума, что, пожалуй является сплошным маразмом, а в деле журналиста поднявшего тему общества почему-то тишина. И таких случаев можно перечислять до бесконечности, но ужасное заключается в том, что ничего позитивного в стране не происходит, а Дима и Вова как не работали, так и продолжают заниматься «халтурой» дальше. Призываю общество потребовать полной отчётности своих действий за всё время нахождения во власти всех тех кто так или иначе был причастен к ней в последние 20-ть лет, после чего можно будет переходить к историческому анализу событий и личностей иных времён.
Волевой С..А. Москва. 11 октября 2009 года