Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.09.2009 19:08
Дым Отечества : Чечня: войне конец?
Гости:
Абдулла Истамулов политолог Грозного, руководитель центра "Северный Кавказ - стратегия"
Алексей Малашенко политолог, доктор исторических наук, член научного совета Московского центра Карнеги
Ведущие:

Чечня: войне конец?

Когда армию используют и дают ей полицейскую функцию внутри государства, для них врагом становится обычный человек...
комментарии
авторизация
  •  
    06 сентября 2009 | 21:47

    истерия не поможет

    Митя,
    всплеск насилия на кавказе - истерия ЦРУ за грузинский позор август 2008. Ето ясно всем кроме тебе.
    •  
      06 сентября 2009 | 22:02
      А обосновать можешь, потому как с доказательствами вижу вообще у вас никак. Так, опять на америкосов все беды спихнули и довольны.
  •  
    06 сентября 2009 | 23:17

    зайдите на голосовалку, почитайте - там основная дискуссия по этой теме

  •  
    07 сентября 2009 | 08:35

    Чечня: войне конец?.............Какой там конец, это только начало……

    •  
      08 сентября 2009 | 00:58

      Вам бы этого хотелось...

      какие доброжелательные, эти русскоязычные евреи...
      •  
        09 сентября 2009 | 00:58

        kniebolo

        Только факты, нечего более…..
        •  
          09 сентября 2009 | 01:35

          какие факты?

          Рамзанчег преданно пока на нас работает.

          за своими индейцами лучше следите )))
          •  
            09 сентября 2009 | 11:17

            kniebolo

            Пройдитесь по последним сводкам новостей так кажется что-то о взрывах и подрывах говорилось, да, конечно же на вас, и доит он вас…..
            •  
              09 сентября 2009 | 13:16

              повторю вопрос: где война в Чечне???

              а Рамзана и чеченов мы развели, ибо нет ничего унизительнее для чечена клана Беной чем клянчить деньги у русских, можете так же развести Хамас, Хизбаллу?...ТОТА ЖЕ)))
              •  
                09 сентября 2009 | 14:02

                kniebolo

                Да он не клянчит, он просто говорит, денег не дадите, дальше резать будим……

                Вот недавно судя по сводкам новостей что то недодали наверное……..
                •  
                  09 сентября 2009 | 14:08

                  откуда такая уверенность???

                  лично видел, как Рамзанчег на цырлах вокруг С.Иванова бегал с денежным вопросом. По сводкам новостей у нас и у вас любой город -- Чикаго 30-х, журнализы знаите ли любят это дело)))

                  Так чего там в Израиле?
                  Хамас, Хизбаллу можете так же контролировать деньгами?
                  •  
                    09 сентября 2009 | 14:13

                    kniebolo

                    Нет, тут у нас разные подходы, ХАМАС и Хизбалу мы будим долбать, и не деньгами, это вам что бы сразу ясность внести.
                    Да вы правы. сегодня улыбается, завтра нож в спину, это их стиль не замечали?
                    •  
                      09 сентября 2009 | 14:27

                      конечно замечал)))

                      поверьте, у нас тоже дурных нема, думаете не знаем с кем дело имеем. Рамзанчег будет делать то, что надо нам, хоть в Чечне, хоть в Грузии, хоть в Иране, хоть в Израиле за сравнительно небольшие подачки, которые к слову сказать получают почти все регионы России.

                      Кстати, а разве Израиль не помогает финансово развитию палестинских автономий? По моему Израиль мечтает иметь своего Рамзана, на сколько я слышал от израильтян, того же Сатановского...
                      •  
                        09 сентября 2009 | 14:54

                        kniebolo

                        Мы уже давно поняли, что, сколько волка не корми, все равно в лес смотрит, так что, то что мы им даем, это мизер по сравнению с ЕС и некоторых заинтересованных стран, в уничтожении нашей страны……
                        •  
                          10 сентября 2009 | 15:24

                          Маленькое дополнение.

                          Два террориста-смертника готовились взорвать Москву. Один из них собирался совершить самоподрыв во время празднования Дня города 6 сентября, а другой - на следующий день, когда все силы милиции были бы брошены на расследование первого теракта. Об этом рассказывает 9 сентября журналист сайта dailyonline.ru Вера Седых.

                          Живыми бомбами оказались чеченцы - двоюродные братья Ислам Батаев и Бекхан Оспанов. Взрывчатку в Москву террористы везли не только в традиционном поясе, но и в «кроссовках шахида».

                          Операция по задержанию террористов-смертников началась сразу после задержания 3 сентября в Шалинском районе Чечни четырех боевиков, сообщили газете «Коммерсант» источники, близкие к расследованию.

                          Задержанные рассказали милиционерам, что подготовлены как минимум две живые бомбы. Причем, взорваться на этот раз они должны в Москве. Новые взрывы, по их словам, были приурочены к Дню города.

                          В дальнейшем было установлено, что атаковать столицу было поручено двоюродным братьям Исламу Батаеву и Бекхану Оспанову. О том, что братья Оспановы стали боевиками, в милиции узнали от их родителей, которые публично отреклись от сыновей.

                          У Бекхана с детства было плохое зрение. В последнее время - минус семь. Это только укрепило подозрения в том, что инвалида по зрению готовят на роль живой бомбы. Дело в том, что в подобных акциях, согласно милицейским данным, зачастую используются физически или психически неполноценные люди.

                          4 сентября Бекхана Оспанова удалось выследить в селе Верхний Суворов-Юрт Гудермесского района. 29-летний ваххабит посещал знакомых, видимо прощаясь с ними навсегда. В ходе операции по задержанию он начал отстреливаться. Из-за того, что в перестрелке очки боевика слетели, он ни в кого не попал. Но стрелка ликвидировали.

                          Осматривая труп, оперативники обнаружили в карманах его одежды семь детонаторов. Взрывчатка была залита в толстые подошвы кроссовок ваххабита. В столицу он должен был прибыть 7 сентября.

                          По мнению сыщиков, Бекхан Оспанов должен был совершить самоподрыв в этот день, теракт был бы вторым в серии взрывов, связанных с Днем города. Первым же должен был подорваться Ислам Батаев, которого удалось арестовать благодаря полученной информации из Чечни на съемной квартире в Северо-Восточном округе Москвы. У Батаева изъяли «пояс шахида», заряженный несколькими килограммами тротила и металлической шрапнелью.
  •  
    07 сентября 2009 | 10:14
    На кой хрен он нужен России этот Кавказ? Быстрее бы она его потеряла и обустроила там границы. И пусть тешаться независимостью. Только всех туда выслать из России.
    •  
      08 сентября 2009 | 07:35
      rikov2001! Если речь идет от выселение из России, то как быть тем русским которые живут не в России. В каждых нация свои законы и правила которых нужно соблюдать. Ни один чеченец не высылал из Чечни русских, они сами знали что там начнется война и уехали оттуда и сами свои же русские их не приняли обзывались по всякому, а война была спровоцирована из Москвы самим же чиновниками дабы пополнить свои карманы. примеру я уверен что у тебя есть друг или хороший знакомы которому тебе приятно видеть его, в Чечне русские дружили с чеченцами выросли в месте работали и учились. ты по телеку услышал про кого то плохое и ты начинаешь его судить по всякому, это тоже самое, человек не понял тенбя как ты этого хотел, но другим он рассказывает какой ты плохой или мерский или еще кем то. Так он прав с твоей стороны. Никогда не спеши судить человека тем более нацию или народ. как говорится " Судья не суди строго ибо сам будешь судим"
      •  
        08 сентября 2009 | 13:07

        Ни один чеченец не высылал из Чечни русских

        только насиловал и грабил русских, а уехали они САМИ, так??? Или русские уехали опасаясь РУССКИХ солдат???

  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    07 сентября 2009 | 16:36

    кто будет выходить на демонстрацию в поддержку кремлёвского назначенца?

    пока за Евкуровым и тем же Кадыровым будет сила, они будут иметь по 104% голосов и в свою и в пользу ЕдРа на всех выборах; как только их не станет, никто о них и не вспомнит
    не особо уважаю гражданскую позицию Машины Времени, и это ещё мягко сказано, но у них есть много мудрых песен, в том числе "Песня вожака стаи" со словами

    Вожак выбирает сам себя,
    и сам себя назначает
    и стая, которой назначен вожак,-- ПРОИГРАЕТ

    Евкуров-- именно такой вот назначенный вожак
  •  
    08 сентября 2009 | 07:12

    Чечня

    Доброго Вам времени суток! В Чечне не нужен во главе правительство так называемых русских экспертов или какие-нибудь еще специалистов, чтобы навести там порядок это бесполезно однозначно.среди чеченцев хватает и таких и других . своими вопросами вы умаете что чеченцы не грамотные, если сравнивать на душу население России то среди чеченцев превышает грамотность, специалистов и других отраслях, если в Чечне идет война то не это не означает что все чеченцы находились под бомбежками одновременно. чеченцы живут везде и с рождением ребенка занимаются с его дальнейшем воспитанием его развитием как и юбой родитель, так же ходят в садик , в школу, в институты. Россия не желает видеть Чечню развитой, нет на земле ни одного чеченца которую не видели войну не проходили через все это по крайне мере лет 400. Не дает развиваться и сама не хочет быть развитой, такая огромная страна занимающуюся 1/3 планеты а отстает от Америки и от Европы лет на 20. хотите сказать нет?
    если во главе правительство поставить Чеченца то порядок можно навестить президент пригласит на работу своих родственниковкот будут ему доверенными лицами и ему легко будет с ним вести дела, этот родственник возьмет в себе другого родственника кот тоже разбирается в данной ему работе и так пойдет по цепочке, а уже через 15-20 лет будет порядок. Чеченцы хотят жить в своих адатах соблюдать свои законы жить по исламу, из давних времен чеченцы не нуждались в тюрьмах, на праздниках не выставлялись милиционерах чтобы обеспечит порядок. Тот кто выделялся или вел себя не прилично или еще как то, то он позорил своих родственников и старейшин ит таких наказывали свои же родственники чтоб не запятнать свое имя. Во-первых; Чечне нужен Коран,его законы, во-вторых адаты (чеченский закон) порядок обеспечен на 1000% Россия не должна навестить порядок в Чечне, потому что чеченцы не славяни, и не могут жить по русски, так же как и русский не может жить по чеченским . А боевики будут нападать пока не будет закон Корана и закон Чечни. Конституция не может быть в исламском обществе потому что законы конституции написано человеком, а Коран Всевышним через пророков как и другие священные книги религии всех пророков. Все чеченцы знали что Масхадову не давали навестить порядок в Чечне, нигде невозможно навестить порядок за 2.5 года тем более что совершаемые преступления велась провокации со стороны России и это всем известно кем...
    России нужна нефть, не было бы в Чечне столько нефти России было бы наплевать на чеченцев и на ее территории. А кавказская война была для того чтобы из малых народов делать рабами это слова генерала ермолова. Про Чечню много много можно рассказать, но только НЕ ЧЕЧЕНЕЦ не скажет сказать о Чеченцев всю правду. Ведь встречаются взрослые люди образованные большинство при встрече когда узнает что тот или иной человек чеченец говорит ему " О горец! У вас принято уважать старших"но для не образованных ненависть и зависть.
    •  
      08 сентября 2009 | 12:50
      русские лучшие войны, чем чеченцы, более выносливые, смекалистые, поэтому и побеждали горцев всегда, потому и Вы тут пишите по русски, а не я по чеченски.

      Вам смириться нужно, понять, что чеченец НИЧЕМ не лучше рязанца кпримеру, или опять позовете войну в свои дома. Кто очень хочет войны, рано или поздно ее получает...
      •  
        09 сентября 2009 | 00:37
        kniebolo;Да но при каких численность идет речь на земле более 146 миллионов русских и максимум собрать всех чеченцев то получается не более 5-6 милл. А Мой русский не недоразвита я с 11-16лет как и все чеченцы видели войну какая она из себя вы быть может только в компьютерных играх играл и тех российских киношных героев насмотрелся. А ты сравни как Россия поднималась после ВОВ сколько лет им надо было, а Чечню после 2х войн восстановили за 2 года которые теперь завидуют большинство соседних и больше жители с со всей России. а если сравнить по численности получается 24 года. Вот в чем дела. Потому что России правят люди из ближнего востока как и Америку.
        •  
          09 сентября 2009 | 01:17

          Россия поднялась

          Ей никто денег не давал, а чечню Россия подняла на свои деньги, скажи спосибо что мы вас от ваххабитов спасли, а то были бы сейчас как талибаны.
          •  
            09 сентября 2009 | 18:18
            Россия дала часть денег которая должна была выплатить за перекачку нефти с момента Хасав-юртовского договора. За 2.5года правлении А.Масхадова Россия ни копейки не дала для Чечни, и Масхадов закрыл канал нефти для России через 5 месяцев Россия нашла причину начать новую войну, с подрывов домов. Вспомни Рязань.
        •  
          09 сентября 2009 | 01:21

          что касается войнов

          русский воин лучший боец, всегда чеченов побеждал не числом, а умением. Надо будет еще победим и не раз, это мы любим и умеем.

          •  
            09 сентября 2009 | 18:21
            весь мир видит с каким умом русский воюет
            •  
              09 сентября 2009 | 18:26

              Ахмед, ты сам-то воевал, или хотя бы служил?

  •  
    08 сентября 2009 | 07:17

    Чечня

    В Чечне навестить порядок может только чеченец.
    Прочитайте про жизнь волков как они заботятся друг друга, если человек не станет на пути волка то волк не нападает на него. А медведя опытный дрессировщик не доверяет, Медведь хитрее лисы.
  •  
    08 сентября 2009 | 07:19

    Чечня

    Обиду можно простить, Но не забыть...
  •  
    08 сентября 2009 | 08:16

    ГОРЕК ЧУЖОЙ ХЛЕБ И ТЯЖЕЛЫ ЧУЖИЕ СТУПЕНИ

    Патриоты не хотят двух вещей на свете:

    1) чтобы чурки заселяли русские города
    2) чтобы чурки вышли из состава России.

    И куды же им податься, окоянным!
    •  
      08 сентября 2009 | 12:21

      в Турцию

      •  
        08 сентября 2009 | 15:30

        ХОРОШО, ХОТЬ НЕ В ГУЛАГ

        Знания истории украшают интеллигента.

        Примите закон, и высылайте в Турцию.

        Таки это лучше, чем убивать пассионариев без суда и следствия.

        Тем более, те черкесы, которых генерал Евдокимов не смог дорезать в 19 веке, были высланы в Турцию.

        Хоть какой-то шанс для молодежи выжить и попасть в ЕС.
      •  
        08 сентября 2009 | 15:31

        ХОРОШО, ХОТЬ НЕ В ГУЛАГ

        Знания истории украшают интеллигента.

        Примите закон, и высылайте в Турцию.

        Таки это лучше, чем убивать пассионариев без суда и следствия.

        Тем более, те черкесы, которых генерал Евдокимов не смог дорезать в 19 веке, были высланы в Турцию.

        Хоть какой-то шанс для молодежи выжить и попасть в ЕС.
        •  
          08 сентября 2009 | 15:34

          генерал Евдокимов был прав, как никто!

          эти "пассионарии" ЕС нужны также, как и Турция
        •  
          08 сентября 2009 | 15:47
          а вообще лучший выход для России для приручения кичливых кавказских народностей, это убрать финансирование и нац. границы и пусть они сами там себе границы делят, режут друг-дружку пассионарии, а деньги и оружие давать ТОЛЬКО казакам, чтобы они поддерживали там порядок среди дикарей.
          •  
            08 сентября 2009 | 16:47

            К чему стадам дары свободы




            Вы будете смеяться, но ровно это и происходит сейчас.
            Только их называют не казаками, а ментами.

            Я насмешу народ еще больше – между кавказцами никогда не было войн.
            В любом случае я о них не читал. Набеги, драки, вражда были всегда, но войн никогда.

            Просто обхохочетесь – в 19 веке, перед тем как пришли любимые холопами Ермолов и Евдокимов – на Кавказе стали создаваться вольные общества узденей. Нечто похожее на вольные общества протестантов.

            И кто знает, куда бы вывезла кривая, если бы не войны, сначала против русских, за свободу, а потом с русскими, за мировое господство.
            •  
              08 сентября 2009 | 17:09

              смешно)))

              ментов с казаками не равняйте, это не сравнимо совсем, объяснить почему?

              Так и в чечне войны не было уверяю вас!
              а то что дикари не могут разобраться кто из них древнее, кто из них алан, а кто от ноя произошел, потому режут друг друга, это факт, так было всегда.

              черкесы ненавидят карачаев, даги внутри себя режут друг друга, ненавидя чеченов, осетины ненавидят вайнахов, вайнахи и кабарда осетин, армян ненавидят все, как вприочем и осетин.

              БЕЗ РУССКОГО САПОГА ВЫ-ДИКАРИ УЖЕ ДАВНО БЫ ПЕРЕРЕЗАЛИ ДРУГ ДРУГА, ТАК ЧТО БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РУССКИЕ ДАЛИ ВАМ ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ПИСЬМЕННОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НАКОНЕЦ...
              •  
                08 сентября 2009 | 19:30

                ЗОВУ Я СМЕРТЬ



                По мне, лучше умереть свободным, чем жить под цивилизованным сапогом!

                Не нами сказано:

                Прощай не мытая Россия,
                Страна рабов, страна господ!

                А идея выслать чурок, действительно хорошая идея, чем мочить их в сортире.

                Ты истый гуманист. Не то, что твой хозяин, в цивилизованных сапогах.
                •  
                  09 сентября 2009 | 00:06
                  А кто чурок держит собственно? Вон уже Европа стонет от них, естественно, ведь наглые и кичливые бездельники нигде не нужны.

                  И хватит корчить из себя гордых джигитов, вы как питались подачками так и питаетесь и привычно пляшете лезгинку перед тем кто сильнее, или щедрее, если это было бы не так, то вы все поумирали бы в Гунибе, а не сдались на милость доблестного великого генерала Николая Ивановича Евдокимова.
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Евдокимов,_Николай_Иванович
                  •  
                    09 сентября 2009 | 01:36
                    Мы никогда не сдавались, вы только нападали на женщин детей и на стариков, сжигали дома, а на равнах Ты как в первую очередь будешь велят хвостом как испугавший щенок
                    •  
                      09 сентября 2009 | 01:59
                      да, да...еще про Байсангура вспомни )))...сдались вы и встали на колени, а Россия непобедима, запомни, ее никто не побеждал, так что сдаться и служить ей не позорно, только ей.
                  •  
                    09 сентября 2009 | 09:05

                    Кавказ – альфонс


                    Это правда, что чурки танцуют лезгинку перед кремлевскими вождями. Со всей страстью воров.

                    Но правда и то, что только чурки, в РФ, протестуют против рабства.
                    И только они организовали оппозицию. К сожалению вооруженную.

                    Все остальные россияне упиваются своим рабством и жаждут целовать сапоги и торса и бюста.Лишь бы они пребывали в сиянии власти.
                    •  
                      09 сентября 2009 | 14:52

                      организовали оппозицию говорите???

                      Так та "оппозиция" обычная исмаилитская секта, это людоеды и шайтаны, которые хотят загнать человечество в каменный век.
                      Не гоните бред, или вы верите в халифат?

                      А что касается русских, то скажу, что мы не рабы и никогда ими не были! Более вольного народа нет на всей земле, а правительство нам нравится пока, потому что мы помним алкоголика ЕБН с шайкой березовского. Будет кто лучше, выберем его.
              •  
                09 сентября 2009 | 00:45
                ты сам грызеш свой сапог, да ты только про себя незнаешь какой ты из рода, чистых русских нет давно уже и это всем понятно, вы гордитесь когда вас (извиняюсь за выражение) имеют, свою историю толком не знаете.
                •  
                  09 сентября 2009 | 01:23

                  Я прекрасно знаю какого я рода

                  Я казачьего рода и вас чурок мы имели и будем иметь впредь, вопросы есть?
                  •  
                    09 сентября 2009 | 01:30
                    ты имеешь только себя, иди ещь свой ход-дог
                    •  
                      09 сентября 2009 | 01:40
                      хот-дог ест Тима Муцураев в европе, тихо-тихо... чтобы себя не выдать)))
                      Ты то небось исключительно шаурму московскую потребляешь?
                      •  
                        09 сентября 2009 | 22:35
                        Муцураев в Чечне. после ранение он лечился в Боку. тебе завидно что у тебя нет таких певцов и войнов. Нормальный русский человек слушает его песни и с ним согласны те которые слушают его. А ты слушаешь наверное Любэ.))
                        •  
                          10 сентября 2009 | 00:09

                          да ладно, в Чечене говоришь? А где именно?

                          тима враг любого нормального русского человека, такой же как басаев, хатабыч и прочая падаль...

                          А слушаю я много чего хорошего, группы КИБОРГ, Коловрат, Белый край, допустим люблю:

                          http://www.youtube.com/watch?v=zIqqdgaRtvo&feature=related

                          http://www.youtube.com/watch?v=rvULMk2lQoU

                          http://www.youtube.com/watch?v=LhznoppzZR0

                          казачьи народные песни тоже:

                          http://www.youtube.com/watch?v=CwnTZxc-iFk

                          http://www.youtube.com/watch?v=1wPgXqD-F_s


        •  
          09 сентября 2009 | 00:53
          Ты Гасанов, дагестанец правильно, кому вы лижите, так же как и в 19м веке начали войну якобы жить по своим законам как только россия напала на дагестан, Шамиль сдался в плен и дагестане жили хорошо, вам разврать, подлость предательство узаконилась а в чечне начали войну когда дагестанцам нужна была поддержка соседа, Имам Шамиль вот имам и покинул дагестан. Его приняли, и в конце здался чтоб быть униженным. России нужно наводить порядок сначала с себя, ты должен подать пример своим а не соседа учит когда у тебя самого бардак
          •  
            09 сентября 2009 | 01:28
            и точно так же затеяли вторую чеченскую в 1999 году, кто звал на помощь чеченцев??? за которые в дагестане с девченок срывал платки инижая их перед своими братьями, ведь ваши же сестры гордились вами ждали, пришли на помошь братя и тут же перешли в сторону росссолдатов, обзывая народ терросристами.
          •  
            09 сентября 2009 | 08:46

            С ТВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ




            Все так. И даже хуже!

            И в Москве и Дагестане, я живу среди рабов, лжецов, воров и убийц. И продажных судей и властителей.

            Я возмущен всем этим, я ненавижу насилие, беззаконие и рабство, но тотальное большинство моих родичей и сограждан упиваются своим рабством. И готовы за это порвать любого, кто с ними не согласен.

            Я не горжусь атавизмом дагов, кавказцев, руссов, я призываю всех людей стать людьми и следовать духу свободы, эллинизма и законов.

            Зову я смерть,
            Мне видеть не в терпеж,
            Достоинство что просит подаянье,
            Над простой глумящуюся ложь,
            Ничтожество в роскошном одеянии,
            И совершенству ложный приговор,
            И девственность поруганную грубо,
            И неуместной почести позор,
            И мощь в плену у немощи беззубой!

            Все мерзостно, что вижу я вокруг,
            •  
              09 сентября 2009 | 18:30
              Вы называете Чеченцев чурками?
              •  
                09 сентября 2009 | 19:20
                Нет.Я это слово слышал в столице.
                •  
                  09 сентября 2009 | 21:08
                  Но вы так выражаетесь к чеченцам?
  •  
    08 сентября 2009 | 14:44

    Чечня

    Убийство всенародно избранных президентов Чечни Джохара Дудаева и Аслана Масхадова было наглым. открытым. Ни Ельцин. ни Путин не
    пытались даже скрыть эти преступления.
    Слободан Милошевич и Садам Хусейн были хотя бы судимы. А Дудаев и Масхадов убиты без суда и следствия. Да и что можно было им предъявить на суде ? Они не были террористами, они хотели только мира, только мирных переговоров. В том числе и затем, чтобы не гибли русские парни.
    Беслан - страшная трагедия, погибли ни в чём не повинные дети. Все винят чеченцев. Басаев вроде бы взял ответственность на себя, но были и другие случаи, когда он брал ответственность на себя за дела, которые не совершал.Аушев вёл переговоры с захватившими школу и потом говорил. что ни один из террористов не знал чеченского языка (почитайте интервью с Аллой Дудаевой).Масхадов хотел переговоров с террористами, чтобы спасти детей. Предпочли штурм. Кто дал приказ о штурме ? Это мог быть только Путин. Если бы это был кто-то другой, то Путин должен был осудить его действия и назвать его имя.
  •  
    09 сентября 2009 | 01:00
    России правит "Семья"
    http://rutube.ru/tracks/2344344.html?v=fad4350f7f97e6bf24750b5598685ea9
  •  
    09 сентября 2009 | 11:45
    Ого-го вы тут распалились! А ларчик-то просто открывается и в нем лежит Волшебная записка: "разделяй и властвуй". Сколько бы продержалась власть, если бы Лебедь и Масхадов из Хасавюрта совместно двинули на Москву? То-то. Нет, все верно: русские пьют, чечены воруют скот и держат рабов. Все это есть. Но при очень большом желании можно было бы прийти к компромиссу. К компромиссу, а не строить в Грозном международный аэропорт - готовые ворота контрабанды.
    •  
      09 сентября 2009 | 21:01
      русские пьют, чеченцы не воруют а забирают то что принадлежат чеченцам. русские продают чтоб было выпить, а пьянство сами знаете к чему приводит. Ведь в России есть много природных богатств, но ими пользуются вся страна кроме России, и вы гордитесь ими, ведь могла быть великой державой, ваша ошибка в том что вы фашисты, ничего не хотите сделать а хотите все себе, так не выйдет, все страны которые были в составе в СССР с удовольствием работали бы в месте, строили бы в месте в нынешней России,но ваша патриотичность ведет вас к фашизму, Россия для русских Москва для москвичей... даже между собой вы враждуете "Москва для москвичей" каждый президент России хочет хапнут все себе ведь миллиарды с собой в могилу не заберешь. Примеру большинство деревнях нет газа, если есть то за газ платят больше чем европейцы. А европейцы называют вас глупыми не образованными людьми, поезжайте за пределы России, русских ненавидят.
      Почему?
      Потому что вы сами себя ненавидите. Себя не уважаешь, тебя некто не будет уважать. Не надо быть высокомерным, высокомерие приводит самоуничтожению.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"