Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.08.2009 19:07
Дым Отечества : Телевидение: зеркало общества или его поводырь?
Гости:
Светлана Сорокина журналист, член Общественного Совета Министерства образования и науки РФ
Мариэтта Чудакова профессор Литературного института им. Горького
Ведущие:

Телевидение: зеркало общества или его поводырь?

Социальная роль телевидения - говорить правду о том, что в этом социуме происходит...
комментарии
авторизация
  •  
    02 августа 2009 | 20:02

    мечтать не вредно.

    Пока у нас ТАКАЯ власть - будет ТАКОЕ ТВ, которое зомбирует население.
    •  
      02 августа 2009 | 22:57

      ТАКАЯ или неТАКАЯ

      А когда будет неТАКАЯ власть - будет неТАКОЕ ТВ, которое будет зомбировать население.
      ТВ для того и существует чтоб зомбировать, ТАК или КАК-ТО подругому.
      •  
        03 августа 2009 | 00:07

        ?

      •  
        03 августа 2009 | 17:25

        Д.Ухов - О.Степурко

        Довольно интересная переписка.

        http://jazz-portal.blogspot.com/2009/07/blog-post_4482.html
  •  
    02 августа 2009 | 20:23
    Светлана Сорокина не застала Брежневских времен?.....И не знает про то ТВ? Странно.
    •  
      03 августа 2009 | 21:15

      18 лет девушке? )))

      .
    •  
      04 августа 2009 | 08:32

      Она не застала брежневских времён как ПРОФЕССИОНАЛ, который видел то ТВ ИЗНУТРИ.

      Ну, не надо же так ТОПОРНО ИГРАТЬ С МОДАЛЬНСТЯМИ и дёргать РАМКИ взавистимости от ваших РЕАЛзадач.
  •  
    02 августа 2009 | 21:02
    Вспомним героя путинской команды по ликвидации независимых от власти каналов ТВ. В конце 80х он занимался продажей порнопродукции на видео касcетах в киосках Москвы. Вероятно, на этом погорел и попался конторе на кукан. Имя этого министра печати - Лесин Михаил Юрьевич. Страна должна знать своих героев.
  •  
    02 августа 2009 | 21:18
    Нечего рассуждать какие должны быть федеральные каналы. Какие они должны давать новости, кого пускать, а кого не пускать в эфир.
    Не хватает одного - конкуренции независмимых от гос-ва СМИ (реальной конкуренции, а не за рекламные заказы и благоволение начальства). Тогда найдется место и для оппозиции, и для добротных новостей, и спрос на качественную кинопродукцию у ТВ появится. Конкуренция'c!

    Только это невозможно при нынешнем политическом режиме. Поскольку правдивая информация для него - чистая гибель.
    •  
      04 августа 2009 | 07:30
      А ПРАВД МНОГО!!! Правда - она всегда в РАМКАХ ВЕРЫ! ВСЕГДА!!!!

      Вот, например, Эхо правдивое СМИ, не так ли?

      А вот ПРАВДА от правдивого редактора правдивого СМИ, которую он поведал в последнем своём особом.

      1. Пакт Р-М - это хуже некуда, потому что его заключили между собой два БАНДИТА. А почему Сталин бандит? А потому что он заключил этот пакт. Такой малый СУСАНИНСКИЙ КРУЖОЧЕК.
      Но в РАМКАХ той ВЕРЫ, что он проповедует - это нормально. В РАМКАХ этой ВЕРЫ, Сталин ИНОВЕРЕЦ и ЗА РАМКАМИ.

      2. Мюнхенский СГОВОР - это плохо, но не так плохо как пакт Р-М, потому что его заключили его трусливые "ночные сторожа". Опять же потому что он в это ВЕРИТ. Не было тогда никакого гражданского общества ещё и даже избирательное право у женщин было не везде, но он ВЕРИТ, что там были сключительно ночные стожа и именно ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

      По этой "логике" и закулисные СГОВОРЫ о разделе сфер влияния в Европе - это тоже нормально, даже и вспоминать не стоит. Ну, что было делать "ночным сторожам" противу бандита Сталина?

      3. В Ираке США за нас делали грязную работу, оказывается. В РАМКАХ его ВЕРЫ в Ираке было много грязной работы, которыу было необходимо сделать.

      4. С Югославией и Милошевичем тоже всё понятно. Милошевич 10 лет занимался геноцидом. Это же ясно как божий день, несмотря на то, что при этом гиноцидчике в Косово переехало половвина Албании. Об этом же всё написали АПОЛОГКЕТЫ его ВЕРЫ в начале 90-х. А кто НЕ ВЕРИТ апологетам его ВЕРЫ - тот дурак и малообразованный м...ак.

      И вот что интересно, я когда всё это слушала, то перед моими глазами стоял Кураев.
      Агрессия к ИНОВЕРЦАМ один в один.
      Ну, так оба же МИССИОНЕРЫ.
      •  
        04 августа 2009 | 23:31
        Я лично полагаю что 2х2=4, и всем это говорю.
        Видимо, лишь по причине ВЕРЫ:-)

        Не надо уверять меня в абсолютной относительности оценок. Я уже взрослый мальчик и в курсе, что два мнения - "Земля плоская" и "Земля круглая", не равноценны. Поскольку одно из них, действительно, предмет веры, а второе являлось фактом задолго до космических полётов.
        Не надо равнять врача, требующего соблюдать санитарные нормы с религиозным фанатиком.

        И знаете, у меня большое сомнение, что вы правильно поняли речь Венедиктова по всем перечисленным вами темам.
        Хотя бы потому, что он говорил, что США выполняют нашу работу вовсе не в Ираке, а в Афганистане.
  •  
    02 августа 2009 | 22:59
    Л.АХЕДЖАКОВА: Это вполне достойное желание. Но есть же еще и желания... я вот иногда программу Максимум смотрю из страха, что и мне перепадет.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Смотрю из страха, что перепадет.

    Л.АХЕДЖАКОВА: Думаю, ой, сейчас и до меня доберутся. Понимаете, есть же еще очень грязная, мерзкая, пошлая журналистика, которая привораживает, которая приучает зрителя, приучает слушателя любить это, копаться в этом и наслаждаться помоями, извините.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Но ведь это ответ на запрос.

    Л.АХЕДЖАКОВА: Да, но...

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Это ответ на запрос.

    Л.АХЕДЖАКОВА: Но это можно развивать очень хорошо, знаете, в людях. А можно это гасить. И можно человека перевести на другие рельсы. Ну это и есть культура! Мы говорим о государстве, которое должно стать, ну какие-то культурные корни должны начать работать? Или мы всю жизнь будем такими?

    А.ВЕНЕДИКТОВ: А вот про культурные корни. Вот смотрите. Вы в молодости в Адыгее, но вы же понимаете, что культура в широком смысле. в том числе и культура в смысле традиций, там... Там, адыгского народа – это совсем не то, что культура чеченского народа, совсем не то, что культура татарского народа, или русского народа, или немецкого... Это разные культуры. Скажем, в том обществе, где, скажем, содержание многих жен считается нормальным, да? Содержание с многими женщинами – это нормально, это элемент культуры. В другом обществе это считается аморальным, и наоборот. Разве не так?

    Л.АХЕДЖАКОВА: Нет. Я так понимаю: есть культура и есть варварство. Я любую культурную традицию воспринимаю с благодарностью и с огромным интересом. Варварство, извините за это слово, ненавижу... ненавижу варварство. И варварство убивает... И убивает культуру в том числе.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: А что с ним делать? Вот оно есть. Вот оно, как знаете, оно как дождь. Оно есть, да?

    Л.АХЕДЖАКОВА: Оно есть...

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Оно есть, оно существует рядом с нами, оно существует в нас... Разве нет?

    Л.АХЕДЖАКОВА: Безусловно.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: А чего с ним делать?

    Л.АХЕДЖАКОВА: Вытравливать раба по каплям. Уже один сказал это.

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Да, ну а если это естественное состояние? Что в человеке – часть варвара. Это же естественное состояние? Что же себя из естественного переводить... я хотел сказать в противоестественное, нет в неестественное, в искусственное, извините, да, Я слова не нашел (смеется)

    Л.АХЕДЖАКОВА: На то и существует культура! И великая культура. И она везде культура, понимаете? Она и в Индии, она и в Чечне, она и у эскимосов. Но есть культура, а есть варварство. Ну куда ж денешься? Просто человека надо приучать отличать, где эта грань.
    Прекрасное интервью на Эхе 13.07.2008
    •  
      03 августа 2009 | 21:15

      это отродье призывало москвичей

      убивать друг друга
      •  
        04 августа 2009 | 07:06

        Это "отродье" ВЕРИЛО и ДОВЕРЯЛО. Как очень многие тогда. А задним умом-то все умны.

        По сути это о разговор о том, что ПЕРВИЧНО - БЫТИЁ или СОЗНАНИЕ.
        Забавно, что человек ФОРМИРУЮЩИЙ СОЗНАНИЕ, чтобы изменить БЫТИЁ, утерждает, что БЫТИЁ. А сознание - оно есть нечто Богом данное и не меняющееся.

        Вернее было бы забавно, если бы он не понимал(а что понимает, у меня сомнений нет), что делает.

        Сей диалог ещё одно НАГЛЯДНОЕ подверждение того, что в школе нужен предмет ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ и ИСТОРИЯ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ, а не история религий.
        И более того, необходим философский ЛИГБЕЗ для всего населнения.

        Эти предметы необходимы КАК ВОЗДУХ, и были необходимы ещё вчера.
        Они необходимы сейчас также как когда-то было необходимо создать ядерную бомбу.

        Даже БОЛЕЕ! Потому что от этого завист не только БЕЗОПАСТНОСТЬ страны в целом, но абсолютно КАЖДОГО человека, т. к. ФРОНТЫ современной ВОЙНЫ проходят буквально через каждый дом.
        •  
          04 августа 2009 | 08:06

          Ведь почему Германии когда-то вдруг с чего-то начала бурно развиваться философия?

          А потому что они жили там в самом настоящем "ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ". Правда состояло оно только из ФЕОДАЛОВ. В России-то узурпатор и тиран Иван Грозный его уничтожил, а там у ЭЛИТОлюдей-феодалов были все "права ЭЛИТОчеловека".

          Так вот оказалось, что жить в таком обществе НЕВОЗМОЖНО. Терпели, кряхтели (куда ж денешься), но чубы трещали так, что стало невтерпёж.
          Вот и взвыл в частности Гегель и заговорил о МОДАЛЬНОСТЯХ. И Кант со свои категорическим императивом...

          Так что, если кто ещё думает, что философия - это от нечего делать и просто умствования, то значит, под задницей у него ещё не печёт и чубы в порядке.


          P.S. Тут один деятель сопровождает свои посты девизом: "ОБЩЕНИЕ - это РОСКОШ, а КОММУНИКАЦИЯ - НЕОБХОДИМОСТЬ".

          И если продвинутые слушатели ЭХА продвинулись только настолько, чтобы довольствоваться ВЕРОЙ тутошних «особистов», то значит, их ещё не припёрло. Они ещё РОСКОШЕСТВУЮТ, не понимая, что уже БАНКРОТЫ.

          P.S. Кстати, особое мнение, особисты (НКВД, ЧК…) …. инквизиторы…
          Симптоматично и говорит о многом, не правда ли?
    •  
      04 августа 2009 | 16:08

      хочу крови коммунистов

      да!с помню как эта дамочка в октябре 1993г.из подземного телебункера, визжала с пеной у рта "убивайте,убивайте этих коммунистов."
      Всю её культуру как ветром сдуло,остался только звериный оскал мелкого грызуна,типа хорька.
      •  
        04 августа 2009 | 16:26

        Бывает. В такие ПЕРЕЛОМНЫЕ дни всё бывает. Мы же не знаем личных ПОДРОБНОСТЕЙ.

        Писатель А. Гайдар, писавший добрые книжки, устроил такую кровавую баню в Хакасии, что хакасы до сих пор этого не могут простить РУССКИМ, которых они назначили виноватыми за Гайдара. Мне помню в г. Абаза в 1973 г. за него пришлось отчитываться перед выпившей компанией, в которой большинство были хакасы.

        Тайга, ответственность непомерная и молождость. И что-то в человеке сломалось.

        Человек ведь живёт ПОДРОБНО.
  •  
    02 августа 2009 | 23:06
    Даёшь, ЛОХматое телевидение!!!
  •  
    02 августа 2009 | 23:08
    Даёшь, ЛОХматое телевидение!!!
  •  
    03 августа 2009 | 00:54

    "Да, уж": Киса Воробьянинов...

    Давно на Эхе не слышал столько чуши.... Передача НЕ О ЧЕМ... Праздравляю, Пух.
    PS Алексей Алексеевич, прослушайте и вникните - это чушь в квадрате. Просто не верю ушам своим, что это на Эхе! ИМХО. Алексей.
  •  
    03 августа 2009 | 14:06

    Увлечённые вовлечённые или виртальная демократия

    СМИ, привлекая нас броскими заголовками, вовлекли в свою орбиту, увеличивая рейтинги и свою зарплату. Мы когда-нибудь поймём, что от наших споров, здесь, совершенно ничего не зависит? Почитйте свои же посты... В такой атмосфере можно что-то путнее создать? На нас элемементарно делают бабки, связав по рукам и ногам нашу реальную, созидающую инициативу. Вперёд, на воздух,во дворы и на природу, в кругу родных и близких. Общаться меж собой в живую. И будет мир. И будет согласие и багополучие и порядок, созданные СВОИМИ РУКАМИ И СВОИМ УМОМ.
  •  
    03 августа 2009 | 15:18

    Смешно, право, смотреть на такое надувание щек. ТВ - бизнес, и этим ВСЕ сказано.

    Отсюда главная задача любого Главного, извините за тавтологию, - рейтинг, за которым следует размер рекламных поступлений и подачек от политических сил и партий. В том числе и от государства.
    И все.
    Остальное словоблудие о независимых, от денег?!, источниках информации - от лукавого.
    Все мы теперь на своем личном жизненном опыте представляем что можно делать за денежки в условиях капитализма, особенно дикого.
    Вот работники СМИ и делают.
    Они такие же, как и мы, ну, может, чуть циничнее, просто у них такой способ зарабатывания денег.
    Всем успехов и здоровья.
    •  
      03 августа 2009 | 16:01

      А я полностью согласен с andrey.

      Вот.
    •  
      03 августа 2009 | 18:10
      Получение подачек от партий и государства - это не бизнес. И ни к какому капитализму, том числе и дикому отношения не имеет.
      •  
        03 августа 2009 | 19:37

        Ещё как имеет.

        Для государственных каналов зарабатывание для Партии и Государства политических дивидендов - основная задача по определению, это их основной бизнес. За это они и получают эти самые "подачки".

        Для частных каналов установление хороших отношений с Партией и администрацией (на федеральном или региональном уровне)- это очень важно, так как упрощает доступ к ресурсам: информационным, административным, материальным и людским. А это бизнес в чистом виде.
        •  
          04 августа 2009 | 23:49
          Согласен с вами. Только слово "бизнес" имеет совершенно иное значение за пределами нашей Родины. А то, что вы справедливо перечислили, там же считается уголовным преступлением.

          Я же предпочитаю придерживаться корректной терминологии и не называть, распил бюджета - бизнесом, сезон усиленного промывания мозгов - выборами, а сборище толсто..хм...лицых чиновников - партиями.
      •  
        04 августа 2009 | 08:32

        Уважаемый ulysse, если бы Вы когда-нибудь имели дело с госзаказами, госпоставками, "прогоном" государственных денег

        в виде налогов или пенсий, то Вы бы знали, что получение подачек от партий и государства - САМЫЙ БОЛЬШОЙ БИЗНЕС в подлунном мире. Особенно при капитализме.
        Особенно при диком.
        Вы, судя по Вашему высказыванию, никогда в бизнесе не плавали.
        Ничего, опыт - дело наживное.
        Успехов Вам всяческих.
        •  
          04 августа 2009 | 23:42
          Мда... Россия, Китай и некоторые бывшие республики СССР никак не могут считаться "всем подлунным миром".

          Я хорошо знаком с нашей общей уверенностью, будто весь мир живет как мы. Это не так.
          К большому счастью постоянно увеличивающегося "золотого миллиарда".
          •  
            05 августа 2009 | 08:33

            Уважаемый ulysse, вспомните историю с иракской нефтью и одной из американских фирм, аффеллированной с одним из предствителей администрации США.

            Поинтересуйтесь способами получения заказов для оборонных ведомств "цивилизованных" стран, вообще любых госсзаказов.
            Откуда у Вас такая детская уверенность, что чиновник и бизнесмен в России чем-то отличается от таковых в других странах. Все то же самое, только у нас пока меньше маскируются. Со временем пройдет.
            Вы с какими странами имели дело в бизнесе? Получала ли Ваша фирма госсзаказы в какой-либо стране кроме России?
            Успехов Вам.
            Кстати, золотой миллиард прирастает, в том числе и представителями России. Плохо это или хорошо не знаю.
            •  
              05 августа 2009 | 19:34
              Да просто сравнив объемы ВВП какого-нибудь США и его же гос.бюджет, понимаешь, что основные доходы бизнес вынужден извлекать совсем не из гос.заказов.
              А клиенты - физлица, мелкий и средний бизнес, не склонны давать откаты. Уж слишком велика конкуренция среди поставщиков товаров и услуг.

              А у нас ситуация, согласен, иная. Частное предприятие, где я работал, вполне успешно разорилось, поскольку хозян не желал давать откаты. Пытался брать качеством услуг, болезный:-(
              Таких навных, как он и я, множество.

              И Вам успехов и здоровья.
  •  
    03 августа 2009 | 15:50

    NATASHe (в основно)

    Уважаемые коллеги,
    такое ТВ у нас не "пока такое правительство", а пока такое ОБЩЕСТВО, то ест мы с вами.

    Почему так говорят, понятно: никто не хочет разделять ответственность: во всём-де правительство виновато, ну или Путин.

    Но, во-первых, правительство - это тоже часть общества, причём далеко не худшая, а учитывая все подразделения на местах - очень не малая.

    Во-вторых, правительство назначено законным образом, законно избранным нами президентом. Так кому вы всё пытаетесь предъявить претензии, не пойму? Самим себе.

    В-третьих.Все каналы кому-то принадлежат. В соответствие с требованиями акционеров и формируются их задачи. Для частных каналов - это прибыль любой ценой, следовательно и привлечение аудитории (поймите, Дом-2 это маркетинговый проект, ТНТ не должен ни кого воспитывать - именно это записано у них в уставе). Для государственных каналов это тоже дивиденды, только политические, ну и развитие хоть какого-то художественного вкуса, хотя ясно, что в ОБЩЕСТВЕ, где "всё на продажу" это - метание бисера (ничего личного).
    И наконец. На каналах ТВ и в СМИ вообще, работает масса народа. Вам не приходит в голову, что они все тоже часть нашего общества? Вот что могут, то и делают. Почему, вдруг, их профессионализм должен быть выше, чем у других? В автопроме, в ГАИ, в армии? Про бизнес лучше и не вспоминать: один чиркизон чего стоит. Продолжить список?
    •  
      04 августа 2009 | 08:18

      Абсолютно ВЕРНО.

      Сначало определяемся с ИДЕОЛОГИЕЙ (она же ВЕРА).

      Потом в соответствии со своей ВЕРОЙ и под СВОИ ЦЕЛИ создаём МОДЕЛЬ организации ощества.

      Потом в РАМКАХ этом МОДЕЛИ запускаем ПРОЦЕССЫ.

      А потом говорим, что это же просто бизнес и всё...

      А тек, КТО всё это сотворил остаются ЗА РАМКАМИ.

      Тогда встаёт вопрос: а КТО это всё сотворил и КТО расставил для нас ФЛАЖКИ?

      То, что это НЕ общество - 100%-но. Тогда КТО!!??????????????????????????????
  •  
    03 августа 2009 | 17:09

    Грустно становиться

    У нас в городе в основном показывает РТР, 1, вести, ТНТ, СТС, НТВ, 5, рен тв. У спутниковых операторов плюс тематические каналы.

    Самый ценный на мой взгляд канал, принимаю со спутника - Эксперт ТВ, а радио со спутника, только Эхо! Слушаю, как пью воду в засуху!

    Как только свободное время, срузу Ухо в Эхо!

    А Как посмотришь, как телек разжижает мозги в провинции, как глянешь на детей, копирующих смешариков и пр.
    Каак почитаешь комментарии, что телевидение это бизнес.

    Руки опускаются, хочется плакать, продать ящик и смотреть небо а не ТВ.
    •  
      03 августа 2009 | 17:10

      Ой, запечатался... в заголовке

  •  
    03 августа 2009 | 19:29

    Не смешите.

    Вначале говорите, что телевиденье формирует вкусы и в то же время говорите, что телевиденье не доложно заниматься воспитанием. Мне интересно, люди каких взглядов на жизнь, формируют наши вкусы. Судя по тем пограммам, которые идут по всем каналам, делаются людьми из одной "тусовки".
  •  
    03 августа 2009 | 19:58

    А это и правда не смешно.

    Государственным каналам, по идее, должна ставится задача формирования и поддержания художественного вкуса на приемлемом уровне.Это выражается в том, что: на основных госканалах, всё-таки мы видим звёзд первой величины, иногда показывают не плохие фильмы, снимают непровальные сериалы, ну и есть канал "Культура", который этим занимается.

    А вот частные каналы не обязаны заниматься воспитанием. И это правильно, так как делать они этого не умеют. Если вы считаете, что они, тем не менее, воздействуют на вас, не смотрите эти каналы.
    А люди действительно из одной "тусовки". Называется она: российское общество 21 века. Население нашей страны. И вкусы у них - такие же как и у вас, и всех остальных.
    •  
      04 августа 2009 | 08:22
      vekspb

      А вот частные каналы не обязаны заниматься воспитанием.
      ----------------

      В РАМКАХ вашей ВЕРЫ - не обязаны. Это мы уже выучили как отче наш.

      Только нам ваша ВЕРА не подходит.
  •  
    03 августа 2009 | 21:55
    Получился клинч с неприятным осадком от Светланы Сорокиной...Как буд-то она зарабатывала очки для ТВ и только проиграла в моих глазах...(Чего только стоит её наигранное "здравствуйте-здравствуйте" в КРУГЕ СВЕТА и поднывающий тон, как бы просящий о сочуствии)...а Чудакова молодец...На фоне Чудаковой я окончательно убедился в неискренности Сорокиной, а уж когда она заговорила о невозможности показывать нуждающихся больных детей, стало совсем противно...Чудаковой ставлю 100...Сорокиной ставлю 0...Светлана-Светлана...Сказывается дружба с Кабаладзе...Намерения не спрячешь...Намерения первичны...Намерения пораждают оттенки открывающие истинное лицо...
    Из использованных слов и их порядка выуживаешь истинное намерение...Так что Светлана, Вы точно не та,за кого себя выдаёте. А вот от знакомства с Мариэттой Чудаковой осталось очень хорошее впечатление ... Мне казалось что таких людей уже и не осталось в Москве ...
    •  
      04 августа 2009 | 08:28

      А они были в РАЗНЫХ МОДАЛЬНОСТЯХ.

      Сорокина говорила как человек, работавший не телевидении и ПРОФЕССИОНАЛ, а Чудакова как гражданин и житель страны.

      Но Сорокина переходила в МОДАЛЬНОСТЬ Чудаковой и в ЭТИХ РАМКАХ полнолстью ней соглашалась.

      Господа хорошие, не надо играть с МОДАЛЬНОСТЯМИ и дёргать РАМКИ взависимости от ваших РЕАЛзадач.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"