Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.12.2011 22:11
Сканер (совместно с агентством "Интерфакс") : Персона недели: Алексей Навальный
Компания недели: ММВБ
Гости:
Олег Кашин журналист издательского дома «Коммерсантъ»
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Владимир Герасимов исполнительный директор информационной группы "Интерфакс"

Персона недели: Алексей Навальный
Компания недели: ММВБ

Мне Алексей Навальный внушает панический ужас как будущий лидер обезумевших толп...
комментарии
авторизация
  •  
    10 декабря 2011 | 00:28
    Новодворская своим выступлением навела меня на мысль о том, что не зря в этой предвыборной кампании практически было запрещено разыгрывать национальную карту. Уж не из-за Навального ли?
    Из Вики: "В 2007 году Навальный стал соучредителем национал-демократического движения «Народ». Навальный отмечал, что национализм является одним из «ключевых, определяющих пунктов» идеологии движения, и сам относит себя к «нормальным русским националистам». Навальный был участником националистических шествий «Русский марш» в 2006, 2008, 2011 г. На марше 2008 г. стал свидетелем жестокого задержания ОМОНом лидера «Славянского союза» Дмитрия Дёмушкина и заявил, что, несмотря на неоднозначную репутацию Дёмушкина, готов свидетельствовать в суде в его защиту. В 2008 г. было объявлено о создании «Русского национального движения», в которое вошли организации ДПНИ, «Великая Россия» и «Народ». Сопредседатель движения «Народ» Навальный обещал, что новое объединение будет участвовать в следующих выборах в Госдуму, имея шансы победить. Он отметил: «Я думаю, такое объединение получит достаточно большой процент голосов и будет претендовать на победу… Стихийного национализма у нас придерживается до 60 процентов населения, но политически он никак не оформлен». В июне 2008 г. на совместной конференции «Новый политический национализм» ДПНИ и движение «Народ» подписали соглашение о сотрудничестве (обмен информацией, координация деятельности, мониторинг проявлений русофобии). Навальный заявил, что «новый политический национализм» — движение демократическое, в чём оно даст «сто очков вперёд записным либералам». Навальный считает ДПНИ Александра Белова и «Великую Россию» Андрея Савельева умеренными организациями, подчёркивая, что национализм «должен стать стержнем политической системы России». Навальный придает большое значение миграционной политике: «Надо признать, что мигранты, в том числе выходцы с Северного Кавказа, зачастую едут в Россию со своими очень своеобразными ценностями», «Когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно». Движение, по словам Навального, сформулировало «очень верную платформу».
    •  
      10 декабря 2011 | 00:51
      Сила уважает силу.Немцов, Лимонов, Яшин, Удальцов- молодцы! Надо народ выводить на улицы. Сам организовывал, сейчас участвую.Но это действенный метод организации людей в защиту своих попранных прав.
      А у Зюганова ,Жириновского,Миронова,Явлинского кроме трепотни за душой ничего нет. Больше они ничего не умеют. Штрейкбрехеры и приживалки. Уже 20 лет. Любой хозяин собственности уже давно бы таких приживалок оправил в дом для престарелых. Но Путину+ Медведеву и кто за их спиной- такие ворчливые приживалки жизненно необходимы. Надо бойкотировать выборы Президента- с кандидатами -приживалками. Их место - в доме для престарелых или на собственной вилле+ яхте. Пусть пишут мемуары и ругают друг друга. Дорога в будуще- только из прошлого и настоящего.
      Обратной on-line связи с будущим нет. Нет таких каналов.
      Но если снова приживалки, надоевшие за эти почти два с лишним десятилетия или свыше даже - тоска бесконечная. Знания человечества обновляются и удваиваются каждые два- четыре года, технологии революционно изменяются каждые три-пять лет. И когда ретрограды,поневоле ставшие замшелыми, намертво вцепившись в штурвал не хотят его отдавать - вот где погибель , вот где смерть модернизации.
      Люди- временные пассажиры в этой прекрасной жизни, на этой прекрасной Земле.
      Лидеры государства должен быть чуть-чуть консерваторами, на полпоколения ( 10-12 лет) быть старше основной движущей силы прогресса -тех, кому 28-40 лет, быть лидерами по уму, практическим заслугам и технологическим прозрениям, авангардом, а не тормозом движущей силы.
      Путина, Зюганова,Жириновского,Миронова,Явлинского - в Группу генеральных советников при ГосДуме, Президенте,других ведомствах- с хорошей зарплатой, но без права принимать управленческие и политические решения. Из застоя переходим в отстой. У А.С.Грибоедова "В горе от ума": к свободной жизни их вражда непримирима, сужденья черпают из забытых газет- времен Очакова и покоренья Крыма" и нас , наши молодые поколения принуждают следовать их идеалам.
      Осуждаю подтасовку результатов выборов. Вместе с нашими голосами в пользу обанкротившейся партии "Единая Россия" украли будущее у нас, наших будущих поколений!
      За Немцова, Лимонова, Удальцова,Яшина, Навального! МОЛОДЦЫ.Надо поддержать.
      День и ночь мозгует власть, чтоб у нас еще украсть. Землю у крестьян украли. Много еще чего.
      Украли голоса...
      Что еще ценное у народа на 5 лет вперед осталось?

      1
      •  
        10 декабря 2011 | 01:07
        \\Навальный отмечал, что национализм является одним из «ключевых, определяющих пунктов», несмотря на неоднозначную репутацию Дёмушкина, готов свидетельствовать в суде в его защиту. Навальный заявил, что «новый политический национализм» — движение демократическое, в чём оно даст «сто очков вперёд записным либералам». «Когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно»\\

        Ваш ответ на мой пост тянет на бред.
        •  
          10 декабря 2011 | 01:10
          \\Персона недели: Алексей Навальный\\

          Это тема передачи, в которой жёстко критиковался Навальный как "представитель фашистских взглядов" (С).

          Это для тех, кто передачу не слушал и, как обычно, понятия не имея, о чём там было, зашоренно дудит одно и то же.
          •  
            10 декабря 2011 | 11:03
            Говорухин,Новодворская!!!
            Как мне все таки жаль этих МИЛЫХ старичков!!!
            Несут всякую Хрень,скорее всего уже и не понимают о чем и говоряет!!!
            •  
              10 декабря 2011 | 11:05
              Ваши камлания под девизом, выдави из себя труса, вызывает смех.
              Ни идей, ни программы, ни воли, ни смелости, ни поддержки большинства населения, ни бизнеса за вами, ни лидера, ничего нет, просто ОР.
              Ничего у вас не получится. Только насмешите всех.
              • (комментарий скрыт)
            •  
              10 декабря 2011 | 11:19
              Для Новодворской Джохар Дудаев, при прямом подстрекательстве которого 400 000 русских было уничтожено или изгнано с территории Чечни, - был руководителем западного типа, этаким либералом-демократом, а Алексей Навальный, выступающий с разумным лозунгом "Хватит кормить Кавказ", фашист, новый Гитлер и предводитель гопоты. Далеко она не "милая" старушка, а какой-то извращенный враг возрождения русского самосознания.
              •  
                10 декабря 2011 | 11:38
                Извращенный враг?Не надо из полусумашедшей бабули лепить идейного борца.Ее поезд давно ушел.
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
            •  
              10 декабря 2011 | 15:10
              Если Алексей Навальный, выставит свою кандидатуру на предстоящих выборах в марте он порвет всех этих, так называемых кандидатов, наподобие Путина, Зюганова или Явлинского, как Тузик-грелку, еще в первом туре.
              • (комментарий скрыт)
            •  
              11 декабря 2011 | 15:46
              wvw 10 декабря 2011 | 11:03

              Отмечу, что я в адрес Новодворской не сказала ни слова. На Ваш выпад в её адрес дополню, что она таковой не стала, а была такой всю её жизнь. Только вряд ли ту хрень, которую она несёт, нужно обозначать с большой буквы. Хотя, кто его знает, Вам виднее, возможно её Хрень и действительно настолько велика.
              При чём здесь Говорухин и какое он имеет хоть малейшее отношение к теме этой передачи - совершенно не понятно. И, опять же, в ответ на Ваш выпад в адрес уважаемого Станислава Сергеевича - не согласна с Вашим мнением.
              •  
                11 декабря 2011 | 17:25
                Fox News показал объятые огнем улицы, ожесточенные столкновения и летящие в полицейских зажигательные бомбы, говоря о беспорядках в России, но показывая Грецию. И это уже не в первый раз:
                http://community.livejournal.com/_politics_/6159641.html - видео

                http://www.vesti.ru/doc.html?id=654940

                Об этом сказала и Максимовская в "Неделе". Это было бы забавно, если бы не делалось намеренно в рамках информационных войн (начавшейся снова "холодной" войны), а не по ошибке и не имело определённых для России последствий, о чём сказали и здесь, в "Сканере":
                В.ГЕРАСИМОВ: Что повлияло на умы инвесторов сточки зрения реальных событий, влияющих на ситуацию? Что произошло с точки зрения инвесторов?
                В.КОНОВАЛОВ: Как известно, фондовые рынки реагируют больше на эмоционально-психологическом уровне, и в данном контексте события последних полутора лет очень сильно повлияли на то, как инвесторы сейчас реагируют. Если бы такие события произошли два года назад, может быть, такой бурной реакции и не было бы, но за последние годы мы видели, что у нас происходило в Тунисе, Египте, Ливии, - то есть, политическая нестабильность в этих странах приводила к смене режимов, к тому, что менялись правила игры, и соответственно, в у мах инвесторов сидят эти события.
                О.БЫЧКОВА: Эти картинки.
                В.КОНОВАЛОВ: Да, эти картинки. Тем более что добавило интригу то, что на некоторых западных каналах прошли сюжеты, говорящие о происходящем в России.
                О.БЫЧКОВА: На канале «Фокс» картинка была из Греции с пальмой и полицейскими в белых касках.
                В.КОНОВАЛОВ: Да. Соответственно, это все немножко спутало, и многих иностранных инвесторов, которые не так хорошо разбираются во всех нюансах, конечно же, заставило продавать, выходить из активов, и рынок на этих эмоциях упал достаточно сильно.
                О.БЫЧКОВА: Бедные инвесторы.

                Так что, навязываемая нам цветная революция "белые ленточки" ещё нам не раз аукнется.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        10 декабря 2011 | 10:57
        че организовывал то?
        маленькую банду жечь поместья?
        как котовскиЙ? или Joseph Stalin -организатор эксов?
      •  
        10 декабря 2011 | 11:07

        Вам совет:Не хватает сокральной жертвы,как в 1991.Очень нужна кровь.Хоть какого нибудь заштопанного либерала.А еще лучше Ходорковского.Тогда будет все как по писанному,как в Ливии или на худой конец как на Украине,ну если и это не нравится, то возьмите Киргизию!Уж там то демократия во весь рост.
        •  
          10 декабря 2011 | 11:29
          75-й вадим, было очень предусмотрительно с вашей стороны повесить на аватарке фотку в смирительной рубашке

          в таком виде написанное вами смотрится не так ужасно, даже забавно

          пишите еще
      •  
        10 декабря 2011 | 11:26
        Проблема в том, что и у молодцов Немцова, Лимонова, Яшина, Удальцова тож ведь ничего кроме болтовни и нет за душуй. Боря был уже во власти, при нем плевались, после его ухода все перекрестились. Тоже мне поборник прав угнетенных.
      •  
        kuznik Игорь Кузник
        10 декабря 2011 | 11:32
        Не понимаю только почему вы в один ряд с Зюгановым, Жириновсим, Мироновым, ставите Явлинского ... он рядом с ними не стоял...
      • (комментарий скрыт)
      •  
        10 декабря 2011 | 12:36
        Тема: Кто такой Алексей Навальный? Очень похож на мошенника!


        Алексей Навальный – адвокат без практики и поэтому похож на мошенника В картотеке арбитражных судов кругом одни отказы по его искам.. Кроме того ряд таких исков заявлено с нарушением закона, а значит последний даже не умеет читать закон. См. картотеку ВАС если не верится. Арбитражные суды – это Вам не Мосгорсуд. Там всё опубликовано.

        Реально, как борец с коррупции никого не разоблачил, иначе где посадки и отставки.

        Адвокат не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности. Меж тем неплохо обеспечен, а каким образом?

        На митингах оперирует дешёвыми лозунгами, понятными узколобой аудитории «Один, за всех и все за одного», «Козлы» и. т.д. и т.п.

        Создаётся впечатление, что сторонники нашего героя из категории внушаемых вкладчиков «МММ» или распространителей «гербалайфа», в общем - внушаемое стадо адептов тоталитарной секты.

        Нашисты, как минимум за деньги орут, следовательно имеют более одной извилины, как Навалисты, а более двух.
    •  
      10 декабря 2011 | 11:13
      Слушаю Валентину Ильиничну не первый десяток лет. И ни разу из её уст не прозвучал положительный посыл в адрес какого-либа лидера у нас в стране. Вот недавно она призналасть,что для неё идеалом демократа является её друг Боровой. Но он лидером никогда не был. И сейчас он- никто. А все другие-не до конца демократы,не до конца либералы. Таким же диссидентом,но с обратным знаком,на мой взгляд,является Лимоноа-Савенко. Тоскливо.
      •  
        10 декабря 2011 | 11:37
        А я в суждениях Валерии Ильиничны, в первый раз, нашел пару здравых мыслей. Лозунги типа "Хватит кормить Кавказ" из арсенала нацистов. Его поддержат не очень симпатичные люди. Не уверен, что это всего лишь тактический ход с целью обеспечить поддержку широких масс вялых националистов. Согласен с Новодворской, что лозунг "Защити русских" унижает титульную нацию.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          11 декабря 2011 | 16:26
          \\Не уверен, что это всего лишь тактический ход с целью обеспечить поддержку широких масс вялых националистов\\

          Согласна с Вами. Вспоминается, что именно националистические лозунги и действия явились одной из причин развала СССР. Я расцениваю все подобные выступления как цель развала, теперь уже, России.
      •  
        10 декабря 2011 | 13:19
        "ни разу из её уст не прозвучал положительный посыл в адрес какого-либа лидера у нас в стране"

        А у Вас лично много наберется положительных посылов в адрес каких-либо лидеров нашей страны? По мне так, нет ни одного однозначно положительного лидера, все в разной мере с изъяном. Тут уж выбирать приходится, чей изъян хуже: Путина, Навального или, например, Немцова.
        По-моему, изъян Навального превышает его же положительные качества...
    •  
      10 декабря 2011 | 11:26
      А МЫ ВЕРИМ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ

      Он все делает правильно, используя весь ассортимент инструментов на рынке политики, национализм в том числе.
      •  
        10 декабря 2011 | 14:15
        А МЫ ВЕРИМ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ

        Он все делает правильно, используя весь ассортимент инструментов на рынке политики, национализм в том числе.
        =============================
        То есть та же демагогия и популизм, только вид сбоку.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        11 декабря 2011 | 16:54
        10 декабря 2011 | 11:26: \\А МЫ ВЕРИМ... используя весь ассортимент инструментов на рынке политики, национализм в том числе\\

        "Главное - взять власть, не думая о стране". (С) (Венедиктов)

        Вопросы веры - это сектантство. Тем более, об этом свидетельствует то, что вы как-то не от себя лично говорите, а почему-то - "мы".
        Важно в многонациональной стране уходить от острых вопросов национализма, как бы не хотелось оседлать национальную волну большинства населения. Венедиктов как-то сказал об этом: "Главное - взять власть, не думая о стране". А у Навального именно такая цель - личная власть. Он и сам об этом сказал, отвечая на вопрос ведущего в знаменитой дискуссии на Финанс ФМ с Фёдоровым из ЕР. Навального и из Яблока выгнали после 7 лет членства в партии из-за того, что он сам хотел сесть на место главы и нарушал партийные правила. Человек идёт по головам, не гнушаясь ничем ради личной власти. Если это случится, мне кажется, всем мало не покажется. Лозунг, как здесь многие декларируют: "Пусть будет хоть чёрт, лишь бы не Путин" меня пугает. И что мы будем делать с этим чёртом?
    •  
      10 декабря 2011 | 12:36
      Тема: Кто такой Алексей Навальный? Очень похож на мошенника!


      Алексей Навальный – адвокат без практики и поэтому похож на мошенника В картотеке арбитражных судов кругом одни отказы по его искам.. Кроме того ряд таких исков заявлено с нарушением закона, а значит последний даже не умеет читать закон. См. картотеку ВАС если не верится. Арбитражные суды – это Вам не Мосгорсуд. Там всё опубликовано.

      Реально, как борец с коррупции никого не разоблачил, иначе где посадки и отставки.

      Адвокат не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности. Меж тем неплохо обеспечен, а каким образом?

      На митингах оперирует дешёвыми лозунгами, понятными узколобой аудитории «Один, за всех и все за одного», «Козлы» и. т.д. и т.п.

      Создаётся впечатление, что сторонники нашего героя из категории внушаемых вкладчиков «МММ» или распространителей «гербалайфа», в общем - внушаемое стадо адептов тоталитарной секты.

      Нашисты, как минимум за деньги орут, следовательно имеют более одной извилины, как Навалисты, а более двух.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      11 декабря 2011 | 00:41
      Новодворская боится Навального - по принципу знает кошка чье мясо съела! Она столько орала о том, что народ у нас дерьмо - поддерживая предательскую по отношению к народу и к демократии политику Ельцина и его команды - оправдывая этот обман и кидок народа, который тогда совершали ВМЕСТО демократии, в том числе такими вот лозунгами - что народ у нас дерьмо! А Новодворская это очень любит повторять!

      И вот теперь, когда появился человек, которые вновь, как Горбачев пробудил интерес народа к политике - Новодворская затряслась от страха! Которому народ поверил! Что он честно призывает бороться за что-то достойное - у нее страх потек из всех дырок!

      Новодворская боится - что народ спросит не только с нынешних ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, но и с их непосредственных предшественников и учителей - с предателей демократии Ельцина и его еврейской шайки! С тех тварей, которых Новодворская называла "демократами", а одновременно и "элитой", которая имеет больше прав - чем народ-быдло (а ведь эта идея противоположна демократии, Новодворская врала)!

      Вот чего боится это чудовище! Боится что народ - спросит с них по заслугам. И в том числе с нее - которая столько своей ядовитой слюной брызгала в отношении нашего народа, когда его грабили! И называла уродов - его грабителей и предателей - демократами!

      Навальный молодец! Свободу Навальному! А эту хромую на голову Новодворскую - в мусор!
      •  
        11 декабря 2011 | 17:04
        \\Она столько орала о том, что народ у нас дерьмо - оправдывая этот обман и кидок народа, который тогда совершали ВМЕСТО демократии, а ведь эта идея противоположна демократии, Новодворская врала!\\

        Со многим, Вами написанным, согласна. Но, всё же, считаю, что от имени всего народа говорить слишком смело с Вашей стороны. И насчёт Навального я подробно написала своё мнение постом выше (11 декабря 2011 | 15:54).
  •  
    10 декабря 2011 | 00:49
    Всеобщая декларация прав человека

    Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
    ПРЕАМБУЛА

    Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

    принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

    принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы

    человек не был вынужден прибегать,
    в качестве
    последнего средства,
    к восстанию против тирании и угнетения; и .....

    Статья 21
    1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

    2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

    3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
    Статья 30

    Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
  •  
    10 декабря 2011 | 00:55
    Правильно. Самые циничные нарушители законов и Конституции сидят в Кремле.
    Медведев весь такой трогательно-заботливый: обманутым гражданам выражать свой протест в законопослушных формах!
    Медведев и Путин сами первейшие мошенники и обманщики- наперсточники. Почему не в законопослушных формах не первый раз проходят выборы? Почему крадут голоса? Кто бенефициары и выгодополучатели ?
    Совсем не члены избирательных комиссий и их председатели.Как пытается нас уверить в своем блоге наивнейший Александр Стальевич Волошин, бывший руководитель администрации президента РФ. Ну надо же. Оказывается, наши голоса крадут наши же соседи по подъезду, микрорайону- из числа членов избиркомов.
    Вы сами-то поняли, что сказали, Александр Стальевич? Пройти путь от паровозного кочегара - до руководителя Администрации Президента- это очень замечательная карьера, свидетельствующая о незаурядных способностях. И одной фразой, рассчитанной на то, что весь народ- это лохи- вы теряете своё достоинство, своё тяжело заработанное реноме. Путин, Медведев-вот кто бенефициары! Не надо, Александр Стальевич, переводить всё в трамвайную склоку между жильцами- избирателями. Мошенники и нарушители законов- в Кремле!
    С шулерами редко кто идет разбираться через суды. Сразу- раз и канделябром! Или оставляют на месте без бакенбардов,волос, БОРОДЫ ретивого и подобострастного пособника Чурова. Закон у них в руках. По закону с ними бесполезно. По Декларации ООН 1948 года" Народ имеет право на восстание..." в именно подобных случаях. Так что вырванная борода- совсем не компенсация.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2011 | 01:13
    очему не допускают другие партии к участию в политической жизни России? Да потому, что за почти два десятилетия ЗАО "КПРФ", "ЛДПР","Яблоко", детище Кремля- с меньшим сроком -тоже ЗАО "Справедливая Россия", с контрольными пакетами у физ.лиц Зюганова,Жириновского,Явлинского, Миронова стали подконтрольными филиалами могущественного ЗАО "Кремль". Никто из них- Зюганов,Жириновский, Явлинский,Миронов, Путин с контрольным пакетом не хочет расставаться до гробовой доски.
    А народ за идиотов держат. Кремлевцы изображают борьбу нанайских мальчиков со старыми ворчунами- приживальщиками из перечисленных ЗАО- за счет безусловно казны РФ.
    За обновление. За реальный прогресс, но только не с этими старыми имитаторами-клоунами Зюгановым, Жириновским,Явлинским, Мироновым, Путиным, намертво вцепившимися в государственный штурвал. За новое поколение политиков, за политическую конкуренцию.
    Призываем на предстоящих съездах партий выдвинуть действительно молодое, умное и решительное поколение лидеров. Хватит обмана, очковтирательства,псевдовыборов, квазидомодернизации, псевдодемократии. Россия заслужила более достойной участи, чем этот БОЛОТНЫЙ застой!

    В связи с неоднократными и систематическими нарушениями избирательных прав граждан, о чем сигнализировали Президента РФ гр-не Жириновский, Зюганов,Миронов,Явлинский и некоторые другие лица, потребовать от Президента РФ 1) Итоги выборов от 04.12.2011г.отменить и провести повторные выборы в представительные органы власти;
    2) Из-за недоверия общества к результатам выборов- гг.Зюганова,Жириновского,Миронова,Медведева,Путина- полагать находящимися в отпуске без права исполнения государственных функций до проведения посторных выборов.
    3) Обязанности Президента Российской Федерации до завершения Повторных выборов в Государственную Думу возложить на Председателя Совета Федерации РФ Валентину Матвиенко.
    4) Председателя ЦИК Чурова... от обязанностей отстранить. Поручить исполнять его обязанности Председателю комитета по законности и.. Совета Федерации РФ... ( или Председателю Конституционного Суда РФ.

    Доверие к Путину- Медведеву-Чурову- подорвано до линии ( уровня)канализации.
    Государственность можно сохранить лишь временной передачей власти г-же Матвиенко и организацией новых выборов при формировании под её эгидой новых избирательных структур. Россия вряд ли забудет выпавший ей шанс подтвердить незыблимость государственности в России.
    •  
      10 декабря 2011 | 12:41
      Тема: Кто такой Алексей Навальный? Очень похож на мошенника!


      Алексей Навальный – адвокат без практики и поэтому похож на мошенника В картотеке арбитражных судов кругом одни отказы по его искам.. Кроме того ряд таких исков заявлено с нарушением закона, а значит последний даже не умеет читать закон. См. картотеку ВАС если не верится. Арбитражные суды – это Вам не Мосгорсуд. Там всё опубликовано.

      Реально, как борец с коррупции никого не разоблачил, иначе где посадки и отставки.

      Адвокат не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности. Меж тем неплохо обеспечен, а каким образом?

      На митингах оперирует дешёвыми лозунгами, понятными узколобой аудитории «Один, за всех и все за одного», «Козлы» и. т.д. и т.п.

      Создаётся впечатление, что сторонники нашего героя из категории внушаемых вкладчиков «МММ» или распространителей «гербалайфа», в общем - внушаемое стадо адептов тоталитарной секты.

      Нашисты, как минимум за деньги орут, следовательно имеют более одной извилины, как Навалисты, а более двух.
  •  
    10 декабря 2011 | 01:13
    очему не допускают другие партии к участию в политической жизни России? Да потому, что за почти два десятилетия ЗАО "КПРФ", "ЛДПР","Яблоко", детище Кремля- с меньшим сроком -тоже ЗАО "Справедливая Россия", с контрольными пакетами у физ.лиц Зюганова,Жириновского,Явлинского, Миронова стали подконтрольными филиалами могущественного ЗАО "Кремль". Никто из них- Зюганов,Жириновский, Явлинский,Миронов, Путин с контрольным пакетом не хочет расставаться до гробовой доски.
    А народ за идиотов держат. Кремлевцы изображают борьбу нанайских мальчиков со старыми ворчунами- приживальщиками из перечисленных ЗАО- за счет безусловно казны РФ.
    За обновление. За реальный прогресс, но только не с этими старыми имитаторами-клоунами Зюгановым, Жириновским,Явлинским, Мироновым, Путиным, намертво вцепившимися в государственный штурвал. За новое поколение политиков, за политическую конкуренцию.
    Призываем на предстоящих съездах партий выдвинуть действительно молодое, умное и решительное поколение лидеров. Хватит обмана, очковтирательства,псевдовыборов, квазидомодернизации, псевдодемократии. Россия заслужила более достойной участи, чем этот БОЛОТНЫЙ застой!

    В связи с неоднократными и систематическими нарушениями избирательных прав граждан, о чем сигнализировали Президента РФ гр-не Жириновский, Зюганов,Миронов,Явлинский и некоторые другие лица, потребовать от Президента РФ 1) Итоги выборов от 04.12.2011г.отменить и провести повторные выборы в представительные органы власти;
    2) Из-за недоверия общества к результатам выборов- гг.Зюганова,Жириновского,Миронова,Медведева,Путина- полагать находящимися в отпуске без права исполнения государственных функций до проведения посторных выборов.
    3) Обязанности Президента Российской Федерации до завершения Повторных выборов в Государственную Думу возложить на Председателя Совета Федерации РФ Валентину Матвиенко.
    4) Председателя ЦИК Чурова... от обязанностей отстранить. Поручить исполнять его обязанности Председателю комитета по законности и.. Совета Федерации РФ... ( или Председателю Конституционного Суда РФ.

    Доверие к Путину- Медведеву-Чурову- подорвано до линии ( уровня)канализации.
    Государственность можно сохранить лишь временной передачей власти г-же Матвиенко и организацией новых выборов при формировании под её эгидой новых избирательных структур. Россия вряд ли забудет выпавший ей шанс подтвердить незыблимость государственности в России.
  •  
    10 декабря 2011 | 01:24
    Устали терпеть
  •  
    10 декабря 2011 | 01:24
    очему не допускают другие партии к участию в политической жизни России? Да потому, что за почти два десятилетия ЗАО "КПРФ", "ЛДПР","Яблоко", детище Кремля- с меньшим сроком -тоже ЗАО "Справедливая Россия", с контрольными пакетами у физ.лиц Зюганова,Жириновского,Явлинского, Миронова стали подконтрольными филиалами могущественного ЗАО "Кремль". Никто из них- Зюганов,Жириновский, Явлинский,Миронов, Путин с контрольным пакетом не хочет расставаться до гробовой доски.
    А народ за идиотов держат. Кремлевцы изображают борьбу нанайских мальчиков со старыми ворчунами- приживальщиками из перечисленных ЗАО- за счет безусловно казны РФ.
    За обновление. За реальный прогресс, но только не с этими старыми имитаторами-клоунами Зюгановым, Жириновским,Явлинским, Мироновым, Путиным, намертво вцепившимися в государственный штурвал. За новое поколение политиков, за политическую конкуренцию.
    Призываем на предстоящих съездах партий выдвинуть действительно молодое, умное и решительное поколение лидеров. Хватит обмана, очковтирательства,псевдовыборов, квазидомодернизации, псевдодемократии. Россия заслужила более достойной участи, чем этот БОЛОТНЫЙ застой!

    В связи с неоднократными и систематическими нарушениями избирательных прав граждан, о чем сигнализировали Президента РФ гр-не Жириновский, Зюганов,Миронов,Явлинский и некоторые другие лица, потребовать от Президента РФ 1) Итоги выборов от 04.12.2011г.отменить и провести повторные выборы в представительные органы власти;
    2) Из-за недоверия общества к результатам выборов- гг.Зюганова,Жириновского,Миронова,Медведева,Путина- полагать находящимися в отпуске без права исполнения государственных функций до проведения посторных выборов.
    3) Обязанности Президента Российской Федерации до завершения Повторных выборов в Государственную Думу возложить на Председателя Совета Федерации РФ Валентину Матвиенко.
    4) Председателя ЦИК Чурова... от обязанностей отстранить. Поручить исполнять его обязанности Председателю комитета по законности и.. Совета Федерации РФ... ( или Председателю Конституционного Суда РФ.

    Доверие к Путину- Медведеву-Чурову- подорвано до линии ( уровня)канализации.
    Государственность можно сохранить лишь временной передачей власти г-же Матвиенко и организацией новых выборов при формировании под её эгидой новых избирательных структур. Россия вряд ли забудет выпавший ей шанс подтвердить незыблимость государственности в России.
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    10 декабря 2011 | 11:01
    Мне Алексей Навальный внушает панический ужас как будущий лидер обезумевших толп...
    ____________________________________________________________________

    Настоящий ужас и презрение народам России внушает сама Новодворская, и ее друзья - чубайс, немцов, касьянов, рыжков...и иже с ними.
    •  
      10 декабря 2011 | 11:31
      давно предлагаю отдать ее кадырову в счет выплачиваемой путиным дани
  •  
    10 декабря 2011 | 11:01
    баба Лера в принципе права, но власть сама создала Лешу Навального, так что деваться теперь и правда некуда. =)
    •  
      10 декабря 2011 | 11:08
      Поддерживаю. Из Навального может получиться провальный Ющенко, а вот из бабы Леры - Тимошенко не выйдет
    •  
      10 декабря 2011 | 11:17
      Вот власть и действует, как Тарас Бульба.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 декабря 2011 | 11:20
      Место проведения митинга, дает повод потом сказать, что ничего хорошего из БОЛОТА, не выйдет!
  •  
    10 декабря 2011 | 11:04
    "ВЫБОРЫ"!

    КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?

    РУССКИЕ РЕГИОНЫ 25-35% ЗА ЕДРО!
    НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА 70-99,47% ЗА ЕДРО!

    ЧЕЧНЯ "ПРОГОЛОСОВАЛА" ЗА ЕДРО: 99,5%
    ДАГЕСТАН: 91,6%
    КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ: 89,8%
    КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ: 81,9%
    СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ: 67,9%
    ИНГУШЕТИЯ: 91%
    ТАТАРСТАН: 78,6%
    БАШКИРИЯ:71,2%
    МОРДОВИЯ:91,6%

    ВЫВОД:
    ЭТО КАКОЙ ТО ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!
    ОТПРАВИТЬ ТАНДЕМ К СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ!

    ВСЕ НА МИТИНГ!!!!
    НАВАЛЬНОМУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
    ПРОВЕСТИ НОВЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!
  •  
    10 декабря 2011 | 11:04
    дорогая тетя,вы-бестрашный боец.но в настоящее и сложное время вас уже пускать нельзя
    вы остались в борьбе с советской системой
    такие непримиримые сейчас только вызывают недоумение и раздражение
    политика-искусство возможного
    а не битва с драконами
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2011 | 11:05
    А душка-Немцов не внушает чувство гадливости?
    Или Немцов, Боровой, Венедиктов, ... - это личное?
  •  
    10 декабря 2011 | 11:10
    "Мне Алексей Навальный внушает панический ужас как будущий лидер обезумевших толп. Да ещё и с нацистским уклоном".
    А мне Валерия Ильинична, как тихая сумасшедшая ужаса не внушает. К тому же с ней все ясно. В отличии от Новодворской, Навльный в психушках не обследовался и ему психиатрических диагнозов не устанавливали.Новодворская как лицо абсолютно непродуктивное, как тихо бредящий шизофреник, может вызвать лишь улыбку и оживление в зале. От навального, как от лица продуктивного ожидать можно многого. Многое может быть, как хорошее, так и плохое. Для Ильиничны это "ужас"!
    •  
      10 декабря 2011 | 11:27
      Да .Новодворская что то последнее время лепит не пойми что!Ну хроническое недовольство всем. ! Считает себя гуру!
  •  
    10 декабря 2011 | 11:10
    Итоги выборов от 04.12.2011г.отменить и провести повторные выборы в представительные органы власти;

    Ага,и выбирать до тех пор пока не выберут ПАРТИЮ ЛЖЕЦОВ И ТУНЕЯДЦЕВ(парнас)
  •  
    10 декабря 2011 | 11:12
    увы, Новодворская окончательно оторвыалась от реальности.
    ====
    Национал-Демократический Альянс (НДА) — правоцентристское общественно-политическое движение в Российской Федерации. Выступает за создание нескольких русских республик, переучреждение Федерации и заключение единого федеративного договора между субъектами РФ. Сопредседателями НДА являются Алексей Широпаев, Илья Лазаренко, Михаил Пожарский.
    НДА строится как ассоциация региональных движений, которые объединяет общая идеология (национал-демократия), а также цели и задачи, сформулированные в Манифесте НДА.
    Является оппозиционным движением.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Национал-демократический_альянс

    ===
    Скорее всего кумиры былой эпохи не могут простить Навальному что они уже сделали всё, что могли, и теперь способны только "разговаривать словечки", (как метко заметила Нюша - смешарик), а Навальный -- человек дела.
    Отсюда и злоба ВИН, и пасквиль Королёвой.
  •  
    10 декабря 2011 | 11:12
    /Отменять результаты нужно по всей стране!!
    И как-то контролировать национальные республики. Пусть не Чечню, но хотя бы Татарстан и Башкирию - обязательно./
    /ВЫВОД:
    ЭТО КАКОЙ ТО ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!
    ОТПРАВИТЬ ТАНДЕМ К СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ!

    ВСЕ НА МИТИНГ!!!!/
    Ну и как вы москвичи - отъевшиеся на федеральных денежках собираетесь контролировать Татарстан, Башкирию и Кавказ? Вашими напевами про Свободу и Демократию?
    А не боитесь, что татары и башкиры вас отошлют к едреней фене, и скажут, что вы в Московии можете в асфальт сами закатать себя и свои семьи, а мы у себя на Родине - сами себе Хозяева. Ваши манифесты -шмитинги, можете себе в ...банковский счёт поставить, но без наших НПЗ и трубопроводов. Отныне - мы, татары и башкиры, вас русских, только через наши МИДы будем допускать на наши земли???
    Во как... и покатило..
    Кавказ с либералистами про геелюбов станет договариваться????
    А якуты свой золотоносно-алмазный фонд вам на блюдечке понесёт? Ога!
    И где же вы, либерасты-демократы, будете свои голоса про выборы защищать?
    Только в Москве-Питере и Ярославе...Ага...
    А про гастрбайтеров не забыли? Они тоже могут в вашей Московии себе автономно-компактных земель проживания потребовать... у них в Кыргызстане этим все последние 10 лет народ занимался в столице во время переворотов-опытные, мама не горюй. И полтора миллиона теперь ваши подъезды пока подметают...ПОКА ещё подметают...
    пока вы там с Путиным бодаться будете..
    Далее, через н-ое время...
    Не-е, ребятки-демократы, русские москвичи, на этом ещё для вас не конец...
    Москвичи:- пых-пых, госпожа Хилари, мы же тута все вместе на площади вышли, ненавистный режим свалили, вам и нам.
    А тут татары, башкиры, коми-пермяки, ненцы, якуты, кавказцы, чукчи (Ё,ЧУКЧИ), нам сказали, что они тоже за Свободу и Демократию...пых-пых да ещё оккупантами обзываются..
    Может мы их нашими танками..чтобы газпромовскую трубу себе оставить?
    Хилари: - Дэмократэчэскиэ интэтутэ подразумэвать Свобода и Демократий для всех народь Рашэ. США будеть всегда на стороне правь и свободь народовь рашэ.
    Потому мы быть объявлять беспилотную зону над всей Срэднэрюськой тэрриторией для защиты сувэрэнных народовь Татарии, Башкирии,Неньски, Якутии..Чач..э-э чэч..чьючей...
    Верёвка, мыло, фонари, губошлёпы, белоповязочники....

    И ещё дальше...

    И Венедиктов, Ганапольский, Латынина, Альбатц выйдут на Красную площадь и начнут волосы рвать(друг-дружке)...Ганапольский уже отмазался...
    - Люди добрые, простите нас, мы хотели только ваши голоса посчитать, насколько кто рисовал и украл...ну и режим поменять, диктаторско-путинский...
    Кто-инбудь наверное опять скажет Немцово-Навальные:
    - Москвичи, други. А давайте простим их, журналистов и выйдем на площадь и потребуем от США, чтобы освободили наши земли и убрали бесполётн....
    Ш-шшшшшшшшшш F-16.... багкх, бакх....над Красной площадью застелился дым гари форсажа двигателей и дымящегося животного мяса...
    - О'кей..,-процедили сжато - кривые презрительные губы американского пилота...
    - Я думал, будет тяжеле, чем в Ливии и Иране....
    - Ковбои, домой на базу в Прибалтику, к девочкам..обещали сегодня какую-то самочку, сам..сэм..сонова.., что-ли?
  •  
    10 декабря 2011 | 11:14
    Чума на оба ваших дома!
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    10 декабря 2011 | 11:14
    Новодворская никогда не была революционером,
    реально никогда не влияла на режим,
    ей не понять наших порывов, а Алексей Навальный - это таран по стене узурпатора
    •  
      10 декабря 2011 | 17:24
      Салават, Вы же прекрасно знаете кто изготовил, для каких целей и кто управляет этим тараном.
      •  
        10 декабря 2011 | 21:59
        А можно рассказать - кто изготовил, для каких целей и т.п.? - Вам ведь это тоже известно?
        только не надо про ГосДеп и мировую закулису - нужен конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос (Фамилия, Имя, место работы изготовителя; источник Вашей информации)
        •  
          10 декабря 2011 | 22:19
          Кроме как мировой закулисы больше некому.
        •  
          10 декабря 2011 | 22:26
          //А можно рассказать - кто изготовил, для каких целей и т.п.? - Вам ведь это тоже известно?// - с чего Вы взяли, что я знаю? С такими знаниями долго не живут.
          •  
            11 декабря 2011 | 21:08
            Ведь Вы приписываете другим эти знания, представляя их как "широко известные":
            //Салават, Вы же прекрасно знаете кто ...(с)//
            Подумалось - может, и для Вас это секретом не является

            //С такими знаниями долго не живут. //
            Почто так? Развивается онкология? СПИД? Почему Вы так уверены, что от новых знаний обязательно жизнь сократится?
            Извиняюсь за много вопросов, но у Вас так много загадок - хочу знать отгадки
      •  
        11 декабря 2011 | 07:43
        "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
        (Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года).
  •  
    10 декабря 2011 | 11:16
    По словам Новодворской-делать ничего не надо.Хватает того чтобы потрындеть пол-часа на Эхе и на этом вся борьба с ненавистным режимом заканчивается.
  •  
    10 декабря 2011 | 11:17
    Понятно ,чего опасается Новодворская. Того, что, разыгрывая националистическую карту, Навальный переиграет. Но ,скорее всего, этого не будет. Он слишком сложен для такой толпы. Она может ему подкричать, но это будут звуки. А вот весёлым ребятам из сетей, которых миллионы, Навальный очень даже нравится. Ему скорейшего освобождения и пожелания не перегнуть палку, не увлечься популизмом и остаться сложным человеком. И всем увлечённым националистской риторикой пожелания в критические минуты остаться людьми.
    Россия будет свободной страной умных и великодушных граждан!
    Долой власть тупого бабла и раболепие!
    •  
      10 декабря 2011 | 11:53
      /// А вот весёлым ребятам из сетей, которых миллионы, Навальный очень даже нравится.///
      Навальный, конечно, симпатичный парень. Сомнения лишь в том, в состоянии ли он, пока неопытный политик, удержать националистического джина - скинхеда в бутылке. Ну а в том, что большинство веселых ребят из сетей и не выпутаются, останутся сидеть на диване, нисколько не сомневаюсь.
    •  
      10 декабря 2011 | 12:03
      /// А вот весёлым ребятам из сетей, которых миллионы, Навальный очень даже нравится.///
      Навальный, конечно, симпатичный парень. Сомнения лишь в том, в состоянии ли он, пока неопытный политик, удержать националистического джина - скинхеда в бутылке. Ну а в том, что большинство веселых ребят из сетей и не выпутаются, останутся сидеть на диване, нисколько не сомневаюсь.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2011 | 11:19
    Новодворская сказала то что мы все знаем но не говорим
    гопота может сам манипулировать Навальным
    а это все таки очень будет опасно
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"