Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.02.2012 17:13
Реплика Ореха : Работники водоканала Дамаска приветствуют российскую делегацию
Ведущие:
Антон Орехъ обозреватель «Эхо Москвы»

Работники водоканала Дамаска приветствуют российскую делегацию

Америка и НАТО сделают это без резолюций ООН. А нам останется шиш – даже без масла...
комментарии
авторизация
  •  
    07 февраля 2012 | 17:22
    Честно говоря, Ваша мотивация -"заодно со всеми в муравейник ср.ть сяду" - гнильцой попахивает....Орешек то гниловат! Вы ведь не востоковед никоим образом, дак послушайте хотя бы что по поводу Примаков говорит, хотя бы. Конечно так - как вы ,наотмашь, проще.И думать не надо.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:24
      //...работники Дамасского Водоканала//

      Больше от Водо, или все таки от Канала?

      •  
        07 февраля 2012 | 17:27
        Здесь опять. Как тов. Саахов, с уважаемым тов. Джабраилом путали личную шерсть с государственной, так и группа вовкиных подельников путают интересы страны с личными интересами.
        Оружие ведь толкают по черному. Котракт на 1 лярд$, а привезут на 10-ть.
        9 лярдов $ - себе в оффшор. А , Вы, думали в казну?))))

        Нет, им за державу не обидно.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          07 февраля 2012 | 17:31
          Это для наших кремлежуликов всегда было самым главным - видеть "радостные" лица и приветствия , а деньги , которые вытаскиваются из карманов налогоплательщиков на это никогда их НЕ интересовали!

          Не свои же им приходится отдавать!
          •  
            07 февраля 2012 | 17:34
            Плевать они хотели на "радостные"лица...
            Деньги,деньги и только деньги...и естественно в свои карманы..
            Противно и стыдно...
            •  
              07 февраля 2012 | 17:44
              Кто скажет зачем поехал главный разведчик страны? Были ли вообще такие случае, чтобы ездили разведчики в таких критических ситуациях, если не нужно было проводить какую-то секретную операцию совместными с сирийской разведкой? Какие следы скрываются?
              •  
                07 февраля 2012 | 17:45
                "нагадить Америке" - дык всё Прогрессивное Человечество только этим и занимается: от Торо-Боро, Кремля до Колумбийских нарк.. патриотов.
                •  
                  07 февраля 2012 | 23:06
                  Хоть надежда и умирает последней, но, как ни крути, а всё-таки умирает. 4 года назад Орехъ назвал Саакашвили заслуживающим суда преступником. Единственный из всего "Эха Мацы". В то время он держался в стороне от "жёлтой" стряпни его более маститых коллег, маскируя весёлым стёбом "Радиодеталей" нежелание идти по их стопам. И даже "ять" присобачил к своей фамилии, как намёк на твёрдые принципы и следование традициям. Но, очевидно, такова уж судьба всех, подобных ему, оказавшихся волей случая на "Эхе". Подманенные красивым фантиком, они рано или поздно начинают понимать, что должны служить главной цели венедиктовской роты - пропагандистски обеспечивать унижение России, а в перспективе - её распад и полное подчинение Западу. А как это можно делать без вранья? Врать не хочется, а семью кормить надо. Вот и начал метаться Орехъ. Сакен Аймурзаев, оказавшийся в таком же положении, чтобы не раздражать главных хохэмов, отправился в добровольную ссылку в Киев, а Орехъ решил приспособиться. Как это ему удалось, можно увидеть, подняв архив его блога. Чем дальше, тем более налицо все признаки когнитивного диссонанса. Год за годом сослуживцы пропитывали его мозги ядовитыми миазмами "либерализма". С другой стороны, не будучи таким же, как они, Кацманом, он временами сопротивлялся глубинным ядром своей натуры, но боясь обвинений в нелояльности, делал это уклончиво и трусливо, не решаясь возражать по существо, а уходя в обсуждение второстепенных деталей или топя конкретный ответ в классическом "с одной стороны, с другой стороны". Поэтому во многих памфлетах Орехъ-а прошедшего времени одно и то же одновременно и хорошо, и плохо. Как, например, в реплике по поводу информации об испытаниях нового американского космического аппарата Х-37В (2010 год). В обычной своей стебучей манере Орехъ одновременно пугает и успокаивает:

                  ... Когда нам уже начинать с опаской поглядывать на звезды, ожидая подлого удара от некоего полушаттла под названием Х-37В? Взлетит он в ионосферу и оттудова как долбанет по нас! Всё тут к чертям собачим разбабахает! Лишит нас щита и меча... Но не надо, граждане впадать в панику. В состоянии паники ничего путного не сделаешь. Кто-то верит, что американцы действительно на нас нападут? Хорошо, пускай нападут. Ржавые, кривые, косые, но ракеты наши полетят в их сторону. Допустим, перехватят и собьют они большинство из них. Но штук десять-то долетят до Майами и Белого Дома. И это неплохо!...

                  Или случилась устроенная Израилем бойня на турецкой "Мармаре" (2010 год). Здесь ситуация сложная. С одной стороны эховские Шендеровичи-Рабиновичи всегда только за Израиль. Неважно, что тот делает. Бомбит ли детей в Газе или вырезает у палестинцев органы. С другой стороны 15 турецких человек были убиты, причём, как утверждает "Гардиан", часть из них выстрелами в затылок. Вечно мечущийся между русскими и евреями Орехъ путано осуждает Израиль и сразу же его оправдывает.

                  А вот другой пример (2009). Пример увода обсуждения во всякую ерунду. "Arctic Sea" не забыли ещё? Эховские сочинители небылиц, размахивая руками, глушат аудиторию версиями глобального заговора. Морская пифия Михаил Войтенко торопится собрать навар пиара, рассказывая направо и налево (http://www.dw.de/dw/article/0,,4589273,00.html), что угнанный к берегам Западной Африки сухогруз занимался контрабандой оружия, а операцию по его угону осуществили не какие-то мифические "пираты", а агенты "Моссада". Так сказать, еврейская версия. Ему вторит пребывающая постоянно в состоянии возбуждения от переедания галюциногенных грибов главная диффаматорша "Эха" Латынина. Но поскольку еврейской темы она опасливо сторонится из-за каким-то образом раскопанной ЖЖ-истом oboguev-ым детской фамилии Шпильман, то у неё версия прямолинейна и безапеляционно идиотична - там были атомные бомбы для Ирана. А Орехъ? Не рискуя нырнуть в этот океан дерьма, он плещется в своей маленькой лужице - мол, ему родственников освобождённых моряков жалко. Мелковато, но зато всем сёстрам по серьгам. И от бомбы и "Моссада" увернулся, и свою капельку дёгтя капнул.

                  В те времена ещё можно было сказать: эй, парень, определись, с кем ты. Если с Ганапольским, Альбац, Бунтманом и прочими эховскими иудеями, то стебаться надо вокруг "вертикали" и "Ганвора". Или пойти туда ёжит? Тогда к Митиной, Шевченко, Осину и Проханову. Или сюда тоже страшно, а вдруг вся челядь Ельцина-Гайдара здороваться перестанет? Но ведь всё равно перестанет! Их или уничтожат или они сбегут, но, так или иначе, этот зловонный гнойник политических злодеев рассосётся в небытие. А ты Орехъ с твёрдым знаком, что будешь говорить своей дочке? Что, кроме как на твёрдый знак, храбрости не хватило? А сейчас сказать такое даже в голову не придёт. После всех этих "ПЖиВ", "Хутин-Пуй", Болотных, Сахаровых и еженедельных декламаций псевдостихов г-на Зильбельтруда, креативно уже успевших превратиться в прибыльные выездные концерты, Орехъ, похоже, сделал свой выбор. "Либерастической" болтовнёй про Сирию он окончательно превратил твёрдый знак в конце своей фамилии из шутливого понта в свою тупую противоположность. В общем, больше не мечется парень. Одно утешает, что половая жизнь у него упорядочена. Этим Шендерович и Рыжков его заразить не смогли. Пройдёт март, и всё устаканится. Собственно, всегда так было. И кончалось везде одинаково - "закручиванием" гаек и последующим их медленным ослаблением в течение десятков, а то и сотен лет, по мере осознания субъектами общественной жизни ответственности за свои слова и поступки. Россия не исключение, и переживать по этому поводу не нужно. Не нужно вздыхать и метаться. Демократия это не розовое и воздушное с лёгким ароматом шанели, где все исключительно вежливы и никого не угорают, а такое состояние общественных институтов, которое наиболее соответствует представлениям о них членов этого самого общества. С этой точки зрения демократия это любой тип устройства власти, а не только тот, которому поклоняются на "Эхе". Бывает, что и по башке кому-то дают. Чтобы не зарывались.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 12:52
                    Луконин, посоветуйтесь с врачом.
              •  
                07 февраля 2012 | 23:27
                Это кто, Фратков главный разведчик, что-ли? Главный шпион у нас дома... Фратков главное "пустое место страны"
            •  
              07 февраля 2012 | 18:00
              /ни каких денег мы от Сирии не получим./ Орехъ проверял договор ?
              •  
                07 февраля 2012 | 19:45
                Договор проверял, всё соответствует !
            •  
              07 февраля 2012 | 23:25
              Нет... не только деньги... Еще и сладкие сны перспективы Башара Владимировича...
          •  
            07 февраля 2012 | 17:43
            А Вы наивно полагаете, что принцип "наш сукин сын" уже не действует? Когда в Бахрейне "оппов взяли за поппы и кгавава подавили" это почему то никого в вусмерть цивилизованном мире не интересовало.Я сравниваю эту ситуацию с нашей ситуацией когда была чеченская компания.Тоже вопли и сопли либералов и вой демократической Европы и ПША. Вот по мыслям вашим тогда что надо было - над Чечней НАТО для нас бесполетную зону вводить чтоли?!?!
            •  
              07 февраля 2012 | 22:32
              А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
              Нешто кто из "демократической Европы и ПША" оружие в Чечню поставлял?
              •  
                07 февраля 2012 | 23:58
                А вы что считаете оружием? Только то, что стреляет?
                Как насчет политической поддержки, когда боятся применять самолеты, отдыха боевиков, денежных вливаний?
                •  
                  08 февраля 2012 | 01:00
                  Вы бы почитали, о чем речь идет, прежде чем постить :+))

                  Но даже и в этом плане: расскажите по части "политической поддержки,.. отдыха боевиков, денежных вливаний" из "демократической Европы и ПША".
              •  
                08 февраля 2012 | 07:12
                от темы не уходите в сторону. а поставлять - да поставляли, через грузию, через базы подготовки, где даже и обучали вполне себе "загорелые до черноты африки" типа "грузины".Тема эта огромна и достойна отдельного разговора. А все-таки ваше мнение - коридор янки сотоварищи то над чечней что нам надо было вводить?
                •  
                  08 февраля 2012 | 09:11
                  " да поставляли..." - а вот это случай наглого вранья.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 09:44
                    Ага! А не свести ли вас уважаемый с людьми , ходившими в тыл к боевикам, как раз к этой базе? Или с мужиками, работавшими в режиме "без связи" в чеченских горах и косившими под "бородатых чехов", дабы этих самых "бородатых чехов" и уменьшать? И те и другие очень ценили натовские вещички, что после уменьшения доставались в качестве трофеев.Особенно ценились правда не стволы, а спальники (ПША), сухпаи (Германия), и некоторые ножи. Все было новенькое, с клеймами стран-производителей (ну явно не Грузия). Что касается мин, то их вообще море разливанное "иномарочек" по Чечне разбросано было - это можете с саперами поболтать, кто на разминировании шарил. Тэкшта , кагрится не надаляля!!!
                    •  
                      08 февраля 2012 | 21:06
                      Ну, тогда поставщиком боевиков №1 Вы должны поставить Путина - поскольку практически на всем оружии и боеприпасах стоят российские клейма. И в отличие от перечисленных Вами средств (кроме мин) данный "товар" в свободном обороте не находится.
                      Про натовские мины в Чечне мне тоже слышать не доводилось.
                      "Тэкшта , кагрится не надаляля!!!". И поменьше надувайте щеки :+))
                      •  
                        09 февраля 2012 | 07:18
                        Ага, точно, это же ВВП сдал склады вооружений дудаевцам, ога.Перечисленные мной средства- только популярные у конкретной группы к реквизированию с мест уничтожения групп боевиков.А огнестрельное у боевиков - на 40-45% составляло натовские образцы. Мины - итальянки лягухи противопехотки, отлично ступни отрывают, кстати. Тэкшта, рад за вас, что вам не пришлось слышать ее замечательный звук при подскоке. Ну и напоследок , насчет щек, "с тревогой гляделсо фзеркало, нет фсе счоки кагбыли таг и есть".С комм.приветом.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 13:24
                          То isb_ana 09 февраля 2012 | 07:18

                          "сдал склады вооружений дудаевцам" - ага, с тех пор они этим вооружением и воюют - третий десяток лет :+))
                          Ты явно с теми самыми ребятам, с которыми свести хотел, не встречался.

                          "А огнестрельное у боевиков - на 40-45% составляло натовские образцы" - а вот это случай наглого вранья.

                          "итальянки лягухи противопехотки" - ты с Афганом Чечню не спутал часом?

                          "Тэкшта" кончай звездить.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 07:11
                            желание встретиться если с ними есть - мой контакт здесь есть, говори, дам адрес Пермский край, встречу организую, без проблем , опишут как чего и почему, только честно предупреждаю, мужики те не очень к белоленточникам хорошо относятся (мягко говоря) , да и к ЕР тоже вообще то.По 40-45, итальянкам и прочей требухе все сам и расспросишь у них.Только не говори что из БЛ, а то побьют неровен час...
                            •  
                              10 февраля 2012 | 12:59
                              Поменьше надувай щеки :+))

                              Мне твои знакомые без надобности. У меня своих хватает - от соседа-сержанта до полковника ГРУ, всю Чечню пехом исходившего.
                              И не звезди, что "мужики те не очень к белоленточникам хорошо относятся" - я с одним из них, бывш. комроты разведки, на Болотной был.
                              •  
                                11 февраля 2012 | 08:57
                                Т.о. я для себя сделал выводы, что:
                                1.Ты в каждом ответе стараешься поддеть собеседник "тонкой" издевкой.Только не срабатывает, можешь знаки лишние не писать - у меня устойчивость к оскорблениям из экрана высока. Убиваю только за оскорбления в лицо - гыы.
                                2.Выражая категорическое неприятие высказываний собеседника, на предложение самому встретиться с первоисточниками реагируешь отказом с мотивацией "сам с усами, мое болото лучше,плавали -знаем".Твое право.Однако, заметь, что я говорил о конкретных бойцах и их конкретном личном опыте.У них - было так. У твоего полковника могло быть по-другому.
                                3.К БЛ именно те бойцы о которых я говорил относятся плохо. И уж с ними то ну никак ты пересечься не мог, они из Перми к вам на БЛ-митенг не летали.
                                4.Задачу по уводу в сторону от темы - ты выполнил на 146%, с чем конечно поздравляю, но у меня на интернет не так много времени, чтобы тратить его на безполезные "меряния пиписькаме". Потому извиняй, но надо возвращаться к теме Сирии.
                                •  
                                  11 февраля 2012 | 14:38
                                  2. "я говорил о конкретных бойцах и их конкретном личном опыте" - но насчет "итальянок"-то и "на 40-45% составляло натовские образцы"" ты соврал :+))

                                  3. Наверное в любом городе можно найти людей, плохо относящихся к БЛ - только что это может доказывать?
                                  Так что "задачу по уводу в сторону от темы - это ты выполнил на 146%" :+))

                                  4. Это ты, а не я вместо доказательств занялся ссылками на непроверяемые частные мнения своих знакомых - да и то "дополненные и улучшенные".
                                  Так что "задачу по уводу в сторону от темы - это ты выполнил на 146%" :+))
                                  •  
                                    12 февраля 2012 | 09:44
                                    Что с Сирией то? Или норматив выполнил ?
                                    •  
                                      12 февраля 2012 | 13:38
                                      Как у тебя все запущено, однако... :+))
                                      •  
                                        14 февраля 2012 | 06:57
                                        что , сливаешься? Жаль, жаль...
        •  
          07 февраля 2012 | 17:33
          \\Весь мир считает Асада тираном,\\

          Россия и Китай в этот ореховский мир не вошли...
          И почему весь мир, а не все члены совбеза за исключением Китая и России?
          Не звучит, понимаю, надо как-то возвысить Ореху свое сочинение, нагрузить его пафосом.

          Что касается флагов...не помню поста Ореха об американских флагах в Грузии, может напишет? Заодно и посчитает грузинские флаги в каждой американской семье под подушкой.
          •  
            07 февраля 2012 | 17:50
            Категории международной политики и место в ней России для Ореха - китайская грамота. Как каждый суслик агроном, так и горе-блогер геополитик. Про списанные якобы 10 млрд. лучше молчал бы, США от нас имеют весь Стабфонд (или как он сейчас там называется) на сотни млрд. Да и писака он неважнецкий - "нЕ хрена" пишет!
            •  
              09 февраля 2012 | 13:01
              Вы то, wtkm2012, писака, конечно, важнецкий. В огороде бузина, в Киеве дядька. Какая связь между списанными долгами Сирии и стабфондом?
        •  
          07 февраля 2012 | 17:35
          Это тебе обидно, что по Вьетнаму США напалмом прошлись, а по Сирии пока нет? Подначиваешь, провокатором работаешь!
        •  
          07 февраля 2012 | 17:43
          Оборонзаказ еще забыли приплюсовать.Они здесь еще успевают снять "откат" с суммы контракта.А контрактов с такими Сириями - завались - рынок сбыта гарантированный.
        •  
          07 февраля 2012 | 17:49
          Громко сказали.Грозно. А доказать не хотите? Или главное - проквакать?
      •  
        07 февраля 2012 | 17:32
        Россия (не мы, а власти!) поддерживает Асада, ровно как и Китай, по простой причине - не хотят создавать прецедент на внешнее вмешательство, когда власти душат народ! Наши просто боятся этого и проецируют на себя ситуацию в Сирии. Вот и весь ответ.
        Почему в таком случае пропустили резолюцию по Ливии? Ответ лежит на поверхности - надо было поднять цены на нефть, что и произошло. Голый цинизм и больше ничего.
        •  
          07 февраля 2012 | 17:44
          Вот! Точно! Не мы, а путин поддерживает. Не Сирию, а Асада. Рыбак рыбака..... всегда поддержит.
      •  
        07 февраля 2012 | 17:35
        //...зачем мы продаем оружие этому режиму?//

        Антон, Вы что хотите оставит рабочих Н. Тагила без
        зарплаты и спровоцировать их на антипутинг?

    •  
      07 февраля 2012 | 17:25
      Америка и НАТО сделают это без резолюций ООН, это называется Агрессия. ..Орех такой Орех.
      •  
        07 февраля 2012 | 17:46
        // орех такой орех//
        просто человек на работе. пишет то что лучше продаётся.
        во и каддафи приплёл. мухамор был конечно не ангел, но прав то был всё таки он когда говорил,что за беспорядками стоят бандиты, террористы и наймиты, а граждане недалёкие марионетки в их руках. никто не верил и не желал слушать.
        ну убили каддафи. и что в итоге? в бенгази над зданием суда реет флаг аль-каиды, господа революционеры категорически отказываются сложить оружие и не признают вообще никакую власть, демократией и не пахнет, а мирные граждане продолжают погибать.
        за что боролись на то и напоролись.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:29
      я согласен с Орехом, позиция руководства РФ по Сирии-это позор!
    •  
      07 февраля 2012 | 17:44
      Честный и неподкупный демократ Антон Орехъ приглашает Россию учавствовать в международном разбое?
      Напомните, что говаривал Орехъ по-поводу войны в Южной Осетии?
      •  
        07 февраля 2012 | 17:53
        Судя по речам Ореха он должен был навестить какое нить западное посольство или минимум какое нибудь НПО, живущее за деньги, "переводимые с территории России".

        "он, очевидно применяет против своего народа танки и авиаци" - казуистика хорошая: слово //очевидно// может означать как то, что Орех предполагает (тогда грош цена его обвинениям) или напротив Орех уверен (однако и здесь подвох = никто никогда не обвинял Асада в применении авиации по оппозиционерам).

        Где сила, Орех (который считает, что быть с Китаем западло)?
    •  
      07 февраля 2012 | 17:51
      "Весь мир считает Асада тираном, он, очевидно применяет против своего народа танки и авиацию, а мы блокируем резолюцию ООН в компании с Китаем, пока все прочие приличные страны оказались по другую сторону. "

      Как уже достала эта безапеляционная тупость!
      "Весь мир считает..." А вот и не весь мир так считает. Один Китай - это 1.3 млрд. И кроме США и европейских подвывал в мире еще больше 200 государств, из которых далеко не все поддерживают вашу ахинею.
      "он очевидно применяет танки и авиацию..." Очевидно, что там орудуют хорошо вооруженные наемники иностранных государств. Очевидно, что и право и обязанность государства и Асада, как Президента защитить граждан от бандитов, мародеров, насильников и грабителей.
      "пока все приличные государства" - не назвал бы так ни США, пошедшего на откровенный подлог, чтобы оправдать свое вторжение в Ирак, бомбившего Белград без санкции ООН, Францию и ВБ, уничтожевших десятки тысяч мирных граждан Ливии и наплевав на резолюцию ООН.
      Если мошенники, убийцы для вас приличные люди, тогда ваша позиция НЕУВАЖАЕМЫЙ мною г-н.Орех мне понятна.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:52
      "Чуркин негромко ответил: "Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия, как Катар" (si vous me parlerez une autre fois de cette facon, il n'y aura plus une telle chose comme le Qatar a partir d'aujourd'hui...)", - что там дедушка Ленин говорил про империализм? Про политику канонерок? ;-})))
      •  
        07 февраля 2012 | 18:03
        Катарскому дипломату (ли?) надо радоваться, что ботинком не прилетело - за его то реплику , притом внесенную в протокол , и переводящуюся с дипломатического языка, как неприкрытое оскорбление.А то что прбурчал себе под нос Чуркин в протокол не внесли, но , кажется, все прекрасно поняли!
    •  
      07 февраля 2012 | 23:21
      Тут не думать надо, а СОВЕСТЬ иметь... Правильно говорит Антон - это вопрос ПРИЛИЧИЯ... Или, если хотите, КОНФИРМАЦИИ или ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ПРИЛИЧИЯ, что и свидетельствует о наличии СОВЕСТИ...
      А если у нашего ПУ ее отродясь не было, то откуда приличие?...
      Это, как доверенные лица ПУ... Притворялись притворялись приличными людьми..., белинькими и пушистыми..., а сейчас, на глазах у всех, дружно попрыгнули в чан с де...мом... И нам советуют... Нет уж, спасибо... плавайте там сами...
      •  
        08 февраля 2012 | 07:20
        т.е. думать не надо?! вы не оговорились чуток часом?! Предъявлять приличия - или "изображать совесть" всегда получалось у ПША и их подпевал в ООН преотличнейшим образом. Вспомните Ирак - "моя совесть подсказала мне что у гнусных иракцев есть ОМП - вперед орлы не дадим сгинуть миру" - что со страной сотворили? Вспомните Ливию - "оне гнусно не дают демократии ходу - вперед орлы, не дадим сгинуть росткам демократии, поможем демократизирующими бомбежками" - как там сейчас в Ливии? Эх, доизображаетесь, и к нам на порог заявятся с тезисами "нетаксидишь , нетаксвистишь...".
  •  
    07 февраля 2012 | 17:22
    Здесь, Орех, эамута такая.
    Чекисты торгуют с ихними чекистами оружием по черному. Бизнес такой.
    Тысячи трупов? Ну дык мы здесь при чем? Ничего личного, просто бизнес.

    А народ, чет суетится, мельтешит...и там и здесь.
    •  
      07 февраля 2012 | 18:09
      Ну верно. Давайте раздолбим страну раз так! Борьба с перхотью путем отрубания головы. Спасем от уничтожения иностранных наемников путем уничтожения десятков тысяч мирных сирийских граждан, разрушения страны. Создадим хаос, голод, гуманитарную катастрофу и забудем про Сирию раз и навсегда. Ну как в Ливии? Как там дела сейчас? Как там процветает счастливый и свободный ливийски народ?
      •  
        07 февраля 2012 | 18:42
        Ну верно. Давайте раздолбим страну раз так! Борьба с перхотью путем отрубания головы. Спасем от уничтожения иностранных наемников путем уничтожения десятков тысяч мирных грузинских граждан, разрушения страны. Создадим хаос, голод, гуманитарную катастрофу и забудем про Грузию раз и навсегда.
        •  
          08 февраля 2012 | 01:08
          А по подробнее... про десятки тысяч мертвых грузинских граждан, про хаос и голод в Грузии. Я про Ливию писал и там это реальность, а вы про Грузию, которая (по словам Саакашвили) стала еще более сильной, богатой, цветущей страной... Тут кто то явно врет. Или вы или Саакашвили.
          •  
            08 февраля 2012 | 17:56
            "Я про Ливию писал ..."
            А я про Сирию. Сравнил, понимаете ли, с Грузией.
            "Мировая закулиса" в главе с США (во главе с Россией), раздолбает мирную Сирию (мирную Грузию), спасая от уничтожения иностранных наёмников. путём уничтожения страны...
          •  
            08 февраля 2012 | 17:58
            Да, кстати, а что это модератор зверствует? Вырезал целую страницу! Удалюсь на...н с этого сайта.
        •  
          09 февраля 2012 | 14:23
          Вы комменты под копирку что ли пишете?
  •  
    07 февраля 2012 | 17:23
    Орех, не знаю, есть ли у тебя дома флаг России, но в том, что ты найдешь флажок Пиндоссии и будешь им размахивать, в случае появления натовских демократизаторов на улицах Москвы, я нисколько не сомневаюсь...
    •  
      07 февраля 2012 | 17:27
      Хотел тоже самое сказать, потом увидел Ваш коммент. Да у Ореха звезднополосаный матрац уже заготовлен, чтоб первым начать махать - вдруг хозяева заметят, косточку бросят пожирней.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:27
      почему среднестатистический русский живет НАМНОГО хуже среднестатистического американца? (в материальном плане)
      •  
        07 февраля 2012 | 17:35
        *почему среднестатистический русский живет НАМНОГО хуже среднестатистического американца? *
        ...........
        надо киргизов разбомбить?
        •  
          07 февраля 2012 | 17:54
          Не надо, они с Россией. Бомбите Таджикистан.
      •  
        07 февраля 2012 | 17:43
        Вы так наивны и не понимаете, что из России выкачивали соки в пользу Ср. Азии, Прибалтики, Грузии, Молдавии и сотен миллионов братьев на всей планете. А США в результате двух мировых войн завладело печатным станком и меняет зелёные бумажки на всё необходимое. Но так вечно не будет. Дефицит бюджета уже в 1,3 трл, непрерывно растущий госдолг в 15,3 трл. Вся эта пирамида рухнет и такая резьня там начнётся, покруче чем в затопленном Новом Орлеане.
      •  
        07 февраля 2012 | 18:17
        всё элементарно. сколько лет в сша демократию строили? революций они у себя не устраивали, а воевать они предпочитаю на чужой территории.
      •  
        08 февраля 2012 | 01:14
        Мы уже давно никого не бомбили. Самый быстрый путь к богатству - грабеж.
    •  
      07 февраля 2012 | 18:43
      Орех, не знаю, есть ли у тебя дома флаг России, но в том, что ты найдешь флажок Пиндоссии и будешь им размахивать, в случае появления натовских демократизаторов на улицах Москвы, я нисколько не сомневаюсь...
      Почему только Орех? И я то же.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:25
    Как оказывается легко решить любую мировую проблему, если источником знания являются СМИ. Раз пишут диктотор, значит диктатор. А все эти востоковеды, историки и дипломаты просто голову людям морочат. Всё же просто....
    •  
      07 февраля 2012 | 17:47
      Действительно - все просто. Раз народ его не поддерживает, выступает против, а он уперся и не уходит - значит, диктатор. И путина после 4 марта, если упрется, иначе не назовешь.
      •  
        08 февраля 2012 | 01:18
        Ну если для вас 0.1% избирателей на Болотной - это весь народ, тогда конечно.
        •  
          08 февраля 2012 | 01:39
          Митинг был не только на Болотной, еще на Сахарова. Сколько бы у них разногласий ни было, они все - против. А еще те, кто оставался дома, по разным причинам, но тоже - против. А кто может быть ЗА преступления ? Даже вся возня с "выборами" - сплошная череда преступлений.
          •  
            08 февраля 2012 | 02:57
            А кое где пишут, что половина тех, кто был на Сахарова ушли на Поклонную... Посмотрели на компанию из Псюши Собчак, нацистов и пидарасов и сказали себе : "нееееее"
            •  
              08 февраля 2012 | 09:36
              И в комментах писали, что с Сахарова пойдут на Поклонную, чтобы испортить праздник узурпатору белыми лентами и лозунгами, провальными для него.
              •  
                09 февраля 2012 | 01:04
                Ну и как испортили? Либеральная истерия на Эхе говорит об обратном.
                •  
                  09 февраля 2012 | 01:14
                  Говорили о странной путанице - показывали, вроде, Поклонную, а люди были с белыми ленточками. Кстати, они Поклонной , случайно, и численность добавили. Главное, на Поклонную основная масса отправилась, чтобы заработать, а на остальные мероприятия - по зову сердца.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 01:32
                    Наоборот. Те, кто ходил на Болотную - шли за баксами Госдепа, а на Поклонную пришли патриоты и настоящие ГРАЖДАНЕ своей страны а не дрочеры на звездно-полосатый матрац.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 02:09
                      vice versa !
                      •  
                        09 февраля 2012 | 02:12
                        Кука маркука балям барабука... (секретный язык из мультика про котенка Гафа).
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 17:39
      Желаю тебе, безмозглому, что бы когда тебя, подонки битами начали "мочить", ни один человек за тебя не заступился.
      •  
        08 февраля 2012 | 01:21
        Вы пишите об этом, как о невозможном событии. Никто и не заступится. Все личности, все толерантны и уважают чужие права. Если кто то хочет избивать wersik битой - он имеет на это право.
        •  
          08 февраля 2012 | 12:27
          Почему, как о невозможном? В нашем обществе, картинка вполне реалистическая. В обществе, где формируют общественное мнение разные орехи, носики, новодворские, боровые и собчаки, это норма, почти закон.
        •  
          10 февраля 2012 | 16:54
          Теперь я понимаю, кого репрессировал Сталин. Великий и могучий, вернись и избавь нас от либеральноя мрази. Их всего 2-5%, а столько мерзости. Вот уничтожим эту мразь и заживем, как люди.
          •  
            11 февраля 2012 | 01:38
            Я тоже думаю, что России еще предстоит фундаментальное переосмысление той эпохи и личности самого Сталина.
            А вонь от либеральной мерзости исчезнет сама собой, когда основная масса граждан России осознает, что от их голоса и их мнения зависит их жизнь и судьба страны. Добро должно быть с кулаками... Что делали бойцы на передовой в ВОВ, когда кто то один начинал разговор: "А может немцы не такие уж и плохие, может они и правда несут нам цивилизацию, помогут нам, накормят и т.д. Посмотрите какие у них большие танки и быстрые самолеты... а в Берлине чистые дороги, много масла и хлеба... Ну его нахрен мерзнуть в этих окопах! Сколько можно ковырятся в этой грязи! Родина человека там, где ему хорошо жить, где тепло и комфортно. Вы свободные люди! Почему вы должны выполнять чьи то приказы! ну и т.д." Ребята просто тихо резали гаду глотку... и вся демократия, толерантность и плюрализм мнений. А вот если бы слушали и кивали, то ни нас ни России и в помине бы давно небыло.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:25
    Что тут непонятного- торговля оружием...Ведь никто не знает склолько,чего,по чем продаем,и кому достаются денежки....Нет торговца Бута-найдутся другие!...Ведь с нормальными странами все должно быть прозрачно!
    •  
      07 февраля 2012 | 17:45
      Ну ка перечисли нормальные страны. Это не те ли, которые бомбили Югославию, раздолбали Ирак, Авганистан, Ливию, Египет, где уже сейчас льются реки крови? Тебе, что Упырь, крови мало? Или чужая кровь, для тебя, водица?
    •  
      08 февраля 2012 | 01:23
      А США голубями мира торгуют?
  •  
    07 февраля 2012 | 17:30
    Антон, Вы себя хотя бы раз слушали со стороны? Кто там и кого и, самое главное, КАК приветствует - это, извините, - внутреннее дело Сирии и её народа совместно с её
    •  
      07 февраля 2012 | 17:40
      властью. А если Вы утверждаете, что нам (читайте России) нужно уподобляться всему остальному миру, купленному на нарисованные зеленые бумажки - это Ваше личное мироощущение. Позиция нашей стороны, если Вы не заметили до сих пор, - соблюдение международного права и невмешательство во внутренние дела государства. И пример Ваших глубокооблизанных во всех местах Америки и НАТО, которые сделают все без нас и вопреки всем международным процедурам, - лишь подчеркивает Вашу очевидную принадлежность к определенной группе. Которая "прониклась" идеями белой революции. Смысл в том, Антон, чтобы уважение и право имели первостепенную ценность. А не сила и интересы одной отдельно взятой страны. И не нужно отводить глаза и прикрываться танками сирийских властей, которые гробят сирийский народ. Посмотрите, КАК и КЕМ это было спровоцировано. И не нужно всем здесь рассказывать Ваши сказки про Ливию и про конец Кадаффи, где все возможные права были нарушены. Почему-то Вы не вспоминаете "Демократичный" косовский режим, засветившийся на торговле органами сербского населения, почему-то Вы не вспоминаете американцев, охраняющих плантации с наркотой, дабы она беспрепятственно попадала на территорию нашей страны. Много чего Вы не вспоминаете. Только, Антон, Вы не забывайте, что жить в этой стране придется в том числе и Вашим детям и внукам. А если вы о них не думате, тогда ваша истерия выглядит абсолютно логичной. Тут уже не поспоришь.
      •  
        07 февраля 2012 | 19:00
        А если Вы утверждаете, что нам (читайте России) нужно уподобляться всему остальному миру, купленному на нарисованные зеленые бумажки - это Ваше личное мироощущение. Позиция нашей стороны, если Вы не заметили до сих пор, - СОБЛЮДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА ГОСУДАРСТВА. И пример Ваших глубокооблизанных во всех местах Америки и НАТО, которые сделают все без нас и вопреки всем международным процедурам, - лишь подчеркивает Вашу очевидную принадлежность к определенной группе. Которая "прониклась" идеями белой революции. Смысл в том, Антон, чтобы УВАЖЕНИЕ И ПРАВО ИМЕЛИ ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЦЕННОСТЬ. А НЕ СИЛА И ИНТЕРЕСЫ ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЫ. И не нужно отводить глаза и прикрываться танками ГРУЗИНСКИХ властей, которые гробят ГРУЗИНСКИЙ народ. Посмотрите, КАК и КЕМ это было спровоцировано. И не нужно всем здесь рассказывать Ваши сказки про Ливию и про конец Кадаффи, где все возможные права были нарушены. Почему-то Вы не вспоминаете "Демократичный" косовский режим, засветившийся на торговле органами сербского населения, почему-то Вы не вспоминаете американцев, охрЕняющих плантации с наркотой, дабы она беспрепятственно попадала на территорию нашей страны. Много чего Вы не вспоминаете. Только, Антон, Вы не забывайте, что жить в этой стране придется в том числе и Вашим детям и внукам. А если вы о них не думате, тогда ваша истерия выглядит абсолютно логичной. Тут уже не поспоришь.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:30
    Тиран поддерживает тирана. Да и другие любимчики-Каддафи, Лукашенко -чудная компания
    •  
      07 февраля 2012 | 17:37
      *Тиран поддерживает тирана*
      ...........
      КОРОЛИ САУДитов А КАТАРА-СВЕТОЧИ ДЕМОКРАТИИ?
      •  
        07 февраля 2012 | 17:49
        А королева Великобритании - тоже тиран, поскольку - королева ?
        •  
          07 февраля 2012 | 18:20
          в великобритании тоже до сих пор головы людям рубят, а за супружескую неверность забивают камнями?
          •  
            07 февраля 2012 | 18:28
            За второе- таки да, но в очень узком кругу, пока...
            •  
              07 февраля 2012 | 20:12
              и не камнями, а диванными подушечками...
          •  
            07 февраля 2012 | 18:38
            Поддерживаю sskazhenik, он ответил вам за меня.
        •  
          07 февраля 2012 | 20:02
          Kоролева ЮК не глава гос-ва. А Саудовский король - глава.
      •  
        07 февраля 2012 | 17:52
        Саудия и Катар живут в мире со своим народом, поэтому туда никто не вмешивается...
        •  
          07 февраля 2012 | 20:03
          то саудовцы они весной танками давили свой народ. от большой поддержки очевидно
  •  
    07 февраля 2012 | 17:31
    Судя по блогугражданин Ореха гуманитарные бомбардировщики уже выехали на старт.

    Гражданин Орехъ, а Вам самому не надОело, что последнее 20-летие все проблемы в мире решаются удивительно однообразно - ГУМАНИТАРНЫМИ БОМБАРДИРОВКАМИ СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ! Причем абсолютно это не зависит от того, какую конкретно позицию занимает Россия?

    Выступаем ли мы за гуманитарные бомбардировки, нейтрально или против, итого всеравно гуманитарное вбамбливание в пыль очередной страны, мешающей абсолютной демократии.

    Асад значит тиран. А вот те "демократические повстанцы", они кто? И как-то очень однообразно все эти "демократические" ребята вооружены - новенькими штурмовыми винтовками, пулеметами, гранатометами, управляемыми ракетами. Это у Вас, гражданин Орехъ не вызывает закономерных вопросов?

    Останемся в меньшинстве с Китаем? А надо ли быть в оголтелом большинстве, под улюлюканье толпы, стремящемся залить кровавыми реками еще одну страну на Земле-матушке? Ручки потом отмыть сможете? А самому отмыться?

    Ведь одеколончика, запашок заглушать, может и не хватить.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:54
      Россия (СССР), в свою очередь, "гуманитарно" бомбардировала Афганистан в 80-х.
      Кавказ в 90-х и 2000-х.
      Грузию в 2008-м.
      Наверное, также в результате действий "пиндосов"?
      •  
        07 февраля 2012 | 19:13
        Вы ставите знак равенства между идеологизированным режимом СССР и современной Россией? Очень страннная логика ставить такой знак равенства. Ничего общего нет. Это к предшественникам товарища Зюганова вопрос - с какого черта мы туда полезли.

        Кавказ, как ни крути, наша внутренне дело. Логика еще более странная. Вы ставите знак равенства между подавлением мяте на своей территории и в мешательством во внутренние дела страны на стороне мятежников?

        А вот Грузия действительно прямое отношение имеет к США. Абсолютно невменяемый Саакашвили - их воспитаник и ставленник. Дали Саакашвили по мозгам? Очень правильно сделали. Объективности ради надо сказать, что это не наша армия показала свою боеспособность, а грузинская оказалась откровенным сбродом. И конфликт там начался задолго до того как.

        А то Вы тут салат намешали...
        •  
          07 февраля 2012 | 21:05
          Сядьте, поразмышляйте над написанным вами текстом.
          "А то Вы тут салат намешали..."
  •  
    07 февраля 2012 | 17:31
    Россия - останется при своей совести, а НАТО и США - не оставит сомнения для всего шарика в агрессивности по типу гитлеровской Германии ! Но, даже дети знают, что ДОБРО всегда побеждает ЗЛО !
    •  
      07 февраля 2012 | 17:38
      *Но, даже дети знают*
      ....
      орех то не дитё...он то точно знает,что бабло побеждает всё...
    •  
      07 февраля 2012 | 18:05
      Ну если дети знают...убойный довод ;-})))
  •  
    07 февраля 2012 | 17:33
    Молодец, Антон. Прекрасный материал. Забавно, что пенсионерам почта России даёт кредиты под 50% за неделю, а тиранам мелких государств списывает миллиардные долги. Какие же там проценты за списание? Жульё они, а не правители. От них уже во все стороны тошнит.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:35
    /мы четко занимаем позицию на стороне диктатора и палача. Зачем?/

    Как зачем? Мы готовимся к защите нашего собственного диктатора и палача. Важное дело, народное - на это 10 млрд не жалко. Да шо там деньги! Ваще ничего и никого не жалко!
    •  
      07 февраля 2012 | 17:41
      интересно ,где вы живете?в канаде,в израиле?
      •  
        07 февраля 2012 | 17:54
        В Воронеже, заботливый. Но тебе на этот Воронеж насрать, патриотистый ты наш.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:37
    Каких сирийские граждан убивают, Орех? Таких же как в Ливии - вооруженных бородачей-террористов, вскормленных Госдепом и рвущихся к власти? Потому что уж очень пиндосам мешает российская военно-морская база в Сирии. Ну, что ж, пусть сделают это, переступив через вето России и Китая. Тогда весь мир увидит звериную сущность этих демофашистов, неоколонизаторов, всеми силами, не жалея чужой крови, старающихся продлить агонию золотого миллиарда.
    •  
      07 февраля 2012 | 18:03
      Вообще-то, Сирия ещё с весны кровоточит. Каждый день власти Сирии с применением оружия разгоняли мирных (МИРНЫХ) демонстрантов. Каждый день были раненые и погибшие. Уже скоро год как творится беспредел. Я так понимаю, сторонникам Асада вопрос человеческих жизней вторичен, главное - вопрос геополитики. Пусть Асад хоть весь народ в крови утопит, главное, чтобы Америка свои лапы на восток не совала. Если же Кремль такой противник "гуманитарных бомбардировок", что ж он целый год-то не обращал внимания на сирийскую бойню? Пишу об этом, потому что так же сквозь пальцы Москва смотрела на то, как нас, белорусов, закатывали в асфальт 19.12.2011. (день выборов предзидента) и продолжают закатывать сейчас изо дня в день. Как она сможет осудить Асада или Лукашенко, если для неё такое отношение к своим же гражданам, которые не хотят быть пассивным стадом, естественно и близко.
      •  
        08 февраля 2012 | 15:22
        Вы не вникаете в то, о чем говорите? Как вы себе представляете - каждый день разгонять с применением оружия демонстрантов, и не разогнать? Что это за оружие, что в течение года в небольшой стране диктатор никак не может разогнать несогласных? Это оружие - пузырики мыльные или одна на всех полицейских дубинка? При желании любую демонстрацию не за неделю - за час вполне успешно можно разогнать так, что никому и в голову не придет собираться снова.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:39
    А кто нибудь из вас, господа умники, ознакомился с докладом ЛАГ??? 160 человек там сидело и со всех сторон рассматривало причины и следствия беспорядков!
    Ну так я вам помогу! И найдите мне там место в котором говорилось бы о чернухе производимой властями Сирии! Там говорится о непонятных вооруженных группировках, которые постоянно провоцируют вооруженные силы Сирии. А доклад даже не обсуждался!!! Может по тому, что это кому то совсем не нужно?) А? Защитники полосатых. Что вы на это скажете?
    http://www.columbia.edu/~hauben/Report_of_Arab_League_Observer_Mission.pdf
  •  
    07 февраля 2012 | 17:41
    Да,нагадить Клинтоной и Маккейну,не вопрос,а еще и нефть подорожает.
    А что будет потом,потомки разберуться.
    Сейчас продаем Ирану ядерные технологии,а что будет лет через пять,если там захватят власть радикальные исламисты,сейчас не хотят думать.
    •  
      07 февраля 2012 | 17:58
      А когда пиндосы давали ядерное оружие Пакистану. они сильно думали?
      •  
        07 февраля 2012 | 18:07
        Вы во время передачи "ядерное оружие Пакистану" со свечкой что ли стояли там?
  •  
    07 февраля 2012 | 17:44

    В этот раз C.В.Калантарова встречал этот же оркестр?

    http://www.youtube.com/watch?v=zh9ebSCZr1I

  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 18:09
      Буквы мелковаты - могут обвинить в недостатке патриотизма и... "НА ЗОНУ" ;-})))
  •  
    07 февраля 2012 | 17:49
    Не нужно отбиваться от стада, особенно в ООН. когда даже арабские страны в стаде...
  •  
    07 февраля 2012 | 17:50
    + 1000000000000000 !!!! Молодец Орех !!!! Как всегда смачно вдарил острым комментарием по яицам всей внешней политике НЕДОПРЕЗИДЕНТА Медве-пута !!!! А то что поддерживаем мразь Асада удивляться не стоит - лучший друг Владимира Путина кровавый диктатор Ислам Каримов давно уже утопил Узбекистан в крови , тем не менее при каждой встречи в дёсны целуются ......
  •  
    07 февраля 2012 | 17:50
    Вообще-то, Сирия ещё с весны кровоточит. Каждый день власти Сирии с применением оружия разгоняли мирных (МИРНЫХ) демонстрантов. Каждый день были раненые и погибшие. Уже скоро год как творится беспредел. Я так понимаю, сторонникам Асада вопрос человеческих жизней вторичен, главное - вопрос геополитики. Пусть Асад хоть весь народ в крови утопит, главное, чтобы Америка свои лапы на восток не совала. Если же Кремль такой противник "гуманитарных бомбардировок", что ж он целый год-то не обращал внимания на сирийскую бойню? Пишу об этом, потому что так же сквозь пальцы Москва смотрела на то, как нас, белорусов, закатывали в асфальт 19.12.2011. (день выборов предзидента) и продолжают закатывать сейчас изо дня в день. Как она сможет осудить Асада или Лукашенко, если для неё такое отношение к своим же гражданам, которые не хотят быть пассивным стадом, естественно и близко.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:52
    Портянки дружно завоняли...

    На Ореха, Навального и еще на многих их спускают из вовиного рукава ))))

    Боятся их, тупенькие кремлины
    •  
      07 февраля 2012 | 17:57
      При чем здесь армейский сапожный раритет?!?!? Вы привыкайте , что мир не одноцветный , и ДА он и не черно - белый ! Мнения могут быть полярны. И имеют право на жизнь. И , слапоть бог, каждому места под небом найдется, как и слушателей. А Кремль - он далеко, однако.....впрочем как и массКВА...
  •  
    07 февраля 2012 | 17:52
    я думаю не америке нагадить хотят ,а просто кремляди сами преступники и поддерживают такого же преступника и палача
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 февраля 2012 | 17:54
    Конечно, все мы судим об обстановке в Сирии, припадая к разным источникам информации, принимая преподносимое на веру. У кого к чему влечение. Но в конце-то концов, в какой компании остаёмся, давайте приглядимся.
  •  
    07 февраля 2012 | 17:57
    К сожалению, наше избирательное законодательство позволяет без согласия налогоплательщиков из бюджета финансировать всякую сволочь, как внутри страны, так и за её пределами!
    •  
      07 февраля 2012 | 19:17
      Я не являюсь сторонником Путина, но если предстоит выбирать между ним и либеральной шушерой, буду, несомненно, за Путина. От вас ореховые носики и ваших соратников, просто смердит. Вы готовы продать все и всех, главный лозунг-ОБОГАЩАЙСЯ. За вами было 2%, после подобных выступлений, думаю станет меньше. Лично меня вы убедили.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"