Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.06.2011 15:35
Разворот
Гости:
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Дурново корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Законы штампуются, но партия власти, прежде всего их правительство дует в свою дуду и продолжает старый финансово-экономический абсолютно разрушительный и никчемный курс...
комментарии
авторизация
  •  
    24 июня 2011 | 18:05
    1996 год. Выборы.
    http://izsunduka.ru/cat38/images/IS4dffe34292a1d.jpg
    http://izsunduka.ru/cat38/images/IS4dffe55344859.jpg
    http://izsunduka.ru/cat38/images/IS4dffe4fe23540.jpg

    Черный пиар против Зюганова, сейчас кажется таким безобидным.
    Никогда не думал, что буду голосовать за КПРФ,- теперь это форма протеста.
    •  
      25 июня 2011 | 03:29
      В тот год Ельцин использовал все государственные ресурсы для собственного пиара и дескредитации Зюганова.
  •  
    24 июня 2011 | 19:01
    Я сторонник большевистской идеи, при многих недостатках зависимых лишь от человеческого фактора, но с полным воплощением её в жизнь не на бумаге, а на деле, что считаю, в своё время мог ввести в жизнь только Ленин…
    Прожил приличную жизнь, занимаясь политикой всё время, работая на всю катушку физически с десяти лет, а также умственно. Где творил и работал, равных мне просто не было. УВЕРЕН,
    Зюганов великий оратор и во многом гениален. Он, как я знаю по фактам в 96 году выиграл выборы у одиозного переступившего все законы Ельцина(если бы его судили или будут –это будет доказано обязательно) , но отдал ему власть из-за трусости. Из-за чего мы сейчас стоим перед полным развалом России,
    которую начал Брежнев после 76 года, ставши полным дурачком, затем развал продолжил по глупости Горбачёв и затем любители покрасоваться и хорошо пожить Ельцин и иже после него, что ввели воровство в ранг обычного человеческого кредо, а на самом деле скотского.
    Путин - худшее продолжение Ельцина. Я и многие после 96 го не голосуем за Зюганова, т.е. за КПРФ и не ходим на выборы, из-за чего там потеряно 60-70-% избирателей. Преступники развили небывалые «обороты», которых не было в мире…
    Однако видимо не каждый может быть героем и перед пулей трусит, как струсил Зюганов. Ему об этом говорят и пишут все видные люди, а он молчит, но продолжает упорно работать на коммунистическую идею и даже добивается многое, хотя давно бы власть была у него. Коммунисты нынче - это социал-демократы с учётом нового времени. И голосовать за них можно и нужно, особенно сегодня , когда стоит вопрос быть или не быть нам вместе, так как другой силы, способной отнять власть у преступников, пока нет. Всем нужно объединяться пока не поздно и идти одним фронтом. Зюганов умён, но трус и потому нужно думать, кого выставлять на выборах. Если бы Зюганов объяснил 96 год, его бы поняли и КПРФ получила бы снова больше всех голосов…
    Нужно понять, в этом нынче судьба всего мира – не только России. Идти ли человечеству честным человечным путём или быть всю жизнь рабами у богатых. Союз доказал, что и без богачей люди могут творить больше, чем с ними, но с демократичными выборами и корректировкой во времени. Зюганов молчит - это характер и дальше мозги у него не идут, хотя и гений в своём деле. Зачем ему президентство, если ты от него отказываешься? Это знает только он. Видимо, его нужно отгородить от личного, и охранять, но голова у него умная и он Россию поднимет очень быстро, что пойдёт на пользу в первую очередь ЕДИНОРОССАМ(мозгов у них нет и они это не понимают) - остальные или балаболки или на порядок слабее его. С уважением.

    НЕТ СТРАНЫ.

    Нет страны, где когда-то в натуре
    Плятт, Утесов творили в кино.
    Я вчера по каналу «Культура»
    Видел их, нет кого уж давно.

    Песней, словом они, как живые
    Возвращали к былым временам.
    До чего же мне были родные
    Храмы все, возведённые там.

    Благородство, открытость, правдивость -
    Растворили на время печаль.
    Без попсы, без шутов, где фальшь, лживость -
    Открывалась родимая даль.

    Протаранила воля чужая
    Быт людской и мосты подожгла.
    А былая пора трудовая,
    Толь к соседям, толь в завтра ушла.

    Атлантида та вновь не вернётся -
    Места нет ей грусти, не грусти.
    Нет тепла, всюду холод пасётся.
    Не с того ль скорбный звон на Руси?



  •  
    24 июня 2011 | 19:31

    У действующей власти, для разработки концепц

    Видимый путинский «Народный фронт»: бюрократы + сырьевики + финансисты +TY + харизматический царизм лидера + бедные профессионалы в России + властная монополия одной партии. Результат – лучшее прошлое России.
    Невидимый антипутинский «Народный фронт»: ученые + инженеры + аграрии + животноводы + врачи + учителя + преподаватели технических вузов + Интернет + харизматический героизм лидера + русские богатые-профессионалы вне России + двухпартийная система власти. Результат – лучшее будущее России.
    Враг всех «Фронтов» − две беды нынешней России: невежество и безответственность.
    Профессионалы всех партий, соединяйтесь! Для чего? Для разработки снизу для каждой партии (либералов, социалистов, коммунистов) концепции стратегии развития России. Каждой партии надо открыть сайт «Проект концепции стратегии развития России. Объем – 10 000 знаков». Сверху, у действующей власти, для разработки концепции стратегии России нет сейчас ни желания, ни образованности, ни ответственности. Им и так хорошо.

  •  
    24 июня 2011 | 20:10

    Генадий Андреевич.


    ///никогда в России за такую партию, нормальные люди голосовать не будут\\\

    Будут. Если будет Прохоров.
  •  
    24 июня 2011 | 20:31
    Боже мой! Как на митинге первомайском побывал, уши в трубку сворачиваются, может политиков к нам импортировать, я не знаю, из скандинавии, например.
  •  
    24 июня 2011 | 23:00
    Зюганов,как 1/2 лидера смотрится неплохо. Как бюст на трибуне, а загляни за трибуну- ног и продолжения туловища нет... Эх, ему бы ноги! Говорит все правильно, а донести эту правду не может.
    •  
      26 июня 2011 | 20:14

      Хороший комментарий.

      Но, всё-же, даже без ног, Зюганов более самостаятелен, чем назначенный олигархами Путин или Медведев. Зюганов за народ, и ноги ему должен дать народ.
      •  
        27 июня 2011 | 01:06
        Путин и Медведев-пузыри, пустые оболочки. Они не в состоянии играть свою, самостоятельную роль, ведь их кто-то надувал... Но и Зюганов неполноценный лидер и это печально. Единственный политик, который, я считаю, показал свою состоятельность, Евгений Примаков. Он мудр, но, к великому сожалению, уже стар. Конечно, это с моей точки зрения приемлемый политик, которому лично я бы отдал свой голос. Но почему на политическом горизонте одни недоделанные половинки (в лучшем случае)? Вот в чем парадокс! Где готовые лидеры, чтобы без компромиссов можно было отдать свой голос?
        •  
          21 июля 2011 | 02:37

          недоделанные половинки

          Их доделывает история или потомки. Встреть мы с Вами Ленина или Троцкого в 17ом, тоже, наверное, нашли бы много недостатков? А ведь они были профессиональными революционерами. Какие примеры полноценных лидеров Вы можете привести, которые выглядили таковыми еще до всеобщего признания?
          •  
            23 июля 2011 | 23:42
            Лидеров делает признание их как лидеров, но для этого нужно хорошо ориентироваться самому и помогать ориентироваться другим., и доказать, что он знает что делать дальше. Быть гибким , а не демонстрировать упрямство упершись лбом в стену и долбить, долбить, долбить... может стоит обойти? подкопать? сделать вид, что уходит? Нужны поступки! Ну и как пример Примаков: помните разворот над Атлантикой...
  •  
    24 июня 2011 | 23:50
    у нас, компартия запрещена. и люди живут хорошо.хорошие дороги,хорошие авто,хорошая медицина. и достойная старость.и каждый год, на рождество. мы собираем подарки, для "победителей" 2-й мировой.дураки и дороги!
  •  
    25 июня 2011 | 00:41

    Геннадию Зюганову.

    Геннадий Андреевич, я как монархист и капиталист всегда голосую против КПРФ. Но! В сегодняшнем Вашем выступлении было сказано многое, что мне показалось правильным. Мне даже стало как-то не по себе. Куда идти, в Народное Ополчение или в Народный фронт? Пожалуй теперь не знаю, так как всегда голосовал по принципу против Вас, хотя Вы лично мне симпатичны, так как эрудированны и по-моему болеете за страну. Сегодня в магазине "Пятёрочка" в очереди передо мной стояла старушка, которая покупала небольшое количество продуктов, она считала копейки и сказала, что ей не хватает денег, кассирша молодая симпатичная азиатка предложила что-то убрать, бабушка убрала молоко, но и тогда ей не хватили пару рублей, но девушка сказала, что ничего страшного, мол занесёте потом. Старушка стала уходить с её скромным пакетом и я не выдержал, и позвал её и сказал, чтоб она забрала молоко. Бабушка сначала не поняла, но потом кассирша ей объяснила, что я оплачиваю. Старушка взяла молоко и заплакала, а у меня что-то в душе перевернулось. Я ей сказал, что ничего страшного, бывает по всякому. Она взяла молоко и ушла, а мне не душе стало немного легче, что пусть и малость, но я сделал для этой бабушки, которая ровесница моей мамы (примерно 75 лет). Я конечно же не согласен с тем, что Вы только ругаете власть, хотя я многим не доволен. Я в малом бизнесе уже 15 лет, и последний год ничего вообще не зарабатываю, стыдно сказать, но живу за счёт моей жены, за счёт её и бизнес не бросаю, который кроме проблем, ничего мне уже давно не приносит. Жена сейчас беременна вторым ребёнком, старшой дочери 12 лет и она круглая отличница. Кстати у нас сейчас бум и многие мои ровесники родили по 2 ребёнку, и в этом я считаю заслуга Путина. Хотя, как Вы правильно когда-то заметили, что 2-ых и 3-их сегодня рожают именно те кто родились в 70 годах, то есть в советское время. А очень жаль, но молодёжь вообще живёт для себя, я всех тут и друзей и родственников агитирую, чтоб рожали. Нужно, чтоб в России больше было русских, и остальным народам будет тоже хорошо. В общем теперь и не знаю, что делать мне белогвардейцу.)))

    С наступающим Днём Рождения Вас Геннадий Андреевич, желаю Вам крепкого здоровия, и быть противовесом действующей власти. Спасибо всем за передачу. Пётр, Москва.
    •  
      25 июня 2011 | 09:02
      я пол года прожил в киеве и обратил внимание на большое количество беременных и мамаш с колясками. думаете заслуга путина?
      •  
        25 июня 2011 | 09:50

        mrr1969

        Зря иронизируете. Я рад с украинцев, если они тоже стали рожать по второму и третьему ребёнку... я не знаю, как выглядит демография на Украине, не думаю, что там прирост населения. У нас в России, как я написал выше бум, и за 10 год, и я надеюсь за 11 год идёт не убыль, а небольшой прирост. У нас в России это заслуга Путина и Медведева. Я не их сторонник, хотя и голосую на всех выборах за них, как за меньшее зло. Но! Материнский капитал, для регионов огромные деньги, которые позволяют людям решить квартирные условия в лучшую сторону. 350 тысяч рублей, это пол квартиры в регионах. Так же идёт колоссальная пропаганда по ТВ, на улицах, выступления РПЦ и т.д. Мне 41 год, я был убеждён, что у меня будет один ребёнок, как у моего брата и сестры. Думал я это именно из-за эгоистических соображений, что мол одному я дам всё. Мой родной племянник сейчас учится в берлинском университете, владеет свободно двумя языками, и сейчас изучает третий, не пьёт и не курит. Он для меня пример. Но! После того, как на ТВ и на стендах на улицах идёт пропаганда про третьего и второго ребёнка, весят фотографии 2-ых и 3-их в истории России, я и моя жена подумали ан нет, нужно после себя ещё одного оставить, тем более, мы хорошо справляемся с воспитанием детей. Сейчас ждём не дождёмся, когда родится маленький, уже загадали, если будет девочка (мы спецом не узнаём), то возможно и решимся на третьего. У моей бабушки было 11 человек детей, у мамы трое, они жили в жутких условиях, а у нас посудомойки, стиралки, 2 автомобиля и 2 квартиры. Нет нужно жить не только для того, чтобы жрать и срать, Вы уж извините за грубое слово. Главное мне обидно, что в действительности рожают 2 и 3 детей именно старая гвардия, а вот многие молодые не хотят даже одного. Я как могу рекламирую, иногда удачно, среди друзей и родственников, что дети это круче любого мерседеса. И если сейчас россияне не будут рожать, то через 20 лет у нас в России будут жить одни киргизы и таджики. Я уважаю все народы, в том числе и бывших азиатских друзей, но не хочу, чтоб Россия превратилась в Нью-Кыргыстан.
        •  
          25 июня 2011 | 13:43
          бесспорно, рожать хорошо, материнский капитал-отлично. но рожают ,наверное, не благодоря а вопреки. страна не приветствует многодетных. у бедных отнимают детей-детдом-заграница.ни мат.помощи,ни жилья.
          •  
            25 июня 2011 | 16:03

            mrr1969

            "страна не приветствует многодетных"

            Это Ваше мнение, с которым я естественно не согласен. Конец связи.
  •  
    25 июня 2011 | 01:45

    ... что делать мне белогвардейцу.?

    Таким, которые Веру и Отечество согласны на песни Зюганова обменять - только застрелиться. Впрочем, не торопитесь,они это сами сделают и даже лоб зелёнкой намажут, чтобы у Вас, в лучшем мире, заражения крови не случилось.Какая короткая память у таких "белогвардейцев"? Я не в восторге от нынешних руководителей,давно пора обновить всю верхотуру, а заодно и вертикаль вороватую,но уж с этими... Ведущие тоже шуткуют с коммунистом, а ведь за одну десятую того, что Вы говорите про нынешних бонз,красные Вам бы уже...., Вы люди творческие - включите воображение!
  •  
    25 июня 2011 | 08:57
    после фразы о том,что зю знаком с матвиенко ещё по комсомольской работе, я взглянул на гену под другим углом. он всю жить проработал партийным номенклатурщиком,привык к паркетно-кабинетной жизни, и в этом есть его цель. не революционэр. рсдрперовцы отнюдь не отсиживались в тёплых кабинетах, а зю любит использовать ленинскую риторику.
  •  
    25 июня 2011 | 09:05
    По понятиям любого умного, в России ни красных, ни белых не должно быть. Только ум и труд определяет человека. Больному и слабому помогать. В нашей стране все должны быть зажиточными, но не сквалыгами, т.е. людьми и не двуногими существами, как нынче. Разве я соглашусь, чтобы моим уникальным изобретением с миллиардами для страны, пользовалась путинская гвардия воров уже двадцать лет, а я существую на нищенскую пенсию? Всё лучшее из Союза и демократии взять, и бизнес малый тоже в первую очередь. Зюганов это понимает и так будет, если перестанем воровать и думать не животом. А так как нынче, нЕчего им потом и обижаться, когда прорвётся – для них будет баня похлеще семнадцатого года. Все миллиарды ворованные – платят копейки, остальные себе, забирая силой или глупыми законами, состряпанными под себя.
    Законы обязаны быть человечные и всем жить - согласно закона. Давно бы мы уже облетели все планеты солнца, если бы люди работали, а не воровали, беря с правящий элиты пример. Все незаконно нажитые деньги на пуск производства и сельского хозяйства, чтобы люди работали и творили - согласно ума. Выборы только демократичные, и во главе самые умные. Россия обязана быть самым сильным государством мира. В войну нас было менее двухсот миллионов, а против нас 290 – вся Европа -результат известен, и так будет всегда, если строй будет человечным. Постепенно партии отшлифуются и ненужные исчезнут. А люди должны не от нас бежать(ушло уже полтора миллиона самых умных),а к нам причём, выборочно, кто достоин. Всё можно регулировать –ум беспределен. Ради идеи результаты во всех сферах на порядок выше, знаю по себе. Оглянитесь назад, вдумчиво без наглой пропаганды, которая ради шкурных интересов не гнушается ничем. Уникального, умного было много в Союзе. Благодаря ему, рухнула вся колониальная система в 49 году. И лишь так мир может жить и развиваться, т.е без глупых у руля ,что пока норма…А там человечество станет вечным и одним «государством» без тёмных вековых мифов. Свет уже просматривается вдалеке…
  •  
    25 июня 2011 | 12:12
    Всю власть на дыбу.
  •  
    26 июня 2011 | 00:59

    чем зюганов отличается от путина?

  •  
    26 июня 2011 | 15:20

    filyin

    Зюганов,пока отличается лишь словами. А на деле может и хуже его так как он предал весь народ, что голосовал за него в 96м году.Единственный плюс и большой -это смена власти,да и воровать такими темпами он однозначно не будет. Согласно неофициальных данных у Путина уже 400 миллиардов долларов. Я в это верю- он сам объявил нонхау ,"нужно жить для себя и другим будет хорошо". Вот он и старается вовсю и выходит это самый богатый человек на планете и вся валюта у его друзей и у него в иностранных банках. Берите все с него пример...
  •  
    27 июня 2011 | 04:05
    Почему???? Так это каждый спрашивает,а ответит кто? Слушая трели кенаров от политики ,готов расцеловать от умиления Но как только о их деяниях увидишь по ТВ так готов за вилы хвататься. А этот деятель полностью ангажирован кремлем и пшел он....
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"