Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.02.2011 15:09
Разворот : Ситуация вокруг ареста мэра Братска. Беспорядки в арабских странах
Гости:
Ведущие:
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Марина Максимова ведущая новостей радиостанции "Эхо Москвы"

Ситуация вокруг ареста мэра Братска. Беспорядки в арабских странах

Если власть ложь делает содержанием, главным содержанием своей политики, то такая власть и такая страна обречена...
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2011 | 16:59
    Какой же он зануда....Самые "честные выборы" были при коммуняках. И власть была сменная.Как "хозяин" помирал,так сразу и сменялась.Как жаль,что Ельцин не запретил коммуняк....
    •  
      04 февраля 2011 | 01:04

      anivas: ...Самые "честные выборы" были при коммуняках

      Увы, формально это соответствует действительности, во всяком случае, вбрасывание бюллетеней не было. Вот власть, как раз была не сменная, впрочем, как в каждой демократической стране, менялись люди во власти, тут уж советская власть даст фору сегодняшней, количество социальных лифтов было несоизмеримо больше. А по чистоте помыслов не с чем сравнивать вовсе.
      •  
        04 февраля 2011 | 02:44
        Да не было выборов при коммунистах НИКОГДА.Давали листочки для симуляции выборов,в которых был записан один кандидат,которого назначали по разнарядке партии и всё.А теперь зю врёт про честность комми....
        •  
          04 февраля 2011 | 02:52

          anivas: ...зю врёт про честность комми....

          Ну да, с этим везде проблемы даже в Америке (Клинтон), да и у вас (насильник), и конечно, они не исключение, но сравнивая с сегодняшним российским бомондом, советское политбюро, это святые апостолы. Так, что все относительно, и почему-то в пользу, именно коммунистов.
          •  
            04 февраля 2011 | 06:45
            Зюганов не мой герой, но он реальная оппозиция. В отличии от Жирика и партий справедливых и добрых дел.
            •  
              04 февраля 2011 | 09:35

              poccoc: ...он реальная оппозиция...

              Это понимают все большее количество "дорогих" россиян, что кроме КПРФ их интересы никто не представляет. Вспомните слова незабвенного Б.Березовского: с первой кнопкой я из любой обезьяны сделаю президента,- к сожалению, не дословно, по памяти. Обратите внимание, даже здесь, на ЭМ, интервью с Зюганова не вывесили, боятся. Если дать ему трибуну, приставить имиджмейкеров, будет красавчик.
            •  
              04 февраля 2011 | 11:22
              Да, соглашусь. Основную массу протестного электората даёт КПРФ
            •  
              04 февраля 2011 | 12:42

              Чушь!

              Он такой же функционер "едомой россии", как Грызлов, Исаев, Розембаум, Хоркина т.д............
              Не позорил бы коммунистов... Это были ЛЮДИ, а не это коньюктурное недоразумение !
              •  
                04 февраля 2011 | 12:58

                mihal_sireich_harbachoy: ...Это были ЛЮДИ, а не это коньюктурное недоразумение

                Ну да, до Ленина он не дотягивает, но это лучшие коммунисты, которыми располагает страна. Они, конечно, пока не ангелы, иногда кушать просят,но явно прогрессируют. Как говорится: лучших пока для вас нет.
                •  
                  04 февраля 2011 | 14:18

                  Это не так.

                  Я вот, будучи взрослым довольно человеком, не во всем поддерживая, но совершенно точно с уважением отношусь к Удальцову и ему сочуствующим. Гробит себя парень, конечно. На мой взгляд, это небесполезно, но жаль... Нужна разумная тактика. Делягин, например, довольно дельные вещи советует. Почитайте. Довольно интересно.
        •  
          05 февраля 2011 | 09:11
          anivas
          -------
          А сейчас дают листочки в которых записаны несколько кандидатов от нескольких воровских групп,которых выдвигают на своих сходняках.
    •  
      05 февраля 2011 | 20:09
      Я считаю что простому человеку насрать на "честные выборы и свободу слова" если у него есть работа,жилье,еда,образование,безопасность,культура- а вот если этого ничего нет - тогда он недоволен - но ему нужна работа,жилье,еда,образование,безопасность,культура - а не "честные выборы и свобода слова".В Советском Союзе все что нужно простому человеку было.Если пройдут честные выборы и будет свобода слова - то победят коммунисты и Зюганов- это факт.
      •  
        05 февраля 2011 | 22:40
        То есть,вы считаете,что работу.жильё и так далее вам кто-то должен обеспечить?А кто?
        1. работа:У нас после института было распределение ,но я не знаю никого,кто бы остался работать куда его послали,только с потерей обязательных лет отработки.Зарплата такая,что и одному на неё прожить невозможно,не то,что с семьёй,а подработка только нелегальная,то есть заработать могли только те,кто делал что-то запретное и "ходил под статьёй"
        2.Жильё:Сколько лет надо стоять было в очереди и не менять место работы,если хотел получить жильё.Я знаю многих,кто мучился с родителями в хрущёвках много лет (молодёжь) и даже чтобы купить (если у кого то родители были с деньгами)меряли метры и не всем давали это право.
        Культура:Да,театры были не дорогими,но смотреть и слушать можно было только то,что разрешала и пропускала власть,всё остальное было под строжайшим запретом.Даже книги можно было "достать",а не купить.Да и читать можно было только то,что разрешено,за остальное сажали.
        безопасность:Тут я тоже знаю много случаев,но про это и почитать можно.
        Никакой свободы выбора врача,места жительства,выезда в другую страну в гости и так далее.Всё это и не только это дал именно Горбачёв,а потом Ельцин.
        У домашних животных тоже есть жильё и еда и гладят их,и кормят,а люди не животные.
        Комми не победят уже никогда.
  •  
    03 февраля 2011 | 17:05

    Геннадий Андреевич не лукавьте

    У вас 40 губернаторов (даже больше)и большинство в думе было в 1996г.Лично вы выиграли выборы президента у Ельцина,но нищую Россию взять не пожелали и людей на улицы для протеста против фальсификаций за Ельцина мафиозных олигархов не вывели.Тем самым предоставив им возможность грабить и уничтожать народ еще 4 года.А теперь,когда Путин вместе с Единой Россией страну из дерьма выдернул-подай Вам и вашей комсе власть на блюдечке с голубой каемочкой.Но Геннадий Андреевич -дорога ложка к обеду,или забыли русские пословицы?В 90-х голосовал за КПРФ,а теперь увольте,Единая Россия с Путиным милее.
    •  
      03 февраля 2011 | 17:59

      Хрен или редька

      Классический случай - из двух зол выбирают меньшее, а из двух ж.. большую.
      •  
        04 февраля 2011 | 11:34

        Большая ж.. не плохо

        Но большую ж.. в политике (либерастов)точно избирать не буду.Пущай еще лет 50 по Триумфальным поскачут,за лихие 90-е,а там поглядим,как жить будем.Пока нормально без них.
    •  
      03 февраля 2011 | 23:43

      Зюганов

      Полный отстой, присоединяюсь к данному суждению. Для Зюганова комфортабельно в Думе, и не отвечать ни за что... Жаль что Ельцину не хватило мужества запретить КПСС и КГБ, как это было в других странах Восточной Европы.
      •  
        04 февраля 2011 | 00:49

        harare: ...запретить КПСС и КГБ

        Какой же Вы демократ, если начинаете с запрета идеи равенства и братства?
      •  
        04 февраля 2011 | 01:26
        "Мужества не хватило"? Читайте матчасть и классику от Конституционного суда РФ.

        Да и ещё, где это в Восточной Европе Коммунистов запретили? Сам состою в одной из таких партий, так что не надо врать. Один лишь Ельцин и запретил.
      •  
        04 февраля 2011 | 11:18

        Это верно балаболь себе на здоровье!!!

        А вслед за запретом КГБ и КПСС,запретят и либерастные и все остальные партии и организации Мемориал,московскую Хельсинскую группу и т.д. по списку.А оно нам надо?Тем более что КГБ иКПСС не существующие организации.Но главное с чего начать запреты,а дальше не остановишь.
    •  
      04 февраля 2011 | 01:13

      arcadema: ...Лично вы выиграли выборы президента у Ельцина,но нищую Россию взять не пожелали...

      Не лицемерьте, или не обманывайте себя, как угодно, но Верховный Совет был расстрелян только за попытку взять ТОЛИКУ власти. К тому моменту, у власти руки были по локоть забрызганы, отдать власть для них было, что подписать самим себе смертный приговор. Впрочем, если Вы готовы к уличным действиям, то перевод на нелегальное положение, и переход в подполье, для Вас будет организован, решайтесь.
      •  
        04 февраля 2011 | 11:12

        Дебилам во власть ходу нет!!!

        Им про Фому,а они тебе в ответ про Ерему.Диалог закончен.
        •  
          04 февраля 2011 | 12:09

          arcadema: ...Диалог закончен.

          Надо всегда помнить, что когда заканчивается диалог людей за "столом", он, рано или позже, продолжится в окопах, а там от красных спасения не будет.
      •  
        09 февраля 2011 | 11:05

        Теперь естественно нет

        Теперь жировая прослойка неплохая:Приличная ежемесячная пенсия 12 т.р. и каждый раз подрастает,приличная машина,квартира с обстановкой и т.д.А в 90-х позвали бы против Ельцинской олигархии воевать -ответ Да.Но коммунисты забоялись позвать,а теперь они пусть идут,сами знают куда.
        •  
          09 февраля 2011 | 12:18

          arcadema: ...коммунисты забоялись...

          Для начала следовало бы определить кто такие коммунисты? Постоянно сталкиваясь с критикой коммунистов, приходишь к выводу, что большинство критиков наделяют им черты неких святых ангелов абсолютно без недостатков. Собственно, сама критика и сводится к тому, что они не совсем святы. В девяностые люди, считающие себя патриотами России, как неотделимой части СССР, и ранее состоявшими в КПСС, оказались демонизованными и преданными своими вождями. Требовалось время для размежевания и новой консолидации. Почему такое произошло, отдельная тема. Сегодня коммунистами себя считают и люди, не состоящие в КПРФ, то есть, это МЫ, у кого болит душа за будущее страны, возможно и Вы.
  •  
    03 февраля 2011 | 18:35

    Шизофрения

    Зюганов твердит о преступленях "глобализации", и тут же вопит об отсутствии иностранных инвестиций в страну, которые являются продуктом этой самой глобализации.
    Чудненько! :D
    •  
      04 февраля 2011 | 00:47

      alfamoon001: ...Чудненько!

      Зюганов говорил о государственных инвестициях, которые в настоящее время вкладываются в западную экономику, а не в свою. А то, что глобализм в свете современной финансовой системы, как минимум аморален, и не демократичен, не говоря уже о прямых нарушениях прав человека, это очевидно.
    •  
      04 февраля 2011 | 01:08
      Зачем так передёргивать. Говорит же "глобализация по-американски". Против глобализации не по-американски ничего не имеем.
    •  
      04 февраля 2011 | 01:20
      И, вообще, почему коммунисты против глобализации, если Манифест Маркса в описательной части по сути хвалебная ода предприимчивости буржуазии в мировом маштабе: везде суются, везде строят, везде всё под свой капиталистический лад гнут и тем самым создают почву для мировой революции.
      •  
        04 февраля 2011 | 01:27

        alexejd: ...почему коммунисты против глобализации

        Потому, что глобализация - это неоколониализм с изуверской эксплуатацией, и соответственно нарушением прав человека. А то, что буржуа готовит своего могильщика, тут Вы абсолютно правы. Ведь, коммунизм, по сути это реакция социума на изуверства и преступления капитализма.
        •  
          04 февраля 2011 | 01:36
          Между тем Маркс приходит к выводу, что задача коммунистов на данном этапе во всём и всем поддерживать буржуазно-демократические революции. В отличие от Ленина Маркс понимал, что законы истории волюнтаризмом не отменить и буржуазно-демократический этап не перескочить. История СССР доказала, что Маркс был прав. Так что, Геннадий Андреич, задача КПРФ на данном историческом этапе - создать демократическую коалицию и выдвинуть кого-нибудь, кто Путину покажет, где раки зимуют.
          •  
            04 февраля 2011 | 01:57

            alexejd: ...В отличие от Ленина Маркс понимал, что законы истории волюнтаризмом не отменить...

            Это еще, что за законы истории, кто их утверждал? И в чем Ленин отклонился от Маркса? В том, что короток буржуазный этап в России, так Ленин его не ускорял, а произошло точно по Марксу: буржуа сами, своими руками создали ситуацию перехода власти.
            •  
              04 февраля 2011 | 02:28
              Передачи кому? В том то и дело, что не успела буржуазия выростить сознательный пролетариат. Свято место пусто не бывает, угнетать несознательный пролетариат нашлись новые желающие, новый класс партноменклатуры. Если бы Ленин был марксистом, он бы не не лез на танк, а вежливо отказался от власти. В тот исторический период.
              •  
                04 февраля 2011 | 02:43

                alexejd: ...вежливо отказался от власти

                Вы несправедливы, как кажется в силу недостаточной осведомленности, даже со слов противников большевиков, в тот момент власть валялась в грязи, и поднять ее было просто некому. С другой стороны, коммунистам удалось в короткий исторический промежуток времени построить одну из двух сверхдержав, используя ресурсы только собственной страны.
                •  
                  04 февраля 2011 | 21:57
                  "коммунисты построили СВЕРХдержаву..."

                  Если б Маркс об этом услышал, он бы в гробу перевернулся.
  •  
    04 февраля 2011 | 01:17

    alexejd: ...Зачем так передёргивать

    Действительно, у Вас есть формулировки этих понятий, и соответствующие разъяснения от КПРФ ?
    •  
      04 февраля 2011 | 01:22
      От КПРФ нет, от Маркса есть, смотри выше. Предполагаю, что глабализация по-американски - это выкачивание ресурсов и средств других стран при помощи различного рода уловок, в том числе и прямого насилия.
      •  
        04 февраля 2011 | 01:34

        alexejd: ...от Маркса есть

        Прошу напомнить, где Маркс говорит о глобализме?
        •  
          04 февраля 2011 | 01:39
          Манифест, 1я глава 20й по 22й абзац.
          •  
            04 февраля 2011 | 01:47

            alexejd: ...глава...

            Ну что Вы, глобализм понятие середины 20 века, даже второй половины, а то, что Вы "цитируете" это колониализм, частный случай.
            •  
              04 февраля 2011 | 01:56
              Думаю, что нет. Сегодня всё больше, быстрее, масштабней, но суть та же. О колониализме там как раз ни слова, а о "космополитических" продукционных процессах. А глобализация по-Вашему что? Та же мобильность капитала без границ.
              •  
                04 февраля 2011 | 02:05

                alexejd: ...А глобализация по-Вашему что?

                Это новое явление, навязыванию миру при помощи ПОДАВЛЯЮЩЕЙ военной силы финансовой системы, в которой и происходит обналичка эксплуатации, а также зарождение финансовых кризисов, как реакция на вопиющую несправедливость. Террор, тут тоже частный случай.
                •  
                  04 февраля 2011 | 02:13
                  Вот это глобализация по-американски. В классическом же смысле глобализация "просто" свободное передвижение товаров, капитала и рабочей силы по всему миру.
                  •  
                    04 февраля 2011 | 02:37

                    alexejd: ...В классическом же смысле глобализация "просто" свободное передвижение товаров, капитала и рабочей силы по всему миру

                    Увы, при капитализме это невозможно, ибо западная капиталистическая демократия базируется на эксплуатации, без этого элемента она немедленно развалится. Яркий пример тут Россия, не имея колоний, жесточайшим образом эксплуатируется собственный народ в угоду метрополий, представляющих собой, собственно, Москву, и еще несколько крупных городов. На этом и держится власть.
                  •  
                    04 февраля 2011 | 14:59

                    В классическом виде, существует идеальный газ..

                    Вы же видите. Не можете, думаю, не видеть, ЧТО делается под видом глобализации.
  •  
    04 февраля 2011 | 02:16
    Слушал - чисто советский прокурор, обличающий космополитов, врачей - отравителей, писателей отщепенцев. Грозный товарищ и вещи вроде правильные говорит, но доверить ему власть...
    Не верю таким коммунистам. С либералами у него нет ничего общего - допустим. А что может быть общего мировозренчески у марксиста с попом?
    Заигрывание компартии России с РПЦ МП свидетельство продажности, как и тех мэтов, которые после выборов переходят в ЕР - должность и все что с ней связано обязывают.
    •  
      04 февраля 2011 | 05:26

      Не верю таким коммунистам.

      А Ваша вера никому как раз не нужна, нам-то здесь слова Зюганова воспринимаются самыми верными, но американские лекала для России вредны и негодны. С Америкой необходимо вести диалог и даже может дружить, но только на расстоянии, как с прокаженной, не прикасаясь к ней. Может излишне категорично, но все же..., стоит сесть за стол в карты с шулером - обязательно проиграешь, дак стоит ли?
  •  
    04 февраля 2011 | 04:34

    Урааа!

    Однако, какой размах! Всё, голосую за коммунистов. А что? В самом деле, ракеты начнем в космос снова запускать, ах да, придется шарашки создавать из олухов нынешних русских псевдо-ученых, ну да ладно, партия прикажет, как положено. Галстуки красные повяжем, благо гимн уже есть, комсомол опять бездельников наберет, и строем, строем все под панфары, Урааа!
    •  
      04 февраля 2011 | 05:31

      ...и строем все под панфары...

      Товарищ, оставайтесь и дальше жить в Канаде и ни о чем не беспокойтесь, Вы не клоун, а Россия не цирк.
  •  
    04 февраля 2011 | 07:54
    коммунистам, давно пора сменить лидера и признать ошибки советской власти. тогда никакая фальсификация не поможет едру.
    •  
      04 февраля 2011 | 09:48

      bambuk77: ...коммунистам, давно пора сменить лидера

      КПРФ - демократическая партия, если Вы так считаете, бросьте перчатку Зюганову, продемонстрируйте свои извилины, впрочем, помнится, Вы и со мной не смогли сразиться.
      •  
        04 февраля 2011 | 10:02
        "помнится, Вы и со мной не смогли сразиться."

        какой резон,"сражаться" с человеком, не отвечающим за свои слова?
        •  
          04 февраля 2011 | 12:00

          bambuk77: ...с человеком, не отвечающим за свои слова?

          Я Вам, что-то задолжал? Сформулируйте хотя бы что? Страшно поди?
          •  
            05 февраля 2011 | 00:03
            испугался ужас. "держите меня трое"
  •  
    05 февраля 2011 | 03:07

    , используя ресурсы только собственной страны.

    Только эти ресурсы по большей части оказались миллионами ЗК,чьим бесплатным трудом обожралась машина индустриализации! Поддерживая красных помните о миллионах косвенных потерь-нерожденных детях, которые могли бы быть нашими гражданами. Сладкие речи обернутся "Тройками " и "Воронками". Уже проходили,знаем! Да и нынешные "благодетели " не из Вашей ли партии набежали, когда ГКЧП гикнулось? С тех пор всё воруют. Хоть бы кто о партии родной вспомнил, удирая за "кордон"? Это и есть Апофеоз морального кодекса!
  •  
    05 февраля 2011 | 15:09
    Тут есть, конечно, над чем задуматься. Получается так, что в СССРе были бедными, но с правами. А сейчас еще бедней и без прав, и не бездельник и не дурак. Тогда товаров не было - дефицит полный, сейчас всё есть, а купить - пожалуйте в рабство в Банк, где с тебя три шкуры дерут.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"