Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.08.2010 15:35
Разворот : Возбуждение дела против Олега Митволя за продажу дешевого молока
Гости:
Олег Митволь и.о. префекта Северного округа Москвы
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Возбуждение дела против Олега Митволя за продажу дешевого молока

Если меня накажут за то, что я позволил старикам пить полгода молоко дешевле, чем оно сейчас стоит, то я посчитаю это государственной наградой для себя...
комментарии
авторизация
  •  
    18 августа 2010 | 16:49

    Интересно, сколько ему за это отстегнули?

    А после этого удивляются, что молодежь стремится стать чиновниками.
    •  
      18 августа 2010 | 18:18

      РФ - страна парадоксов.

      1."ВБД" располагается в САО г.Москвы. Т.е. это подведомственное Митволю пр-е. Других молочных предприятий там нет.
      2. Если пенсионные соцкарточки позволяют реализовывать продукцию дешевле для низкооплачиваемых групп, то что здесь плохого?
      Производитель увеличивает сбыт и повышает загрузку оборудования.
      Торговля увеличивает оборот.
      Пенсинеры повышают свою выживаемость.
      •  
        19 августа 2010 | 03:17
        Чего тут не понятно. Он гарантировал одной компании сбыт продукции для 300 000 человек с приличной прибылью. И это не имеет никакого значения, что продукт продавался дешевле других производителей. Другим надо конкурировать, а это значит, что их расходы и риски (молочные продукты - скоропорчащийся товар) намного выше. Что касается Американских талонов для бедных, то на них вы покупаете товар по рыночной цене, которая покрывается государством. В общем это типичное мошенничиство и попытка монипулировать на безграмотности людей, включая ведущих этой программы. К сожалению они так и не поняли в чем опасность таких действий.
    •  
      18 августа 2010 | 23:08

      За что отстёгивать? Поясните.
      •  
        19 августа 2010 | 03:32
        За гарантию сбыта скоропорчащийся продукции с приличной прибылью для 300 000 человек на вверенной ему территории. Это типичное мошенничество и уголовщина. Метволь это прекрасно понимает, потому и повторил несколько раз, что никаких документов не подписывал.
  •  
    18 августа 2010 | 17:24

    Вот так эти "человеки" скоро совсем оккупируют "власть"...

  •  
    18 августа 2010 | 17:26
    Мне сегодня брошюру в ящик кинули - "Олег Митволь: 300 дней. Фотоотчёт." Пиарится дядька по самое немогу. Хотя по роже всё видно.
  •  
    18 августа 2010 | 17:27

    В данном случае согласен

    Никогда не был поклонником господина Митволя но в данном случае согласен Не нужно изобретать велосипедов
    а делайте так как например в Швейцарии или ФРГ
    где нет этих тонаров и палаток
    которые обкспечивают работой нелегалов
    Короче
    переведите соответствующие правила с немецкого языка и
    с минимальными изменениями внедрите в России
    И всем кроме мафии будет хорошо
    •  
      18 августа 2010 | 17:40

      переведите соответствующие правила с немецкого языка и с минимальными изменениями внедрите в России И всем кроме мафии будет хорошо

      Ты бунтовщик хуже Пугачева!
    •  
      18 августа 2010 | 18:05
      Шалишь батенька,что немцу хорошо,то русскому...
      У нас своя особая стать,пока морду в кровь не разобьем,так и будем на грабли наступать.Глядишь поймем,только когда поймем,опять безнадежно отстанем.И так все время.
  •  
    18 августа 2010 | 17:40
    "Картельный сговор" чиновника и частного предприятия - это новое (мне представляется, очень точное) слово в науке о коррупции.
  •  
    18 августа 2010 | 17:53
    Господин Митволь упорно переводил разговор в сторону ненавистных торговых сетей и любимого Председателя правительства.
    Но сутью здесь являются не торговые сети как явление, а ценовая дискриминация третьего рода (third degree price discrimination). Не знаю точно, как все это регулируется в нашем законодательстве, но
    1) Низкие цены для одной группы населения в теории могут привести к более высоким (чем до дискриминации) ценам для остальных потребителей. Это некоторое перераспределение.
    2) Очень странно, что дискриминировать захотел только ВБД на рынке молока. Для фирм это должно быть выгодно.
    3) В США явные соглашения не обязательно должны присутствовать для доказательства сговора. Сговор может быть обнаружен при статистическом анализе динамики цен и прочих показателей.
    4) Потенциально такая дискриминация в масштабах всего города и с участием всех производителей (на основе каких-то социальных карт) может быть полезна как механизм перераспределения.
    •  
      18 августа 2010 | 17:59
      По-вашему, под российскую ст.178 УК (ч.2) это не попадает?
      •  
        18 августа 2010 | 19:04
        Не знаю.
        Но очень, интересно, почему ВБД оказалось выгодно продавать молоко пенсионерам дешево, а остальным участникам рынка нет. В основе этого могут лежать как разные сложные явления из industrial organization, так и сговор Митволь-ВБД.
        Все производители были бы рады продавать молоко бедным дешевле, а богатым дороже. Но для этого необходимо фирмам уметь эффективно отделять первых от вторых. Митволь как бы предложил для этого свою административную поддержку. И здесь есть две истории. Первая - сговор (см. 1 абзац). Это, видимо, и интересует ФАС. Вторая - законность такой поддержки, т.к. она происходит на деньги налогоплательщиков в ущерб одной из категорий потребителей. Первая история точно незаконна, а про легальность второй я не знаю. Но это также очень интересно.
        В любом случае, думаю, "крыши" у префекта наверху нет, поэтому с ним поступят по закону.
        •  
          18 августа 2010 | 19:30

          почему ВБД оказалось выгодно продавать молоко пенсионерам дешево, а остальным участникам рынка нет.

          А остальных может и не пускали в этот округ?
  •  
    18 августа 2010 | 18:07

    Значит

    Жириновский был прав в своей критике. Митволю надо отзывать иск из суда.
  •  
    18 августа 2010 | 18:12

    Митволю не верю.


    При его "нищенской зарплате" и столько имущества.
  •  
    18 августа 2010 | 18:20
    "Позволил старикам пить молоко..."
    Каков барин то, великодушный!

    Вообщето старикам мясо, лекарства и теплая одежда нужна, а не молоко.
  •  
    18 августа 2010 | 18:35
    Дежитесь, Олег Львович! Вам не впервой. В России ведь как. Он украл шинель или у него украли шинель. Без ращницы - уже замазан. В таком обществе хам, вор, взяточник всегда прав. А молодежь рвется не к знаниям. к казенным местам, где дилетанты правят бал и при этом еще и жируют.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    18 августа 2010 | 19:37

    Вам не угодишь...

    Дорого молоко - плохо
    Дёшево молоко - ещё хуже...
    -
    НАдо всем губернаторам план дать снизить цены на всё в 2 раза. И так всё задрали выше крыши. Вот только не надо рассказывать про Законы Рынка сказки.
    -
    Олег! теперь переходим на мясные продукты, сыр, творог, рыбу! Утри им всем НОС! Барыгам...
    -
    :))
    Когда цены снижают, я "ЗА" , да пофигу что там за этим стоит. Пусть модернизируются, повышают качество, производительность труда, меньше тусуются на яхтах и в куршавеле и снижают цены.
    •  
      18 августа 2010 | 21:07
      Вчера на телеканале (кажется, РЕН) был репортаж о нехватке лекарств для пенсионеров в одном из крупных городов России. Зато как порегулировали цены весной! Правда цены снижали для россиян, а лекарства остались у иностранцев. Потому как невыгодно стало эти лекарства/субстанции доставлять сюда. Не требуются нам заморские препараты с мудреными названиями. Наши пенсионеры должны лечиться пирамидоном.
      Я бы Вас поддержал. Нужно отрегулировать цены на мясные продукты, сыр, творог и рыбу. Чтобы лишить нас мяса, сыра, творога и рыбы. Чтобы вспомнили полки магазинов этапа "развитого социализма". Иначе не понимаем!
      Еще я бы отрегулировал цену на хлеб. Чтобы из всех производителей остался бы один, наиболее хищный. Хлебный крысиный король. Чтобы не разбрасывались наши товарищи хлебом. Чтобы крошки берегли, как в блокадном Ленинграде.
      Смотрите, яхты-то вдаль уплывают. А на них денюжки. Да бог с ними, с денюжками. Уплывают люди, которые умеют производить лекарства, хлеб, мясо, сыр, творог и рыбу. Стреляйте, fadeevpavelivanovich, не то уйдут совсем :)))
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        18 августа 2010 | 21:30
        income!
        -
        Спорить с Вами не стану, только посоветую, постараться выезжать за Рубеж, желательно подальше и посмотреть, как люди живут, работают, торгуют, что там за уровень жизни и с чего и откуда это берётся. И выкиньте из головы совдеповские штампы. Вы ещё скажите, что в СССР кто-то голодал?!...:))) вон какие у всех розовые щёки и животы на XXXL:))
        -
        Мне немного проще, я жил ТАМ, учился и работал. Имею опыт спекулянта (ресторан, бар, магазин)
        -
        И я прекрасно вижу, что ПЕРМСКОЕ МОЛОКО разливаемое на "соседней улице" дороже привозимого из БРАТСКОЙ УДМУРТИИ или из НЫТВЫ.
        -
        Лишь бы бандиты их не подмяли. Об одном забота.
        -
        И ещё. Я ХОХОЧУ, когда тут говорят ПРО ДЕМПИНГ. Не зная реальной стоимости вопроса, как и законодательства О ТОРГОВЛЕ...
        -
        Такими темпами ВЫ будете покупать кондиционеры и вентиляторы с намордниками НЕ по 500% скоро, а ПО 1000%... Это ж... мля... БАЗАР!
        -
        И всё же, накопите денежек и поживите за рубежом, надо обязательно ПОРАБОТАТЬ ТАМА ВАМ... Доходчивей будет. Вы поймёте, что такое СЕБЕСТОИМОСТЬ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ...:))
        -
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        18 августа 2010 | 22:19

        income...! вот Вам рыночная азбука начинающего капиталиста - рыночника - либерала, для начала ознакомьтесь, потом будем рассуждать о ценообразовании и о демпинге...

        http://kp.ru/daily/24538/717910/

        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          18 августа 2010 | 22:20

          НУ...?!

          Будем стрелять?!
          или как?!
          -
          :))
          •  
            19 августа 2010 | 12:48
            Подождите. Успеете пострелять. Давайте сначала подумаем. Что именно или кто именно не понравились Вам в этой истории с томографами? Как именно Ваши интересы затронуты?
            •  
              fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
              19 августа 2010 | 16:34

              Dear income!

              no questions...
              no comments...
              -
              Thank you for your indefatigability in this discussion.
  •  
    18 августа 2010 | 20:20

    Молочная мафия в борьбе с Митволем.

    И гос.власти хорошо и в Лужкова опять же камень.
  •  
    18 августа 2010 | 20:32
    Если хотели помочь пенсионерам и инвалидам, то должны были выдать им материальную помощь в виде талонов на молоко, которые были бы оплачены спонсорами. А вот выбирать молочную продукцию, это уже дело самих пенсионеров.
    А так сделка действительно дурно попахивает, хотя на первый взгляд, вроде все выглядит красиво и благородно. Самый настоящий демпинг.
  •  
    18 августа 2010 | 21:03

    Митволю респект и уважуха!!!

    Нормальный чел!Хватит поливать его грязью!НЕ все жопу лижут власти!
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    18 августа 2010 | 22:30

    А вы говорите МОЛОЧКО... дали вам потрещать о кисельных берегах и молочных реках, ДЁШЕВО им МОЛОКО стало, какая мерзость... :))

    А в это время...:
    -
    По информации, опубликованной на сайте Генпрокуратуры РФ, в Республике Коми, Чувашии, Ставропольском крае, Белгородской, Брянской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Ярославской областях 64-срезовые томографы, которые стоили 28-35 млн., куплены за 70-95 млн. руб.

    В Алтайском крае, Брянской, Ленинградской, Московской областях стоимость 16-срезовых томографов (они стоят 16-20 млн.) составила от 40 до 50 млн. руб. В Тульской области такой аппарат купили почти за 80 млн. рублей!
    -
    http://kp.ru/daily/24538/717910/
    -------------------------------------
    ПРОДЕШЕВИЛИ наверное с тамографами-то?!
    а ?!
    На 500% концы с концами не свести же?!
    Поди-ка демпинг?!
    АРТЕМЬЕВ наверное в отпуске был в это время с Лужковым?!
  •  
    18 августа 2010 | 22:35
    Митволя в Президенты!
  •  
    18 августа 2010 | 23:05

    Какой же,к черту,демпинг, если покупают у производителя за 11,5 рублей,а продают по 17?
    Это нормальная торговая наценка.И даже высокая торговая наценка- свыше 45 процентов.Советская торговля не бедствовала и при 5 процентах торговой наценки.Демократы не могут-им надо 500.
    Сволочи.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      18 августа 2010 | 23:26
      rask! Привет!
      -
      Я тоже считаю, что тот, кто орёт про демпинг - они обдолбались...
      -
      Наверное кто-то будет в убыток себе работать?!
      Если убрать всех перекупов, вступительные бонусы (взятки т.п.) в сетях, то цены свалятся в 2 раза на всё. 50% в цене любого товара - это ВЗЯТКА и БЛАГОСОСТОЯНИЕ чиновников, прокуроров и генералов
      •  
        19 августа 2010 | 09:13

        fadeevpavelivanovich (#)


        Уважаемый!
        Вы даёте ссылки на информацию в интернете. Я Вам расскажу истинную историю.
        В 1993 году с компаньёнами организовали экспорт древесины через один из южных портов. В течении двух лет были одни. Но, появился ещё один экспортёр и начались проблемы.
        Он резко сбавил цену на продаваемый лесоматериал. За счёт чего? За счёт того, что деньги прогонялись через московскую фирму однодневку, обналичивались и чемоданами везли в леспромхозы. Мы себе такое позволить не могли. Понимали, что на такую схему воронья налетит "не меряно". Да и жить хотелось.
        Налог на прибыль был минимальный. Хотя у самого "экспортёра" не так много и оставалась. Подарки(в виде автомобилей и квартир) прокурору, главе города, налоговой, доллар с куба бандитам. Когда его спрашивали ,зачем он по такой низкой цене продаёт продукцию? Ответ звучал:"хочу остаться один на рынке".
        Парень работает по прежнему. С меньшими объёмами. Под полным контролем бандитов. Должен им по самое "не могу". Любил играть в казино. Которое этими-же бандитами и контролировалось.

        И не надо про заграницу рассказывать сказки. Такой-же обосранный мирок как и наш. Особенно для Россиян. Две фирмы нам загубили(одну в Италии, другую в Словакии) пока мы не поняли нас там не ждут.
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          19 августа 2010 | 10:41
          eklim! Уважаемый!
          -
          А мне возразить Вам нечего.
          Вы пишете о своём, а я о другом...:))
          -
          Вероятно, Вы хотите торговать ТОМОГРАФАМИ или ЛЕСОМ (какая разница) по вышеуказанному прейскуранту?! тогда конечно, НА ЗАПАДЕ для ВАС места под солнцем уж, точно не будет (ага, Вас там не ждут, как вы пишете). Да и не сможете Вы там работать. Понял это из Вашего сообщения.
          -
          а Ваше: "хочу остаться один на рынке"...:))
          Вот это точно СКАЗКА! Не сказка только в одном, что у нас на внутреннем рынке ЦЕНЫ уже почти на всё ВЫШЕ импортных аналогов. Хотя АНАЛОГОВ-то негусто, ВСЕ ЛЕС рубят. Много мозгов не надо.
          -
          Какая удача, что Вы не производите мобильные телефоны! Это был бы РЕАЛЬНЫЙ МОБ.ТЕЛ. размером с кубометр и ценой с мерседес.
          -
          Вы только не сердитесь, но у меня несколько знакомых занимается ЛЕСОМ и переработкой, и производством ТНП из леса же... Все двери мне в квартиру сделал мой одноклассник на собственном производстве. Не жирует, но говорит, что работы ЗАВАЛИСЬ. Не пьёт, не бандит и взяток не даёт, цены реальные. ТАКИЕ и будут жить. Смотрим ссылку...
          -
          http://yasen.perm.ru/index.php?option=com_morfeoshow&task=view&gallery=1&Itemid=23
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            19 августа 2010 | 10:57

            КСТАТИ, ПЕРМСКИМ всем рекомендую...

            Фирма "ЯСЕНЬ", директор и хозяин - мой друг детства, прекрасный человек, производственник до мозга костей, изготовление предметов интерьера из массива всех пород дерева (сосна, дуб, ясень и т.п.)
            -
            На правах рекламы...:))

          •  
            19 августа 2010 | 11:35

            а Ваше: "хочу остаться один на рынке"...:)) Вот это точно СКАЗКА! Не сказка только в одном, что у нас на внутреннем рынке ЦЕНЫ уже почти на всё ВЫШЕ импортных аналогов. Хотя АНАЛОГОВ-то негусто, ВСЕ ЛЕС рубят. Много мозгов не надо.


            За комплимент по"мозгам" спасибо.
            О сегодняшнем дне речи не идёт.
            Это было 15 лет назад.

            """ Какая удача, что Вы не производите мобильные телефоны! Это был бы РЕАЛЬНЫЙ МОБ.ТЕЛ. размером с кубометр и ценой с мерседес."""

            Ирония. К чему? Хотели задеть? Не получилось.
            Моего образования в Иркутском политехническом хватило что-бы отработать 15лет в цехе электролиза и анодной массы алюминиевого завода. А,лес? Это помощь друзьям.
            •  
              fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
              19 августа 2010 | 12:02

              Это было 15 лет назад.

              :))))))))))
              -
              Это было креативно!

      •  
        20 августа 2010 | 00:17
        Да неужто неясно,что антимонопольная служба следит за тем только,чтобы поток прибыли в карманы чиновников не ослабевал,чтобы цены держались на определенном уровне,и постоянно повышались.Вот и вцепилась.Это инструмент для поддержания высоких цен на ВСЁ.Если я имею доход на уровне 50 процентов,почему антимонопольная служба заставляет меня получать доход 500 процентов? И плевать,что эти 500 процентов я должен вырывать у пенсионеров и калек.Дери со всех,как остальные, и будешь всем нам хорош. Вспоминаю повышение цен на бензин при повышении мировых цен на нефть. И не могу вспомнить понижения цен на бензин при понижении мировых цен на нефть.Антимонопольной службе не дают покоя лавры абрамовичей и дерипасок.
  •  
    19 августа 2010 | 09:11

    Кому то мешает????

    У ФАС своих мозгов нет за них думают!!!Это реальная заказуха что бы прижать Митволя!!
  •  
    19 августа 2010 | 11:05

    Особенно интересно, что Митволь...

    раз 10 крикнул в микрофон, что он никакие документы не подписывал, что уже странно. Поставлялся товар, для 300 тыс. человек (300 000 Х 17,5руб. = 5,25 млн. рублей в день) и никаких документов при этом нет? Далее Митволь очень здраво рассуждает о розничной торговле - т.е. он конечно в курсе, как всё это работает. Несомненно была личная договорённость с ВБД.
    То, что касается компенсации малоимущим на продукты - несомненно это надо делать, но официально, путём денежных перечислений на специальные карты, а не так как удобно чиновникам - путём их личного сговора с производителями...
  •  
    19 августа 2010 | 11:38

    В Кремле озверели. Такую мелочь не дали украсть

    Кто же после этого будет им цифирь на выборах малевать? СССР распался после "Дела Гдляна и Иванова". Нарушили основополагающий закон - воруешь, дай другим воровать. Он звучит немного иначе, но сути не меняет. Местные элиты не пальцем деланы, могут обидеться. Вам можно всем, а нам кусок хлебца пожалели?
  •  
    19 августа 2010 | 12:03

    не убедительно

    не убедительно - у хардикова лучше получалось - до поры до времени!?
  •  
    19 августа 2010 | 12:52

    Про Лунтика Митволя .

    Митволь жук ущё тот,любит причёсывать нас-лохов!!!Только про главное молчит,что молочко-то дорогое из-за них чиновничков-взяточников ничего не производящих.Им же дачки надо строить,деток мажоров за БУГРОМ учить,да машинки дорогие покупать.В Голандии на вторую корову налог-потому что молоко девать некуда цена копейка.А страна Голандия по площади меньше всех земель БАТУРИНОЙ.Господин Митволь не прикидывайтесь Лунтиком с другой планеты!!!Хотя ВАМ по барабану,что белые что красные Лужка нагонят ВЫ другому чечётку побьёте!!! Саратов средний класс.
  •  
    19 августа 2010 | 14:14

    чем выше в политике, в финансах и бизнесе тем больше шуллерства по отношению к населению (#)



    Современная политическая и прежде всего финансовая системы - это насильно и обманно навязанная гражданам политиками и алигархами игра в крапленые карты, в которую обрекли играть население алчные "люди". А политики, банкиры и менеджеры это крупье на службе у своей алчности или глупости. Они знают старые и пишут новые наперсточные правила изощренного грабежа и мошенничества граждан. Честно они ведь ничего публично не расскажут. Это большая семья обычных паразитов...
    •  
      19 августа 2010 | 14:17

      и никакого мошенничества

      http://asd.iao.ru/pya/HTML/R1.html
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"