Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.03.2010 16:35
Разворот : Станет ли телевидение лучше без рекламы?
Гости:
Тина Канделаки хозяйка ресторана «Тинатин» (по телефону)
Владимир Познер телеведущий (по телефону)
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Станет ли телевидение лучше без рекламы?

Выбор очень простой: если у вас в семье всё в порядке, вы вряд ли будете смотреть расчлененку перед сном...
комментарии
авторизация
  •  
    17 марта 2010 | 17:53

    Телек у меня давно уже только для DVD и PS-3.

    После того как закрыли "НТВ" можно отрезать антенный шнур. ПО тарелке - VH-1, что-нить про зверюшек, боевичок импортный с "бабах-бабах !" - и хва.

    А остальное - в интеренете : хочу - новоести, хочу - историю, хочу - порнуху (настоящую, а не про ту, про которую с трибуны старуе пердуны-моралисты завывают), хочу - расчленёнку, хочу - потреплюсь, в общем чего хочу - то и ворочу !
    Поэтому мне всякие там "министры от культуры" как-то пох и нах.
    •  
      17 марта 2010 | 18:09

      +0,9

      футбол ещё смотрю)
    •  
      17 марта 2010 | 18:54
      rossiablin - у вас самый здоровый подход, по-моему....Главное! Добиться того что бы гос-во оставило граждан в покое. Надо шибануть им по рукам так что б неповадно было. Но дело в том и состоит - в России начальство желает РУЛИТЬ частную жизнь..форева...и тыкать носом всех как щенят - делай то или то. И к прискорбию надо заметить у них пока это получается. Только заперевшись в своей квартире пока ещё удаётся собатировать наше сыскное гос-во...пока...
      •  
        17 марта 2010 | 19:44

        Главное! Добиться того что бы гос-во оставило граждан в покое. Надо шибануть им по рукам так что б неповадно было.

        Милицию распустить, какой толк от ментов, самим вооружится и вполне можно противостоять всяким отморозкам, педофилам и прочим извращенцам.
        Если старик, или инвалид, так он только помеха в жизни молодых и здоровых.
        Армия. Зачем обществу нужен этот институт защиты общества? От кого? Распустить Армию однозначно.
        Ну захотят НАТОвские части занять российскую территорию, ну и пускай занимают, они же не враги, они нам демократию несут, и свободы еще больше будет, как в Америке.
        В общем государство нужно упразднить, и каждый может делать, что хочет.
        Свободный доступ к наркотикам, педофилия, проституция, все можно, можно сношаться в общественных местах, вот она настоящая свобода.
    •  
      valerjanz Валерий Додельцев
      18 марта 2010 | 07:29

      Re: "министры от культуры" как-то пох и нах.

      Ага:-)))

      Погодите маленечко. Если всё пойдёт в этом же тренде, скоро они и до инета доберутся.
  •  
    17 марта 2010 | 17:58

    Станет ли телевидение лучше без рекламы?

    Однозначно будет лучше и без Тины.
  •  
    17 марта 2010 | 18:03
    По-моему, дело вовсе не в рекламе. Пусть показывают в прайм-тайм политические ток-шоу в прямом эфире с участием так называемой несистемной оппозиции, и рейтинг у них зашкалит, и за рекламу платить будут.
  •  
    17 марта 2010 | 18:13

    Расчлененка перед сном

    Ну если Тина Канделаки теперь подвизается на Эхе экспертом,то не только за ТВ,но и за радио можно быть спокойным.Вместе со своей подружкой Ксюшей Собчак они являются витриной победившей тандемократии.Желаю им побыстрее наконец выйти замуж и родить,пользы больше для них самих,да и мы отдохнем.
    •  
      17 марта 2010 | 18:52
      У Канделаки , кажется, есть дети. И она член Общественной палаты, доносит наши с Вами чаяния до Президента. Счастья Вам!
    •  
      17 марта 2010 | 19:37

      подвизается на Эхе экспертом

      Она эксперт по телевидению только в пределах Садового кольца. А "Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишино, Горелово, Неелово, Неурожайка тож…" не в счет, хотя там и 3 канала принимаются с трудом.
  •  
    17 марта 2010 | 18:18
    Станет ли телевидение лучше без рекламы?

    Телевидения не станет.
  •  
    17 марта 2010 | 18:18

    Телевизор покрылся пылью.Последний раз

    включал его,когда смотрел дискотеку 90-х по МТV.Не могу смотреть ни один из наших телеканалов.Исключение составляет Культура.С тех пор,как на нашем ТВ стали появляться такие персоны как Анфиса Чехова,Ксения Собчак,Тина Канделаки и масса других,именуемых "звездами экрана" с насиликоненными губами,жопами и сиськами,телевидение перестало для меня существовать.
    •  
      17 марта 2010 | 18:25

      Уважаемый extravaganza

      Уважаемый extravaganza
      полностью с Вами согласен.
  •  
    17 марта 2010 | 18:35

    познер и реклама

    т. ПОЗНЕР -наше "цт" , к вашему сведению и так финансируеться из гос. бютжета процентов на 70 ,-реклама есть только ширма этого беспредела!
  •  
    17 марта 2010 | 18:44

    дура гламурная

    "И здесь выбор очень простой. Если у вас в семье всё в порядке, вы вряд ли будете смотреть расчленёнку перед сном. А если у вас в семье не всё в порядке, то какая разница, где вы смотрите эту расчленёнку"

    ее бы закинуть в какое нит ь Усолье сибирское. где 3,5 канала идет по ТВ - им что "голос Америки" ловить на приемнички, чтобы приятную музыку послушать?
    или туда где родители пахать должны или в пробках стоять до ночи .. а дети без маман и фрейлин вечера коротают - смотря то, что "бог послал" ..

    ну неужели можно ТАК оторваться от жизни, от страны, от всего?
    •  
      17 марта 2010 | 18:47
      Можно ли убрать с телевидения рекламу! Сам вопрос глупый - телевидение это бизнес продажи эфирного времени рекламодателям. Если заменяется рекламодательство на субсидии гос-ва (что было в СССР) то все начнут сосать тоже что и сосали в то время расцвета КПССного идиотизма. А если учесть что срана Россия особенная с Вовиной стоячьей вертикалью, и при всём нашем кондовом лизоблюдстве - можно даже не напрягаясь представить что будет. Но кажется так и будет. Мы же пофигисты, не так ли Ватсон?
      •  
        17 марта 2010 | 19:05
        - нормально, Григорий?
        - отлично, Константин!
    •  
      17 марта 2010 | 19:53

      А если у вас в семье не всё в порядке, то какая разница, где вы смотрите эту расчленёнку"

      А если в семье не нормально, то после просмотра расчлененки и прочих демократических завоеваний, станет еще не нормальнее.
    •  
      17 марта 2010 | 20:00
      Да, конечно, можно. Она видит страну только в клубах, на тусовках с подружкой Ксюшей и из окна дорогого автомобиля. Я вообще поражаюсь, что таких людей спрашивают о ситуации в стране и о способах решения проблем с нравственным упадком на ТВ. Во-первых, она - сам символ этого упадка, во-вторых, она на этом зарабатывает и, наконец, в-третьих, она что называется не в теме. СТС у неё весёлое развлекательное телевидение. Хватит уже ржать, пора бы и думать. А кивки в сторону канала "Культура" так вообще надоели. Можно подумать, что театр и скрипка - это альтернатива расчленёнки. У меня 52 канала, а включать можно только RTVi и EuroNews. Но я живу в большом городе, а в деревнях есть 1 канал и иногда "Россия". Но Тине этого не понять, у неё в машине больше каналов, посудомоечной...
    •  
      18 марта 2010 | 07:11

      Станет ли телевидение лучше без рекламы?

      А может ТВ станет лучше без этих Канделак,Порзнеров,и прочего "гламурного",блин,"сброда"?
  •  
    17 марта 2010 | 18:49
    Какой ужас!!!
    Эта бл-дь Канделаки появилась на единственно читаемом "Эхе".
    Добавьте Малахова и Собчак и можете закрываться.
    Неужели в России перевелись порядочные и умные люди?!!!
    Вот уж, действительно, Россия идёт на дно своей истории.
    •  
      17 марта 2010 | 19:15

      kbm Вы правы :)

      ЭХО МОСКВЫ СОВСЕМ ЗАСРАЛИ ПРОХОДИМЦЫ И СУКИ ТИПA Канделакаки :(
      •  
        17 марта 2010 | 21:22

        kbm

        Даму оскорблять не стоит, но вы, к сожалению, правы. Правда , члену Общественной палаты, дорога везде- в т.ч. и на "ЭМ". А где же Ксюша, еще две дамы с Думы- Кабаева с Хоркиной?
    •  
      17 марта 2010 | 19:47

      Какой ужас!!!

      +10!
      Ладно бы Тоня Самсонова по малолетству обратилась в эскпертше, но Дзядко и Гребнева!?
  •  
    17 марта 2010 | 18:50

    наоборот - если в семье все в порядке, то от этого быстро устаешь и как раз хочется посмотреть эти ужасные вещи

    •  
      17 марта 2010 | 19:06

      Канделакаки одним словом :(

      Расчлененкой (демократии)занимается ВВПопа на всех центральных твканалах.
  •  
    17 марта 2010 | 18:57
    Êщё дяденьки Гусинский и Березовский просекли, что ТВ и реклама это и Деньги и ХОРОШОЕ Средство, для "промывки" неокрепших мозгов электората! А до них это-же просёк Влад, за что его и убили.. А и передачи при нём были КУДА-КАК интереснее!! А Собчак, Тина или Анфиса это вторично. Оно несут , что им написали, а если и что-то несут от себя, то это ещё даже и хуже!! Рецепт министра- что дохлому банки!! По украински это:" Не тратьте куме сили...
  •  
    17 марта 2010 | 19:27

    Если в Вашей семье всё хорошо, то расчленёнку Вы смотреть не будете ?

    Ну ребята - семья семьёй,
    Но Всё зависит от того, кого будут расчленять ! На некоторых пожалуй бы глянул !
  •  
    17 марта 2010 | 19:44
    я не смотрю телевизор. не интересно.
  •  
    17 марта 2010 | 20:05
    Самый дебильный канал на "тв" -это "стс" по моему, его прогрммы нет даже на "Яндексе" . на стартовой странице!
  •  
    17 марта 2010 | 20:08
    Не зовите больше Тину, она взрывает мозг )) И странно слушать мнение простой телеведущей как эксперта-продюсера.
  •  
    17 марта 2010 | 20:23
    От Алины и Тихона не ожидала такого с позволения сказать, "эксперта". Второпях. что ли?
  •  
    17 марта 2010 | 20:39
    Я не услышал от уважаемого Познера,что же должно быть приоритетнее на телевидении:желание публики (рейтинг)или моральная составляющая наиболее интеллигентной и образованной части нашего общества. Если на уроке истории в школе спросить учашихся о чём
    лучше рассказать об интимных тайнах императрицы Екатерины 1 или о постановке государственного образования в тот же период,думаю,большинство выскажутся за первый вариант. Всегда ли надо идти на поводу желания публики?Так мы упустим ещё не одно поколение и
    то,что сказал циник Пу,что кто платит,тот заказывает-это путь в Гондурас или Гаити.
  •  
    17 марта 2010 | 21:13

    Ты нам лучше про кайф в Ламборджини

    расскажи!
  •  
    17 марта 2010 | 21:38

    про кайф в Ламборджини с " ПОДЖАРКОЙ"

    акция-"жареная колбаска"
  •  
    17 марта 2010 | 21:53
    Нашли кого спрашивать- Канделаки. ей надо в Ницце кататься с олигархами.
    •  
      17 марта 2010 | 23:45

      А я согласен с высокооплачиваемой барышней....

      И хочу продолжить ее сентенцию:

      - если у тебя все в порядке в семье - ты НИКОГДА не станешь снимать телепередачи про расчлененку, фантастические сериалы про честных ментов, супер-пупер-шоу в стиле "РАСИЯЭТАКРУТААФСЕАСТАЛЬНЫЕКАЗЛЫ"

      - если у тебя все в порядке в семье - ты не пригласишь в прямой эфир Познера и Канделаки, представив их "уважаемыми и достойными доверия экспертами" (привет Гребневой и Дзядко)

      - если у тебя все в порядке в семье - ты не заявишь на голубом глазу, что ТИНА КАНДЕЛАКИ - ЛУЧШИЙ ИНТЕРВЬЮЕР В РОССИИ (привет Венедиктову)

      - если у тебя все в порядке в семье - ты не будешь оказывать интимные услуги за помощь в получении теле- и радио-эфиров в программах ЛЮБОГО ФОРМАТА, лишь бы постоянно мелькать перед зрителем.... и уж конечно, не станешь публично гордиться таким своим поведением, называя его "креативным подходом" и "умением реализовать свои талант полностью"....

      •  
        18 марта 2010 | 07:13

        !!!!!!

        Супер!Не в бровь,а в глаз"
  •  
    18 марта 2010 | 00:28
    Провокация - это, как утверждается на "Эхе", один из главных инструментов журналиста. Но беспорядочная трескотня гламурной Канделаки, призванной эховцами в качестве эксперта(!!!) - это уже оскорбление.Это такое же позорище, как существование в России субъекта по фамилии Жириновский и как нравоучения новоявленной медиаперсоны К.Собчак. Вот уж наказание! Нынешнее ТВ - это насилие над мозгом человека. Если без рекламы оно не может жить, обойдусь Интернетом
  •  
    18 марта 2010 | 00:59
    Спрашивать телевизионщиков о том нужно ли убрать рекламу это примерно то же самое как если спрашивать козла о необходимости запирать огород с капустой...
  •  
    18 марта 2010 | 03:51
    Реклама отрицательно воздействует на психику.
    Постоянное переключение каналов из-за рекламы,не даёт возможности сосредоточиться на какой-то одной передаче или фильме. Рекламы всегда проходят в другом звуковом режиме,ПОВЫШЕННОМ. Иногда,смотришь фильм с приглушенным звуком ,и ,вдруг - Реклама с бешеной громкостью. Аж вздрагиваешь! Смотреть серьёзные фильмы вообще не возможно из-за рекламы. Вынуждены смотреть по интернету. С РЕКЛАМОЙ,конечно,пе-ре-бор! Если уж никак без рекламы,то сократить-то можно количество рекламного времени хоть на треть. И звук,звук,звук. Не надо увеличивать громкость во время рекламы. Инфаркт же можно получить...
    •  
      valerjanz Валерий Додельцев
      18 марта 2010 | 07:24

      Не согласен!

      Без рекламы - это сколько же пирогов подгорит и комнат будет прокурено?

      Наше ТВ сознательно делает паузу в просмотре и услужливо прибавляет уровень звука, чтобы я, нещадно чадя цыгаркой на кухне, находился "в курсе дела".

      :-))))))))))

      Серьёзно: не могу понять, зачем люди смотрят телевизор вообще. Что в нём такого, чего нет в инете?
  •  
    18 марта 2010 | 08:57
    Ребята, пусть эти организмы ( ксюши, тины и т.п.) поюродствуют напоследок, ведь чувствуют они свой скорый кирдык, а поколение, которое они воспитали с помощью своего, так называемого, телевидения, с ними церемониться не будет, уж устроит им "расчлененку", такую, что 17 год им покажется раем...
  •  
    18 марта 2010 | 09:28

    "Тина - голова! Ей палец в рот не клади!"

    Нашли, блин, авторитета...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"