- эфир
-
- Содержание
- комментарии (183)
- вопросы к эфиру (29)
04.03.2010 15:08Разворот : О скандальном клипе Noize mc "Мерседес S666"- Гости:
-
Иван Алексеев
лидер группы Noize MC (по телефону)
- Ведущие:
-
Наргиз Асадова
ведущая "Эхо Москвы"
Алексей Дурново
корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
О скандальном клипе Noize mc "Мерседес S666"
Компания «Лукойл» проявила себя как сатанинская организация... Я поддерживаю призыв бойкотировать их заправки...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную
Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Хочу внести и свою скромную лепту в разрушение ненавистного мне и всем вам путинского режима. Только что перевел статью Бориса Немцова данное Форин Полиси про нашу(путинскую) хваленую сочинскую олипиаду. Что-то мне говорит, но навряд ли этот перевод появится в иносми или в инопрессе. Зацените мой труд:
http://inoforum.freehostia.com/2010/03/gangsterskijj-rajj-prinimaet-sleduyushhuyu-olimpiadu/
И в мусоре находят бриллианты
Рэп – рахитичное дитя рока, недоношенный плод пьяного зачатия. Он успел унаследовать страсть к протесту, но отравленные гены обделили инвалида детства музыкальными способностями. Обычно только жаль этих бездарных недорослей, но этот небритый рыцарь чёрного капюшона меня приятно удивил своим текстом. Сработано на совесть, если не считать косяка с «дорожно-транспортным замесом».Мерседес-SS
Кстати, вот собственно сама песня "Мерседес-SS": http://baraholka2009.ucoz.ru/load/0-0-0-40-20С. Бунтмана - в отставку. ТРОИЦКОГО А.К. - на его место ("замом" ААВ)
С.Бунтман - главный тормоз модернизации на "Эхе".Нехорошо он поступил с уважаемым рок-журналистом.
тема не прав как человек, но как бизнесмен - увы, да. Шустрый паренек.
смотрите блог Плющева 28 февраля - там песня.П Л Ю Щ Е В -
М О Л О Д Е Ц
И С К Р О М Н Я Г А
Не согласен
Ведущие не Троицкого грязью обливали, а говорили об освещении этой ситуации в СМИ."Читать полностью"
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/660956-echo/
этот кусок вообще не дали. Что-то даже не припомню случая, когда бы расшифровывали в текст только часть передачи...
В аудиозаписи - полностью передача.
А в тексте на сайте - 17 минут, 20 секунд есть, а нет последних 7 мин 30 сек.
Особенно Наргиз отличилась.
Она малость сама не понимала, что говорит. Читала ответ Бунтмана, а подумать и проанализировать забыла.
ЛО "отказывается возмещать" ?
Если работник исполняя свою трудовую обязвнность причинил вред - работодатель обязан возместить. А уж потом со своим работником по регрессу может.В Гражданском кодексе есть:
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
и
Статья 402. Ответственность должника за своих работников
Если это был водитель - то управлять авто его трудовая обязанность.
Если управлял не водитель, а другой работник - то ...
получается, что Лукойл подтверждает, что за рулём был кто-то другой, у кого нет трудовой обязанности управлять авто.
Они проговорились?
Они этим подтвердили, что за рулём был не водитель?
Кстати, мне кажется, что есть маленькая вероятность того, что суд может признать/приравнять к исполнению трудовой и управление авто работником, у которого нет обязанности управлять авто. Это в случае, если этот работник с "ненормированным трудднём" перемещался к месту исполнения трудовой обязанности и в его труддоговоре есть обязанность, например, "выезжать на переговоры, тёрки, стрелки". Тогда это передвижение на авто, метро, вертолёте - его трудовая обязанность, переместиться любым способом.
А может в Лукойле принято как у ментов, - если сотрудник совершает преступление, то его срочно и трусливо увольняют, чтобы уйти от ответствености и не просто увольняют, а с датой до совешения преступления.
Это в бухгалтерии ЛукО надо смотреть и в этих фондах - как уплачено, за какой период.
Если ЛО упустило это и до 15 марта уплатило взносы за этого работника так как и в феврале за январь - значит, в тот период (в том числе 25 февраля) были возможно оспариваемые трудотношения.
При этом позиция защиты (ЛО), скорее всего, будет объяснять это технической ошибкой, но совокупность с ней того, что якобы уже не работник продолжал исполнять свои бывшие трудобязанности (на служебном авто) - более чем странно.
Молодец Иван!
Иван крут как якут!Ещё и певицу АЛСУ придётся перестать слушать
Её отец (Ралиф Сафин) - бывший вице-президент "ЛукОйла".А разве есть такая "певица"? ;-)
marek
Есть!Российская певица АЛСУ заняла 2-е место на "Евровидении" в 2000 г. с композицией "Solo".
Вот досье (биография, заслуги) -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%81%D1%83
В поддержку Тёме
Бунтман извинись...за что Бунтману извиняться?
Клип с песней со всеми разъяснениями был размещен в блоге Александра Плющева в Воскресенье 28 февраля 2010 г. 15:36.
Артемий Троицкий собирался ПОКАЗАТЬ его в "ОМ" 2 марта 2010, т.е. спустя 2дня после размещения клипа на сайте Эха Москвы, и заявил Бунтману:
"ИВАН АЛЕКСЕЕВ ... ДЕЛЕГИРОВАЛ МНЕ ВСЕ ПРАВА НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ!"
Не забывйте граждане и гражданки, что Тема с одной стороны интересный малый, с другой стороны эпатажный, а с третьей стороны в музыкальном бизнесе.
Он клип по радио на заграницу показал и поехал себе. А с нарушением формата не ему разбираться.
Главное на ЭМ - новости и ,информация, что и было сделано.
ПЛЮЩЕВ - МОЛОДЕЦ. А Тема - извини-подвинься.
Иван молодец!
Приятно было слушать! Очень ясно,аргументированно выразил свою позицию!Позиция Наргиз,-это корпоративная солидарность.
От себя лично почему то ни слова,одно цитирование Бунтмана.
Я не в курсе как там журналисты других ресурсов подавали информацию.Возможно и без ссылок и это обидело.Бывает.Думаю для популярной радиостанции намного важнее мнение радиослушателей.Достаточно прочитать ответы к блогу Троицкого и Бунтмана,чтобы убедиться кто из них прав.
ПРАВ - АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ, разместивший клип Ивана в своем блоге 28 февраля
Плющев действительно молодец, хато слушатели, которыми так гордился всегда ААВ, оказались совсем не на высоте
немного статистики:
28.02.2010 | 15:36
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ
Дорогу колесницам
Коммент.: 168
______________________
02.03.2010 | 21:46
Артемий Троицкий,
Бойкотировать Лукойл!
Коммент.: 1102
_______________________
03.03.2010 | 12:42
Бунтман,
Артемию Троицкому. Три справки
В «Особом мнении» не звучит музыка, не прокручиваются ролики....
Коммент.: 546
______________________
А теперь, проанализирум количество комментов в этих з-х блогах - 168 почти за 5 дней в блоге, в котором находится клип с песней, за которую так яростно дерутся свободолюбивые слушатели ЭМ.
1102 и 546 восхваляющих Троицкого и требующих чего-то с ЭМ.
А теперь подумайте сами, что оказалось для вас всех важнее - послушать песню, ссылку на которую вам журналист ЭМ Плющев столь оперативно выложил, или пообсуждать скандал, который спровоцировал Троицкий?
olena
Эховский народ активно поддержал именно Троицкого А.К. - и осудил чиновника-"диктатора" Бунтмана С.А.Речь шла (и идёт) о защите чести и достоинства уважаемого человека, незаслуженного "репрессированного" на радиостанции "ЭМ".
/А подарить он нам мог хоть клип "Ласкового мая" - это уже не важно в данной ситуации./
незаслуженно "репрессированного" (поправка)
Поэтому люди так мощно отреагировали именно на личность Артемия Кивовича (а не на сам клип)."....люди так мощно отреагировали именно на личность Артемия Кивовича (а не на сам клип)..."
И я об этом - о лицемерии.
Как Вы, victor_ogurtsov , сами признались,
клип и сама трагедия для Вас и многих других "комментаторов"
всего лишь повод поерничать над радиостанцией ЭМ на ее же сайте,
что не делает Вам чести.
Пока не согласовали с Венедиктовым ничего не могли пустить в эфир, а теперь отмазываются.
Где Троицкий, а где Наргиз Осадова.
Предлагаю перестать слушать Эхо Москвы, одновременно перестав заправляться в Лукойле.
присоединяюсь к предложению бойкота Эха...
Хотя я на протяжении последних нескольких лет являюсь постоянным радиослушателем и поклонником этой радиостанции, но то, что происходит сейчас - это полнейшее разочарование ... (( Наргиз, это было жалкое зрелище... С удовольствием слушал Вашу передачу Братья... ("а что там еще пишут на смс? - да не важно...") Доверие зарабатывается очень долго, и теряется в одну минуту... мне очень жаль Вас...
ограничусь бойкотом бунтмана, ореха и ОМ
пока в ОМ не появится Троицкий. А ореха я пожалуй вряд ли буду вообще когда либо слушать и читать"...оправданиями по поводу Троицкого..."
Простите, а Вы можете объяснить, в чем конкретно виновато ЭМ перед слушателями и в чем заслуга Троицкого?
Неужели в том, что спровоцировал Бунтмана, назвав передачу, в которой участвует как журналист и которую я и много других людей слущает, ТУХЛОЙ?
Лично меня он этим оскорбил - я считаю, что за тухлую передачу Троицкий должен извиниться перед своими слушателями.
Бунтман вердный и усатый!
Бунтман вердный и усатый!
может верБный? и усСатый?та общественность, о которой вы печетесь, не ЗАСЛУЖИВАЕТ НИ ИЗВИНЕНИЯ, НИ УВАЖЕНИЯ, А ТОЛЬКО ТУХЛОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ ТЕМЫ, КАК ОН ЕГО САМ И ОБОЗНАЧИЛ И все СЛУШАТЕЛИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОГЛОТИЛИ.
А я-то думал, рэперы без моз...
Ваня Алексеев закончил школу с золотой медалью, так что с мозгами у него все в порядке.А я в шоке от того, что я с интересом слушала ОМ Троицкого и не знала, что он приносит его нам протухшим..
Мне здорово обидно.
Самое неприятное, что слушатели жаждут извинений от Бунтмана за то, Троицкий нас угощает тухлятиной.
Какие-то жалкие потуги "отмазать" Бунтмана...
Какой плохой интернет и какие непрофессиональные журналисты окружают эхо москвы...)))))))К счастью для слушателей есть настоящие журналисты - это Наргиз Асадова, Алексей Дурново и Сергей Бунтман !!!
К сожалению для "настоящих журналистов" как писали выше, "жополизов нигде не любят"...
А вот людей готовых на серьёзные поступки, характеризующие их как Граждан, таких как репер Иван Алексеев и музыкальный критик Артемий Троицкий, уважают и ценят. Блог Троицкого яркое подтверждение на чьей стороне правда.
конечно Сергей Бунтман, а вот те юные гОЛОСА еще должны окрепнуть, хотя их подлизон-потенциал, им в этом большой балласт!
Настоящий журналист - АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ - песня была в его блоге на сайте ЭМ 28февраля
Троицкий - эпатажный бизнесмен.
К сожалению, не могу резануть как следует, но перед красотой я бессилен )))
К сожалению, не могу резануть как следует, хоть и следует, но перед красотой я бессилен )))
Очепятка закралась от волнения)))
как быстро решился вопрос авторских прав - теперь Бунтман выглядит ещё глупее
Да нет, это вы выглядите глупо, г-н zangezi, вы и все остальные, кто тут насыпался на Бунтмана. Передача "Разворот" в отличие от "Особого мнения" не идет по RTVI, почувствуйте разницу."Разворот" в отличие от "Особого мнения" не идет по RTVI, почувствуйте разницу.
Объясните пожалуйста, в чем же эта разница?Объясните пожалуйста, в чем же эта разница?
Перечитайте еще раз мой пост. "Особое мнение" показывают по RTVI, а "Разворот" НЕ показывают. Какая часть этого высказывания вам непонятна?Но похоже, я ошибся
Нет, вы не ошиблись. RTVI вещает на зарубежные страны, где очень строго соблюдаются авторские права и законы вообще. Там нельзя выпустить песню в эфир без значочка с буковкой С в кружочке. Вспомните историю с нашим пилотом, приземлившимся на истребителе в Литве. Казалось бы, страна НАТО, уже можно было военную тревогу объявлять. А эти чудики-литовцы первым делом кинулись пилоту документы оформлять, чтоб не находился он на их суверенной территории незаконно. Так и тут. Нужен официальный статус, без этого телекомпанию могли бы и закрыть или по крайней мере большой штраф наложить. И согласие автора на исполнение его произведения в эфире само по себе ничего не значит. Нужны документы, регистрация, это самое С в кружочке. Я понимаю, вам больше импонирует партизанщина Троицкого. А мне - позиция Бунтмана. Если бы у нас все соблюдали и уважали законы, может, и мы уже жили бы в чистой, уютной стране, пригодной для обитания, а не в диком Гуляй-Поле.Но похоже, я ошибся
Нет, вы не ошиблись. RTVI вещает на зарубежные страны, где очень строго соблюдаются авторские права и законы вообще. Там нельзя выпустить песню в эфир без значочка с буковкой С в кружочке. Вспомните историю с нашим пилотом, приземлившимся на истребителе в Литве. Казалось бы, страна НАТО, уже можно было военную тревогу объявлять. А эти чудики-литовцы первым делом кинулись пилоту документы оформлять, чтоб не находился он на их суверенной территории незаконно. Так и тут. Нужен официальный статус, без этого телекомпанию могли бы и закрыть или по крайней мере большой штраф наложить. И согласие автора на исполнение его произведения в эфире само по себе ничего не значит. Нужны документы, регистрация, это самое С в кружочке. Я понимаю, вам больше импонирует партизанщина Троицкого. А мне - позиция Бунтмана. Если бы у нас все соблюдали и уважали законы, может, и мы уже жили бы в чистой, уютной стране, пригодной для обитания, а не в диком Гуляй-Поле.зарубежные страны, где очень строго соблюдаются авторские права
Ну вот, так я и думал. Авторские права. Один сказал глупость, и тут же пошло в тираж. А между тем, НИКАКИХ последствий за одноразовую демонстрацию ролика по RTVI в принципе наступить не может даже если допустить, что в данном произведении грубо нарушены чьи-то авторские права. Кстати, авторские права нарушаются постоянно и всеми, в том числе и в самых законопослушных странах. Один youtube снимает в день до 100 роликов из-за жалоб авторов. Но только для того, чтобы наступили юридические последствия на которые ссылался Бунтман, необходимо доказывать, что от демонстрации данного произведения был получен доход. В противом случае, можно только потребовать прекратить показ. Это самые худшие юридические последствия. На самом деле, никто никаких исков СМИ за нарушение авторских прав при демонстрации видео подавать не будет. Нет такой практики. Если бы в эфир без копирайта ничего нельзя было выдавать, то все СМИ закрылись бы на следующий день. Это называется свободой слова. То что вы этого не знаете - простительно, а вот то, что этого не знает Бунтман... или все-таки знает?Авторские права
RTVI - это не youtube, которому тоже, по вашим словам, приходится снимать ролики из-за жалоб авторов. Им не нужны неприятности. Я вас понимаю, вы считаете, что соблюдать авторские право - это не круто, не клево, не романтично. Это скучно. А я предпочитаю поскучать. И не я одна: и Бунтман придерживается того же мнения, и вся телекомпания RTVI. Вам хотелось бы, чтобы он их подставил, явочным порядком выпустил песню в эфир. А если бы потом RTVI расторгло договор с "Эхом", плевать. Зато - см. выше - было бы круто, клево, романтично. А мне вот не плевать. Я часто езжу за границу и всегда нахожу в телевизоре RTVI. Радуюсь возможности даже вдали от Москвы послушать "Эхо". Ту самую передачу, которую Троицкий назвал "тухлой".Авторские права
RTVI - это не youtube, которому тоже, по вашим словам, приходится снимать ролики из-за жалоб авторов. Им не нужны неприятности. Я вас понимаю, вы считаете, что соблюдать авторские право - это не круто, не клево, не романтично. Это скучно. А я предпочитаю поскучать. И не я одна: и Бунтман придерживается того же мнения, и вся телекомпания RTVI. Вам хотелось бы, чтобы он их подставил, явочным порядком выпустил песню в эфир. А если бы потом RTVI расторгло договор с "Эхом", плевать. Зато - см. выше - было бы круто, клево, романтично. А мне вот не плевать. Я часто езжу за границу и всегда нахожу в телевизоре RTVI. Радуюсь возможности даже вдали от Москвы послушать "Эхо". Ту самую передачу, которую Троицкий назвал "тухлой".В общем, от этой истории у меня остался неприятный осадок. Можно конечно было это пропустить, и радоваться, что ЭХО до сих пор не закрыто благодаря разумной политике руководства, но ничего с собой поделать не могу.
законодательство об авторских правах само по себе настолько запутано и протеворечиво, что в принципе, к любому исполнению любого произведения можно при желании предъявить претензии
И тем не менее вы хотели бы, чтобы в эфир RTVI по-пиратски протащили этот ролик. Не понимаю я вашей логики. А как вам такой довод: суда еще не было, вина вице-президента "Лукойла" не доказана, однако эта песня с антирекламой фирмы прозвучала бы в эфире многих стран, где "Лукойл" имеет представительства и деловые интересы. Вы об этом подумали? Впрочем, коллизия благополучно разрешилась без нас. Завтра будет "Особое мнение" с Троицким, и ведет его Бунтман. Мне не доведется послушать: иду на свято-неотменимый банкет по случаю дня рождения подруги. Так что послушайте вы за меня, а я потом на сайте ознакомлюсь.хороших вам праздников
Вашу точку зрения я понял, не уверен, что смог донести до вас свою, но не стоит больше спорить, у каждого разный жизненный опыт.хороших вам праздников
Спасибо, вам желаю того же. Нет, честно вам признаюсь, я так и не сумела уяснить вашу точку зрения, но...Как говорится, инцидент исперчен,
Любовная лодка разбилась о быт.
harmens
Уважаемая harmens, нам трудно почувствовать разницу, поскольку мы не знаем тонкостей авторского права.Что имеется в виду? Что на RTVI может подать в суд автор песни? - Вроде нет.
Интернет не имеет границ, песня и ролик в инете уже есть в свободном доступе. Где рпедмет авторсокго права?
Не надо распалаться.
Судя по количеству комментов от гражданки - она не распалена.... она на дежурстве....
«как из своду туповатова упадала плинфа красная».
Количество комментов от гражданки harmens не больше , чем количество задаваемых этой гражданке вопросов. Советую внимательно почитать и вопросы и ответы, чтобы убедиться в отличном знании того, о чем гражданка harmens говорит в отличии от тех, кто спрашивает.
Не надо распалаться
Не надо что?Может "распалаться" - это метать бисер перед свиньями? Ничего другого на ум не приходит.
Если по сути, то мне кажется, что дело не в авторских правах, а в том, что еще не было суда, соответственно "Лукойл" виновным еще не признан и демонстрация этого клипа в странах, где "Лукойл" активно присутствует на рынке, может привести к печальным для ЭМ юридическим последствиям.Ничего другого на ум не приходит
Я не знаю, пусть мне автор поста еще раз напишет и разъяснит, что он имел в виду. Ваша версия мне нравится, очень нравится, но думаю, что дело именно в авторском праве. Я только что подробно ответила другому пользователю по этому поводу, если хотите, почитайте." в авторском праве" - может быть
Но у меня остался неприятный осадок, связанный с провокационным поведением Троицкого, "ОМ" которого я всегда слушала с большим интересом, даже тогда, когда оно не совпадало с моим. А теперь оказалось, что оно было тухлым. Кроме того, делать предметом публичного обсуждения личный разговор счмтаю неэтичным(это мягко) и уж если называть Бутмана не журналистом, а функционером, то и Артемий не музыкальный критик, а бизнесмен, причем в гораздо большей степени, чем Сергей функционер.
Употреблю клише "правовой нигилизм" который присутствует во всех событиях и поступках, а напоминание о соблюдении закона или "формата" вызывает дикое раздражение сверху донизу.
Но у меня остался неприятный осадок, связанный с провокационным поведением Троицкого
Прямо из моего сценария. К сказанному могу лишь добавить, что Сергей Бунтман - настоящий журналист, в традициях Анатолия Аграновского.Мегазачот Ивану и Артемию
Меганизачот Эху, Бунтману, Наргиз, АлексеюА вот врать ТОТО не стоит
клип был не сайте "ЭМ" в блоге Плющева 28 февраля - за два дня до"тухлого" особого мнения Темы, которым он собрался кормить восторженных слушателей.
Приятного Вам аппетита!
дорога ложка к обеду, а к его эфиру новость уже
протухнет
и где Ваш профессионализм ?
Троицкий куда как умнее и развитее чем эти двое.
Извинись, Бунтман, это демократия. Привыкать надо.
Тема умный бизнесмен - хотел прокрутить в информационно-новостном формата песню, на продвижение которой у него права.
да еще и через 2 дня после того, как ссылку на нее выложил в своем блоге на ЭМ умница и скромный человек Александр Плющев.
Тема умный бизнесмен - хотел прокрутить в информационно-новостном формата песню, на продвижение которой у него права.
да еще и через 2 дня после того, как ссылку на нее выложил в своем блоге на ЭМ умница и скромный человек Александр Плющев.
Тема умный бизнесмен ??
и я бы с бАААльшим удовольствием её послушал прямо по радио, как и те, у кого интернета нет под рукой, а может, и вообще нет!! И насрать мне, "продвигает" он эту песню или просто дает ещё одну возможность всем её послушать. И перестаньте считать деньги в чужом кармане.+1
+1
"Это ты для музыки, а не она для тебя (Троицкий А.К., Троицкий А.К.)
Сдуй свои щеки, "эксперт" всего и вся (Троицкий А. К., Троицкий А. К.)
Ведь самая плохая песня
стоит всей твоей жизни
Самая фальшивая нота
важней, чем музыкальный критик"(С)
Господа, а ведь растет новое поколение не зашоренное как золотая молодежь баблом и ханжеством.
Не особо воспринимаю рэп, но это моя проблема. Но вот этот рэпер заслуживает большого уважения! Справедлив и рассудителен. Молодчина Иван, таких бы по-больше!Наргиз Асадова и Алексей Дурново.
Наргиз Асадова и Алексей Дурново,очень неприятно было слушать,как вы оправдывали Бутмана.Вы потеряли уважение слушателей,не надо так унижатся перед начальством."Эхо" - это секта - это со слов людей ранее там работавших...это со слов Доренко?
Этого Доренко пустили за стол, когда его отовсюду выгнали, потому как попродавал всех, так и с ЭМ поступил - ноги решил на стол положить и акций Эха поиметь. А не вышло, так пошел на халяву (гос. деньги) новую станцию делать , да не очень получается - вот и ВОРУЕТ ИДЕИ у Эха.
Не чета совково-тоталитарному.
Президента можно жарить во все дырки.
Но боже упаси даже интонацию не соблюсти в адрес своего босса.
А уж за критику "спонсоров" - и жизни лишить можно.
portyanka.Угу:). А почему бы это они так бойко культ личности Сталина развенчивают?
Да потому. Потому что в какую паршивую "контору Никанора" не зайдёшь, там этот Никанор - царь, бог и воинский начальник. Не нравился один генсек на весь Союз - так имейте "генсека" в каждой лавчонке. Вот я сейчас крикну "Путин - дурак!", и мне за это ничего не будет. А если я про ААВ крикну то же самое - бан будет точно. СЛАВА ААВ!А по-моему "полностью, как сатанинская организация" себя проявило МВД,ВО ГЛАВЕ С Г-М НУРГАЛИЕВЫМ..
Как это можно (да и зачем, когда едешь по пустой дороге) ВЫЕХАТЬ НА "ВСТРЕЧКУ", ГДЕ ПОЛЗЕТ СПЛОШНОЙ ПОТОК, КУДА И ВКЛИНИТЬСЯ-ТО НЕЛЬЗЯ?
И надо же -все три камеры "одновременно сломались"
А че это вице-президент "ножку поранил"? А шофер нет?
Вице- же "сзади" сидел? А это "МЕРС"
А ПОЧЕМУ ШОФЕР СРАЗУ ВЫЛЕЗ И НОМЕРА СНИМАТЬ НАЧАЛ?
ЕСТЬ ТАКОЙ ЗНАКОВЫЙ ФИЛЬМ "КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ"
ПОКА СТРАНОЙ ПРАВИТ ГЕРЦОГ "НУШРОК" И ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛЬ -"ЙАГУПОП 77" - НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Вы еще придурка Ореха почитайте в блогах
он видите ли сомневается кто на кого наехал, так как сам лично не присутствовал на месте аварии и советует не спешить с выводами!Что же это творится на Эхе? Подлец на подлеце - вчера Бунтман, сегодня Орех.......
sliner
Псевдоним "ОрехЪ" пишется с "ъ" (на конце)./А в миру он, говорят, - А. Кравченко./
Читаем Ореха
Последнее время Антон вообще "отжигает", сомневается стоит ли увольнять Тягочева за "успехи" в Ванкувере и кто прийдет на его место. АУ, Тягачев, что самый гениальный манагер от спорта?! Мне кажется Орех просто не допонимает всей проблематики. Ты едешь не нарушая правил дорожного движения, думая что ты в белопасности, тебе на встречу вылетает какой-то олух с нарушениями, бабах и ты уже не желец. ПРАВИЛА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ВСЕМ, УМЕНЬШАЯ КОЛ-ВО АВАРИЙ И СМЕРТЕЙ НА ДОРОГЕ!!! А так получается в не важно как ты ездишь, важно повезет тебе или нет.Подлец на подлеце ?
Вы чего все развонялись в сторону журналистов Эха? Агрессия какая то не здоровая. Бунтман - администратор, помимо того, что журналист. Работа у него такая.. Орех чего не так сказал? Против толпы пошёл? Так молодец, хорошо! Тоже работа такая. Нах людей подлецами и придурками называть сразу? Некрасиво..-1
так не красиво когда сотрудники редакции отмазывают своего шэфа. ну ей богу, что у бунтмана нет языка, зачем вы его выгораживаете? сергей александрович то сказал, се сказал. да лох ваш сергей александрович.троицкий мегареспектос и фарэва!!!!
троицкий мегареспектос за то. что в СВОЕМ блоге передал(надеюсь, что не переврал) частный разговор: "сергей александрович то сказал, се сказал. "и фарэва!!!!
лукойл
спасибо за интервью,поддерживаю бойкотирование лукойла.
если это возможно, не ругайтесь с Троицким, мы на одной стороне, ситуация накалена и не выдерживает нервная система.
LOL
они же все поголовно ворюги :)