Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.01.2010 16:05
Разворот : Вспоминаем Станислава Маркелова и Анастасию Бабурову
Гости:
Дарья Митина первый секретарь Центрального комитета Российского Коммунистического Союза Молодежи, член совета левого фронта
Ведущие:
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Андрей Белькевич журналист "Эхо Москвы"

Вспоминаем Станислава Маркелова и Анастасию Бабурову

комментарии
авторизация
  •  
    19 января 2010 | 17:36
    Бедная Дарья!
    Уж так уязвил её злостный Подрабинек, на святое, для всякого коммуниста, руку поднял - на советских вертухаев и палачей.
    И так это Дарье обидно, что не может она удержаться и всенепременно в злодея плюнет.
    И день памяти Вячеслава Маркелова не исключение.
    А что? Очень даже по ленински!
    •  
      19 января 2010 | 18:35

      Но ведь Подрабинек действительно поступил нехорошо!

      Миллионы советских граждан погибли во второй мировой войне, защищая свою родину и в том числе таких как он, подрабиников.

      Своей глупой и неумной статьей он серьезно испортил себе репутацию, и всему либеральному движению.
      Впрочем,оно и так было несколько запятнано.
      •  
        19 января 2010 | 19:45

        m_girl

        Толковая дама, г-жа Канно. Детали Вашей биографии были бы интересны.
        •  
          19 января 2010 | 23:18
          Ой, я вас умоляю, мои детали были чрезвычайно интересны окружающим мужчинам лет 10-15 назад.

          А так - мало что: Украина, Израиль, Болгария, Украина, Россия.
          Плюс дети (и даже внуки на горизонте) и многочисленная творческая родня еврейской национальности и свободное время.
      •  
        19 января 2010 | 23:31
        Вас, видимо, ввело в заблуждение слово - ветераны.
        У нас этим словом много кого называют. И ветеранов Вооруженных Сил (вовсе не обязательно сражавшихся на фронте) и ветеранов правоохранительных органов. И все они состоят в одних ветеранских организациях с бывшими фронтовиками.

        Подрабинек в своей статье ни слова не сказал о фронтовиках. О тех, кто воевал с захватчиками. Ни словом не обидел, тех кто трудился в тылу.

        Это легко выяснить - самому прочитать статью и не ставить знак равенства между словами ветеран и фронтовик. Не путать Сталина с русским народом, а Россию с СССР.
        •  
          20 января 2010 | 00:53
          Меня слово ветераны не может ввести в заблуждение.
          Они теперь - все ветераны. И те, кто воевал, и те, кто работал, и те, кто охранял зоны, и те, кто поддерживал порядок внутри воюющей страны.

          Подрабинек, к сожалению, забылся. Его петушиный крик был совершенно не к месту. Он не помог ни российской демократии, ни России как таковой, ни даже себе не помог.

          Теперь его имя стало нарицательным и подрабинеками будут звать ультра либеральных антисоветчиков или, как более образно называют их "демшиза".

          Потому что это действительно заболевание - ненавидеть страну, которой нет уже почти 20 лет, и за неимением СССР - ненавидеть Россию. В этом есть чтото глубоко психически нездоровое.
          •  
            20 января 2010 | 17:10
            Прекрасное выступление. Совершенно честное, что очень ценно в наши дни.

            Подведём итог:
            И лагерный охранник, и пехотинец (ходивший на немецкие пулеметы) - оба равноправные ветераны.
            Они оба спасали Родину. Один от миллионов крестьян (сидевших за колючей проволокой, измученных, голодных и раздетых), другой от дивизий вермахта (отлично вооруженных и подготовленных).
            Но их заслуги одинаковы и они оба заслуживают нашего уважения. Вот!
            Теперь мало у кого останутся сомнения в том, кто именно ненавидит Россию:-)

            Кстати, у нас было много нарицательных имён - клеветники солженицины (ненавидящие Отчизну), расисты вавиловы (продажные менделисты-морганисты) и т.д. и т.п. Результаты известны.
            Хотите попробовать ещё разок? Пожалуйста!
            •  
              21 января 2010 | 00:28
              Для меня эти ветераны одинаковы в своем труде. И те, кто защищал Родину на поле боя, и те, кто защищал мирное население от бандитов, воров, и убийц, охраняя лагеря.
    •  
      mitina_daria Дарья Митина
      19 января 2010 | 23:43
      Маркелова звали Станислав, а не Вячеслав, памятный Вы наш
      •  
        20 января 2010 | 16:35
        Ваш справедливый упрек должен бы звучать несколько иначе - "пямятливый вы наш"
        А памятной, скорее, будет мемориальная доска которая когда-нибудь обязательно будет на месте гибели Маркелова.
        •  
          mitina_daria Дарья Митина
          20 января 2010 | 18:54
          Согласна, разумеется, Вы правы. Прошу прощения, пришла после избиения нашей траурной манифестации ОМОНом, наглоталась газу, немножко голова не варила:(
  •  
    19 января 2010 | 18:34
    Почему умные и порядочные люди (Алферов, Меньшов, Дайнеко)поддерживают противный мне коммунизм, а умные и изолгавшиеся(Млечин,Милов,Боровой ) симпатичный в теории либерализм?
    •  
      19 января 2010 | 23:40
      Может потому, что вы немного путаете понятия?
      Социалистические идеи (имеющие с коммунизмом единую цель, но разные способы её достижения) с либерализмом (весьма успешным именно на практике).
      Но это так, досужие размышления:-)
  •  
    19 января 2010 | 18:50

    АНТИФА, понимашь...

    Дарья Митина одобрила (на своём блоге на "Эхе") убийство православного священника отца Даниила Сысуева - но осуждает убийство профессионального русофоба "правозащитника" Станислава Маркелова.
    То есть, она ведёт себя как типичная "Антифа":
    ВСЕГДА быть на стороне не-русских против русских.
    В этом позиция "коммунистки" Дарьи Митиной полностью совпадает с позицией "антикоммунистов" Матвея Ганапольского и Андрея Зубова - и даже "исламиста" Максима Шевченко.
    Такое поведение подтверждает правоту тех, кто расшифровывает термин "Антифа" как
    АНТИ РУССКИЕ ФАШИСТЫ.
    Это - ВОЙНА.
  •  
    19 января 2010 | 20:54

    Тонечка!!умница.,с каждым разом всё лучше и всё острее.Так эту ампиловку-коммуняку.
  •  
    20 января 2010 | 09:16

    Бойкий политик

    Словесная диарея (словесный понос -"амебалингвализоз№),в отличии от обычного, вызывающегося дизентерийной амебой, вызван другим, родственным дизентерийной амебе видом, побуждающим носителя к бессвязным беседам на любую тему. Заболевание опасное. Особенно для тех, кто думает что знает иностранные языки , читает все глупости, которые на этих языках пишут - ему это кажется верхом просвещенности и он тут-же начинает просвещать других.

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"