Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.11.2009 15:08
Разворот : МВД против налогоплательщиков
Гости:
Андрей Макаров ведущий программы "Свобода и справедливость"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

МВД против налогоплательщиков

Систему МВД нельзя реформировать, ее надо ликвидировать...
комментарии
авторизация
  •  
    25 ноября 2009 | 17:16

    Макаров прозрел

    и понял куда мы идём и высказался,Молодец.
    •  
      25 ноября 2009 | 20:45

      Тут боьшего ума не надо чтобы прозреть-надо быть гражданином - Макаров им стал.

      Я еще в 2003 году поднимал этот вопрос перед Думой в своем письме.

      И где результат от моего обращения с аналогичным выводом- МВД настолько коррумпировано, что реформации не подлежит - только уничтожению ??
    •  
      25 ноября 2009 | 21:15

      ВОТ колбасит Едиросов!!!

      Вот когда начнут рвать билеты или жечь у Лубянки, может и поверится в их слова(дела).А пока ребята ,что на выборах .что с дор.налогами слушайтесь и повинуйтесь ...
      •  
        26 ноября 2009 | 00:23

        Вот когда начнут рвать билеты или жечь у Лубянки


        А потом всей шоблой перебегут к дымовскому в партию разочарованых путеном,

        ну и, ясное дело,

        путена председателем партии разочарованых быть попросят,

        чтобы был повод вскакивать всей шоблой

        и ладошки от апплодисментов отбивать в экстазе при его появлении.

        Модернизьмом запахло!


    •  
      26 ноября 2009 | 00:18

      Макаров

      Честно говоря я даже зауважал Андрея Макарова после такого интервью. Это хорошо что люди имеющие какие то рычаги воздействия на нашу систему делают такого рода заявления, главное что бы началось реальное движение по проблемме МВД.
      •  
        26 ноября 2009 | 01:17

        С какого перепоя его уважать? Он уже в пяти-десятой партии- всегда держит нос по ветру.

        Крыса бежит с корабля? Или его хозяину, настоящему, скоро несладко, поэтому у него пробудился "час ПРАВДЫ!" Макаров - это барометр. Но не только о нем лично.
        Возможно, хотели Нургалеева переставить на место президента Татарстана уважаемого М. Шаймиева. Сильно болен. Суперуважаем.Татарстан уже привыкает к рукам опричников-псевдонаследников. Помимо усталого и пожилого Шаймиева там подросли орелики субфедерального масштаба- еще ой-ё-ёй.Мультимиллиардеры! Вот и гасят Рашида Гумеровича ( извиняюсь, может Гумаровича). Площадка для казино-танца очень узкая.
        Наяинается эра беспощадных ожесточенных региональных войн за эрц-герцогства, великие герцогства и княжества- наследуемые и ненаследуемые. Нью Рашен-ЧИКАГО.
        Чем больше денег под риском при смене эрц-герцога-тем точнее выстрелы и неуловимы тени киллеров, в т.ч. политических, телевизионных, интернетовских.
        •  
          26 ноября 2009 | 01:32

          Наяинается эра беспощадных ожесточенных региональных войн за эрц-герцогства, великие герцогства и княжества- наследуемые и ненаследуемые. Нью Рашен-ЧИКАГО.

          Поправляюсь:
          НАЧИНАЕТСЯ эра беспощадных расстрелов за региональные рынки, находящиеся ныне в монопольном владении нынешних мэров -столиц, губернаторов, глав городов и районов. Наложившееся на мировой кризис.
          Из кризиса мир выйдет обновленным,конкурентоспособным, отбросит старую шелуху и требуху в виде локальных монополий и доминаций.
          Россия тоже может выйти цивилизованно из кризиса, если взаимоперекрестно заказчики киллеров договорятся между собой.Не стрелять- договориться.Уничтожают мозги, движущую силу ил кошелек потенцильных конкурентов на великое княжение.
          Есть слухи , что тарифы на услуги суперкиллеров возросли во много раз.
      •  
        26 ноября 2009 | 14:47

        я даже зауважал Андрея Макарова после такого интервью

        А напрасно!

        Диагноз Макарова - полное фуфло.
        Милиция может любого закрыть в СИЗО только с санкции суда.
        Именно суд в его нынешним состоянии развратил милиционеров, соглашаясь с каждым их вздорном требовании об аресте того или иного лица.

        Это обстоятельство нельзя объяснить малым размером зарплаты судьи.
        Это обстоятельство нельзя объяснить тем, что судьями назначена "лимита" - каждый судья в судах общей юрисдикции назначается указом Президента.

        При нормальном суде милиционеры были бы не в силах вершить свои бесчинства.

        ейс
    •  
      26 ноября 2009 | 12:35

      Какой МОЛОДЕЦ? Совершенно непродуманное предложение.

      Что такое сократить 50% численности МВД? Это выбросить на улицу 50 тыс. отмороженных бандитов. Вот тогда начнется передел собственности. Нынешние бандиты покажутся дюймовочками. Надо каждого второго милиционера растрелять, затем каждого второго преподователя университета растрелять, каждого второго врача-вредителя растрелять, ну и затем токаря, пекаря и депутата (а может быть депутатов в первую очередь, особенно тех, которые принимают богопротивные законы). Надеюсь Слава-двоечник меня поддержит.
      •  
        26 ноября 2009 | 16:36

        Депутатов нельзя расстреливать

        это получится по избирателям,депутат представитель народа
  •  
    25 ноября 2009 | 17:16

    Молодец - законотворец! 15 лет на наши деньги лепил горбатого.


    А теперь заявил, что его, горбатого, исправит только могила!

    Хочу, говорит, как в Грузии.

    Так ты начни с Саакашвили, умник за чужой счёт.

  •  
    25 ноября 2009 | 17:22

    распустить МВД

    Пожалуй,единственная здравая реплика от Единой России за последние 5 лет...
    И когда же наступит этот чудесный момент?
    •  
      26 ноября 2009 | 00:07

      распустить МВД

      Не поздновато спохватились? Надо было еще лет тридцать назад.
  •  
    25 ноября 2009 | 17:28

    А как насчет выборного начальства?

    Института шерифов, например. Сейчас, предвижу, полетят реплики, насчет шестизвездной звезды...

    А если по существу?
    •  
      25 ноября 2009 | 17:52

      Выборы шерифа!

      Выборы начальника милиции и даже участкового!Гаи разогнать всех до одного без права работы в гос органах.
    •  
      25 ноября 2009 | 21:03

      Кто нибудь ваще заметил, что русских в России судит Гульчехра тварь Ибрагимова, охраняет Максуд, конвоирует Ренат, стреляет в спину Ибрагим, закапывает в землю Саид , а жену убитого трахают Махмуд и Рамзан ????

      Кто нибудь ваще заметил, что русских в России судит Гульчехра тварь Ибрагимова, охраняет Максуд, конвоирует Ренат, стреляет в спину Ибрагим, закапывает в землю Саид , а жену убитого трахают Махмуд и Рамзан ????

      Прокурор по делу ЮКОСа Гульчехра Ибрагимова просит судью вынести частное определение в адвокатскую палату Москвы в отношении защитника Михаила Ходорковского Вадима Клювганта за его «незаконное» общение со СМИ
      перейти к обсуждению ...

      •  
        26 ноября 2009 | 02:00

        Ну я, дфмн, нанялась на рынке торговать, условия стнадартные для всех.

        План выручки давай.
        Я не привыкла кланяться и унижаться перед хамами-покупателями.
        Я свободная, демократичная женщина, доктор наук, меня, какой-то соискатель дешевых брюк за 800 руб.начинает терроризировать - если у тебя нет брюк- поищите, у кого они есть. АГА, вы думали , я разбежалась. Побежала?
        Не согласилась с покупателем и "мягко" направила к следующим торговым точкам.
        Еле вытерпел начальник-арендатор торговых точек- и вежливо "выпер" меня- заплатив поболее чем я заработала, мне кажется. Кажется сейчас, с точки зрения уже приобретенного европейского опыта общения с людьми и изучения рынка услуг и товаров.
        Восточные люди на базаре, рынке торговых услуг и в ресторанах даже Москвы, они гармоничнее, чем такие, как я, дфмн, нашедшая себя в Германии. Мы потомственные россияне, готовы череп разнести потенциальному покупателю после второго-третьего каприза- непонимания.
        Вы думаете русская милиция лютует? Нет она такая же как вся наша Расея.Мы не любим валяться на коленях у кого-то незнамо-неизвестного-поперечного. У своего барина- любого на дыбе излютуем, все конки-мизинчики ему расцелуем.Холопство- суверенное.

    •  
      25 ноября 2009 | 23:41
      По какому принципу Вы будете выбирать из n милиционеров им начальника??? Вы их всех знаете?

      Вариант выборности возможен в сельской местности и маленьких городах, но не имеет смысла в мегаполисах.
      •  
        26 ноября 2009 | 00:28
        низовая структура МВД в мегаполисах - ОВД. это в рамках управы (в Москве). Там все друг друга знают как и в деревне. Выбирать надо на таком уровне.
        •  
          26 ноября 2009 | 00:50
          Не знаю, кто как. Но кроме своего участкового, который не чаще раза в год заходит проверить порядок хранения охотничьего ружья, я никого из сотрудников "своего" ОВД не знаю. Полагаю, что в этом "незнании" я не одинок. Кстати, насколько я знаю, в США шерифы именно в сельской местности действуют, а не в Нью-Йорке.

          А по каким принципам Вы из нескольких кандидатов собираетесь выбирать "шерифа".
          •  
            26 ноября 2009 | 12:25

            А по каким принципам выбирать "шерифа".

            Это не так сложно. Просто на выборах мэра города у каждого кандидата на место мэра должен быть свой начальник милиции. Уж сам-то мэр своего кандидата знает и за него отвечает (своим местом). В этом случае появится ответственность муниципальных милиционеров перед горожанами. Сейчас же милиционер зависит по всей вертикали власти от своего начальника до Нургалиева с Путиным, но только не от налогоплательщиков которые на самом деле его кормят.
            •  
              26 ноября 2009 | 12:37
              А мэры очень сильно зависят от "налогоплательщиков, которые его кормят" и всегда работают в их интересах?
              •  
                26 ноября 2009 | 13:01

                major

                Как видите, схемы есть. Кроме того надо бы и власть в мегаполисах реструктуризировать: превратить муниципалитеты (в Москве) в реальную власть передав им бюджеты. И глав ОВД выбирать в паре с главой муниципалитета. И много чего еще можно придумать, если есть цель сделать жизнь людей нормальной. Было бы желание.
                •  
                  26 ноября 2009 | 13:24
                  Не уверен, что передача бюджета муниципалитетам и выборность глав ОВД вызовет "нормализацию" жизни людей.

                  Что касается бюджета муниципалитетов, так он у них и так есть для осуществления их функций. Или Вы предлагаете перераспределить в их пользу районные (в СПб, в Москве это по-моему округ называется) и городской бюджеты?
                  •  
                    26 ноября 2009 | 13:56
                    Конечно Вы правы. По отдельности ни перераспределение бюджетов, ни выборность глав муниципальной полиции, не нормализуют жизнь людей.
                    Нормализовать жизнь людей может только полная реконструкция системы управления государства с целью сделать ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В СТРАНЕ УДОБНОЙ И КОМФОРТНОЙ.
                    А выборность шерифов, перераспределение бюджетов, реформа образования, медицины, МВД, ФСБ, налоговой системы, банковской системы, социальных обязательств государства, дошкольного воспитания, средней школы, армии, и пр. и пр. это отдельные звенья общей реформы, которую надо делать. Попытка изменить какую то отдельную сферу жизни не приведет ни к чему. Менять надо СИСТЕМУ.
                    •  
                      26 ноября 2009 | 14:26
                      Ага, только прежде чем делать "общую реформу" надо составить ее план, а прийти к общему мнению между всеми точками зрения в обществе по-моему практически не возможно. Поэтом я за постепенное совершенствование системы, а не за революционные преобразования.
                      •  
                        26 ноября 2009 | 15:16
                        Что бы составить план, нужно поставить цель. Насчет цели договориться проще. Потом обсудить способы достижения, взяв за основу какой то один вариант реформы. Принять решение должны те политики, которые решаться на все это. И делать. Естественно без революций. Постепенно. Изменения должны быть революционными, но постепенными и подчинены единой цели и плану.
                        •  
                          26 ноября 2009 | 15:35
                          "Естественно без революций. Постепенно. Изменения должны быть революционными, но постепенными"

                          Предложение ликвидировать МВД под понятие "постепенное изменение", по-моему, не подходит. :)
                          •  
                            26 ноября 2009 | 15:50
                            Но и на революцию не тянет ! :))
                            Если серьезно, то в этом случае по-другому нельзя.
                            •  
                              26 ноября 2009 | 16:09
                              Один "стандартный" вопрос.
                              Кто будет отделять "агнцев" от "козлищ"?
                              •  
                                26 ноября 2009 | 16:40
                                Если Вы про то, что предложил Макаров - вывести за штат ментов, а потом выборочно принимать обратно, то это бред.
                                Надо параллельно создавать структуру, причем до определенного момента в тайне. Потом в один день упраздняется МВД и вступает новая структура. А два миллиона бывших ментов идут зарабатывать кто как может. Без возможности вернуться до конца жизни. И не надо бояться сильного разгула преступности. Они смелые только под прикрытием "корочки". И даже если они все пойдут в криминал, хуже не будет. Будет все то же что и сейчас, только прикрыться законом они не смогут. А это уже принципиально другая песня.
                                •  
                                  26 ноября 2009 | 17:28
                                  "Надо параллельно создавать структуру, причем до определенного момента в тайне. Потом в один день упраздняется МВД и вступает новая структура."

                                  Ага, тогда второй "стандартный" вопрос: где найти столько "белых и пушистых", желающих работать в новой милиции/полиции? Вы лично пойдете?

                                  О реальности "создания в тайне" структуры численностью в несколько сот тысяч человек вообще говорить не хочется. :) Особенно в свете предложения выборов "шерифов". Выборы тоже в тайне проводить будем? :)
                                  •  
                                    26 ноября 2009 | 20:54
                                    "Столько белых и пушистых" искать не надо. Надо предложить людям условия работы, адекватные требованиям. Здесь и размер зарплат, и доступность кредитов и различные социальные льготы, и пр.
                                    Сам бы, сейчас, уже не пошел. Поздно. А сыну бы может и посоветовал. Смотря кто взялся бы создавать новую структуру и для чего.
                                    Создавать в тайне структуру в несколько сот. тыс. чел., как и "выборы в тайне" это бред.
                                    А то, что не бред, об этом здесь не расскажешь, да и не надо это никому. Сейчас.
                                    А если чисто поржать, то тогда лучше почитать речи Медведева.
              •  
                26 ноября 2009 | 13:45

                А мэры очень сильно зависят от "налогоплательщиков, которые его кормят" и всегда работают в их интересах?

                Уважаемый major. Я из Питера и у меня перед глазами 2 губернатора.
                Первый - это Валентина Ивановна избранная горожанами на первый срок.
                Второй - это Валентина Ивановна назначенная Путиным на второй срок, и получившая гарантии,что выборов больше не будет (по-словам Медведева в ближайшие 100 лет).

                Так вот - это совершенно разные губернаторы.
                Как только ВИМ получила гарантии неизбираемости,в городе началась тотальная зачистка малого бизнеса:
                сначала остановочные павильоны, потом торговые зоны у метро (уничтожено более 40000 торговых мест),уничтожаются рынки Апраксин, Хасанский, программа магазинов шаговой доступности полностью свёрнута. В Питере уже 80% торговли загнано в сетевые магазины - за булкой приходиться идти в Ленту!
                Свежий пример: большая часть горожан выступает против строительства небоскрёба напротив Смольного собора, а Валентина Ивановна на правительстве города без обсуждения,единогласно принимает решение о его строительстве за 4 !!!! минуты.
                Как Вы думаете, если бы у ВИМ впереди были бы выборы,она бы поступила так?
                •  
                  26 ноября 2009 | 14:21
                  "Я из Питера"

                  Какая неожиданность, я тоже. :)

                  "у меня перед глазами 2 губернатора.
                  Первый - это Валентина Ивановна избранная горожанами на первый срок.
                  Второй - это Валентина Ивановна назначенная Путиным на второй срок,"

                  А я еще помню Яковлева и Собчака. :)

                  "Так вот - это совершенно разные губернаторы."

                  Большой разницы не вижу.

                  "Как только ВИМ получила гарантии
                  неизбираемости,в городе началась тотальная зачистка малого бизнеса:"

                  А до этого, к примеру, была "зачистка" трамвайных маршрутов, что тоже вызвало протест у некоторых граждан, но этот протест не оказал никакого влияния на выборного губернатора.

                  ",уничтожаются рынки Апраксин, Хасанский..."

                  На Хасанском не был - не знаю, а Апраксин - тот еще гадюшник. Его, по-моему совершенно правильно ликвидировали.

                  "программа магазинов шаговой доступности полностью свёрнута. В Питере уже 80% торговли загнано в сетевые магазины - за булкой приходиться идти в Ленту"

                  Не знаю на счет программы, но сами магазины "шаговой доступности" имеются. Сам только что вниз спустился, купил хлеба-булки, пива-сыра. Сижу - наслаждаюсь. :)

                  "Свежий пример: большая часть горожан выступает против строительства небоскрёба напротив Смольного собора"

                  Я тоже против, но большинство, наверное, все таки должен будет определить референдум.

                  "Как Вы думаете, если бы у ВИМ впереди были бы выборы,она бы поступила так? "

                  У нее впереди не было бы выборов, потому что она уже второй срок руководит. По-моему раньше было ограничение по количеству сроков. Так что этот "ограничитель" уже не действовал бы. :)
            •  
              26 ноября 2009 | 12:40

              А по каким принципам выбирать "шерифа 2

              Милицию надо разделить на две неравные части:
              федеральную(меньшую) с подчинением Нургалиеву и Путину, и муниципальную (большую) подчинённую избираемому мэру города.
              В этом случае федеральная будет работать на чиновников, а муниципальная будет защищать своих налогоплательщиков.
              При очередных выборах, если старый мэр проигрывает, с ним уходит и начальник муниципальной полиции вместе со своими заместителями. С новым мэром приходит новый начальник муниципальной милиции и исправляет ошибки предшественников.

              Скорее всего при такой схеме федералы будут конкурировать с муниципалами и качество услуг непременно вырастет.
  •  
    25 ноября 2009 | 17:34
    Макаров - эталонный демагог.
    от него даже таксисты убегают
    •  
      25 ноября 2009 | 17:51
      Это как таксисты убегают?? Неправда. Наши люди на такси... не ездють!
      •  
        25 ноября 2009 | 18:03

        Макаров не наш !

        не знаю был ли он в КПСС ..но думаю для такого - сменить партию - дело непринципиальное
        •  
          25 ноября 2009 | 18:50
          Слава,не выдавай себя,послушай других,за умного сойдешь. Вот ты-то в кпсс точно был,там и остался твердожо...каменным идейно вместе со своим Сталиным. Или тебе нравится,когда в тюрьме убивают не судя.Перерожденец ты из коммунистов в фашиста,ИМХО.
          •  
            25 ноября 2009 | 18:58

            я не про КПСС

            а про то что Макаров думаю как типичный либераст-проститутка политическая могет .. ну как ты собственно предавать одни взгляды и сразу принимать другие. давать присягу СССР а потом приравнивать коммунизм к фашизму.
            по сути либерасты современные и есть фашисты.
    •  
      26 ноября 2009 | 00:51

      slava2222 / 25.11.2009 | 17:34

      Совершенно справедливо сказано. К Вашей реплике полностью присоединяюсь.
    •  
      26 ноября 2009 | 02:09

      Флюгер.Всегда ищет и, как ни странно, находит сильного хозяина. Стало быть- н Нарабатывает позиции правдорубца.

      Ни для одного содержащегося в СИЗО или тюрьме- пальцем не пошевелил. Работает только на себя родимого.Флюгер- и есть проститутка.Кто бельше заплатит!
      •  
        26 ноября 2009 | 12:22

        Флюгер- и есть проститутка

        я это никогда не опровергал
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      26 ноября 2009 | 05:12

      slava2222 Вот видите Вы какой!

      Я просто демонстрирую Вам как Вы на БЕЛОЕ говорите ЧЁРНОЕ. Ведь МАКАРОВ - МОЛОДЕЦ, а Вы его ругаете.
      •  
        26 ноября 2009 | 12:18

        Ведь МАКАРОВ - МОЛОДЕЦ

        совсем недавно для демшизанутых Макаров - был цепной пес режима , демагог и вообще редиска.
        а сегодня когда сказал что МВД надо разогнать и еще пару приятных ласкающих слух западной плесени тезисов- бац.. и стал для вашего гнилого племени МОЛОДЦОМ.
  •  
    25 ноября 2009 | 17:34

    Макаров начал соображать?

    Это мы скоро узнаем. Если услышим от него, что систему (без сужения темы до частностей, вроде МВД) нельзя реформировать, ее надо ликвидировать, значит действительно начал. Если нет, значит просто упражняет ум на мысленных экспериментах по реформированию-уничтожению чего-то гипотетического. А вот систему МВД, как раз наоброт, нельзя ликвидировать (как же без системы внутренних дел?), ее придется реформировать, но только после решения приоритетной задачи ликвидации номенклатурно-олигархической системы, чугунным символом которой является ЕдРо.
  •  
    25 ноября 2009 | 17:34

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВПЕРЕД!

    ИМЕННО ЭТО, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛОЗУНГ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!

    АНДРЕЙ, ВЫ НАСТОЯЩИЙ ПРАВОВЕД.

    АНДРЕЙ, КАК МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ "ПРАВОВЕДОВ",
    БАРЩЕВСКИХ?

    АНДРЕЙ , КОГДА НАШЕ НАСЕЛЕНИЕ ПРЕКРАТИТ СПРОС НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ-КОММУНИСТИЧЕСКИХ "ЮРИСТОВ" - БАРЩЕВСКИХ?

    АНДРЕЙ, НАДО ПРОФЕССИОНАЛЬНО УНИЧТОЖАТЬ "ПРАВОВЕДОВ" БАРЩЕВСКИХ.



  •  
    25 ноября 2009 | 17:37
    Классная идея!!!!
    Депутаты ЕдРа температурят???
    Просто непохоже на них.
    Или началась борьба с корупцией???
    Но идея очень хорошая.

  •  
    25 ноября 2009 | 17:49

    8-/

    Вот нифига себе, Андрей Михалыч, дал всем просраться :) Уважаю..
  •  
    25 ноября 2009 | 17:51

    А Вы друзья, как не садитесь


    Смешно и страшно.

    У нас, выборы, конечно, честные, судьи - честные, депутаты - честные, министры - честные…

    Только менты – подлюки подкачали раша фолкс!

    Надо все раскассировать и начать с судей. Если решения судов будут честными, то можно оспорить любые решения любых ментов, министров и премьеров.
    И народ повалит в суды и очищение начнется.Иначе хана.

    А без центров справедливости города и государства не стоят. Пример, КПСС, КГБ и СССР и их клоны ЕдРо, ФСБ, РФ.

    Господи, покарай лицемеров.
  •  
    25 ноября 2009 | 18:00

    Опять разговоры про борьбу не с причиной а со следствием

    Говоря иначе, Макаров говорит, - труп холодеет, - давайте его подогревать.
    Вот если бы Макаров сказал - у нас в стране нет суда, а потому нет ни милиции ни прокуратуры, никого из них нельзя обжаловать, суд их покрывает, а потому они наглеют день ото дня, и вот такая евсюковщина это лишь проявления системного порока и абсолютной безответственности.

    Дайте народу Суд, позвольте обжаловать прокурора и милиционера так, чтобы реально через Минфин за бездействие, за действие нарушающее закон этими лицами от государства, с государства можно было взыскивать деньги. И все само наладится, потому что когда гражданин взыщет с государства, аппарата государства то вынужденно последнее взыщет с конкретных нарушителей входящих в его аппарат. И тогда, когда конкретный нарушитель от государства и его непосредственный начальник заплатит из своего кармана, все в голове у него нормализуется.

    Таким образом - чистка суда это первое необходимое условие, все остальное следствие.
    Причем чистку надо делать немедленно и начиная с Лебедева сверху до низу менять систему, вводить чрезвычайную комиссию на период реформы, которая находясь бы над судом осуществляла надзор за его решениями, и если судебное решение прошедшее через суд незаконно, то не просто вынесшего его надо сажать, надо сажать и тех кассационных надзорных судей, кто проверял решение и незаконности не видел. Так должна быть проведена селекция.
    Ну и конечно к самому Макарову большие вопросы.
    Требование Конституции состоит в правовой определенности Закона. Если закон можно понимать и так и сяк, то проблема с головой законодателя.
    Чтоб не быть голословным возьмем ст.125 УПК. До сих пор не угассает обсуждение что же понимать под нарушением права граждан по ст.125.
    И что ни судья каждый понимает это по своему, а Верховный суд так разъясняет ее (в начале 2009 года), что после этого выходят смешные комментарии Рыжакова. Разъяснения ВС это демонстрация деятельности, а по сути фикция.
    Вот такая широта закона (в том числе от Макарова) и есть исток отсутствия права граждан. Как любит говорить одна судья - "заявитель просто не понимает своего права".
  •  
    25 ноября 2009 | 18:03

    МВД vs ФСБ

    Скорее это лишь элемент давнишнего противостояния КГБ и МВД, но нам возможно будет полегче жить) ФСБ при всей своей закрытости точно такой же продаже должностей и крышевании. не принимает такого "участия" в жизни граждан. Может пока не принимает)
    Кризис, денег стало меньше, налогоплатильщиков тоже, вот и сливают одного из 2-х доителей бизнеса, конкуренция однако)
  •  
    25 ноября 2009 | 18:20
    Ликвидировать следует не МВД, как государственную структуру, а ЗАО РФ, как государственное образование. В противном случае рост метастазов неизбежен и в дальнейшем. И не забываем о люстрации.
  •  
    25 ноября 2009 | 18:27

    Это экзамен для всего гражданского общества. Это не только экзамен для «Единой России».

    Блин, видно конкретно жареным запахло, коли далеко не последнее лицо в ЕР начал апеллировать к гражданскому обществу.
    И супротив КОГО????
    Что-то назревает...
    •  
      25 ноября 2009 | 22:16

      НАЗРЕВАЕТ ..

      СВИДАНИЕ С КОНЦОМ .....
      •  
        25 ноября 2009 | 23:13

        с концом

        Конец всему делу венец...
  •  
    25 ноября 2009 | 18:36
    Сумбурно немножко. А ведь прав. Стали бояться милиции честные граждане. И я боюсь (не за себя, хотя и сам бывший) - за детей своих и родственников. В настоящее время встреча с сотрудником МВД - итог не предсказуем. Тут возможно все: и похож по приметам, и проходит по ориентировке, выпил... Что в карманах, сумке, багажнике? Сам и ковыряется, проверяет. Попробуй возмутись - оказал неповиновение. Найдутся и свидетели из числа тех-же сотрудников милиции.
    Милиция болеет и болет серьезно. Однако, есть большие сомнения, что возможны какие-то изменения.
  •  
    25 ноября 2009 | 18:58
    Макаров - типичный современный приспособленец. Сегодня он прихвостень у ЕР, а завтра будет жить по принципу "Чего изволите"
  •  
    25 ноября 2009 | 18:58
    Eto možno nazvat' odnim slovom, " prorvalo". Vidimo vešči dochod'at do kritičeskoj otmetki. Očen' nadeu's' čto gospodin Makarov neokažetsa' "amerikanskim ili izrael'skim špionom, prestupnikom i voobšče plochim čelovekom". Vse-taki est' v partii vlasti lu'di kotorye imeu't sobstvennuju točku zrenia' i neboa'tsa' ejo skazat'. Po povodu procenta takovych neberus' gadat'.
  •  
    25 ноября 2009 | 19:03
    Нормальную презентацию сделал А. Макаров. Как будто бы списал мои собственные мысли.
    В принципе милицию/полицию не любят во всех странах без исключения, ввиду того, что с этой публикой волей-неволей почти всем приходится сталкиваться в обычной жизни. Но Россия, как известно, это особая страна и противостояние между народом/населением и "охраняющей/защищающей" его милицией, недоверие и даже презрение достигло опасных масштабов.
    В идеале, конечно, было бы неплохо сделать как делается при реорганизации отдельных предприятий: вывести всех за штат и затем набирать на сугубо индивидуальной основе и в значительно меньшем количестве. Но МВД с его чуть ли не 2 мил. работников - это не отдельное предприятие. Процесс должен быть тщательно продуман и согласован. Ни в коем случае это не нужно отдавать на откуи самому МВД. Шерифы (начальники УВД/ОВД) и участковые должны быть выборными, поскольку (я знаю из первых рук), по крайней мере, последние не гнушаются обирать население и гостей га своих собственных участках.
    •  
      26 ноября 2009 | 02:48
      "милицию/полицию не любят во всех странах без исключения"
      Это не правда.
      •  
        26 ноября 2009 | 05:56
        Это таки да правда.
        Проведите репрезантативный опрос в любой стране и увидите , что не испытывающих любви к этому объекту будет в диапазоне 60-80%.
        В Америке приходилось встречать полицейских, даже в звании детективов, умственный уровень которых таков, что наш старый постовой милиционер дядя Яша по сравнению с ними казался бы светочем знаний.
  •  
    25 ноября 2009 | 19:19

    положительный отзыв правительства – Путин. Положительный отзыв президента – Медведев. «Единая Россия», автор законопроекта и голосующая ГД.МВД борется против народа - МВД борется против нас

    Ну вот, наконец то и определились кто у нас народ!
    Я так понимаю, что посадок чиновничье-олигархической "элиты" отныне не будет?
    Не забудьте предусмотреть возможность применения к ранее совершенным преступлениям, ваша братва в лондонах, израилях, и краснокаменсках уже истомилась вся.
  •  
    25 ноября 2009 | 19:26
    Начинать надо не с ментов или судей или депутатов . Начинать надо с самого низа . С так называемых граждан . С комментаторов на "Эхе Москвы " , с обоих злобных полюсов . Любая комиссия из общественности , начав "справедливую чистку" , займется , прежде всего сведением счетов . Как не реформируй милицию , она все равно останется "мусарней". Ни хрена никто ничего не реформирует и президент тут не причем . Поставь президентом хоть Христа , хорошо если не разопнут . То что происходит в России - ФОРМА ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ . Так продолжалось из века в век и тенденции к изменению не видно .
  •  
    25 ноября 2009 | 19:33
    Пожалуй соглашусь с Макаровым,надо реформировать.
    Не знаю как надо,но знаю как не надо.
    Не надо как на Украине,когда распустили ГАИ,тогда люди гоняли как сумасшедшие погибали,разбиваясь,а милиция стояла и разводила руками-Ющенко запретил.
    Не дай бог так же будут реформировать и в России.
  •  
    25 ноября 2009 | 19:37

    исключить возможность досудебного ареста по делам налоговым, экономическим преступлениям.

    Вот тебе, бабушка, и борьба с коррупцией!
    Рассияне!Привет из Лондона!
  •  
    25 ноября 2009 | 19:45

    Процесс пошел!!!

    Надо же с чего-то начинать, а там, глядишь и само пойдет рассыпаться... Прогнило все, кусками валится!!!
    •  
      25 ноября 2009 | 20:00

      Надо же с чего-то начинать

      Конечно!
      В первую очередь обезопасить себя любимых от сумы да тюрьмы.
  •  
    25 ноября 2009 | 19:59
    В сухом остатке:
    нате вам кость - МВД, грызите.
    А нас не трогайте.
    Все остальные словеса - рюшечки и бантики.
    А по мне - систему менять надо, как сказал известный водопроводчик из бородатого анекдота.
    ИМХО
    •  
      25 ноября 2009 | 20:15

      нате вам кость - МВД, грызите

      А чего грызть то?Разве обсуждаемый законопроект касается реформирования МВД?
      По моему, речь идет об отмене уголовного преследования за налоговые и экономические(читай - коррупционные) преступления - основные кормушки чиновничье-олигархической камарильи.
  •  
    25 ноября 2009 | 20:07
    Макарыч отжигает!!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"