Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.11.2009 16:07
Разворот : Дело об убийстве Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой
Гости:
Евгений Скрипелов адвокат Никиты Тихонова, обвиняемого по делу об убийстве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой
Ведущие:
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Ирина Меркулова журналист радиостанции "Эхо Москвы"

Дело об убийстве Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой

Мой подзащитный убил Станислава Маркелова из личной неприязни...
комментарии
авторизация
  •  
    06 ноября 2009 | 17:55
    Получается зря на Путина либералы наговаривали :) а извинится перед ним не судьба, неумеемсс... еще
    •  
      06 ноября 2009 | 20:08

      Либеральные наговоры

      Но они и в этих обстоятельствах не сдаются! Не нашло ФСБ исполнителей и заказчиков этого преступления - "убийство известного адвоката и либеральной журналистки лежит несмываемым пятном позора на коррумпированных правоохранительных органах преступного режима", нашла и разоблачила "в худших традициях "кровавого гэбья" прямо обвинила в преступлении подозреваемого до решения суда". И это не смотря га то, что Бортников во время доклада Медведеву не назвал ни одной фамилии! Браво, господа Бутман и Меркулова! Вот, что значит школа Великого Мастера либеральной журналистики Венедиктова!
  •  
    06 ноября 2009 | 18:38

    Отмазка.

    "Такую личную непрязнь испытывал - даже кушать не мог..." :)
    •  
      06 ноября 2009 | 19:17
      по законам жанра киллер должен скоропостижно скончаться.
  •  
    06 ноября 2009 | 18:40

    Получается зря на Путина либералы наговаривали

    Все одно не поверят. Что бы не было предъявлено подозреваемому и даже, возможно в будущем, осужденному. У них шаблон в голове. Путин взорвал дома, убил Литвиненко, Политковскую и т.д и теперь подговорил этого Тихонова. Еще напал на Грузию и планирует напасть на Украину.
    •  
      06 ноября 2009 | 23:31
      Самое интересное что быстро и не очень вникая в вопрос искать и вешать все на людей и "преступную клику" у либералов хорошо получается. А когда надо извинится, что были не правы, мы ошиблись обвинили вас не правильно (ну как умеют в демократических странах делать) - российским либералам религия не позволяет. А потом сетуют что люди за них не голосуют. Чуть что, какое убийство - кто виноват - Путин или Кадыров, доморощенные сыщики - елки. :)
      •  
        07 ноября 2009 | 03:13
        Все еще неизвестно - суд покажет или не покажет. Слишком профессионально совершено преступление. Человек, находящийся в розыске, подозреваемый в другом убийстве, смог спокойно убить двух людей в центре Москвы, спокойно скрыться, уничтожив все улики. Куда смотрит ФСБ, милиция и т.д. Они что - мышей вовсе не ловят? Слова адвоката - убийца приятный человек, историк, очень образованный, т.е. убийца очень милый и приятный человек. Сейчас суд присяжных этого милого историка оправдает. А извиняться перед Путиным или тем более Кадыровым мне не за что - на них вторая чеченская война, Норд-Ост, Беслан и т.д.
  •  
    06 ноября 2009 | 18:44

    всё тайное становится явным

    А ведь сколько писали...
    Вся эта либерастическая гниль всё готова повесить
    на власть, на бедного Путина. В своих неудачах
    можете обвинять только себя. Просто работать
    надо, а не на митинги ходить. Вот и оказались
    на обочине жизни. Квалификации нет(время проводили на митингах), ну и серьёзной профессии.

    А по поводу убийств следущее.
    Прошло время, и всё выяснилоссь.
    Старовойтову грохнули из-за бабла,
    Юшенкова из-за лавэ,
    Политковскую наверняка тоже из-за личной неприязни, уж слишком омерзительна была. Суд
    присяжных оправдал же тех молодых, очень
    интеллигентных чеченов.
    Ну и здесь, оказывается, Путин не при чём.
    Бедный Путин, в чём его только не обвиняют.
    Но держится. Разведчик! Молодца!
    •  
      06 ноября 2009 | 20:28

      не верю

      Судя по тексту, Вы, сударь, крайний либераст и демшиза, решивший устроить провокацию и сделать вид, что он за В.В. Путина. Цель - попытаться опозорить власть написаниями всяких нелепых глупостей. Стыдно. Нечестный прием. Так Вы власть не осрамите. Только себя на смех выставляете.
      •  
        07 ноября 2009 | 05:54
        Да, не надо осрамлять Нашу власть ! Она уже сама осрамилась несчётное количество раз !
    •  
      08 ноября 2009 | 22:50
      ты даже имечко свое сс... засветить, путинец
    •  
      22 ноября 2009 | 20:46

      istina sayta

      Гад ! Не смей так писать о Политковской !
      Мразь, сволочь, подонок !
  •  
    06 ноября 2009 | 19:04

    см. фотку

    толстый зайчег в "шапке-шахидке" до подбородка...
  •  
    06 ноября 2009 | 19:11
    Очередное пускание пыль в глаза:личная неприязнь у действовашего в одиночку. И они хотят, чтобы мы в это поверили. Маркелов защищал антифу и было бы логично если убил бы его националист-фашист, но нет, Тихонов, оказывавается не принадлежит ни к какой нац. группировке. Что-то не сходится. Так что за неприязнь, господа?
    Очередная завеса тайны, закрытое заседание суда, все покрыто мраком, как, впрочем, и во всех политических убийствах.
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    06 ноября 2009 | 19:12

    ну вы жжоте, нарёд :D

    суда ещё не было, толком ничего неизвестно и непонятно--а у вас уже Путин отмазан, либерасты сами себе вуноваты и т.д..а между тем, адвокатик какой-то хилый, голос обморочный, от всех вопросов увиливает, даже то что мог бы сказать авторитетно, например "отъе$итесь от моего подзащитного, если сказано процесс закрытый--значит закрытый"-- даже это говорит неуверенно, вяло..и в то что он такой занятой, что не следит за СМИ-- очень мало верится. я с адвокатами мало сталкивался, по жизни, увы(а может наоборот, слава Аллаху:)), но думаю, они как-раз и по интеллектуальному уровню, и по роду занятий должны за инфо-жизнью следить; тем более когда это затрагивает процессы с их участием. короче, всё только начинается в этой истории
    •  
      06 ноября 2009 | 19:17

      адвокатег

      был под медикаментом (зрак не рассмотреть, но беспрерывно пил воду, был явно заторможен, произносить мог только вбитый текст, причём предельно краткий)
  •  
    06 ноября 2009 | 19:12

    размышлизм:

    -отъелся после эпизода на казённых харчах?
    - зайчега осудят, а потом ён будет там же, где сейчас убийцы Яндарбиева (затем и шерсть на личности)
  •  
    06 ноября 2009 | 19:18
    Адвокат явно "конторский", подозреваемый явно "при делах" в конторе, дело шито белыми нитками, "заказчик", как обычно, найден не будет...
    А здесь, как обычно, т.н. "глас народа" в кол-ве 5 человек, уже выразился, "от имени народа", разумеется.
  •  
    06 ноября 2009 | 19:37

    Ага, из личной неприязни:))

    Только тогда почему он в маске? Так скрывают только конторских.:))И адвокат оттуда - глаза бегают, как у пойманного за руку карманника, весь сизый,роль заучил плохо, чему 4 года учился в Академии ФСБ им.Андропова - непонятно. Наверно, пить:))
    •  
      06 ноября 2009 | 19:49

      вообще, зря

      этот мазила* на видео нарисовался в сиреневом галстуке под шерстяную кофточку и непотребном состоянии... интересно будет его увидеть на процессе

      *мазила (арго)- адвокат, ср. лепила- хирург
  •  
    06 ноября 2009 | 19:49

    Показуха для запада

  •  
    06 ноября 2009 | 20:06

    повеселили

    Посмотрел видео. Нормальный консильери,
    с чувством юмора.
    Но сколько либерастической гнили вылезло
    в комментах! Опять на моего бедного Путина всё
    валят!
    Значит так, либерастическая гниль. Перспектив
    и будущего в жизни у вас нет. До пенсии будете
    прозябать на неинтересной, низкооплачиваемой работе. Потому что всё время проводите на митингах, пикетах, на Эхе. Путин специально для вас создал Эхо, что бы вы ваше никчёмное время
    проводили здесь:-))

    Путин и Мишка - навсегда(ну в обозримом будущем),
    один будет сменять другого, по очереди.
    Ну и у вас есть маленькие радости, сайт Эха,
    пешите есчо аффтары
    •  
      06 ноября 2009 | 20:12
      Покажи мне хоть один коммент здесь, в котором все валят на Путина, грамотей?
    •  
      06 ноября 2009 | 20:21
      А Мишка это кто?Извиняюсь за узость кругозора...
      •  
        06 ноября 2009 | 20:30
        Касьянов, вестимо.
    •  
      06 ноября 2009 | 20:47

      Значит так, либерастическая гниль. Перспектив и будущего в жизни у вас нет.

      прокурору будете доказывать, что не Вы это писали?
    •  
      07 ноября 2009 | 03:21
      А вам-то какая радость в загнивающей стране жить - то Путин сменяет Медведева, то Медведев Путина и т.д.? Без конкуренции, без какого-либо собственного продукта, кроме нефти? Вы чему так безудержно радуетесь? Долой конкуренцию, долой все, давай обратно в СССР?
      •  
        07 ноября 2009 | 06:10

        загнивающая страна, ахаха

        Страна загнивает?!
        Что за идиотизм!
        Это вы там загниваете, сидите на вэлфере,
        никому не нужные, и загниваете.
        В стране полно производств.
        Если взять, скажем автомобильную промышленность,
        то работает Форд, Фольксваген, Тойота, Шевроле
        и другие, в сумме выпускают больше, чем АВТОВАЗ.
        Выпуск комплектующих, великолепная шинная промышленность(Нокиа и Континентал), нефтеперерабатывающая, Мобил имеет своё пр-во, пищевая,
        мебельная, электронная. Пошли по пути Бразилии и
        Китая.
        Да пройдись не только по улицам Москвы и Питера, всё видно.
        Пшеницу продаём! Хотя в сов. время только покупали. Куры на 90 отечественные, а ведь
        были ножки Буша.
        Тётя, вы отстали от жизни, всё изменилось.
        Просто лично вас гложет ненависть. А в России
        всё очень неплохо. Хотя проблем полно. Но это
        нормально.
        •  
          07 ноября 2009 | 06:28

          конец темы

          Ещё вспомнил. Мало кто знает.
          Ферарри ставит на свои формульные и дорожные
          машины русские кованные диски!
          Уж про космос Я и не пишу. Если б не наш
          протон, МКС не функционировала. Одежды
          полно производится, конкуркнтноспособной:-))
          Ведь в советские и 90-е
          годы НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!

          Если вы там сидите в дерьме, так прямо и пишите.
          А у нас всё пучком:-))

  •  
    06 ноября 2009 | 20:15

    На редкость "содержательное" интервью.

    Что может быть проще - не хочешь ср-ть, не мучай ж-пу!
  •  
    06 ноября 2009 | 20:28
    is tina sayta

    tina -тина.Ты уже давно увяз в болоте
    подобострастия,подхалимажа и холуйства
    перед такими же ничтожествами как ты сам,
    но власть придержащие.
    •  
      07 ноября 2009 | 06:12
      Ты придурок, с тобой бесполезно общаться.

  •  
    06 ноября 2009 | 20:38

    Про адвоката.

    Я реально в течение передачи подумал, что вот-вот, мы его потеряем!
    Я плакаль! И, вздыхая и глотая воздух, в паузах отвечал впереди него и как эхом он отзывался.
    А ведь это его "звёздный час".
    Народного артиста ему или нах. такого адвоката.
    •  
      06 ноября 2009 | 21:08
      интервью настоящего адвоката.... а вы как хотели, чтобы он в припадке экстаза любви к эхо москвы выдал все адреса пароли явки?
      •  
        06 ноября 2009 | 21:40

        интервью настоящего адвоката...

        от Конторы- пусть молчит, как рыба об лёд- суд на его стороне... главное принарядиться и причесаться для камер... ой (про камеры- не слишком смело, тов. майор?)
      •  
        06 ноября 2009 | 21:43

        Нет, конечно, скорее наоборот.

        Если адвокат не может себя уверенно вести в СМИ, то как он будет себя вести в суде, где реально идёт речь о его подзащитных и его карьере? Чел. замочил две души, а адвокат: как это печально, он больше не будет. ЫЫЫ хнык хнык, на жалость - вдруг пожалеют.
        Хотя, я тут покумекал, в 6 лет мне это сходило.
        Надо всё-равно, это, того, скорую что ли к суду подогнать, не считаете?
      •  
        06 ноября 2009 | 21:46
        PS. а то говорят- в камерах водятся какие-то страаашные то ли попугаи, то ли петухи, сильно похожие на нашего...
  •  
    06 ноября 2009 | 20:41
    Tak всё окay,если только заменить хочешь на можешь.
  •  
    06 ноября 2009 | 20:56

    Сразу видно дело шито белыми нитками!!!!

    Где оружие???Главный вопрос???Подменены ли гильзы и пули под какой-то сброшенный и поломанный пистолет ????Где глушитель от пистолета????Где следы на пулях от глушителя пистолета,их нет!!!????
    Так что дело от начала и до конца вбито кулаками и медикаментами в голову,по видео-камерам человеку,козлу отпущения!!!!!!
  •  
    06 ноября 2009 | 21:29

    адвокат - это пипец!

    ничего не знаю, ничего не скажу. не понятно, зачем его вообще позвали.
    •  
      06 ноября 2009 | 22:18

      не понятно, зачем его вообще позвали.

      да как Вы можете так отзываться о самом ВВП?
      •  
        07 ноября 2009 | 07:03

        да как Вы можете так отзываться о самом ВВП?

        толи лыжи не едут, то ли я .... вы о чем вообще?
  •  
    06 ноября 2009 | 22:20
    Ну как все-таки Бог шельму метит - чтобы такая "говорящая" фамилия была у человека! Ну правда, не назвать же, что он там квакал разговором - скрип-скрип один. С другой стороны, что он может сказать, если всю эту галиматью придумали его начальники, т.е. те же, кто придумывал и историю "шпионского камня" - вот такой у них уровень, у генералов этих, а бедному майору или капитану приходится отдуваться и скрипеть в эфире.
  •  
    06 ноября 2009 | 22:30

    Бунтману с Меркуловой – «жирная двойка, с жирным минусом» за такое интервью.

    Заполучить на радио такого клиента и так бездарно потратить 25 минут эфирного времени!
    Зачем было лезть в уголовный процесс?
    Там без нас разберутся.
    Интереснее было узнать по-больше о самом адвокате.
    Например.
    Где родился? Где крестился? Где и когда пошел в школу?
    Чем увлекался в детстве? Может борьбой? Какой?
    Служил ли в армии? Где, когда, в каких войсках?
    Где и когда получал высшее образование?
    Кем работал до прихода в адвокатуру?
    Как давно получил допуск к ведению дел под грифом «секретно»?
    Какие дела в качестве адвоката вел ранее?
    Каковы успехи на адвокатском поприще?
    Живы ли родители? Здоровы ли? Чем занимаются (занимались)?
    Есть ли семья? Чем занимается жена?
    Чем при жизни занимался дедушка?

    •  
      07 ноября 2009 | 00:14

      Есть ли семья? Чем занимается жена?

      Про чужую жену каждый должен сам пробивать, а то с Вами халявщиками чужих жён не напасёшься.

      P.S. А вообче-то луше б одназнашно ему меркулова миню отстрочила и вебтранслит устроили, РЕЙТИНГ зашкалило бы
  •  
    06 ноября 2009 | 22:42

    Бунтман мог задать Скрипелеву и более прямолинейный вопрос

    Приходилось ли Вам когда-либо работать в ФСБ? Если работал, то качестве кого? Как долго?

    Вряд ли он смог бы при этом ссылаться на тайну следствия, подписку о неразглашении данных… и прочие адвокатские отговорки.
  •  
    06 ноября 2009 | 22:50

    van-у, знатоку законов жанра

    "По законам жанра" Ходорковского "должны были убить в тюрьме", а он, сука, жив и даже не раскаялся.
  •  
    06 ноября 2009 | 23:03

    Сколько воды выдул за 25 минут!!! Раз пять к стакану прикладывался… и это только в кадре!!!

    С похмела?
    Вряд ли.
    Боится?
    Кого?
    Пьёт воду, постоянно трёт руки, ерзает на стуле…
    Нервничает?
    Почему?
    Видать первый раз на «Эхе».
    Когда ведущий упомянул фамилию нынешнего главы ФСБ - заметно оживился... Почему?
    Не знает точно к какому ведомству нынче относится следственный изолятор в Лефортово?! Странно!!!
    Нет в нем адвокатской размеренности, основательности, солидности.
    Более похож на оперативника... с Петровки,38.
    Да-а-а!!! Мельчает… адвокатский корпус России.
  •  
    06 ноября 2009 | 23:09

    Зачем он вообще пришел на «Эхо» давать интервью?

    Испугался, что Венедиктов подвергнет его приводу?
    Срочно нужны деньги?
    Или это продолжение оперативной игры с привлечением приданных сил от четвертой власти?
    Кстати.
    Какова настоящая фамилия этого адвоката? СкрипелОв или СкрипелЕв?
  •  
    06 ноября 2009 | 23:26
    Адвокат? Еще тот фрукт. Мельчают гебнюки. У них небыстрые мысли - в неделю всего одна. Явно чувствовал себя не в своей тарелке. Да и ведущие плохо подготовились. Были обескуражены и не нашли вопросов, чтобы выудить нужную информацию.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Писатели не хотят идти с Лимоновым на Триумфальную

Эдуард Лимонов пригласил литераторов, участвовавших в "Контрольной прогулке", принять участие в акции "Стратегия-31" на Триумфальной площади. PublicPost спросил у писателей, примут ли они приглашение.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782378

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"