- эфир
-
- Содержание
- комментарии (144)
- вопросы к эфиру (28)
30.10.2009 16:05Разворот- Гости:
-
Дмитрий Рогозин
вице-премьер, председатель ВПК при российском правительстве, спецпредставитель президента по ПРО
- Ведущие:
-
Евгений Бунтман
журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Ирина Меркулова
журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Россия в одиночку добилась более существенных результатов в Афганистане, чем вся западная коалиция...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Ответ В,Никонову
Виталий! На хер вы кому нужны с вашим ядерным украинским ПОТЕНЦИалом!Кто на вас собирается нападать? Живите как хотите и не вмешивайтесь в дела России, иначе получите по сопатке. И НАТО России нужно как телеге пятое колесо. Мы не грузия,не украина, не польша, чтоб лизать ж.. американцам.вы гордые
вы китайцам лижите. Эдакая клубничка.. ))sirko
//вы китайцам лижите. Эдакая клубничка.. ))//Боюсь, Вы экстраполируете на российско-китайские отношения свои европейские фантазии.
экстраполирую
единственно-понятным для вас русским языкомsirko
С русским у Вас явно проблемы. Да и сознание - порхающее. Вы не тушуйтесь, напишите по-английски или по-испански. Осилю.вы о чем , дорогуша?
опасаюсь за ваше здоровье... ))sirko
Как-то проследил Вашу дискуссию, кажется, со Штабссом. Вы были великолепны, просто фонтанировали остроумием, трепали моего друга, как фокстерьер лису. А сейчас что-то хвост поджали, скатываетесь на дешевую "больничку". Ладно, будем считать, что Вы сегодня не в форме.да, полно-те вам, бабушка ... ))
sirko
Расслабьтесь, я уже понял, что Вы - дешевка, а не оппонент. Вам нравится лизать китайскую задницу и в своем глупом восторге Вы рекомендуете это другим.ответ тоше51...
те же слова можно сказать и России, только изменить страну и жопу!..не лезьте в чужую страну и лижите задницу китайцев и не только...nata55
Натуль, зацени, что я писал тебе про Эквадор 10 дней назад:http://www.echo.msk.ru/blog/kotrikadze/626898-echo/
kosmopletov_a_m
18.10.2009 | 18:22
nata55 (#)
Глупая ты женщина, Наталья
Ядерное оружие уравнивает нас в глобальном конфликте. А что касается локальных, то Россия ведь мирная страна и не собирается посылать войска на другой конец шарика. (С Кубы нас попрут, да ничего там и не осталось. Венесуэла, Никарагуа, Боливия - это так, временные отношения. Реально мы туда и близко не сунемся. Вот Эквадор - это серьезно. Потому что там нашим компаниям просто принадлежат банановые плантации. Мы даем людям работу, платим налоги, нас любят.:)))
Попроси хорошо, я тебе скажу какая страна признает Абхазию и РЮО следующей и примерно когда.
kosmopletov_a_m
Банановые - это мелочевка, а вот цветы...космоплётову...
Господин космоплётов! Уверен,что вы считаете себя приличным человеком,справедливым и образованным.Вам не стыдно,за то,что происходит в России сегодня по поводу отношения к грузинам и истории с так называемым признанием ю.осетии и абхазии.То, что это признание покупается Россией у отмороженных диктаторов латинос,которым по хер кого в принципе произнавать(лишь бы платили,да насолить США,которые они патологически ненавидят)
Ведь всегда будут говорить:"А вы знаете как признали ю.осетию и абхазию эти диктаторские режимы? Да Россия оружие дала и денег."Меж тем цивилизованный мир(Европа,США,нормальные страны Ю.Америки,Азии,Африки),эти образования не признают.
Сегодня многие тут в России ослепленны ненавистью к грузинам и предпочитают вообще не задумаваться кого признала Россия и иже и что это такое.А ведь многие русские так же ненавидят осетин и абхазов,ведь по сути это такая же(а может и намного хуже)черножопая сволочь,как и другие лица кавказкой национальности, для определённой части(большой)русского населения,просто до поры до времени об этом не говорят.Уверен будет такое время,когда русские хором заголосят,что бы этой дикарской сволочи абхазов и осетин в России не было.
Может быть вы хотите сказать,что сволочи какойту и багапш, лучше сволочи саакашвили или что.
Поэтому не надо кичиться купленным признанием,да ещё с поправкой, кто признаёт.Как бы эти признания в конечном итоге не сыграли злую шутку с Россией.
vachnor
//Уверен,что вы считаете себя приличным человеком,справедливым и образованным.//Зря
//Вам не стыдно,за то,что происходит в России сегодня по поводу отношения к грузинам//
Нет. А что происходит по отношению к грузинам?
//и истории с так называемым признанием ю.осетии и абхазии//
Не с "так называемым".
//То, что это признание покупается Россией у отмороженных диктаторов латинос//
Чавес мне почему-то не нравится, а Ортега и Корреас избраны в результате демократических выборах и в авторитарных замашках не замечены.
//которым по хер кого в принципе произнавать(лишь бы платили//
Косово в ЛАмерике признали, если не ошибаюсь,
Колумбия, Перу, Мексика, Коста-Рика, Панама и Доминикана. Согласен с Вами: козлы продажные.
//да насолить США,которые они патологически ненавидят)//
Есть за что. И никакой патологии.
//Ведь всегда будут говорить:"А вы знаете как признали ю.осетию и абхазию эти диктаторские режимы? Да Россия оружие дала и денег."//
Часто в Машине Времени катаетесь? Что там говорят о курсе валют?
//Меж тем цивилизованный мир(Европа,США,нормальные страны Ю.Америки,Азии,Африки),эти образования не признают.//
О! Я понял, каков Ваш критерий отличий "диктаторов латинос" от "нормальных стран Ю.Америки". ИМХО немного примитивно.
//Сегодня многие тут в России ослепленны ненавистью к грузинам//
Вчера рядом с домом Хундай в столб врезался. Не иначе, был ослеплен ненавистью к грузинам.
//А ведь многие русские так же ненавидят осетин и абхазов,ведь по сути это такая же(а может и намного хуже)черножопая сволочь...//
Вы ослеплены ненавистью к русским. Сбавьте скорость.
//Может быть вы хотите сказать,что сволочи какойту и багапш, лучше сволочи саакашвили//
Вопрос сформулирован некорректно. Сволочь только Саакашвили. Ну... сволочонок.
//Поэтому не надо кичиться купленным признанием//
Почему? Дешево и со вкусом. Довольно приятно, после слов Клинтон о том, что США "приложат все силы, чтобы не допустить признания".
А теперь, серьезно, Вачнор. Грузинам сегодня следует поменьше думать о выдающейся роли Грузии в мировой истории и в глобальной политике, а поставить перед собой скромные реальные задачи. ИМХО
Не лезьте в чужие страны
Странно это слышать от представительницы страны,которая как раз и лезет в дела других государств,Абхазию и Южную Осетию. Стыдно мадам, вы покраснели?Вас волнуют наши территории
С нашими моряками мы разберемся, в беде никого не оставим, а насчет ваших территорий, нахрен, извините за выражение, они России нужны?!Выступление Президента РФ принципиально важно! (#)
Никто в последние 10 лет из руководства России так не выступал! Очень важное выступление! Многие сталинисты должны теперь бы прикусить язык!
Ведущие Эха (Дневной разворот от 30.10.09) могли бы просто зачитать целиком текст из блога Медведева, а не косноязычно мусолить и интерпретировать чужие слова.
Поэтому и звонившие выступали, не зная речь первого лица государства! Все старая пластинка про Петра I и прочих диктаторов!
Надеяться, что все будут читать выступление президента в сети наивно! Радио остается важным источником информации. Про ТV лучше не говорить, там, как обычно, промямлят на ходу (легко проверить!)...
И народ не узнает новую позицию руководства РФ..., а что она раньше так излагалась?
Я согласна со многими комментами, декларативностью многих слов власти, не говоря о делах и зажиме демократии!
Однако выступление Медведева дает определенную опору и объективным историкам, и родственникам репрессированных, да и другим политологам и простым людям.
Ставит на место определенно многих политологов-пустобрехов! Надеюсь многие заткнуться, наконец!
Данное выступление, учитывая пост лица его произнесшего, является важным ДОКУМЕНТОМ современно власти!
а где вы в этом выступлении умудрились обнаружить "ДОКУМЕНТ"?
Вы ещё хрущовскую брехню на XX cъзде назовите "ДОКУМЕНТОМ" для коллекции. Пропагандистская агитка не более.twicpu
Думаю, "антисталинское" выступление Медведева - очередной пук.Усатого не свалить, если не подрыть под ним предшествующую эпоху с октября 1917. В стране установился режим, исповедовавший идеологию мировой экспансии, что делало невозможным создание надежной системы коллективной безопасности в Европе. Следовательно, новая европейская война становилась неизбежной.
Создание мощной армии было невозможно без индустриализации. Индустриализация была невозможной без ограбления крестьянства и «изъятия» из деревни десятков миллионов молодых рабочих рук, которых тоже надо кормить. Сломать и деревню, и город можно было только жесточайшим террором, созданием атмосферы парализующего страха, практически немотивированными репрессиями. ГУЛАГ здесь — изобретение двойного назначения: и страх, и рабочие руки.
Сталин двигался по этому пути, уничтожая и «левую оппозицию» (Каменев, Зиновьев, Сокольников, да и «первая леди» Крупская), будто бы забегавшую вперед (на самом деле, просто мешавшую установлению единоличной власти и принятию оперативных решений), и «правую оппозицию» (Бухарин, Рыков, Томский), взявшихся вдруг защищать крестьян.
Сталин действительно был эффективным менеджером в рамках парадигмы, заданной Октябрьским переворотом и разгоном Учредительного собрания. НО! Их глубоко трогать нельзя. Потому что здесь, почти бескровно, было совершено ГЛАВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, потянувшее всю цепочку, когда отступление уже грозило гибелью государства. Это преступление — УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ. А подвести народ к такому выводу наша нынешняя власть ну никак не может. Пат;)))
nata55
Ты, Ната, лучше проанализируй то, Рогозин, может быть, впервые с августа прошлого года ни слова не сказал о Грузии. Грузия - уже не первостепенная тема.hollywpood
no golivud w gruzii!feos
Прокол. Спасибо.vaniavrubel
//тот же НЭП, который при своём продолжении, может в более измененной в будующем форме, мог бы привести к чему-то более значимому//Не мог. НЭП всегда рассматривался большевиками, как временное отступление, передышка. ВКП(б) ни на йоту не отступало от своей идеологии, репрессивная машина набирала обороты, просчитывались разные варианты индустриализации. При сохранении НЭПа, сугубо экономисческими рычагами можно достичь заданий двух первых пятилеток только к началу - середине 1950-х. Сталин решил, что это неприемлемо. Может быть, к этому времени, зарубцевались бы и раны Гражданской войны и в СССР можно было бы начинать постепенную либерализацию, когда-нибудь (в 1960-х:))) завершившуюся свободными выборами. Но раньше, скажем, в 1930-х, попытка либерализации стала бы проявлением слабости, привела бы к встречной реваншу антибольшевистских сил, к новой Гражданской войне. Не говоря о том, что большевики не были способны ни к какому компромиссу. И не говоря о том, что уже в 20-х мало у кого были сомнения, что мир ждет новая война.
Повторю, совершив почти бескровное "маленькое преступление" - узурпацию власти, большевики сожгли мосты, оставили себе один путь - вперед, по трупам. В конце концов, они и хотели этого - мировой революции.
НЭП всегда рассматривался большевиками, как временное отступление, передышка
Ленин говорил, что "НЭП - это всерьёз и надолго".Или он не был большевиком?
"Ленин говорил, что "НЭП - это всерьёз и надолго"."
Думаю,просто хитрил Ильич.Думаю,просто хитрил Ильич.
Может да, а может и нет. Мы не можем этого знать, поскольку вскоре он перестал быть дееспособным. Но писал он и о закрытии оппозиционных газет, как о вынужденной мере на тот момент и о необходимости как можно скорее отменить этот запрет, иначе это приведёт режим к гибели(что и произошло), и о коллективизации на сугубо добровольной основе, отводя на этот процесс лет 50.Всё, о чём он писал в плане дальнейшего государственного строительства, было сделано впоследствии не просто по-другому, а ровно наоборот.
amk
Знать наверняка,конечно не можем...Но есть и др.вещи,написанные Ильичем,от которых,мягко говоря,не по себе...Вы и вправду думаете,что Ленин был "прогрессором-гуманистом",а его устранили и все испортили?А кто?Тут и Сталина эффективным менеджером объявили,а все кошмары-перегибами на местах.Неужто,сам мужичек с пролетарием-во всем и виноват???.Вы и вправду думаете,что Ленин был "прогрессором-гуманистом"
Я вообще не оцениваю политиков в таких категориях.А по тем работам, которые мне пришлось(пусть не по доброй воле) изучать у меня сложилось весьма высокое мнение о его интеллектуальных возможностях. Он, например, понимал губительность монополизма во всём, включая политическую жизнь. В какой-то из работ он писал:"Любая монополия неизбежно ведёт к загниванию и, в конечном итоге, к гибели". Последователи пренебрегли этим замечанием и довели монополизм во всех областях жизни в СССР до абсолюта. Результат известен - точно по Ленину.
amk
Да я,тоже,не сомневался никогда в его интеллектуальных способностях...Но интеллект и мораль,далеко не всегда одно и тоже,увы...Кстати,коммунисты и мораль пытались свою придумать.Это не Ильич говорил?,что теперь будет новая,революционная мораль-то бишь-Что ВЫГОДНО для революции,то и морально...Вы и с этим согласны?kosmopletov_a_m
Скажите,а отчего Вы уверенны,что ВСЁ,что говорил Ленин в последний год,НЕ являлось,и вправду,маразматической блажью(и не суть важно-в чем ИМЕННО она выражалась).Ведь по воспоминаниям даже близких ему людей,старик был реально болен.А в конце крепко сдал совсем,в плане адекватности.Даже на луну выл,временами...Партия-то рвалась в бой...но при чем одно к другому?Их глубоко трогать нельзя. Потому что здесь, почти бескровно, было совершено ГЛАВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, потянувшее всю цепочку, когда отступление уже грозило гибелью государства. Это преступление — УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ. А подвести народ к такому выводу наша нынешн
Мудро.вот небольшая выдержка из бредни рогозина...
Е. БУНТМАН: В Грузии сейчас буквально на днях, в Тбилиси, начались совместные грузино-американские учения. Помнится, летом Вы очень возмущались, Вы лично очень возмущались, когда были учения на территории Грузии в годовщину войны. Сейчас это может вызывать возмущение или это рядовая вещь?
Д. РОГОЗИН: Любая военная деятельность рядом с границами РФ, безусловно, будет вызывать беспокойство у наших военных, как у профессионалов, которые отвечают за военную безопасность нашей страны. Грузино-американские военные учения тем более будут вызывать у нас обеспокоенность разумную, потому что мы помним, чем закончились эти учения в июле прошлого года. Они провели во многом к событиям августа прошлого года. Поэтому никакого энтузиазма мы не испытываем.
Я считаю, что сейчас между Россией и НАТО нужно как можно быстрее заключить соглашение о мерах доверия в военной деятельности. Чтобы избегать опасной военной деятельности на линии соприкосновения России и НАТО.
Е. БУНТМАН: Ну или предоставлять всю информацию об учениях.
Д. РОГОЗИН: Это как раз подразумевается. У нас есть такого рода понимание, режим доверия, например, на российско-китайской границе. И слава богу, это снимает массу проблем наших двусторонних отношений. Когда мы поставили данный вопрос перед коллегами в НАТО, они стали почему-то громко возмущаться, подниматься со стульев, кричать, что это как холодная война, мы теперь, как во время холодной войны должны друг друга предупреждать. Мы же теперь мирные люди.
вишь, не оставляют нас в покое, мы бы рады, да не от нас зивисит..
kosmopletov_a_m
"Это преступление — УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ. А подвести народ к такому выводу наша нынешняя власть ну никак не может. Пат;)))"Почему не может? Ведь нынешняя власть не пускает бывших узурпаторов(Зюганов) к власти.
mazin68
Узурпация власти едросками - как мера защиты демократии от коммунистического реваншизма? Забавно.Интересно, а в Брюсселе есть цирк?
Может, Рогозину место работы сменить?###
Про успехи СССР в Афганистане лучше бы скромно промолчать... Помню,как в Металлострое (под Ленинградом) на площади возле гроба сына,привезённого из Афгана, голосила женщина-за что,за что погиб мой сын?-Так к ней подошёл работник Военкомата и настойчиво попросил прекратить волновать толпу.Ни стыда,ни совести ещё хвастаться сейчас афганскими "успехами".Один пример этих "успехов"- массовая наркозависимость вернувшихся с той войны.kaftor
Мил-человек, если Вы "за речкой" не были, то Вам лучше скромно промолчать.У Рагозин
агрессивность куда то делась,гонор изменился умнеть сталгонор изменился умнеть стал
to vavaЭто ему не грозит, видно сверху указания поступили.
Аркадьвена , СССР хоть и мочил духов но и много чего строил
Пиндосы же единственное что могут так это бомбить местные свадьбы , платить дань полевым командирам , да приторговывать наркототой.Ну ещё периодически трындить про демократию
to igorrr
Наши не бомбили.Наши просто все выравнивали.А Вы считаете Амин был милейший человек
",,,Мы будем судить по эффективности операции по тому,
как будет уменьшаться или увеличиваться поток героина из Афганистана...".США и НАТО в Афгане обделались. Как, впрочем, и Великобритания, и СССР. Все, в общем.
Но, англичане и СССР все-таки воевали, а США и НАТО сидят за колючкой, бомбят местное население и писают в штаны при мысли о том, что маковые поля и героиновые фабрики надо потревожить. И денюжку платят талибам, чтобы их не трогали.
Блин, наши, особо "одаренные", командиры с духов деньги брали, чтобы их аулы не трогать.
Все течет, все изменяется...
Поток наркоты растет, это - политика США и НАТО.
Российские власти ссут, или, подобно остальному "цивилизованному миру", не желают уничтожать маковые поля и героиновые фабрики.
А мы все это - расхлебываем...
Скушно, господа...
Всем успехов и здоровья.
Верно,
не для того США вводили войска в Афганистан, чтобы покончить с маковой культурой.А кто у нас курирует наркобизнес, то ли Р-ды, то ли Р-ры?
Впрочем о чём это я, это же КОНСПИРОЛОГИЯ, это же смешно, теория заговора..., мировое закулисье..., обхохочешься.
Дима
заговорился, считает, что ему тоже можно.Ошибается.
Дима, кде твоя "Родина"?
Конечно, СССР добился более существенных успехов в Афганистане, чем США и НАТО.
Нам было несколько проще: мы ближе; если не пулять ядерными ракетами, то это существенно. И, главное, ломать -- не строить. Мы успешно сломали существовавший там приемлемый для нас порядок -- ради идиотической идеи устроения социалистического Афганистана. И устроить ничего, естественно, не удалось.Нам, конечно, мешали, но и без помех не удалось бы, жертв вот было бы поменьше.
Американцам же приходится, хочешь - не хочешь, устраивать какой-то порядок. И наши нынешние успехи в Чечне ясно показывают, что это-таки очень трудно....
zanuder
//Нам было несколько проще ... Американцам же приходится, хочешь - не хочешь, устраивать какой-то порядок. ... //А как Вы думаете, что случится если вместо сотрудничества с США и НАТО Россия начнёт поставлять талибам ПТУРС и ПЗРК?
И что у Вас там про "устанавливаемый порядок"? Это когда нроизводство героина за время их там присутствия в 40-к раз увеличилось? Да, славный такой порядочек...
И Наджибула три года, до 1992-го, держался без присутствия советских войск. Исламисты свергли его опираясь на непрекратившиеся поддержку и снабжение и благодаря тому, что поддержка Наджибулы Россией прекратилась.
Как Вы думаете: Карзай без НАТОвцев дня три продержится? Или может его на целую неделю хватит?
По мне так он умотает из Афганистана одномоментно с американцами.
Вариант вполне вероятный, но далеко не лучший. Не для кого.
что случится если вместо сотрудничества с США и НАТО Россия начнёт поставлять талибам ПТУРС и ПЗРК?
А зачем??!!США действовали в духе борьбы с СССР за мир. Проблема была не в том, что мы хотели мира меньше, чем они, а в том, что мир один. Доборолись ...
Порядок -- это когда в Афганистане нет войны всех против всех, которая выплёскивается на территорию цивилизованных стран, и население способно заниматься чем-нибудь более приемлемым, нежели война и наркотики. До чего, понятно, далеко.
С последним Вашим тезисом: "Вариант вполне вероятный, но далеко не лучший. Ни для кого" я соверешенно согласен.
zanuder А зачем??!!
Вот именно что незачем. Знаете что меня удивляет? В выступлениях иных американских и европейских деятелей по сей день звучат нотки превосходства и гордости за "провал и поражение СССР в Афганистане".Ну и кто же там победил? Ведь в это "поражение" Западом и его союзниками были вложенны огромные средства. С какой целью? Даже Китай по сей день не может окончательно разобратся с уйгурскими исламистами, которых сам же и взращивал.
На мой взгляд Афгаеистан - проблемма, созданная самим Западом. И пример его тупой самоуверенности.
И сюда неизбежно включается Пакистан. Если интересно, посмотрите:
http://tv.expert.ru/video/svz_251009/
Т.е. в ближайшие лет 10-15 проблемм там хватит.
P.S. Содежание 1000 ам. солдат в Афганистане - 1 000 000 000 $ в год.
nickerman
Командующий cилами обороны Эстонии генерал-лейтенант Лаанеотс поблагодарил Афганистан "за то, что он помог довести СССР до коллапса, благодаря чему мы обрели независимость". Благодарность была изложена афганскому министру обороны Вардаку.Но это "переферийная" фигура. Но суть отношения выразил вполне определённо. Если хотите, посмотрите редакционную статью в The Washington Times 09/10/2009 : "Советских Союз провел в Афганистане 10-летнюю противоповстанческую кампанию, вбившую один из гвоздей в гроб Империи зла".
См.: http://www.inosmi.ru/world/20091009/156243236.html
И таких материалов полным полно. Поверьте, уж чего-чего, а неостывшего злорадства на эту тему более чем достаточно.
Меня это вообще-то удивляет. И внушает сомнения в умственных способностях тех людей, котоые гордятся этим "одним из гвоздей".
Рогозин.
Я лично убеждён в том, что сегодня Европа живёт в таких условиях, когда она никогда не будет подвергать себя риску военной опасности. Я вообще убеждённый сторонник того, что военных действий в Европе больше не будет. В силу того, что просто изменилась кардинально политическая ситуация.//////Как-то не вяжутся слова с делами.Зачем тогда учения?Кто кого пугает?Что характерно, застрельщиком выступила почему-то Россия.Зачем?http://www.peacekeeper.ru/ru/index.php?mid=10034в защиту тарантино
-не надо обижать художника1 да фильм слабый для тарантино
2 да опять евреи
но
идея то присутствует
суть кино в том что есть вещи которые нельзя смыть никакими заслугами
то есть даже если человек прекратил войну уничтожив ггг и спас главных героев -он всё равно меченый
а он ВАШИ интересы там представляет
зы: мне тоже непонятно, как димын ФЭЙС ассоциируется со словом "голодовка" ))Конечно
По количеству убитых афганцев, несомненно."Тупой, ещё тупей.."
Клон Гебельса. Бред после большого бодуна у сына чекиста.Те кто возвращались живыми из Афгана были сломлены
Сама ты сломлена и с больной психикой.Грузите апельсины бочками тчк
solomon30 Она абсолютно права.
А Вы не разбираетесь в этом и не оскорбляйте человека, который говорит ПРАВДУ!belik
А Вы где в Афганистане были? В Кабуле, Кундузе, Пули-Хумри, Герате или Хосте? Где Вам поведали ПРАВДУ?rvus77 Я в то время жила в Москве и всё знала
из средств информации и от живых людей, чьи дети погибали в Афганистане. Вы думаете надо было обязательно побывать там? Сомневаюсь. Мы всё знали и в Москве.Мы всё знали и в Москве.
Ну и как тут не сказать "МОЛОДЦЫ!"Как же мне нравятся люди, которые гордо и нижтоже не сумнявшись сообщают "МЫ знали ВСЁ"
P.S. по любому, старушка ацки жжЁт
solomon30 Хочу добавить "в основном" ВСЁ...
Сама я там не была, но точно знаю.
Надеюсь Вы знаете ПРАВДУ о том, кто давал деньги, инструкторов, оружие "духам", чтобы они убивали детей Ваших знакомых, кто показывал этих детей кровожадными убийцами, а "духов" -- благородными воинами? Поведайте мне эту ПРАВДУ, пожалуйста.rvus77 Я не могу это сделать.
solomon30 "Сама ты сломлена и с больной психикой."
Шлёма, закрой свой вонючий хавальник! Хоть "афганцев" портянкой не обмахивай. Подонок...Я предлагаю Рагозину сесть на свой великолепный мотоцикл, и уехать куда-нибудь далеко далеко...
Ой, врать здоров... Видите ли грузино-американские учения в июле прошлого года повлияли на август...
Он мне напоминает Манилова, у него рот не закрывается. И мелет, мелет...(наверно сам иногда не понимает, что говорит...)belik Видите ли ...
Да никак эти совместные учения не повлияли. Ну разве что совсем чуть-чуть - когда наши там захватили и "приватизировали" десяток хаммеров с разведывательной радиаппаратурой американцы начали требовать: Верните, это наше! Не вернули. Американцы обиделись.Да и пара сотен ам. инструкторов и советников в грузинской армии... Да знать они ничего не знали и ведать не ведали. Ну да, ну обучали, ну советы давали ... Но чтоб на что-то там влиять? Да ни в жизнь.
Они даже кто и почему там стрелять начал только недавно, из доклада комиссии ЕС, и узнали. А до этого оставались в полном неведении.
Нет, ну не совсем в полном, они считали что это Россия атаковала Грузию чтоб помешать той вступить в НАТО и отобрать у них дорогие хаммеры.
vadim kleshchev
Ну а этот-то считает, что повлияли на события августа. Я тоже знаю, что нет.Он вообще известное трепло. Я плохо к нему отношусь, потому что наблюдаю за ним много лет. Карьерист любым путём. И всё...vadim_kleshchev
Ну Вы батюшка и гнёте.По вашему получается так, что Американцы не имели право даже советы давать, с согласия Грузии.
А Вы имели право, конечно без согласия, нарушать границу суверенной Страны. Танками ровнять с Землёй, Грузинские сёла, бомбить те города которые вам не нравятся.
Вы что, совсем Бога не верите.
Вы что, совсем Бога не верите.
Вы вообще-то понимаете, что мы спасли Осетин точно также как и вас. Если б вы под Турками 3 века жили никакой музей "оккупации" вам бы открыть не удалось. Вас ведь вырвали из под носа у турецкого султана, а щас осетин вытащили из под натовского сапога.P.S. а вообще убивать православных женщин ночью артиллерией и поминать Бога это сильно.
solomon30
Я не где не писал, что бомбит Цхинали это хорошо.1. На счёт упоминания, бомбёжек мирного населения, как раз Вам и должно быть ой как стыдно. Вы не думайте?
2. Если можно, ответьте на вопрос. Более 100 ооо Осетин живут и процветают в Грузии, их тоже Вы спасли, от Грузинских живодёров, или их не кто и не думал уничтожать.
3. Почему, на так называемой территории "миролюбивой" Осетии, не осталось не одного Грузина, а на Грузинской тер. Осетин более 1оо ооо.
Я повторяюсь "более 100 000.
извините забыл.
solomon30"а вообще убивать православных женщин ночью артиллерией и поминать Бога это сильно".
P.S. А чеченских мусульманских женщин убывать, Вам какой Бог велел?
Вам какой Бог велел?
Увы, это наш Православный крест. Когда Грузинский царь просил спасти православный народ Грузии, нам пришлось влезть в эту, нафиг, по здравым размышлениям, не нужную кавказскую кухню. Ну не мог Русский царь отдать грузин под турецкий нож.P.S. Жалко что Чеченам нельзя выделить отдельное государство.
Были русско-турецкие и русско-персидские войны, в ходе которых Россия присоединила к себе земли Северного Кавказа, Закавказье, Причерноморье, Крым, Биссарабию и много других, обеспечив стратегически важный выход к Чёрному и Каспийскому морям. Грузинские интересы, армянские, азербайджанские или чьи бы то ни было кроме собственно российских здесь ни причём.
абсолютно с тобой согласна!
так чё, вас от турка не спасали?молодцы хорошо излагаете.
когда силы наши были слабыми
я вас поздравляю еще раз.Когда силы ваши станут могучими и вы присоедините к себе весь мир?
Я кстати тоже против всякой чепухи, надо было оставить вас туркам, а забрать потом пустые земли. Вам наверное не говорят, но османов мы разбили по всем фронтам и разбивали их когда силы наши были малы (азовское сиденье) ну когда велики тем более.
P.S. Копите силы!, галактика трепещет в ожидании поступи грузинских штурмовиков. (звучит музыка из звездных войн)
но я понимаю стратегию России, к примеру Кутузов сдал Москву, даже дома сожгли, французы замерзли голодные и русские победили!
к примеру Кутузов сдал Москву
я исче скажу, не Кутузов то придумал.За две тыщи лет до него Фемистокл оставил Афины, токо Греция маленькая и Афинянам пришлось в море уплыть и на островах почти цельный год жить. НО они сказали жизнь ничто родина ВСЁ. И даже год в не родины сражались на море, потопили большую часть персидского флота, высадились и вместе со спартанцами победили превосходящую их персидскую армию.
Вот так народы становятся великими. А быстро бегать от ржавых русских танков и пацанов срочников, это не круто.
P.S. и уж не приплетайте сюда Багратиона, он был Грузинский князь и Русский офицер, а не НАТОвская прости тутка.
и потом, грузины не раз побеждалив неравном бою, грузины на протяжении веков воевали с мусульманскими странами, были отважные не только мужчины, но и женщины, которые выбирали смерть нежели плен, матери кидали своих детей в ущелье, а потом сами кидались с высот, ради Родины, ради веры!...
что касается бегство, я охрипла и осипла, но все-таки скажу- убегали, так как был приказ- НЕ СТРЕЛЯТЬ, солдаты не при чем, и потом воевали чеченцы, а русские лишь на танках катались и в воздухе парили, единственный контакт наземный был в команде Хрулева, вот тогда по морделям и получили и рассасались русские солдаты в леса, кто куда от наших спецназовцев!... пьянный солдат опасен для всех, в том числе и для русских!..
Багратиони был грузином и много других, кто воевал в российской армии, но никогда не забывал о Грузии, воевали ради Грузии, так что не спи..чмоки чмоки
был приказ- НЕ СТРЕЛЯТЬ
Я вообше-то хотел рассказать про скифского царя, что разбил Дария (но забыл как его зовут). И потому расскажу про не стрелять.1. А почему был приказ "не стрелять"? когда вторглась пьяная русня и храбрые чечены. Это что-то новое в борьбе с захватчиками?
2. Обстрел Цхинвала как вписывается в приказ не стрелять?
3. И самое главное. Русская армия это дедовщина, пьянство, ржавая и устаревшая техника и как все эти люди конфисковали у вас сотню новых с иголочки хамеров? Видимо был приказ сдавать и имущество чтоб пьяные русские не испортили?
P.S. а вообче вам повезло, что вы на православных осетин напали. Вот еслиб посмели тронуть абхазов то Рамзан вас наказал бы сурово, ему на ОБСЕ вообче положить, он то уж приказ "не стрелять" понимает как "голыми руками удавить"
теперь история с - не стрелять!
наше руководство совершило ошибку, но солдаты при чем?.. многое не известно до сих пор, поэтому судить о 10% вершине айсберга информации не имеет смысла!... была полная неразбериха, дезинформация во время войны, никто не ожидал полномасштабной войны, видимо забыли историю!... наше рукододство посчитало, что главное жизнь человека чем дорогостоящие хаммеры!..вы спасибо должны сказать, что имеете такое сокровище невиданное:))..
на ОБСЕ накакать не только чеченцам, но и вам, разве я не права:)..абхазы стали мусульманами, даже улицы переименовали- Шамиль Басаев назвали, я очень рада)...а то что кадырова свои же чеченцы не терпят, не знали?..Кадыров получит пулю в лоб однозначно, одна попытка сорвалась будет еще и еще..когда пишут, что он руководил операцией смешно становится:), такой тупой как может руководить операцией, наверняка укомплектовали спецами, а Кадыров- свадебный генерал, чтоб имя звучало, на него посмотрите, ходячий комикс!..
ps: а у нас улицы назвали именем Анна Политковской, Олька Конской, вот такие достойные фамилии будут освещать наши улицы!
Я повторяюсь более 100 000.
1. Нам не должно быть стыдно, потому как мы всё вынужденно и очень аккуратно2. Не надо путать теплое с мягким, все прекрасно понимают что грузины (в основной массе) цивилизованный народ. Но это не повод вести себя плохо, хоть и с более диким, но вполне православными народами. Вы их не завоевали, не купили, и не убедили, можете обижаться, но так землями не приростают.
3. И самое главное, в России живет и процветает еще больше Грузин чем Осетин в Грузии. И Русские живодёры не думают никого уничтожать.
P.S. а по существу, вы (Грузины) сделали ошибку, все вместе как нация, и это очень хорошо, что мы вас вовремя и аккуратненько поправили. Потому как если б вы напали на Абхазию то вас поправил бы Рамзан и очень жестко бы вам пришлось.
По первому пункту, мы друг друга не поняли. Я имел ввиду Чечню, а Вы Цхинвали. И когда я прочёл, Ваш ответ про "аккуратность", я же поначалу подумал, что Вы имеете ввиду Чечню. И я грешным делом, в 5.оо громко рассмеялся (пусть простит меня, и Вас Господь Бог), перебудил всех, начиная с собакой.
А сейчас про ошибку.
Ещё при Д.Патиашвили, мой Отец занимал не самую маленькую должность, в одном министерстве. И вот он мне рассказывал, что Патиашвили раза три отправлял правительственную телеграмму, в Москву М. Горбачову, мол давай посажу З.Гамсахурдию, М.Коставу и ещё 2 или 3 человека, и всё утихнет. А Москва отвечала, нет некоем случае, "эти люди как воздух, сегодня нужны".
Вот Вы мне ответьте, что за политику вели раньше, или позже, до 08.08.08. И если бы Вы, поддержали в своё время, Грузинское легитимное правительство, а не этих бандитов, и сепаратистов. То скажите честно, на какой хрен, нам эта Америка было нужно. Только не говорите, что спасли малые народы, от неминуемой гибели.
И представьте себе, вашу а тем более нашу, коррумпированность чиновников, они бы войну допустили. Жили бы мы с Вами, намного лучше, чем сейчас Вы живёте с Батькой, с Чавесом, или с Ортегой.
Вот кто допустил глобальную ошибку.
Самое главное, Вы не подумайте, что я Грузию не в чём не виню. Но чем больше Страна, тем круче он ошибается.
Если в чём я и не прав, то только в том что, все нормальные люди сейчас спят.
Вы со мной не согласны?
To solomon30....
1.Русская православная церковь известна во всём мире как ортодоксальная,грубо говоря неправельная.Бог есть только один еврейский и всё остальное: мать мария,христос,апостолы,земли,где происходили библейские события-еврейское(молись еврейскому богу,люби еврейского бога,другово нет)2.По поводу убийств женщин.Новоявленные друзья России абхазы в 1993г.зарезали,сожгли и закопали живьём несколько тысяч грузинских женщин.Говори об этом,раз говоришь о том,что там кто-то бомбил женщин.
3.Почему какой-то царь спасал грузин от турок,потому,что сострадал,или хотел расширения границ империи.Вопрос открыт.
4.Ты почему не говоришь,что осетины сожгли все грузинские сёла и деревни и изгнали больше половины населения республики.Что их глав.шпан пидр какойту мучил и убивал военнопленных,а затем сжигал Гёте и французкую литературу, на шабаше осетинских дикарей танцующих на трупах убитых.
Ты почему не говоришь,что
А почему ты не помнишь гамсахурдия? Грузия культурный центр Кавказа!Когда мелкие засранцы начинают считать себя центром вселенной и вести себя как хозяева мира то обычно им приходится подавится своей спесью.
P.S. и напомню, что в 90ые Россия никому не помогала кроме шиварнадзу, но вам берданками показали дорогу на тбилиси.
bengee
//Я повторяюсь "более 100 000.//Чтобы ложь казалась убедительнее?
перепись-1989: осетин в Грузии вне ЮО - 97 тыс.
перепись-2002: осетин в Грузии вне ЮО - 38 тыс.
(оценка на начало 2006 - 20 тыс., преимущественно члены смешанных семей, но подождем результатов следующей переписи).
Осетинская сторона задокументировала факты убийств и массового изгнания осетин из т.н. "Триалетской Осетии" (вне зоны вооруженного конфликта), разосланные на места распоряжения об "исправлении фамилий", запись в трудовой книжке (не единичная) с формулировкой причины увольнения: "осетинка и живет в осетинской семье".
В начале 1990-х в Грузии был осуществлен геноцид осетин. То, что его последствия не были устранены к 2008 году, позволяет считать, что и на территории ЮО, в случае успеха грузинских войск в августе 2008, осетин ждала такая же судьба. В доказательствах нуждается обратное.
nata55
Натуль, представил твою невестку, которая идет по Авлабару и на каждом шагу выкрикивает: "Я - осетинка!". Мои тебе поздравления.Случай с твоей невесткой не показателен: в Азербайджане живут ок. 20 тыс армян (точнее, армянок, жен из смешанных браков). Где-то встречалась цифра в 1,5-2 тыс. азербайджанок (мусульманок) в армянских семьях. Даже в нацистской Германии, в случае, если жена не развелась с мужем евреем, тех не отправляли в лагеря уничтожения. То есть случай с твоей полоумной невесткой даже показателен:)))
Все претензии по цифрам - к статбюро Грузии: это они зафиксировали почти трехкратное сокращение осетинского населения. Надо бы посоветовать правительствам СО-А и РЮО вывесить копии документов, да руки не доходят. Займись. У вас было больше 15 лет, чтобы ликвидировать последствия геноцида: заинтересовать хотя бы часть осетин в возвращении. А вы школой осетинской и радиоэфиром отбоярились. Не, не пойдет.
//национализм был, согласна в 90 годах, но сейчас об этом говорить смешно//
СЕЙЧАС так смешно, просто животик надорвешь
nata55
Ни к кому я не приставал, просто улица красивая. Ты написала, что она кричит на каждом шагу, вот я и представил. В вашем кругу, значит, в вашем кругу. То есть на улицу не выпускаете. Правильно, иностранцы по улице ходят, могут неправильно понять.Объяснить экономическим спадом все можно. Так и говори, что в Грузии продолжается спад. А когда начнется подъем, тогда все вернутся. И осетины, и русские, и греки, и даже грузины. Я правильно тебя понимаю? Так какая может быть должность у твоей невестки, если она связанная дома сидит?
bengee А Вы имели право ...
Американцы имели полное право оснащать, вооружать и обучать грузинскую армию и имели право давать советы Грузии.Они так же имели полное право заявить что ничего не знали о том, как Грузия намеривается свою армию использовать и никакой ответственности за это не несут.
Грузия имела право принимать американские вооружения, инструкторов, советников и их советы.
А вот увернутся от последствий за следование этим советам ... Вот тут да, Россия на это грузинское "право" наплевала. Попрала его, можно сказать, самым вопиющим образом.
Вот если бы Россия тихонечко-тихонечко утёрлась. Ну вот если, на крайний случай, через недельку другую после 08.08. начала там жаловатся в ООН, ОБСЕ... Это ещё туда-сюда.
А тут надо же: Бах!!! Ни у кого не спросясь...
Да ни одному верующему в Бога (и в Дж.Буша-младшего) грузину такое и в голову не могло прийти. Какая вопиющая несправедливость!
Но этот мир вообще несовершенен. Поэтому в следующий раз грузинам, перед тем как пускать в ход оружие, всё же стоит задуматся о последствиях.
А пока ... Пока гордится своей победой - Саакашвили удержался в президентском кресле. И продолжать возмущатся.
И то и другое выглядит очень забавно. Подкупает своей искренностью.
vadim_kleshchev
Поменяйте вместо Америки, запишите Россию, а вместо Грузии любую на Ваше усмотрение, кого Вы обучали, снабжали и давали советы Страну. Что у Вас получится, напишите, будет интересно прочитать."Вот если бы Россия тихонечко-тихонечко утёрлась". По моему Грузинский сапог, на ваши землю не наступал. Только не надо байки, про граждан РФ.
Вы сами себя всегда подставляйте, как вот сейчас. Вы же не станете отвергать, что хотели сбросить, президента другого Государства. А это в цивилизованных Странах, и ещё в тех Странах где не боятся, что им зимой выключат газ, называют "ну очень плохими словами".
Как говорил Великий Фрунзик Мкртчян, "такие вещи спрашивайте, что даже отвечать не удобно".
Та что, про Вас сказана "чья бы корова,..........."
Поменяйте вместо Америки, запишите Россию
Вот Вы позитивный и разумный человек, а не как некоторые ваши местные земляки, которые суть есть болтуны и демагоги.Вместо Америки можно написать Россия, Германия даже Япония и Китай можно написать, а вот вместо Америки написать Грузия нельзя. Так какого болта вы полезли в игры серьезных людей. Решили подстраиваться под Американцев так зачем нам гадить, думали ваши новые хозяева будут за вас как русские воевать НЕТ! Янки это вам не Иван дурак, Янки человек прагматичный.
ВЫВОД: хотите чем то рулить, надо сражаться, кровь свою проливать, вот Чечню силами одной армии не завоевать, а вас в 5 раз больше и вы разбежались, НЕСЕРЬЁЗНО!
P.S. я вообче этого прошлогоднего фортеля не понял ЗАЧЕМ?
solomon30
Вы меня всё больше и больше, начиняйте удивлять.Начну с конца.
Вам что, было бы в приятно, если Грузины не отошли, и погибли бы несколько тысяч молодых не целованных ребят, у всего есть своя цена. Помните, даже фашисты удивлялись, на то, как мы людей не бережём. И как сумасшедший гитлер, в оогонии, спрашивая орал, "у них что люди не кончаются". Вы что, хотели, как в Чечне, бойню устроить ?
У нас нация маленькая, и мы обязаны беречь, каждую бесценную, и единственную у человека, жизнь. А на счёт проливать кровь, Грузия за свою историю, не раз выдела Куру, красной от крови. И потому стремится, в Европу, чтобы этого не повторилось.
А сейчас, на счёт болт гайки. Ответьте, на два банальных вопроса.
1. Чтоб Вы сделали в ситуации, если бы Вас выгнали, с вашей же квартиры?
2. Вы прогуливайтесь с девчонкою, и Вас оскорбили, несколько уродов. Каковы будут, Ваши действия?
П.С.Я Вам, кое что вчера написал, а Вы видимо не заметили. Посмотрите чуть повыше.
Чтоб Вы сделали в ситуации, если бы Вас выгнали, с вашей же квартиры?
А чтоб вы сделали если люди построили во дворе вашего дома, на вашей земле свой дом, а потом попытались вас ограбить (привет от гамсахурдии)?Ситуацию можно рассматривать по разному вот Вы пишите был приказ "отойти", а ваша землячка ната555 пишет был приказ не стрелять. Ну Вы правда думаете что это можно серьезно обсуждать? Если Вы знали что воевать не будете ЗАЧЕМ начали? Путин вашему чудаку четко сказал "будут танки". На что ваш стал рассказывать, что у Путина комплекс наполеона. У кого комплекс в результате? (не хорошо всем, но кому хуже?)
Давайте отринем личное и попробуем рассмотреть ситуацию теоретически, типа как древний Рим. В 91 распался Союз, если союз ДЕЛИМ то почему неделимы его части?(еще раз напомню это теория) Некоторые части частей союза сказали мы тоже делимы и отделились Чечня, Карабах, Приднестровье как пример. Да после неудачных рейдов гамсахурдии абхазы изгнали грузин из абхазии и хуже всего конечно простым людям, но так всегда бывает.
ЧЕСТНО ответьте на два вопроса (всё остальное к сожелению не имеет никакого практического значения)
1. Вы грузины смогли убедить другие народы жить в вашем государстве?
2. Вы грузины обладаете решимостью умереть за земли которые считаете вашими?
Наверное, временно можно решить проблему ответив ДА хоть на один вопрос, но решить её на долго надо через оба ДА, а у вас оба НЕТ.
P.S. Увы историческая логика говорит Абхазия независимое государство. Лет через 10 Абхазам выдадут пдч в НАТО они нас кинут 100%.
solomon30
1. 1 вопрос я вообще не понял, кто кого ограбил и причём Гамсахурдия.2. Ваши "земляки", тут такое крутят, что Вас это не должно удивлять ,у всех своё "особое мнение".
3. Я всем советую, читать перед отправкой. "Путин вашему чудаку четко сказал "будут танки". Кто дал право Путину, грозить другой Стране.
4."Некоторые части частей союза сказали мы тоже делимы и отделились Чечня, Карабах, Приднестровье как пример".
И ОТДЕЛИЛИСЬ.
Вы что, решили надомной поиздеваться?
5. "Да после неудачных рейдов гамсахурдии абхазы изгнали грузин из абхазии и хуже всего конечно простым людям, но так всегда бывает. Вы и в правду верите, в том что, "Абхазы" изгнали Грузин, без помощи России?
6. Вы сами ставите, и сами отвечайте на вопросы. Тогда зачем я Вам нужен?
Но чтобы Вы не сказали, что я не хочу, или же не знаю, что ответить, я Вам отвечу.
6.1 Вы грузины смогли убедить другие народы жить в вашем государстве?
Есть одна пословица, "Человек может привыкнуть ко всему, он только никогда не сможет привыкнуть к несправедливости". Во всех бывших республиках, Вы это сами прекрасно знайте, как относятся к Русским. Скажите честно, Вы слышали что в Грузии, притесняли Русских.
И ещё раз повторяю, персонально для Вас. На территорий Грузии живут 100000 Осетин, и меньше всего Евреев, покинула Грузию, что ещё доказывать?
6.2 Вы грузины обладаете решимостью умереть за земли которые считаете вашими?
Если народ Грузии, не обладал этим природным инстинктом, и если у него это нет в генах. То тогда спрашивается, как он выжил, на этом маленьком клочке Земли, когда кругом бегом все, и всегда хотели и хотят его захватить, и завоевать?
P.S. Наша полемика теряет интереса.
1. Если Вы, прямо и честно, не ответите по пунктам, в чём же виновата Россия?
2. На месте Китая, если была бы Грузия, то ему тоже подарили Землю?
после "голодовки" на думских харчах заклинило болезного...
а уж как прознал про "геополитическую катастрофу", вообще впал в пионерское детство...Грузинские бабушки-русские бабушки...
Пока грузинские бабушки разочарованны этим интервью, как вы утверждаете.Вчера в подмосковье проходили учения ОМОН, по разгону и избиению малоимущих пенсионеров,которые могут с голодухи выдти на улицы, попросить кусок хлеба.Отрабатывались удары дубинок по головам бабушек.волочение их к авто.закам и препровождение их в концентрационные лагеря.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/30/217766
Помусолить...
Ну а если серьёзно.То отношение к пожилым людям в России в целом, в цивилизованные рамки не лезет.Это хорошо,что вы даёте ссылки,которые опровергают неправильно выложенную информацию.С другой стороны избиения пенсионеров бойцами ОМОН,имели место в реальности,когда люди вышли протестовать против отмены льгот.Отношение правоохранительных органов к пожилым хорошо было показанно и в записи на мобильник,когда в одном из отделений, озверевшая жирная,мусорская свинья избивала ногами беззащитную старую женщину.Сюжет долго висел на интернете.И таких случаев тысячи.То,что в Росии старость не уважают это факт. Или у вас есть какие либо возражения.
"Клава, я балдю!" "Я не Клава!" "А я всё равно балдю..."
Есть клоуны рыжие (навроде Проханова), есть клоуны белые (навроде Шевченки). А есть просто Рагозины.Каковы паханы, таковы и их представители. ПО-ДОН-КИ!!!
Есть клоуны рыжие // е останавливайтесь на достигнутом .Продолжайте
Клоуны оранжевые - КаспаровКлоуны дурнопахнущие - Касьянов
Клоуни прикольные - Баба Лера
...
С последней Вашей фразой согласен
igorrr "С последней Вашей фразой согласен"
Понял, Вы не за белых, Вы не за красных.Большая ложь по пять...
Интересно существует-ли прямая зависимость оплаты представителей власти от витиеватости или вероломности лжи, которой такой представитель прекрывает свою беспомощность???Фашист и в России - фашист.