Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.10.2009 16:07
Разворот : Судьба "Антисоветской шашлычной"
Гости:
Олег Митволь и.о. префекта Северного округа Москвы
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Алексей Дурново корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Судьба "Антисоветской шашлычной"

Я понимаю так, что сейчас эта шашлычная – святой оплот демократии...
комментарии
авторизация
  •  
    15 октября 2009 | 16:53

    Залюбуешься. Суверенный демократ с комсомольским мурлом.

    •  
      15 октября 2009 | 19:20

      почем, опиум ,, для народа?

      ....чем -то очень смахивает на о.бендера.. тот то же ,,эрудицией ,, противника задавливал!:))
      •  
        15 октября 2009 | 19:49

        findlay

        Мо-моему, замечательно найденный образ - Остап Бендер!
        •  
          15 октября 2009 | 20:17

          ...бриллианты найдены!

          ...бендер- при любимой власти!:))
          •  
            15 октября 2009 | 21:11

            findlay

            Даже грима под Бендера не требуется. С какой-то неопрятной щетиной. Бендер путинского разлива
            /или недолива/.
            •  
              15 октября 2009 | 21:24

              за всю страну!

              ...он- работает!... ему бриться- некогда!:))
              •  
                15 октября 2009 | 22:43

                Такого кренделя даже начальником ЖЭКа держать стремно.

                Приехали, блин...
                •  
                  16 октября 2009 | 08:25
                  Зря вы так лестно.
                  Бендер - действовал вне системы, но в рамках закона.

                  Буйволь - действует в системе, против закона и своей страны. Он - враг народа и моей страны.
                  •  
                    16 октября 2009 | 10:10

                    Антибендер.

                    И всё-таки интересно, как скачет мысль у Митволя: то он не позволит пролить слезу ветерана, то он честный чиновник - нет документов - нет вывески, то он становится яростным борцом прав вкладчиков Сбербанка.

                    О Сбербанке. Деньги были направлены воздушному перевозчику Эйр Юнион. Все помнят, как прошлым летом они банкротились.
                    Таким образом, пропаганда г.Митволя направлена конкретно на шашлычника и именно за вывеску "Антисоветская".
                  •  
                    16 октября 2009 | 19:49

                    sanaris: "Буйволь - действует в системе, против закона и своей страны. Он - враг народа и моей страны"

                    Яков Михайлович, согласна, что Митволь в системе. Согласна, что вместе со своей системой действует чаще по понятиям, согласна, что вопреки интересам страны. Что же касается "врага народа"... Давайте забудем это треклятое определение, а то можно подумать, что Вы - сталинист /?/ К тому же, почитайте комментарии: многому народу он-Митволь - друг, товарищ и брат.
      •  
        19 октября 2009 | 13:21

        findlay - 54 ваших комента к этой статье.

        Может это вы тот ловкий пиар менеджер, который из ничего раздул эту историю?
    •  
      15 октября 2009 | 20:07
      Нормальный мужик,у которого осталась совесть
      •  
        15 октября 2009 | 20:11
        ..осталась совесть..где?:))
        •  
          15 октября 2009 | 21:14

          findlay: "совесть..где?"

          У меня тут же возник этот вопрос. Да, да, да, Вы правильно подумали: именно там, глубоко спрятана.
          •  
            16 октября 2009 | 00:02
            тогда он, извините, не совсем мужчина.
            •  
              16 октября 2009 | 12:22
              - Это шашлычная "Антисоветская"? Говорит Митволь.
              Сколько стоит у вас шашлык? Я хочу заказать.
              Сколько-сколько? Тогда мне маленький такой шашлычок и полностью ВСЕ ДОКУМЕНТЫ!
              •  
                16 октября 2009 | 12:24

                *документы на шашлычную "Антисоветская", разумеется.

            •  
              16 октября 2009 | 18:17

              tkepser: "не совсем мужчина"

              А Вы, Андрей, полагаете, что мужчины классифицируются по резервуарам хранения совести?
              •  
                16 октября 2009 | 23:43
                Мужчины безусловно отличаются от женщин названием органов, связанных с местами возможного хранения этого продукта. Можете обвинить меня в эстетоснобизме , но ответ на вопрос "А совесть где?" гораздо лучше звучит, так сказать, в женском роде.
                •  
                  17 октября 2009 | 20:00

                  tkepser

                  Признаться, очень удивили, совесть назвав органом. Мне всегда казалось, что это какая-то другая субстанция. И при чём тут грамматический род? Да,и женщины от мужчин отличаются разве названием органов? И последний недоумённый вопрос: какие-такие хранилища неведомого Вы обнаружили у людей?
                  •  
                    20 октября 2009 | 21:16
                    Уважаемая Тамара, возможно вы не слишком внимательно читали мой коммент, хотя возможно, и я был не безупречен в изложении мыслей. Согласитесь, что после трех недель, проведенных с друзьями в Калифорнии, очень трудно вписываться в родной осенне-зимний пейзаж. Представьте, читаю и не могу понять о чем вообще идет речь...
                    По поводу же самого коммента, то уж если я как-то и назвал совесть, то уж никак не органом.
                    ...Мужчины безусловно отличаются от женщин названием органов, связанных с местами возможного хранения этого продукта...

                    Т.е. строго говоря, я назвал совесть продуктом. По-моему, это сравнение вполне имеет право на существование, если под ним понимать этический продукт человеческой жизнедеятельности. Далее, если рассуждать логически, то любая субстанция, связанная с конкретной человеческой личностью, должна иметь определенное место для хранения в теле данного индивидума, иными словами, некий резервуар, откуда она может быть извлечена для употребления при наличии такой потребности. И разумеется, в силу чисто физиологических особенностей строения мужского и женского организмов, этот продукт, вполне естественно может быть размещен в различных местах, что весьма точно отмечено в национальном фольклоре, где на вопрос "А совесть где?" мудростью народа дан вполне исчерпывающий ответ. При всем моем уважении к г-ну Митволю, он никак не может хранить в этом месте свою совесть, чем собственно и был вызван мой первый коммент.
                    Извините за многословие, всего вам хорошего.
                    •  
                      20 октября 2009 | 21:24

                      tkepser

                      Уважаемый Андрей, Вы очень хорошо пишите. И остроумие Ваше ценю /комментарии Ваши всегда читаю/.Позволю себе только заметить, что "дух", "совесть" - это же не сердце с почками, у них нет места жительства, нет никакой легальной локализации. С уважением. И Вам всего хорошего.
                      •  
                        20 октября 2009 | 22:44
                        Это, извините, спорно. Ведь не зря считается, что вместилищем мысли (такой же нематериальной субстанции) является мозг, а не печень или желчный пузырь. Просто ученые еще не определили точного места расположения совести в организме человека, и нам пока приходится только выдвигать гипотезы...
                        •  
                          21 октября 2009 | 18:49

                          tkepser

                          Ну что Вы, Андрей. Мысли материальны, и это зафиксировано исследованиями /знаю из литературы/. Понятие "совесть" - очень неопределенно. Каждый вкладывает свой смысл в это тонкое-тонкое и хрупкое.
      •  
        16 октября 2009 | 01:19

        serega19

        Ага, осталась совесть, чистая-пречистая, не бывшая в употреблении...
      •  
        16 октября 2009 | 08:10

        serega19

        Как и Вы считаю Митволя нормальным человеком с наличием совести. Но часть слушателей желает "отметиться" очередным каким-либо эпитетом в адрес этого человека, совершенно при этом не вдаваясь в смысл им сказанного. Есть такая часть людей с дефектами слуха и зрения: они видят и слышат только то, что им хочется видеть и слышать. Отсюда "остап", "небритость", "начальник ЖЭКа" и прочая белиберда без единого слова оценки противной стороны. Ведь это так "модно" и "демократично" - ругать представителя власти, совершенно не вдаваясь в суть вопроса! Ну вот так вот устроены их "демократические" мозги.
        •  
          16 октября 2009 | 08:17

          да посмотри здраво!

          да пусть березовый веник лесом идет со своими сэсами!

          ни одного дела не сделал в жизни, только ломать мастер.
      •  
        19 октября 2009 | 09:21

        Ноу коммент!

        Карась на сковородке этот митволь, холуй, ученик сурка!
        •  
          19 октября 2009 | 19:19

          Очень глупо.

    •  
      16 октября 2009 | 08:56

      перфект О. Митволь

      Неприятный он тип.
      Нахальный.
    •  
      19 октября 2009 | 13:18

      findlay - 54 ваших

  •  
    15 октября 2009 | 17:07
    плохиши это не плохиши. как гитлер или ленин. они мальчиши, но просто в своей системе координат. они на самом деле так видят. как для папуаса считается доблестью сначала долго мучать, а потом съесть своего противника и всех его детей.
    как и дурак это не дурак. это просто такой ум. тем более, если система координат располагает.
    •  
      15 октября 2009 | 19:24

      митволь- из другого племени!

      ...здесь не так ..сначала - съел..потом начинает рассуждать об достоинствах и недостатках покойного!:))
      •  
        15 октября 2009 | 19:49
        как в том анекдоте. а поговорить?
        он, блядь, еще и философ.
  •  
    15 октября 2009 | 17:14
    ну ладно, с шашлычной понятно. а как быть с революцией 17го года?
    у меня до сих пор бумага хранится, что у моего прадеда временно конфисковано 10.000 рублей золотом в швейцарском банке.
    г.митволь, когда прикажете получить?
    •  
      15 октября 2009 | 18:30

      В тюрьме :)

      •  
        15 октября 2009 | 18:40
        - знаете, профессор, если бы вы не были европейским светилом, вас следовало бы арестовать.
        - за что?
        •  
          15 октября 2009 | 18:45

          Вы пошутили, и я пошутил :) Вы не поняли?

          •  
            15 октября 2009 | 18:50
            я не шутил. я на самом деле с удовольствием вернул бы эти деньги.
            ребяты, дык вы тогда или штаны наденьте или орла с герба снимите. ну хотя бы корону.
            глупо выглядит.
            •  
              15 октября 2009 | 18:55
              Сочувствую, но шашлычная - это не государственный символ. Память о прошлом - великая вещь. Ведь вы тоже ничего не забыли :)
              •  
                15 октября 2009 | 19:05
                да нет, мне просто деньги оказались бы кстати. и я не понимаю, почему мой прадед должен спонсировать абрамовича. он ведь был человек не богатый, служил чиновником, а уже выйдя в отставку пошел работать приказчиком. хотел деньги оставить детям.
                ну взяли деньги, прокрутили, ну и верните.
            •  
              15 октября 2009 | 19:02

              Может, давайте еще у Чубайса две Волги потребуем для верности? :)

              •  
                15 октября 2009 | 19:10
                у чубайса волги требовать бессмысленно, потому что те деньги были не настоящие. просто талоны на еду и питание в условиях лагеря.
                а вот те самые - самые что ни на есть.
                •  
                  15 октября 2009 | 20:10
                  Деньги не настоящие, а вот собственность настоящая была. И Волги тоже )А те давно реквизированы за долги царской России
                  •  
                    16 октября 2009 | 01:35

                    paul_zee

                    "собственность настоящая была" - только стоимость той собственности ненастоящей оказалась.
                    •  
                      16 октября 2009 | 19:17

                      Ну, когда Толян ее обесценил, на время оказалась ненастоящей )

                      •  
                        16 октября 2009 | 21:51

                        paul_zee "Маленький, ты, как всегда, мимо."

                        Ее обесценил не АБЧ, а возможность сравнивать.
                        •  
                          17 октября 2009 | 00:03

                          Туго думаем, господа...

                          Кто сравнивал, те уже, кто в бегах, кто в тюрьме. А кто там скоро окажется
                          •  
                            17 октября 2009 | 00:27

                            paul_zee "Маленький, ты, как всегда, мимо."

                            Сравнивали покупатели. Все. А всех не пересажаешь.
                            •  
                              17 октября 2009 | 01:12

                              Мысль совсем не туда...

                              Чем более крупные суммы реальной стоимостью с нулем сравнивали, тем больше теперь на адвокатов и телохранителей приходится тратить. А кто-то еще не то потратит...
                              •  
                                17 октября 2009 | 01:40

                                paul_zee

                                Не понял. Переведите.
                            •  
                              17 октября 2009 | 01:19

                              Всех и не надо

                              Природные ресурсы, масс-медиа и банковская деятельность.
                              Вот из этого треугольника будет выбор
                              •  
                                17 октября 2009 | 01:41

                                paul_zee

                                Дубль 2: куда-то Вас не в ту степь потянуло, Вы о чем вообще?
                                •  
                                  17 октября 2009 | 02:37

                                  Перевод

                                  Кто больше всех украл, те и в бегах или на нарах, или будут там.
                                  В вышеупомянутых сферах
                                  •  
                                    17 октября 2009 | 13:44

                                    paul_zee Куда Вас занесло?

                                    Я Вам - про ошибочную (многократно - в сторону завышения) оценку собственности:
                                    - "у Чубайса две Волги потребуем", "собственность настоящая была" /paul_zee/
                                    - ""собственность настоящая была" - только стоимость той собственности ненастоящей оказалась" /s_serge/

                                    а Вы - про "Кто больше всех украл", "те уже, кто в бегах, кто в тюрьме" и т.п.

                                    Вернитесь к теме.
    •  
      15 октября 2009 | 19:26

      сов. власть была везде?

      ....а я и не понял..причем тут швейцарский банк..и революция?..чего..цюрих..это где -то под балаково был...в то время?:))
  •  
    15 октября 2009 | 17:18
    какие у нас сознательные граждане. на выборы и на митинги не ходят, а о вывесках тут же сигнализируют.
    •  
      15 октября 2009 | 17:24
      Интересно, а сами то они знают про то, что сигнализировали.
    •  
      15 октября 2009 | 19:46

      электорат не подвел!

      зря вы так- те же ...и той же верной дорогой... и дома не сидели!...а в кпсс всегда любили шашлычки и ..охоту!:))
  •  
    15 октября 2009 | 17:26
    Гладко рассказывал, особенно про пиар-менеджера шашлычной - это просто супер, в Москве видно у каждого ларька пиар-менеджер.
  •  
    15 октября 2009 | 17:33
    послушайте, господин студент, вы же еще молодой человек. у вас же еще все впереди. да сдайте вы этого барона, и дело с концом.
    красиво.

    ничего у них не меняется.
    порода.
  •  
    15 октября 2009 | 17:49

    соблюдать два несложных, но важных правила: 2. Корректность формулировки.

    Соблюдаю:
    БИЛЯДЬ ТЫ!!!
  •  
    15 октября 2009 | 17:57

    ДОБАВЛЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПОСТУ

    БИЛЯДЬ ТЫ, МИТВОЛЬ!!!
    •  
      15 октября 2009 | 20:35

      conservatorмитволь конечно блядь, а что ви скажете про островского?:))

      •  
        15 октября 2009 | 20:52

        так же как все, как все!

        ..а это уже ..блядь- НАША!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    •  
      15 октября 2009 | 21:52

      to consevator.Добавление к добавлению.

      Если бы этот ..... не был бы префектом округа,в котором я живу,я бы тоже добавила "БИЛЯТЬ ТЫ,МИТВОЛЬ!!!" .Но на самом деле я его страшно уважаю.
      •  
        15 октября 2009 | 22:33

        ...и не будет страшно!

        ..поменяйте район- освободите душу!:)))
        •  
          15 октября 2009 | 23:28

          findlay!!!!Да я район уважаю..

          Тут рядом порт семи морей.Этот деятель с дачами боролся,а как сунули его поближе к Московскому морю,такк на мангальщика переключился.(Вы понимаете,на что я намекаю..тсс..никому.)
    •  
      15 октября 2009 | 21:53
      Похоже, этот conservator работал в той шашлычнице. Возможно, даже манагером. :)
      •  
        15 октября 2009 | 22:35

        заказать памятный знак,,за оборону шашлычной,,!выдавать - всем!

        ....да мы тут похоже все- менеджеры в той шашлычной!:))
  •  
    15 октября 2009 | 17:59

    Аргументы Митволя

    Аргументы Митволя убийственно правильны, что и вызывает ярость у многих...
    •  
      15 октября 2009 | 19:31

      митволь - как тайное правительство!

      ...а митволь с гаишиком тоже с УК беседуеть...или сразу к себе вызывает?:))
      ... кстати, про,,наших,, как-то забыл...будто и не было!все - в одни ворота катил!..и про то, что дм и ввп на такую ,,мелочь,, отреагировали, не зная секретов митволя!:))
    •  
      16 октября 2009 | 08:21

      гыы

      ага, я прямо офигел при гаищном приплёте.
      может, буйволь ещё бы рассказал о пользе светофоров, дебил.
      или "мама мыла раму"...
  •  
    15 октября 2009 | 18:21

    Назови свою рыгальню "Антисоветская", и на тебя обратят внимание

    •  
      15 октября 2009 | 19:43

      ....про не глупее паровоза!

      ...обратят- когда станет ,, совецкая ,,..после!:))
  •  
    15 октября 2009 | 18:23
    У ведущих женского пола Эха, как на подбор, большие проблемы с фонетикой
    •  
      15 октября 2009 | 18:46
      а вы.. а у вас колечко на пальце на ворованные деньги. вот.
      •  
        15 октября 2009 | 18:59
        За одним другое не следует :) На честно заработанные!
        •  
          15 октября 2009 | 19:07
          это из гаража.
          •  
            15 октября 2009 | 20:13
            А я вам своими словами
            •  
              15 октября 2009 | 20:37

              Своими, говорите. ну ну

              А вы сами-то, где были 15 июня этого года?
              •  
                15 октября 2009 | 22:52
                Очередную шашлычную выставлял, что ж еще
  •  
    15 октября 2009 | 18:38

    А кто бы сомневался, что управляющий этой рыгальней - жулик, спекулянт, мошенник и антиобщественный элемент?!

    •  
      15 октября 2009 | 19:32

      ветеранов бы гнали до эльбы!

      ...а представьте...ежели б он в ЕР состоял?:)))
  •  
    15 октября 2009 | 18:43
    Молодец, Митволь, разгромил своих противников, а заодно ведущую, которой надо орфоэпией серьезно заняться
    •  
      15 октября 2009 | 19:33

      последний вагон метро!

      угу! как ,,наши,, сработал..по вызову!..тока что-то поздновато1:))
      •  
        15 октября 2009 | 20:15

        Ну, одно другому ведь не мешает :)

        •  
          15 октября 2009 | 20:17

          партия власти и хозяин рыгальни :)

          •  
            15 октября 2009 | 20:22

            ямщик, не гони!...

            ..а мы протсо не успеваем за напрвлениями вашей
          •  
            15 октября 2009 | 20:22

            ямщик, не гони!...

            ..а мы протсо не успеваем за напрвлениями вашей
            •  
              15 октября 2009 | 20:22
              полит. мысли!:))
              •  
                15 октября 2009 | 22:54

                Направление одно, вперед к коммунизму! )))

                •  
                  16 октября 2009 | 09:47

                  дорога баз конца..песня!

                  ..эт вам всю свою жисть топать!:))
                  •  
                    16 октября 2009 | 19:21

                    Тут одной жизни мало... :)

        •  
          15 октября 2009 | 20:19

          разбив на квадраты!

          точно!... район поделили!:))
  •  
    15 октября 2009 | 18:51
    Весь смысл всего того, что наговорил Митволь сводится к одной фразе:

    Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы...

    Вот так и дербанит чиновий люд Московии, начиная с постового ГАИ и кончая человеком в кепке, всё и вся.
    •  
      16 октября 2009 | 01:26
      "тебя посодють, а ты не воруй!"
  •  
    15 октября 2009 | 19:04

    О.Митволь - путинский сокол

    Как жаль жителей округа, куда этот шулер пришел префектом!
    •  
      15 октября 2009 | 21:55

      Спасибо.Я принимаю Ваши искренние соболезнования.

  •  
    15 октября 2009 | 19:34

    Они - советские

    Неужели непонятно, что нынешние ребята у власти - вполне советские. И советская власть их устроит, если они у власти. Поэтому "нас вырастил Сталин" - пойдет, а "Антисоветская" - нет.
    •  
      15 октября 2009 | 19:41

      а колхоз - спит!

      ..нам-то понятно!:))
    •  
      16 октября 2009 | 01:28
      да и антисоветская пошла бы, если бы у ребят ненынешних наблюдалось хоть какое то присутствие мозгов и знание законов.
      •  
        16 октября 2009 | 07:13

        следствия указывают!

        ....эт здесь они лукавят..столь долго после!..думаю, что заранее все планировалось..и ,,наши,, и долгих...и даже подрабинек...в-темную!
        а делать большие наивыне глаза и говорить..мы -то не при чем...это у нас во все времена умели!:))
  •  
    15 октября 2009 | 19:37

    мильярд из шашлычной на тарелочке с..на голубой каемочкой!"..не принесли!

    ...ежели б такой умный и всезнающий ..ну вмиг бы переоформил документы ...в мирных целях! ждал! чего?..кого? получил? сколько?от кого?:)...
  •  
    15 октября 2009 | 19:40
    Такие были 200,100,10лет назад.Они будут пока планета Земля крутится.К сожалению.
  •  
    15 октября 2009 | 19:48

    Митволь и административная инспекция

    По г-ну Митволю получается,что владелец "Антисоветской" сам пригласил ветерана КПСС Долгих, чтобы создать себе дополнительную рекламу. Нонсес! Эта шашлычная была, если не по вывеске, то по общественному названию, таковой с конца 50-х прошлого века. И с посетелями ( а, следовательно, с бизнесом, прблемы нет). Предприниматели, или люди,работавшие в сфере того или иного бизнеса в Москве, прекрасно осведомлены в том, что ни одна наружная (да и внутри витрины) вывеска не может появиться без согласования множества московских служб ( ГИБДД, в частности). А уж, управление архитектуры и ОАТИ, тем более. Поэтому утверджение Митволя, что наезд на эту шашлычную был обусловлен проверкой наличия согласования на ее теперешнее название и ничем другим, мягко говоря, от лукавого. А на клуб геев на ул. Кууусинена? Там вывески не было. И почему до прихода Митволя, ни ОАТИ, ни другие городские службы на эти "нарушения" не обращали внимание? Не лучше ли руководителю САО больше уделять внимание более существенным вещам. Например, транспортной обстановке у м. "Тимирязевская". Висят знаки: "Остановка запрещена", "Эвакуация автомашин". Но машины стоят. И ДПС ГИБДД, в том числе. А троллейбусы не могут объехать, стоящие в два ряда автомашмны, т.к. "привязаны к контактной сети. Вот бы его (Митволя) энергию на это. Да и других серьезных вопросов в Округе, наверняка, хватает.
    •  
      16 октября 2009 | 08:23

      ни одна наружная (да и внутри витрины) вывеска не может появиться без согласования

      Отчего же тогда г-н Островский не предъявил имеющиеся у него по этому поводу документы? Если их не существует, то в чем вы видите "наезд Митволя"?
      •  
        18 октября 2009 | 21:16
        Да для нормальных людей прочитавших интервью все сразу стало ясно в этой истории.

        Просто диву даешся, на сколько зомбированы эти "ультрас" с одной и с другой стороны.
  •  
    15 октября 2009 | 19:51

    угрь- товарисч скользкий

    ...и как ловко митволь перевел разговор на хозяина шашлычной!... меж тем, это как раз и не главное в этой истории..а то , как ловко система среагировала до..и особенно - после, чтоб сказать...,,совецкое - не опозорим и защитим!,, ,,....а митволь- тут под простачка играет..типа возле дачи пугачевой вышел порыбачить!:))
  •  
    15 октября 2009 | 20:03
    у г-на митволя очень неприятная манера уходить от вопросов, перебивая собеседника. очень напоминает другого "принципиального оппозиционера", сына юриста. может быть потрясающая непотопляемость митволя связана с тем, что он в резерве? на случай если известный клоун таки покинет парламент?
    •  
      15 октября 2009 | 21:20

      galimov

      !!!
  •  
    15 октября 2009 | 20:11

    Точно,ловкий парень митволь

    такой в любую систему в строится.
    Я б с таким на рыбалку не пошёл.
    •  
      15 октября 2009 | 20:14

      не с пустыми руками ..всегда!

      ..а я бы пошел!.... он и с рыбами поладит!:))
      •  
        15 октября 2009 | 20:31

        С нашими рыбами не поладит.

        Они по СЭС не пройдут, свинца много :)
        •  
          15 октября 2009 | 21:02

          по заветам вещего олега!

          ....ну, если правильно и вовремя оформят заявку!:))
  •  
    15 октября 2009 | 20:21
    Митволь под Иванушку дурачка косит, на лоха рыбачит...видимо, либерасты подкормили его или из Кремля отмашку дали, чтобы потушить народное возмущение оскорбления ветеранов.
    Что ж он раньше молчал, когда идиот Подрабинек над памятью победы изгалялся?
    В общем, коррупция во всем. Одно понятно, Митволь - такой радостно- добродушный бывший комсомолец стработал на простодушных...
    Ах, вот оно как было... всего лишь неоформление вывески.
    Не в вывеске и в шашлыке дело. А в принципе.
    Люди мы, с памятью благодарности победы ветеранам, патриты страны, или скоты макдональдские, которые за дешевую подачку американской тухлятины продадут все?
    •  
      15 октября 2009 | 20:24

      однако!

      ..дружисча, ты- чей?:)))
  •  
    15 октября 2009 | 20:27
    митволь политическое дело сейчас развоачивает как полууголовно- хозяйственное...
    переводит стрелки с принципиального вопроса на пустяковый личный какого-то шашлычника.
    •  
      15 октября 2009 | 20:47

      expatka Вы то потерпите!:)

      Скоро всё прояснится.Может митволь в конце и правым окажется?:)
      •  
        15 октября 2009 | 21:04

        олег- молоток?

        ...тока ежели лично прибъеть гвоздями снятое!:))
  •  
    15 октября 2009 | 20:42
    Да... размазали господ либерастов в дерьмо, но им не привыкать - они там и родились:)
    Очередная компания против России захлебнулась.
    А ведь так и прут креативщики - то с лесовозом, то с шашлычной. Когда им осиновый кол в глотку уже заколотим?
    •  
      15 октября 2009 | 21:05

      ...лучше в зад кол им...

      Какой надо быть паскудой, чтобы так передёргивать, переиначивать вполне ясные и вполне чёткие аргументы Митволя, как то делают вышевылупившиеся господа комментаторы...
      •  
        15 октября 2009 | 21:23

        ба! знакомые лица!...

        ...вы тут случаем не из избиркома нынешнего..прямо на бал?:))
      •  
        15 октября 2009 | 21:28

        Напившись крови, выполз klop

        и, ну, давай разоблачать! Видно к Митволю все клопы тянутся.
        •  
          15 октября 2009 | 21:36

          трещать по швам!

          ...я так чую, с митволем- как с йосей иль ходором расслоение начнется!:))
    •  
      15 октября 2009 | 21:07

      от ю. в. никулина!

      ...тут вообще-то ДВА паровоза навстречу мчались по одной ветке!.... но не случилось!...не судьба...и слава Богу:))
    •  
      18 октября 2009 | 22:00
      конечно тебе фанат советской мертвечины, и грязных форм правления не понять пути либеральности и Свободы. Ты же мазохист и любишь лизать ноги своему хозяину. Такой человек , как Митволь это лгун и обманщик, который кроме пиара и лжи ничего не сделал. Я жду с нетерпением, когда эта власть фашизма развалиться ,желательно вместе со страной
      •  
        18 октября 2009 | 22:20
        Улыбнуло:)) Давно не читал подобной похабщины.

        "Митволь это лгун и обманщик"
        Подайте в суди и докажите. Или "свободные" либерасты на это не годны? Только дерьмо пузырями пускать?

        "Я жду с нетерпением, когда эта власть фашизма развалиться ,желательно вместе со страной "
        Так никто в этом не сомневается, поэтому и трахают вас в попу по полной программе, недоносков:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"