Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.01.2009 15:07
Разворот : Состояние российской армии в Южной Осетии
Гости:
фото Reuters Александр Глухов сержант российской армии, попросивший политического убежища у Грузии
Галина Глухова мать сержанта Глухова, попросившего политического убежища у Грузии
Элла Полякова глава правозащитной организации "Солдатские матери Петербурга"
Ведущие:
Владимир Варфоломеев первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Владимир Роменский корреспондент "Эхо Москвы"

Состояние российской армии в Южной Осетии

Я все равно когда-нибудь вернусь в Россию
комментарии
авторизация
  •  
    28 января 2009 | 16:30

    Скоро обратно прибежит,


    Турист...
    •  
      28 января 2009 | 17:36
      я думаю тут все гораздо проще.. Посулили ему пару тысяч дол. США с условием побега в Тбилиси и все.
      •  
        28 января 2009 | 23:40

        Глухов.

        Куда лучше для него и коллег эта ситуация, чем сообщение, что в части X солдат застрелил с автомата сослуживцев, а потом застрелил себя.

        Его отчаение... хуже для страны, но лушче для него и сослуживцев.
        •  
          28 января 2009 | 23:46

          Из интервью так и не смог понять, действительно ли его похитили и интервью под давлением, либо - идиот...

          Отчаяния особенного не видно. Сбежать к противнику их-за бани - весьма странно.

          Короче, чтобы, разобраться, видимо придется ждать развития событий... ;)
          •  
            29 января 2009 | 03:27

            Народ, а как можно объяснить- Он говорит, зто звонил матери, ОНА- что нет???

            ОН
            В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Скажите, Александр, я читал сообщение Рейтер, что накануне вы разговаривали со своими родными. Как они отреагировали на ваш поступок?

            А. ГЛУХОВ - Я звонил матери, она удивилась, почему ты находишься в Тбилиси, что ты делаешь.

            В. ВАРФОЛОМЕЕВ – То есть она уже знала о том, что вы в Грузии?

            А. ГЛУХОВ - Она знала, что я нахожусь на Кавказе, что я там служил.

            В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Но она знала, что вы на российской части Кавказа, а вовсе не в Грузии.

            А. ГЛУХОВ - Ну да, на российской.

            В. ВАРФОЛОМЕЕВ – И что она вам сказала, когда вы ей объяснили, почему вы в Тбилиси?

            А. ГЛУХОВ - Я ей объяснил, что нахожусь в Тбилиси, а вот все подробности я пока ей не рассказал. Я сказал, что попозже позвоню, расскажу. А то, что она думает, ну, она не сказала, что она против, что я сделал.


            ОНА
            Г. ГЛУХОВА - Нет, эту версию я никак не могу воспринять. Это не может быть, на него не похоже. Чтобы добровольно. Может его насильно, я не знаю даже. Не может он так уйти добровольно, не может быть такого.

            В. РОМЕНСКИЙ – Что могло произойти?

            Г. ГЛУХОВА - Я ничего не могу сказать. Как, почему. Если я с ним созванивалась, то у него все хорошо было. Все прекрасно. Никаких жалоб не было, что там плохо ему, он никогда такого не говорил. Все хорошо у него было.

            В. РОМЕНСКИЙ – А почему он вам сам не позвонил еще, не знаете?

            Г. ГЛУХОВА - А как… позвонит, не знаю, он пока не звонил. Ни известий от него, пока ничего нет. Сама я в неведении, где он находится. Сама не знаю.

            В. РОМЕНСКИЙ – То есть вы уверены, что именно его захватили, а сам он уйти не мог?

            Г. ГЛУХОВА - Да, да, сам он этого сделать не мог.
            •  
              29 января 2009 | 05:03

              mama

              a matj taki priznalas, shto sin zwonil iz Tbilisi!
          •  
            29 января 2009 | 17:49

            Из интервью так и не смог понять, действительно ли его похитили и интервью под давлением, либо - идиот...

            Скорей всего такая ситуация - пошел в самоход, а там его и сцапали грузины, ну а, говорить, то что надо они умеют заставить , вспомните их бывшего министра обороны, как он рыпнулся было, но быстренько сдулся.
            Не за что не поверю чтоб дедушка российской армии помывку себе не смог организовать, он что чмо последнее, до дембеля дожил и себя родимого обслужить не может?
            Заметьте Варфоломеев буквально вытянул из него причину по которой действительно можно убежать - неприязнь со стороны командира. Баня и продукты для дембеля не проблема!
            •  
              29 января 2009 | 23:51

              Весьма возможно, что Вы правы...

              Насчет бани - совсем смешно кажется. :)))
            •  
              30 января 2009 | 08:21
              "Не за что не поверю чтоб дедушка российской армии помывку себе не смог организовать, он что чмо последнее, до дембеля дожил и себя родимого обслужить не может? "


              Да вы просто в армии не служили, наверное. вот и порете чушь.
              Бывали такие дембеля, которые на всю службу остались , как вы выразились" чморями". Я за свою службу встречал 2 таких. Они до последнего дня в части, буквально до самого увольнения оставались "молодыми".
              Так, что вполне возможно, что Глухов так и не прижился в армии. К тому же - почитайте внимательно то. что в конце рассказывает эта дама (Полякова) из правозащитной организации о ситуации в войсках там. Прочитайте и вникните. И вопросов не останется.
              •  
                31 января 2009 | 17:15

                дополнительно - нахождение призывников во время конфликта, после этого там опять их множество

                18.12.08
                «Каждый военнослужащий в соответствии с законом должен был получать $ 54 доллара за каждый день прохождения службы на территории иностранного государства. Мы выяснили, что в одной из частей в Южной Осетии находятся военнослужащие по призыву, в ходе проверки было установлено, что командиры части не предприняли никаких мер, чтобы эти солдаты получили командировочные. Всего их было порядка пятидесяти человек»
                *Отвечая на вопрос, каким образом солдаты-призывники оказались вопреки закону в зоне боевых действий, представители военной прокуратуры пояснили, что прямого запрещения этому нет.*
                http://pda.nr2.ru/212600.html
      •  
        29 января 2009 | 13:34
        надо бы призыв комиссии обязать к ответственности за призыв таких чмырей.отправили бы его на альтернативку санитаркой горшки мыть,там ему и место.по ответам-дебилоид.он и не знал наверное,что есть какая то грузия пока на границе не оказался.
    •  
      28 января 2009 | 17:53

      Турпутевка

      Всем тем странностям, коими пестрит интервью этого перебежчика, есть одно очень простое объяснение. Каждая армейская спецслужба, будь то грузинская или российская, на протяжении последних "мирных" месяцев занималась активной вербовкой агентуры в стане врага. Вербовку агентов того психотипа, к которому принадлежит Александр Глухов, спецслужбы осуществляют исключительно для реализации провокаций в рамках непрекращающейся информационной войны. Младший ребенок в семье, единственный любимый сын, с которого дома сдували пылинки, вдруг оказался в полевых условиях сурового солдатского быта. Однообразие службы в силу собственного эгоизма захотелось «разбавить» халявной чачей, разносолами и даже деньгами невесть откуда появившихся грузинских "друзей". В один прекрасный момент ему был предъявлен счет и названы реальные сроки возврата "подарков". Скорее всего, ему было предложено рассчитаться ящиком гранат или цинком патронов, а процесс передачи был зафиксирован на видеопленку. После просмотра видеозаписи у этой дешевки просто не осталось никакого выбора, и теперь этот петушок поет только те песни, которые ему пишу новые грузинские "друзья".
      •  
        28 января 2009 | 18:41
        Простите, а Вы сами в армии служили? А ваши сыновья, если они призывного возраста? И где именно?
        •  
          28 января 2009 | 19:04

          Пра-а-астите, а где Вы были в августе 1991?

          Я так понимаю, pavlinka, что по сути сказанного мною никаких дельных возражений нет? Это радует! А теперь спешу удовлетворить Ваше любопытство: сам я капитан запаса, а мой сын через год заканчивает обучение на военной кафедре своего ВУЗа и после окончания университета пойдет служить в Российскую армию.
          •  
            28 января 2009 | 19:12
            Значит, про систему вербовки говорили со знанием дела.
            Я просто к тому, что Вы ж не будете отрицать, что в армии калечат людей. Вот, 471 человек покончил собой. А этот не покончил, но пошёл, судя по рассказу, абы куда. Всё равно куда - но только не к вам - российским офицерам.
            ведь вот это должно быит страшно, правда? Ну, на мой взгляд во всяком случае.
            •  
              28 января 2009 | 19:31

              Волков боятся - в лес не ходить!

              Страшно - это когда в результате психологической травмы из армии бежит первогодок, а когда по телевизору дебильный толстомордый сержант вещает о конфликте с командиром и отсутствии бани - это весело! Остается только поздравить грузинских недоумков со столь «ценным приобретением». Восемнадцать лет прошло, а они так и не научились работать!
              •  
                28 января 2009 | 20:14
                Это акция грузинских спецслужб, идет информационная война, нашли, посулили приемлемые условия для жизни в Грузии. Парень все взвесил, подумал это лучше, чем идти работать на завод в провинции, и продался. У нас в России, полный бардак, насилие, однако никто не кому не нужен, никто никуда не бежит, а если и бегут, так это к маме с папой. А парень с мозгами, я бы тоже продался, только не нужен ни кому.

                •  
                  29 января 2009 | 10:29

                  А парень с мозгами, я бы тоже продался, только не нужен ни кому.

                  А вы похоже совсем без мозгов.Потому как уже продались,но только даром.А вы к Каспарову обратитесь,он научит как на этом можно денег заработать и имя,какое ни какое.
              •  
                28 января 2009 | 20:18

                гарпангу

                видимо мозги то у тебя знатно поотшибало служа в расийской армии. эти 18 лет маленькое государство Грузия,бьётся с оравой диких голодранцев называющих себя доблестными рускими солдатами превосходящих её в сотни раз. и раз ты тут своей ядовитой слюной брыжжешь,значит победа правды близка,скоро оккупанты побегут с благославенной Богом земли Грузии.
                •  
                  28 января 2009 | 20:32
                  Вы преувеличиваете, где и как это 18 лет грузины бьются с нами голодранцами? Если только в Москве. Грузия обречена, дружить с Россией. Американцам сейчас будет не до вас. Вся ваша экономика повязана на России. Уйдет Саакашвили придет другой, скажет давайте вопрос по Осетии и Абхазии оставим до лучших времен, а сейчас давайте дружить, торговать, и т. д.
                  •  
                    30 января 2009 | 08:31
                    То, как развиваются события в грузино-российских отношениях после распада СССР показывает, как сильно вы заблуждаетесь. Вы мыслите прямо, как в МИДе РФ. Такими же штампами, не имеющими ничего общего с реалом.
                    Потому ни хрена и не выходит на международной арене. Ни уважения. Ни любви. Ни даже страха.
                    "Россия?", А-а-а это та самая страна третего мира, в которой уровень жизни чуть ниже, чем в Индии и чуть выше, чем в Бразилии?". Такое вот восприятие в мире. А вы всё чего то тужитесь-тужитесь...
                    •  
                      30 января 2009 | 19:50
                      Вы в Индии были или Бразилии? В Индии к вашему сведению, такая нищета, что в кошмарном сне не приснится. Я не большой знаток, восприятия в мире России, но мне показалось, что в подавляющем большинстве, люди в Европе не особо задумываются о месте России в мировой политике. Им по барабану, у них в газетах пишут о богатых русских, которые скупают у них недвижимость. Слово русский для них ассоциируется с понятием богач.
                      Если Россия по вашему, страна третьего мира у которой уровень жизни ниже Индии, в таком случае, что для вас Грузия? Что у Грузии есть? Даже мандарины остались в Абхазии.
                •  
                  28 января 2009 | 20:51
                  Господи, ну нельзя же быть таким дураком...
                  •  
                    29 января 2009 | 06:39

                    Парадоксы грузинского подсознания

                    Можно! Наш недалекий грузинский друг являет собой наглядный пример среднестатистического грузинского патриота, живущего в выдуманном мире мнимых побед и русофобских фантазий. Законченный продукт американской программы общечеловеческого воспитания, призванной стравливать между собой граждан бывшего ССР.
              •  
                28 января 2009 | 20:30

                Вы так смело даёте оценку арми...

                "в результате психологической травмы из армии бежит первог", "дебильный толстомордый сержант" - что вам поневоле начинаешь верить. Верить в то, что армию вы, действительно, знаете хорошо...

                "Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся!"
              •  
                28 января 2009 | 20:53

                ГАНГРАД

                Когда раскормленные генералы строят миллионые особняки и дачи, солдаты всегда будут голодные.
                Вы догадались спрятать от призыва своего сына, патриот, так и не сумевший стать хотя старшим офицером!!
              •  
                28 января 2009 | 21:43

                поздравить грузинских недоумков

                с точностью да на оборот,и если б было легче убежать то уже пол российской армий перебежалобы от таких "командиров"
                •  
                  29 января 2009 | 06:27

                  Нашим общечеловеческим друзьям

                  Я несказанно рад тому, милые общечеловечки, что мой пост вызвал такую бурю эмоций в ваших рядах. Предатели и перебежчики как всегда сразу почувствовали в Плохише Глухове собрата по общечеловеческому "счастью" и тут же стеной встали на его защиту. Это значит, что я попал в самое яблочко!
            •  
              28 января 2009 | 20:13
              *Заинтересовал грузинские власти и рассказ сержанта Глухова о том, что части российской армии с тяжелой военной техникой (ее наличие не предусмотрено соглашениями о миротворческой операции в Южной Осетии) тайно вошли в зону конфликта через Рокский тоннель еще в июне 2008 года. «Мои войска перебросили в Грузию еще в июне. Командиры нам говорили: вы едете, чтобы помогать народу против Грузии. Еще в июне месяце начали рыть окопы, блиндажи»,— поведал грузинским телезрителям сержант Глухов. Правда, в российском Минобороны утверждают, что часть, в которой служил Александр Глухов, в зоне конфликта оказалась только в середине августа 2008 года.* http://region15.ru/articles/1891/

              - Любопытную информацию поведал сержант Глухов за возможность съесть гамбургер и помыться в бане. И, главное, КАК ВОВРЕМЯ она прозвучала, не правда ли?

              •  
                29 января 2009 | 06:19

                Срашная военная тайна

                Плохиш отрабатывает длинноносым буржуинам пресловутые банки варенья и карзины печенья, вот только своей маме он говорил о том, что переброска их части в Южную Осетию состоялась в августе. Должно быть, свято хранил от мамы военную тайну!
                •  
                  29 января 2009 | 13:54
                  Плохиш, похоже, ещё до конца не осознал в какое .... он вляпался.
                  А вот маму действительно жалко(((
              •  
                29 января 2009 | 16:09

                predatel?

                wse kto tut nazivajut etogo sergenta "predatelem" uje priznajut, shto minoboroni gnusno ljot na s4et "poxishenija soldata gruzinskimi spezslujbami" to-est wi izna4alno znaete i ponimajte, shto wse, 4to skajit minoboroni, nado ponimat kak raz naoborot, shtobi uznat pravdu. Tak minoboroni wral nashet "2000 mirnix
                Jitelej, ubitix w zxinwali" tak wrjet i shas, kogda skazal, shto serganta poxitili, tak po4emu wam ne kajetsja, shto minoboroni takje sovral nashet perebroski etix wojnskovix 4astej w avguste, a na samom dele oni tam uje bili w june? To est ja ne ponimaju, libo wi wse woobshe debili polnie tupie, libo neponjatno, po4emu wi werite minoborone, kogda on utwergdaet weshi, kotorie spustja paru mesjazov, ili daje nedel somoj minoborone prixoditsja oprovergat, i priznawtsja, shto solgal, umishlenno ili net, no wsegda tak vixodit, skolko mojno wrat wsemu miru i ne krasnet?
                •  
                  29 января 2009 | 16:40
                  Минобороны не "гнусно лжет", а даёт шанс сержанту Глухову исправить глупость, которую он уже совершил.
                  И ещё: kobra22, неужели так сложно освоить транслит http://www.translit.ru/ с вашим-то крутым интеллектом? Программа доступна к пониманию даже "тупого дебила", но вам она, видимо, оказалась не по зубам?
                •  
                  29 января 2009 | 16:49
                  Если честно, ваш транслит действительно очень режет глаза. Не могли бы вы воспользоваться виртуальными клавиатурами, их очень много в интернете сейчас бесплатных... а то воспаленное и ослабленное зрение физически не воспринимает текст на транслите)длинные комменты просто нет сил читать из-за этого. Пока разберешь текст-забываешь суть...это лишь просьба, в отличие от предыдущего поста.
            •  
              29 января 2009 | 13:44

              pavlinka

              поздравляю,в вашем полку одним дебилоидом больше.вы же каста униженых и оскорбленных.скоро зарегится здесь и будет антироссийские посты отправлять.эхо получило славного адепта.
          •  
            30 января 2009 | 08:25
            Ну то,что Вы капитан (или майор) запаса это и так было понятно. По стилю вашему. И кругозору. А вот сыну Вашему, которому предстоит идти в этот балаган, называемый российской армией, остаётся только посочувствовать. Бедняга.
        •  
          28 января 2009 | 19:08

          pavlinka (#) Простите,

          Дежурная павлинка опять на вахте. И разбирается не только в истории Украины и Грузии, но и делах армейских. Вот это подготовка!
          •  
            28 января 2009 | 19:14
            Меньше тоскуй о своём Семёне, читай книги и лет через триста станешь человеком. Может даже кто и в жёны возьмёт.
            •  
              28 января 2009 | 20:55
              А что, павлинка, триста лет ждала своего часа? А мозги не выстудила за это время? И в жены гарный хлопец взял? То-то из=за компа не вылазишь, всё супружеский долг выполняешь:)
            •  
              28 января 2009 | 21:24

              pavlinka "Может даже кто и в жёны возьмет."

              Да-а-а! Вот оно высшее счастье "павлинок". И ведь даже не сомневается человек, что и для всех остальных - тоже.
              •  
                29 января 2009 | 00:56
                В общем, пацаны, вы оба попали в просак. Что такое просак объяснять не надо? Так что с такими человековедением и душелюбством вы о сержанте лучше и говорить не беритесь, мозголомы.
                •  
                  29 января 2009 | 06:57

                  Тихое женское счастье

                  Не журитесь, милая pavlinka! Рано или поздно и Вы встретите того гарного хлопца, который даже в пьяном угаре будет попадать только туда, куда Вам захочется. Кризис в самом разгаре и скоро все западенцы-гастрарбайтеры косяками потянуться на ридну Ивано-франковщину. Будет из чего выбирать!
                •  
                  29 января 2009 | 21:44

                  pavlinka: Что такое просак объяснять не надо?

                  ОБЪЯСНИТЕ! Куда пацаны попали, в какой ПРОСАК?
          •  
            29 января 2009 | 13:46

            zenobia55

            привет,а ты в карнаже не зависала?
        •  
          28 января 2009 | 19:11
          Я тоже служил.А сейчас это всё результаты работы "Комитета солддатских матерей". Мальчики без мамы шаг шагнуть не могут.
      •  
        28 января 2009 | 22:09

        турпутевка

        Я думаю, Вы правы на все 100 процентов.
        Уж слишком много неувязок в интервью.
        Я сам служил, правда еще в советские времена.
        Чтобы сержант ,да еще старослужащий, жаловался на быт. Это полная чушь. Скрее всего он по пьяни к грузинам залез, ну а те его естественно в оборот взяли.
      •  
        28 января 2009 | 23:08

        garpang

        wot takoj psixopat kak ti mojet tolko takoj bred pisat!
      •  
        28 января 2009 | 23:44

        Всем тем странностям, коими пестрит интервью этого перебежчика, есть одно очень простое объяснение.

        Вполне возможно,что это так и было.Судя по всему,на нём явно какой-то крупный косяк висит.Он явно не ЧМО,по тому как сержанта он всё таки заслужил. Но ушёл сам.Значит была причина более веская чем отсутствие бани.Хотя её то обычно строят одной из первых.Но с сентября то может быть и не успели.Но явно не в ней дело.
    •  
      28 января 2009 | 23:16

      turist

      w gruzii turistam i gostjam vsegda radi, glavnoe shtob priexali s mirom i bez arujia!
      kakoj takoj dezertir? esli was budut kajdij den bit, nasilovat, golodom marat vi budete slujit dalshe? a gruzini mologci, ne dali w obidu! gostepriimnije, wse ob etom dovno znajut! i woobshe 4to zna4it "pereshel w gruziju"? on dovno uje w gruzii naxodilsja, axalgori gruzinskaja derevnja! i wsja shida kartli, (naz. Juznaja osetia) gruzija! kstati shto on delal tam i wsja ego 4ast eshe s ijunja? wed kljalis, shto tolko posle 8 augusta polezli? wsje washa kampania na loj derjitsja, skoro wse k gruzinam pobegut, potomu shto jrat nexrena da dengi ne wipla4ivajut, a wot osetinskie opol4enci xorosho nakormlennie i pri dengax! ex wi rossijane takimi durakami wsegda bili i ostanites nawsegda!
      •  
        29 января 2009 | 11:36

        ох уж ЭНТИ грузинские пропагандоны и дезинформаторы)))

        Не надоело агитки писать, ГэБист? Задумайся, почему твой народ такой трусливый, твоя армия такая слабая, а твоя власть такая глупая? Война русских в Чечне длилась несколько лет, война с Грузией длилась 1(!) день (не знаю, почему её назыают 5-дневной, поскольку основные боевые действия были только в воскресение 10 августа!). Потом грузинская армия, полиция и вся власть как первобытный сброд безоглядки БЕЖАЛИ! Такого позорища в истории не припомнить! А поведение вашего маленького гитлера Миши (что случаи с падением на землю в приступе страха, что жевание галстука в неадеквте...), это не просто позор - грузинам, выбравшим такого вождя стоило бы застрелиься, если бы среди них были МУЖЧИНЫ! О свободе слова и демократии у вас нет и речи. Диктатура и зомбирование населения (народа больше НЕ, только НАСЕЛЕНИЕ) достигли своего предела. Зная ваше ТВ, могу сказать, такого РАБСКОГО телевидения я не видел нигде - одним словом ТВ для РАБОВ! Ничего подобного как российские "Эхо Москвы", RTVI... в грузии НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ. Власть - абсолютная марионетка другого государства, СТЫДОБИЩА!!! Население Грузии в дичайшей НИЩЕТЕ (почти половина грузин уехали на заработки в страну-врага - Россию))), ЗАТО Грузия - САМАЯ МИЛИТОРИЗОВАННАЯ страна в мире!!! Коррупция на высочайшем уровне, политические убийства, политбеженцы и политэмигранты стали для Грузии нормой жизни!!! Судя по последним событиям, грузинский народ действительно ВЫРОДИЛСЯ
      •  
        29 января 2009 | 11:44

        ох уж ЭНТИ грузинские пропагандоны и дезинформаторы)))

        Не надоело агитки писать, гэбист? После прошлогоднего ПОЗОРА с твоей армией и твоим фюрером, тебе следовало бы застрелиться!!! Эх вы, трУсы!!! Вряд ли грузинский народ будут теперь когда-нибудь уважать! Саакашвили - СТЫДОБИЩА!!!
        •  
          29 января 2009 | 16:23

          Bergman

          esli eto tvoja nastojashaja familia, jasno shto ti evrej, wernee evrejskij 4ekist i propagandist, ti ludshe wspomni, shto tvorilos 8 i 9 avgusta, kogda gruzini washu "armiju" w jopu ipali! i razgromili celije polki, vidvinutie na zxinvali, i daje washego generala xruleva ranili, kotorji postidno i pervij ras w istorii posle wtorogo mirovogo beshal s polja boja! eto potom s 10-go washi trusi na4ali pokrivat wsju gruziju kovrovimi bombejkami, pokuda pexota loxanulas, kidali iskanderi po mirnim gorodam i uje ugrojali tbilisi steret s lica zemli, kak raz to xoteli sdelat, shto i w 4e4ne sdelali pideri vi nes4asnie, i u gruzii ne ostawalos drugovo puti, kak prekratit oboronjatsja i poprosit zivilizovannij mir (poskolku wi warwari nezivilizovannie) wmeshatsja. a ti propagandist po4emu ne wspominaesh o "2000 ubitix mirnix osetinax" mat twoju ja w opu epal!
          •  
            30 января 2009 | 02:22
            Ещё скажи, что это цивилизованный мир заставил остановиться 58-ую армию. Эскандеры- высокоточное оружие- уж точно не применялись po mirnim gorodam.Весёлое у вас TV. Только после ковровых бомбардировок почему то только две пятиэтажки задеты. Меня в этой войне больше всего задевает, как доблестные грузины расстреливали в первый день российских солдат в военгородке. Вы себя приравниваете к "цивилизации", замученные северными недолюдями. Кто бы говорил... Блин, но когда вы (замечу ПЕРВЫМИ) отаковали военгородок с миротворцами, у них ведь кроме стрелкового оружия ничего не было (две БМП были подбиты сразу). Ну окружи ты посёлок своими танками, что бы не вышли, (полное превосходство у вас было)и держи. НО ЗАЧЕМ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО СТРЕЛЯТЬ ЧТОБЫ УБИТЬ !? Очень достойно.
            Столько лет вместе в одном котле варились. Минталитет во многом у нас с вами похожий остался. И вдруг пришло священное озарение на головы грузин и украинцев! Они то оказывается святые. А русские грязные варвары так и хотят порушить их священное демократическое и свободное счастье. Что вы о себе возомнили? Тошнит от всего этого.
            А на счёт 2000 убитых - и слава богу что их гораздо меньше оказалось. Или для вас какие то 150 человек так, мелочь, за это можно и не отвечать. А вот если 2000 было бы , тогда да, покаялись бы. Как бы вы сейчас не оправдывались, но от такого позорища на весь мир и тем более на Кавказе вам ещё долго отмываться.
          •  
            30 января 2009 | 14:33

            kobra22: "...mat twoju ja w opu epal!" Посмотрите, какой у нас kobra22 - интеллектуал!))) В этом весь грузинский народ!

            У тебя недоумок даже мозгов не хватает что-нибудь придумать от себя. Значит я был прав, разглядев в тебе саакашиста из гос.безопасности Грузии. Уменя в посте ВСЁ правда и опровергнуть тебе её НЕЧЕМ, а у тебя опять одна ложь, как и во всех грузинских СМИ!
            P.S. Моя национальность, фашист, тебя не касается, но к твоему сведению живу я НЕ в России, а в Америке (до недавнего времени в Украине), в Атланте-тоже ктати Джорджия, только в отличии от твоей с Большой буквы. Джорджия же на юге России (т.е. грузия), останется ДЕРЬМОМ до тех пор, пока ваш зомбированный народ остаётся по-прежнему БЫДЛОМ и избирает таких, как Саакашвили!
        •  
          30 января 2009 | 04:51

          bergman

          Da kakoi on bergman on prostoy fashist.. Prosto Russkogo proisxopjdeniya
          •  
            30 января 2009 | 14:47

            gio_armani - ещё один грузинский недоумок

            Фашист, по каким признакам ты определяешь мою национальность и происхождение? О себе я кратко написал в посте выше, остальное тебя НЕ КАСАЕТСЯ! А теперь саакашист-спецслужбист, свали на свои "розовые" сайты и зомбируй бедных грузин там дальше. Без этого твоё народонаселение жить больше не может - сгорело бы от стыда и позора!
    •  
      30 января 2009 | 00:36
      турист то турист,а если сейчас армия таких туристов двинется в след Глухову из Южной Осетии в Тбилисский мс доналдс?на радость саакашвили:)
  •  
    28 января 2009 | 16:37

    Я лично рад

    поясняю почему.
    1. надеюсь что теперь нашим пацанам создадут человеческие условия для службы, после того пинка, которые получит МО.
    2.как и положено по закону, срочников заменят на контрактников.
    3.личное отношение к поступку, такие люди всегда были, есть и будут. судя по анализу словарного запаса его разговора, гоблин необразованный.... его конечно жаль сильно. предатель он и есть предатель
    •  
      28 января 2009 | 18:16

      Adler +10000 в точку!

    •  
      28 января 2009 | 18:31

      (Adler)

      +1
    •  
      29 января 2009 | 17:06

      Думать надо!!!

      Гоблин он, или нет - но его Я восстало против этого рабства знакомого нам под названием "срочная служба в рядах Российской Армии". то 100 лет назад, будущий авангард большевиков, вот так же, по гоблински, бежал из рядов императорской армии. В их честь города и улицы до сих пор названы по всей Руси. Так что, уж и не знаю кто тут Гоблин, а кто человек. Я хотел бы посмотреть как Путиноид кремлядский бы своей Родине служил в таких же скотских условиях.


      Думать надо, прежде чем что-то говорить, а тем более судить. Християне хреновы....
  •  
    28 января 2009 | 16:37

    Мальчишка

    Мальчишка, испугался, убежал. Ничего особенного.

    Но позор, конечно, нашим генералам! Позор!
    •  
      29 января 2009 | 10:48

      А отцу то его какой ПОЗОР! Сочувствую....Тарас Бульба своего сына после такой херни завалил....

  •  
    28 января 2009 | 16:41

    Кстати о маме..

    Кстати о маме.. обоработали её ребята из военткомата, плюс из гос безопасности.

    Запугали, сказали, что сына никогда не увидит если хоть что-то признает. Что вобщем логично...

    Жаль..
    •  
      30 января 2009 | 04:57

      Dah

      Soglasen.. da ego je ubyut esli priedet, xotya mojet spastis , skazat chto ego pravda ukrali , no kakie Gruzinskie specslujbi k voennim postam Rossii??? Pravda jal pacana... i mamu toje i voobshe ego rodstevennikov , Xorosho mate ne jivet v Moskve...
  •  
    28 января 2009 | 16:43
    кстати, служащий российской армии мог не выдержать отношения со стороны наших новых друзей - юго-осетинских ополченцев, тогда и у министерства нашей обороны есть причины скрывать правду и у грузинской стороны возможность устраивать pr-акцию с интерпретацией причин случившегося.
    •  
      29 января 2009 | 10:43

      кстати, служащий российской армии мог не выдержать отношения со стороны наших новых друзей - юго-осетинских ополченцев,

      Да ну! Вы хотя бы раз были в этих регионах? Вы даже малейшего представления не имеете о том,насколько радушно относятся там к россиянам.Нам бы у них этому ещё поучится надобно!
      •  
        29 января 2009 | 16:44
        тогда остаётся предположить, что военнослужащий российской армии доступным способом выразил протест против ситуации, в которой он оказался.
  •  
    28 января 2009 | 16:44

    перебежчик

    послушал рассказ сержанта, создается впечатление что он не совсем адекванто мыслит по крайней мере с моей точки зрения. наибольшей глупости человек сделать не мог. может он очень молодой? перспективы его лично крайне туманны. а власти конечно используют эту ситуацию в своих целях.
    к сожалению ваше радио тоже обращает внимание на жареные факты и использует для критики нашей власти, хотя в данном случае вопрос стоит только в глупости сержанта.
    •  
      28 января 2009 | 17:48

      Валите все на сержанте Правильно....авось проканает...

      •  
        29 января 2009 | 10:54

        Валите все на сержанте Правильно....авось проканает...

        В нашей армии,всё держится на сержантах и старослужащих.А потому,сержант, да ещё и "дедушка", в психологическом плане,как сыр в масле. Ну если конечно он не "тормоз" и не "залётчик". Судя по его словарному запасу,он и "тормоз и залетчик" в одном флаконе. Косяков напорол,вот и свалил от греха подальше.там похоже надо срочно ревизию на складах провести,не иначе как спёр чего нибудь.
    •  
      28 января 2009 | 18:26

      он не совсем адекванто мыслит

      Да вы правы, адекватно мыслящие сидят в кремле.
    •  
      28 января 2009 | 23:19

      neadekvatnost

      a wot esli ti budesh slujit na kavkaze i oficer budet tebja unijat, pisd..lej davat i w ..opu epat, golodom marat, ti potom budesh paru godikov "adekvatnim"?
  •  
    28 января 2009 | 16:57

    Про Глухова так скажу

    Зеркало российской армии - мл. сержант Глухов. Какая армия, такие там и сержанты.
    Вспоминаю репортаж по РЕН ТВ прошедший года 3 назад, когда показывали наших ребят чуть ли не телогрейках и валенках, на старых БМП-1, и это напоминало немцев под Москвой в 41 году. Тут же сразу продемонстрировали армию грузинскую (не ради сравнения, конечно, просто шел сюжет). Там все в новой, да, типа американской форме (а кто сказал, что она плохая?), сытые, довольные, короче вояки. Правда, позднее они мордам получили, но что-то я не слышал, чтобы хоть один вот так перебежал бы к русским как Глухов.
    Потому как там солдат хоть и не так сильно, но все-таки похож на зашитника родины, а у нас это боевая единица, которых всегда бросают прикрывать задницы большого начальства на амбразуры.
    Глухова не осуждаю, потому как учитывая его моральное состояние, все же в глазах видно, что он не врет, когда рассказывает как произошел побег из воинской части.
    Пусть лучше он сейчас перебежал (или предал, кому как хочется), чем потом открыл бы огонь по своим. Думаю, многие человеческие жизни он своим поступком спас. Хотя кто у нас в армии, из высоких начальников, считает эти самые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жизни?
  •  
    28 января 2009 | 17:00

    позор

    Чего позор?
    Предатель, во все времена, во всех странах, во всех армиях, был предатель.
    От того, что он, судя по тому, как говорит, ума сильно небольшого, ничего не меняется.
    Причины упоительные.
    С баней прблемы.
    Ни о какой дедовщине речи быть не может. Он сам сержант. Сам небось новоприбывших приходовал.
    Вариантов то много. От "засланный казачок" до, что-то своровал. Что скорее всего.
    Герой. Что говорить... Я выбрал свободу!
    Сейчас его родителей другие "борцы за свободу" окучивать начнут.
    Насчет вернуться, это он погорячился.
    Только, в случае, если он там за Штирлица работать будет, тогда Родина его обратно примет.
    А так...
    Мудак он и в Африке мудак.
    •  
      28 января 2009 | 19:21

      sashany

      правда ваша, sashany.......
    •  
      28 января 2009 | 20:59

      Саша из Н-Й

      НЕ суди и не судим будешь. Какая-то причина была! Послушай, что говорит представитель солдатских матерей, которая была там , возможно в этой же части.
      •  
        28 января 2009 | 22:22

        причина

        Какая-то причина есть на все.
        На что угодно,можно найти причину.
        Но всегда, во все времена, во всех армиях,военный человек, находящийся под присягой, перешедший на сторону врага (тем более по причине отсуствия душа и недостатка бубликов) считался предателем.
        Если Вы думаете, что грузины не считают его предателем, ошибаетесь.
        Если бы он, хотя бы, сообщил, что он противник кровавого путинского режима и сторонник маленькой, демократической, свободолюбивой Грузии, там еще можно было бы порассуждать.
        Но сомнительно.
        Политики, конечно, попользуют его, в своих целях, но не более того.
        Объяснение , не оправдание, а объяснение, его действий, только одно - судя по тому, как он выглядит и что он говорит, он непроходимый дурак.
        Вот и все.
    •  
      28 января 2009 | 23:25

      predatel?

      kakoj on nax predatel? kak budto on k nemcam pobejal! etoje gruzini, dobrie, gostepreimnie, prawoslavnie, druzja russkogo naroda, wot ja gruzin, u menja jena russkaja, i shto ona teper mojet toje predatel? wi woobshe poxodu ot promivanija mozgow sovsem oxreneli! eto u was w kremle predateli sidjat, kotorie pitajutsja drujnie prawoslawnie narodi peresorit, a wse kto takoe pishete libo 4mo, rabi, libo debili polnie, ne widete shto u was w strane tvaritsja?
      •  
        29 января 2009 | 11:02

        kakoj on nax predatel? kak budto on k nemcam pobejal! etoje gruzini, dobrie, gostepreimnie, prawoslavnie, druzja russkogo naroda,

        В том что грузины нам не враги и то, что они добрые и гостепреимные люди,я нисколько не сомневаюсь.Более того,я в этом глубоко убеждён. Но вот только пользовать этого перебежчика, будут не грузины,а те,кто стоит за спиной Саакашвили.А они, люди совсем другой страны.
      •  
        29 января 2009 | 13:58

        чмырь и в Африке чмырь

        таким чмошникам везде трудно и в детсаде и в школе и в армии и на зоне.они должны либо стать сильнее либо пасть перед более сильным по закону естественного отбора,а этот хоть дебил,но хитрый:нашел третий вариант.просто внебрачный сын шендера какой то.
        •  
          29 января 2009 | 16:27

          stat silnimi

          "stat silnimi ili pod4injatsja tem kto silnee" to4no takaja ideologia bila u gitlera i Nazistov, o rassovoj teorii, jal, shto takie neofashisti kak ti w rossii misljat w ludshix tradiciax gebelsa i himmla, washix mam ja w ..opu ipal!
          •  
            29 января 2009 | 23:22

            kobra22

            я могу себе позволить отбросить эту чушь-политкорректность,так как у меня нет комплекса вины ни перед неграми ни перед евреями.я атеист,потому не верю в божественное происхождение человека,а верю в его звериное начало.именно это начало позволяет ему сохраняться и эволюционировать.чрезмерная гуманизация с модными заморочками грозит вырождением,а здоровый национализм это способ самосохранения нации.И евреи в этом преуспевают:навязывая другим нациям идеи интернационализма и космополитизма,сами для размножения в подавляющем количестве случаев ищут пару среди своих соплеменников..
  •  
    28 января 2009 | 17:02
    Ублюдок и точка. Сначала говорит о возвращении к семье, потом о возможном получении грузинского гражданства )))
    Явно не чисто здесь.
  •  
    28 января 2009 | 17:04

    Армия разбегается,потому что это не армия,а банда.

    •  
      28 января 2009 | 17:13
      Кто куда разбегается?...ты сам-то чьих будешь?
      •  
        28 января 2009 | 18:02

        Вы чьё, му..чьё?

        Он, судя по пафосу, хорунжий Палестинского казачьего войска!
  •  
    28 января 2009 | 17:11

    Абхазию и Южную Осетию

    Не верю солдату,что недоедал, покажите в полный рост фото,не кажется мне,что он недоедает.Весной дембель?
    Может поднимит дискуссию в обществе?
    Вообщето надеюсь это улутшит условия в армии.

    С уважением Иван
  •  
    28 января 2009 | 17:12

    А был ли мальчик?

    Как-то все не вяжется вместе. Начиная с этого бредового разговора по телефону и плохое обращение, как причина дезертирства. Даже не верится с Александром Глуховым ли был разговор, а маме его, почему не позвонили?
    •  
      29 января 2009 | 07:52

      а маме его почему не позвонили?

      а журналюгам глубоко по барабану, что мама волнуется- им лишь бы рейтинги сделать. не гнушаются же псевдолекарства-пустышки рекламировать за бешеные деньги, постеснялись бы!
  •  
    28 января 2009 | 17:14

    Полуправда.

    Правду об этом деле мы пока не знаем. Искренне убежден в том, что ни Глухов, ни наше МО, ни грузинские "товарищи" правды не говорят. Как минимум недоговаривают всего.
    Посему остается лишь гадать.
    Может его били и он сбежал куда глаза глядят..
    Может он хотел "добыть" еды и воды, случайно забрел на грузинскую территорию и попался грузинским полицеским, и те его "пряником" заманили... а может он помородерствовал в грузинском селе, и попался опять таки грузинским полицеским и его отвезли в Тбилиси и там спецслужбы его испольуют..а ему все равно, он этакий "мальчиш-плохиш", да прости Господи, по нему видно что человек сей не великого ума, простецкий деревенский парень, сейчас просто расетрян, "потерян" и запутан и явно не осознает всей ситуации, не в состоянии дать ей должной адекватной оценки.
    Вот посмотрите на него, вот он мог решиться убежать в другую, не дружественную нам страну, продумать все вся??? не смешите..
    Да, ситуация в армии жуткая, я сам служил, тоже в палатке жил в Моздоке в первую чеченскую, знаю что твориться в армии не по наслышке- и унижение, и грязь, и бесправие, и произвол, и кормят плохо, и чувствуешь себя там скотиной в хлеву, а не человеком. Нормальных, образованных, адекватных людей там мало среди солдат, все приличные откосили или откупились..остались одни наркоманы (у нас вся команда призывников из Ульяновска обожал нюхать клей, растворитель и т.д), с судимостью, деревенские - которые не понимают, что в армии твориться и воспитанные пропагандой..а когда приходят в часть просто уходят в себя..потмоу что дедовщина, унижения, бесправие, солдат даже насилуют .. или заставляют заниматься проституцией..
    Так что все могло быть в Осетии с сержантом Глуховым, но вряд ли он состваил план и целенаправленно ушел в Грузию..
    •  
      28 января 2009 | 19:26

      dah

      похоже вы не слышали интервью этого.....ну короче этого, по телефону. это, возили на экскурсию по тбилиси и оно по телефону всё подробно рассказывало. со слов этого, никто это не бил, этому видите ли не нравилось качество пищи и то как его труд оценивал командир.
      вобщем это ГОВНО оно ГОВНО.
      •  
        28 января 2009 | 19:57

        А почему ты считаешь...

        Что тот, кого призвали страну ЗАЩИЩАТЬ обязан терпеть унижения и не иметь права ПОМЫТЬСЯ и НОРМАЛЬНО ПОЖРАТЬ???
        Россия настолько бедна, что не может обеспечить своих солдат НОРМАЛЬНОЙ ЖРАТВОЙ?
        •  
          28 января 2009 | 21:01

          lugansk

          служил ли ты? если да то отвечу, если нет, то с тобой не о чем говорить....
        •  
          28 января 2009 | 23:28

          sashishat?

          kakuju eto stranu on zashishal? u vas strana u rokskogo tunelja kon4aetsja
          •  
            29 января 2009 | 16:44
            Нет) неизвестно, где она начинается для простых граждан(в очереди за очередной бумажкой, наверное), но известно, что она безгранична(настолько, что виноватых в ней никогда не найти. во всем виноваты вы. и они. и еще эти, те, и которые там. а мы не виноваты,нет! мы белые и пушистые!!!)
  •  
    28 января 2009 | 17:16
    Вот оно, дите перестройки, без уважения к Родине, слабый, безвольный, без идейный. Вряд ли его после всего этого будут и в России уважать, ну может быть Альбац c Радзиховским будет , не позавидую и его родителям. Из тех кто обычно говорит "валить надо из этой рашки".

    Хотя есть и плюсы его побега, надеюсь наша армия чуть чуть станет другой более цивилизованной.
    •  
      28 января 2009 | 19:31

      monsterdimka

      родителей, этого, искренне жаль....
  •  
    28 января 2009 | 17:17
    выкрали, побили слегка, в глаза пристально посмотрели. А он без стержня, валенок, на всё согласный...Безотцовшина. Мать. две сестры. А тут зверьё волосатое...
    Раньше хоть замполиты были в каждой части.
    А ещё раньше - священики.
    Дух был, а щас так. душок.
    •  
      28 января 2009 | 17:28

      по секрету =0)

      в армии и сейчас есть замполиты... называются правда иначе - заместитель командира по работе с личным составом =)) мы, правда, юморили, заменяя "по работе" на "по борьбе" =))
  •  
    28 января 2009 | 17:18

    История очень тупая и простая.

    Парень - дебил полный, из речи видно. Из-за бани к грузинам рванул. Начальники его ругали...бред какой-то....

    Да еще стал там гнать про то, что наши там были до августа(в Осетии) и пушки в сторону грузинов направлены...8))))) Ну это напоминает, как наши "политэмигранты" в американском посольстве тоже "искали доводы" для предоставления "убежища"...
    Думаю исполнялось по просьбе грузинов....
    •  
      28 января 2009 | 23:30

      debil

      da, mojet bit debil, takix debilov 99 procentov w rossijskoj armii slujat, skoro wse eti "debili" razbegutsja, potomu shto ix w etoj "armii" kak ras i sdelali debilami!
      •  
        28 января 2009 | 23:59
        Их дебилами сделала жизнь....

        Нормальные люди, образованные в такую армию не идут. А основная часть страны в последние лет 20-ть - зона стихийного бедствия, полнейший бардак и отсутствие какого-либо воспитания и образования. Дом-2 - сплошной....
        •  
          29 января 2009 | 07:35

          А основная часть страны дебилы....

          Cobra и kgbnya , вы, как я вижу, из "основной" части населения....)))
          •  
            29 января 2009 | 11:18
            Да, господин минер из Донецка, мы из основной....из России мы.

            А вы, я так полагаю, дворянин потомственный?
            •  
              29 января 2009 | 16:20

              kgbnya-дворянин потомственный?

              Право уж, примите успокоительного в самом деле. А то ведь даже дворянство для Вас выглядит оскорбительным.....
              miner - шахтер....перевожу для особо одаренных...
              •  
                29 января 2009 | 16:38
                Оскорбительным выглядят ваши дешевые понты.

                А вы перед тем, как придумывать такое "яркое" погоняло уточнили бы все значения слова....

                1) горняк; шахтер; горнорабочий; рудокоп, углекоп


                2) воен. минер

                3) с.-х. плуг для глубокой вспашки

                •  
                  30 января 2009 | 00:42

                  "яркое" погоняло

                  Ну что Вы? "Погоняло" у Вас, у меня, так....скромный ник....навеянный родом деятельности.
                  •  
                    30 января 2009 | 10:17
                    Откуда вы знаете, может и у меня родом деятельности?! 8)))))))
  •  
    28 января 2009 | 17:28

    Глухо...

    Фигня. Причём опять в самый подходящий момент. То ракеты и самолёты летают перед митингами оппозиции, то шпионы пачками попадаются перед выборами, то солдаты бегут в день заседания ПАСЕ по СевКавказу.

    У Глухова бессвязная речь: "да, нет, не знаю..."

    Покатают по Тбилиси. Покажут по каналам. А потом? По-любому: домой он больше не вернется.

    Если сам сбежал - понятно почему не вернётся. Если его сперли или купили: кокнут грузины, как свидетеля.
  •  
    28 января 2009 | 17:29
    очень тухлая история...но теперь и у грузин один боец будет(если снова не перебежит)
  •  
    28 января 2009 | 17:37

    о русской армии

    Позвольте привести свое наблюдение . Пару месяцев назад , в будний день , я выхожу из супермаркета у м.Беляево и направляюсь к машине . И тут вижу двух парнишек в военной форме . Вид у них был жуткий . Худющие , бледные как смерть , под глазами синие круги , форма старая , размера на два больше . Тихий ужас . Один , что посмелее подходит и спрашивает : "Дяденька , у Вас денежкав не будет (именно так !)" . Дал им две сотни . Они от радости подскочили . Хотел еще дать , да они убежали . С такими "защитниками отечества" , раша никому угрожать не может .
    •  
      28 января 2009 | 17:51

      Теперь в Мире вообще никто никому и ничем угрожать уже не может...


      За последние 8 лет не было ни одной выигранной кампании...Ну кроме нашей войны с Грузией за Южную Осетию, конечно...


      •  
        28 января 2009 | 18:15
        Слог то какой! - ...выиграной кампании...!!!
        Очнись - какие проигранные "кампании" за последние 8 лет? В Приштине натовских чмошников умыли...
        •  
          28 января 2009 | 19:37

          mazandarantiger

          вы не сердитесь, это владимирленин так шутит, ну шутка юмора у него такая!:))
    •  
      28 января 2009 | 19:25
      В продолжении .. буквально недавно в очаково из машины выбежал паренёк в форме и к палатке дайте поесть--продавец не успела что-то дать как мужик в штатскоо с матом опять его в машину, неужели он в рабстве?
      •  
        28 января 2009 | 19:43

        "Очаковское крепкое"

        Не налегайте на мужские напитки, nataliya, и галлюцинации покинут Вас!
        •  
          29 января 2009 | 02:36

          не крепкому мужику.

          потрудитесь соблюдать суббординацию
          •  
            29 января 2009 | 06:43
            В каком звании, сударыня, Вы пребываете в мире Ваших грез? Женский алкоголизм, он самый коварный!
            •  
              29 января 2009 | 08:04

              Женский алкоголизм

              слышь ты, фашист недобитый, иди умойся, всю ночь дежуришь тут, выродок! а фашистеныша своего в военное училище сдал чего? перенимать семейные традиции по разворовыванию армии и издевательствам над солдатиками?
              •  
                29 января 2009 | 15:53

                Что это было?

                В канализации что-то надсандо и смрадно булькнуло... Это zlobnyj_zritel предпринял попытку вклиниться в разговор!
                •  
                  29 января 2009 | 19:20

                  подонку в догонку garpangu

                  zlobnyi не ответил ,считай ,что тебе в морду дал ,а то разговорился
                  •  
                    29 января 2009 | 20:07

                    Последствия женского алкоголизма

                    Судя по специфическому жаргону и неповторимому слогу, вы с чревовещателем много времени проводите в высокоинтеллектуальных беседах у пивного ларька. Да и схожая трактовка бомжеватого кодекса чести тоже говорит о многом. Совет, как говорится, да любовь!
    •  
      elf90 Tamara Sk
      28 января 2009 | 21:57

      (Ole-Ingwar) о русской армии (#)

      Если вы об Армии Врангеля ,силком направленной в Галиполи (1921 г.) ,тогда да-там была проблема с продовольствием.
      А если вы рассказываете о сегодняшней армии,то вы написали неправду,с питанием-то все в порядке, там сегодня другие проблемы,куда важнее питания.
      Может вы "ряженых попрошаек" приняли за солдат,тогда другое дело.
    •  
      29 января 2009 | 22:14

      [unreg] (Ole-Ingwar): Дяденька , у Вас денежкав не будет

      Представьте, и мне такие попадались - возле совсем другого метро. Причем, два дня подряд. В первый раз сердце дрогнуло, но память что-то неясное подсказала, и я не раскошелилась. Ну, а на второй - сложилась картина маслом. Вспомнила я еще одну такую парочку.
      Это у бригадиров полет творческой мысли такой, они свой персонал рядят и тексты их учить заставляют. Репертуар-то публике приедается.
      Поэтому вчера они "сами неместные", сегодня голодные солдатики, а завтра - выплывшие с подлодки.
  •  
    28 января 2009 | 17:38

    Нах Хаус геганген!

    Зольдатик, иди домой! Здесь Тьебя ждет чистое белье, горятчий чай, вкусная сгустченка и наше радушие! Возвращайся, милый, к своему командиру взвода и к ротному, им без тьебя отшень-отшень плехо! Тьбя хотеть видеть оперуполномоченный военной контрразведки, дознаватель, прокурор - это все очень солидные и уважаемые люди! Возвращайся, зольдат! Здесь Тьебя научать Родину любить!
    •  
      28 января 2009 | 17:45
      Щас, только поДмоется и вернётся.
  •  
    28 января 2009 | 17:44
    Хочется надеятся, что в полку наведут порядок, кто виновен будет наказан.
    Парень - дезертир. Из его интервью видно, что он не понимает, что сделал, детский сад. Если появится в РФ -судить, он свой выбор сделал, в Грузии его попиарят и бросят, своих голодных хватает.
    •  
      28 января 2009 | 17:47

      в Грузии его попиарят

      звучит двусмысленно.
      •  
        28 января 2009 | 19:40

        demiyan_vredniy

        сначала попиарют, выпиарят, а уж потом Атпиарят!:))
        P.S. и допиарют в конце концов....
  •  
    28 января 2009 | 17:48
    Генералам сейчас не до Глухова, там во всю идет перестройка под руководством министра обороны.
  •  
    28 января 2009 | 17:49

    Почему г-жа Полякова ведет расследование преступлений?

    Речь г-жи Поляковой сбивчивая и бестолковая. Это,наверное, простительно солдатской матери. Непростительно, что солдатские матери пытаются вести свое эдакое расследование "кто стрелял по грузинским селам, кто совершал преступление против человечности".
    Это что, входит в перечень задач организации солдатских матерей? В уставе этой организации записано? Вытирайте сопли бедным солдатикам, они действительно нуждаются в помощи по бытовым условиям службы, из-за убогости российской армии, из-за дедовщины и пр. Зачем лезть на рожон со своими доморощенными политическими заявлениями?
    •  
      28 января 2009 | 19:42

      woozle

      у г-жи поляковой ваще детей нет!:)))
  •  
    28 января 2009 | 17:50

    Правда о войне

    http://jp.youtube.com/watch?v=xOP8KDNwHv8&feature=PlayList&p=AEB4BD1C489ECBFD&index=0&playnext=1
    •  
      29 января 2009 | 05:08

      pravda o vojne

      molodec mihalych! spasibo za ssilku, wsem smotret!
      •  
        29 января 2009 | 11:09

        правда?

        смотрел вчера, сплошная пропаганда, версия грузии с притянутыми за уши кадрами и коментариями.
        •  
          29 января 2009 | 16:35

          sploshnaja propaganda

          sploshnaja propaganda, eto "080808" ili iskusstvo predatelstwa, na4inaja s 2000 ubitix osetin, zakan4ivaja "sbilim osetinami gruzinskim samolotam" kotorij potom okazalsja russkoj sushkaj, kotoraja bombi na cxinwali kidala, i ljet4ika etogo russkogo osetini w wozduxe rasstreljali! a gruzini sbitix russkix ljet4ikov obratno vernuli, priderjivajas k genewskaj konvencii, xotja wi nawernoe ne ponimajte, shto eto tokoe! i svinjam perli ne sipajut, poetomu ja uje ne stanu eto objasnjat
  •  
    28 января 2009 | 17:50

    плохо кормят и бани нет

    Морда сытая, гладкая, сам чистый - необдрыпаный. Дедовщина? Нет - сам сержант. Дембель - весной. К "Солдатским матерям" не обращался, родители удивлены (не верят, что по собственной воле подался к грузинам).
    ИМХО - скорей всего здорово напортачил (типа украл чего). Но за то, что перед камерами срал на свою Родину по бумажке ("танки, бтры, грады нацелены на мирные грузинские села", "российские войска в ЮО с июня" и пр...) - прощения нет. Предатель.
    •  
      28 января 2009 | 17:56

      солдат (матрос) обезьян...

      Есть хорошая армейская пословица: "куда зольдата не целуй - везде, простите, жоппа"!
    •  
      28 января 2009 | 18:08

      Поддерживаю

      Старослужащий удрал, потому что не кормят и бани нет ))) Детский сад
      •  
        28 января 2009 | 22:11
        Когда не кормят и нет бани, это конечно плохо. Но терпимо. А вот если при этом еще и командир морду бьет - это совсем невыносимо.
        •  
          29 января 2009 | 06:22
          Ну допустим этого выблядка сержанта били, что маловероятно, всё равно это не повод кинуть прежде всего свою мать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"