- эфир
-
- Содержание
- комментарии (290)
- вопросы к эфиру (79)
02.01.2009 16:05Разворот : Поставки российского газа на Украину- Гости:
-
Валентин Землянский
официальный представитель НАК "Нафтогаз Украины" (по телефону)
- Ведущие:
-
Евгений Бунтман
журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Дурново
корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Поставки российского газа на Украину
Шантажом это назвать нельзя, мы просто предупредили наших российских партнеров...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Поставки российского газа на Украину
Конечно, новость номер 1, хотя никаким образом не влияют на доходы моей семьи в России, где мы все живём.
Больше нам думать не о чем, как о благополучии газпрома.
Ну, здесь речь идет даже не о Газпроме...
...а о противостоянии "оранжевой чуме", ежу понятно.
Ну, здесь речь идет даже не о Газпроме...
...а о противостоянии "оранжевой чуме", ежу понятно.
Если так или иначе - от государства (зарплаты, пособия, пенсии, льготы), то проблемы Газпрома тебя касаются напрямую.
Впрочем, даже если ты безработный на новом бумере, сложно представить себе бизнес, который бы это опосредованно бы не затрагивало.
Посчитай
Разница в договорных цифрах - 0,5 млрд. Делим на 140 млн. - 3,57 бакса дохода Газпрома на гражданина. Сколько там налога - точно сказать не могу. Но что точно знаю (2005 год), у тов. Миллера в бюджете его конторки 3,5 млрд. баксов - это так, прочие расходы (типа погулять вышел). Он в даже ответить не мог, и на что это они тратятся - баит на НИОКР, эх и ржачка тогда была.Малыш, твои родители деньги откуда получают?
Мои родители получают от всенародного попрошайки? из списка 295 крупнейших тунеядцев, да, взрослые дяди?
И ещё вопрос от меня и
mamasha_kurazh
(#)
Ну, ладно, дура я...
...но объясните мне одну вещь...Почему газом рулит российско-ШВЕЙЦАРСКОЕ предприятие RosUkrEnergo?
Растолкуйте щкольникам,
Многих швейцарских пенсионеров снабжает деньгами газ-пром-поберуха или только g0rynichа?
Так шухер
и поднялся из-за устранения посредника. Хохлы заявили, что им RosUkrEnergo не нужно. (А что интересно - так вот ГАДПРОМ среднеазиатским газом восполняет свою недостачу, в добыче)Хорошо держался.
Присоединяюсь, очень конкретные ответы.
Но сало он любит, это его главная слабость :)))А что Россия с уже добытым и закупленым у Туркмении газом делает???
( по 300 долларов! :) надо же! наверное козни американцев! это всё они устроили, что Россия по 300 покупает и по 250 продать не может :) )
люди говоря, газохранилища уже по швам трещат...
а украинским бабушкам скоро будет холодно, если ВВП про дрова и на Украине не подумал...
(как в том телеефире)
Думать надо лучше
люди много что говорят, особенно если непреодолимое желание услышать то, что хочешь.:)в новостях же уже пробегало, что через Белоруссия пошла большая прокачка, а с газом проблем быть не может его либо в пхг средней азии и белоруссии закачают, либо продадут Европе по дешевке, у нее свободные пхг есть, с радость их заполнит.
Просто пример, есть паротурбинная установка с малым кпд, которая в резерве находится, ее и загрузят дешевым газом, цена электроэнергии на ОРЭ немного упадет, значит ее больше потребят как на внутреннем рынке, так и во внешних энергосистемах.
Туркменский газ стоил в 2008 всего $150
http://www.centrasia.ru/news.php?st=1230274080Под $300 понимается ... с прибылю Газпрома по транзиту до территории Украины :)))
Да и вообще - зачем вообще нужно развивать собственные месторождения?
Купил - Продал, бабки на Кайманы, что больше нужно для полного счастья?
Да и налоги на добытый в РФ газ платить не надо :)))
газохранилища уже по швам трещат.
2 неграмотный СтудентВидно что вы неграмотный студент. Хранилища в Украине подземные. Может вам провести еще ликбез как они получются и как их строят???
Но думаю лучше у своих профессоров спросите. Хотя уровень их сомнителен.
боюсь мои профы этого не знают, потому у вас хотел спросить.
может вы под шумок фабрики постоите по надуванию воздушных шариков. Ну не спаливать же этот газ ведь!
или может
"що не зим, то понадкушую" ???
иначе бы к ним не приезжали ваши дяди с чУмаданами денег, чтоб им докторские степеня вручали :)
а то говорят, что с русскими научными степенями не попантуешся :)
иначе бы к ним не приезжали ваши дяди с чУмаданами денег, чтоб им докторские степеня вручали
Ну это мы знаем кто к ездит к вам за докторскими дисерами.
У нас такие персоны как Ветренко, Янукович , Литвин и т.д. тоже доктора наук и у вас там защищались
А последний шедевр экономической мысли это КОновалюк. Интересная биография. Сначала автослесарь, потом пихотный взводный и ВДРУГ доктор экономических наук.
Угадай с трех раз как он отработал свою докторскую полученную у твоих профессоров.
Вот тот слив инфы через русскую разведку типа Ющенко продал оружие Грузии.
Угу. ТОлько Грузия страна, а не бандформирования типа Южной Осетии, и Абхазии.
А наши ученые уже давно ездят в ЕС подтверждать докторские. У нас давно уже Болонская система. А у вас ее нет и не будет.
рядом с Ruhrgebiet :)
вот сюды и катаются ваши. Только не потверждать докторские, а покупать.
Потому и спецы у вас такие...Покупают по 300, а продать и по 250 не могут.
Бизнес по русский :)
Тоже - студенту на засыпку
Как думаешь - почему на Украинских шахтах так часто случаются взрывы и пожары?Так в заброшенных шахтах (которые рядом с рабочими) - газ у них хранится.
:)))
мне кажеться, что у вас таже проблема...
и люди по тем же причинам гибнут...
неграмотный Студент +1000
Тактика хохлов
Мы им - не воруйте!А они - нам же надо обеспечивать транзит.
Мы им - берите из своих запасов.
А они - нам же надо дотянуть до апреля.
Мы им - а нас не е... ваша мотивация к воровству.
А они - мы же братья.
Мы им - не брат ты мне, хитрый хохол. :)
Ленина похороните сначала, а потом к соседям с притензиями...
И нечего на зеркало ....
цинизм! 8)
Цинизм украинцев поражает, страна явно проявила себя как недружественная во время событий в Ю Осетии...ну хорошо! Их дело!А чего тогда сейчас тут изображать партнеров-то?
У нас проблемы, мы несчастные...и что?
Почему деньги были заплачены только 30-го декабря? После долгого соплежуйства? Почему столько мути разводили весь год?
На "технические цели" отбираем значит? Не воруем?
Газпром значит заставляет платить 418? А почему не согласились на 250 ДО нового года? Все в колхозный рынок играем, салом торгуем?
1.Вот славненько, только зачем с этого начинать экономические вопросы?
"А чего тогда сейчас тут изображать партнеров-то?У нас проблемы, мы несчастные...и что?
Почему деньги были заплачены только 30-го декабря? После долгого соплежуйства? Почему столько мути разводили весь год?"
2.Меня тоже возмущает, почему по договору мы должны платить, например за декабрь в январе, а нас вынуждают платить раньше, тоесть в том же декабре. А, насчет соплежуйства целый год, так это мы у Вас должны спросить, почему подписуем межправительственный договор в сентябре 2008 года между Украиной и Россией, а потом забываем (Россия), что там Путин подписал?
"На "технические цели" отбираем значит? Не воруем?"
3. А Вы предлагаете, чтоб мы за свой счет перекачивали Ваш газ. Мы ж ведь, как Вы выразились, Вам не партнеры никакие. За транзит платить никто ведь не собирается, контрактов нет.
дружба
1.А никто и не "начинает", как я вижу, просто у всех стран свои приоритеты в "помощи.Если считаешь себя независимым, и хочешь, чтобы тебя уважали, так и веди себя не как КИДАЛА ДЕШЕВЫЙ. А чуть, что ныть начинаешь позорно и в Европу жаловаться бегать....
2.Договор составляется ДВУМЯ сторонами.
Украина не заплатила не только за ДЕКАБРЬ, но и за весь третий квартал!
3.Вы не поняли, за транзит это другой договор и он Россией оплачен. Украина тут, кстати, ничего и не жужжит.
А "технический отбор" это какое-то "наперсточное" ноу-хау наших украинских "братьев".
жевачка
"Если считаешь себя независимым, и хочешь, чтобы тебя уважали, так и веди себя не как КИДАЛА ДЕШЕВЫЙ. А чуть, что ныть начинаешь позорно и в Европу жаловаться бегать...."-------------------
1. Ну да, эт наверное МЫ сейчас от Европы требуем срочно созвать Европарламент по газовому вопросу?
".Договор составляется ДВУМЯ сторонами.
Украина не заплатила не только за ДЕКАБРЬ, но и за весь третий квартал!"
------------------------
2.Полная ерунда. Какой третий квартал? Этож лето-осень. Даже Ваши Куприяновы уже признали, что за всё заплаченно, причем за последние ноябрь-декабрь проплата пошла 30 декабря.
"3.Вы не поняли, за транзит это другой договор и он Россией оплачен. Украина тут, кстати, ничего и не жужжит.
-------------------------
3.Интерестно, как это он проплачен, я тут даже не касаюсь всяких там неподписанных договоров, если сами же газпромовцы, ещё пару дней назад, когда делали предложения по 250 баксов, и когда украинцы искали башли, чтоб рассчитаться за год, предлагали украинцам не искать деньги, а долг погасить в счет будущего транзита за газ россиянами. Тоесть, за транзит, ещё за пару дней до Нового года уплачено не было. Если у Вас есть инфа об уплате, выкладывайте, но скорее всего её нет.
"А "технический отбор" это какое-то "наперсточное" ноу-хау наших украинских "братьев".
------------------------
4. А вот интерестно, кто ещё тут напёрсточник. Для прокачки газа требуется 7 млрд, сейчас уже поговаривают всего 6, чтобы проганять его по трубам на территории Украины до западных границ. Газпром перекрывает газ Украине и не дает ему ни капли и в тоже время, ещё и требует не прекращения поставок. Мы изо всех сил, заметьте из собственного кармана, должны прокачивать ваш газ, себе в убыток, что мы собственно и делаем. Хорошо вы устроились, за нас счет, навариватся на продаже газа на Запад.
наперстки
1.Мы требуем созыва, так как началось безбожное пиз...во. Читайте ЭМ на титульной странице.А вот насчет "поездок" - это Ваш товарищ любит.
Ну конечно, надо же будет потом с американцами про "шантаж независимых апельсиновых демократий повыть"....
2.Я ошибся, имел в виду ЧЕТВЕРТЫЙ квартал. Он был оплачен только сейчас, в последний день года. И предложение в 250 долларов было. А теперь 418 не нравится?
3. У вас, уважаемый, с логикой плохо. Это два разных договора.
Один - транзит. Проплачен Газпромом.
Второй - поставка газа. Так как была угроза начала кидалова предложили учесть вперед деньги за транзит...но, кончено, тырить-то привычнее!
4. Этот пункт - полный бред. Из каких сил? Вам оплачено за транзит. Все. Если хотите нормальных цен, условий...не занимайтесь рукоблудием, а оговорите новый контракт в сентябре, например. Какая проблема=то? Вы в нем больше заинтересованы.
А тырить..ну это знаете, я с такими людьми в принципе не работал бы. Типа "нам цена не нравится, мы себе газу качнем" - бред какой-то.
-----------------------
отвечу только вот на єто, потому как вижу Вы начинаете горячится. Честно говоря, с такими партнерами, которые вот так кричат о воровстве якобы, я б тоже не имел дела. Но, соседей не выбирают и поэтому мы просто обязаны и выхода у нас нет, как только договариватся уж с кем Бог послал. А, насчет воровства, дам Вам цитатку: "Сегодня, 2 января, Европейская комиссия заявила, что объем российского газа, импортируемого европейскими странами, практически не изменился.
Как сообщает AFP, Еврокомиссия выступила с подобным заявлением вскоре после того, как Газпром обвинил украинскую сторону в несанкционированном заборе газа, который проходит транзитом через его территорию.
"Этим утром объемы были нормальными", - сказал Ферран Тарраделас, представитель комиссара ЕК по энергетике Андриса Пиебалгса." Всё остально пыль, которая очень скоро, мы надеемся на это, развеется и будем нам и нашим народам "Мир, дружба и конечно же жевачка"
устарело
Утром - да. А сейчас....http://www.newsru.com/finance/02jan2009/balkans.html
Пот поводу "мира-дружбы". Мне, если честно, плевать. На Украине, в принципе, сильно переоценивают свою значимость. Типа "москали" только спят и видят, как бы ее поработить и т.п.
Вы ошибаетесь. Мы о вас не думаем, давно.
------------
Прочитал,честно ничего не понял. Цитата" Вечером стало уменьшаться и поступление российского газа в Польшу. Сокращение объема поступающего газа на 6% зафиксировано на станции в Дроздовичах начиная примерно с 17:00 по местному времени (19:00 по Москве), сообщили в специальном коммюнике польские газовые операторы. Тем не менее, уменьшение поставок российского газа через территорию Украины компенсируется их увеличением через Белоруссию, поэтому "причин для беспокойства у польских потребителей не должно быть", говорится в коммюнике."...Тут, или поправте меня, вообще написано, что российская сторона сама сократила поставки, через Украину и в тоже время сразу успокаивает сових партеров с Запада, что недастающие объёмы пустит через Белоруссию. Тут больше напёрстачничеством пахнет. Сами перенаправляют потоки, в это время, обвиняют дургих в воровстве, но по проиществии часа, всё же оповещают, что пускают газ, по другому пути, дескать не волнуйтесь. Эти разводки уже чесслово надоели. Вам нравятся такие партнеры? Мне ни очень. А вот, как мы, как партнеры действуем, хотя нам очень тяжело " НАК Нафтогаз Украины заявляет, что, несмотря на неполучение от Газпрома необходимых объемов газа, во исполнение своих обязанностей перед странами ЕС о транзите природного газа, в течение суток использовал из собственных резервов 17 млн кубометров газа." У нас с Уренгоя нет, так, что "спасибо" "партнеры", за пререкрытие газа.
ага....Эхо москвы почитайте...
http://www.echo.msk.ru/news/563626-echo.htmlТеперь по ссылке. "О недопоставках российского газа заявила Румыния. Как сообщили Риа-Новости, в государственной газовой компании Transgaz, объем поставок российского газа в Румынию сократился сегодня на 30-40%." Тут конечно может, что угодно быть 30-40 процентов, эт круто, если учесть, что сами россияне уменьшили объем поставляемого газа, труба то одна. А Вы знаете, чт эти 30-40 процентов, что не дополучила Румыния-это всего 3 млн.куб. На прокачку Вашего газа в день идет 21 млн. Вобщем нужно подождать, вдруг, через часок , как с поляками от Газпрома пойдем депеша, чтоб типа не волновались, эт мы немного не потому пути газ Вам потом докампенсируем.
....
а с чего вы взяли "что сами россияне уменьшили объем поставляемого газа"?Вы может не понимаете?
Газ по трубе заходит на Украину, а выходит в меньшем объеме....что и зафиксировано. Я так понимаю, что там аудиторы независимые присутствуют. Должен там быть "технический отбор" или нет, также все в курсе.
Если уже сейчас фиксируются потери, что еще нужно?
Вы серьезно считаете, что три года назад воровали, а сейчас не будут?
----------------------
Да из Вашей же ссылки на Газпромовских заявлял...."Тем не менее, уменьшение поставок российского газа через территорию Украины компенсируется их увеличением через Белоруссию, поэтому "причин для беспокойства у польских потребителей не должно быть". Лично я так и понимаю, как у них и написано " уменьшаем поставки рос.газа, через Украину и компенсируем..."дальше по тексту.
учите язык
Я может вас обижу, но скажу, может вы Русский не очень знаете?Фраза "уменьшение поставок российского газа" не обязательно означает, что МЫ уменьшили поставки, это еще может означать(и означает в данном случае), что Украина его ворует и на выходе газа меньше!
Тем более, читайте СМИ, Газпром обвиняет в воровстве Украину.
---
""Генеральный директор энергетики и транспорта получил подтверждение, что Венгрия испытывает снижение на 10 млн. кубометров, чем в обусловленных договором объемом в 42 млн. кубометров.
Польская компания Gas System также заявила, что поставки газа из Украины уменьшены на 6% по сравнению с объемом, обусловленным газовым контрактом. Тем не менее, они также заявили, что объем, поступивший из России в Польшу из Белоруссии, возрос.
Комиссар по вопросам энергетики Андрис Пибалгс в этой связи заявил: "Я буду контактировать со всеми вовлеченными сторонами, чтобы определить причину перебоев и попрошу о безотлагательном возобновлении полных поставок газа членам ЕС".
Служба Европейской комиссии анализирует причину снижения объема, как они компенсируются и какие меры предпринимаются, чтобы гарантировать поставки конечным потребителям, кто остается неподверженным влиянию до настоящего момента.
Первоначальная информация, полученная от газовых компаний из этих стран указывала, что в настоящее время нет непосредственной опасности для поставок Европе.
Европейская Комиссия находится в тесном сотрудничестве с чешским президентством по этой проблеме.
Как сообщили в миссии Украины при ЕС, в связи с этим Европейская комиссия выразила чрезвычайную обеспокоенность. В телефонном режиме украинской стороне был задан соответствующий вопрос о возможных причинах перебоев в поставках газа.
После этого миссия Украины при ЕС проверила данную информацию и получила подтверждение в компании НАК Нафтогаз Украины о том, что это сделано на выполнение прямого письменного распоряжения Газпрома уменьшить объемы поставок этим странам.
"Это не значит, что газ пропадает у нас, мы выполняем распоряжение Газпрома. Наше дело - прокачать так, как указывает Газпром", - сказали в миссии."
думаю, надо заканчивать....
У Украинцев новая фишка? Теперь ими Газпром руководит...8))))http://www.newsru.com/finance/03jan2009/isk.html
Думаю, спор можно закончить, скоро Европейцы рассудят, кто-у кого...
-----------------------------
1.По транзиту -ДА. Там у них на нашей территории всякие технологические заморочки по прокачке и полное взаимодействие, это вчсе знают, по технологии положено.
"Думаю, спор можно закончить, скоро Европейцы рассудят, кто-у кого..."
--------------------------------
2. Согласен...
кстати...
У нас передают со ссылкой на BBC, что Украина УЖЕ признала "технические трудности" при передаче Российского газа...такие дела....хранилища
Кстати, и в хранлищах ваших газ принадлежит Росукрэнерго, тоесть не ВАМ. И это повод для иска в ЕвроАрбитраж.Вощем, совсем ваши заворовались...скоро и европейцы уже поддерживать такое ворье перестанут.
ГОВОРИТ ВОРЬЕ.....
Ранее румынские власти заявляли о снижении поставок газа на 30%.По словам Землянского, снижение объемов поставок было временным и объяснялось техническими проблемами в газотранспортной системе Украины.
"Это технические скачки системы, то есть нестабильность работы, потому что нет понимания, в каком режиме должна работать та или иная газоизмерительная станция на каждом из направлений", - сказал пресс-секретарь "Нафтогаза".
В субботу украинская сторона предупредила что, если конфликт с Россией по поводу поставок газа не будет разрешен, он может обернуться тяжелыми последствиями для Европейского cоюза.
Представитель президента Украины по вопросам энергетики Богдан Соколовский заявил, что из-за перебоев с прокачкой газа в скором времени могут возникнуть технические проблемы.
--------------------
даже не знаю, отвечать ли Вам на это али нет. Но, один фокус, проделанный газпромом три года назад я попробую Вам найти. своими словами боюсь не перескажу. Но факт "воровства" со стороны Украины имел место, хотя очень относительный.
По поводу воровства сейчас, говорить ещё очень рано, хотя можно по-ёрничать конечно с Вами, сказав Вам, что дескать мы забираем свой газ. Вы мне сразу скажите, что у нас дескать нету договора с Вами, особенно на январь. Вот и я думаю, как это у нас на январь нету договора, а Миллер говорит, что с ЯНВАРЯ газ для Украины будет стоить 418 американских гадких денег.
ага!
Да, гадких, американских денег!Так надо было заключать договор ДО НГ и соглашаться на 250! А то у вас там руководство считает, почему-то, что может ДИКТОВАТЬ НАМ цену...это большое заблуждение.
о нефти не будем....
Думаю, это мое мнение, что с ней сейчас затишье. Но ничего хорошего в этом нет. Это сейчас 40 баксов, а как экономики опять заработают, все, в том числе и арабы захотят свое взять...и будет все гораздо хуже и выше, может и 200. Легкая нефть-то заканчивается по-любому, а шельфы осваивать дорого....Ну да ладно.
Про рубли - да, а почему нет? У нас доллар не официальная валюта, у вас да?
И все логично, ВАМ нужен газ, так и договаривались бы, ЦЕЛЫЙ ГОД. Да, в конце года было 250, потом стало по европейски 400...все правильно...я сам занимаюсь продажами...есть принцип: цену не зафиксировал - пролетел. Это бизнес.
---------------------------------
1.Странный бизнесс. От нас Россия требует соблюдения Энергетической хартии, а сама, как крупный поставщик её подписывать не желает. Тоесть, Вы играйте по правилам, а мы, как нам заблагарассудится. И 400 баксов это уже не европейская цена. Вон с весны немцы будут по 300 баксов газ покупать. Если отбросить плату за транзит выходит где-то 220-230 долларов.
договариваться надо было, а теперь мы уже будем искать обходные пути и форсировать их стьроительство
пперебои и трудности
А то у вас там перебои...и большие трудности..СОВСЕМ.ВАШ ГАЗ
А логика про ВАШ ГАЗ - мне ясна. О ней я и говорил. Согласны? Проще ведь спереть, чем договариваться, хоть и целый год был для этого....поправлю...
Тут говорится об уменьшении поставок Российского газа через Украину...я же говорил про вашу логику...Это значит, что его пиз...ят. Нет? А кто?А так как нас(не Украину, которая воровала!) опять, как три года назад, будут упрекать в ненадежности, увеличили через Белоруссию.
Что еще поправить?
Вы ошибаетесь. Мы о вас не думаем, давно.
-----------------------------
Вы заставили меня прослезится. У нас тут, не знаю знаете ли Вы, есть российские каналы, из которых мы кстати и узнаем, что дескать все российские каналы в Украине запрещены и закрыты, так вот их когда включаешь, прям понимаешь, глядя на Лужкова, Шевченко, Жириновского и им подобным, как Вы он нас там "не думаете".
думают...
"Они думают"...о своем ПР-е. По-поводу остальных сильно не обольщайтесь. 8)Ну так у вас там тоже есть "думающие". Да?
Особенно западнее...такие.
Особенно западнее...такие."
--------------------------------
Если Вы про наших нациков, то есть у них там на Западной Украине одна самая "крутая" партия "Свобода". Знаете сколько она набрала на последних выборах? Аж около 1 процента. Это самая крупная из ихних партий. Ихто и тут никто не слышыт, а уж, чтоб Вы там в России пугались их, так это вобще смешно.
я же говорю вам...
Что мы не боимся и не ДУМАЕМ о вас. Конечно, странновато видеть вашу позицию во время последнего конфликта, но опять же...вам решать.А так, я вас уверяю, никто тут не думает серьезно ни о нападении ни о чем таком, крым-шрым.
По мне так и в Нато и еще куда хотите - вперед, но если покупаете чего-то, то платить надо!
Вы - независимая европейская свободная страна, "молодая демократия"? Так они платят по полной и не воруют.
---------------------
1.Если речь идет о Грузино-российском конфликте, то тут у нас були разные позиции внутри страны. Например, Тимошенко заняла в этой войне очень прророссийскую позицию, описывать её не буду, но скажу лишь то, что официальное окружение Ющекно пулбичено назвало ЕЁ врагом и предателем Украины. После этого был сентябрь, где, как раз и состоялась именно та встреча Тимошенко с Путиным, где были подписаны все межправительственные соглашения, куда входили и газовые. Хочу сказать лишь одно, в данный момент, что именно Путин сейчас кидает Тимошенку, которая именно в августе была и сейчас остаётся по вопросу то
---------------------
1.Если речь идет о Грузино-российском конфликте, то тут у нас были разные позиции внутри страны. Например, Тимошенко заняла в этой войне очень пророссийскую позицию, описывать её не буду, но скажу лишь то, что официальное окружение Ющекно пулбичено назвало ЕЁ врагом и предателем Украины. После этого был сентябрь, где, как раз и состоялась именно та встреча Тимошенко с Путиным, где были подписаны все межправительственные соглашения, куда входили и газовые. Хочу сказать лишь одно, в данный момент, что именно Путин сейчас кидает Тимошенко, которая именно в августе была и сейчас остаётся по вопросу той войны ближе к России. Моральный вопрос по типу красиво это или нет, для полити задавать, конечно не этично, но вот так всепрелюдно показывать, что мы можем и кинуть, даже если с вами когда и договаривались, лишь уменьшает число потенциальных союзников у Путина со стороны украинских политиков. ЮВТ, женщина отходчивая, прощает, даже если её предадут один раз, но когда второй раз, поверте мне на слово она становится очень опастным человеком, для тех кто её предал.
я вам уже говорил...
Что плевать мне и думаю многим в России на Вашу позицию во время войны....Как говорят "странно-ну ладно". Что ракеты поставляли грузинам, хотя было ясно против кого они, что расчеты ваши по нашим самолетам стреляли...ничего, мы просто запомним это и все. А то, что у вас там были разные точки зрения...это ваши дела. Меня это не интересует.
Знаю я про позицию Тимошенко. И что? Она женщина хитрая, вернее не такая тупая как Юшенко. Поняла уже тогда, что тема газа-то будет и другие темы..
И никто ее не кидает. Договор с фикисрованной ценой на газ подписан? Нет? Досвидос!
Остается вам только воровать пока.
можете отвечать, тут все говорят, что хотят
Вы ошибаетесь. Мы о вас не думаем, давно
Тогда почему такая истерия? Ну нехочет Украина покупать газ по такой цене. Мне, кстати как украинцу, глубоко наплевать на эту тему. Дома у меня газ есть и будет. Своего газа для бытовых нужд Украине хватает. Остальное проблемы Ахметовых, Янковских и др. олигархов. Надо было вовремя модернизировать производство. Людей сократят? Год на приличном пособии. За это время работу найдут. Россия газовый монополист, Украина - транзитный. Повышается цена на газ, повышается на транзит. Купите в другом месте - возите газ дирижаблями. Простым украинцам и россиянам от этого пирога ни крошки не попадает. Так что братья россияне кончайте истерику. Будьте спокойны как и мы.а мы спокойны...
Будем, когда построят наконец "потоки" в обход Украины и НАШ ГАЗ пойдет через цивилизованные страны, которые не воруют.действительно... Проявили себя Украина недружественно. Надо было вместе с русскими по грузинам с стратегических бомбандировщиков бомбить. А они (хохлы) вместо того грузин ущё оружия в долг "продали".
насчет 30 декабря...
я так понимаю, что заплатить надо было до 31 декабря. 30 вроде до 31.
насчет "соплежуйства"
так деньги со всей страны собирали...Страна на гране дефолта. Я посмотрю как ты будеш вот это самое жевать, когда тебе зарплату перестанут платить. Кубышка то ваша заканчивается.
и нефть дешовая, а делать ничего так и не научились, только продавать народное достояние.
насчет "нехнических целей"
так носити в 3.л банках или зажигалках ваш газ. Чего вы с хохлами-воришками (или как там вас ВВП на воровском жаргоне выражался про Ющенко? )то связываетесь???
насчет рынка...
Так и вы платите за транзит по европейской цене, а не по дружеской! И проблем не будет...
ЗЫ Грамотей!
они - (хохлы)
1.То, как вела себя Украина в тот момент, ее дело. Думаю, зачтется.Еще раз повторяю, это ИХ(ваше) дело. А НАШЕ - помнить.
2.За Декабрь - да. А за третий квартал? Тимошенко-Ющенко заявляли, кстати, что оплатили ВСЕ еще недели две назад...вернее начали так заявлять...клоуны.
3.Ты мне студент тут не тыкай. А про чужую кубышку как раз всякая ДЕШЕВКА и любит поговорить. О своем человеке-со-шрамом на курорте лучше подумай. Он где-там деньги собирает? Так всегда можно у Буша попросить. Он еще не на ранчо...такой "свободной молодой апельсиновой демократии" точно дадут.
4.Приходится со всякими дело иметь, к сожалению труба так идет. Ну ничего, построят "потоки" и у вас не будет больше возможности в наперстки поиграть. Думаю и Европейцы вздохнут спокойно....
5.Мы за транзит, а вы 400 по европейской уже готовы или наворуете себе лучьше?
ЗЫ
"так носити в 3.л банках или зажигалках ваш газ"
ТЫ - студент определись, на каком языке говоришь. А то смешно тебя читать...ГРАМОТЕЙ.
будешЬ - правильно пиши...8)))) Двоечник.
я, ведь, жертва притеснения русского языка на незалежний Украине. Потому и не грамотный. Видишь, до чего довели националисты украинцев! молодое поколение по-русский с ошибками пишет! Бандеру и Шухевича за героев держат, а дедушку Сталина не считают "удачным менеджером"! ВОт уж ети хохли!!! Пришлите на Украину ваши учебники!
ЗЫ А ты имперский чел. кроме русского другими языками владеешь? или тебя на заводе только станком научили пользоваться?
8))))
Ты смешной студент...А по делу-то, мне - "имперскому человеку с завода", сказать нечего?
цинизм!
МЕНЬШЕ СМОТРИТЕ НОВОСТИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ. ОТ НИХ ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ ЕФФЕКТ КАК ОТ ЧТЕНИЯ БОЛЬШЕВИСТКИХ ГАЗЕТ ПЕРЕД ЕДОЙ.ВО ВРЕМЯ КАВКАЗСКОГО КОНФЛИКТА РОССИЯ ПОВЕЛА СЕБЯ КАК СТРАНА-АГРЕССОР ВТОРГШИСЬ НА ТЕРИТОРИЮ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА ЭТИМ САМЫМ НАРУШИВ ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ООН (ЧЛЕНОМ СОВБЕЗА КОТОРОГО САМА ЯВЛЯЕТСЯ). ГРУЗИЯ ЗАЩИЩАЛА СВОЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ, КАК И РОССИЯ ВО ВРЕМЯ ЧЕЧЕНСКОЙ КАМПАНИИ. ТОЛЬКО ЖЕРТВЫ В ЭТИХ КОНФЛИКТАХ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, И ИХ ЧИСЛО В ЧЕЧЕНСКОМ КОНФЛИКТЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
ДЕНЬГИ ЗА ГАЗ ПЛАТЯТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗА НЕГО РАСЧИТАЛИСЬ КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ.
А ЕСЛИ ВАМ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГАЗ ТОГДА НЕЗАЧЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ СВОЁ НЕВЕЖЕСТВО
о как!
Прорвало Вас, смотрю...CAPSLOCK - залип? 8)))
У меня к Вам только один вопрос: Когда Грузия метелила катюшами Схинвали она еще защищала "целостность" или уже "воевала с Россией-агрессором"?
По-поводу денег за газ, а вы уверены, что это происзодит поквартально, а не помесячно?
И такая еще ШТУКА: если ты хочешь нормальных отношений с поставщиком, нужно не воровать у него товар, а договариваться заранее о выгодных условиях!
цинизм
ВО-ПЕРВЫХ НЕ МЕТЕЛИЛА, И ВО-ВТОРЫХ НЕ КАТЮШАМИ. КАТЮШИ В МУЗЕЕ.А ВЫ ЧТО ТАМ БЫЛИ ВО ВРЕМЯ КОНФЛИКТА? И ПОЧЕМУ КОНЕЧНЫЙ ИТОГ ЖЕРТВ В ЦХИНВАЛИ В ДЕСЯТЬ РАЗ НИЖЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЯЛОСЬ В НАЧАЛЕ? И ПРИЧЁМ ПОЧТИ ВСЕ ОНИ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ
А ПИШУ ТАК КАК ХОЧУ. КОГДА НЕЧЕМ ОТВЕТИТЬ ПЕРЕХОДЯТ НА ЛИЧНОСТИ, А ЭТО УДЕЛ СЛАБЫХ
я там...
Хорошо, системами залпового огня.Это явно не точечное оружие....
Был-не был, это признали даже американцы.
Жертвы заявил Кокойты, ему виднее. Тех, что нашел наш СКП подтвердили мы. Так ведь было дело?
ПС А когда пишут заглавным кеглем боятся затеряться, да? 8)
жертвы
про жертвы начала бабушка .подхватил наш дедушка молодой и понеслась !дальше, ещё большой вопрос кто начал первый стрелять, не факт что грузины. да с их территории , но кто?
гибастам нужна маленькая война!
жертвы 2
конечно, только гебистам и нужна...а вот грузинам обратно Ю Осетия и Обхазия - нет! 8)))Только хрен им!
Элвис, даже американское правительство уже все признало. Вы опоздали со спорами.
Или и там рука Москвы? ;)
источники
Кстати, во время конфликта я смотрел Евроньюс, РБК, пользовался сайтами Ньюс Ру, ЭМ, ИТАР ТАСС, РИА НОВОСТИ, ИНОПРЕССА...федеральными каналами...имеете что-то против?Все это общедоступные источники.
жертвы...
ПОЧТИ ВСЕ ОНИ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕВы, уважаемый - ВРУН. Речь идет о гражданских потерях...
ГЕБУНУ
УКРАИНА, ВО ВРЕМЯ НЕ" СОБЫТИЙ ",А БАНДИТСКОГО НАПАДЕНИЯ РАШКИ НА НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО ГРУЗИЮ ЯВНО ПРОЯВИЛА СЕБЯ КАК ДРУЖЕСТВЕННАЯ ГРУЗИИ СТРАНА. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ,ЧТО УКРАИНА ЗАБЫЛА СПРОСИТЬ ДВУХГОЛОВОГО ОРЛА ,ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ,ТАК ЭТО ВАШИ ЭРОТИЧЕСКИЕ СНЫ. ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ,ЧТО ДЕНЬГИ ПРИШЛИ НЕ ПО РАСПИСАНИЮ,ТАК ОТКАЖИТЕСЬ И ПОСЫЛАЙТЕ ИХ ОБРАТНО.НЕ НРАВИТСЯ КАК ГАЗ ПРОХОДИТ ПО УКРАИНЕ,А НЕ КАЧАЙТЕ.ЗАКРОЙТЕ ВЕНЬТЕЛЬ НАРИСУЙТЕ ПЛАКАТ"ХОЧУ МУЛЬОН" И СИДИТЕ НА ТРУБЕ -ГОРДЫЕ И НЕЗАВИСИМЫЕ, ПОСКОЛЬКО ОТ МЕНЕДЖЕРОВ РАШКИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТСОГЛАСЕН!
по порядку Даниииилу....1.Так я и пишу, что проявила себя как недружественная России страна. Прав? 8)
2.Бабло зажали украинцы(не по расписанию) - правильно? И тут согласен!
3.Эта ваша фраза особенно понравилась: "НЕ НРАВИТСЯ КАК ГАЗ ПРОХОДИТ ПО УКРАИНЕ".
НЕТ ДАНИЛА - НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ИМЕЕМ ДЕЛО С ВОРЬЕМ. И будем делать все, чтобы побыстрее свести наше с вами общение к нулю.
Согласны?
Выработка газа
Уверен, что скоро на Украине каждому выдадут балончик со шлангом для напукивания в него газа. :)Ты про себя что ли?
Именно таких засранцев, как ты, которые от темы уходят и надо банить. Иди поплачься, пожалуйся.как всегда "полная информация"
Думаю, Иоган, Вам как всегда дали тут не всю информацию...не надо считать всех вокруг идиотами.Покупают по 300, так как скорее всего в Европе дороже...или за транзит берут. Ну уж точно не из Вашего кармана...
Народ Украины для нас братский.
Вот и приходится проявлять гуманность.
Иначе давно бы уже как немцам отоваривали...
Все ради простых украинцев.
Информационная неполнота
Правильно вам уже заметили, нельзя на основе неполной информации делать выводы. Мы же газ среднеазиатский не только украинцам продаем, плюс явно цены по среднеазиатскому газу во временной развертке привязаны к европейским ценам. Зато сейчас, когда подписаны все контракты со Средней Азией, можно их рабочих назад вернуть, освободив рабочие места для россиян. Тут же системно надо мыслить.опозорились...
Одно дело браво комментировать слова Куприянова, а другое дело слушать украинскую позицию.Какая риторика у Газпрома: "с ними после этого нельзя разговаривать", "воруют", "сделали предложение, но не будем озвучивать, чтоб не унижать украинских коллег", "теперь только за 418 долларов", "не платят"
Слушаем украинцев и всплывают какие-то неподписанные контракты, какие-то ранние договоренности, какие-то технические контракты и т.д. Никаких психов и истерик.
Кажется проблема в РосУкрЭнерго, которое будут убирать в этом году. Газпром сейчас устраивает истерику, выставляет изначально нереальные цены в 418 (при подешевевшей нефти-то!), чтоб потом пойти на компромис (опять сыграть добродушного старшего брата), но в договора все равно пропихнуть РосУкрЭнерго...
Вся надежда на Ющенко.
Ющенко спасет Украину.
США и Европа встанут на защиту справедливости...
Тогда и сейчас
Вспомните предыдущий газовый конфликт между Россией и Украиной. Тогда Россию упрекали в том, что она поступает так по политическим соображениям - Украина стояла на пороге НАТО.Сейчас о политической мотивации действий Газпрома не говорят. Украинскому руководству американцы и европейцы ясно дали понять: "Для НАТО Украина еще не созрела".
Может, все-таки, не в позиции России дело - за газ-то платить надо!
ukrainer
Хочу поддержать Вашу позицию: действительно во всей этой истории позиция украинской стороны выглядет более взвешенной и менее истеричной. Понравилось мне и поведение Землянского - минимум эмоций и максимум информации. Хотелось бы только уточнить, по чьей инициативе создавался РосУкрГаз и кто эти частные лица, его учредители? Думаю, что это может быть темой для одной из передач "Эха".Не могу не сказать пару слов о продаже оружия Грузии. Не могу понять, какими решениями и каких организаций это было запрещено? Украина не нарушили НИ ОДИН официальный документ, продавая Грузии оружие. То, что оно было снято с боевого дежурства и продано по низким ценам или в кредит, дело самой Украины и отвечать за это будет человек, принявший такое решение в ущерб безопасности государства, перед своими гражданами. Другое дело участие в боевых действиях граждан Украины. Если это частные лица, то никаких претензий у России к руководству Украины нет и быть не может. Если это кадровые военные, то это предмет серьезного разбирательства, в том числе и в международных организациях с назначением соответствующих санкций. Хватит бредить по этим поводам, повторяя бред г-на Путина, который он несет в свойственной для него "пацанской" манере.
Валентин Землянский
Слушай братушка! А на кой ляд тебя Газ-то сдался? Да-да тебе лично! Там правильные пацаны всё уже поделили, ты всё равно за бортом, как и я. Или работа у тебя такая? Да плюнь ты на хрен на всё. Давай за новый год! Всё равно пол Радяньски на берёзовых дровах да на угле. Старушки, дедушки; хатёнки все с трубами от самого Донецка до Молдовы. И запах двуокиси углерода, без привычки башку сносит.Горилка есть картошка, сало, огурчики солёные.
Да не убивайся ты так, давай накатим! С новым Годом тебя Хохол!
У каждого свой уровень проблем
Ты еще Землянскому предложи коров пасти и дояром работать. :)дояром работать
Ты чё так разобиделся? Ну если не хочет дояромкто ж его заставит?!
ответ пользователю kgbnya
kgbnyaА я всех и не считаю. А с аргументами "так как скорее всего в Европе дороже" Вы идеально подходите под свое же сравнение. И с Германией уже готовимся на следующий год со 2 квартала по 300 подписать с учетом дорогого транзита. Очень много информации об этом. Вы сами лучше поизучайте информацию.
Опять двадцать пять
Ты контракты со средней азией видел? нет, так о чем разговор?Е.БУНТМАН:"...Газпром предоставлял выкладки. Например, туркменский газ стоит более 300 долларов.... Газпром торгует фактически себе в убыток...." В.ЗЕМЛЯНСКИЙ: "...мы договаривались не с Туркменистаном, а с Газпромом...."
На договор с Туркменистаном о поставках газа на Украину - Украину и близко не подпускали.Но что меня вообще возмущает, это то что в соглашение с Туркменистаном обязывает Газпром предоставить беспроцентные кредиты под различные туркменские проекты. Проекты обойдутся в $4-6 млрд. Газпрому придется занять их на рынке под 6-8% годовых, то есть в год монополия подарит Туркмении до $240-480 млн - это только на процентах.
Эти деньги, точно, не будут вложены в развитие Сибирского региона, где добывается основная доля газа.
Стоимость газа у газодобывающих компаний РФ $70-80.
....Прибыли от перепродажи туркменского газа у "Газпрома" может и не быть". Такую политику эксперты считают рискованной — после создания "Газпромом" транспортной инфраструктуры Ашхабад может согласиться на строительство европейского газопровода Nabucco в обход России и с появлением выбора экспортных маршрутов будет и дальше повышать цену на газ. "С этого дня дешевого газа в регионе больше нет, поскольку "Газпрому" придется дать такие же условия Казахстану,— и Узбекистан захочет беспроцентных денег.....
http://siblive.livejournal.com/2352.html
РУСССКИЕ, ЗА ТРАНЗИТ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!!
Остальное это ваше имерские болезни ментальности.
АКСИОМА №1 - за транзит НАДО платить и столько сколько скажет страна транзитёр. Иначе возите газ в ЕС вертолетами.
АКСИОМА №2 - то что не оплачено по транзиту, то считается КОНТРАБАНДОЙ и подлежит КОНФИСКАЦИИ.
Не понимаете правила международной торговли «учите матчасть»
Главное , что весь мир понимает русское имперское сознание мешает им начать ДОГОВОРИВАТЬСЯ , а не давить.
Русские привыкли на всех давить. А особенно на своих бывших вассалов. Видите ли «в падлу» . Как же столетиями делали так как мы говорим , а тут вдруг надо говорить на равных.
Думали что сыграют на противоречиях Ющенко с Тимошенко. А они МОЛОДЦЫ . Взяли и в этом вопросе заняли согласованную позицию.
И украинцы тоже молодцы. Взяли и отрядили делегации в правительства ЕС для согласования позиции. А еще прессконференции для Западных журналистов организовывают регулярно, что б мир видел истинное лицо России.
А у России друзей не осталось . Русские со всеми пересорились. Ну разве что с Никарагуа , Лукашенко, Чавеса и еще там пару «уважаемых» в нормальном мире людей.
О хохлятской наглости
Мы-то как раз за транзит платим, а вы наш газ воруете."АКСИОМА №1 - за транзит НАДО платить и столько сколько скажет страна транзитёр. Иначе возите газ в ЕС вертолетами. " - транзитер уже сказал свою цену и письменно зафиксировал в соглашении. Назад дороги нет.
"Аксиом №2" - это просто ложь.
Хохлы, как говорится, пиз... и не краснеют, вот и весь вывод.
brutalboar."Аксиом №2" - это просто ложь.
Нет,это чистая правда,так по закону Украины о таможенной границе.Разве в России не так?Борис борись
Пожалуйста, приведите текст закона, соответствующего "Аксиома №2", для облегчения вашего напрасных действий ссылка на Таможенный кодекс Украины http://www.tamognia.ru/sng/ukraine.html.Несложно и нам переписать законы соответсвующим образом. Ждите санкций.
А вообще перекрыть слабо? Перекрывайте.
Еще раз для дибилов!!!!
Еще раз для дибилов!!!!Украина у России ничего не покупает.ПОСТАВКИ ГАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РОСУКРЭНЕРГО!!!!Все вопросы должны решать должностные лица этой компании... Причем тут "ГазМяз"??
Кстати, напомните, когда вышеупомянутые в последний раз лично беседовали с вашим президентом и ездили в вашу маленькую молодую демократию?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Я нашел в узбекских источниках, что это 301 доллар.
С.КУПРИЯНОВ: Выше.
А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть мы покупаем больше, чем 300 долларов, на первый квартал, да? Это первый квартал?
С.КУПРИЯНОВ: Да. ...
А уж если говорить про смешивание, то априори среднеазиатский газ считался дешевле российского. Когда в 2006 году Украине 95 выставили, туркменский газ считали по 40, наш по 230. Если сейчас покупаем в Средней Азии по 300, а Украине предлагаем по 250, то вопрос к гениям мысли по смешиванию газа. Сколько стоит тогда российский газ?
Туркменский газ
Помнится, во время кризиса 2005-06 гг. его удалось разрешить путем смешивания туркменского и российского газа, при этом и образовалась цена где-то в $150-170 ($60 туркменский + $280 российский). После этого туркменбаши был сильно недоволен, и волевым решением цена на туркменский газ поднялсь в 2007-м году до двухсот с чем-то, с последующей нства к рыночной стоимости. То есть, у Газпрома не осталось свободного пространства формировать дешевую цену для Украины - вот они и мечутся, пытаются выдавить цену чтобы хотя бы в ноль уйти.Стратеги, блин...
Нафтогаз тоже хорош: повторяют как мантру что у них "3 года для перехода на европейские цены", забывая, что 2008-й был ПЕРВЫМ годом из этих трех, то есть, в 2011 году - уже европейская цена. В этом свете $250 для Украины против $350 для Германии не кажется завышенной ценой. Другое дело, что платить не из чего - но это уже не рыночная, а политическая проблема...
Эстонский министр попросил сограждан переходить на печное отопление//Каждому эстонцу по буржуйке
Министр финансов Эстонии Ивари Падар 31 декабря посоветовал согражданам задуматься о переходе на печное отопление их жилищ, пишет Postimees.По словам главы эстонского Минфина, стоимость барреля нефти может когда-нибудь подняться до 200 долларов, поэтому в ближайшее время придется "очень критично" переоценить использование своей энергии.
А мой вариант
Я же им всем предложил на пук-пук переходить, странные люди, я им за бесплатно ноу-хау предлагаю, а они не пользуются :)Хохлы, как говорится, пиз... и не краснеют, вот и весь вывод
2 brutalboar
Читай внимательно , что тебе говорят. И это не я тут такой умный придумал. ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА.....
ЭТо тебе не танки вводить в ЧЕХИЮ, ВЕНГРИЮ, ГРУЗИЮ, АФГАНИСТАН и т.д.
Еще раз читай основы:
РУСССКИЕ, ЗА ТРАНЗИТ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!!
Остальное это ваше имерские болезни ментальности.
АКСИОМА №1 - за транзит НАДО платить и столько сколько скажет страна транзитёр. Иначе возите газ в ЕС вертолетами.
АКСИОМА №2 - то что не оплачено по транзиту, то считается КОНТРАБАНДОЙ и подлежит КОНФИСКАЦИИ.
Не понимаете правила международной торговли «учите матчасть»
Главное , что весь мир понимает русское имперское сознание мешает им начать ДОГОВОРИВАТЬСЯ , а не давить.
Русские привыкли на всех давить. А особенно на своих бывших вассалов. Видите ли «в падлу» . Как же столетиями делали так как мы говорим , а тут вдруг надо говорить на равных.
Думали что сыграют на противоречиях Ющенко с Тимошенко. А они МОЛОДЦЫ . Взяли и в этом вопросе заняли согласованную позицию.
И украинцы тоже молодцы. Взяли и отрядили делегации в правительства ЕС для согласования позиции. А еще прессконференции для Западных журналистов организовывают регулярно, что б мир видел истинное лицо России.
А у России друзей не осталось . Русские со всеми пересорились. Ну разве что с Никарагуа , Лукашенко, Чавеса и еще там пару «уважаемых» в нормальном мире людей.
Мы за мир, но наш бронепоезд...
По поводу российских танков и имперских амбиций,это ты не прав.1)Учимся у ваших учителей-США 2)Если кто-то топчется на нац.интересах России, она применяет адекватные меры вплоть до военных. А зачем сущ. ВС?? 3)Мы не виноваты,что такие большие и сильные. 4)пока Россия больше раздает, чем забирает.....Ну не покупайте!!!!
2 aassaaНу вот вы и вертолетами возите свой газ в ЕС....
Тогда посмотрим что из этого выйдет.
Убери свою имперскую спесь и будет тебе счастье.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему никто не спрашивает
А почему из российских акционеров Газпрома никто не спрашивает высших управленцев : " а почему вы, госуправленцы, так печетесь о штрафах и прибылях частной компании Росукрэнерго? Не потому ли, что эти штрафы и пеня становятся личными бонусами приватных лиц, так как останутся в Швейцарии у частной фирмы, а не в России в Газпроме."Кто скажет в РФ - по какй цене Газпром продает Росукрэнерго газ для Украины или Польши?
Почему с полной суммы за объем газа налоги и прибыль после оплаты Украиной остаются в Швейцарии, а не в России - вы что инвестируете в Швейцарию, не самая бедная страна?
А какая сумма в остатке приходит в Россию на счет Газпрома, с которой платится налог и дивиденды ?
Для aassaa
Ну, вероятно, от таких как ты.Тебя и своих акционеров ГП разводит как лохов, при этом не прячась даже,по ТВ, вслух на весь мир, и еще заставляют тебя кричать в их защиту.
Да, 7% при таких объемах - очень привлекательная цифра.
непонятно
Почему, когда выступает украинская сторона, нет ни хамства, ни выпадов в сторону личностей, ни попыток унизить?...странно
уважаемая aassaa лошарили Вас, лошарят и будут лошарить, так Вам и надо))), вы бы лучше побеспокоились о своем моральном облике)))Почему, когда выступает украинская сторона, нет ни хамства, ни выпадов в сторону личностей, ни попыток унизить?...
2 bambukПотому что позиция умнее . Главное сейчас показать всему нормальному миру русское хамство в отношениях чисто коммерческих. Естественно мир сделает вывод о остатках имперского сознания в русской политике. Что теперь на руку украинцам.!!!!!
Но лично мне не понятно, почему еще до сих пор не подали на Куприянова или ГП в суд за слова «воровство», «воры» и пр. Нужен шум. Всем показать на ИСТИННОЕ ЛИЦО РУССКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще в 2006 году не наказали за это ГП и опять получили хамство снова.
Пока не заставят заплатить ГП за хамство, до тех пор русские будут применять уличные манеры.
Хотя повторяю , что изначально позиция нормального мира и его СМИ уже за украинцев, т.к. это неслыханно , что б управляющий компании так обзывал человека и официального представителя намекая на его фамилию. Тем более он в это время сидел в кабинете партнеров. Блин, ужастно.
Ужас, ужас
Совсем закошмарили.Украина сама сказала, что своровала 21 млн куб. м. газа, но называет свое воровство отбором.
Куприянов назвал вещи своими именами.
Есть правильное мышление
Закрывайте, это означает не выполнение обязательств по соглашению. Сванидзе уже об этом сказал, что Украине в этом случае поставят диагноз "сумасшествие", а потом просто закроют Украину со всех сторон, и все, Украины через месяц уже не будет.Дык, вы всегда свой газ на технологические нужды и использовали, его использование уже включено в цену транзита.
Ну не надо крутиться. :)
А пояснили тебе однозначно, что соглашение по транзиту рамочное и каждый год заключается отдельное соглашение о том, как, кому, чей, сколько, кудой, сдал-принял и т.п. Нет такого соглашения в этом году.
И вобще, если говоришь А то говори Б. Если говоришь, что сначала Нафтагаз должен купить технический газ, то, значит, до момента его покупки, т. е. до тех пор пока не сойдемся в цене, транзита быть не должно. Правильно? Так получается кому хуже-то было бы от такой логики.
Не правильно
Нас вообще не волнует, как вы обеспечите транзит, у вас есть свой газ, которого по оценкам банды Юща должно хватить до апреля, то есть немалые запасы, так что тратьте его и не пи-пи."Украина сама сказала"
Это Куприянов сказал. А ты эту баланду сожрал"остатки сознания" (имперского)
"Кто на нас дубину поднимет, тот от дубины и погибнет".Все эти хамские выпады, естественно, без имидживых потерь для РФ не обойдутся.
Если Медведев Александр, Миллер и Куприянов ведут себя на экранах ТВ, как свиньи, как "торжествующие хамы" - то кто в этом виноват, Украина?
Своим барским хамством можно радовать только "внутренних холопов" с промытыми мозгами.
Прищемить еще кого-нибудь по примеру Грузии.
Ум-то так и прет! Не хотите по 250 - будет 418. Не хотите по 418 - будет по 647. Это ли не дурь?
Украинская сторона должна спасибо сказать РФ за то, что у РФ за столом вместо цивилизованных переговорщиков - дураки да клоуны, а то и просто свиньи.
Объясню по русски,украинкого не знаю.
С какой такой стати украинская сторона должна нахаляву получать газ?Если братский народ то извольте не гнать пургу про геноцид!Если европейцы то платите по европейским ценам!
Еш сало,пей пиво!