- эфир
-
- Содержание
- комментарии (211)
- вопросы к эфиру (97)
01.01.2009 16:05Разворот : Поставки российского газа на Украину- Гости:
-
Сергей Куприянов
пресс-секретарь председателя правления ОАО "Газпром"
- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Поставки российского газа на Украину
У представителей "Нафтогаза Украины" была прямая команда - ничего не подписывать...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Позиция по газу между Украиной и РФ
Не претедую на объективность, но я слышал летом 2008 года в Ялте, что цена газа для потребителей физически лиц в Ялте меньше, чем для потребителей физических лиц в РФ. Правда ли это? Кто-то сравнивал цену?Если сможете проверте.
С уважением Игорь Эстония
"Газовая принцесса"
"Газовая принцесса" развела как лоха полковника КГБ. Юля вовсю рулила газом, когда Путен еще только на шухере стоял в питерской мэрии.Это не Янукович. Она готовилась к такому развитию событий давно. 16 млрд. м3 газа за 1 день в ПХГ не закачиваются. А Газпрому сейчас газ просто некуда девать. Вот потому-то и бесятся "братья". Газотранспортная система может выдержать 7-10 дней, а дальше либо согревать Тайгу, либо Сальск (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090101234541.shtml) по всей стране. Наверно поэтому Ющенко и сказал, что до Рождества подпишем :)
На украинском ТВ (а телеканалы в Украине не принадлежат гос-ву) в новостях отключению газа уделяется не более 2-3х минут. А по росс. ТВ чуть-ли не целый день показывают перекошенные от злости лица Миллера и Куприянова, а также реалити-шоу из Курской области.
Странно, по идее в Украине должна быть истерика - ей ведь отключили газ, а Россия должна просто спокойно наблюдать как строптивые хохлы приползут на коленях и будут умолять продать газ хотя бы по 500$. Но нет, в Украине все спокойно, а у руководства Газпрома истерика.
"Но нет, в Украине все спокойно, а у руководства Газпрома истерика."
Повеселил, братец!После пары стаканов виски это было чрезвычайно весело!
ты изрекаешь с умным видом нечто, долженствующее быть непреложной истиной. На поверку это - дешевая, прозрачная и ничем не замутненная демагогия.
По одной простой причине: тот, кому не платят деньги за товар или услуги - всегда зол.
И у него как правило - перекошенное лицо, именно с этим лицом он хочет получить свой баблос.
А тот, кто не платит - обычно спокоен и весел. Тем более, что он все равно свой газ получит - другого пути транзита все равно нет.
Так что ты все переставил с ног на уши, луганец. )))
Дык заплатили же
30 декабря еще заплатили.В чем проблема? Хотели бабла наварить?
Ну кто ж виноват Миллеру, что он лоханулся в июле, когда убеждал Путена о необходимости выкупить весь среднеазиатский газ? А тут раз и нефть подешевела - всем планам хана.
Pfg
заплатили ужо?!!
Не, ну тебе , конечно , верить можно!Раз луганец сказал, что заплатили, то непременно так оно и есть!
А все эти газпромовские идиоты, которые с перекошенным от злобы лицом утверждают, что деньги на счет не пришли, конечно же врут.
Как сивые мерины.
Только одному человеку верить можно - тебе.
(осторожно)
а про штрафные проценты, совсем не плаченные, ты просто позабыл?
Или их можно не платить, а луганец?
То есть в соответствии с чисто украинской поговоркой:
"КОМУ Я ДОЛЖЕН - ВСЕМ ПРОЩАЮ"?
Да, луганец?
Читай внимательно
Для начала попытайся въехать в тему, правда после 2х стаканов вискаря это не совсем легко, но все же.Украина априори не могла быть должна Газпрому, т.к. не покупала в 2008г у него газ. Газ поставлялся посредником РосУкрЭнерго (50% принадлежит ГП, 50% - неизвестным частным лицам).
РУЭ подтвердила, что 31 декабря они получили деньги, дальше уже пусть Газпром разбирается со своим филиалом. Уже даж Куприянов сказал что проблема не в долгах.
А проблема в том, что в июле Миллер убедил Путина выкупить весь среднеазиатский газ, когда вещал, что к концу года нефть будет 200$, газ - 1000$. Чтобы Украина не могла заключать прямые контракты со среднеазиатскими странами. Но тут произошла незадача - цены на нефть рухнули.
А перекошенные лица у Миллера, Куприянова и остальных не от долгов, а от того что Путин яйца оторвет за покупку газа по 300$ при ожидаемой среднеевропейской цене 210-250$
ну хорошо... допустим Украина ничего Газпрому не должна...
Но ты так и не ответил на проблему неоплаченного штрафа в полмиллиарда.Ты полагаешь, что этого штрафа не может быть по причинам, изложенным тобой в предыдущем посте?
Тогда ответь пожалуйста, (раз ты такой знаток) почему Украина отказывается платить штрафные санкции РосУкрЭнерго?
Или этого штрафа тоже не существует?
проблема штрафа
Есть 2 пути решения проблемы:1) чиста русский - собрать братву, взять биты, автоматы пистолеты и начать выбивать бабки
2) цивилизованный - обратиться в суд и решать кто кому и сколько должен в суде.
Нафтогаз выбрал 2й способ - Стокгольмский арбитраж (после получения всех необходимых документов). Странно, что штраф требуют оплатить, а документы до сих пор не оформлены.
П.С. думаю "штраф" все же будет заплачен. Т.к. это и является тем самым откатом для ворья в Газпроме и в Киеве. НГ при желании мог бы в срок взять тот кредит и оплатить поставки, но для "отката" надо было устроить штрафные санкции. ИМХО, сейчас просто речь идет о том, кому сколько достанется из доли.
Завидую Вашей осведомленности, г-н Луганск!
Я, к примеру, совсем не обладаю информацией про дележку штрафных санкций и про то, что это откат. Но Вам, конечно, виднее.Вы, разумеется, самый информированный, поелику знаете даже кому пойдут эти бабки и в какой пропорции.
А номера счетов, случаем, не знаете?
Газ поставлялся посредником РосУкрЭнерго (50% принадлежит ГП, 50% - неизвестным частным лицам).
Со стороны Украины,этой конторой,руководит Пётр Андреевич Ющенко.Родный брательник вашего президента.Догадайтесь,кто его туда назначил и кому на самом деле была нужна эта контора посредников?"А перекошенные лица у Миллера, Куприянова и остальных не от долгов, а от того что Путин яйца оторвет за покупку газа по 300$ при ожидаемой среднеевропейской цене 210-250$"
Не надо так откровенно врать. Газпром закупает газ у Туркмении, по цене 65 доллариев.
туркменский газ
>>Не надо так откровенно врать. Газпром закупает>>газ у Туркмении, по цене 65 доллариев.
Куприянов заявил, что с 2009 г. ГП будет закупать газ по цене более 300 долларов за 1000 м3.
мочить до упора...
Я имею многолетний опыт общения на украинских сайтах и скажу одно: дебилизм, извиняюсь, хохлов за годы незалэжности достиг максимума. Невежественность и, как следствие этого, неадекватность - бич украинцев, особенно молодежи. Кстати, о телеканалах: еще не известно, что лучше: они в руках государства или нескольких олигархов. Когда смотришь эти "независимые" каналы, то думаешь: ну, неужели кто-то в это верит? И ведь на самом деле верят. А там каждодневное и ежечасное вранье от Юли и гаранта.И о газе. Украинцам невдомек, они не дотягивают, что Газпром, во-первых, НЕ ОБЯЗАН продавать газ на Украину. Не нравится цена, пусть берут, где хотят. А, во-вторых, взять этот газ просто негде, поэтому цена может быть ЛЮБОЙ, такой, за которую смогут заплатить, то есть МАКСИМАЛЬНОЙ. В-третьих, потребность в газе Украины совершенно не увязана с транзитом газа в Европу, который регулируется отдельным Контрактом, Энергетической Хартией и неоднократными заявлениями руководства Украины о бесперебойном транзите. Если, господа хохлы, вы не хотите зарабатывать на транзите, скажите об этом всем официально и тогда... у вас просто отберут трубу. В-четвертых, из 17 млрд. кубов, как минимум 10 принадлежит РосУкрЭнерго, остальной объем вообще вызывает сомнения, поэтому, как сказал ААВ, "распальцовка" - весьма большой риск.
И вывод: ВВП, прошу мочить до упора, никаких поблажек!
Неуежли кого-то действительно волнуют ИХ (НАШИ) проблемы с газом?
Вы что, свои деньги от этого теряете? А может вам лишний миллион должны? Почему всех так волнует проблемы этих воров, которые присвоили себе национальное богатство? Ебал я в жопу всех этих газпромовских ворюг. Зато народ-то как обеспокоен! Воров ведь своих защищать надо, авось хоть корочка хлеба перепадет или хозяин похвалитПочему всех так волнует проблемы этих воров, которые присвоили себе национальное богатство?
Газпром - государственная компания.И потому,не выводит выручку в офшоры. А вот Ходор - выводил почти всю.А народ, так беспокоится,потому,что от величины газпромовской выручки,напрямую зависит немалая часть пенсий и зарплат бюджетников.Спор по газу между РФ и Украиной
Очень сложно объективно понять реальную ситуацию. Было бы здорово если бы переговоры о поставках газа показали в прямом эфире на каком- нибудь канале. Многие бы вопросы думаю прояснились.переговоры о поставках газа в прямом эфире
никакую _реальную ситуацию_ в стране-концлагере по телевизору заключенным не покажут - даже при наличии в камерах (квартирах) телевизоров...наверное, людям, живущим в условиях, которые, правда, с очень небольшой натяжкой можно назвать "комитетским гетто", уже очень трудно понять других людей, живущих за его пределами...
по себе знаю - сам родился и вырос ТАМ...
слава Богу, что повезло вырваться...
отсюда и взаимное непонимание, и ненависть, и недалекое будущее с визовым режимом между РФ и Украиной..
хочется заметить, что, если Ющенко не полный идиот, то нет лучшего момента, чем сейчас после заявления Миллера о цене в 400 долларов для Украины, выступить перед народом и показать - почему НЕОБХОДИМО отойти от "братского" русского народа и почему в НАТО и евросоюзе ХУЖЕ не будет...
возьмут или нет туда - второй вопрос, а вот пропагандистских очков в пользу альянса можно набрать много на этой волне презрения верных путинцев к "хохлам"...
Вы плохо думаете об украинском народе
А Ющенко как раз таки идиот.Лева 1234
Рады за Вас, еще более рады за себя, что Вы вырвались, нам всем так повезло, так повезло!Но счастье никогда не бывает полным! Если бы
точно так же повезло нам со всеми этими Шендеровмчами, Ганапольскими и тд и тп. Вы - везунок, может подсобите? А мы здесь, в концлагере, и денюжки на дорожку. Скинулись бы, ради такого дела. А Ющенко не полный идиот, хоть таковым и кажется! Ради чего весь
этот базар? Да именно для того, о чем Вы пишете
Правда держать всех остальных за идиотов, скажем так, не очень умно. Но для этих гоев, может быть, вполне достаточно.
omega - Очень сложно объективно понять реальную ситуацию
Все путает формулировка под названием *Цена Поставки Газа*. Это еще не говорит по каким ценам этот газ получат потребители.Примерный расклад можно сделать по Эстонии.
Поставщик AO Eesti Gaas (155 200 000,-) где основными акционерами являются
- GAZPROMPANK 57 465 000,-
- финны FORTUM HEAT AND GAS OY 27 505 970,-
- шведы DNB NORD BANKAS AB CLIENTS 52 242 480,-
- мелкие инвесторы 17 986 550,-
Поставка газа
- крупным потребителям проходит по цене $510 за 1000 м3
- бытовым потребителям - $754 за 1000 м3
Если брать среднеевропейскую цену поставок по $410 то прибыльность *компашки* =$100 минус внутренние затраты.
По бытовым потребителям =$344.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=792125&ct=news
Если учесть что одним из самых крупных акционеров AO Eesti Gaas является ГазПромБанк, то его допустили туда только с условием что цены на поставки газа будут несколько ниже *среднеевропейских*, иначе его присутствие в принципе было-бы не совсем оправданным.
Т.е. можно говорить о ценах поставок примерно $320-350, а может и намного ниже.
http://palm.newsru.com/finance/16aug2007/germgas.html
После этого можно представить себе особый интерес прямого участия Газпрома на территориях других государств, но самое интересное что от этого простой российский гражданин совершенно ничего не выигрывает :)))
хотя и *поддерживает* с пеной *отечественного* производителя.
Так что сама цена поставки - это еще не сама цена поставки потребителю, это как минимум 1/2 от внутренних *розничных* цен.
Для того чтобы не иметь возможности погасить государственные закупки газа примерно 30-40% потребителей должны быть *неплатежеспособными*, но такое случается весьма редко.
По Украинскому варианту при цене поставок $250 цена для конечного потребителя должна примерно равняться $500 за 1000м3, или $0,5/м3, как там дела обстоят реально знают только рядовые потребители.
чч
власти украины как сомалийские пираты.Скоро начнут поезда захватывать.власти украины как сомалийские пираты
росииская хунта хуже пиратов,не только сомалиискихВ точку
Небольшая поправка, без союза "а" надо.Ярослав, ты чья проститутка? :)
Самое смешное, что и народ российский в основной своей массе счастлив это шоу видеть...
Прямое попадание
Картина маслом, на вопрос: "Откуда дровишки?" - хохол отвечает: "Оттуда" - показывая пальцем в небо и закатив глаза, что указывает на его воспаленный мозг, как на источник информации :)Но мне тоже очень интересно что конкретно ты имел в виду?
Надо быть в теме
Я называю не украинцев хохлами, а украинцев с воспаленным мозгом и националистическим комплексом.Я могу стаким же успехом сказать что вы фашист исходя из вышеизложенной логики.
timuchin
А хохлов, которые называют свои улицы именами добитых Бандеры и Шушкевича как назвать???Скользкий тип, этот Куприянов
Он избегает конкретного разговора, когда, например, дело заходит о цифрах оплаты транзита или о связи с ценами на нефть, с понижением спроса и т.д.
Хотя, конечно, его понять можно: уж от очень многих причин, в том числе и политических, зависит цена на газ.
И действительно, куда мы будем девать газ, который не пойдёт в Украину?
А если не много подумать
Используем при производстве электроэнергии и увеличим производство в газоемких отраслях.А если немного подумать
А у нас есть предприятия, которым не хватает газа? И они готовы за него платить? Или их надо ещё построить? А если опять договоримся с Украиной?бруталики
В том то и дело что расеянская брутальная продукция нахер никому не нужна. Даже китайцы уже почти от всего отказались организовав у себя все эти производства, причем дешевле и с лучшим качеством.Ведра, коромысла, трехлитровые банки...
Да, да, именно "не много" думают все газпромовские толкователи, а хохма в том, что ситуация, когда мы, Украина, не паримся так, как раньше на газовую тему, оказалась предельно неожиданной и неприятной для корпорации "Газпром-Россия" с главным офисом в Кремле.Долга нет, расчитались до цента, а жалкое мычание Куприянова о том, что он не знает поступили-ли деньги просто СМЕШНО!Да и как можно так нагло врать о долге за декабрь, в течение самого декабря? Месяц заканчивается, идет сверка потребления двумя сторонами, и только после этого выставляется счет! З А Б Р Е Х А Л И С Ь!Русские позволяют себе менять цену как заблагороссудится и почему-то наивно считают, что цена за транзит пересматриваться не может!? С головой все в порядке? Одно приятно, что г-да газпромовские оракулы честно признались, что хорошая, низкая цена на газ предлагается послушным армянам и белоруссам, они-то не отказываются от продажи газпрому своих газотранспортных систем...Не дождетесь! Будете свой газ коромыслами и ведрами в Европу таскать! Свобода или смерть!
Да и как можно так нагло врать о долге за декабрь, в течение самого декабря?
))))Еще один весельчак!
Еще один радетель.
Специально для младенцев с украинским патриотизмом: цена за газ определяется ЗАРАНЕЕ. И оплата производится не по факту потребленного в декабре газа, по объемам, оговоренным в ГОДОВОМ КОНТРАКТЕ НА ПОСТАВКУ.
Чувствуешь разницу, малыш?
Иными словами говоря: ты можешь и не потребить весь объем газа за декабрь, но ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕГО ТЫ ОБЯЗАН.
мля... зачем я объясняю азбучные истины грудным младенцам...
lancelot
Ну,ты и ланцелот! Платят за потребленный газ!Скользкий тип, этот Куприянов
да в придачу не совсем умен.Прокачка газа по цене $1,7 за 1000м3/100км при объеме 120 млрд м3 в год!
Изменение этой цены в сторону увеличения всего $0,1 при расстоянии всего в 100 км увеличивает доходы Украины на ... $12 млн, при расстоянии в 300 км соответственно $36 млн., и так далее.
Если увеличить сразу на $0,2 - показатели сразу удвоятся :)))
*Где хохол прошел там даже еврею делать нечего*:)))
Так что Кремль в очередной раз *опустил* свой авторитет, скоро об него ноги все начнут вытирать.
зона подхода
У меня нет газа, почти нет. А тот, что есть, я не продаю. Почему меня втятивают в эту историю с газом и его транзитом? Тот, кто продаёт, хочет сделать нас всех, и меня в т.ч. сообщниками? Хочет свою ответственность разделить на всех, в т.ч. и тех у кого нет газа? Проблема с газом это частная проблема продавца и покупателя, в данном случае оптового. В международной практике вы ничего не купите без предоплаты или гарантии банка, которому доверяет продавец. Долг покупателя в 2 млрд. долларов это свидетельство того, что продавец глуп. Втягивая меня в обсуждение этой ежегодной(!) проблемы это перенос глупости продавца газа и на меня. Зачем? Без меня влипли, без меня и ищите выход. Не можете - объявляйте референдум. Подскажем.Такие люди просто не способны думать без учета личной неприязни к конкретным лицам во власти России.
На мой взгляд ситуация из того что я знаю проста.
Украина просто обнаглела до нельзя.
1) Есть транзитный договор газа через Украину до 2010 года и притом уже оплаченный Россией вперед. В его рамках Украина и должна действовать. Если она отказывается от своих договоров, то что это за власть и чем она лучше сомалийских пиратов?
2) почему Украина должна ставить условия России сколько будет стоить принадлежащий нам газ? Как пояснили представители Газпрома Россия сама перешла на закупку газа по рыночным ценам и с учетам его транспортировки он для Украины должен стоить даже без накруток России 380 долларов. Украине сделали предложение в 250 долларов с учетом непонятной уже никому любви к братскому народу, который уже похоже потерял самоуважение и самоидентификацию, а стали просто мошенниками. Если что по данным в интернете цена газа для Европы в районе 500 долларов.
Считаю что не надо с ними идти ни на какие договоренности кроме озвученных. Пусть Европа и мир прочувствует что такое современная Украинская государственность. Шантаж политический, экономический или военный должны пресекаться развитыми странами на корню в противном случае никакого мирного сосуществования никогда не будет. А мудакам подобным Ющенко вообще нечего делать в политике.
А Вы когда что-то покупаете, всегда соглашаетесь на цену продавца?
Следуя Вашей логике, никто не может заставлять Украину покупать газ по цене, которая для нее неприемлема.Все очень просто.
1. Украина НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА РОССИИ, и это сам Куприянов признал в интервью Венедиктову. А отмазки типа "деньги не дошли...мы их не видим..." - это для русских лохов, которые кроме образа врага ничего и знать не хотят.
2. Газпром УМЫШЛЕННО не зачисляет эти деньги на свои счета, чтобы не платить налоги в 1-ом квартале, т.к. он будет очень тяжелым.
3. У нас достаточно запасов газа в хранилищах, чтобы зимовать, особенно с учетом значительного падения потребления промышленными потребителями, в связи с кризисом.
Чего беситесь? Мы гуляем, бензин с началом кризиса подешевел...Газа для бытовых целей всегда хватало своего...Нам пофиг все ваши тупые и набившие оскомину за несколько последних лет угрозы...Просто пофиг, понимаете? И не смейте говорить о нас не уважительно, осознайте еще раз, ВНИМАНИЕ...ПО СОСТОЯНИЮ НА 30 ДЕКАБРЯ У К Р А И Н А ничего не должна России! А уж что и по какой цене нам покупать будем решать сами! Без сопливых обойдемся...
К Р А И Н А ничего не должна России! А уж что и по какой цене нам покупать будем решать сами! Без сопливых обойдемся
Уже обходитесь. Целые области сидят без света. Если людям удалось объяснить, что они такие же сопливые, как и мы здесь, и страдают за то, что Украина ничего не должна России - тогда у Вашего руководства никаких проблем.Преклоняюсь перед гением.
Спасибо за принятие в Клуб. Обнимаю.inesille5
Еле-еле вспомнила, где я вчера чтой-то написала. Пришлось долго искать. После того, как мы приняли поступившее предложение <<всем срочна помириться..>> и ... (см. старый текст).Бывает ...
olga7
Я ознакомилась.С теплой симпатией и наилучшими пожеланиями..
И
inesille5
Взаимно.Этот КУПРИЯНОВ кажись русский он истеричка !
Ну нельзя так вести переговоры с украинцами в бизнесе если ты "придурок" зарание начал аппелировать к общественнности и обвинять своего парнера в грехах для ЛЮБОГО УКРАИНЦА ТЫ ЛОХ тому что ты показал что у тебя нет козырей на переговорах а общественность для нормального укры пустое место и США и ЕС и РОССИЯ и КИТАЙ для украинца это названия и ничего более это все равано что ОЧКО в доме ! Когда дело касается ДЕНЕГ в украинца заканчивается геополитика ! Вы русские как и Янки и ЕСовцы и Китайцы слишком на этой политике зациклены для УКРЫ ДЕНЬГИ это все мы почти как ЕВРЕИ хотя по секрету вам скажу не родился еще еврей который обманет украинца ! Я сильно разочарован этим Интерьвю на всякий случай напомню в УКраине 200 тыс солтат из низ 160 тыс профи , 200 истрибителей 500 ЗРК ПВО у нас есть ОТ ракеты у нас 1000 танков у нас есть 15 тыс солдат исл немндленного реагирования т.е. спецназа - МЫ НИКОГО НЕ БОИМСЯ ! США тянут массу за наз вся Восточная Европа за НАС и вообще нам все порфиг мы сами справимся ! Добавлю ЮЩЕНКО - ЛОХ ! Но украинец и власть это не совместимые вещи ! Вы русские этого не понимаете !для leonid65
Очень эмоционально сказано и с чувством гордости. Только за что?Перевод сказанного.
Мы украинцы сплошные мошенники и шулера, за копейку удавимся даже если неправы. Евреи по сравнению с нами честные тимуровцы. За нами стоят охрененные авторитеты США, Европа, НАТО. Мы им исподнее подмываем и они нас крышуют. Мы такие смелые, у нас столько всего, что пипец. Одного у нас конечно нет это порядочности и без крыши мы никто.
Для оратора leonid65. Вы наверно выпили и до момента отрезвления считаете себя огромным волосатым монстром. Но ничего похмелье пройдет. Когда в Европу пустят газ помимо Украины. Настроение в Украине упадет ниже плинтуса. Шантажировать будет нечем, поступления за транзит газа не будет. И сидите со своей хитрожопостью и спецназом и подсасывайте дальше США, НАТО и остальным. Вот тогда у вас долбеж внутри начнется нешуточный. А мы посмотрим.
Чья бы корова мычала...
Когда князь Данило Галицкий (да-да, из так ненавистной вами украинской земли Галичины)противостоял татарам и сохранил на Галичине православную церковь, вами избранный Александр Невский отсасывал в Орде у убийц своего родного отца...А газ мимо Украины вы не пустите НИКОГДА, потому, что наши союзники НИКОГДА этого не допустят, несмотря на купленных вами французов и немцев. Северного потока не будет по этой причине, а южного не будет по причине того, что Болгария - член НАТО и вот не хочется ей, в отличие от Белоруссии и Армении уступать свою часть трубы в Южном потоке России, а если и захочется, в НАТО подправят...А ведь вентиля есть и у нас, хотя мы их никогда не закручивали, даже не говорим об этом...Пока.
Слышь, незалежный, а годков-то тебе сколько?
Шестой миновал? :)))PS. Писания твои находятся на уровне 3-летнего ребёнка - своё "я" осознал и этим ограничился. А надо бы ещё осознать, что есть другие "я", которые будут действовать, у которых в разы больше сил и влияния, и на фоне которых твоё "я" - это пешка на фоне ферзей и королей, причём пешка уже считай битая. Надеюсь, что я тебе ясно описал положение Украины, со всеми её профями и штабами. :)))
Про убогого хохла
Ребята, ну мы же понимаем, что этот хохлобоец от легкой оплеухи заплачет и спрячется под мамкину юбку :)Смотрю в книгу, а вижу фигу
Где разжигание, общение ведется с конкретным человеком, который себя позиционирует, как хохлобойца.ХОХОЛ2 м. разг.-сниж.
1. Пренебрежительное название украинца.
К данному украинцу у мене пренебрежение, поэтому я его называю хохлом.
Опять двадцать пять
Называйте, как хотите. :)leonid65: на всякий случай напомню в УКраине 200 тыс солтат, нам все порфиг мы сами справимся, вы русские этого не понимаете
НАШЕМУ ТЕЛЯТИ - ДА ВОЛКА Б ЗАБОДАТИЕсть такое слово "бычество"...
Бык тоже здоровый...Перед коровами, там скотниками...Пока его на бойню не приведут.
[unreg] (Рубака) Бык тоже здоровый...Пока его на бойню не приведут
Размечтались. Где деньги, Зин?мож чо сказать хотел, болезный?
Потому как кроме истерики, брызг слюны и биение себя кулаками в грудь с перечислением своих мускулов - ничего не было.Ты бы... эта... не истерил бы, а?
Хто на тебя нападать то будет, гунявый?
Кому ты нужен?
Кому нужна твоя родина с ее вечными проблемами?
Тянуть ее?
Снабжать ее?
Только только избавились от нее и - и нападать?
Я думаю, что Путин в августе не пошел на Тбилиси именно по этой причине: дешевле оставить в стороне кучу воняющего дерьма и наступать на нее, чем потом расхлебывать эту тошнотворную кашу.
Кажется, Россия в конце 20 го века сделала для себя невероятно мудрое дело: сбросила с себя груз "республик свободных".
Так что успокойся: никто на тебя нападать не будет: ты как неуловимый Джо, который неуловим лишь потому, что на ... никому не нужен.
это было Леониду 65-му...
Странно
Странно, в Москве все нервничают, без конца дают пресс-конференции, в российских новостях про газ минут десять рассказывают-главная новость, а в Украине про газ- ну максимум минута и то не главной новостью - ну отключили и что? Всё равно же договорятся и включатэкономический разврат чиновников
Если бы были руководители Газпрома государевыслуги,а не коррупционеы и расточители народного достояния, они бы давно смогли построить новый газопровод в Белорусии,подводные в Балтике и Чёрном море
в Болгарии.
Они же набрали кредитов больше их активов(теперь Путин даёт им беззалоговые кредиты).
Тратят кредиты и прибыль на канюшни,солярии,дачные посёлки,заоблочные зарплаты и бонусы управленцам и верхушке,самолёты,вертолёты,содержание футбольных команд(называя их социальными программами),воинские формирования,содержание "боковых и промежуточных структур"(для моржи и перегонки),
гонят бесплатный газопровод в Южную Осетию
(когда у нас 60% сёл и деревень не газифицировано)и много
других не профильных расходов.
Gazprom
Газ можно Искандерами доставлять прямо из Калининграда. К каждому Искандеру емкость и по команде ПУСК усе летят! Инновационные нанотехнологии!можно Искандерами
можно Искандерами .Nu s urownem Washih nanotehnologij i Glonas, oni ne startanut,a esli i da, tak mogut w poliote i raswernutsia - budete sami wstrechiat.Tak chto Truba Wam ostaetsia i w priamom, i w perenosnom smisle!Вот хороши! kolok, Дмитрий Александрович, tot, limon!
У них на Новый год весь Крым сидел без света по веерному принципу, а они - про то, что на (в) Украине про газ всего минутка новостей по ТВ. Ессно, если ТВ включить не во что.КТО ВИНОВАТ?
Четко помню как в 2002 году президент В.В. Путин принял решение строить новые газопроводы в Европу через Украину, чтобы наказать союзную Белоруссию.Теперь ВВП пожинает плоды своей ненависти к белорусам. Мне не жалко Путина и Газпром
(Григорий Свирепый):Теперь ВВП пожинает плоды своей ненависти
Не знаю, что там пожинает ВВП. Зато люди, сидящие без света в Крыму, уж точно пожинают.inesille5
В огороде бузина, а в Керчи дядька...Население получает свой украинский газ. Газпром поставляет только для промышленности великой Окраины.
Григорий Свирепый: Население получает свой украинский газ
А люди, которые в Крыму без света сидели, знают, откуда электричество берется?транзит
Транзит же идёт нормально, никто ничё не ворует, что явно нервирует ГазпромНу нельзя так вести переговоры с украинцами в бизнесе
Правильно.Есть товар, есть покупатель. Не нравится покупателю цена товара? Так пусть не покупает. Цена газа для Белоруссии и Армении? Владелец товара вправе сам решать, кому какую скидку сделать – рынок…………….
ведь и хозяин трубы тоже вправе сам решать,какую цену за транзит устанавливать
Абсолютно с Вами согласен, пусть хозяин трубы назначит свою цену за транзит. Никто не спорит. Он ведь не поставщик. Пусть только хозяева трубы не обижаются, если обойдутся без них.Спим
Цена за транзит уже фиксирована, о чем разговор. Как говорится, даже на самую хитрую жопу найдется *уй с винтом. :)Так ведь и хозяин трубы тоже вправе сам решать,какую цену за транзит устанавливать.Не нравится цена,не пользуйся-рынок.Или нет?
А Вы у своих западных соседей поинтересуйтесь.Они вам живо и на пальцАх объяснят, как в России, для них, делают калькуляцию цен.Вот с ними и побеседуете о вступлении в ЕС и про НАТО очень даже наглядно объяснят.Кажется Россия проиграет...
Украина резко перешла в контратаку и неожиданно поставила России мат:Цитируем заявление Ющенко:
„Если взять последние три года, цена на российский газ поднялась с 90 долларов, потом 130 долларов, и в 2008 году эта цена составляла почти 180 долларов. Таким образом, за три последних года цена на российский газ для украинского потребителя выросла вдвое. В это же время цена на украинский транзит с 1,6 доллара США за тысячу кубов газа на 100 километров поднялась до 1,7 или приблизительно на 6 процентов”
и далее:
„Между премьер-министром Украины и премьер-министром России был подписан меморандум, который, собственно говоря, и формирует основы взаимной политики в сфере определения цены на газ и определения размера тарифа на транзит. Фундаментальной частью этого соглашения является то, что Украина и Россия берут на себя ответственность в ближайшие три года перейти к исключительно рыночным отношениям как по цене на газ, так и по тарифу на транзит российского газа в страны Европейского Союза и Европы. Исходя из этого, украинская сторона считает - за основу формирования цены на газ в 2009 году должна быть взята европейская формула (как это и предусматривает меморандум), откорректированная на соответствующий каникулярный период в три года, как это указано в меморандуме. Если на 2009 год расчетная среднегодовая цена газа в Германии определена как 280 долл. США, то рыночная цена на границе России и Украины в 2009 году должна состоять из следующего. 280 долл. США цена российского газа в Германии, она уменьшается на сумму стоимости транзита по территории Чехии, Словакии - а это 33 долл. США, и уменьшается на сумму расходов по транзиту в расчете на 1000 кубов по территории Украины - это 22 доллара. Таким образом, 280 долларов корректируем на транспортные расходы Чехии, Словакии, Украины, которые в сумме составляют 55 долларов, и приходим к определению рыночной цены российского газа на границе Россия-Украина - это 225 долларов. Если следовать заявлению Газпрома, что средневзвешенная цена российского газа в 2009 году на европейском рынке ожидается 300 долларов, то, соответственно, рыночная цена на территории Украины должна составить приблизительно 245 долларов. Мы принимаем во внимание предложение российской стороны, которая назвала 250 долларов как цену, которая наиболее оптимально отвечала российским интересам. На наш взгляд, 250 долларов - это рыночная европейская цена, к которой предлагает перейти Россия уже с 2009 года. Мы считали целесообразным все-таки придерживаться буквы и духа меморандума, подписанного премьер-министрами Украины и России, который предусматривает соответствующий трехлетний каникулярный период, где примерно за эти три года мы должны выйти по цене на газ из расчета прироста его 1/3 от цены, которая сегодня является разницей между европейской ценой и ценой газа в Украине. Таким образом, по нашим расчетам, руководствуясь меморандумом и договоренностью о трехлетнем переходе на европейскую рыночную цену, цена газа в 2009 году в Украине должна колебаться от 204 до приблизительно 210 долларов. Еще раз повторяю - мы принимаем во внимание пожелание российской стороны, которое заключается в том, что, несмотря на договоренности по меморандуму, цена российского газа в Украине планируется 250 долларов за 1000 кубов. Принимая во внимание это, а также то, что размер транзита должен быть изменен на сумму тех новых расходов, которые украинский транзитер получит в связи с увеличением базовой цены на газ, мы предлагаем российской стороне подойти к пересмотру соответственно и тарифов"
По его словам, "если по отношению к 2008 году цена на российский газ в Украине выросла по предложению России приблизительно на 30 процентов - до 250 долларов за 1000 кубов, аналогичную пропорцию должна выдерживать и тарифная политика. Украинский тариф на транзит минимум должен подняться на эти же 30 процентов и составлять приблизительно 2-2,2 доллара за 1000 кубов на 100 километров. Более того, если мы говорим о том, что условия меморандума, подписанного премьер-министрами Украины и России, на сегодняшний день неприемлемы, и обе стороны путем переговором приходят к пониманию относительно внедрения рыночных цен как на транзит, так и на газ, мы должны исходить из того, что сегодня цена, которую берет Нафтогаз Украины за транзит российского газа, составляет 1,7 доллара за 1000 кубов на 100 километров. Для сравнения: транзит Словакии стоит 4 доллара, транзит Чехии - 4 доллара, транзит в Германии - от 2,5 до 3,9 евро. В Европе есть страны, которые услугу транзита оценивают более 11 долларов. Даже есть случаи, когда цена транзита составляет более 13 долларов".
"Украина сегодня имеет самый низкий и поэтому неэкономичный нерентабельный тариф на прокачку российского газа - 1,7 долларов за 1000 кубов на 100 километров. Российская сторона настаивает на том, чтобы этот тариф при цене 250 долларов за российский газ в Украине оставался неизменным. Таким образом, те новые расходы, которые украинская сторона берет на закупку 6 миллиардов технологического газа для прокачки российского газа по территории Украины в страны Европы, увеличиваются. Солидарные расходы на транзит, - подчеркиваю, только из роста цены на российский газ в Украине, - растут более чем на полмиллиарда долларов. Оставаясь в транзите в размере 1,7 при условии, что цена российского газа в Украине растет в 2009 году до 250 долларов, таким образом НАК Нафтогаз Украины получает некомпенсированных, неурегулированных близко полмиллиарда долларов новых расходов. Бюджет НАК Нафтогаза не имеет возможности найти компенсаторов в такой сумме. Бюджет Украины не может брать на себя финансирование неоткомпенсированных расходов по транзиту, поскольку этот вопрос относится исключительно к рыночному урегулированию", отметил Президент.
Источник: http://korrespondent.net/business/697528
Украина резко перешла в контратаку и неожиданно поставила России мат
Мат где?Пока только вопли…………………
мат в шахматах
см. вышеПрочти вот это - и не ругайся матом. :)))
http://www.echo.msk.ru/news/563408-echo.htmlсмотрим на перепуганное лицо Миллера
Ну и будет Вам транзит по 11 и газ для немцев подорожает на 107 долларов...Приезд немецкой делегации в Кремль сразу решит все вопросы с миллеровской распальцовкой...
И что нам эта делегация скажет?
Я имею в виду немецкую делегацию.а ей и говорить не прийдется
"Российским компаниям еще надо кредитоваться в Европе?!" - спросят таинственно герры с родины ЕкатериныНу, предположим, что мы ответим "хотим кредитоваться".
Дальше что?так бы сразу
Dann müssen Sie weiter mit der Ukraine verhandeln, sonst...примерно так они ответят
Я не читаю на немецком. И не собираюсь.
Почему ты не в состоянии написать на русском? :)))а вот и штайнмайер
А вот и телеканал "Вести""Штайнмайер позвонил Лаврову и они обсудили сложившуюся ситуацию..." (тоесть, немцы даже не приедут с делегацией :)
Сухая заметка, из обычно красочного на репортажи про Украину канала "Вести" :)
То, что Штайнмайер звонил уже известно несколько часов.
А сообщение Миллера про 418 долларов появилось буквально час назад. Видимо именно об этом у них и был разговор. :)))PS. Так что должны были сказать немцы на наше "хотим кредитоваться"? :)))
и немцы им ответили
Видимо Штайнмайер сказал что-то типа "Германия и дальше видит в России качественного поставщика товаров по стабильной цене..." и т.д.Переводя с дипломатического на человеческий: Германия готова покупать российский газ, по уже оговоренной на этот год цене, а возможное повышение цены прийдется взять на себя Газпрому. Можете гавкаться с Украиной сколько влезет, но немец платить больше не будет. А исходя из болезненной зависимости российских компаний от западных кредитов, мы рекомендуем России пойти на уступки в переговорах с Украиной.
У России и Германии нет никаких проблем по цене за газ.
Эта цена установлена по формуле долгосрочного контракта. Так что ни о каком повышении цены для Германии не может быть и речи - она и так европейская. А вот у Украины цена льготная - сейчас будем доводить её до европейской. Неужели ты думаешь, что Германия будет нам в этом мешать - мол, сами покупаем у вас газ по высокой цене, а для Украины просим оставить низкую. Смешно.PS. Вот к чему точно эта история приведёт - это к ускорению строительства Северного потока. Если нашим компаниям нужны будут для этого немецкие кредиты - они польются рекой.
держим карман шире
Так в том то и дело, что Европе цену не повысишь. Она и так платит "европейскую" цену. И если Украина вдруг поднимет цену на транзит, то это уменьшит только прибыль Газпрома.Немцам/европейцам в целом пофиг, сколько платит Украина и т.д. Так же как им пофиг на цену для Беларуси, Армении и т.д.
А про Северный поток можно было говорить до кризиса - сейчас же деньгами газпрома будут латать бюджетные дыры...
http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270314.shtml
Боюсь, что пляски "транзитной империи" вокруг своего положения потихоньку достают уже всю Европу. Сегодня - по-чуть-чуть тянут. Завтра - перекроют вовсе, "в связи с неудовлетворительный ставкой транзита, несогласием с политикой России по отношению к... (нужное вписать) и долгами Газпрома перед Украиной за транзит".
Украинер, Вы как-то представляете в этой истории Украину как "пустое место" - ни перед кем ни в ответе, ею никто не интересуется, есть она, нет её, что она там вытворяет - Европу не интересует. По-Вашему безответственная и никому не нужная страна получается.
Как бы в надвигающихся неспокойных и голодных временах на Украине вдоль веток Газпрома не появились бы совместные гернамнско-российские патрули войск энергетической безопасности. = )
ответ politex5
Не согласен с тем, что "Вот к чему точно эта история приведёт - это к ускорению строительства Северного потока. Если нашим компаниям нужны будут для этого немецкие кредиты - они польются рекой". Возможно у ГАЗПРОМа и есть такиие иллюзии, но они нереальны. И в предыдущем конфликте России с Украиной о поставках газа уже возникал вопрос о ненадёжности России как поставщика газа. Сколько можно испытывать терпение, теперь более конкретно раздаются разговоры о поисках надёжной альтернативы. Сейчас потребности в газовых поставках сокращаются ввиду экономического кризиса, когда предприятия сокращают производство или вообще закрываются. В таких условиях легче найти альтернативу. Есть Норвегия, правда, с ограниченными поставками. Есть другие возможности, учитывая также сжижённый газ. Ясно, что сегодняшняя ситуация ставит актуальный вопрос о замене поставщика. Именно Россия заинтересована в репутации надёжного поставщика и именно по её инициативе эта репутация утрачивается. Что касается финансирования Северного потока, то денежные вливания в Россию в условиях кризиса сокращаются и Северный поток не исключение. Всё происходящее стимулирует то, что это вливание вообще прекратится при получении альтернативы. Украина от этого теряет гораздо меньше, чем Россия. Заметим, что и Украине в условиях кризиса нужно меньше газа. Наконец , всякое тайное рано или поздно становится явным и, наконец, в условиях международного арбитража станет ясно, кто ответственнен за это. Без сомнений ответственнен ГАЗПРОМ. Надо искать другие возможности выхода из кризиса, который распространяется и на ГАЗПРОМ, а не действовать так грубо и топорно.Скажу больше
Если взять, что транзит через Украину при цене в 1,7 дает удорожание газа в Германии на 22 доллара, то отсюда можем высчитать интересные цифры:При переходе на действительно рыночные отношения с Украиной Россия теряет своего главного союзника в Европе, которым путинская власть все эти годы так гордилась - Германию.
Будет транзит 4 доллара - будет российский газ для Германии на 30 долларов дороже чем сейчас. А если украинцы вспомнят, про чернозем и т.д. и выставят тариф скажем в 9 ну или как для братьев-славян в 8 долларов, то российский газ подорожает для Германии на 80 долларов. А при такой цене можно уже и с Норвегией договариваться или с Алжиром. Что тогда будет с российской экономикой?!
Можно и дальше делать вид гордой обиженной империи, но долгое пребывание в такой позиции становится опасным.
Вывод: российский газ в Европе, а значит и значительная часть "веса" России в мире, во многом является следствием братских цен с Украиной.
Удорожание транзита приводит к увеличению прибыли Газпрома.
Германия (и замечательный человек Штайнмайер) формируют своё нелестное мнение об Украине.
Украину выпирают из ВТО.
Украина объявляет дефолт, поскольку газ по 418 долларов покупать она не в состоянии, а транзитная выручка приносит не так уж много прибыли.
с математийкой дружим?
Удорожание газа для Германии произойдет из-за удорожания транзита по Украине. То есть Украина будет покупать дороже, но и получать за транзит будет больше. Намного больше.Прибыль Газпрома не увеличится.
Украина будет получать ненамного больше, а покупать газ по 418 она не сможет в принципе. Дефолт-с.
А после дефолта, Газпром сможет купить хоть всю Украину, оптом.
при живой-то сша...
Кто ж Украину выпрет с ВТО при живой Америке??? Деньги у нас, как говорится, еще никто не отменял :)Уважаемый matou, тут наш украинский друг прав.
Украину действительно никто из ВТО не выпрет. Наоборот, как только Украина захочет немного смягчить свой экономический крах, попытаясь защитить свои промышленность и сельское хозяйство, так к ней сразу выставят претензии - мол, вступив в ВТО вы обязались соблюдать свободу торговли.какие претензии?
Недавно на Украине ввели акцизы на импортные подержанные тачки - примерно как в России. (Народ кстати там съел это молча - сравните с Россией)ВТО промолчало - потому европейский выбор, успих и перемога
В связи с падением цен на нефтепродукты все в мире понимают , что наполеоновские планы ГАЗПРОМ А построить «в пыку хохлам» в обход всякие там Нордстрими , Южниестрмы и пр. русские понимают что прокачивать в год 120-135 млрд. куб / год можно только ЧЕРЕЗ Украину по экономическим соображением.
И вы правы что Украина повысит цены на транзит и соответственно подымится цена в ЕС на другом конце трубы.
Но не совсем это так. Потому , что цена всюду на нефтепродукты упала, а она для газа привязана к БРЕНДУ в Лондоне и конечно германы, макаронники и пр. будут по другому говорить по цене с русскими и как результат ужиматься будут не они а русские.
А у Газпрома еще с Нового года начинаются проблемы по маржинколу. ДА и вообще прекрасно русские понимают, что Газпром будет экономически падать.
Вот русские и хотят за счет хохлов решить свои финансовые проблемы.
РУСССКИЕ, НАДО ЗА ТРАНЗИТ (!!!!!!!) ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
РУСССКИЕ, НАДО ЗА ТРАНЗИТ (!!!!!!!) ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну так мы и платим.Платим согласно долгосрочного договора.Хотите пересмотреть договор? Идите в суд и объявите,что начхать вам на всякие там договора и прочие обязательства.Удачи вам суде.В связи с падением цен на нефтепродукты все в мире понимают , что наполеоновские планы ГАЗПРОМ А построить «в пыку хохлам» в обход всякие там Нордстрими , Южниестрмы и пр. русские понимают что прокачивать в год 120-135 млрд. куб / год можно только ЧЕРЕЗ Украину по экономическим соображением.
И вы правы что Украина повысит цены на транзит и соответственно подымится цена в ЕС на другом конце трубы.
Но не совсем это так. Потому , что цена всюду на нефтепродукты упала, а она для газа привязана к БРЕНДУ в Лондоне и конечно германы, макаронники и пр. будут по другому говорить по цене с русскими и как результат ужиматься будут не они а русские.
А у Газпрома еще с Нового года начинаются проблемы по маржинколу. ДА и вообще прекрасно русские понимают, что Газпром будет экономически падать.
Вот русские и хотят за счет хохлов решить свои финансовые проблемы.
РУСССКИЕ, НАДО ЗА ТРАНЗИТ (!!!!!!!) ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.rosinvest.com/news/162267/
Бесполезно
Тут не один десяток украинцев находится в несознанке. :) Им о договоре по транзиту говоришь, а они делают вид как будто его нет. Как говорится, я *уею дорогая редакция. :)Отличный, правильный пункт. Он означает, что если Украина или Россия захочет изменить цену за транзит единолично - это будет нарушением Соглашения.
Россия цену за транзит менять не хочет. А вот таи да
dt
Лукавите.По-вашему можно диктовать цену газа.а на транзит нет.Весьма интересная позиция.вы не умеете читать документы
там что нибудь написано про цену на газ для 2009 года для Украины? Не найдете. А вот для транзит - прописана жестко.Говорят что кур доят, приведите его со ссылкой - обсудим
dt.А если одна сторона не хочет менять
Вы читать умеете? Сколько раз таких умных отсылали к соглашению о цене на 2005-2009 гг,на которое Россия плюнула,не задумываясь,когда показалось,что это очень дешево.Это по транзиту.
По газу же для Украины - предусмотрен ежегодный пересмотр.
Что то не нравится? Претензии к Ивченко (или кому там из ваших)
.По-вашему можно диктовать цену газа.а на транзит нет.Весьма интересная позиция.
Не нравится позиция? А нахрена-же Вы под этим свою подпись ставили? "Что написано пером - не вырубишь и топором".Читаем лучше и осознаем
Взаимности у нас с вами нет. :) Вы пытаетесь эту взаимность получить не подписывая контракт на поставку газа, окей, значит с Европой буду заключены новый контракты на поставку свободного газа по договорной цене, а вы, если надумаете в будущем заключить контракт, получите газ не по 250, как мы сейчас вам предлагаем, а по 418, что с лихвой покроет наши издержки от продажи газа по дешевке Европе.Читаем лучше и осознаем
Доставлять в Европу газ по дешёвке вертолётами будем?Хочешь не хочешь,а компромисс надо достигнуть,а не лаяться миру на потеху:).------
Как и почти всегда любое ничем не подтвержденное вранье начинается со слов "не секрет..."ю "ни для кого не секрет..." и т.п.
Поскольку других агрументов нет. Куприянов тут ничем не отличился.
А между тем:
1 января рано утром на официальном сайте президента Украины появилось СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Виктора Ющенко и премьер-министра Юлии Тимошенко.
...украинские лидеры вновь заявили о неприемлемости повышении цены на газ до 250 долларов "с учетом резкого падения мировых цен на энергоносители" и сохранении ставки транзита в размере 1,7 доллара на сто километров. По их мнению, цена на газ для Украины в 2009 году должна составлять 201 доллар за тысячу кубометров, а ставка транзита - не ниже 2 долларов.
------
Из этого следует, что Куприянов говорит неправду - Украина готова подписать договор. Речь только о согласовании цены.
Точно так же и А.А Венедиктов лукавил вчера в "Особом мнении", говоря, что причина неподписания договора - во внутренней борьбе в Украние. И что украинские лидеры "сами не знают чего хотят"
Это тоже неправда.
Речь идет о согласовании взаимоприемлимой цены в условиях обрушения цен на энергоносители.
Поэтому лучше бы Куприянову просто спокойно продолжать переговоры при закрытых дверях, а не давать поминутно интервью Эху с информацией весьма далекой от правды.
Компетентность г-на Миллера и его команды вызывает большущие сомнения.
Вот тут согласен. Компетентность этих придурков – это уже точно ссмешно и главное весь мир это видит. Главное сейчас собрать все ЗАПАДНЫЕ СМИ на прессконференцию, что б увидали агрессивную рожу России.В цивилизованном мире все и всё прекрасно понимают, что в следующем году ГАЗПРОМ ждет маржинкол, плюс падение цен. И русские пытаются решить свои проблемы за счет проклятых хохлов , которые всё воруют.
Еще в 2006 году говорили что надо подать иск на ГАЗПРОМ для того что за такие слова как воровство заплатили и тогда прекратятся такие грязные вещи.
Тогда этого не сделали и получили еще раз такой пиар. НО думаю выводы сделают.
Главное ,что та фишка на которую надавливал Путин и Ко типа в Украине борятся кланы не сработала взаимосогласованной позицией Ющенко и Тимошенко.
Молодцы. Взули ПУтю и Ко.!!!!!!!!!!!!!!!!
Не подавись от злобы,кефиру поей)))
очевидно, что нынешняя возня вокруг поставок газа в Украину - ничто иное, как обыкновенные попытки любыми путями дестабилизировать ситуацию в Украине. Гнусные и позорные попытки, я бы добавил от себя.
Украина свободная европейская страна и она не желает иметь ничего общего с Россией.Да ради бога.Ющенко и западэнцы желают в НАТО и выгнать российский флот пинком из Севастополя.Имеют бесспорное право на такое желание.Ну, а раз так,то мы, то-же имеем право на лево.Раз уж мы вам такие чужие и ненавистные,голодом вас морим,то почему мы должны относится к вам как к родным? Тоесть Вы к нам жопой,а мы вас в неё целовать что-ли должны? Перебьётесь.Не маленькие.Самостийные уже.Платите как и другие чужие и взрослые.
о... начальник этого хама высказался...
"В связи с отказом Украины от предложения о льготных условиях поставки газа в 2009 году по цене 250 долларов за тысячу кубометров, "Газпром" будет осуществлять поставку газа на Украину с января месяца по рыночной европейской цене 418 долларов за тысячу кубометров", - сказал Миллер.Чего, без контракта поставлять будете?
Интересно, Украине газ по такой цене не нужен, но трубы российские и ГТС не выдержат аварийно-опасно, тогда мы просто запустим его украинцам, и сразу зачислим долг по 418:))))))))))))
Ребят, а чего тогда уж так скромно.
Надеетесь на приглашение из Газпрома на работу?:))))
Окраина Украина Украдина...
Я всегда считал, что для транспортровки газа Белоруссия надежней - Союзная страна.Однако в 2002 году президент Путин и новый глава Газпрома Миллер настаивали:
В Белоруссии нет дерьмократии. Истинная демократия на Украине. Сейчас сами и расхлебывают это окраинское дерьмо...
Григорий Свирепый
Разве дело в стране? Дело в пропускной способности трубы!Это даже школьнику понятно.GAZPROM
А на что вы зачислять будете? В записную книжку великого Владимира Владимировича?