Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.12.2008 15:05
Разворот : Ситуация в Израиле и секторе Газа
Гости:
Анна Азари заместитель генерального директора МИДа Израиля, глава департамента центральной Европы и Евро-Азии
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Ситуация в Израиле и секторе Газа

Наземная операция израильской армии против ХАМАС может начаться в любой момент...
комментарии
авторизация
  •  
    30 декабря 2008 | 17:19
    Понимаю что не правильно но, не можем не восхищаться израильской армией. Которой никто не "принудит к миру", и дадут отпор любому. Грузины учитесь.
    •  
      31 декабря 2008 | 19:28
      Которая сама ПРИНУЖДАЕТ К МИРУ, НУ КАК НАПРИМЕР РФ В АВГУСТЕ.
  •  
    30 декабря 2008 | 19:41

    Наземная операция израильской армии против ХАМАС может начаться в любой момент...

    И хорошо.
    •  
      30 декабря 2008 | 20:18

      lem

      Хотите пролить много палестинской невинной крови?


      "It is not anti-Semitic to criticize the policies of the state of Israel". Colin Powell
      •  
        30 декабря 2008 | 20:33
        Это вы всё мечтаете замочить в сортире, пролить чью-нибудь кровь:грузинскую,еврейскую,украинскую,
        чеченскую, азербайджанскую,таджикскую,да только каждая ваша акция уносит жизни ваших сыновей. "Не рой другому яму,сам в неё попадёшь".Вот вы из ямы и не вылезаете,бесы.
        •  
          30 декабря 2008 | 21:17

          Ага, всех покалечим, убьем и съедим!

          Украино-еврейско-грузинские младенцы...Мням-мням...))
          Убегайте, Елена, пока не поздно!
          •  
            31 декабря 2008 | 01:48

            vladlen: Убегайте, Елена, пока не поздно!

            Не советую. Стошнит.
  •  
    30 декабря 2008 | 19:46

    Кишка тонка начать наземную операцию


    В Ливане так ничего и не добились...
    Пойдут на переговоры.
    •  
      30 декабря 2008 | 20:23
      Ну как же не добились?! Загнали Насраллу с бандой глубоко под землю,боится и нос показать,герой насралла с полными штанами.Да и Сирия хвост поджала,если бы не поддержка России,то давно бы все проблемы были решены.
      Сейчас Россия уже не сможет миллиардами одаривать друзей-террористов - самим скоро придётся с протянутой рукой идти. Уже поползли к Израилю за беспилотниками.
      •  
        30 декабря 2008 | 21:09

        Щас никто уже не может "одаривать" миллиардами...Кризис. Поэтому такая дестабилизация...


        Ну Израиль тоже с "протянутой рукой": оружие-то американское...

        Да и весь "Литой свинец" был затеян ради выборов.
        •  
          30 декабря 2008 | 21:34

          vladlen

          Дорогой vladlen не порите чушь. После начала операции все партии Израиля прекратили свои предвыборные программы.
      •  
        30 декабря 2008 | 21:24

        Уже поползли к Израилю за беспилотниками.

        Беспилотниками мы и сами кого хочешь обеспечим.Хоть Сирию с Израилем.И с чего это Вы взяли,что это у нас друзья террористы? Насколько мне известно,В славном городе Лондоне,их пруд пруди.Господин Бен Ладон был сотрудником ЦРУ и его моджахеды очень щедро снабжались Стингерами.В том же Лондоне, открыто собирали деньги в помощь Дудаевым и Басаевым.Разве не так? Кто нибудь,хотя-бы раз,видел Иранских террористов? НЕТ.Они где нибудь совершили хотя-бы одно покушение? НЕТ.Тогда о чём речь?
      •  
        30 декабря 2008 | 23:57

        Ну как же не добились?!

        Да так же мадам - Хезбалла если и не выиграла ту войну то уж точно не проиграла .То что армия обороны не смогла выполнить поставленную ей задачу - дойти до Литани говорит само за себя .А уж то что самый массированный обстрел городов Израиля произошёл в последнии сутки перед прекращением огня - это позор Вашей как политической ( которые безпрерывно врали гражданам Израиля про подавление огневых средств противника ) так и Вашим генералам не сумевших справиться не то что с регулярной армией а с полувоенной организацией.

        Кстати на счёт поставок - одних слухов о поставке Эскандеров в Сирию хватило для лёгкой истерики Вашего руководства , да и с Тбилиси были свёрнуты военные контакты простоиз опасения ответных военных поставок Ирану и Сирии
        •  
          31 декабря 2008 | 20:18

          igorrr

          На четвереньках, в подобострастной позе.
      •  
        31 декабря 2008 | 00:58

        Да Насраллуа он на вас

        •  
          31 декабря 2008 | 19:15
          Сидит в бункере с полными штанами. Понимает,что дни его сочтены,скоро предстанет перед высшим судом,соединится с теми тысячами шахидов,которые уже держат ответ за нарушение заповедей (Бог один ,и заповеди для всех).
          Поддерживающие и сочувствующие террористам ответят ещё на этом свете.
          •  
            31 декабря 2008 | 19:48

            Возрадовавшийся гибели чужих детей, своих оплакивать станет

            •  
              31 декабря 2008 | 20:17
              Вы радуетесь гибели израильских детей от палестинских шахидов и ракет,смотрите,simple_nick,не утоните в собственных слезах!
  •  
    30 декабря 2008 | 20:16
    Время переговоров прошло безвозвратно. Хватит потакать фанатикам- террористам. Нужно освободить сектор Газа от ХАМАС,а руководителей-убийц уничтожить,как делает Россия на СК. Россия никогда не идёт на переговоры с террористами,так что Израиль - вперёд. Пора уже защитить свой народ от мрази. Пора уже прекратить подачу воды,электроэнергии и продуктов этим убийцам,прекратить слушать "мировое сообщество",продавшееся за арабскую и российскую нефть и газ. Надо действовать решительно.Эта трусливая ,распоясавшаяся мразь быстро подожмёт хвост,когда есть и пить захочет. Их вдохновителей и спонсоров тоже пора привести в чувства.Не хотят жить мирно -нужно "принудить к миру",да так,чтобы отбить всякую охоту к террору,паразитизму,провокациям и угрозам.
    •  
      30 декабря 2008 | 20:57

      Вперёд!

      Возглавить поход не хотите? С воплями:"Бей арабов,спасай Израиль!"Знакомо? Да ишо физианомию позвериней,оскал посильнее,а вось арабы разбегутся...
      •  
        30 декабря 2008 | 21:19
        По походам -это вы специалисты.Со звериными мордами бегаете с ножами за таджиками,армянами,
        грузинами. У вас кругом враги,вы всех ненавидите,всюду лезете со своими танками и пропитыми мозгами. Успехов вам. Смотрите не сгорите в огне собственной ненависти.
        •  
          30 декабря 2008 | 21:22

          Ненавидишь здесь только ты.


          Что случилось-то?
          Менструация?..Недотрах?...))
          •  
            30 декабря 2008 | 21:38

            vladlen

            vladlen

            Ненавидишь здесь только ты. (#)


            Что случилось-то?
            Менструация?..Недотрах?...))


            Vladlen а что случилось? Аргументов больше нет?
            •  
              30 декабря 2008 | 21:43

              Какие могут быть на это аргументы? Только смех и флуд)

              •  
                30 декабря 2008 | 21:55

                vladlen

                Чем ты с успехом и замаешься.
        •  
          30 декабря 2008 | 21:43

          Да уж!

          Господи,да человек от ненависти уже экран монитора заплевал!Тут уже не только менструация,тут уже от блевотины мозги набекрень!К Новодворской её,к Новодворской в одну палату...
          •  
            30 декабря 2008 | 21:58

            helga1

            По себе судишь ?
        •  
          31 декабря 2008 | 00:15

          Смотрите не сгорите в огне собственной ненависти.

          Мадам не разжигайте хоть здесь антисемитизм .Оно Вам надо ? - вас евреев в мире и так слегка недолюбливают
          •  
            31 декабря 2008 | 19:40
            Если раньше вас боялись,как дикарей с ядерной болванкой,то теперь вас в мире призирают.Вы себя-то со всем миром не ассоциируйте.
            А здесь каждый патриот антисемит. Меня это веселит: каждый импотент приходит в бешенство от собственного бессилия и завидует дееспособным и успешным. Самодостаточный человек ни антисемитом,ни ксенофобом быть не может.
          •  
            31 декабря 2008 | 20:20

            igorrr

            igorrr нам не привыкать.
    •  
      30 декабря 2008 | 21:11

      Пипец, Геббельс во плоти...


      У вас случайно между ног яйца не растут?))
      •  
        30 декабря 2008 | 22:44
        ах-ха )))



        +100
    •  
      30 декабря 2008 | 22:05

      Да она больная

      Думаю это выкидыш Новодворской :)
      •  
        30 декабря 2008 | 22:24

        zeppelin

        Слушай самый здоровый в мире сукин сын, ответь мне на один вопрос.
        Кто тебя научил так не вежливо с женщинами разговаривать, мама с папой?
        Ты имеешь мед. Образование? Какое ты право имеешь, недоросль небритая, говорить, когда старшие разговаривают.
        Брысь под лавку и не высовываться.
    •  
      30 декабря 2008 | 22:42
      Если уж говорить правду - Да вы и сами тоже фанатики.
    •  
      30 декабря 2008 | 23:22
      Так наверно вещал немецкий гауляйтер в Варшаве в 1944 году, только нужно заменить в вашей речи хамас на еврейское гетто.
  •  
    30 декабря 2008 | 20:19

    Комментарий для vladlen

    После шестидневной войны весь мир увидел на что способна израильская кишка... Идиот с поясом шахида, взрывающий себя в еврейском универмаге, мало чем отличается от уродов взрывавших дома в Москве. МОЧИТЬ ЛЮБЫХ ТЕРРОРИСТОВ!
    •  
      30 декабря 2008 | 21:24

      Я только За!


      Просто слишком долго Израиль решает этот вопрос с Палестиной.
      Тут много грязной политики...
  •  
    30 декабря 2008 | 20:20
    Соглашение о прекращении огня с ХАМАСом - "утка", запущенная СМИ

    Ни армия, ни ШАБАК, ни одна другая структура в системе безопасности не выступала с предложением о 48-часовом перемирии с ХАМАСом. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/12/30/utka/

    Vladlen не, торопись. Время покажет, что и как.

  •  
    30 декабря 2008 | 20:27

    У нас нет другой страны, где мы можем жить и защищать себя...

    У арабов вся северная африка и ближний восток.
    Отступать некуда, за нами Иерусалим!
    •  
      30 декабря 2008 | 20:47

      Отступать некуда, за нами Иерусалим!


      "Слава доблестному Цахалу!
      Слава Израилю"! prosveshennyi


      http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/562705-echo/q.html
    •  
      30 декабря 2008 | 21:46

      Отступать некуда, за нами Иерусалим!

      И вот так уже 60 лет.Без изменений.Может быть поискать иные пути?
      •  
        30 декабря 2008 | 21:55

        Иерусалим за нами всего лишь 41 год.

        Уже много путей испробовано, кроме трансфера арабов с территории Израиля. Может и на это когда-нибудь у нас яиц хватит.
        •  
          31 декабря 2008 | 00:23

          трансфер

          Если не хватит, то, рано или поздно, Израиль перестанет существовать. Скорее - рано.
          Странно, что, никак, не могут понять, что мира там не может быть, никакого и никогда.
          Это не война за территорию.
          Это религиозная война.
          Переговоров быть не может.
          Или полная победа или полное поражение.
          Вот этого вот - поделим границы и мирно разойдемся - не будет.
          Там у одной стороны ясная цель, которую не скрывают, которую провозглашают, которая является базой всей их политики.
          Израиля не должно существовать.
          Точка.
          О каких переговорах можно вести речь?
          Войну ведут средневековыми методами.
          Их добром победить нельзя.
          Их можно победить только их методами.
          Террором на террор.
          Все.
          Не око за око, а сто ок за око. Или тысяча.
          Сколько потребуется, пока у них достанет ума прекратить воевать и начинать жить нормально.
          Пока же, им финансово выгодно воевать.
          И политически тоже.
          Вон уже вся прогрессивная общественность оборалась. Агрессора осуждают.
          Российские "патриоты", забыв про Чечню, братаются с Хамасом.
          Ну у них-то, мозгов никогда не было.
          А Хамас...
          Что Хамас...
          Им жить в мире невыгодно.
          Так они постреляли и денег на этом заработали.
          Вон, со всего света, поволокли помощь.
          А что?
          Нормально.
          Постреляли и жди, когда еды принесут.
          Зачем работать?
          И так накормят.
          Людей потеряли?
          Да плевать они на это хотели.
          Новых нарожают.
          Если они своих детей, сознательно, в самоубийцы готовят, то, что им эти потери?
          У них времени много.
          Еще лет тридцать-сорок и они, вообще, без войны, власть в Израиле заберут.
          Демографически.
          Демократически.
          Выборами.
          А у Израиля времени уже нет.
          И каждый следующий год им только счет в поражение.
          И выходов, всего, два.
          Или наплевать на миролюбивую общественность и вдарить так, чтобы у этих героев, лет на двадцать, никаких других забот, кроме поминок, не было, или собирать вещички и расползаться опять по европам.
          Или так или так.
          Другого не получится.
    •  
      30 декабря 2008 | 22:47
      Так вы и сами родом из африки, а дом решили себе построить на пляже )))
  •  
    30 декабря 2008 | 21:06

    война на ближнем востоке.

    в этой войне нет победителей. это война на взаимное уничтожение.
    •  
      31 декабря 2008 | 00:26

      взаимное

      У Израиля нет цели уничтожить арабов.
      У арабов - есть.
      Что взаимного?
  •  
    30 декабря 2008 | 21:24
    Израиль,освободи палестинский народ и весь мир от террористов Хамаса!Победы тебе ,Израиль!
    •  
      30 декабря 2008 | 22:07

      Израиль,освободи палестинский народ и весь мир от террористов Хамаса!

      Да они и рады-бы.Да вот только,чем больше освобождают,тем больше их становится.
      Так может быть вам Российский опыт перенять?
      Батальоны ГРУ - ВОСОК и ЗАПАД,прекрасно справляются со своим обязанностями.После того как Шаманов и Трошев сыграли в злого и доброго следователя. У вас тоже можно найти подобное решение.Вот только,сами вы его исполнить не сможете,только керосинчику плеснёте.Да и у американцев будет такой-же эффект.
      •  
        30 декабря 2008 | 23:43

        вас тоже можно найти подобное решение

        Ну Ваще то есть были утечки что ХАМАС детище МОССАД созданное им как противодействие боевому крылу ООП то бишь ФАТХ .

        То что птичка вылетевшая из гнезда периодиически клюет маму в задницу - ну что ж так иногда случается
        •  
          31 декабря 2008 | 01:00

          ну что ж так иногда случается

          Всяко бывает. Но кто не рискует,тот не пьёт шампанское.А можно было-бы и рискнуть.Израилю терять нечего,ну а нам... Где наша не пропадала?! Примерно так...В стиле фантазии и новогодней сказки для взрослых идиотов.
          Типа... Однажды,ранним утром.Группа израильских товарищей ,прибывает в Москву, со своей "фактурой" на ХАМАС. Сверяем с тем,что есть у нас и летим в славный горд Моздок.Подсаживаемся на наши ИЛы и вместе с батальонами ВОСТОК и ЗАПАД летим на экскурсию, в Святую землю.
          -Ассаля Малейкум Бен Гурион!
          - Шалом,шалом! И вам не хворать.
          Выкатываем на взлётку БТРы,берём на броню местных гидов,"из бывших, из словян" и в "адреса".Флаги наши,гиды ваши.
          Вяжем "хамсу" пучками и никому не отдаём.Заложники.Шибко буйных гасим на месте.К полудню, объявим граду и миру,что создано Палестинское государство и президент его - Аббяс.Три дня зачищаем город и передаем тем,кто согласен с Аббясом.Все "несогласные",три дня,близко знакомятся с работой наших чеченских батальонов.В порты палестинского государства приходят наши корабли с продовольствием и медициной.Обращаемся ко всем арабским лидерам,с просьбой присоединится к нашей благотворительной помощи.Ну и прочая, обычная дипломатическая пурга.
          Затем теплое прощание с товарищем Аббясом, местный оркестр исполняет(как умеет) марш "Прощание словянки" (можно без слов),скупая слеза во весь экран TV.А затем,ходу от туда,ходу! На всё про всё,четыре дня.Пока не чухнули наши бледнолицые братья и не прислали туда своего Бен Ладона со товарищами.А то он у них в каждой дырке затычка.
          Ну,вот.Примерно так.А затем,нас как обычно,обвинят во всех смертных грехах.
          •  
            31 декабря 2008 | 02:04

            garoon

            Неплохой сценарий.
            У Израиля вроде тоже есть неплохой опыт. Стоит двинуть войска в Газу, полагаю, сценарий осуществится и без наших "востоков" и "западов". Но по написанному Вами.
            •  
              31 декабря 2008 | 13:38

              Стоит двинуть войска в Газу, полагаю, сценарий осуществится и без наших "востоков" и "западов". Но по написанному Вами.

              У Израиля получится только вступление в Газу.На том всё и кончится.Пострелять израильтян - это святое дело для всех местных.Кто больше настреляет,тот больше и заработает.Во всех смыслах.Так как он не только получит ВЛАСТЬ,но и УДЕРЖИТ её в дальнейшем.А вот в случае с Российскими войскам,Власть получит и УДЕРЖИТ тот,кто СТРЕЛЯТЬ НЕ СТАНЕТ.А ЭТО- О-о-чень СИЛЬНЫЙ СТИМУЛ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПАЛЬБЫ ПО российским - чеченцам - мусульманам.К тому-же поддержанным вооружёнными сторонниками Аббяса.Люди всегда думают о перспективе власти и о том,как её удержать красиво,а потом, сложить об этом легенду.
  •  
    30 декабря 2008 | 21:38

    А вообще, судя по интервью, у Израиля и России хорошие отношения


    Я бы даже сказал хорошие на генном уровне))
  •  
    30 декабря 2008 | 21:50
    При наземной операции прольётся кровь с обеих сторон, и результат будет, только негативный. Нет ничего хуже, решать проблемы при помощи оружия. Это равносильно подливанию в огонь бензина. Не будет мира и покоя в этом регионе при такой политике, никогда.
  •  
    30 декабря 2008 | 21:59

    Izrail'-Gaza

    сейчас Израиль решает дать Хамасу передышку на 48 часов. ,.Мин.обороны обратилось к премьер-министру дать шанс,в надежде что они образумятся и сядут за стол переговоров.За это время должны завести в Газу продукты,медикаменты.Израиль старается облегчить жизнь простых палестинцев в отличии от главарей хамаса,который бросает своих граждан в мясорубку войны.
  •  
    30 декабря 2008 | 22:19
    Когда два мужика не могут договориться,то начинается драка и третьему определить кто прав бывает нелегко тут два варианта:или ждать кто победит,или кто-то третий более сильный должен сказать:"Ребята,давайте жить дружно,или оба получите по самои бакенбарды",обычно этот аргумент действует.Хочется добавить,что в драке часто страдают и те кто вообще ни причем.
  •  
    30 декабря 2008 | 22:20

    Izrail'-Gaza

    После разговоров о возможной приостановке боевых действий,палестинцы обстреляли новый город Беер-Шеву на расстоянии 50-60км.Много раненных.Кто-то ещё хочет вступиться за хамас?
    •  
      31 декабря 2008 | 00:04

      палестинцы обстреляли новый город Беер-Шеву

      А Вы что . ожидали чего то другого ?-если уж Вы решили начать войну то должны быть готовы что противник будет наносить ответные удары всеми доступными средствами .В этом смысле ХАМАС как в прочем и Израиль ни чем друг другу не обязаны
      •  
        31 декабря 2008 | 20:01

        igorrr палестинцы обстреляли новый город Беер-Шеву (#)

        Так кто наносит ответные удары? Или Вы других не слышите? Тогда тетеря.
  •  
    30 декабря 2008 | 22:26

    Святая Земля - продажные пастухи!

    Она сказала, что более трехсот тысяч туристов из России побывало в этом году в Израиле, а потому дела идут хорошо? Сколько тысяч антисемитов, приехавших в этом году из России на нечестно заработанные деньги, топтали землю
    Израиля? Хороший бизнес, но этого мало, и она хочет ещё! Человеку, который ненавидит Израиль,
    и хочет против него воевать, послица предлагает
    приехать в Израиль в качестве туриста, чтобы там потратить свои деньги! Может она думает, что Израиль - это зоопарк, где показывают диковинных зверей? Землю Израиля дал еврейскому
    народу Всевышний, чтобы евреи на этой земле соблюдали законы Бога. По земле Израиля ходили еврейские пророки, Мессия - Иисус, и его посланники. А вы показываете врагам Израиля стриптиз за деньги, усиленно зазываете их в страну, которая не принадлежит вам, а является собственностью Всевышнего!? Более того, вы позволяете на Святой Земле строить ненавистные Богу капища, и поклоняться в них идолам, и мёртвым костям. И всё это - ради прибыли? Именно такие правители - кривители - губители являются позором еврейского народа, и предателями его законных интересов, которые вы подменяете интересами правящей корпорации клептоманов и жуликов. Потому и ждёте вы лжемессию - антихриста в надежде, что он узаконит царство зла на земле. Но вы немного успеете, и будете посрамлены. От pravdoiskanie.info
    •  
      30 декабря 2008 | 22:43

      gorohov

      Gorohov не утруждайся, отношение с всевышним, мы выясним сами. А тебе советую такую чушь больше не писать. Ведь смешно право же отрок!
      •  
        30 декабря 2008 | 23:05

        Не отвечай глупцу, чтобы он не возомнил себя мудрецом

        Для темных личностей из серого домика: вы всё по привычке указываете людям, что им делать? Неужели тебя в твоей конторе так и не научили слово Всевышний писать с большой буквы? Вы своими разборками всю страну замочили в сортире, умники. И страна вам за это скоро будет благодарна, когда на своём желудке ощутит последствия морового кризиса, до которого вы её довели. Расправится с вами и вашими семьями путём реального поедания, как в ваших храмах в обряде причащения. А после сего, гореть вам, проклятым, в аду вечно. Русь святая, храни веру православную!
        •  
          30 декабря 2008 | 23:34

          gorohov

          Извините дорогой Gorohov, в иврите не заглавных букв. Пора бы это запомнить, или выучить. О какой стране ты пишешь отрок. И причем тут мы если у вас в России, правительство зажралось, а Gorohov с ума сошел на почве православия.
          •  
            31 декабря 2008 | 00:06

            с ума сошел на почве православия

            Ну и на почве иудаизма долбанутых здесь пруд пруди
          •  
            01 января 2009 | 13:29

            Русские деньги = русское хамство

            Те жулики, которые выдают себя за евреев, наворовавшись русских денег, и теперь сидят за границей, заодно увезли с наворованными деньгами и русское хамство, которым пропитались, как чужой проказой. А поскольку у них много наворованных русских денег, они себя возомнили хозяевами этой жизни и решили, что могут говорить от имени еврейского народа, а слово Всевышний писать с малой буквы на русском языке. Из этого видно, что они такине же евреи,
            как православные попы - служители Бога. Если бы подобное вам змеино - ханаанское семя не было поражено Божиим проклятьем, то сохранило бы здравый смысл, и способность вести диалог на человеческом, а не на собачьем и зверином языке. Вы никогда не были евреем, да и вряд ли когда будете, потому что на вашей башке - не еврейская, а собачья голова! Так и чёрт с вами!
          •  
            02 января 2009 | 14:55

            Любовь еврейских раввинов к православным попам

            Ваш раввин Берл Лазар, публично высказавший своё соболезнование по поводу кончины Алексея II всё ещё продолжает безутешно скорбеть? Принесите ему побольше носовых платков для утирания слёз и горестного сморкания, которые выражают искренность его сопереживаний, испытываемых им по поводу смерти своего коллеги, и достойного собрата. Ведь они оба служат одному хозяину, но только немного по - разному. не так ли?
  •  
    30 декабря 2008 | 23:06

    К сожелению, государство Израэль - обречено.


    Так как
    (1) Иудо-христианской цивилизации приходит конец или, в лучшем случае, она видоизмениться.
    В западном истеблишменте - вывод: от евреев лучше отказаться, себе дороже (Германия, Франция, как, пример, Италия).
    (2) Как социально-политическое образование - Исраэль слаб. Коротко: суд над евреями-нацистами, противоречие сионисты-шабад-евреи из европпы, евреи мароккоранцы, евреи СНГ.
    50% евреев-призывников "косят" от армии и тд и тп.
    (3) Растущая мощь партизан Хамаса и Хэзболлы.
    (4) Падение рождаемости, миграция из Исраэля евреев, "био-бомба" абабов.

    •  
      31 декабря 2008 | 02:33

      Это ты обречен, а не Израиль

      О чем ты пишешь вообще, товарищ mongul? В Германии еврейская община растет невиданными темпами в последние 15 лет, сейчас там около 200 тыс. евреев, большая часть, причем, из бывшего СССР туда уехала, построено огромное кол-во новых синагог, евр. центров и т.д. Во Франции - крупнейшая еврейская община в Европе - 600 тысяч. Израиль совсем не слаб социально-политически, что доказали 60 лет его вполне успешного существования и развития (входит в двадцатку наиболее развитых стран мира), в этом и сила Израиля, что туда приехали люди с разных концов света, и вполне успешно абсорбировались, Израиль справился с приемом более миллиона евреев из СНГ в 90-е годы, бол-во из них сейчас работают по специальности, владеют ивритом, и никуда уезжать не собираются. В отличие от России, в Израиле нет такого явления как "откос" от армии или "дедовщина", те 15%, что не идут служить по религиозным или идеологическим причинам, проходят "гражданскую службу", в том числе многие арабы как волонтеры идут на такую службу, хотя они освобождены от военной или альтернативной службы по закону. Падение рождаемости наблюдается в Израиле среди его арабских граждан, это общеизвестный факт, есть масса демографических данных на сей счет, среди еврейского населения наоборот отмечается рост рождаемости в последние годы. Никакого усиления Хезболлы нет, она получила такой удар в ходе войны 2 года назад, что очень нескоро захочет что-либо пикнуть, ее внутр. положение в Ливане также ослабло, по сравнению с ситуацией 2-3-х летней давности, сейчас и Хамас будет поставлен на место, дабы отпало желание обстреливать израильские мирные города и киббуцы.)))
  •  
    30 декабря 2008 | 23:16
    Удивительно обтекаемая беседа; вроде поговорили "за жизнь" обо всём, только саму суть упустили. Господа "эховцы", видимо, сознательно "забыли" о теме под названием "оккупация", ведь наверняка знали о чём нужно было спросить в первую очередь. При чём тут вообще Хамас и Хезболла, это ведь всё следствие, а причина всего оккупация, наглая в высшей степени. Решили, видимо, не напрягать посла сложными неудобными вопросами. "Эхо" в этом плане не CNN, а жаль, свободная пресса должна быть объективна на 100%, без всяких там симпатий-антипатий. ИМХО.
  •  
    30 декабря 2008 | 23:18
    Ну вот Опять, братья иудеи не поделили кусок пустыни с братьями арабами. ))
  •  
    30 декабря 2008 | 23:21

    Обречен ли Исраэль?


    Раздробленность идеологии Исраэля при свободных (во всяком случае, для европейских евреев - иммигрантов) границах, "правах человека" и тд. порождает у 20-30 летних, как минимум сомнение, а как максимум, уверенность - стоит ли умирать, когда "есть Париж".

    Посмотрим, что есть что.


  •  
    30 декабря 2008 | 23:32

    Галута, хотя, вряд-ли


    Все европейцы понимают: У нас кризис, а эти говнюки/постЖитомирская галута, пока мы без порток/спустили штаны - пытаются решать свои вопросы.

    Ждем наземной операции...

  •  
    30 декабря 2008 | 23:34

    mongul

    Прежде чем писать о том что не знаешь,лучше бы занялся образованием-стыдно читать,одни ошибки.
    •  
      31 декабря 2008 | 01:34

      Mark-60

      Всегда внимательно отношусь к носителям инородческих элементов в русском дискурсе.
      Если вы укажите на мои ошибки, буду искренне благодарен.
      •  
        31 декабря 2008 | 10:16

        mongul

        Ничего себе русский интеллектуал с
        "европпа-мароккоранскими" корнями.В одном слове
        "Исраэль" две ошибки делаешь,а претензии на
        интеллектуала. Я, простой шофер,позволить себе
        так писать не могу.
  •  
    30 декабря 2008 | 23:44
    После монгулаи писать противно ,но все же.Алексаняна ,кажется ,отпустили.,поздравляю его и всех ,кто этому рад.
  •  
    30 декабря 2008 | 23:59

    Алексаняна "отпустили"? Отлично.
    Отпустят ли Ю.Шутова, автора "Сабчатье сердце"?

    Админу.
    Пора сменить "печальное" фото Алексаняна? А где фото с кооперативных вечеринок ЮКОСА? Сегодня праздник. Исправить положение!

    За нашу и вашу свободу!
    •  
      31 декабря 2008 | 00:06
      Монгул,ты вроде позавидовал,может хочешь с ним здоровьем поменятся и свои веселые фото поместить?
      •  
        31 декабря 2008 | 00:53

        liza


        С твоими менструирующими подружками ты можешь хоть часами бла-бла-бла.

        Другое дело с русским интеллектуалом - монголом.

        Вряд ли ты думаешь, что здоровый русский мужик будет бросаться на дворнягу, если упомянутая дворняга на него залаяла. С одной стороны.

        С другой стороны. Почему бы "русскому фашисту", уставшему от отрезания голов инородцам, почти в on-line не поговотить о простом и сложном.

        Простое. Нельзя убедить инородцу русского с плохим русским, что в Газе все заеб...
        Сложное. Вам на Вост.Берегу наступает "преломление духа ... по св.Фоме".

        Уверенный "русский" м-н Азари говорит только об одном: полюбите нас.

        Ответ: не ждите.





        •  
          31 декабря 2008 | 02:34

          For mongul POC

          Ты не здаровый русский мужик , ты ПОЦ
  •  
    31 декабря 2008 | 00:28

    В защиту русского языка на Эм


    Следет ли объясняться Послу с русскими, как азер с черкизовского рынка?

    Азари: "Хамас прекратила одностороннее затишье".

    Правильно ли я понял, что Хамас прекратила... одностороннее...? А пятистороннее не прекратила?

    Совет частного лица: Если какая-то климаксная баба думает, что таким языком она может разговаривать с русскими интеллектуалам, то не стоит начинать войну с ХАМАСОМ.

    Требую назначить послом в РФ Щаранского. Этот хоть по-русски объясняется лучше, все же 3 курсам физмата. Да и он тоже...подобный подобному.

    •  
      31 декабря 2008 | 02:50

      Своей страной озаботился бы лучше, и подучил бы факты)))

      О чем ты пишешь вообще, товарищ mongul? В Германии еврейская община растет невиданными темпами в последние 15 лет, сейчас там около 200 тыс. евреев, большая часть, причем, из бывшего СССР туда уехала, построено огромное кол-во новых синагог, еврейских центров и т.д. Во Франции - крупнейшая еврейская община в Европе - 600 тысяч. Израиль совсем не слаб социально-политически, что доказали 60 лет его вполне успешного существования и развития (входит в двадцатку наиболее развитых стран мира), в этом и сила Израиля, что туда приехали люди с разных концов света, и вполне успешно абсорбировались, Израиль справился с приемом более миллиона евреев из СНГ в 90-е годы, бол-во из них сейчас работают по специальности, владеют ивритом, и никуда уезжать не собираются. В отличие от России, в Израиле нет такого явления как "откос" от армии или "дедовщина", те 15%, что не идут служить по религиозным или идеологическим причинам, проходят "гражданскую службу", в том числе многие арабы как волонтеры идут на такую службу, хотя они освобождены от военной или альтернативной службы по закону. Падение рождаемости наблюдается в Израиле среди его арабских граждан, это общеизвестный факт, есть масса демографических данных на сей счет, среди еврейского населения наоборот отмечается рост рождаемости в последние годы. Никакого усиления Хезболлы нет, она получила такой удар в ходе войны 2 года назад, что очень нескоро захочет что-либо пикнуть, ее внутр. положение в Ливане также ослабло, по сравнению с ситуацией 2-3-х летней давности, сейчас и Хамас будет поставлен на место, дабы отпало желание обстреливать израильские мирные города и киббуцы.))) Что касается посла, то спасибо лучше бы сказал, что она говорит с тобой по-русски, а не через переводчика, тем самым проявляя в том числе уважение к слушателям и стране пребывания. В отличие от 90% послов иностранных в России, она в состоянии говорить на вполне приличном и чистом русском языке. P.S. Озаботилась бы лучше состоянием морали в своей стране, тоже мне русский интеллектуал, обществом, в котором царит исключительно культ денег, при этом на улицах миллион беспризорных детей, миллионы наркоманов, индустрия проституции, огромная преступность, в армию идут только жители деревень и малых городов, у кот. нет денег откосить, население сокращается, а телевидение промывает мозги всякими "смех-шоу", убогими сериалами и репортажами "с полей", диагноз - полная морально-нравственная деградация...
    •  
      31 декабря 2008 | 17:48

      mongul

      Mongul если ты разговариваешь на иврите хотя бы, так как она говорит по по-русски……. Хотя я в этом сильно сомневаюсь, а может ты свободно владеешь английским, или на худой конец арабским?
      Интеллектуал ты на ненаглядный, а ну дай мне быстренько 13 реакций цикла Кребса .
  •  
    31 декабря 2008 | 00:31
    Международные СМИ (в т.ч. и российские) изображают ситуацию, как очередной виток "арабо-израильского" конфликта, где Израиль неизменно выступает агрессором. Разумеется, гораздо проще и выгодней представить дело как разборку плохих и хороших парней, не вникая - где Израиль, а где евреи, где арабы, а где палестинцы, где Иудея и Самария, а где Газа, где Фатх, а где Хамас, и что такое Сдерот - кому нужны такие частности?
    Для тех, кому частности все же нужны, рассказываю.
    Итак, снова Москва. Географически она меньше Израиля, демографически больше - но в среднем, как ойкумена, соответствует. Скажем так, Москва + города-спутники: Мытищи, Балашиха, Реутов... а вместо Люберец - город Грозный, причем не современный, а времен независимой Ичкерии. И население у него не 250 тыс. чел., а полтора миллиона.
    Дальше - больше. Окромя полутора миллиона ичкерийцев в "Люберцах" в самой Москве на постоянной основе проживает миллион чеченцев. А если учитывать демографию, то на 12-15 миллионов москвичей нужно 2,5-3 млн. чеченцев. Короче, каждый пятый москвич - чеченец с российским гражданством.
    И вот на фоне этой весьма приятной демографической ситуации из "Люберец" постоянно запускают какую-то дрянь - кустарно изготовленные ракеты "Кассам", которые обладают малой точностью и слабой силой поражения. Основное их назначение - это нервотрепка для жителей ЮАО Москвы.
    Выглядит это так:



    Эти ракеты регулярно падают в районе Братеево, но иногда долетают и до Царицыно. В 2006 было выпущено 1020 ракет, в 2007 - 760. Несколько человек убиты, десятки ранены, множество разрушений. А самое главное, что мирные жители Братеево ежедневно просыпаются с мыслью о том, что сейчас им нужно идти на работу или на учебу, вести детей в школу, а в любой момент может начаться атака - и тогда им придется за 30 секунд спрятаться в ближайшем убежище. И так несколько раз в день.
    Важно отметить, что, при малой мощности, "Кассама" вполне хватает на то, чтобы разворотить стену жилого дома. Когда бы не система оповещений и бомбоубежищ, жертв было бы гораздо больше. Именно за счет постоянного пребывания в режиме ЧП, израильтянам удается сократить количество жертв.
    Люберецкие ичкерийцы рассчитывают именно на этот эффект. Им не нужны десятки убитых и раненных ежедневно. Для этого есть "грады" и даже "ураганы", которые успешно применялись во время полномастшабной войны летом 2006 года. Здесь уже можно шарашить вплоть до третьего транспортного кольца. А во время "мирной" жизни мы будем лениво обстреливать Братеево: две-три ракеты в день.
    Ну и последний штрих - для полноты картины. Все, что вокруг Москвы - от Долгопрудного и до Архангельска на севере, от Одинцово и до Бреста на западе, от Люберец (включительно) и до Сочи на юге, от Железнодорожного и до Владивостока на востоке - все это пространство заселено чеченцами. И их - миллиард.
    Потому что нынешняя операция Израиля - равно как и все предыдущие - имеет своей целью исключительно военные объекты и боевиков Хамаса. Потому что арабы прицельно бьют по мирным жителям, прячась за спинами своих женщин и детей, а евреи прицельно уничтожают террористов и отчитываются за каждый свой выстрел перед "мировым сообществом". Потому что, в конце концов, несмотря ни на какие политические оттенки и полутона, космическую объективность и прочие попытки воспарить над земными проблемами и взглянуть на конфликт с позиций "оба правы, оба неправы", все равно получается, что евреи в десять раз более правы, чем арабы, и в сто раз менее неправы.
    •  
      31 декабря 2008 | 13:52

      Израиль неизменно выступает агрессором

      А можно конкретизировать в каких российских СМИ из числа адекватных разумеется?
    •  
      31 декабря 2008 | 14:31

      Международные СМИ (в т.ч. и российские) изображают ситуацию, как очередной виток "арабо-израильского" конфликта, где Израиль неизменно выступает агрессором.

      Я бы не стал так оценивать позицию Российских СМИ.В последние годы многое изменилось.Полагаю,что можно разделить мнение мирового сообщества на четыре части.Арабскую,Европейскую,Российскую и Американскую.
      Арабы проявляют естественную солидарность к палестинцам.
      Европейцы проявляют свою скрытое, застарелое неприятие евреев.плюс необходимость дружить с арабами.
      У Америки своя забота,им нужно иметь крепкую занозу в арабской заднице.Это позволяет им контролировать нефтяной регион.
      А вот у России,тут клубок противоречий.С одной стороны историческое противостояние со Штатами,есть определённая инерция со всеми сопутствующими.А с другой стороны,в Израиле как не крути,а всё-же, на четверть бывший наш народ.Бытовой антисемитизм хоть и существует у части сограждан,но он не имеет особо глубоких исторических корней.Но даже у этих граждан,в последнее время начинает преобладать чувство - "Наших бьют!" Так-что,в этом направлении можно и нужно поработать. Правильно сделали,что сняли визы.
      •  
        31 декабря 2008 | 14:36

        Всем нашим в Израиле. и по всюду.

        С Новым Годом! Желаю удачи,здоровья и всего наилучшего!!!
        •  
          31 декабря 2008 | 15:24

          Всем вашим и нашим в Израиле. и по всюду

          Аналогично, дай бог всем жизни, здоровья и не потонуть в этом кризисе.
    •  
      01 января 2009 | 10:14
      Андре, очень образно и доходчиво расписали, пытаясь смоделировать ситуацию на местном материале. К сожалению, если кто-то туп и не хочет сознательно ничего понимать, тому и таким методом ничего не объяснить.
      А вообще, в таком массовом непонимании многими у нас в стране ситуации на Ближнем Востоке виновата наша политика в верхах. Конечно, государственного антисемитизма пока, слава Богу, нет. Но мы давно, тупо и бессмысленно поддерживаем арабские страны, как, впрочем, и всех мировых изгоев. Основная причина - "делать назло Америке", а также эпилептоидное стремление дружить с неразвитыми партнерами, чтобы чувствовать себя среди них сильным и важным. Вред, который этим наносится своему народу, в учет не берут, лишь бы утешить свое самолюбие. А потому постоянное отсутствие в государственных СМИ развернутой и честной информации о развитии исторических отношений между Израилем и арабами. Истина скрывается, замалчивается, взамен - мелкие лживые дозы. Отсюда массовое непонимание среди населения, плюс традиционный вялотекущий антисемитизм - вот и жалеют "бедненьких, несчастненьких арабов". Увы, могут дождаться тех времен, когда "установление всемирного халифата" испытают на своей шкуре (не дай Бог!), тогда пусть и покажут пример того, как надо покорно ложится по безжалостный нож, отдать все, что тебе принадлежит, в том числе жен и детей, и терпеть любые надругательства. Вот где вспомнят Израиль - маленький, мужественный, гуманный даже в ведении военных действий, вечный и неуничтожимый с помощью Божией.Спасибо ему и Америке, крепости им и настойчивости!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"