Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.11.2008 15:08
Разворот : Требовала ли коллегия присяжных по делу Политковской закрыть судебный процесс от прессы?
Гости:
Евгений Колесов член коллегии присяжных по делу об убийстве Анны Политковской
Ведущие:
Владимир Варфоломеев первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Требовала ли коллегия присяжных по делу Политковской закрыть судебный процесс от прессы?

Член коллегии присяжных по делу Политковской: Мы не требовали удалить прессу...
комментарии
авторизация
  •  
    20 ноября 2008 | 16:03
    Медведеву постоянно приходиться перенапрягать голосовые связки -постоянно кто-то нарушает драматургию выступлений -сначла заглушить Абаму, теперь как-то бравировать выступлением Евг. Колесова.
  •  
    20 ноября 2008 | 16:07

    Присяжный Колесов

    Браво, Евгений Колесов!
    Сегодняшний день следовало бы признать Днем возрождения суда присяжных в России.
    •  
      20 ноября 2008 | 19:10
      Стукач этот Колесов и ничего более.
      •  
        20 ноября 2008 | 19:38

        Сдохни, убогий

        •  
          21 ноября 2008 | 06:36
          Здравствуйте Андрей!

          Сожалею о том, что Вами сказано. Но что может быть выше Правды, не только конкретно в данном случае, а вообще? Ответ известен и я просто повторюсь - Справедливость. Что может быть выше Справедливости? Милосердие. Что может быть выше Милосердия? Любовь.

          Андрей, Вы пожелали смерти Человеку, с поступка которого, возможно, начнется переоценка ценностей в Обществе. Он не убогий, он Гражданин. Бог Вам судья.
          •  
            21 ноября 2008 | 09:14
            Ладно, пусть живет убогий. Позаботься о нем, Господь, там, в распределительном пункте. Не перепутай! Устраиваает ?
          •  
            21 ноября 2008 | 12:35

            Нургалым,

            То ли Вы не правильно поняли о ком я, то ли у нас очень разные представления о том, что значит быть Гражданином.

            Во избежания недоразумений:
            Мои слова были адресованы ни в коем случае не Евгению Колесову, а одному из не слишком многочисленных местных шакалов, которые здесь заняты тем, что бы унизить и изолгать наш народ.
        •  
          23 ноября 2008 | 21:35
          Только после тебя...
      •  
        20 ноября 2008 | 19:55
        А судья - лжец и ничего более.
      •  
        20 ноября 2008 | 19:56
        Э,нет.Стукачи украдкой донести предпочитают.Чтобы другие не видели,прячась от всех,потому что стыдно.
        Только честный человек,не согласный растоптать своё достоинство,действует открыто,так,как Колесов.
        Не каждый способен на это.
        •  
          21 ноября 2008 | 09:16
          Начинаем выдавливать из себя раба
      •  
        20 ноября 2008 | 19:56

        modest122 (Модест) Учи русский язык.

      •  
        20 ноября 2008 | 21:07

        modest122 (Модест)

        Чего застучал тот он? Коллег твоих?
      •  
        20 ноября 2008 | 23:35
        Золотые слова, Модестушка! И ведь как пакостно настучал этот, с позволения сказать, Колесов! Подольстился к Эху в лице Варфоломеева и при всех наябедничал на независимого и честнейшего судью. Ведь его, чего гляди, еще с работы выльют. И придется ему с голодухи по электричкам скитаться с куклой-младенцем на руках да подаяния просить... Считаю, Колесову не место в славных рядах наших кровельщиков! Прав ты, Модест, скромник ты наш (это так твое имя переводится с латыни на наш русский язык)!
      •  
        21 ноября 2008 | 15:54
        Евгений Колесов - человек с честью и достоинством!!!! Он вызывает чувство уважения. Холуйствующему быдлу его не понять.
        У вас ,Модест и ваших собратьев,любой поступок достойных людей вызывает страх - это угроза вашему подлому существованию.
        •  
          23 ноября 2008 | 21:23
          Да нет, уважаемая, лично мне г-н Колесов ничем не угрожает.... А насчет подлого существования-оставим на вашей совести...
  •  
    20 ноября 2008 | 16:17
    Тщательнее надо, гг. силовики. Планка презрения к людям приподнялась настолько же, насколько приопустилось умение "работать с присяжными". Ведь сразу было понятно, что если присяжных "использовали", то молчать они не будут. Горжусь, что среди нас есть Колесовы, которые берут на себя личную ответственность за поступки, в отличие от премьер-президентов, мастерски от неё бегающих.
    •  
      20 ноября 2008 | 19:18
      Полностью поддерживаю.
  •  
    20 ноября 2008 | 16:24

    Только один вопрос.

    Как наши судьи отвечают за свои деяния?

    Они сейчас находятся в привилегированном положении, в сравнении с остальными гражданами. То, что они зависят от власти (в нашей стране все зависят) не оправдывает их правонарушений. Так что же? Нам дожидаться, пока власть надаёт им по башке за подобные правовые гримасы? Или нам самим решать все вопросы (в том числе и с такими судьями) вне правового поля? По законам гор, либо по правильным понятиям? Кстати, все в курсе, как по правильным понятиям следует поступать с вот такой крысой в мантии?
    •  
      20 ноября 2008 | 16:52

      вотум недоверия судье

      Я думаю, адвокаты могут подать кассационую жалобу с требованием отвести судью от ведения процесса в связи с фальсификацией заявления присяжных.
      •  
        20 ноября 2008 | 19:58

        Борис Абрамович

        Проблема заменой прокладки не решается - вся система сгнила.
        •  
          20 ноября 2008 | 21:35
          Если нашёлся порядочный и принципиальный человек среди присяжных, то почему бы не оказаться хотя бы одному порядочному и среди судей? Вот так, методично отсеиваля всех псевдосудей, можно и расчистить атмосферу. Капля камень точит.
          •  
            20 ноября 2008 | 22:32

            pavlinka (Елена )

            Один порядочный и среди судей? Это недоработка тех, кто отсеивает.
          •  
            21 ноября 2008 | 09:31

            По судье Зубову тюрьма плачет

            Он уже такой процесс о тяжком убийстве журналиста 11 лет назад превратил в балаган. На его опыт гэбэ оч надеется.

            Пора подниматься.
          •  
            21 ноября 2008 | 16:03
            Такие судьи (порядочные) ,Елена,есть,(Кудешкина и др.)но их изгоняют и преследуют. А вот преступных судей поддерживает власть. Переназначение Егоровой - председателя Мосгорсуда, ещё раз подтвердило заинтересованность власти в таких слугах Фемиды.
        •  
          21 ноября 2008 | 16:19

          Сергей Владимировичу / 20.11.2008 | 19:58

          А эта, с позволения сказать, "система" никогда законно, честно и беспристрастно не работала. Бывали, конечно, недолгие периоды и исключения. Но только исключения.
          •  
            21 ноября 2008 | 17:52

            (Сборисыч) Конечно, наша система всегда была далека от идеала.

            Но на основании личного опыта (середина 90-х и середина 2000-х) смею утверждать, что так нагло и открыто, как сейчас, Закон судебной системой тогда не попирался.
            •  
              21 ноября 2008 | 19:50

              Сергей Владимирович / 21.11.2008 | 17:52

              Неудивительно. Наблюдается устойчивое движение от плохого к худшему...
  •  
    20 ноября 2008 | 16:30
    Под впечатлением! Неужели ещё есть такие ЧЕЛОВЕКи, ставлю себя на его место, СТРАШНО!
    •  
      20 ноября 2008 | 20:40

      321

      А Вы не бойтесь. Не бойтесь. Иначе нельзя.
      •  
        20 ноября 2008 | 21:59

        Колесов

        Бояться нынче ОПАСНО.
  •  
    20 ноября 2008 | 16:41
    Евгения Колесова в ГосДуму!!! Там такие люди необходимы.
    •  
      20 ноября 2008 | 22:54

      olegv99 (Вадим Волгин ) :"Евгения Колесова в ГосДуму!!!"

      Хорошая идея. Как бы после спада волны энтузиазма это осуществить.Я за 10 голосов отвечаю - может больше чуть.
    •  
      21 ноября 2008 | 01:34
      Нету теперь одномандатников.
      •  
        21 ноября 2008 | 02:40

        Кирилл Серский

        Жаль!
        •  
          22 ноября 2008 | 10:22

          Жаль?

          Сами виноваты!!!

          С Уважением.
    •  
      21 ноября 2008 | 13:39

      Клесову-колесово

      Мне Колесов напомнил случай с Ерофеевым и понторезом Джигурдой на острове.Они там жидко обделались и побежали на Эхо имидж спасать:мы боролись с проклятой ГеБней и кровавым режимом.Они бы еще на *Спокойной ночи малыши* боролиль.Герои блин.Каждому буржуйчику с брюшком(Ерофеев) снится что он Че Гевара.
  •  
    20 ноября 2008 | 16:57

    Браво,Евгений Колесов!

    Чем больше Колесовых-тем больше вероятность покончить с преступным "басманным" правосудием.
  •  
    20 ноября 2008 | 16:59

    А кстати, насколько я понимаю, во многих странах

    фотовидеосъемка в зале суда запрещены в принципе. На открытый процесс приходят все кто хочет, но могут только записывать и делать зарисовки. Почему у нас нет такого порядка? Это было бы правильно, суд и в самом деле не балаган, телекамеры там вовсе ни к чему, но других органичений на открытых процессах быть не должно.
  •  
    20 ноября 2008 | 17:00
    Очень удачно провел эфир В.ВАРФОЛОМЕЕВ. Раньше он выглядел одиозным.
    •  
      21 ноября 2008 | 03:01

      (Вадим Волгин )

      Эмоциональный подъём однако. Его аж распирало от торжества,но уверенность спокойная взяла верх.
      То же самое и Шендерович (позже) - пропала некоторая подавленность,пропала злая желчность появившаяся в последнее время и заискрился. А добрые - они посимпатичнее будут.

      А всё это - Е.Колесов.
      •  
        21 ноября 2008 | 11:32

        Бери шире!

        Обсуждение сюжета с Колосовым на нескольких блогах показало, что может сделать _один_ человек!
  •  
    20 ноября 2008 | 17:12
    Спасибо Евгению Колесову!
    Мы увидели ситуацию глазами одного из присяжных. И это очень ценно. Судья прикрылся присяжными.
  •  
    20 ноября 2008 | 17:26

    Заявление присяжных заседателей

    Евгений! Вы молодец, я горжусь такими людьми! Хватит быть рабами! Очень хорошо, что 19 из 20-ти присяжных выразили свое принципиальное мнение.
    За свои провокационные действия судья Зубов должен подвергнуться судебному преследованию.
    Адвокаты обеих сторон должны требовать отвода Зубову. Таким судьям – нет доверия.
    •  
      20 ноября 2008 | 21:41

      Этого не достаточно

      Нужно провести расследование - оказывалось ли давление на судью Зубова, если да, то кем, с какой целью и привлечь к ответственности всех виновных. Вчера этот судья настаивал на открытом слушании, а сегодня фабрикует письмо - вдруг это вынужденно?
      •  
        21 ноября 2008 | 01:30
        ага, или приснилось ему что...
      •  
        21 ноября 2008 | 09:44
        http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/nahalstvo_vtoroe_schastje.shtml

        Это судья-оборотень. Его вертикаль назначила.
  •  
    20 ноября 2008 | 17:30
    Спасибо Колесову!!!
    •  
      23 ноября 2008 | 21:00
      Присоединяюсь.
  •  
    ramin Рамин Катамадзе
    20 ноября 2008 | 17:31

    Колесов молодец!!!

    А теперь обратимся к уголовному законодательству: Присяжные заседатели наделены полномочиями, пользуются привилегиями и гарантиями наравне с Судьей. Т.о. они в период рассмотрения уголовного дела являются судьями в полной мере.
    п. 3 статьи 295 Уголовного Кодекса России гласит, что воспрепятствование сушествлению правосудия и производству предварительного расследовани лицом, с использованием своего служебного положения наказывается вплоть до четырех лет лишения свооды.
    Посмотрим будет ли взбуждено уголовное дело против секретаря суда. А если нет то надо возбудить дело против Колесова за заведомо ложные показания (в чем Я лично сомневаюсь). Третьего не дано и отмолчатся не получится.
    •  
      20 ноября 2008 | 17:58
      Секретарь суда - лишь исполнитель.
      Это судью посадить надо,хоть и он тоже приказ выполнял свыше.Вертикаль власти - в действии!
      •  
        20 ноября 2008 | 18:16

        так уж сразу и посадить...

        Максимум - оспорить действия. Судью я понимаю, работать под таким прессом очень тяжело, даже если ты кристально честен.
        •  
          20 ноября 2008 | 21:43
          Подлог административных документов является правонарушением. Если за это не сажают, то уж о дальнейшей практике судьи в лице Зубова не может быть и речи.
        •  
          21 ноября 2008 | 10:57

          Дело Политковской

          Кристально честный судья поступил бы как Колесов, написал бы заявление и нашел бы себе другую работу.... А этот уже не первый раз мешает правосудию свершиться!!!!
          Только под суд и процесс сделать публичным, иначе порядка не будет в нашей стране.
      •  
        ramin Рамин Катамадзе
        20 ноября 2008 | 18:38
        Понимаю секретарь лишь исполнитель, но причастность судьи доказать очень трудно, ибо это особый субьект производства.
      •  
        20 ноября 2008 | 18:46
        Судьи у нас не подсудны. Статуса судьи может лишить только коллегия.Никто, конечно, не лишит.Нужны выборные судьи.Евгений Колесов молодчина.Неужели после этого процесс закроют? Жаль только, что поменяют присяжных.Нет гарантии, что будут порядочные, подобные Евгению.
      •  
        20 ноября 2008 | 23:35
        в уголовном деле нет исполнителей. Есть СОУЧАСТНИКИ.
      •  
        21 ноября 2008 | 09:47
        Вертикаль в действии Но преступление совершил судья.
    •  
      20 ноября 2008 | 23:39
      ОТМОЛЧАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ???
      ЕЩЕ КАК ПОЛУЧИТСЯ !!!!
  •  
    20 ноября 2008 | 17:48

    Заявление присяжных заседателей

    Михаил
    Евгений! Вы молодец, я горжусь такими людьми! Хватит быть рабами! Очень хорошо, что 19 из 20-ти присяжных выразили свое принципиальное мнение.
    За свои провокационные действия судья Зубов должен подвергнуться судебному разбирательству.
    Адвокаты обеих сторон должны требовать отвода Зубову. Таким судьям – нет доверия.
  •  
    20 ноября 2008 | 17:54

    Вот это поступок!

    Спасибо вам,Евгений Колесов.Есть ещё у нас настоящие люди!
    А судью - на мыло!
  •  
    20 ноября 2008 | 17:56
    Ерунда!. Сенсация, явленная на ЭМ, оказалась недоразвитой.Только показала ручки и ножки и утонула в недрах ЭХО.Достаточно было найтись одному грамотному человеку, из позвонивших на ЭМ ,как энтузиазм журналистов погас. Уважаемый "герой" оказался из несостоявшихся,то есть не избранный в качестве 12 заседателй участников процесса.Понятно,что среди 20 возможных заседателй возникли трения и различия во мнениях.
    Ситуация вокруг процесса очень сложная,присутствует все: ообоснованная осторожность заседателй,возможность использования процесса для разжигания межнационльной розни,попытка "некоторых" СМИ
    "нагреться" на сенсации
    Естественно ,что для оппозиционирующих политиков это еще одна возможность засветиться на людях.


    В такой ситуации решения судьи было самым правильным и естественным. Базар надо прекращать
    •  
      20 ноября 2008 | 18:03

      Фото и видеосъемка судебных процессов должны быть

      запрещены, как это сделано в целом ряде стран. Съемка подсудимых, свидетелей, тех же присяжных вовсе не есть какое-то достижение демократии, скорее, наоборот, это одна из форм давления на суд. А в остальном ограничивать журналистов и вправду незачем, если нет каких-то запредельных гостайн.
    •  
      20 ноября 2008 | 18:08

      Уважаемый "герой" оказался из несостоявшихся,

      Колесов вошёл в состав "запасных",и имел такие же права,как и 12 членов.Какие могут быть трения,когда все вопросы были решены ещё до заседания?
      •  
        20 ноября 2008 | 18:23
        Мадам,Вы о чем? У остальных восьми прав столько же сколько у нас с Вами.Никто не знает ,когда и кто, из них понадобится. В процессе участвуют 12 человек не больше и не меньше
        •  
          ramin Рамин Катамадзе
          20 ноября 2008 | 18:53

          Ошибочка вышла у Вас

          глава 42 Уголовно-процессуального кдекса РФ наделяет ВСЕХ присяжных заседателей АБСОЛЮТНО одинаковыми правами. Т.о. И основные, и запасные присяжные заседатели пользуются правами наравне, никаких особых оговорок нет и быть не может. Единственная разница между ними то, что запасные заседатели не имеют права голоса при вынесении вердикта, и не задают дополнительные вопросы участникам дела.
          Повторяю, они наравне со всеми присяжными участвуют в исследовании доказательств в зале суда.
          •  
            20 ноября 2008 | 19:19
            Это похоже на не единственную, но самую существенную разницу между мужчиной и женщиной.
            Если нет особых оговорок,то существует множественное количество толкований.
            Кстати есть другие отлитчные от Вашего толкования и прозвучавшие на ЭМ
            •  
              ramin Рамин Катамадзе
              20 ноября 2008 | 19:27
              Вы наверное просто бредите, есть уголовно-процессуальный кодекс. Есть норма конкретная. О какиз различных толкованиях идет речь???
              •  
                20 ноября 2008 | 19:31

                Читайте Закон" О Присяжных заседателях2

                2. Кандидаты в присяжные заседатели, вызванные в суд, но не отобранные в состав коллегии присяжных заседателей и не освобожденные от исполнения обязанностей кандидатов в присяжные заседатели по основаниям, предусмотренным статьями 3 и 7 настоящего Федерального закона, могут быть привлечены для участия в качестве присяжных заседателей в другом судебном заседании.

                •  
                  ramin Рамин Катамадзе
                  20 ноября 2008 | 19:41
                  И что??? Вы это вообще к чему???
                •  
                  20 ноября 2008 | 20:01
                  Грамотей, сначала бы разобрался с понятиями, о которых берешься судить, а потом вещал бы - не выглядел бы таким круглым идиотом. Эта статья о тех присяжных КТО НЕ ОТОБРАН В КОЛЛЕГИЮ. А запасные присяжные - это НЕ ТЕ, кто не отобран в коллегию. Запасные присяжные - это те, кто в коллегию как раз попал, пройдя отбор. Коллегия присяжных, согласно закону, состоит из 12 основных и 2-х или более запасных присяжных, имеющих равные процессуальные права и обязанности.
                  •  
                    20 ноября 2008 | 20:37

                    Все к тому же Читайте закон и не прикидывайтесь чудаками

                    2. Кандидаты в присяжные заседатели, вызванные в суд, но не отобранные в состав коллегии присяжных заседателей и не освобожденные от исполнения обязанностей кандидатов в присяжные заседатели по основаниям, предусмотренным статьями 3 и 7 настоящего Федерального закона, могут быть привлечены для участия в качестве присяжных заседателей в другом судебном заседании.
                    •  
                      20 ноября 2008 | 20:51

                      Плюнь в глаза - божья роса

                      Это точно , про О.П.
                    •  
                      20 ноября 2008 | 20:59
                      Вот сколько раз надо повторить простую вещь, чтобы даже до идиота дошло? Проверим - повторяю в третий раз.
                      Эта статья о тех присяжных КТО НЕ ОТОБРАН В КОЛЛЕГИЮ. А запасные присяжные - это НЕ ТЕ, кто не отобран в коллегию. Запасные присяжные - это те, кто в коллегию как раз попал, пройдя отбор. Коллегия присяжных, согласно закону, состоит из 12 основных и 2-х или более запасных присяжных, имеющих равные процессуальные права и обязанности.
                      Дошло, или все еще нет? Улавливается разница между КАНДИДАТАМИ В ПРИСЯЖНЫЕ и ЗАПАСНЫМИ ПРИСЯЖНЫМИ ЗАСЕДАТЕЛЯМИ, ОТОБРАННЫМИ В КОЛЛЕГИЮ ПРИСЯЖНЫХ? Или это слишком сложно для уровня Олега Потапова из Перми? Сколько раз надо повторить, чтобы даже до Олега Потапова дошла та немудрящая истина, что коллегия присяжных - это не только 12 человек. Это 12+запасные. ВСЕ ОНИ - ЭТО ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ, ОТОБРАННЫЕ В КОЛЛЕГИЮ ПРИСЯЖНЫХ. И имеющие равные процессуальные права и обязанности. Так понятно? До собаки профессора Павлова, как известно, доходило с пятого раза. Олегу Потапову нужно будет еще два раза повторить, чтобы до него дошло наконец?

                      •  
                        20 ноября 2008 | 21:13
                        Зря стараетесь.Теперь Вы, все равно, никому не докажете,что Вы соображаете в юриспруденции
                        •  
                          20 ноября 2008 | 21:34
                          Что, не дошло даже и с третьего раза? Печально. Четвертый раз. Для совсем убогих - до уровня собаки профессора Павлова Олегу Потапову остался ровно один шаг...
                          Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ
                          Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ
                          С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ

                          Глава 42. ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ,
                          РАССМАТРИВАЕМЫМ СУДОМ С УЧАСТИЕМ
                          ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ

                          Статья 333. Права присяжных заседателей



                          1. Присяжные заседатели, в том числе и запасные, вправе:

                          1) участвовать в исследовании всех обстоятельств уголовного дела, задавать через председательствующего вопросы допрашиваемым лицам, участвовать в осмотре вещественных доказательств, документов и производстве иных следственных действий;

                          2) просить председательствующего разъяснить нормы закона, относящиеся к уголовному делу, содержание оглашенных в суде документов и другие неясные для них вопросы и понятия;

                          3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке в совещательной комнате ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы.
                          1. Присяжные заседатели, в том числе и запасные, вправе:

                          1) участвовать в исследовании всех обстоятельств уголовного дела, задавать через председательствующего вопросы допрашиваемым лицам, участвовать в осмотре вещественных доказательств, документов и производстве иных следственных действий;

                          2) просить председательствующего разъяснить нормы закона, относящиеся к уголовному делу, содержание оглашенных в суде документов и другие неясные для них вопросы и понятия;

                          3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке в совещательной комнате ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы.

                          2. Присяжные заседатели не вправе:..."

                          Достаточно понятно, или как? Все, без исключения, процессуальные права присяжных заседателей, имеют в том числе и запасные присяжные заседатели. Поскольку они прошли отбор и участвуют в процессе. Вы же, Олег Потапов из Перми, уже который раз пытаетесь с упорством осла подсунуть оппонентам статью не о запасных присяжных заседателях, а о КАНДИДАТАХ в присяжные заседатели. Это разные вещи! Евгений Колесов - не кандидат в присяжные заседатели. Он запасной присяжный заседатель. Дошло?




                          •  
                            20 ноября 2008 | 21:36
                            О... Довел меня Олег Потапов - я аж случайно два раза текст пункта 1 статьи 333 скопировал...
                          •  
                            20 ноября 2008 | 21:58

                            alex (Алекс Гончаров)

                            Нет, он поручик Киже.Вы видели его статус.
                            •  
                              20 ноября 2008 | 22:19
                              Его статус я видел - он подтвержден руководителем пресс-службы Московского окружного военного суда Александром Минчановским. Который заявил, что Колесов обладает статусом присяжного, и пока вопрос о его отводе не стоял. А вот Вы уже наговорили достаточно для статуса упрямого осла - хотя могли бы тихо признать свою ошибку давным-давно. И никто бы тогда особо и не упрекал - ну не обязаны же Вы быть юристом и понимать разницу между кандидатом в присяжные и присяжным (будь то основным или запасным). Но это, как я понял, не Ваш стиль. Вам надо упорно отстаивать сделанную Вами заведомо идиотскую ошибку...
                              •  
                                20 ноября 2008 | 22:56

                                alex (Алекс Гончаров)

                                Согласен. Вся эта история абсурдная и полностью идиотская
                •  
                  20 ноября 2008 | 20:04

                  Кандидаты в присяжные заседатели, вызванные в суд, но не отобранные

                  Понимаете,НЕ ОТОБРАННЫЕ.А Колесов был отобран в запасные и уже приглашён для участия в этом процессе.
                  •  
                    20 ноября 2008 | 20:40

                    Татьяна

                    Не спорьте всю эту муть запустил ведущий вместе с Колесовым,которые абсолютно не разобрались.Кто есть кто.
                    •  
                      21 ноября 2008 | 16:27
                      Что,Олег Потапов,чувствуете,что близится час краха патриотов-лжецов,оправдывающих все мерзости путинской власти? Начинают люди поднимать голос ,не желают участвовать в подлостях,органезуемых властью. Манипуляции присяжными мы уже наблюдали не однократно,но вот так разоблачить лживость и трусость власти на начальной стадии процесса ещё никто не осмелился. Ваша попытка объяснить поступок Е.Колесова,какими-то личными обидами не выдерживает никакой критики. Е. Колесов просто не позволил использовать негодяям своё имя для совершения подлости.И его поддержали 19 из 20 присяжных.
                      •  
                        21 ноября 2008 | 16:37

                        Мадам

                        Какой высокий стиль. Сколько немыслимой первозданной экспрессии и пиетизма.
                        Как у Пушкина: "Уж полночь близится,а Германа всё нет".
                      •  
                        23 ноября 2008 | 21:59
                        А что это у нас демократы такие нервные? Прямо подметки рвут.... Вставай-проклятьем заклейменный..... Где-то уже это было... А может - успокоительного?
                        •  
                          24 ноября 2008 | 17:22
                          Как же вы,"патриоты" однообразны ("... и умным кричат,дураки,дураки,а вот дураков и не видно"). Нервозность и истеричность -это ваши "аргументы и факты". Успокоительное вам не поможет,напротив,вам рекомендуются возбуждающие препараты,чтобы поддерживать свою агрессивность ,за которой вы скрываете свою беспомощность и отсутствие способности вести содержательную дискуссию.
                          •  
                            25 ноября 2008 | 20:26
                            А мне думается, lena (Елена Браславская),- Вам уже можно лечиться электричеством.... Для поддержания способности вести содержательную дискуссию.
            •  
              20 ноября 2008 | 19:57
              Человече, если Вы неграмотный дурак, не способный даже статью уголовно-процессуального кодекса прочесть - так хоть не выставляй это на всеобщее обозрение. Один неграмотный дурак позвонил, другой подхватил глупость, не дав себе труда даже проверить сказанное...

              У ВСЕХ запасных присяжных - РОВНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРАВА, что и у основного состава коллегии. Все они - до момента завершения процесса, когда присяжных просят удалиться для вынесения решения - РАВНЫЕ члены коллегии присяжных.
              О чем ясным и понятным языком написано в УПК РФ - все указанные в законе права присяжных являются одинаковыми для всех присяжных, поскольку даже статья УПК о правах присяжных заседателей перед перечислением прав указывает, что нижеперечисленные права имеют "присяжные заседатели, в том числе и запасные".
              Кстати, это зафиксировано в законе именно так не случайно, а по даже кретину понятным причинам - до самого конца процесса неизвестно, кто именно из членов коллегии присяжных будет выносить решение. Кто-то из 12 основных присяжных может быть заменен кем-то из запасных присяжных - но равная, адекватная замена не может быть произведена, если с начала процесса запасной присяжный не имел равной возможности участвовать в процессе (не пользовался всеми правами присяжных и не имел их обязанностей). В этом случае он бы оказался в неравном положении с другими присяжными, находившимися в основном составе с начала процесса. Поэтому права и обязанности всех присяжных, избранных в коллегию (коллегия включает 12 присяжных и 2 или более запасных присяжных) - одинаковы.
              •  
                20 ноября 2008 | 21:20

                alex (Алекс Гончаров)

                Зря стараетесь.Теперь Вы, все равно, никому не докажете,что Вы соображаете в юриспруденции
                •  
                  20 ноября 2008 | 21:43
                  Мне, голубчик, ничего никому доказывать не нужно. Поскольку любой человек, которого в школе читать научили, а родители обеспечили интеллектом хотя бы чуть выше интеллекта табуретки, уже понял, что Вы полезли в область, где являетесь глубоко неграмотным человеком - и ляпнули глупость (перепутали кандидатов в присяжные и запасных присяжных - два разных понятия в процессуальном праве). Но поскольку Вы оказались человеком не только глубоко неграмотным, но еще и очень глупым, то вместо того, чтобы тихо признать ошибку (например, сказать, что, мол, ошибся, но с кем не бывает...) или хотя бы помалкивать, когда Вашу глупость наглядно продемонстрировали, Вы полезли доказывать свою "правоту", выставив себя на всеобщее обозрение в роли упрямого идиота. Это (в смысле, выставить себя идиотом) Вам прекрасно удалось. Поздравляю. :D
                  •  
                    21 ноября 2008 | 11:05
                    У Олега, как у той птички, коготок увяз... Птичку жалко:)
                •  
                  ramin Рамин Катамадзе
                  21 ноября 2008 | 02:54
                  неужели вам нравится когда вас обсирают??? Удачи...
              •  
                21 ноября 2008 | 20:09

                Алекс Гончаров / 20.11.2008 | 19:57

                Алекс, право слово, не сто'ит "метать бисер перед... потаповыми". Они ничего никогда не признают. Кредо, однако.
        •  
          20 ноября 2008 | 19:28

          Права Колесова и Потапова

          Потапов, кончайте базар. Судья, когда соврал про присяжных, нарушил Ваше же право на правдивую информацию.
    •  
      20 ноября 2008 | 18:13

      Базар надо прекращать

      Потапова в судьи!!!
    •  
      20 ноября 2008 | 18:22
      Правильно! Что за безобразие! Суд присяжных не место для дискуссий! Квалифицированный, опытный судья уж точно лучше знает как судить, чем кровельщик.
      •  
        21 ноября 2008 | 16:35
        Именно в процессе дискуссии присяжные вынесут свой вердикт. А судья Зубов знает как развалить дело,а не установить истину, Дать уйти преступникам от ответственности ( он это уже продемонстрировал в процессе по делу об убийстве Д.Холодова)- вот главная задача,которая перед ним поставлена. Именно поэтому ему нужно закрыть процесс.
        У нас уже ГД объявили не местом для дискуссий -результаты такого решения Грызлова мы пожинаем в виде антинародных законов,принятых ГД.
    •  
      20 ноября 2008 | 18:24

      естественным - да, а вот что такое - правильное...

      Правильно это как? Желание не попасть по постоянный пресс СМИ - понятно и естественно. Но правильно - это законно. И тут есть сомнения в законности. Вроде не просили присяжные, не подписывали бумагу. И знать правду нужно. А то как с процессом по Френкелю. Латынина меня не смогла убедить, а заставила сомневаться.
      •  
        20 ноября 2008 | 18:43
        Надо привыкать к тому,что "правильно"так,как решил судья. Над ним еще есть судьи и Верховный судья,а выше только Божий суд.
        •  
          20 ноября 2008 | 18:58

          гебня проснулась

          •  
            21 ноября 2008 | 20:13

            nemo148 (Дмитрий) / 20.11.2008 | 18:58

            Она никогда и не дремала...
        •  
          ramin Рамин Катамадзе
          20 ноября 2008 | 18:59

          Брехня

          Вы наверное бредите, или это пресловутое холопское сонание. Судя руководствуется законом, а не прозвольно решает или делает все что ему заблагарассудится.
          •  
            20 ноября 2008 | 21:24

            ramin (Катамадзе Рамин)

            Оперделенно,Вы никогда не были в судебном заседании.
            Суд, Вам только снится
            •  
              ramin Рамин Катамадзе
              21 ноября 2008 | 02:50
              Вам мало если скажу что Я КЮН???
              •  
                21 ноября 2008 | 06:33
                Обычный ответ. В Интернете еще и Наполеоны бывают. Напишите еще сколько у Вас учеников по миру бродит
              •  
                21 ноября 2008 | 11:34

                Колесов

                Рамин, ну что Вы ей Богу! Вы же умный граммотный человек, разве не понимаете, что этот Потапов из Перми, профессиональный ПРОВОКАТОР. Ему главное навести тень на плетень.
                Пожалуйста не огорчайтесь. Плюньте на него и размажте! Хорошо?
                Главное, что есть у нас ещё такие люди как Колесов, И им нас не задавить... Мы всё таки поднимимся с колен. Удачи Вам.
                •  
                  21 ноября 2008 | 17:36

                  [unreg] (Елена) Колесов

                  А, уж вы как грамМотны, Елена! И задавить вас не удастся... Вы же плюётесь...
        •  
          20 ноября 2008 | 20:01
          А за преступления Чикатило расстреляли несколько человек тоже правильно?
    •  
      20 ноября 2008 | 20:05

      ole12880829 (Олег Потапов.Россия,Пермь) Что, учить матчасть так и не начал?

      "Базар надо прекращать". Это о чем? О прениях в ходе заседания?
      •  
        20 ноября 2008 | 23:12

        s_serge (Сергей Владимирович)

        Да. Как говорится - не место для дискуссий.

        А Пермяку надо бы отвечать типа - какие помидоры? или - я не брал твоих галош! Вы что не видите - он дурачком прикинулся и издевается. Такое обсуждение испортил.
        •  
          20 ноября 2008 | 23:33

          Сергей Владимирович

          Испортил песню, дурак!,как сказал Максим Горький
          •  
            21 ноября 2008 | 01:02

            ole12880829 (Олег Потапов.Россия,Пермь) Как такое можно испортить!?

            Пел бы ты свои "песни" знаешь где?..
            •  
              22 ноября 2008 | 13:22

              s_serge (Сергей Владимирович) / 21.11.2008 | 01:02

              Да он поёт, поёт, не сомневайтесь, Сергей Владимирович.
    •  
      20 ноября 2008 | 21:00

      Ерунда!

      Для тебя ерунда,а для нормально соображающих это подвиг простого гражданина,не надо утрировать если не читал и не слушал,то не один Колесов отказался подписать ,а 19 человек,то есть произойдет замена всех на других послушных таких как ты,все одобрямс.
  •  
    20 ноября 2008 | 18:04

    А разве это не повод для отстранения судьи?

    А Евгению огромный РЕСПЕКТ.
  •  
    20 ноября 2008 | 18:06

    есть в России порядочные люди

    Когда такие люди есть.Вера в наш народ даёт надежду и уверенность в будующее страны!
  •  
    20 ноября 2008 | 18:13
    Евгению Респект!!!! и Уважуха.
    •  
      20 ноября 2008 | 20:09

      micsha1 (Миша 1) +1

  •  
    20 ноября 2008 | 18:16
    Уважаемый Владимир Варфоломеев! Судя по фотографии, я намного старше Евгения Колесова, но хотел бы обратиться к нему по имени - отчеству. Сообщите его отчество. Достойный он человек.
  •  
    20 ноября 2008 | 18:20
    А по ТВ об этом ничего не говорят...Как вы думаете почему?Вопрос адресован ЕДРОпоклонникам и воздыхателям ВВП и ДАМ...Выскажитесь... или вас тут нет?!
    •  
      20 ноября 2008 | 19:01

      Типа, выходи, кто смелый?

      От поклонников едра ничего не зависит. так же как и от поклонников обамы.

      Обращайтесь за комментариями к самому едру. Там много говорливых. Послушаем, что скажут.

      Вопрос в другом.
      В независимости суда.

      Может ли сегодня суд быть независим от власти? Уверен, здесь все за справедливый и независимый суд. Но возможно ли это сейчас в нашей стране, или вообще где-либо? Или суд, независимый от власти, сразу станет зависимым от солнцевских братков (как в 90-х) или от денежных, политических, ... и тп и тд интересов алегархических группировок? Так что лучше уж под едром, чем под абромовичем...

      НО, как это едро выглядит в свете подобных событий, должно это самое едро сильно озаботить....
      •  
        22 ноября 2008 | 13:35

        rgi (Роман Романов) / 20.11.2008 | 19:01

        Ему (едру) не до того, некогда обращать внимание на такие мелочи- "как выглядит". "Имидж- ничто, дело-всё!". Ведь"рыльце в пушку" уже просто не отмыть.
    •  
      20 ноября 2008 | 22:59
      Наивняк какой... сидит и смотрит ТВ в надежде услышать правду. Сам себе еще вопросы задает...
      •  
        21 ноября 2008 | 00:58

        Наивняк какой... сидит и смотрит ТВ в надежде услышать правду

        для leo77 (Кузнецов Кирилл) Я смотрел не в надежде увидеть, а скорее в полной уверенности,что не увижу. Так все и вышло...Я для себя по поводу этой власти сделал выводы уже года 4 тому назад...
  •  
    20 ноября 2008 | 18:25
    Огромное спасибо Евгению!
  •  
    20 ноября 2008 | 18:26
    Евгений, Вы мужественный человек. Хотел бы пожать Вам руку.
    •  
      21 ноября 2008 | 14:02

      Колесова в президенты

      Да подождите вы оды петь.Пусть бы все высказались,картина была бы полнее.А то Эхо как всегда:отпиарили одного,который больше по вкусу и давай теории развивать.
  •  
    20 ноября 2008 | 18:26

    Молодец!

    Евгений, Вы молодец! Держитесь!
  •  
    20 ноября 2008 | 18:27

    ЛОЖЬ СУДЬИ - ДИАГНОЗ ВЕРТИКАЛЬНОМУ ПУТИНИЗМУ

    ЧЕСТНЫЕ СМЕЛЫЕ ГРАЖДАНЕ ТАКИЕ КАК КОЛЕСОВ( НЕ ВТЯНУТЫЕ В ВОДОВОРОТ МЕРЗКОГО , ФЕОДАЛЬНОГО,ГЭБЭШНОГО ПУТИНСКОГО РЕЖИМА ) --СОВЕСТЬ РОССИИ. СПАСИБО ЕВГЕНИЙ !
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"