Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.09.2008 16:35
Разворот : Ситуация в Цхинвали
Гости:
Леонид Слуцкий Председатель комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Ситуация в Цхинвали

Южная Осетия без грузин – это неверный тезис...
комментарии
авторизация
  •  
    26 сентября 2008 | 21:21

    Леонид Слуцкий?

    А я-то думал, зачем в этот кабак тренер самарских "Крыльев" явился? А это и не он, оказывается :)
  •  
    26 сентября 2008 | 21:37

    все они марионетки...

    Старая геббельсовская песенка теперь в исполнении Слуцкого о 1600 погибших.

    Нет-бы уже успокоиться и прекратить врать - уже понятно, что число жертв вместе с пропавшими без вести не превышает 360 человек, а реальное число подсчитанных жертв скорей всего не более 200.
    Это на небольшом клочке земли, где все друг друга знают всего за несколько дней ведения боёв.
    Это вместе с кокойтовскими боевиками и наёмниками. Мирных жителей из них около половины.
    Конечно это трагедия, но когда на ней спекулирует "первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам"...
    Впрочем какая дума, такой и председатель.
    Вопрос о публиковании списков погибших даже не ставится.
    Никем- ни журналистами, ни политиками, ни чиновниками. Всё что есть в прессе - результаты частной работы отдельных не государственных лиц.
    При этом спекуляции на крови продолжаются.
    Видимо в думке никак не дойдёт, что геноцид осетин унёс на самом деле меньше народу, чем геноцид грузин. Возможно, что в разы меньше.
    •  
      26 сентября 2008 | 22:27
      А почему не верить числу погибших? Верьте правозащитникам что число погибших 40 человек ваше право.
      •  
        27 сентября 2008 | 00:57

        почему не опубликовать?

        А то заявителей до хрена, а как документов НИКАКИХ НЕ ОПУБЛИКОВАНО
    •  
      26 сентября 2008 | 23:12
      Совершенно правильно. От речей слуцкого тошнит. По-моему он что-то пропустил, те кто поумней давно перестали нести такой бред в эфир, а его видно предупредить забыли....
    •  
      26 сентября 2008 | 23:51

      Так он последний раз новости слушал от 9 августа

      Видно с луны спустился. Среди его увлечений — путешествия, астрономия.
      В ЛДПР много таких.
    •  
      27 сентября 2008 | 00:07

      счетовод! Ё моё

      •  
        27 сентября 2008 | 00:59

        Счетовод?

        На основании этих цифр было принято решение о втягивании России в войну, решение о бомбардировках Гори и других грузинских городов и сёл, на основании этих цифр было принято решение о начале новой холодной войны.
        •  
          27 сентября 2008 | 01:05

          говорим по- русски

          не на основании цифр!
          Стали убивать Русских миротворцев.....
          И это факт неоспоримый. Доказанный. Вот и вся история.
          А что надо было делать? Продолжать наблюдать за этим процесссом?
          •  
            27 сентября 2008 | 01:11

            хронологию смотрел?

            *Стали убивать Русских миротворцев.....*
            Русские миротворцы когда погибли? Кто?

            Правильный ответ - после ввода 58 армии в Цхинвали.
            Вот и не морочь людям мозги.

            *А что надо было делать? *
            головой подумать, прежде чем в чужую войну ввязываться на стороне боевиков.
            •  
              27 сентября 2008 | 02:05

              Правильный ответ - после ввода 58 армии в Цхинвали.

              Ну раз вы все знаете... зачем переубеждать.

              Даже Кандолиза в своем выступлении признала, что сперва погибли миротворцы и даже выразила соболезнования по этому поводу.

              Хотите быть святее папы римского?
              •  
                27 сентября 2008 | 04:46

                Я так рад, что Вы доверяете Кондолизе...


                Проверьте по хронологии когда появились сообщения о смерти миротворцев и когда начались бомбардировки грузинских объектов вне зоны конфликта.
                И когда грузинская сторона заявила о том, что российские войска вошли в Грузию.

                Неубедительно получается, даже ссылка на Кондолизу не убеждает. (особенно на интерпретации её речи в российских СМИ)
                •  
                  27 сентября 2008 | 11:06

                  Семенов Евгений Сергеевич

                  Вам наверное очень нравится, когда тыкают носом в факты, которые очень далеки от Вашей хронологии - особый вид мазохизма. Извольте - хронология событий от BBC
                  http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7548000/7548983.stm
                  •  
                    17 октября 2008 | 00:34

                    я эти хронологии сам могу составлять

                    Не читайте советских газет, Покрышкин.
                    Вы дали ссылку на хронологию от 8-го августа, и даже в ней очевидно, что российские миротворцы погибли лишь
                    8-го в 9:40, т.е. уже после прохода российскими колоннами Рокского тунелля. Кстати говоря есть свидетельства, что миротворцы там стреляли, что уже не позволяет говорить о них, как о жертвах.
                    В том числе и на т.н. постах.

                    Ешё раз слушайте мои вопросы:
                    1) убийство российских миротворцев оправдывает российское вторжение?

                    2) а убийство грузинских миротворцев оправдывает грузинское вторжение?
                •  
                  sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
                  28 сентября 2008 | 00:50

                  Хроника по СМИ

                  Сообщения о гибели 15 миротворцев появились в российских интернет-летнтах 8 августа.

                  01:33 Позиции миротворцев пока не обстреливаютсяИнтерфакс

                  08:30 Первые сообщения о самом обстреле базы миротворцев появились.Интерфакс.

                  09:29 В результате обстрела с грузинской стороны штаба миротворческих сил есть раненые. Позже уточняется, что их 3е Интерфакс.

                  10:21 СМИ: российские ВВС бомбят территорию ГрузииГазета.ru
                  Первые сообщения о бомбардировках. При этому указывается район в 3 км южнее окраины Цхинвали, т.е. территория РЮО. Проверить по Грузия-Online не удалось - их сайт очень тормозит. К тому же до того из уст официальных лиц Грузии не было сообщений о российских войсках в Грузии.

                  12:40 Командующий ССПМ подтвердил, что среди российских миротворцев в Цхинвали есть потери. Число и характер не уточнялся. Интерфакс.

                  Заседание СБ ООН проходило с 09:15 до 10:00 (45 минут). На заседании представитель Грузии не упоминал о вхождении на территорию конфликта ВС РФ, лишь призывал Россию воспрепятствовать проникновению в зону конфликта незаконных военных формирований.

                  Есть другие данные? Несите - посмотрим.
                  •  
                    17 октября 2008 | 00:39
                    Вот первое официальное заявление правительства в 02:21, т.е. через 3 часа после начала обстрела и наступления (http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080808/42292400.html): "По существующим данным, через Рокский тоннель российско-грузинскую границу пересекли сотни вооруженных лиц и военная техника."
                    •  
                      17 октября 2008 | 00:53
                      ссылочка-то не зря не пашет - сайтик слишком известный был.. его теперь препарировали, страшно посмотреть.
                      гляньте на такой-же сайт в грузинском домене, поймёте разницу.
                      Вот например для тех, кто хронологию би-би-си считает идеальной

                      http://barabanch.livejournal.com/540080.html
                      Заявление правительства Грузии
                      Civil Georgia, Тбилиси / 8 авг.'08 / 02:00


                      "В течение последних часов сепаратисты осуществили военное нападение на мирное население сел региона и против миротворческих сил, что вызвало крайнюю эскалацию положения.

                      В ответ на одностороннее прекращение огня и предложение президента Грузии провести мирные переговоры, сепаратисты осуществили нападение на прилегающие к Цхинвали села. Сперва было атаковано село Приси в 22.30 ч., а потом в 23.00 – с. Тамарашени. Был произведен массированный бомбовый обстрел, как позиций миротворческих сил, так и мирного населения. В результате нападения есть раненные и погибшие.

                      По существующим данным, через Рокский тоннель российско-грузинскую границу пересекли сотни вооруженных лиц и военная техника".

                      http://civil.ge/rus/article.php?id=17146
                  •  
                    17 октября 2008 | 00:43
                    Вот цитата из начала его интервью CNN 8 августа (http://ca.youtube.com/watch?v=85f7du3cnxs): "... just moving its armoured vehicles into Georgia. Basically started moving them yesterday, that's why it all erupted ..."

                    Вот Аласания на совбезе ООН утром 8 августа говорит то же самое (http://www.un.org/Depts/dhl/resguide/scact2008.htm далее "S/PV.5951" - первое заседание от 8 августа): "Additional illegal forces and military equipment were and are entering Georgian territory from Russia through the Roki tunnel, threatening even worse violence."
                    •  
                      sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
                      18 октября 2008 | 00:04

                      Сказать что хотели?

                      Евгений Сергеевич, Вы сказать-то что хотели?

                      Что российские миротворцы в утро конфликта не погибли?
                      Ну так этого никто не отрицает. Даже грузинская сторона не опротестовала эту информацию.

                      Что российские войска вошли на территорию РЮО раньше 10-11 часов утра?
                      Во всех данных Вами ссылках (я их, кстати, все в первые же дни конфликта прочёл) "силы, которые проникают через тоннель" называются как угодно:"нелегальные формирования" - Аласания, "вооружённые люди" - из заявления правтельства Грузии, "бронированные машины" - М.Саакашвили (кстати, а во сколько он сделал это заявление?). Как угодно, только не "российские войска". И объясняется всё просто. Грузинская сторона сама до конца не верила, что Россия вмешается в конфликт официально. Пропуск казачьих и кавказских формирований в РЮО - вот на какой сценарий-максимум рассчитывали в грузинском правительстве.

                      Грузинское правительство не "подставляло" свои войска под удар российских войск СКВО. Оно просто неверно оценило ситуацию и решительность России.

                      Что сепаратисты начали первыми и "обидели мирных грузин"? Послушайте, эскалация конфликта началась не 8го - с обстрела Цхинвали, не 5го - со взаимного обстрела грузинской и осетинской сторон, не в последние дни июля - когда в спешке начали вывозить детей, не с лета, когда и грузинская, и российская сторона провели учения.

                      Конфликт нарастал долго, года 3, с тех пор, как Грузия начала спешно вооружаться, вызвав настороженность у России. Там день ото дня шло нагнетание. Никто не хотел ничего уступать. И с какого-то момента (некоторые указывают на весну 2008) эта эскалация перешагнула "точку возврата". Дальше надо было решаться.

                      При этом, я останусь при мнении, что Россию вполне устраивало замороженное состояние конфликта на границах Грузии, каковым оно было с 1994 до 2006 года примерно. Не горячо, ни холодно - главное, без больших проблем. А вот грузинское руководство не устраивал такой вариант. И если они пойдя при поддержке США на эскалацию не смогли из ситуации извлечь максимум, а потерпели поражение - это только их вина.
          •  
            28 сентября 2008 | 01:00
            Хотя бы один труп русского миротворца по тиви показали? Или плачущих родичей, скорбящих об убитом русском миротворце?
            •  
              28 сентября 2008 | 10:55

              опять он заболел...

              А зачем. Тебе покажут ты начнёшь обсуждать что только один и убит не там или не так и вообще отчего лежит не так или не очень убит.
              Это война а не сюжет с места ДТП.
              Так и говори правду ты не веришь позиции России.И доверяешь -противоположной.
              Не будь лицемером и ханжой
              •  
                17 октября 2008 | 00:50
                Действительно... а зачем... джентльменам на слово верят... только в политике джентльменов нет, особенно в российской.
                •  
                  17 октября 2008 | 01:29

                  не так сели

                  в политике нет. А на войне есть правда.
                  И естественно Российская политика выделена в особенную Как же без этого штампа.
                  И про джентельменов - тоже штамп....
                  Вообщем народу много а поговорить не с кем
                •  
                  sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
                  18 октября 2008 | 00:08
                  Евгений Сергеевич, а Вы бы могли позвонить родителям из списка погибших сами и поинтересоваться, правда ли, что их сын погиб?
            •  
              sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
              18 октября 2008 | 00:06
              Читайте списки погибших российских солдат. Военнослужащие миротворческого батальона там присутсвуют.

              И смерть ребят - это не то, чем надо трясти "по тиви".
  •  
    26 сентября 2008 | 22:41

    Ситуация в Цхинвали

    Очепедной российский бандит. Путинскя сваль. такой лъжи не каждый день услышес.
    Как теперь соседям жить, кокда два лилипута захотели своё величее показывать.
    •  
      27 сентября 2008 | 14:28

      Ela Ситуация

      Велика Федора, да дура! Большой дурак Саакашвили решил показать, какой он великий полководец - вот и получил по морде!
  •  
    26 сентября 2008 | 22:45

    геноцид осетин

    Вопрос такой - когда к Вам в дом вламывается вооруженный алкаш, угрожая убить, что Вы будете делать? Что логичнее - в его присутствии звонить с милицию и сидеть в спокойном ожидании, пока в доме орудует этот....или же пока оказать максимально возможное сопротивление, по возможности (если спросить меня - то убить), и потом уже вызывать этих самих ментов. Это по поводу высказывания, что Саак должен был пока позвать туда наблюдателей.
    •  
      27 сентября 2008 | 01:08

      Венедиктов снова прогнулся

      Согласен, Коба, согласен.
      Наблюдатели были и всё фиксировали, толку НОЛЬ.
      Грузия давно уже призывала сменить мифотворческий формат и ввести в ЮО и Абхазию нормальных миротворцев и вывести провокаторов.
      Толку ноль.
      Эти провокаторы в голубых касках ничего не сделали для остановки обстрела грузинских сёл, подготовка к войне с осетинской стороны, вооружение и финансирование сепаратистов, политическая крыша в СБ ООН. Что тут говорить? Венедиктов занял прокремлёвскую позицию, в ущерб интересам России и ничего другого слушать не хочет.
      Кто-бы ни был президентом Грузии седьмого августа почти любой нормальный человек отдал-бы ТАКОЙ-ЖЕ приказ: защищать граждан, защищать страну.

      И сказки про грады и геноцид рассказывать не надо - ПОДТВЕРЖДАЕМОЕ количество жертв как-раз говорит о том, что военная сила применялась достаточно избирательно. Хотя на войне, как на войне: гибнут и мирные люди тоже.
      •  
        27 сентября 2008 | 14:33

        Семенов Евгений Сергеевич Венедиктов

        Ещё один старый пер--н, простите, пенсионер, ни черта не разбирающийся ни в чём. Несёт всякую чепуху. Дед, копай картошку! Какие грады?
        •  
          17 октября 2008 | 00:48
          из всего потока сознания более-менее разумным один вопрос оказался: "Какие грады?"
          Отвечаю.
          Вот такие: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4_(%D0%A0%D0%A1%D0%97%D0%9E)
  •  
    27 сентября 2008 | 00:07

    genocide

    Скoлькo мoжет Рoссия делaть генoциды рaзным нaрoдaм? Идут стoлетия, a ментaлитет Рoссии не меняется: генoцид, лoжь, прoвoкaция, нaсилие, aгрессивнoсть, экспaнсия.
    •  
      27 сентября 2008 | 14:35

      tot genocide

      Скока нуна, стоко и мона!
  •  
    27 сентября 2008 | 00:09

    последний в очереди за новостями

    сергеич! Да ты чё! Воще там хлопнули одного. Да и то в 1932 году случайно на охоте за бараном. На тебя похожим.
    Цинизм этого нечеловека потрясает........
    •  
      27 сентября 2008 | 01:01
      Иваныч, для Вас список погибших это повод для шуток?
      Спекуляции политических уродцев на трагедии это повод для шуток?
      •  
        27 сентября 2008 | 01:10

        лука мудищев

        Какие шутки! Ежели для некоторых важно сколько убили.
        ИНтересно а сколько надо убить что бы начать ответные действия?
        Ну смелее...
        Так вот достаточно одного миротворца. Тем более если шпарят Градами....
        Я одну умный вещь скажу! Ты только не обижайся! - Где же ты такой умный был раньше?
        •  
          27 сентября 2008 | 01:13
          *Так вот достаточно одного миротворца.*
          Для чего?
          Грузинского миротворца достаточно?

          *Где же ты такой умный был раньше? *
          см. мой блог прям с той даты и смотри, если есть вопросы.
          http://zebra24.livejournal.com
          •  
            sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
            18 октября 2008 | 00:15

            Грузинские миротворцы?

            Если бы погиб грузинский миротворец - это было бы серьёзным поводом к разбирательству. Если бы он погиб бы по вине российских вооружённых сил, то Грузия, была бы в праве на ответные меры любого уровня.

            Но вот "незадача" грузинские миротворцы не погибли, исполняя свой долг. Они перешли в подчинение штаба "операции по наведению конституционного порядка" и влились в общий поток грузинских ВС, легко изменив данному слову быть беспрестратными.
        •  
          27 сентября 2008 | 01:15
          *Тем более если шпарят Градами....*
          Что такого волшебного в градах?
          Артиллерия хуже? А снайперский огонь? А миномёты? А кассетные бомбы?

          Вам так нравится слово "град"?
  •  
    27 сентября 2008 | 02:36

    Леонид Слуцкий - лгун

    Интерестно что Луцкий в начале рассказывает о том что Кокойти даже не хотел запускать делгатов ПАСЕ из Грузии, а потом рассказывает басни и сказки о "транспортных связях и маршрутных тахи". Все знают что через блок пост не пропускают никого с территории Грузии а автобусы грабят то повстанцы то бандиты... что одно и тоже. Срам да и только. Сколько еще лжи нужно вылить на лудей что бы оправдать преступления Путинской власти.
    •  
      27 сентября 2008 | 14:40

      Nicolai Леонид

      В огороде бузина, а в Киеве - дядька!
      Думайте, что вы пишете.
      А грабят, видимо, грузины-барсеточники. Это ведь их бизнес!
  •  
    28 сентября 2008 | 01:07
    Кокойты нервничаеть положено, его мож скоро в расход спишут или свои же, или русские, иль у грузин получится, уж больно он тупой перс в этой игре.
  •  
    28 сентября 2008 | 15:51

    А на http://www.osetinfo.ru/doc

    все пусто и пусто. Комиссия, ну опубликуйте хоть один, ну хоть завалященнький маленький документик. Или уберите страницу ващще с сайта, не позорьтесь.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"