Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.05.2008 16:35
Разворот
Гости:
Никита Белых губернатор Кировской области
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
В бюрократию все мысли очень быстро проникают, они же сами думать не в состоянии, поэтому они очень восприимчивы к тому, что говорит первое лицо государства
комментарии
авторизация
  •  
    29 мая 2008 | 17:50

    России не нужна либеральная партия!

    Я искренне считаю, что Чубайс, Гайдар, Явлинский, Хакамада, Немцов и Каспаров политические трупы. Я сильно сомневаюсь, что их поддержит народ, и ещё больше сомневаюсь, что их допустят к власти. Белых симпотяга, говорит хорошо, поэтому я не удивлюсь, что он в скором времени окажется в "Единой России". Он человек новый, его примут, тем более он сам проболтался, что в "ЕДРЕ" есть честные и правильные депутаты. Я думаю, они и посодействуют, эти хорошие и честные люди из "ЕДРа", чтоб Никита Белых примкнул к ним. Всё логично. Хорошие и честные, должны объединятся. Спасибо.
    •  
      29 мая 2008 | 22:39

      Артур Надыров, не нужна---

      А на чем основано ваше убеждение,что
      России не нужна либеральная партия??
      Все страны, которые принято считать цивилизованными, имеют в своих парламентах либеральное большинство.
      Возможно через некоторое время и у нас "мозги встанут на место"????
      •  
        29 мая 2008 | 22:47

        владимир сар

        Земляк, ну как, нам прожить без либеральной партии?
        Хочется,чтобы как у всех,"как в лучших домах ЛондОна"
        •  
          30 мая 2008 | 00:00

          как прожить без либ.партии??

          Олег Петрович,а я разве сказал, что нам нужна либеральная партия у руля.
          Да это как раз "вопрос вопросов",
          что лучше "чекисткий крюк" или "дем выбор"???. Знаю точно, что третьего не дано. Или "беременна или нет".
          •  
            30 мая 2008 | 00:10

            владимир сар.

            Земляк,я понимаю,что оппозиция нужна, но уж эта,которая есть, все-таки жуже чем которая должна быть.
            В моем понимании. Уж очень она какая-то "гунявая"
            •  
              30 мая 2008 | 00:14

              Опять опечатка

              "Жуже" получилось . Как хотите понимайте:"хуже"."жиже" или "уже". Вск подходит
              •  
                30 мая 2008 | 01:04

                Опячатка Потапов О.П.

                В авторитарных режимах оппозиции не может быть по оределению. Вспомните как ее изводил "Отец народов". и прочие вожди в 20 веке.
      •  
        29 мая 2008 | 23:09

        владимир сар

        Владимир, я считаю, что либерализм это плохо. При Ельцине уже мы это проходили. Результат был очень плачевный, мы чуть не лишились нашей Родины (берите суверенитета столько сколько хотите). Для запада демократия хорошо, для России смерть. В счастливых странах типа США или западная Европа, ничего плохого демократия не несёт, у нас же опять будет раскол в обществе. Я считаю для России лучший вариант это сильная централистская власть, с однопартийной или вообще с беспартийной структурой правления. Спасибо.
        •  
          29 мая 2008 | 23:52

          Артур Надыров

          При Ельцине,как раз ни какого либерализма не было,и быть не могло.
          Напоминаю "рвануло" все раньше
          1.90млрд дол. долг "врагам"
          2."Прожраный" золотой запас
          3.Хлеба в сибир.регионах на 2 недели
          4.Крах главного банка страны
          5.нефть на фьючерсах дохдила до 7$
          Сейчас кризисная цена нефти примерно
          60$.Бюджет наполнен на70% нефтегазом.
          Все Это случилось до Ельцина.
          Сдесь бы план Маршала сработал.
          Вспомните, как в послевоенной Европе и Японии, Америкозы как слепых котят вели по этому плану разрушенные страны. Поэтому там и не было "Березовских", не было "чекисткого крюка". А когда "котята" повзрослели их опустили. Результат мы очень хорошо видим.
          •  
            30 мая 2008 | 00:02

            владимир сар

            Россию американцы вести по плану Маршала не стали бы. Им это не нужно. План Даллеса заключался в том, чтоб на территории СССР было примерно 90 независимых государств. Германия и Япония для США ручные зверьки, а вот Россия и Китай нет.
            •  
              30 мая 2008 | 01:19

              Ручные зверьки

              Далесс писал свой Опус, когда Европа
              и США, как огня боялись "Усатого".
              и нашей Армии, которая за 2 недели могла дойти до Гибралтара.Во времена августовского путча1990, взвод мор.пехов США мог бы
              взять Белый Дом и поделить
              нашу изможденную Родину,не помню по
              Далессу, на сколько там частей!!!!
              Нам надо не Далесса боятся а собственных параноиков и воров,
              которые в 1990 г. от коммунистов Родину спасали, а под "шумок" остатки
              добра за кардон вывозили. В 2001 году
              нас начали спасать от США, а под этот
              же "шумок" нефтегазодоллары туда же
              поперли. А в странах проигравших в 1945г. нет газа, нет нефти но зарплата больше и живут подольше.
              •  
                30 мая 2008 | 08:49

                владимир сар.

                Ну, насчёт взвода пиндосов, которые захватил бы Белый Дом в Москве, это Вы пошутили. У меня с юмором всё в порядке. Второе. Россия сверхдержава №2 после США. Геополитика сверхдержав всегда пересекается. Из этого исходя, нужно полагать, что для США выгоден распад РФ. Россия не подконтрольная сфера влияния США. А сегодня, когда Россия окрепла, мы просто огромная проблема для Запада. Во многих странах люди живут лучше, чем в России. Я не спорю. Например, в Брунее, Швейцарии и т.д.
                •  
                  30 мая 2008 | 10:14

                  Россия сверхдержава №2

                  Боюсь, это утверждение способно перепугать не столько Кэмп-Дэвид, сколько Барвиху.
                  •  
                    30 мая 2008 | 12:09

                    Сергей

                    А Вы не бойтесь, никого это не перепугает, все об это хорошо осведомленны и в Кэмп-Дэвид и у нас в Барвихе. Думаю, что со временем Россия станет державой №1 как при Иосифе Сталине.
                    •  
                      31 мая 2008 | 16:42

                      Россия - сверхдержава №2

                      Андрей Насыров!
                      Вы помните басню Лафонтена о том, как лягушка хотела сравняться с быком, и что из этого вышло? СССР тоже хотел стать сверхдержавой №1 и последовал за лягушкой.
                      Читайте Эзопа, Лафонтена, Хемницера, Крылова, Михалкова. Это может оказаться полезным.
                      Аркадий.
                      •  
                        31 мая 2008 | 23:30

                        Аркадий Морозов

                        Дурень, ты, что с умершим сейчас разговаривал? Отвечу тебе, за Мурата Насырова царствие ему небесное. СССР при Иосифе Виссарионовиче Сталине была державой №1. К концу ВМВ Советская Армия была по численности больше всех армий вместе взятых 11,5 млн.человек. и обладала мощью не слыханной. Поэтому вся Европа и легла под нас, а проститутки западные ещё и резолюцию на это дали. Так что Морозов ты или Отморозов, а историю своей страны поучи децел.
        •  
          30 мая 2008 | 06:47

          либерализм это плохо...

          Вот смотрите, Вы начали предложение со слова "либеральная", а в контекст вплели слово "демократия". Создаётся впечатление, что нет у Вас чёткого понимания, что такое "либерализм". Свалили всё в одну кучу... и зачем нападать на нынешних либералов , когда в России самый живучий "либерал-демократ" г.Жириновский?
          •  
            30 мая 2008 | 07:40

            Olga Voropaeva

            Ольга, я прекрасно понимаю значение либеральный. В ЛДПР я состоял с 1992 года...У нас сегодня демократии нет, а ЛДПР правительственная партия. И, слава Богу, что у нас нет демократии в широком понимание этого слова. Спасибо.
          •  
            30 мая 2008 | 09:46

            Либерализм - это не плохо, а очень плохо. Либерализм - идеология творческих импотентов, трусов и хапуг.

            •  
              30 мая 2008 | 15:35

              Либерализм - это не плохо...

              Во как! а я считала, что либерализм - это идеология сильнух людей, способных взять на себя ответственность о собственном благополучии... ну может в России это значит другое?
      •  
        30 мая 2008 | 15:16

        о мозгах

        у Вас уже не встанут. Если до сих пор ничего так и не поняли про Россию...
    •  
      29 мая 2008 | 22:43

      Никита Белых

      Хорошо и честно работает депутатом заксобрания Пермского края.Никаких противоречий с властью у него ,на местном уровне нет.
      Никита в 25 лет был зам.губернатора области.
      Ему еще не поздно вернуться во власть.Тем более, туда переходили не менее значимые фигуры.
      При любом положительном сдвиге,
      его из рукводства СПС выпрут
      быстро и не задумываясь бывшие и нынешние коллеги по партии.
      •  
        29 мая 2008 | 23:00

        Потапов Олег Петрович.Россия,Пермь

        Я ничего дурного о Никите Белых не думаю. Дай Бог пусть работает во благо государству Российскому. Просто ЯБЛоко сегодня не актуально, а в своё время я поддерживал Явлинского, потом разочаровался в нём. На мой взгляд, одна демагогия. Спасибо.
  •  
    29 мая 2008 | 20:39

    опрос

    Очень расстроила постановка вопроса в сегодняшнем дневном развороте, где Явлинский был поставлен в один ряд с Чубайсом и Немцовым. На этот вопрос могут однозначно отвечать только противники демократии. Для меня, сторонника единственной действительно демократической партии "Яблоко", участие в этом опросе оказалось невозможным, поскольку, высказываясь в поддержку Явлинского, я одновременно высказался бы в поддержку Чубайса, и наоборот, голосуя за необходимость ухода Чубайса, что я считаю верным, я голосовал бы и против Явлинского тоже. Я считаю, что не я один оказался в такой ситуации, поскольку я лично не знаю людей, которые поддерживали бы одновременно и Явлинского и Чубайса с Немцовым, и думаю, таких очень мало. Поэтому этот опрос, на мой взгляд, бессмысленный и его результаты не отражают мнение слушателей Эха Москвы.
    •  
      05 июня 2008 | 16:02

      Анатолий!

      Я - бывший сторонник Явлинского. Могу отметить единственный его зрелый поступок, как политического деятеля, - предложение думе выбрать премьером Примакова. Но он тяжело дался - последовал инфаркт. К сожалению, в нынешней России все дальнейшие решения потребуют такого же напряжения. Отсюда - стагнация этой партии. Отсутствие новых идей.
      (Илью Яшина они даже по имени не хотят называть- молод и заклеймен).
      У Белых, кроме заранее проигранного суда нет вообще ничего. Этот кризис называется уже кризисом действия. Демагогией его не заменишь и псевдоактивностью тоже. Не так ли?
  •  
    29 мая 2008 | 21:21
    конечно, конечно, Явлинского оставьте себе
  •  
    29 мая 2008 | 21:58
    Что Чубайс, что Явлинский, какая разница между ними? Раньше видно было их различие, а сейчас одно и то же.
  •  
    29 мая 2008 | 22:19

    Венедиктову

    Алексей Алексеевич! С опросом действительно свинство вышло - признайте! Так же, как и Ваше высказывание что "Яблоко" - партия "фюрерского типа". Что с Вами?
    •  
      30 мая 2008 | 00:25

      Иван

      Вы не правы . Фюрер происходит от немецкого глагола "фюрен"-вести.
      Фюрер-ведущий,может быть вождь.
      Пионервожатая,таким образом превращается в Пионерфюрерин.
      Кстати, Pioner в переводе с немецкого на русский обозначает " Разведчик".
      Все это сложно и не надо забивать голову.
      ААВ имел ввиду партию "вождистского типа"
      •  
        05 июня 2008 | 16:04

        Олег Петрович!

        Венедиктов это несколько раз объяснял. Не имеющий ушей да не услышит.
  •  
    29 мая 2008 | 22:26

    Про склонение фамилий.

    Разве в русском языке мужские фамилии не склоняются? Впрочем, если госпожа Белых нечаянно проговорилась, то извините...
    •  
      30 мая 2008 | 00:40

      Жоре про склонения

      Жора. Вы попали на очень интересную тему на Эхе. Проблемы склонения фамилии "несчастного" Никиты очень часто возникают. Сам он уверен, что она не склоняется. Среди слушателей мнения - примерно пополам.
      Сам я, воспитанный на советских учебниках считаю, что в мужском роде надо говорить - к Белыху, у Белыха, о Белыхе. Но уверен, через пять минут меня начнут поправлять и обзывать "неграмотным жлобом".
      Бог с ней, с фамилией. Раз правообладателю нравится не склонять - пусть. Хоть какая-то стабильность. Его и так "склоняют" в последнее время и в хвост и в гриву...
  •  
    30 мая 2008 | 02:27

    Венедиктов Чубайс Явлинский

    Добрый вечер. Мое мнение: вопрос поставленный был не корректен. Позиция Алексея Венедиктова на мой взгляд весьма понятна и прозрачна, он всегда поддерживал Чубайса. На президентских выборах 1996 года, когда Чубайс заправлял предвыборной кампанией Ельцина, и вплотную забил эфир всех телеканалов агитацией, Эхо Москвы тогда сыграло не последнею роль в поддержке! А теперь он понимает, что в результате той победы на выборах они такое наворотили, что мы до сих пор расхлебываем, Чубайс уже сыгранная партия. Явлинский, был против них! Они не могут этого ему простить! Его независимость и последовательность взглядов! Теперь господин Венедиктов, пользуется приемами нынешней власти, смешивая всех и вся, одним клеймом либерал, накладывает на порядочных людей, таких как Явлинский вину за их неудачные и провальные реформы! Это им выгодно смешать Чубайса, который развалил страну и ушел с людьми, которые продолжают бороться за свободу и справедливость! Явлинский!
  •  
    30 мая 2008 | 05:45

    Партии - форма и содержание.

    Какие партии нужны России? Любые две (или более) партии правого и левого направления, как бы они ни назывались. Но обе (или сколько их может быть) должны быть и либеральными и демократическими, а именно - соблюдающими общие принципы демократического государства: юридическое равенство всех граждан перед законом, гражданские права и свободы, либеральная политика и экономика одновременно и т.д.
    То недоразумение, которое у нас было и которое есть сейчас - это псевдодемократия и псевдолиберализм. (ЕдРо - это вообще чиновничья каста, а не партия. У партии должна быть хотя бы какая-нибудь идеология. А это новообразование занимает место КПСС, просто место в государственной иерархии, но это - личная партия беспартийного лидера! - Шиза!) Но, тем не менее, люди в большинстве своём, придерживаются такого принципа (рабского или социалистического - всё одно): если на клетке с тигром написано "корова", считают, что там корова. Если начальство написало, значит, так и есть. Сказали - "медведи" это партия. Значит - партия. Сказали, что разруха, "шоковая терапия", ельцинская загогулина, еще не известно кем спроектированные - это есть демократия и либерализм. Все: да, да, так и есть. Плохо было? Да, плохо. Без зарплаты, без работы... Вот они какие эти ваши демократия и свобода. А потому на черта вам свобода и демократия? Айда по камерам! Русскому народу нужен сатрап, царь, государь, секретарь, вертухай!
    Ну что ж, нравится генерал Топтыгин? - Ну везите его на своём горбу и воображайте, что свободны. Подумаешь - кнутом огреет, так он же чуток овса кинет. Вот овёс - это свобода.
    Нефть не кончится. Но вот когда доедят медведи Россию, хоть кто-то здесь научится сопоставлять слова и дела?
  •  
    30 мая 2008 | 07:56

    О демократии

    Полностью согласен с Мареком по части наличия в России различных партий. То, что было при Ельцине и то, что имеем мы сейчас, назвать демократией невозможно, хотя многие "бывшие" уверяют нас, что мол Ельцин дал свободу и демократию стране. Кричать на улице "Ельцин дурак!" еще не означает, что наступила полная демократия. А было ли равенство перед законом всех членов общества? А были ли выборы 1996 года честными? А не были ли подписавшие Беловежские соглашения клятвопреступниками? А было ли обсуждение Конституции всенародным и не она ли породила единовластие в стране? А ведь нынешняя власть исходит именно из тех времен и выборы этого года лишь повторение уже бывших в 1996-м, а блокирование оппозиции на телевидении отзвуком блокирования КПРФ в тех предвыборных кампаниях. Очень часто Немцов со товарищи говорят фразу "Я Ваш политический противник, но я умру за Ваше право выражать свою позицию". Отчего же не умер г-н Немцов в то время? Депутаты бегали и продолжают бегать из партии в партию, в основном в те, которые ближе к кормушке. И в этом ряду как раз Явлинский был и остается исключением: никогда он не менял своих убеждений и всегда был последователен. Равнять его с Чубайсом, деятельность которого он резко критиковал, невозможно. Зачем же огульно сваливать совершенно разных людей в общую кучу при голосовании?
  •  
    30 мая 2008 | 10:44

    Белых

    Интересное интервью, ААВ молодец. Как-то совсем понятно стало, что старая гвардия никому СПС не отдаст и Белых будет всегда на коротком поводке ходить. Сколько на пикейные жилеты baby face не приклеивай, грязная манишка видна. Главное, все (и слева и справа и сверху) довольны, идеологии ноль, столько же политической воли, ну а спонсоры какие-никакие найдутся.
  •  
    30 мая 2008 | 10:59

    А в странах проигравших в 1945г. нет газа, нет нефти но зарплата больше и живут подольше.

    А в странах проигравших в 1945г. нет газа, нет нефти но зарплата больше и живут подольше.
    .. дык, ПОЧЕМУ!!
    .. Вроде и задачка - не парадокс какой,
    и ставят и решают ее, и полвека уж, и миллионы ученых, в основном по голове, конечно, настоящие академики.. А?..
    И еще, например, теоретически коммунизма, марксизма, ленинизма - лучше не бывает, а практически - страшней всякого кошмара.. А?..
    А чо, в России нету людей?..
    Может уже давно кончились, на то они и "ученые?.. У них там высшая академия, на Лубянке.

    Ну дык, есть ли жизнь на марсе?.. А?..
    А впечатление такое, что прям народ-то интересующийся такой, прям свет что-ли, ученье-то?.. А нет бы прямо поросить, чтоб по голове-то хоть не били, больно ведь..
    •  
      30 мая 2008 | 11:35

      чтоб по голове-то хоть не били

      .. Но видать, что в этом-то и весь секрет и самое великое достижение науки, что по башке-то.
      Ведь тогда уже (при достижении результата) "зачем и почему" уже не нужно..

      Ведь коза или корова, например, спрашивают, что-ли? И их ни кто не спашивает. А если их не любить, то и стадо переболеет и перемрет. Потому и выбирают самого любвеобильного, но сторогого, а то "по башке" маловато будет и спрашивать начнут..
      •  
        30 мая 2008 | 11:50

        спрашивать начнут.. Ведь не скотина же, безмоглая.

        .. Ну те которые и сами не спрашивают, от сраху, например, или от одаренности, тем конечно хорошо. Такую специальную породу ученые и выводють. Тогда и бить ни кого не надо будет.
        А кормешку-то и навоз, пускай америкосы.. Куда им деваться, на одной планете живем.
  •  
    30 мая 2008 | 13:13

    Ай молодца, ай хорошо сказал!

    Люди с аргументированной позицией вызывают уважение. Кроме того такие люди как Белых, Немцов, Хакамада создают впечатление людей честных, и пока они ведут себя достойно я буду на их стороне.
    Либеральная оппозиция НУЖНА! В этом моё глубокое убеждение. К сожалению, в последнее время не взращиваются(не растут сами) новые демократы, потомучто люди понимают, что быть демократом - значит подставлять себя под удар и ввергаться в неравную борьбу с самого начала пути политика. Думаю, что когда появиться такой человек, который этого не испугается, будет обладать мировоззрением демократа (без всяких прилагательных), то он и станет ярким лидером, объединяющим граждан.
    А "время лидеров правых партий 90-х годов" никуда не прошло, они до сих пор нужны и стране и людям, и будут нужны всегда. А то, вдруг, без них совсем зачахнем?
  •  
    30 мая 2008 | 17:56

    "урок русского языка"

    тема "склонение по падежам"
    им. Никита Белых
    род. Никиты Белых
    дат. Никите Белых
    вин. Никиту Белых
    твор. Никитой Белых
    пред.(о)Никите Белых

    а теперь предложения с родительным и дательным падежами:
    1. Пожелала б я россиянам радоваться не победе Димы Билана на "Евровидении", а победе Никиты Белых и партии СПС на выборах.
    2. А Никите Белых я желаю быть "несклоняемым" и несгибамым в борьбе за правое дело!
    •  
      02 июня 2008 | 15:41

      Урок нерусского языка

      А как быть если обращаться без Имени?
  •  
    31 мая 2008 | 01:26

    Новейшая история партстроительства

    Но вот если вспомнить нашу недавнюю историю.
    Брежнев. Уже при нём большая часть экономики ушла в тень. Появились первые подпольные миллионеры: директора магазинов, некоторых заводов, различного рода администаторы, начальники структур, ведающие распределением. В высших эшелонах власти бессребренников почти уже не было. Сюда же - верхушка комсомольских организаций. Всю систему той власти и общества уже пронизала коррупция.
    Какова была революционная ситуация? - В верхах назрела потребность легализовать свои богатства и преумножить их. В низах - глухой, стихийный ропот на несправедливость. Системного протеста не было. Концентрация протестных элементов была чуть больше в среде музыкантов, художников, инженеров (в меньшей степени). Мелкие группы правозащитников - ничтожны в масштабах страны.
    При таком раскладе сил, кто имел реальные рычаги влияния на ситуацию? - Правящая каста. Народ как всегда выступил в обычной роли - улица, костры, шествия, песни и танцы. "Мы победили!" А президент - тот, кто громче рычал на партсобраниях. Не профсоюзный, независимый вожак, а бывший первый секретарь обкома.
    Свершилась бескровная революция - но не демократическая, не революция ремесленников или кооператоров (напртив - кооператоров, в большинстве их, задавили) - это была "революция" коррумпированных "элит".
    Так откуда появились партии? Откуда взялся Чубайс, Гайдар, Явлинский, откуда - Немцов, Хакамада, Белых? - Из тех же паритийных, околопартийных кругов, из тех же анти-элит. Даже не из протестных групп. А те, кто, действительно, попал "на верх" из внутренних протестных побуждений - где они сейчас? Они выдавлены системой.
    Таким образом, есть ли перечисленные герои вчерашних дней на политической арене или их нет - какая разница. Все они работали и работают на прошлое.
    А новые люди... Они когда-нибудь придут. Но не сейчас.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"